Морковь

Пора уборки урожая.

Твайлайт Спаркл Кэррот Топ

Усталые путники на Каэлуме

Принцесса Рарити считала, что ее жизнь идеальна. Привольные дни в замке, друзья повсюду, и самая восхитительно прекрасная телохранительница, о которой она могла мечтать. Но когда обрушивается трагедия, она и ее возлюбленная должны столкнуться с фактом, что рано или поздно, хотят они или нет, все маленькие принцессы однажды должны стать королевами. Восьмой и заключительный рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

МеткоНЕискатели (Undead Robot Bug Crusaders)

У Скуталу есть секрет. Тот, что она скрывала всю жизнь, и решила раскрыть только после свадьбы в Кантерлоте. У Эплблум есть секрет. Тот, что она скрывает уже шесть месяцев, и который до сих пор внушает ей страх. У Свити Белль есть секрет. Тот, что она скрывала... ну, она сама не знает, как долго, но очень хочет это выяснить. Так что же произойдет, когда трое не-пони узнают, что их друзья тоже не совсем пони? Наверняка известно лишь одно: они придумают новое название для своего клуба.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Бабс Сид Чейнджлинги

Из летописей города эквестрийского

Не столь давно появилось у меня намерение написать историю какого-нибудь города, области, района, да хоть замка... Но приступить возможности не имелось за неимением сколь-либо достоверной информации. Но, копаясь в архиве, обнаружены мною были весьма примечательные документы со схожими названиями: «Поневский летописец», «Ранняя история востока Эквестрии» и «Новейшая история города Понева». Сии документы подверглись изучению, и на основании предоставляемых ими данных будет составлена общая картина истории города, что называется Понев. В общей сложности все три документа охватывают период от 500 до 1004 года п.и.Л.

Принцесса Селестия ОС - пони Чейнджлинги

21.12.12

Кругом ад.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Вниз

Мир Эквестрии покоится на семи столпах, вечные и нерушимые потоки силы, дарующие миру магию и процветание. Но всё меняется, когда в Кантерлот приходит странник с далёких земель, чтобы принести плохие вести и найти того, кто отправится с ним на дно миров.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Человеки

Оригинальный персонаж

Исповедь неизвестного лицемера, который, тем не менее, вернул в Эквестрию порох.

Другие пони ОС - пони

Потухшие светлячки

Очередной маленький тест для юной ученицы дружбы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Отчужденные

Скоро состоится свадьба Принцессы Кейденс и Шайнинг Армора. Но вмешиваются силы зла, и в бой вступают лучшие из лучших. Они сражаются по разные стороны - сильнейший воин Роя и командир легендарного Легиона. «Война меняет каждого...», но насколько изменятся они?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Сюрприз, Сюрприз

Пинки была вне себя от счастья, когда встретила очень похожую на себя Пегаса. То есть... что же может пойти не так?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош

Автор рисунка: Devinian

Обоюдоострый меч

Глава 3

Не успел Глэдин толком обсохнуть, как начался ливень. Неутихающий ветер дул прямо в морду, срывая капюшон, который, впрочем, не особо спасал от косого дождя. Однако искать укрытие, пока не найдены цветы Жизни, ловцы не собирались.

Глэдин закреплял на целом боку ножны, когда увидел Флаттершай. Она подняла с земли и теперь отряхивала его мокрый плащ, словно собиралась надеть. Это было уже слишком.

— Спасибо, — поблагодарил Глэдин недовольным голосом, снимая плащ. Вернув Флаттершай сухую одежду, он взял свою и, прежде чем пони успела возразить, оделся. Он немного поморщился, случайно дотронувшись до раны, однако пегаска не заметила этого.

Вскоре пони вновь были в пути. Уже через несколько минут они покинули берег, но не стали углубляться в чащу — как сказала Флаттершай, цветы Жизни росли неподалёку от реки. Деревья громко трещали под натиском завывающего в кронах ветра. Сотни мокрых листьев падали на пони, хотя настоящий дождь, казалось, притих.

К счастью, поиски оказались недолгими: не прошло и получаса, как пони вышли на нужную поляну. Ливень к тому времени сменился редкими мелкими каплями, а ветер едва слышно шелестел листвой. Вся трава оказалась прибитой к земле, однако средь зелёного моря отчётливо виднелись белые пятна. Фагус подошёл к одному и приподнял. Полностью белое растение на толстом стебле и с крохотным цветком. Пегас надкусил лист.

— Тьфу ты! — выплюнул он отвратительно горький сок. — Неужели кто-то добровольно отдаёт биты, чтобы съесть эту гадость?

— Их обычно настаивают несколько недель в тёмном месте, меняя воду два раза в день, — как бы между прочим объяснил Глэдин, вспоминая рассказы отца, опытного травника. — Когда у цветка появляются признаки разложения, его разминают до кашицы. Её добавляют в пищу или принимают небольшими порциями. Прекрасно снимает усталость и заряжает энергией на весь день.

— Могли бы уже и нам немного выделить, — буркнул пегас.

Слова друга показались Глэдину логичными, и он решил поговорить об этом с начальством после выполнения задания. Сейчас же требовалось исследовать поляну. Напарники разделились, чтобы увеличить шансы. Прошедший дождь и прибитая трава сильно мешали поискам. Глэдин с трудом разглядел несколько следов, но они принадлежали волкам.

— Он был здесь, — послышался голос Фагуса. — Примерно два час назад.

Он указал подошедшему другу на несколько размытых крупных следов, ведущих к лесу. Рядом с ними виднелись крохотные белые точки — остатки съеденных цветов Жизни.

— В той стороне река, — озвучил мысль Глэдин и посмотрел на Флаттершай. — Мы возвращаемся. Не отставай.

Пони пошли по следу. Мурблат сломал немало веток, поэтому даже долгий ливень не скрыл бы его путь от ловцов.

Вскоре они действительно вышли к реке. Зверь мог приходить сюда на водопой, но следы резко обрывались на берегу.

— Перелетаем, — скомандовал Глэдин и, поймав на себе вопросительный взгляд друга, ответил: — Я в норме.

Рана всё ещё болела, однако за время полёта единорог не издал ни звука. Лишь оказавшись на твёрдой земле, он тяжело вздохнул и сразу осмотрел берег. След начинался неподалёку и вёл в чащу.

— Понивиль в той стороне, — обеспокоенно сказал Фагус. — С такой скоростью мурблат будет там через пару часов, если не раньше.

— Он может и свернуть, — задумчиво произнёс Глэдин, хотя и сам сомневался в таком варианте. — В любом случае мы обязаны нагнать его ещё в лесу.

— Но жителей надо предупредить. — Фагус перевёл взгляд на Флаттершай. — Справишься?

— Я?.. — растерялась пегаска. — Наверное… Но я хотела пойти с вами.

— Ты и так помогла сильнее, чем мы от тебя ждали, — уверенно заявил Глэдин. — Теперь предоставь дело нам.

— Но…

— Мы запросили помощь, но она может не подоспеть вовремя, — продолжал единорог. — Расскажешь о мурблате мэру. И только ей. Паника не поможет, а она в курсе дела и должна была подготовиться.

Уверенный в том, что сумел её убедить, Глэдин направился к лесу. Вот только не успел он скрыться под тенью деревьев, как за спиной послышался жалостный голосок:

— Не убивай его. Я смогу его вылечить.
«Опять она за своё, — подумалось Глэдину, и он посмотрел на следы. — На споры времени нет».

— Предупреди горожан. — С этими словами единорог скрылся за деревьями. За спиной некоторое время звучал неразборчивый, заглушаемый шелестом травы разговор. Затем голоса стихли и послышались шаги.

— Я её убедил, — сообщил Фагус. — Но летает она медленно.

— Главное, не будет путаться под ногами.

Началась погоня.

Хорошо отпечатавшиеся следы, притоптанная трава и сломанные ветки помогали пони легко придерживаться правильного направления. Со временем они перестали останавливаться, чтобы свериться с ним, и едва не переходили на галоп, когда позволяла местность. Зверь был всё ближе, но вместе с тем приближался и город.

В лесу заметно посветлело. Глэдин решил промчаться по очередной поляне, чтобы ещё сократить расстояние. Он сказал об этом Фагусу, и тот молча кивнул, сделав пару махов.

Пони резко остановились. Лес внезапно закончился ярким обширным лугом, за которым виднелись очертания Понивиля. Несколько секунд они озадаченно смотрели вперёд, как вдруг взгляд зацепился за тёмную фигуру вдалеке.
«Мурблат!»