Half-Life: Эквестрия

Что, если бы вместо переезда в Понивилль, Твайлайт покинула Кантерлот, чтобы работать в научно-исследовательском центре Пони Меза? Что, если бы вместо того, чтобы бороться с Найтмер Мун, она бы боролась против Каскадного Резонанса? И что, если бы вместо того, чтобы встретить своих друзей на подготовке к празднику летнего солнцестояния, она бы встретила их впоследствии этого Каскадного Резонанса? Это история о Твайлайт Спаркл, которая берет на себя роль всем известного Гордона Фримена из оригинального Half-Life, и друзьях, которых она встретит на своем пути.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Спайк Другие пони

Пинки Пай хочет убить себя

Рэйнбоу Дэш бросила Пинки Пай, и та решила, что теперь самое время убить себя. Когда же у неё не получается сделать это самой, она решает обратиться за помощью к своим друзьям. Ведь дружба – это магия!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Миссис Кейк

Пересечение миров

2019-й год. Третья мировая война. Используя наработки нацистских учёных в сфере изучения природы порталов, Соединённые Штаты Америки налаживают контакт с миром Эквестрии. Но вместо созидательного пути развития погрязшие в войне и экономическом кризисе поборники демократии выбирают путь открытой военной экспансии. К счастью, находятся среди людей и те, для кого идеалы дружбы и чести важнее собственной наживы. Пусть железом и кровью, но они отстоят право эквестрийцев на независимость и свободу.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Лечебница

Когда еще вчера вечером Твайлайт легла в постель — все еще было нормально. У нее были любимые друзья, обожаемая наставница и светлое будущее, ожидающее впереди. Но когда она проснулась утром, одеяла и простыни сменились на больничную робу и подбитые войлоком вязки. Все изменилось, все потеряло смысл. Даже ее друзья стали другими. Доктора убеждают ее, что она больна, что все ее прошлое - лишь фантазии и галлюцинации. И все же, она помнит свою жизнь за пределами больничных стен. Она не могла это все придумать сама. Они, должно быть, лгут... так ведь?

Твайлайт Спаркл

Два слова

Через много лет после окончания Войны Колокольчика Эквестрия пребывает в мире, а её земли полны существ, живущих в согласии и дружбе. Гармония правит безраздельно. Принцесса Твайлайт Спаркл обрела опыт, мудрость и силу, что не может не радовать придворного советника Спайка. Если бы не то, что происходит каждый год и так сильно ранит его принцессу и друга. Зачем она заставляет себя вновь и вновь проходить через это?

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони Кризалис

Асфальтоукладчик

Об укладывании асфальта и вдохновении.

Принцесса Селестия ОС - пони

Сон и Танец -Хаос и Порядок

Мгновение меж сном и явью

Принцесса Луна Дискорд

Последний урок магии дружбы

Небольшой рассказ о бессмертии, старости и о самом тяжёлом уроке магии дружбы.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Собеседование

В поисках пони, способных помогать с её бюрократическими обязанностями, Твайлайт тратит большую часть времени на собеседования с потенциальными кандидатами. Когда ситуация доходит до пренебрежения её друзьями, Рэрити решает взять дело в свои копыта. Под чем она подразумевает попасть на собеседование к Твайлайт и вести себя настолько непрофессионально, насколько возможно.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити

В ожидании Селестии

После важнейших переговоров с новой принцессой — Твайлайт Спаркл, принцесса Селестия телепортировалась в Кантерлот… оставив в Понивилле свою колесницу вместе с экипажем. Не зная что делать в подобной невероятной, нет, неправдоподобной, нет-нет, невозможной ситуации, двое пагасов пытаются разобраться в произошедшем и приходят к пугающим выводам…

Принцесса Селестия Другие пони

Автор рисунка: Noben

Рыцарь в Паучьем Царстве

Дети Сумерек

– Что же пропало? – спросила Оливия Минт.
– Они говорят, что исчез Апофиоз, – ответил Сильвер, срывая с себя последнюю деталь сильно потрепанных доспехов и давая Антибиотик Медикалсу начать обрабатывать и зашивать его раны. – Но мы ничего не брали. Все убийства были напрасными.
Она пожала плечами, вынула из кармана несколько исписанных листков. Это были последние творения Пайпера, а Оливия взялась передать их Сильверу для просмотра. Но это был лишь предлог для встречи, на самом деле она надеялась услышать рассказ о том, что случилось в Барад Тирит.
– Ты расскажешь мне? – спросила она.
Сильвер поднял голову. На лице и шерсти виднелись сгустки запекшейся крови. Медикалс проворно работал проспиртованной ватой и иголкой.
– Да, – ответил Сильвер.

Бои в Барад Тирит продолжались до самого рассвета и охватили почти весь город. При первых же признаках беспорядков, будучи не в состоянии установить связь ни с Защитницей, ни с флотилией, Хув и Твинкл подняли по тревоге два отряда Ордена, размещенных в Ниме. На прилегающих к этому кварталу улицах народ оленей впервые познал истинную мощь рыцарей Ордеа и его боевых магов. И не раз еще сталкивался с их могуществом в последующие часы до рассвета. Хув был настолько разъярен, что в некоторых случаях Твинкл приходилось его жестко сдерживать.
Отрядам магов Твинкл первым удалось обнаружить Защитницу, окруженную солдатами-оленями в самом центре подле горящего Зала Оружия, а потом пробиться к ней через строй лучших частей армии Нуда. Отряды под командованием Хува в это время захватили несколько городских шпилей и смогли связаться с флотилией. Тотчас же после получения известий об угрозе Защитнице и всем наземным силам в конфликт вступил находившийся не подолеку флот. Затем подтянулись корабли оленей, но Немо, возглавившая на тот момент как единственная страшая весь Десятый Отряд и Силен со своими разяренными мчсниками из отрядов разведчиков в сопровождении многочисленного десанта Королевской Гвардии и всех сил Ордена какими они могли распологать высаживались по всему Барад Тирит.
После восстановления связи полномасштабное вторжение было быстро скоординировано, и силы эквейстрийцев, покинув пределы Нима, вышли на улицы.
Твайлайт послала еще одно сообщение оленям. Она не ждала ответа и не получила его. После таких разрушений и такого количества пролитой крови места для дипломатии не осталось. Тем не менее, Твайлайт выразила свое искреннее сожаление по поводу такого поворота событий, изъявила сочувствие оленям, пострадавшим от силовых действий, и снова решительно отвергла все предъявленные ее пони обвинения.
А потом лично повела свою армию в последнюю атаку, убивая всех, кто вставал у нее на пути и к рассвету улицы Барад Тирит стали красны от крови, апрекрасные дворцы и здания обратились в уродливые и обгоревшие руины. Барад Тирит полностью опустел.

Спустя несколько недель, когда флотилия экспедиции возвратилась в район, контролируемый силами Эквестрии, Защитница обнародовала свое решение. Братству Сумерек она сказала, что после долгих размышлений осознал важность определения своей роли и, как следствие ее высокого назначения, особой роли Ордена. С этого времени Орден получит полноценное имя.
Новость была принята благожелательно. Зэду в дальнем углу Архива о ней сообщил один из ораторов. Зэд, одобрительно кивнув, снова погрузился в чтение книг, которых никто не касался вот уже тысячы лет. В суматохе Прибежища архиваторы – многих из них именно рыцари Ордена вывели из окружонного жаждущих их крови оленей дворца – в честь нового имени веселились и пили всю ночь. Блу Пайпер выпил стаканчик за Орден и капитана Сильвера в частности, а потом и еще один, для уверенности.
Скай Киллер опустилась на колени в своей тесной комнатке перед самодельным алтарем и в простодушной манере, подсказанной Культом Двух Сестер, возблагодарила своих богинь, Великих Диархов, за то, что они послали таких сильных воинов для ее защиты. Всех рыцарей Ордена.

В покрытых налетом ржавчины трубах и каналах шумели потоки воды и пара. В глубоких внутренних помещениях «Хранителя Эквестрии» царила почти полная темнота, и сюда редко заглядывали даже матросы из обслуживающего персонала. Здесь обитали только черви и личинки насекомых, да крысы прогрызли извилистые ходы в подгнивших внутренностях старого, огромного корабля.
В лучах единственной свечи она поднял вверх странной формы клинок и залюбовалась игрой света на тончайшей кромке. Лезвие по всей длине было рифленым и серым, как кремень, но отражало свет, подобно алмазным граням. Отличная вещь. Красивая вещь. Вещь, которая способна изменить мир.
Она чувствовала дремлющее внутри меча обещание. Обещание и проклятие.
Трикси медленно опустила клинок, положила его в ларец и закрыла крышку.
Время меч и его соблазнительного обещания еще не пришло.

– И это все?
– Мы пытались, – сказал Сильвер. – Мы пытались с ними связаться. Это не было признаком слабости, но проявлением благородства. Война не стала бы такой разрушительной. Но все попытки оказались тщетными.
Сильвер кивнул, взял полировочную пудру и лоскут ткани, чтобы удалить царапины и трещины с нагрудника. Но на этот раз шрамы были слишком глубокими. Придется обратиться к оружейникам. Его грудь и правую ногоу покрывали белые медицинские повязки.
– Так это была трагедия? – спросила она.
– Да, – признал он. – Но произошла она не по нашей вине. Я никогда… Никогда еще не был так уверен.
– В чем?
– В Принцессе Твайлайт, в Защитнице. Как в представителе Диархов. Я и раньше в ней не сомневался. Но ее поведение там, ее попытки что-то предпринять… Я никогда не был так уверен в правильности выбора Диархов.
– А что будет теперь?
– С оленями? Эта община перестала существовать. Мы были вынуждены унечтожить почти всех, кто нам противостоял, а те, кто уцелели бежали. Скрылись в горах, и мы не смогли их найти. Здесь, мы потерпели полный крах и ничего не смогли добиться в этой короткой войне.
– А что будет с нами? Ты можешь рассказать мне о планах экспедиции?
Сильвер улыбнулся и пожал плечами.
– Через месяц мы должны соединиться с Тринадцатой экспедицией в районе Сардориса, чтобы принять участие в операции по приведению к Согласию крупного региона Кайса. Это плодородный и богатый край жизненно необходимо вернуть Эквестрии, а по пути мы сделаем крюк и пополним запасы в Пять Шестнадцать.
— А как же Защитница назвала Орден? Ходит много слухов, но официалного заявления о переименовании так и не было сделано.
Сильвер улыбнулся ещё шыре и с гордостью достал из-под стола шлем перекрашенный в пурпурный цвет Защитницы с её звездой на лбу и с алым плюмажем на затылке.
— Дети Сумерек.