Непрощённый

Пегас летит мстить.

Другие пони

Облако

Я — облако. Обычное облако, коих тысячи висят в небе над Эквестрией. Нас мало кто замечает, когда мы не нужны, но мы всегда готовы прийти на помощь вам, пони. Какова же моя судьба? Этого не знаю даже я. Но знает ли кто-то ещё?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Из чего состоит радуга

Из чего на самом деле создаётся радуга? Ужасный кошмар, приснившийся Скуталу незадолго до экзамена Лётной Академии, заставляет её задуматься над этим вопросом. Но она даже не предполагала, что вскоре ей предстоит узнать на него ответ.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Распечатывая Магию

Некоторые вещи никогда не надо было открывать.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Мы, Гвардия Её

Весперквины — бэтпони — верно хранили ночной покой Эквестрии тысячи лет. Не считая Селестии они единственные, кто сберёг память о Принцессе Луне в своих сердцах. И они единственные знают о своём провале, о том, что не смогли стать для своей принцессы теми друзьями, в которых она нуждалась, когда зависть и отчаяние терзали её. Они молятся о втором шансе. Они клянутся сделать всё лучше. И затем, однажды ночью, она чудесным образом возвращается. Но принцесса, память о которой они бережно хранили, всё ещё потеряна в пучинах своей безумной ярости. И для юного рекрута Ночной стражи кошмар только начинается.

Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Вандерболты

Fallout:Equestria. Под светом солнца

Порою в жизни, мы совершаем поступки о которых потом жалеем. Принимаем решения, которые принесут не одну бессонную ночь. И если судьба дает тебе шанс, начать все заново не оглядываясь на содеянное тобою ранее, то стоит ли гнаться за фантомами былого? И, что если твое прошлое намного ужаснее твоего настоящего.

ОС - пони

Вторая жизнь, том второй: борьба с прошлым

Судьба человека определена, и весы пришли в равновесие: заклеймен печатью Призывающего, а сам он все это время был личем, существом с огромным потенциалом, но жутким для обычных жителей Эквестрии. С другой стороны, сокрытый чарами, Гвард все так же живет среди подданных принцесс, обретая новых друзей и учась жить даже после смерти. Пришла пора узнать этот мир как можно лучше и в этом ему помогут как союзники, так и враги.

Проект "Амнезия"

История о том, как вроде бы обычный пони пытается вернуть себе память всеми возможными и невозможными способами.

Другие пони ОС - пони

Радужные осколки

И как это только могло со мной приключиться, ума не приложу! Оказаться в тёмном лесу, да ещё и без памяти! Ладно, попробую с этим разобраться...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Таннибитарра

Порой чтобы путешествие началось хватает лишь немного любопытства...

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

На языке крыльев

Эпилог. Эскиз, написанный кистью пера – личные подсчеты.

Эта часть будет отличаться от других, так как в ней не будет ни отдельного вступления, ни следующего за ним исследования.

Вместо этого тут просто будет небольшая история.

Когда я впервые начал свое исследование этой темы, я встретил некоторое сопротивление. Со временем пегасы стали враждебно реагировать. Они начинали нервно глядеть и часто старались избегать меня. Очевидно, что это стало помехой в моих исследованиях, но тогда я не знал, что вызвало такую реакцию.

Неделю спустя я, наконец, получил ответ. Я прогуливался по улицам Мейнхеттэна, продолжая выискивать объект для исследования. Я столкнулся с парой пегасов, наслаждающихся их днем. Однако, они повели себя не так, как другие пегасы. Вместо этого, жеребец подошел ко мне, требуя объяснить, почему я «таращусь на крылья его подружки». Из за моего невежества и небольшого страха, так как жеребец был довольно внушительный и пугающий, я, заикаясь, ответил, что смотрел не на ее крылья, а на крылья их обоих. Это оказалось неверным ответом. Настроение жеребца сменилось на презрение и он атаковал меня, в конце концов нокаутируя.

Казалось, я очнулся часы спустя, хотя позже я узнал от своего спасителя, что это заняло всего минуты. Она была кобылкой-пегасом с шерсткой насыщенного зеленого цвета, светящимися синими глазами, и гривой цвета розы. Она подняла меня и положила мой затылок напротив ее живота, передвинув меня в более удобное положение, пока я был без сознания.

Она объяснила, что услышала крики из своей квартиры. Она выглянула из окна и выбежала на улицу, когда жеребец начал лягаться. К моменту, когда она прискакала, пара уже ушла, но она слышала и видела достаточно, чтобы понять, что произошло.

Она вкратце рассказала о жеребце, так как имела несчастье встречаться с ним некоторое время. Притащив меня в ее квартиру, чтобы наложить множество бинтов, она спросила, что заставило меня так таращиться.

Безусловно колеблясь с объяснением, так как объекты исследования не ведут себя естественно, зная, что за ними наблюдают, я все же решил, что эта пони заслужила знать правду, так как она уже помогла и продолжала помогать мне.

После моего объяснения ей понадобилось несколько минут, чтобы прекратить смеяться, за которые я начал сожалеть о решении. Но то, что она следом рассказала, в хорошем смысле сбило меня с ног.

То, что я считал за безобидное наблюдение, простое исследование.... Для пегасов это значило нечто совсем другое. Среди пегасов крылья считались относительно интимной частью тела, поэтому рассматривание их дольше мимолетного взгляда считалось либо за очень грубое поведение, либо за выражение откровенного интереса, т.е. сильное влечение к пони, к которому привлечено внимание.

Соединив это со сказанным тем жеребцом, как она выразилась «гомофобным агрессивным хулиганом», его поведение стало намного яснее.

Твайлайт приостановилась в чтении, ее глаза расширились.

«То есть, целый день, я... О, Селестия…» Она уткнулась лицом в копыта, краснея от стыда, как никогда. «Это многое объясняет…»

В уме она прошлась по событиям дня. Предложение выпить. Изумленные взгляды. Попытки заговорить. «Хах. Так вот как выглядит убогий пикап».

Ахнув, она вспомнила реакцию Рэйнбоу. «Я сильно облажалась... Надо бы извиниться».

Пока ее мозг все еще занимался пониманием того, что же она делала, ее глаза опустились на оставшиеся страницы книги. Ей оставалось совсем немного…

Все еще хихикая, Скай Дайвер начала давать мне более детальные пояснения о языке тела пегасов. Ее проницательность оказалась абсолютно бесценной, заполняя многие дыры, существовавшие на ранних стадиях исследования. Она оказалась настолько важным источником информации, что в конце концов стала моим ассистентом..

Под ее руководством я смог постичь многие тайны, которые я намеревался изложить, и вы можете увидеть след ее копыта в каждой главе. В то время, как введение чисто моя работа, тонкости, изложенные в главах, это результат наших совместных исследований, причем большая заслуга ложится на ее плечи.

Сейчас я упомяну один последний жест крыльев, значение которого навсегда изменило мою жизнь. Рассматривание крыльев – проявление интереса. Стояк крыльев – демонстрация физического влечения. Но есть еще один не упомянутый жест, выражающий эмоциональное влечение, показывающий, что вам нравится пони в более глубоком смысле, чем просто физическое влечение.

Это «Перьеласки».

Скай Дайвер провела своим крылом по моей спине, остановившись на моей кьютимарке. Кончик ее крыла, как правило, покоившийся на ее собственной кьютимарке, трогал мою.

Должен заметить, я не сразу это понял. Как я обычно делал, открыв новый жест крыльев, я спросил ее, что это значит.

Не думаю, что я когда либо видел ее более смущенной, ни до, ни после. Но в конце концов, еще больше краснея и местами заикаясь, она попросила меня составить ей компанию. За ужином.

На свидании.

У меня были схожие мысли и раньше, но мне не хватало смелости и невербального способа общения, что она так удачно только что продемонстрировала. Я благодарю ее пегасью родословную за воинское мужество, которое она явно унаследовала. Из нас обоих именно она сделала первый шаг.

С радостью сообщаю, что свидание прошло довольно неплохо и стало первым из множества последующих. Спустя пару лет мы поженились.

Хотя то первое использование жеста и было попросту вопросом по своему значению, оно до сих пор постоянно появляется в нашей совместной жизни. Сейчас я считаю «перьеласку» одной из самых глубоких демонстраций эмоций, что я когда либо видел. Она мощна и проникновенна. Мое исследование, когда-то моя самая большая страсть, открыло дверь к любви всей моей жизни. За это я бесконечно благодарен.

«…Оу».

«Эм».

— Брр.

Твайлайт безучастно таращилась на последнюю страницу, ее мыслительный процесс зашел в тупик. Секунды текли, шестеренки в ее голове медленно начинали снова двигаться.

«Я и не знала, что ворота амбара Дерпи открываются в эту сторону».

— Говорю тебе, Твайлайт полностью по женской части! — скалясь, сказала Дэш. — Я думала, что мне просто казалось, но Дерпи действительно ухаживает за ней! Поэтому она отшила Соарина!

Эпплджек потерла подбородок, глубоко задумавшись. Рэйнбоу сразила ее по возвращении, засыпав тем, что выглядело как слухи. Но она вытрясла пояснения из пегаса и начинала понимать, о чем говорит Рэйнбоу. Кроме того, она начала глубже понимать саму пегаску. Она никогда не сомневалась в глубине чувств Рэйнбоу, и теперь у нее стало даже меньше оснований для этого.

— Ну, я рада, что ты это выяснила. Порой я интересовалась, что ж это значит, что ты показывала этими своими крыльями, — улыбнувшись, сказала она.

Рэйнбоу смутилась. У нее никогда не было мысли объяснить, никогда не думала, что ее любовь могла не понимать ее жесты. Но затронув эту тему, она открылась для Эпплджек гораздо больше. И это было... отлично. Ей нужно поблагодарить Твайлайт за это. Она ухмыльнулась, наклонившись ближе к оранжевой пони, гладя крылом кьютимарку Эпплджек.

Они наклонились ближе друг к другу, их губы практически слились в поцелуе, но стук в дверь спугнул их, разрушив всю атмосферу. Ворча, они поплелись к двери, открыв ее, чтобы обнаружить слегка растрепанную Твайлайт.

— Дэш! — ахнула Твайлайт, слегка запыхавшись. — Я… эм. Я извиняюсь.

Пегас наклонила голову, полностью растерянная.

— Пардон?

— Прости меня!

— За что, Твай? — поинтересовалась Эпплджек, такая же растерянная, как и Рэйнбоу.

— Мы можем присесть? — нерешительно спросила Твайлайт. — Это немного длинная история.

— …и поэтому я так таращилась. Прости. — Закончила Твайлайт, вертя теперь уже пустой стакан в копытах.

Рэйнбоу, в своей всем известной манере, валялась на полу, катаясь со смеху. Даже Эпплджек с трудом сдерживала улыбку.

Рэйнбоу вытерла несколько оставшихся слез с глаз, когда хихиканье утихло, игнорируя свирепый взгляд единорога.

— В этом вся ты – пойти изучать и таращиться, даже не дочитав книгу! — сказала она, пытаясь сдержать новые приступы смеха. «Думаю, я была не права насчет нее и кобылок, — подумала Рэйнбоу, — надо было узнать лучше». Она отмела извинения. — Не парься об этом. Никто не пострадал.

Твайлайт вздохнула с облегчением и поставила стакан на стол.

— Мне пора идти.

Эпплджек склонила голову набок.

— Уже уходишь, Твай?

Твайлайт кивнула, улыбаясь.

— Агась. Думаю, я пойду за маффинами с Дерпи, — сказала она и ушла.

Рэйнбоу стояла и таращилась на место, которое только что занимала единорог, ее рот оставался открытым.

«И-и-или нет. Хах. Кто ее знает».