Кибернетика 2

ОбложкаОна тоже способна мечтать, но суждено ли её заветной мечте сбыться? Но прежде, чем будет дан ответ на этот вопрос, придётся преодолеть множество трудностей, ибо осиное гнездо древности было разворочено и осы не намерены такое оставлять безнаказанным...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Спасти Эквестрию!

Тёмные тучи нависли над Кантерлотом. В этот раз, Эквестрии придётся столкнуться с самым опасным врагом, который только может ступить на безмятежные земли этой удивительной страны. Кто же сможет противостоять ему и спасти страну от великого падения?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони

Под омелой

Усталый писатель уходит в гостиную в канун Рождества. Он рассеянно желает, чтобы особая пони появилась под его ёлкой. И особая пони исполнила его желание.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Ни в коем случае, не при каких условиях, даже под угрозой собственной смерти не вздумайте расстраивать Твайлайт Спаркл

Твайлайт потеряла работу, над которой трудилась последние пол года, подозревая Пинки в розыгрыше единорожка выходит из себя нанося окружающим любовь и дружбомагию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Другие пони

Заколдованная библиотека

Все мы любим легенды и сказки, даже если прекрасно понимаем, что они очень далеки от реальности. Аликорны сражаются с духом хаоса? Древняя принцесса, заточённая в библиотеке под деревом, ждёт, когда её найдут? Чудесные и весьма очаровательные истории, но они всё же не более правдивы, чем рассказы про Дэринг Ду и им подобные. По крайней мере, Рэрити так думала раньше. Больше она так не думает.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Дискорд

Мор грядёт

Город Эквиера реабилитируется после долгих лет гнёта тирана-фанатика с идеологией ненависти, ставших для всего поселения настоящим позором. Вот уже совсем скоро испохабленное общественное сознание будет приведено в порядок, чему способствует новый мэр города, Клауди Пэрадайс. Однако уверенность в светлом будущем изничтожает весть о надвигающейся на Эквиеру таинственной угрозе: так называемом Море. Теперь Пэрадайсу, заручившемуся поддержкой своего друга, юного Парсия Ридикюля, предстоит встать на защиту любимого города.

ОС - пони

Темные души. Край почившей магии дружбы

Проходит год за годом. Столетие за столетием. Время неумолимо движется вперед, пожирая последние следы былой цивилизации. Отныне этот мир не принадлежит пони. Лишь злому року, глумливой судьбе и силам, что находятся за пределами земного разумения. Эквестрия сдалась последней, но и ей было суждено пасть. Золотой купол, последний оплот пони, словно путеводный маяк, привлекает к себе тысячи страдальцев. Но лишь боль разочарования и смерть ждет тех, кому хватит сил ступить в эти проклятые края...

Другие пони ОС - пони

Мейридиана

Хейберт Эквилакский — одарённый единорог волшебник-самоучка из простонародья. Он так и не сумел найти себе применения в Кантерлоте. Жажда знаний и желание занять достойное талантам место привели его на окраины Эквестрии. Здесь всё ещё были в ходу порядки и обычаи, давно ставшие историей на землях, подвластных кантерлотскому престолу. Здесь всё ещё было возможно достичь всего, имея в багаже лишь амбиции, способности и запас удачи. Именно здесь Хейберт повстречал загадочную кобылицу.

Принцесса Луна ОС - пони

Сладкое искушение

Грань между реальным миром и виртуальными наслаждениями подчас бывает слишком тонкой

ОС - пони

Город на краю света

Твайлайт строит портал для связи между городами не подозревая к чему все это приведет.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Долой царя Селестию 2

Глава десятая

Ранним утром следующего дня лагерь был разбужен звуками гонга, и вскоре к главному шатру начали стягиваться полусонные пони.

— Блин, чего так рано? — ворчали они, продирая заспанные глаза и зевая. — Вчера чёрте что до поздней ночи творилось, а теперь ещё и будят ни свет ни заря!

— Внемлите моим словам, подданные! — обратилась вышедшая из шатра принцесса Луна, пресекая бубнёж. — Мы не станем говорить долгих и бессмысленных речей — пускай это делает наш враг перед своим войском. Вместо этого мы скажем лишь одно: сегодня мы все, наконец, выступим против злобного узурпатора, поработившего нашу страну!

В толпе тревожно зашушукались — похоже, пони уже порядком привыкли к лагерной жизни, и перспектива отправиться в последний бой их совсем не прельщала.

— Да ну нафиг! — громко шепнул один понь, который вчера пытался свистнуть колёса у Трикси. — Мы Путина ни в жизнь не одолеем! Я считаю, уж лучше уж сидеть на попе ровно и не высовываться…

Владычица ночи грозно зыркнула в том направлении, откуда исходил звук, отчего не в меру говорливый комментатор вмиг пожалел не только о своей реплике, но и о своём появлении на свет.

— Мы знаем, что всем вам страшно, — продолжила она, — но подумайте о своих родных и друзьях, обо всех, кто не покинул свои дома и оказался в лапах захватчиков! Подумайте о том, что с ними могут делать в этот самый момент! Вчера, когда Путин провозгласил себя императором, и, казалось бы, наше положение стало совсем отчаянным, внезапно у нас впервые за долгое время появился крохотный шанс на победу. Так не будем же его упускать! Мы не ждём от вас храбрости и героизма в бою, мы лишь хотим, чтобы вы пошли и показали Путину, что жители Эквестрии не собираются отступать! Если всё пройдёт согласно нашему плану, то битва закончится, не успев даже начаться. Но если же нет, — тут Луна помолчала пару секунд, — мы будем стоять за нашу страну до конца, потому что никто кроме нас не сможет нам её вернуть! Ну что, теперь-то вы воспряли духом? Мы ради вас даже речь произнесли, хоть и не собирались изначально этого делать.

Пони нерешительно переглядывались и духом не особо-то воспревали, но тут кто-то крикнул:

— Долой царя Путина!

— Точно! — подхватили другие. — Сколько можно терпеть его бесчинства! Давайте уже пойдём и вернём себе наши земли!

— Э-кве-стри-я! Э-кве-стри-я! — принялась скандировать толпа.

Луна удовлетворённо окинула взглядом воодушевлённый народ, но радости в её глазах не было.

— Хорошо, тогда готовьтесь, — сказала она, прежде чем удалиться. — Через полчаса мы выступаем.

Войдя обратно в шатёр, принцесса устало вздохнула и направилась к разложенным на столе картам, чтобы ещё раз проверить маршрут.

— Ничего себе вы их раскочегарили! — восхитился Владимир, осторожно выглядывая в щель между пологом. — Лучше я пока не буду им на глаза попадаться, а то вон они какие воинственные!

— Слушай сюда, клон! — холодно сказала Луна, продолжая рассматривать карты. — Мы доверили тебе страну и свои жизни. Если всё это очередной хитрый план твоего хозяина…

— У меня нет хозяина, сколько раз вам повторять, — вздохнул тот. — Я сам себе хозяин, если что. Лучше скажите, что там с вещами, о которых я вас просил?

— Кузнец всю ночь не смыкал глаз, — Луна указала копытом в угол шатра, где лежала поблёскивающая в свете свечей бесформенная куча. — С размерами он не ошибся, полагаем?

— Сейчас посмотрим, — Владимир начал разбирать принесённые для него вещи словно новогодние подарки. — А послание уже отправили? Если нет, то самое время это сделать.

— И без тебя знаем, — принцесса подняла со стола заранее приготовленный свиток, в котором говорилось о бесчисленной армии пони, идущей по душу Путина, и сожгла его в зелёной вспышке. — Сестра вроде так делала. Надеемся, дойдёт куда надо…

— Принцесса! — в шатёр ввалилась Рэйнбоу Дэш и отдала копытом честь. — Разрешите приступать к выполнению задания?

— Разрешите… Ой! — внезапно стол слегка подпрыгнул, и из-под него, потирая ушибленную макушку, сконфуженно выбралась Пинки Пай. — Разразите припускать к выплавлению здания?

Луна на всякий случай заглянула под стол, так как была точно уверена, что ещё секунду назад там никого не было, но никаких магических порталов и тайных подземных ходов не обнаружила. Махнув на это дело копытом, принцесса взяла со стола камень, до того момента придавливавший угол карты и передала его Дэш.

— Будьте с ним предельно осторожны, — предостерегла она. — При любом контакте с водой он быстро нагреется и взорвётся! У вас будет примерно минута после того, как он окажется в Озере. Надеюсь, вы хорошо понимаете, что от успеха вашей операции зависит ни много ни мало судьба всей Эквестрии?

— Можете на нас положиться! — вздёрнула нос пегаска. — Бросить камушек в озеро — плёвое дело! Да я могу с закрытыми глазами это сделать! Да хоть со связанными копытами! Да я даже во сне могу…

— При контакте с водой взорвётся… — задумчиво повторила Пинки, разглядывая камень. — А что будет, если я по дороге вспомню что-то грустное и заплачу, а слёзки прямо на него попадут? А если я буду хохотать до упаду и случайно плюну на него? А если дождь пойдёт или случится всемирный потоп? А если маленький жеребёнок псюкнет в него из водяного пистолетика? Столько опасностей вокруг, как же быть?

Луна лишь покачала головой — выбор героев для спасения Эквестрии был явно не самым удачным.

— Так, а куда делся второй? — она оглядела стол, но камня с заклинанием забвения, который она также сотворила ночью, нигде не было видно.

— Второй? — непонимающе переспросила Дэш.

— Что, потеряли? — ехидно поинтересовались из угла. — Ай-яй-яй, вот ведь растяпа! А ещё принцесса называется!

Луна, перевернувшая тем временем карту в поисках пропажи, хотела было огрызнуться на Владимира, но тут в шатёр внезапно просочился зелёный дымок и, зависнув перед носом аликорна, вспыхнул. На стол упал свиток, но уже другой.

— Быть того не может! — воскликнула принцесса, разворачивая его. — Он прислал ответ!

— И что пишет? — поинтересовался Владимир.

— Ничего цензурного, так что, похоже, он клюнул. Но это значит, что нам нужно выступать как можно скорее!

Дав Рэйнбоу и Пинки последние наставления, Луна вновь покинула шатёр и увидела, что всё население лагеря уже готово выдвигаться. Настрой был по-прежнему боевым.

— Постоим за Эквестрию! — выкрикивали одни.

— Долой узурпатора! — потрясали копытами другие.

— Будем драться до конца! — твёрдо клялись третьи.

— А я лагерь буду сторожить! — ни с того ни с сего заявил тот самый пони, который полчаса назад призывал всех «сидеть на попе ровно». — Нельзя же так вещи без присмотра оставлять, вдруг их кто сворует!

— Не слушайте этого гада! — крикнула Трикси. — Он опять замыслил с фургона колёса снять! Давайте уж лучше Трикси посторожит, ей ваше барахло до лампочки.

— Никто ничего сторожить не будет, — пресекла разговоры Луна. — Эта битва касается нас всех, и потому пойдут все. Что ж, если все готовы, тогда выступаем!

И толпа пони дружно направилась через лес. Никакого построения, естественно, не было, ведь никто о воинской дисциплине и слыхом не слыхивал. Все просто брели абы как, растянув «войско» на несколько километров и постоянно теряясь среди редких деревьев. Ещё почти час пришлось стоять на опушке и дожидаться, пока некоторые особо медлительные личности подтянутся из леса, закончив там все свои важные дела, которые они почему-то забыли сделать в лагере.

Тем временем на горизонте уже появились первые намёки на рассвет — это значило, что принцесса Селестия, даже будучи схваченной, продолжает исполнять свои обязанности по передвижению светила. Ещё около часа у поней заняла дорога к назначенному месту битвы, куда к тому времени уже подошло войско Путина. Летевшие по бокам погодные пегасы нагоняли густой утренний туман, скрывавший для врага истинную численность пони, а все остальные старались погромче топать, чтобы создать иллюзию настоящей армады.

А вот количество клонов поражало безо всякого обмана: первая шеренга растянулась буквально от горизонта до горизонта, а сколько их там было позади — одному Путину известно. Абсолютно неотличимые внешне, они неподвижно стояли и смотрели на приближающихся противников. От этого зрелища громкие и бодрые шаги начали как-то сами собой затихать.

— Стой! — скомандовала Луна.

Её армия неуклюже остановилась: кто-то в кого-то врезался, кто-то наступил на чей-то хвост, а кто-то и вовсе, считая ворон и не услышав команды, в одиночестве потопал дальше и лишь через десять метров, наконец, заозирался и сконфуженно засеменил обратно в толпу.

Клоны спокойно смотрели на всё это безобразие, по недоразумению назвавшееся армией. Похоже, они были готовы в любой момент ринуться в атаку и лишь ожидали нужного приказа. После нескольких минут такого противостояния ряды пони слегка дрогнули — те, кто стоял впереди, начали потихоньку сдавать назад.

— Где он там застрял? — озабоченно пробормотала Луна, оглядываясь.

Но тут раздались тяжёлые шаги, и сопровождавший их металлический звон, а затем вперёд вышел Владимир, уже готовый к поединку — на нём была лёгкая кольчуга, а в руке он держал меч — именно эти вещи и были выкованы для него этой ночью. Проделав путь до середины поля, он остановился, воткнул перед собой меч и опёрся на него.

— Путин! — крикнул он. — Выходи! Хватит прятаться за чужими спинами!

По рядам клонов пополз шумок, в утренней тишине долетавший даже до армии пони. Путины то ли были глубоко возмущены дерзостью своего сородича, то ли просто не понимали, к кому из них конкретно он обращается.

Прошла минута, затем другая, но ответа всё не было. Пони беспокойно переминались с копыта на копыто и украдкой переглядывались между собой, но вслух ничего сказать не решались. Лишь принцесса Луна стояла неподвижно, погружённая в раздумья, и Твайлайт, взглянув на её мрачное выражение лица, внезапно осознала, что шансы на победу у них ничтожные.

Путин не выйдет. Ему совершенно незачем это делать. В любой момент он может отдать приказ, и его бесчисленное войско бросится в атаку, сметёт, раздавит горстку мятежников, осмелившихся встать у него на пути. А после он вернётся к Озеру Отражений и поймает Рэйнбоу с Пинки, которые так и не успеют закончить свою миссию. Быть может, однажды у кого-то снова хватит храбрости выступить против узурпатора, но сегодняшняя битва будет проиграна.

— Ты, император хренов! — снова крикнул Владимир. — Долго ещё отсиживаться собираешься? Я тебя сто лет ждать не буду.

С этими словами он поднял меч и медленно направился обратно к пони.

— Так-так-так! — внезапно раздался за его спиной точно такой же голос. — И что же это у нас тут такое?

Парочка путиных в первой шеренге расступилась, и вперёд вышел сам Путин Первый. Он был облачён в массивные чёрные доспехи, а на голове у него даже в предрассветных сумерках сияла золотая корона, инкрустированная драгоценными камнями. В руке у императора непринуждённо покачивалась в такт шагам огромная секира. Остановившись в двадцати метрах от своего войска, он сначала посмотрел влево-вправо, оценивая тщедушную армию принцессы Луны, а затем остановил свой взор на Владимире.

— Как это понимать? — Путин говорил тихо, но его голос удивительным образом разносился далеко по полю, слышимый для всех, кто сегодня здесь собрался. — Почему ты стоишь рядом с этими мятежниками, клон?

— Потому что ты неправ, — спокойно ответил Владимир, чей голос также долетал до всех присутствующих. — Сначала ты захватил страну, в которой тебя приняли, а теперь ведёшь своих людей на ни в чём не повинный народ. Лучше отступи, пока ещё не поздно, и возвращайся откуда пришёл, потому что тебе не победить в этой войне.

— Ну уж нет! — злобно ухмыльнулся Путин Первый и отрицательно помахал перед собой секирой, словно она была игрушечная и сделана из пластмассы. — Я не вернусь в Россию, пока каждый пони в Эквестрии не будет славить меня, как своего повелителя. А потом да, я туда вернусь. Давно мечтал проверить на прочность парочку государств. Да что там государств! С моей армией я завоюю всю Землю, а потом все миры во Вселенной! Никто меня не остановит!

— Нет, — сказал Владимир. — Я тебя остановлю.

— Ты?! — расхохотался император. — Что ты там такое мелешь, жалкий клон?! Упал быстро в строй, потом с тобой разберусь!

Владимир даже не шевельнулся.

— Ты думаешь, что силён, — сказал он и взмахнул мечом, указывая на всех клонов, — но вот она, твоя сила и твой главный страх. Да, на самом деле ты боишься. Ты не можешь понять, почему один из твоих клонов вдруг перестал тебе подчиняться, и теперь твою голову раз за разом невольно посещает одна и та же мысль: а не покинут ли тебя однажды и остальные? Будут ли они так же беспрекословно следовать твоим приказам, или же в один прекрасный день отвернутся, выбрав нового командира…

— Довольно! — эхом разнёсся над полем крик императора. — Так и быть, я лично тебя уничтожу! Сейчас ты узнаешь, как поступали с предателями у нас в КГБ! — он повернулся к своим солдатам, которые испуганно потупили глаза, словно тоже боясь быть случайно уличёнными в вольнодумстве. — Пусть это станет для вас уроком, который, надеюсь, мне никогда больше не придётся повторять.

И два путина, размахивая оружием, бросились друг на друга. Добро против зла. Двойник против оригинала. Творение пошло против творца, а творец решил уничтожить творение.