Мы никогда не умрем

Исповедь понифила.

Одна жизнь пернатого солдата

Самостоятельный законченный мини-роман о насыщенной на события жизни одной грифонши. Мини-роман о судьбе, где нашлось место всему, что есть в жизни: и подвигам, и сомнениям, и личным драмам.

Верный страж

Принцесса Луна поддалась тёмным чувствам и обратилась в Найтмэр Мун. Будучи в отчаянии и пытаясь вернуть рассудок сестре, принцесса Селестия была вынуждена использовать Элементы Гармонии, но высвобожденная магия заточила мятежного аликорна на луне. Солнечная богиня вмиг потеряла самое дорогое, что было в её жизни. Но вдруг кто-то ещё любил лунную принцессу настолько, что не видел для себя жизни без неё?

ОС - пони

Последняя из Эпплов

- Так почему ты опоздала? - спросила Эпплджек. - Потому что твой час еще не настал. Я пришла за другими пони, и эти пони - твои близкие, - ответила Смерть. Она пришла за другими пони, близкими Эпплджек... Яблочная пони не верила своим ушам, ее бросало то в жар, то в холод. Она внезапно почувствовала гнев. Повенувшись к Смерти, она закричала: - Так кто же это... - она не договорила, так как уже все поняла. Она увидела свой дом, охваченный пламенем.

Эплджек Другие пони

Fallout Equestria: Exclusion Zone

Резня в Литлхорне. Именно это происшествие стало отправной точкой, моментом, когда наш мир, погрязший в никому не нужной войне, начал спускаться вниз по лестнице, ведущей прямо в ад. Поначалу медленно и неуверенно, но на каждом лестничном пролёте ускоряя шаг. Очередная ступенька - очередное безумие, якобы призванное закончить войну. И очередная неудача. Безумие за безумием, ступенька за ступенькой мы, незаметно для самих себя, перешли с шага на бег. Лестница закончилась. И не думая останавливаться, мир на полном ходу врезался в дверь, ведущую в преисподнюю. Дверь отворилась. Апокалипсис наступил. Бомбы и мегазаклинания упали с небес, стерев наш мир с лица земли. Практически весь... В день, когда весь остальной мир погиб в пламеги магического огня, Купол выстоял. Пони, находящиеся внутри Периметра, выжили. Но это была лишь отсрочка. В момент, когда магия Купола иссякнет, яд мегазаклинаний, терпетиво ожидавший своего часа, прорвётся внутрь. Последняя частичка Эквестрии, выстоявшая в день Апокалипсиса, падёт. Или нет?

Другие пони ОС - пони

История Барда

Это история о приключениях. Да-да, именно о них. О захватывающих путешествиях, смертельных опасностях, безумных рисках и спасении Принцесс. О неизведанных землях, на которые еще не ступало копыто пони, и о тех, кто все же на это отважится. А так же об искусстве сложения историй и о бардах, которые их складывает. Ну и о музыке, конечно, куда же без нее. Короче говоря, просто устройтесь поудобней и приготовьтесь принять участие в самом эпическом противостоянии добра и зла! Только не перепутайте их друг с другом...

Другие пони ОС - пони

Разве тебе это не нравится?

Верный слуга Джейка — Рон — отказывается повиноваться приказам и перенимает инициативу в свои копыта. Но пегас не только не против. Наоборот, ему даже нравится.

ОС - пони

Часовщик из синего дома

В поисках путей получения кьютимарок, Эплблум, Скуталу и Свити Бель решают навестить понивильского часовщика со странным именем «Доктор».

Эплблум Скуталу Свити Белл Доктор Хувз

Нежеланный жук-вонючка

Вонючка, рабочий чейнджлинг, предназначенный для размножения, после того как он созреет, оказывается изгнанным из своего улья после того, как в результате неудачного магического эффекта от него начинает исходить зловонный запах. Отрезанный от роя и выброшенный из улья, сможет ли Вонючка выжить в опасных диких землях Эквестрии?

Твайлайт Спаркл Другие пони Кризалис Чейнджлинги

Летописи Защитника: Новый мир

Когда призвание твоё - защищать и оберегать, для чего ты должен ввязываться в бесконечную череду сражений, то рано или поздно возникнет мысль: "А не отдохнуть ли мне от всего этого?". Но вне зависимости от твоего мнения, судьба всё разрешит иначе.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

— Пожалуйста, взгляните сюда.

Сомбра вскинул голову, и в следующий миг его ослепила яркая вспышка.

Ему почему-то показалось, что этого места он раньше не видел. Оно было похоже на какой-то провинциальный городок, только возвышающийся на холме замок, похожий на кристальное дерево, как-то его облагораживал. Жеребец стоял на небольшой полянке, на самом краю которой начиналась линия города, а на его плечах липко повисла какая-то зелёная слизь.

— И представляешь, он взвился в воздух и вспыхнул! — засмеялся кто-то рядом с ним. Сомбра сфокусировал взгляд и увидел перед собой заливающуюся смехом аликорна с трёхцветной гривой. Розовые с фиолетовым крылья были сложены, а идущая дугой чёлка скрывала один глаз, когда она поворачивала голову. — Высоко вверх, а она крикнула: «Феломина, только не на глазах у Флаттершай!»

— Извините, — единорог склонил голову набок, силясь вспомнить, кто же это. — А вы кто?

Кобылка, не переставая улыбаться, положила копыто ему на плечо.

— Ох, я же говорила тебе, нельзя нюхать истериксы, от них пьянеешь не хуже, чем от сидра Эплджек. Вот, возьми, — она протянула ему какую-то белую карточку, визитку. — Чтобы завтра в десять утра как штык.

Сомбра взял бумажку, а когда поднял глаза, аликорн уже уходила. Он только что заметил, что она была в странном для её расцветки похоронном костюме, чёрном, словно ночь. Такой больше бы подошел Луне, а вот она…

А кто она?

Этого он убей не помнил. Будто не знал никогда.

Рассмотрев визитку внимательнее, он нашел на ней адрес. «Замок Дружбы». Интересно…

И вот здесь он понял, что любопытство — страшная сила.

На следующее утро единорог шел по направлению к замку, когда его нагнала ярко-розовая пони с кудрявой гривой. Она, нарушая все законы гравитации, прыгала подобно мячику, начиная визжать ему в ухо.

— О-о, ты тоже приглашен, да? Ты тоже? Мне вчера выдали такую класненькую визиточку, она такая беленькая, аккуратненькая, Рэрити понравится!

— О да, эта бумага очень фактурная, на ней можно делать прекрасные винтажные записи! — белая единорожка неожиданно появилась сбоку, отчего Сомбра вздрогнул. — Вы тоже направляетесь в Замок Дружбы, не так ли?

— Н-да, — ответил единорог, недоуменно глядя вперед, а затем на своих незванных собеседниц. — А вас тоже пригласил странного вида аликорн в чёрном костюме?

— Тшш! — шикнула на него земная пони. — Это секрет! Большой большой секрет!

— Хотя костюм у неё очень стильный, — тем не менее заметила Рэрити. Сомбра лишь возвел глаза к небу, желая, чтобы это соседство как можно скорее кончилось.

Но оно не кончилось, даже когда они дошли до замка. Впустил внутрь их небольшой дракончик на двух лапах, подозрительно попросивший у них визитки. После того, как каждый предоставил ему кусок картона, он указал лапой на проход и сказал: «Вверх по лестнице, пожалуйста».

Поднявшись, все трое оказались в зале со странными стульями, похожими на вырезанные из цельного куска кристалла троны. На каждом из стульев был вырезан какой-то символ — видать, чья-то кьютимарка.

— Присаживайтесь, пожалуйста, — будто из-под земли перед ними выросла аликорн, и теперь Сомбра мог рассмотреть её получше. Грива, сочетавшая в себе самые сладкие оттенки — ванильный желтый, карамельный розовый и марципаново фиолетовый, была аккуратно уложена, а глаза такого же фиолетового оттенка скрывались за чёрными очками. — Сейчас мы начнем процедуру.

— Какую процедуру? — спросил единорог, глядя на то, как его спутницы садятся на стулья. — Что здесь вообще происходит?

— Здесь отбирают крутейших из крутейших! — голубая пегаска пронеслась мимо него радужным вихрем, чуть не сбив с ног. — Мы здесь, потому что им нужны лучшие из лучших!

Остановившись, она презрительно оглядела его, поджав губы, а затем хмыкнула, задрав нос, будто бы не причислила Сомбру к разряду крутых. Это нисколько не задело его, лишь заставило хихикнуть над кобылкой, ставшей вдруг похожей на зазнавшегося козлёнка.

— Над чем вы смеетесь? — поинтересовалась аликорн, когда он сел на один из стульев. Сбоку от него обнаружился карандаш с каким-то тестом, но удобной поверхности для письма не наблюдалось. Лишь маленький столик стоял далеко в углу комнаты.

— Ну, эта пегаска говорила с таким пафосом, — Сомбра улыбнулся, вспоминая свою ассоциацию. — Ей бы ролики для эпичных фильмов озвучивать или в армию призывать. Что вы на меня так смотрите? Это же забавно!

Никто не засмеялся.

— Хотя, — единорог немного затих, — никто не смеется, ладно, что там за процедура?

— После небольшого теста вы покажете нам свою смекалку, ловкость и меткость, — аликорн перевернула небольшие песочные часы, отмеряя время. — А затем мы выберем одного из вас.

«Для чего? Что за хаос тут творится? Зачем я сюда вообще пришел?» — витали мысли в голове. Оглядевшись вокруг, он понял, что всего участников было десять: пять кобылок и пять жеребцов. Аликорн в чёрном удалился, оставив их наедине с тестами. Писать, держа бумагу на весу телекинезом, оказалось очень неудобно, поэтому Сомбра взглянул на остальных, сначала утешая себя тем, что мучается не один, а пегасам и земным пони вообще ещё хуже, а потом ему в голову пришла идея.

Красное пламя обхватило кофейный столик, подтягивая его ближе к креслу. Летящий предмет собрал множество недоуменных взглядов, а когда они обратились к единорогу, он лишь пожал плечами.

— Так удобнее. Ну, знаете, писать на горизонтальной поверхности.

«Тесты какие-то. На психику. Что это? Твоего Дискорда…»

Когда бумаги были заполнены, аликорн вернулась. Она провела их в другие комнаты, где, как оказалось, был тир. На столе лежало десять крупнокалиберных пистолетов, которые Сомбра уже видел раньше.

Как только все пистолеты разобрали, свет погас. Перед ними начали выскакивать картонные чудовища, пони вокруг начали палить. Сомбра нацелился на одного, на другого, но затем приметил кое-что более подозрительное чем монстры. Как только он сделал один-единственный выстрел, свет зажегся, а голос аликорна спросил:

— Сомбра, объясните, зачем вы подстрелили малышку Скуталу?

Подъехавшая картонка была помечена одним единственным выстрелом — точно промеж глаз. Расправившая крылья маленькая пегаска летела в воздухе куда-то ввысь, держа в копытах книгу по магии элементов.

— Потому что из всех присутствующих она была подозрительнее всех.

— Отчего же? — аликорн сняла очки, внимательнее вглядываясь в него.

— Ну, — Сомбра указал копытом на чейнджлинга, висящего на фонарном столбе. — Сначала я решил стрелять в него, потому что чейндждлинги — наши давние враги. Но потом я вспомнил, что под руководством Торакса они стали нашими союзниками, а этот просто решил укутаться в кокон, чтобы переродиться, а это не запрещено. Потом, — он кивнул на гидру, выскочившую из болота, — я решил сбить пару голов с неё, но потом понял, что она просто пытается отвязать свой хвост от коряги, чтобы пойти домой. А Скуталу, во-первых, не умеет летать, во-вторых, пегас, а значит, магия элементов для неё бесполезна и непонятна. То, что она несет книгу с собой слишком подозрительно, да и что маленький жеребёнок делает посреди города ночью?

На его вопрос никто не ответил. Аликорн лишь махнула копытом, приглашая пойти за ней.

— Простите, а можно поинтересоваться, что будет дальше? — спросила Рэрити, спустившая весь магазин в чейнджлинга. Аликорн улыбнулась и ответила:

— Мы проверим ваше зрение.

Сомбра выходил последним, и его под копыто внезапно взял кто-то другой. Дёрнув головой, он никого не увидел и только потом догадался опустить голову. Рядом с ним стояла маленькая кобылка-аликорн, схватившая его за копыто крылом. «Да откуда же их так много?!» — мысленно завопил Сомбра, отмечая что жеребёнок тоже был одет в чёрное.

— Для вас у нас есть отдельный кабинет, Сомбра. Идемте.

— Вы кто? — спросил единорог, делая несколько торопливых шагов за тянувшей его кобылкой.

— Агент F, — ответила она весьма крепким для малышки голосом. — Мы приняли решение взять вас на работу.

— Что за работа? — они прошли мимо кабинета, куда увели всех остальных участников, и Сомбра краем глаза увидел, как аликорн, которая привела их сюда, показывает какую-то продолговатую штуку остальным. «А сейчас мы проверим ваше глазное дно, смотрите все сюда».

И снова эта яркая вспышка.

— Вы приняты, в агенство «Пони в чёрном». Мы занимаемся поимкой опасных для Эквестрии пришельцев. Вы сумели догнать человека, а это достаточно сложно, учитывая его физические данные.

— Что? Человека? — Сомбра попытался вспомнить, о каком человеке или ином существе идет вещь, но так и не сумел ничего найти в своей памяти. — Это вообще возможно? Я имею в виду: пришельцы реальны?

— В Эквестрию ведет множество порталов. Я приглядела вас, давно, Сомбра. Вы как никто другой подходите на эту работу. Вам всё равно нечего терять.

— Слушайте, а вы давно были у психиатра? — осторожно спросил единорог, слегка кривясь от всей той ереси, которую говорила пони.

— Месяц назад, — пожала плечами она. — У нас с этим строго.

— Сходите ещё разок, ладно? А то вы начинаете втирать мне какой-то бред.

Они дошли до очередной двери. Агент F открыла её, впуская жеребца внутрь.

— Хэй, ребят, кофейку не нальете?

Перед ним на столе сидело три непонятных существа. Шерсть у них росла только на головах, копыт не было вовсе, а передние и задние ноги выглядели настолько по-разному, что Сомбра открыл рот. Существа начали что-то балагурить, одно из них с очень длинными золотистыми волосами протянуло аликорну чашку.

— Всё ещё думаете, что мне нужен психиатр? — усмехнулась она, глядя на единорога.

«Нет. Теперь он нужен мне. Что это такое?!»

— А что, он новенький? — спросило одно из чудовищ. — О, Лиса, это по твоей части.

Третье существо с длинными рыжими волосами почему-то начало визжать и плеваться слюной, когда Сомбра на него взглянул. Судя по обращению — на неё.

— Да. Нам пора.

Агент F снова вывела его в коридор.

— Ладно, — Сомбра глубоко вздохнул, мысленно напевая, что он не сошел с ума и мир так стар и мал. — Что это только что было? Почему это рыжее начало визжать?

— Это Лиса, — пожала плечами агент. — Она всегда визжит. Кстати, вы только что видели людей. Одного из них как раз вы и поймали.

— Я надеюсь не Лису?

— Нет. Её друга. Что ж, вы согласны работать с нами?

— А чего это будет стоить? — предложение явно было заманчивым. В скучной будничной жизни не хватало драйва, а здесь его пруд пруди, только сходи за кофейком.

— Вас сотрут как личность для общества. Порвут все личностные связи. Вы исчезните, словно никогда и не существовали. Вы готовы или вам нужны сутки на обдумывание?

Порвать связи с миром? Легко. Семьи нет, дома нет, за съемную комнату платить больше не надо.

— Я готов.

— Тогда, — аликорн улыбнулась, снимая темные очки. Сомбра увидел, что её глаза голубого, словно море, цвета, — добро пожаловать в штат.

Они зашли в какой-то кабинет, и Сомбра только и успевал, что закрывать рот. Вокруг было столько странных существ всех форм и размеров, что крупный от природы жеребец казался себе маленьким и крохотным, как параспрайт или бризи. Кабинет на поверку оказался огромным залом с белыми колоннами, а на одной из его стен расположился экран.

— Все эти пони — пришельцы, хоть на первый взгляд этого и не видно. Некоторые, подобно чейнджлингам, научились копировать нашу внешность, но для этого им не нужно питаться любовью или иной энергией. Мы наблюдаем за ними, чтобы не случилось каких-либо проблем.

— А эти продолговатые штуки, которые ярко вспыхивают при нажатии?

— Они стирают память. Иначе мы давно бы рассекретились. Зато так всё чисто как в Кристальной Империи на Эквестрийских Играх.

— И что теперь? — спросил единорог. — Надо пройти какую-то проверку или что?..

Аликорн взглянула на него и улыбнулась.

— Вы уже всё прошли, коллега. Вам нужно только переодеться.

— Во что? — недоуменно спросил жеребец, оглядывая себя. Чем им не понравилась разношенная толстовка из кожи дракона?
К разговору подключилась аликорн, приведшая его сюда.

— В чёрный похоронный костюм.

— Отныне ты будешь носить только стандартную одежду пони в чёрном. Станешь откликаться на букву, которую тебе дадут. Есть там, где скажут. Жить там, где скажут. Теперь у тебя не останется даже отпечатков копыт. Ты — мимолетное воспоминание, которое сразу забудется. Ты не существуешь и вообще не появлялся на свет. Безымянность — твое имя, молчание — твой родной язык. Эй! — кобылка с огромными крыльями требовательно протянула копытце. — Агент K, принесите мне мою Вамми!

— Так точно, агент F! — розовая аликорн унеслась, оставив Сомбру в недоумении. Агент F же протянула ему небольшой пистолет.

— Будешь работать в паре со мной. Мой напарник, агент T, ушел с поста по личным причинам. Теперь, агент S, мы с вами на страже мира и порядка. О, Вамми! — она схватила принесенную ей улитку и стиснула её в объятьях.

«Мда, осталось только в пафосную позу встать и начать отстрел пришельцев», — подумал единорог, надевая костюм. Металлический шкафчик с буквой S порадовал его наличием полного комплекта и — его давней мечты — чёрных очков.

И ведь встали же.

Комментарии (4)

+1

Не совсем понятно, почему именно Сомбра — его сходство с негром несколько сомнительно. :)) А так — неплохая понификация.

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#1
0

Мда, почему Сомбра однако не понятно, стиралки памяти работают же не выборочно. А то получается то что он древний тиран он забыл, а политическую ситуацию с чейнджлингами он прекрасно помнит. Ну да ладно, спишем на альтернативную вселенную, где он был простым кем-то. Выглядит все равно довольно забавно. Но Флари Харт в роли агента К? Дать малышке такой образ? Это тем более забавно!

Kobza
#2
0

Фларри как тяжёлая артиллерия. С одного чиха вынесет за скобки любую хтонь. :)

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#3
0

Именно! Это в какой-то мере отсылка на то, что она Сердце чихом разбила

Аська_Видт
Аська_Видт
#4
Авторизуйтесь для отправки комментария.