Там, где скитается разум - продолжение

Принцесса Селестия случайно получила написанный Твайлайт клопфик, в котором главными героями были они сами... И, естественно, прочла его. Что же будет дальше?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Перед боем

Самая страшная минута, это минута перед атакой.

Игрушка Трикси.

Я не собираюсь копировать фанфик о Свитти Бель. Начну. Маленькая поняшка решила пойти к Трикси...там всё и начинается...

Эплджек Эплблум Трикси, Великая и Могучая Бабс Сид

Записка о походе за горный хребет на северных границах

Один из картографов Её Высочества сообщает принцессе о своём походе в северные земли, на другую сторону Эверхуфского хребта.

Другие пони ОС - пони

Тьма в сердцах

Что, если Трикси так и не усвоила урок после возвращения с Амулетом Аликорна? А что, если и не в ней дело? Твайлайт придется снова спасать Эквестрию, но на этот раз надо тьмой в сердце может одержать верх только... тьма.

Твайлайт Спаркл Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Найтмэр Мун

Охотник

Сей фанфик повествует о приключениях человека перерожденного в аликорна, в мире Эквестрии. Конечно, вам может показаться: «Фи, опять Мери Сью и человек ставший пони». Но это не совсем так, мой герой отнюдь не всемогущ и преодолевает проблемы своими потом, да кровью.Внимание:аликорн не летает и не колдует.Продолжение истории про Вана. То есть вторая часть серии.

Гильда Диамонд Тиара Сильвер Спун ОС - пони Октавия

Чёрная Галаксия

Жизнь космических пиратов наполнена приключениями, жестокими боями, благородством и предательством не менее, даже более, чем у их морских собратьев. Целые миры скрежещут зубами, слыша твоё имя, на добычу можно прикупить несколько планет, а порою от твоей удачи зависит судьба целой галактики. Но не всегда для этого нужно прославиться пиратом - порой звания лейтенанта косморазведывательных войск достаточно!

ОС - пони Октавия Человеки

О важности полового воспитания

В наши дни пони начинают тыкаться мордочками уже в самом юном возрасте. Найдите время, чтобы поговорить с вашими жеребятами об опасности незащищённого щекотания пузика.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Первый раз Твайлайт

Твайлайт Спаркл изучила и испытала в своей жизни гораздо больше, чем обычная кобылка, но одно событие, значимое событие, в жизни каждой молодой поньки всё время ускользало от неё (или она от него), но встретившись в очередной раз со своей подругой Рарити, Твайлайт всё же решилась довериться профессионалам.

Твайлайт Спаркл

Фестралы и места их обитания

Культивировать может каждый! Даже пони. Всего-то и надо, что найти подходящего наставника. Но если на вас обратила своё благосклонное внимание сама Найтмер Мун, то никаких проблем уж точно не будет. Ведь не будет же?

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Флаттервшоке

Вступительные испытания. Часть II. Испытательный диван

Рэйнбоу Дэш едва не подпрыгивала на месте от нетерпения. После двухдневных вступительных испытаний она смогла дойти до финала. За все годы ей ни разу не удавалось зайти так далеко. Она стояла в коридоре вместе с двумя другими незнакомыми пегасками. Казалось, прошла целая вечность, прежде чем Спитфайр высунулась из двери и попросила одну из них зайти.

Не прошло и пяти минут, как та кобылка вылетела из комнаты и умчалась по коридору в слезах.

— Похоже, там их ломают, — заметила Дэш.

Вторая пони крадучись зашла в экзаменационную комнату. Странно было, что всё вообще кончалось на маленькой комнате посреди Кантерлотского Замка, если учесть, что даже медицинские осмотры проводились прямо в бараках при лётном поле.

Прошла ещё пара минут, и вторая пони тоже вылетела из комнаты, обливаясь слезами. Рэйнбоу было немного жаль её, но это могло значить только одно: самое лучшее они приберегли напоследок!

Вскоре Рэйнбоу была в экзаменационной комнате. Она показалась ей какой-то не по-вондерболтски уютной: вдоль стен стояла мягкая мебель, и граммофон играл тихую музыку из угла. Комната была треугольной, и у Дэш создалось впечатление, что за дальней стеной должна быть вторая такая же. Самое странное было то, что у боковой стены стоял дорогой диван, а на нём сидел Сорен... совсем голый. Нет, конечно, нагота была абсолютной нормой в Эквестрии, но Рэйнбоу Дэш никогда ещё не видела никого из  Вондерболтов без формы.

Спитфайр сидела за столом, перед ней были ежедневник и стакан карандашей. Она смерила Рэйнбоу Дэш взглядом и удовлетворённо потёрла копытца.

— Мои поздравления, Дэш. Ты дошла до решающего теста. Осталась одна последняя проверка, и тогда мы узнаем, годишься ли ты быть одной из нас.

— А что, тест надо будет писать?! — запаниковала Дэш.

Спитфайр фыркнула.

— О нет. Можешь сдать его устно.

— Тогда ладно. Устно у меня хорошо получается. Давайте тогда самое тяжёлое! Я всё осилю!

— С тобой не соскучишься, Рэйнбоу Дэш, — сказала Спитфайр, сдерживая смешок. — Но этот тест будет принимать Сорен. Это его задача определить твои... физические возможности.

Губы Спитфайр растянулись в злорадной ухмылке. Сорен окинул Дэш знойным взглядом и похлопал рядом с собой, приглашая её сесть на диван.

Рэйнбоу Дэш залилась краской.

— Так вот оно как...

— Да, именно так. Если хочешь вступить в Вондерболты, ты должна дать Сорену провести тщательное обследование твоего тела.

— А что насчёт тебя?

Спитфайр облизнула губы:

— Я люблю смотреть.

Ясно было одно: Рэйнбоу Дэш не пробиться в Вондерболты, если она не задерёт сейчас хвост. У неё защемило в груди. Всю свою жизнь она стремилась к этой цели, и всё в итоге свелось к чему-то настолько мелочному... Она повернулась к двери.

— Да ладно, Дэши, не будь такой капризной, — поддразнила её Спитфайр.

Рэйнбоу Дэш сжала зубы. Мечты и гордость пегаски лежали теперь на разных чашах весов. Казалось, что все её взгляды на жизнь сейчас рушатся. Ей вспомнилось кое-что, что сказал ей однажды отец: “Если у тебя нет верного взгляда на вещи, тебе никогда не удастся полететь в правильном направлении.” Рэйнбоу из последних сил попыталась понять смысл этих слов.

И тут до неё дошло. Прошлой ночью они с другими соискателями сидели в бараках. Она вышла на свежий воздух, чтобы поглядеть на ночное небо. Оно было так прекрасно. Кажется, она даже видела Принцессу Луну, пролетевшую в вышине, хотя это вполне могла быть упавшая звезда. Вслед за ней на поле вышла Блоссомфорт.

— А эти Вондерболты просто нечто.

Рэйнбоу Дэш рассмеялась:

— Ещё бы! Поэтому-то я здесь!

— Но ты бы хотела “попробовать их на вкус”? Знаешь, этот Рэпидфайр довольно клёвый, — сказала Блоссомфорт и подмигнула.

— Шутишь? Да если бы у меня был шанс, я бы замутила со всеми! Одновременно! — засмеялась Рэйнбоу.

Всю ночь они обсуждали, что хотели бы сделать с тем или иным Вондерболтом. И вот сейчас она бежала от той самой возможности, ради которой ещё вчера сделала бы что угодно.

Теперь Рэйнбоу Дэш всё было понятно. Они установили в этой игре свои правила, но это не значило, что она не может играть в неё по-своему. Она закрыла дверь и повернулась к Сорену.

Сорен был рад, что именно она приняла их предложение. Что ещё лучше, она плакала. Слёзки всегда были для него сладки... Странно. Вообще-то, это совсем не походило на плач, скорее на рык дикого животного. Дымка самоуверенности у него в голове рассеялась, и Сорен уставился в её хищные глаза, но было уже поздно. Она прыгнула на него.

Широко раскрыв рот, Спитфайр смотрела на то, что перед ней происходило. Сила Рэйнбоу Дэш была такова, что она могла вертеть здоровым жеребцом как куклой. Сколько ни пытался он отбиваться копытами, ничего не выходило. Вся комната так сотрясалась от её яростной скачки, что карандаши на столе плясали в стакане. Спитфайр ощутила странную смесь возбуждения, ревности и страха. Все эти чувства сменились ужасом, когда Рэйнбоу Дэш глянула на неё. "Ты следующая," — произнесла она одними губами.

К концу дня коридор перед экзаменационной комнатой был завален ранеными Вондерболтами. У кого-то бёдра были стерты в кровь, у кого-то было много синяков и ушибов, большинство лежало в изнеможении, и все без исключения страдали от обезвоживания. Пока медсёстры-пегаски бегали, пытаясь всем помочь, Спитфайр, прихрамывая, направилась в тронный зал Принцессы Селестии.

— Моя принцесса! Я с радостью сообщаю, что мы выбрали нашего нового члена. Я бы рекомендовала немедленно зачислить её для несения службы, так как мы понесли некоторые... потери.

Принцесса спокойно поднесла к губам чашку и отпила глоток чая.

— Как интересно. Насколько я помню, сегодня у вас не планировались отборочные полёты. Как странно.

Спитфайр надвинула лётные очки на глаза, пытаясь скрыть свой пристыженный взгляд.

— Похоже, мы слишком рьяно взялись оценивать своих кандидатов.

— Впредь вы больше не допустите такой ошибки, я полагаю? — сухо заметила Селестия.

Спитфайр понурила голову:

— Да, моя Принцесса.

— И я надеюсь, что вы намерены убрать из экзаменационной комнаты ваш ”испытательный диван”. — Селестия сделала ещё один глоток.

— В этом нет необходимости, моя Принцесса. Диван уже разломан на куски.

Рэйнбоу Дэш стояла посреди тронного зала перед самой Селестией. Она едва сдерживалась, чтобы не разулыбаться до ушей. Её кумиры её приняли, она “попробовала их на вкус” и теперь стояла перед Принцессой в своей собственной Вондерболтской форме. Лучший день в жизни!

Принцесса допила чай и обратилась к своей новой слуге:

— Мои поздравления, Рэйнбоу Дэш. Твой дух помог мне улучшить мораль и избавиться от некоторых неаппетитных методик отбора. Тебе стоило бы вручить медаль.

— Ваше величество, — сказала Рэйнбоу, улыбаясь самыми уголками губ, — я была рада помочь. Такой шанс и правда даётся только раз в жизни.

Селестия улыбнулась ей в ответ.

— Да, но не стоит забывать и об Элементах Гармонии. Моя ученица всё ещё изучает ваши обычаи дружбы там в Понивиле.

У Рэйнбоу упало сердце.

— Думаю, будет лучше, если я не стану призывать тебя на активную службу хотя бы до следующего сезона.

— Но форму-то можно себе оставить? — взмолилась Рэйнбоу.

— Конечно, мой друг. Можешь взять её с собой. Вскоре я вышлю тебе рекомендательное письмо. Не стесняйся рассказывать друзьям о своём великом достижении! Ты больше, чем кто-либо из пегасов, кого я знаю, годишься быть среди Вондерболтов! Спасибо тебе за всё, что ты сделала для нас сегодня.

Дрожа от восторга, Рэйнбоу Дэш устремилась мимо экзаменационной комнаты прямо к выходу из дворца. Спитфайр везла по коридору Сорена — последнего из пострадавших — толкая его впереди себя на каталке. Когда они скрылись за поворотом, Рэйнбоу Дэш услышала, как он крикнул ей:

— Я ни о чём не жалею!