Мои маленькие принцессы: Операция "печеньки"

Существует лишь одна вещь, которую Селестия любит больше соразмерно с тортиком, это печенье! И все это прекрасно знают, но Селестия думает, что они не знают о её тайном тайнике с тайными припасами печенья. Но есть одна пони, которая знает об этой тайне… и она очень хочет распробовать эту загадку.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Палитра души

В мире серого цвета пони слепы к другим оттенкам, пока не повстречают родственную душу. Единение двоих — переломный момент, потому как эта особенная связь между ними буквально насыщает жизнь яркими красками. И когда Твайлайт вступала в отношения с Рэрити, то искренне верила, что не против никогда не познать цвет. Вернее, она была не против, пока Рэрити вдруг не прозрела.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Миаморе Каденца

Шаман

Пинки серьёзно сломала позвоночник и её отправляют лечиться в Сталионград. Почему? Там работает лучший врач Эквестрии. Что бы Пинки не скучала она рассказывает ей свою историю, ведь она не обычная поняшка...

Пинки Пай Принцесса Селестия ОС - пони

Одно крыло

Что случится с пегасом потерявшем свое крыло и возможность летать в результате несчастного случая? Он сопьется, сведет счеты с жизнью? Или же найдет выход из положения и снова будет летать? Это история из жизни такой пегасочки, которая является капитаном дирижабля. Рассказ входит в мою серию «Инквизитор»

ОС - пони

Принцепс

Заключая сделку с "дьяволом" стоит ожидать осложнений. Если вы просите спасти свою жизнь, вам следует правильно продумать ваше требование, чтобы не оказаться в другом мире в облике чейнджлинга.

Другие пони ОС - пони Лайтнин Даст

Первоклассные стражи

Твайлайт хочет нанять стражу для своего замка. Дерпи ищет новую работу. Лайтинг Даст пытается двигаться вперед после своего провала с Вандерболтами, а Флэйр Варден просто пытается найти себе место как можно дальше от своего братца.

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Лайтнин Даст Темпест Шэдоу

Сон или правда

секрет

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит Лира Бон-Бон Дискорд Человеки

Затмение II.Пламенное сердце

После моего случайного попадания под барьер рудников я сильно изменилась – стала злее, страшнее, озлобленней и нажила себе самого страшного врага – Найтмер Мун. Она будет против меня с самого начала. Я встречу старых друзей, заведу новых и пройду вместе с ними через самую страшную бурю. Чьё сердце горит ярче солнца, тот никогда не заблудится

Пинки Пай Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

День Знаний

Небольшая зарисовка ко Дню Знаний

Твайлайт Спаркл Черили

Не пытайтесь покинуть Омск. Ну, пожалуйста…

Новые соседи в деревне — всегда событие. А если среди соседей — пони, то будьте уверены: жизнь у вас наступит интересная. Правда, я этого не знал и наслаждался беззаботной жизнью старшеклассника, пока однажды меня не угораздило встретиться с пони нос к носу и неудачно пошутить. Теперь вместо мыслей о будущем у меня остались всего лишь две: куда девать эту кобылу и где мне напастись чистых простыней?!

ОС - пони Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

За пределами понимания

5. Об очень странных явлениях

Голос продолжал:

— Смотрите внимательно, они появляются и исчезают, появляются и исчезают, появляются и исчезают...

За столом уже осталось только три человека, они так внимательно смотрели на экран, что не заметили исчезновения остальных.

Клиффорд Саймак, "Кольцо вокруг солнца"

— Так зачем мы тащимся в какие-то кусты смотреть, что ты нашёл вместо того, чтоб искать Сильвер Стрим и Оцеллус?

— Смолдер, как ты не понимаешь? В тех кустах камешки стучали о что-то железное. Железки в лесу просто так не лежат. Что, если эта штука как-то связана с исчезновением наших друзей?

— Но почему ты думаешь, что твои камешки не могли стучать о камень или ствол дерева? Ты такой профи в бросании камешков?

— А ты ещё сомневаешься, Галлус? Знаешь, сколько я их перекидал за свою жизнь? Ну вот, кажется, это было тут.

Группа разноплановых эквестрийских существ подошла к густым зарослям. Вперёд вышел Сэндбар и, осторожно раздвигая ветки, полез в кусты. Почти сразу он упёрся в голубой железный бок.

Йона, видя, что друг почему-то закопался, полезла оказывать помощь. Из кустов некоторое время слышался треск ветвей, стук копыт о металл и непереводимые выражения на якистанском. Наконец пони с яком кое-как вытолкали из зарослей выкрашенное в голубой цвет устройство с большим винтом сверху и застеклённой кабиной. Оно сразу же стало объектом всеобщего внимания.

— Ну? У кого-нибудь есть предположение, что это такое? — спросила Смолдер, осторожно проводя лапой по местами исцарапанной и облезшей голубой поверхности.

Ни у кого идей не было, в том числе и у Галлуса, но именно ему захотелось исследовать штуковину основательнее.

— Эй, смотрите, тут дверь открывается! — Галлус распахнул небольшую дверцу сбоку и забрался внутрь. Вот он уже сидел в кабине и восторженно разглядывал находящиеся там рычаги и приборы.

— Аккуратнее, мы ведь даже не знаем, опасно ли это! — Кинулся к машине Сэндбар. — Ой!

Дверь, случайно задетая копытом, с громким звуком захлопнулась. Грифон, не ожидая такого, резко дёрнулся в сторону. Наверное, он что-то дёрнул в кабине, из-за чего винт сверху резко закрутился, подняв сильный шум. Внезапно машина начала подниматься вверх, с громким треском ломая ветви.

Смолдер, несколько секунд пребывавшая в некотором оцепенении, опомнилась и взмыла в воздух следом.

Она пыталась оказать хоть какую-нибудь помощь метавшемуся внутри Галлусу, но все её попытки догнать машину и сделать хоть что-то были напрасны. Машина металась по небу явно быстрее её. Металась машина. Метался Галлус. Металась Смолдер…

— Чего глаза вылупили?! — прокричала с неба дракониха. — На спасение этого придурка может полдня уйти! Поищите пока Сильвер Стрим и Оцеллус.

— Идём, Йона, мы не сможем им помочь, — пробормотал Сэндбар и поплёлся в лесную чащобу. А Смолдер всё металась…


— Оцеллус! — позвал Сэндбар, бредя по лесу.

— Сильвер Стрим! — позвал снова, заглянув под очередной куст.

Сбоку в зарослях послышался шорох. Земнопони обернулся и направился туда. Внезапно его нос уткнулся в шершавый нос Йоны. В ноздри прокрался тонкий сладкий запах ванили, ещё не успевший выветриться. «От яков вообще должно пахнуть ванилью?» — подумал Сэндбар. Он мог бы надумать ещё что-нибудь, но Йона отдёрнула мордочку.

— Пони что-нибудь нашёл? — спросила она.

— Нет.

— Йона тоже ничего, — вздохнула Йона. — Йона кажется, мы здесь уже проходить.

Сэндбар огляделся. Действительно, этот пень он видел не единожды, а под вот этот куст уже три раза заглядывал.

Кроны деревьев здесь сомкнулись особенно плотно, практически полностью заслонив небо. При таких условиях разглядеть летящего дракона нереально.

— Да, кажется, мы не только не нашли наших друзей, но и сами заблудились, — пробормотал земнопони. — Так, если там мы были, и там тоже были, то сейчас мы можем пойти…

— Йона предлагать идти, где расти мох. — Як указал на поросший мхом ствол дерева, после чего сразу же откусил от мшистой поросли большой кусок.

— Йона хотеть есть.

— Йона, идём, найти еду мы ещё успеем. Подумай о Сильвер Стрим и Оцеллус. Они может быть, тоже хотят есть.

— А что, если они найти еда?

— Тогда мы тем более должны их найти.

Сэндбар, оглядевшись и выбрав направление по одному ему ведомому принципу, уверено зашагал. Йона посеменила за ним.

Направление то земнопони выбрал, но, всё же, под ноги смотреть надо было. Почва ушла у него из-под копыт. Тугие ветви захлестали Сэндбара по мордочке и бокам. Шкура ощущала каждую неровность крутого склона.

Пытка кончилась также внезапно, как и началась. Сэндбар, оцарапав щеку об очередной камень и оставив кусок хвоста на очередной колючке, выкатился на лужайку, и некоторое время лежал на траве, нюхая какой-то цветок и осмысливая своими сотрясёнными мозгами, почему всё тело так болит. Откуда-то сверху доносился голос: «Куда исчезнуть друг Йоны?! Почему друзья Йоны всё время пропадать?»

Сэндбар перекатился на бок и кое-как прокричал: «Я тут… Внизу… Можешь спуститься?» Ответа не последовало. Некоторое время он молчал и жевал тот же самый цветок, не зная, были ли его слова услышаны, пока над ухом не раздалось знакомое пыхтение.

— Пони чувствовать неважно? — спросила Йона.

— Да нет, просто отдыхаю, — не к месту съязвил Сэндбар.

— Тут тропинка. И на ней следы.

Пришлось перевалиться на другой бок. Окрестности он рассмотреть не подумал, а ведь тропинка там действительно была.

— Вот тут кто-то идти с когтями. Он что-то тянуть с собой.

— Йона, ты разбираешься в следах?

— Эээ… Немного. Нам надо туда пойти.

— Ладно. Давай, — Сэндбар попытался встать.

— Постой, Йона понести пони.

— Может не надо? Я сам как-нибудь дойду.

— Нет, друзья помогать друг другу.

Йона подняла Сэндбара передними копытами (последний от неожиданности задрыгал ногами) и начала заталкивать к себе на спину. Сопротивляться было бесполезно.

Через несколько часов или минут тряски (Сэндбар уже потерял счёт времени) из-за деревьев показалась маленькая избушка. Эта была аккуратнее прошлой. Огород за покосившимся забором даже не зарос окончательно и ещё угадывался среди сорной травы. Из соломенной крыши домика торчали какие-то сучья.

— Спасибо, Йона, дальше я сам, — Сэндбар сполз со спины яка и поплёлся к входной двери.

— Всегда пожалуйста! Йона даже не устать! — подруга побежала за ним следом.

Сэндбар постучал и, не дождавшись ответа, толкнул незапертую дверь и осторожно шагнул за порог. Мимо его мордочки, помахивая полосатым хвостом, пропорхала яркая белка. Какая-то птица, выглядывая из-за треснувшей печки, грызла орех, а где-то под потолком заливалась звонкой трелью бабочка. Земнопони сделал ещё один шаг, но споткнулся о шерстяной плед. Ссадины до сих пор зудели. В глазах начало темнеть. Последним, что он увидел, было дерево, приветливо протягивающее ему свои ветви, светясь от счастья и шепча что-то голосом Йоны.