Дарки Браш

III место осеннего литературного конкурса в номинации "Фанфики". Кого-то в детстве учили быть фермером. Кто-то занимался в летной академии. Каждый ищет свое место. А вот Дин Гуа получил его по праву рождения. Но, что делать, если твое место вот оно, но тебе не подходит? Остается только пуститься в путь. Простому земному пони, родившемуся среди магии.

ОС - пони

История Дискорда: Эпизод 2 - На пути к Империи

Кто такой Дискорд? Дух хаоса и дисгармонии - ответите вы. Но что скрывается за этим общепринятым понятием? В этом эпизоде, все так же от лица Дискорда, я опишу события, происходившие во время его заточения в статуе, а также его мысли по этому поводу.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд

Игрушка Трикси.

Я не собираюсь копировать фанфик о Свитти Бель. Начну. Маленькая поняшка решила пойти к Трикси...там всё и начинается...

Эплджек Эплблум Трикси, Великая и Могучая Бабс Сид

Чудесный денек в Эквестрии

Твайлайт делает ошибку в заклинании и случайно ранит Дэш. Такое уже случалось прежде. Подозрительно много раз...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Химера

Млечный Путь умирает. Галактическая Ассамблея уже давно существует лишь на страницах истории, пепел сотен триллионов разумных существ покрывает некогда густонаселенные миры, и, один за другим, целые спиральные рукава навеки замолкли в эфире гиперсвязи. Последним островком разумной жизни является Терранский Союз. Странное для стороннего взгляда единение двух столь различных идеологий и мировоззрений долгое время бросало вызов экстрамерному вторжению, и подобно неприступному бастиону отражало один штурм за другим. Но даже его падение является лишь вопросом времени, и в отчаянном стремлении преломить ход событий руководство Объединенного Флота решилось на проведение запретного проекта, не считаясь с ценой и преградами. Однако попытка создать бога может породить гораздо большую угрозу.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Человеки

Бой-тёлка

Дни проходят, всё плохое остаётся позади, и Анон начинает думать, что судьба наконец-то повернулась к нему лицом. Но не тут-то было...

Другие пони Человеки

Несолнечная Эквестрия

История о том, к чему могут привести большие амбиции и попадание в правильное место в нужное время.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Дискорд Бэрри Пунш Король Сомбра Стража Дворца

От принцессы Твайлайт Спаркл, главы встречи семей Твинкл-Небьюла-Фрай-Нейтрон

Встреча семьи Твайлайт Спаркл закончилась.Осталось лишь прибраться, извиниться и дождаться следующего года.

Твайлайт Спаркл

Вещи, что Тави говорит

Мою соседку по комнате зовут Октавия, или, сокращенно, Тави. Она любит марочное красное вино, мягкие подушки и долгие прогулки по пляжу. Но больше всего на свете она любит музыку. Её она любит со страстью, что сияет всеми лучами светового спектра.

DJ PON-3 Другие пони Октавия

Andere Leben

История социализации человека в Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Зекора Биг Макинтош Другие пони Доктор Хувз Дискорд

Автор рисунка: aJVL

Не учи учёного

4. Статус-кво

— Вы должны выступить на следующем заседании, как единорожка, — разъярённой змеёй шипел Нэйсей в усмехающееся лицо Твайлайт.

Заседание прошло блестяще. Блистала Твайлайт пропагандистской речью, блистали широко распахнутые глаза завороженных её присутствием и аурой членов ЭОА, блистали грани карандашей и ручек, с остервенелым скрипом конспектирующие особенно яркие и многообещающие мысли принцессы, блистали клыки Нэйсея, скрежещущие друг о друга всё время её выступления.

Выйдя из пафосно-полумрачной аудитории на перерыв, единорог железно схватил копыто Твайлайт своим, будто та была маленькой кобылкой, швырнул её к стене в тёмном тупике и громоподобно запер передними ногами по бокам от её плеч, шипя:

— …Они ловят каждое Ваше слово только потому, что Вы — принцесса с репутацией круглой отличницы на побегушках у Селестии! Не из-за Ваших реальных заслуг, не из-за справедливости Ваших слов, не из-за безупречности Ваших аргументов — только из-за того, что Вы расправили крылья и надели корону! Думаете, случайно я договорился с Селестией, чтобы она не лезла в мои дела?! Эти однорогие бараны теряют разум при малейшем отблеске, похожем на королевскую регалию!

Твайлайт, вскружённая успехом, нахально улыбнулась с кончиком языка между зубов:

— А Вы, значит, не теряете?

— Не теряю, — тяжело и твёрдо ответил Нэйсей. — Я всю жизнь положил на три вещи: возвышение чести семьи, верность правящей принцессе и охрана интеллектуального богатства Эквестрии. Внезапно правящих принцесс становится две, затем — три, если считать Кейденс, то вообще четыре, а в интеллектуальное богатство вонзились когти, клювы и клыки, и ни одна из принцесс не видит в этом ничего плохого! Будь проклят тот день, когда я уступил Селестии и согласился разделить с тобой пост!

— Мы перешли на «ты», и ты хочешь сказать, что я плохо на тебя влияю? — прикрыла глаза Твайлайт, и Нэйсей резко тряхнул её за плечи, не вытряхнув ничего, кроме усмешки. — Ну правда, канцлер. Даже если я скрою свои крылья, сниму корону и приду, как единорог — неужели меня кто-то не узнает?

— Измени внешность, — сверлил её взглядом канцлер. — У тебя определённо есть такое заклинание в арсенале.

— Но тогда никто не прислушается к моим словам, — поморщилась Твайлайт. — Нэйсей, мы с тобой сейчас находимся приблизительно на равных позициях, обладаем одинаковой известностью и авторитетом. А неизвестной случайной пони никто даже не даст слова.

— Я дам, — улыбнулся Нэйсей. — Но тебя не послушают, ты права. И не потому, что ты будешь выглядеть непривычно или возьмёшь другое имя. А потому, что твой проект сам по себе не имеет ни веса, ни жизнеспособности! Если твоё слово ничего не весит, пока ты — единорожка, оно ничего не будет весить, даже когда ты — аликорн. И сейчас я докажу тебе это, потому что настала моя очередь говорить.

Несмотря на решительность прозвучавших слов, Нэйсей не спешил опускать передние копыта со стен на пол и высвобождать Твайлайт. Он быстро скользил взглядом вверх и вниз по её лицу, глубоко и тихо дыша через нос, с нечитаемостью в собственных чертах засекая малейшее изменение эмоций на лице принцессы. Желая не упустить ни малейшего движения мышц, канцлер наклонился к лицу Твайлайт почти вплотную и, когда по её щекам растёкся встревоженный акварельный румянец, выдохнул:

— Ардент.

— Что?

— Нэйсей — это фамилия, — Твайлайт расслышала больше внезапную бархатистую мягкость в его обволакивающем голосе, играющем с чем-то неведомым внутри неё, нежели его слова. — Моё имя — Ардент.

Он отпустил её, хотя она уже не уверена, что точно этого хотела.

Они отступили друг от друга на шаг — аликорница заново, хоть и уже по-другому, упёрлась крупом в стену, — и их взгляды рассыпались по углам тупика, споткнувшись о внезапное взаимное неузнавание.

— Пойдём, — скомканно напомнил канцлер, но его слова звучали всё твёрже и увереннее, — нехорошо опаздывать.

А самообладание принцессы так и оставалось единицей колеблющейся и трепещущей.

«Что. Это. Было?».

— Принцесса Твайлайт Спаркл, почтившая нас своим присутствием и освежившая наши взгляды на жизнь, бесспорно, права в своих утверждениях. Она совершенно права, говоря, что принцесса Селестия сделала всё, чтобы Эквестрия забыла о нужде и опасностях, и даром этой величайшей доброты и мудрости необходимо поделиться со всем миром, чтобы сделать его безопаснее и надёжнее…

«Он хотел вывести меня из равновесия. Надеялся запугать, прижав к стене там, в углу, действовал наполовину на эмоциях, наполовину — из холодного расчёта…».

— …нужно также помнить о том, что правила, отлично показывающие себя на примере с пони, неприменимы к драконам, а гиппогрифы или же гиппокампы исторически плохо уживаются с яками, не говоря уже о том, что у грифонов от природы отсутствует дружелюбие и элементарный стадный инстинкт. И многие могут подумать, что достаточно всего лишь нанять преподавателей персонально для каждого вида, но вряд ли кто-то будет уделять должное внимание подбору…

«Но почему он тоже смотрел на меня так? Это для него не в порядке вещей? Он выглядит слишком строгим и бессердечным для флирта, но, тем не менее, с его внешностью…»

— …не говоря уже о том, что любое происшествие с иностранным учеником, которых с попустительства принцесс начали принимать в классы практически повсеместно, бросает тень на безупречную пока что репутацию Эквестрии в целом. Вам есть, чем ответить, Твайлайт Спаркл?

Потерявшись, принцесса встрепенулась и не сразу смогла найти Нэйсея… Ардента? Ардента Нэйсея? взглядом. Он смотрел на неё со своей высочайшей трибуны, и превосходство в его взгляде было неоспоримым.

Будоражащим.

— Да, — запнувшись, неровно кивнула Твайлайт, — есть.

Она поднялась, усилием воли напрягая ноги и пресекая их мелкую дрожь. Свет софита перевёлся с Нэйсея на её всё острее очерчивающееся лицо.

— В Ваших утверждениях немало расизма и национализма, и эти мировоззрения ставят Эквестрию под угрозу больше, чем её решение поделиться дружбой с другими народами…

— Эквестрия ничего не решала, — одёрнул Нэйсей. — Решили Вы. Вы не проводили опросы, не собирали статистику, не строили прогнозы — Вы приняли решение нарушить многовековые, безопасные, испытанные устои только по собственному своеволию.

— Как Элемент Магии, — демонстративно расправила крылья Твайлайт, — я выполняла волю Гармонии. Она хотела, чтобы влияние Эквестрии, благотворное влияние добра и миролюбия, распространилось за её пределы. Даже если отринуть высшие материи, не подвластные всем, я могу с уверенностью утверждать, что пони не могут усовершенствоваться, не помогая усовершенствоваться другим. Принцесса Селестия построила утопию, но философы и политики…

— Прошу прощения, что снова перебью Вас, — мёд из голоса Нэйсея залепил Твайлайт рот, — но на повестке дня — проблема повсеместного открытия неквалифицированных учебных заведений, а не анализ социального строя, о котором всем и так всё известно.

— Вам не кажется, что Вы упускаете из виду тот факт, что все неквалифицированные учебные заведения действительно наполняются учениками и студентами? Это означает, что существа других видов готовы меняться к лучшему и открывать свои сердца дружбе.

— А Вы упускаете из виду тот факт, — холодно поднял брови Нэйсей, — что значительная часть учеников по-прежнему выражена пони. Взрослыми пони. Они отрываются от своих обязанностей и уходят с производств, чтобы снова сесть за парты, но даже не повысить квалификацию, а просто послушать красиво звучащие, но ничего не значащие лекции.

— Умение выстроить корректные социальные отношения для Вас — ничего не значащая вещь?

— Разумеется, нет. Я лично убедился, что дружба — не такая простая вещь, на обучение которой может уйти вся жизнь. Разве это не означает, что её не может преподавать кто попало?

По совету ЭОА прокатились неравномерные, хаотичные волны ропота и шепотков. Твайлайт ощутила, как бразды лидерства выскальзывают из её копыт.

— Не может, — кивнула она. — Поэтому преподавать в таких заведениях могут только выпускники понивилльской Школы Дружбы.

— При условии прохождения дополнительной педагогической подготовки, — акцентировал Нэйсей, хмурясь. — Что возможно только при участии и потворстве ЭОА и никак иначе.