Прекрасный и тлеющий мир

Эквестрия столкнулась с небывалой тьмой. Когда в конце проигранной из-за моральных убеждений пони войны был выпущен магический вирус, погибло почти всё население планеты. Немногие выжившие стали лишаться чувств. Первым исчезло обоняние, затем вкус... Носительницы элементов в тщетных попытках пытаются спасти планету. Тем временем выжившим пони предстоит найти путь в этом прекрасном и тлеющем мире.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора ОС - пони

Бунт

Долой тирана-Селестию! Долой принцесс! Да здравствует свобода!

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Как приручить драконэквуса

Что может быть проще, чем пойти на свидание с пони, которая тебе нравится? Но это совсем другой разговор, когда эта пони - одна из хранительниц гармонии, а ты сам - местный дух хаоса. Впрочем, в самом деле, что же может пойти не так? Пожалуй, много всего...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дискорд

Кибернетика 2

ОбложкаОна тоже способна мечтать, но суждено ли её заветной мечте сбыться? Но прежде, чем будет дан ответ на этот вопрос, придётся преодолеть множество трудностей, ибо осиное гнездо древности было разворочено и осы не намерены такое оставлять безнаказанным...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

История Бесцветной

История приключений одной пегасочки после фабрики радуги.

Зекора

После вечности

Луна обнаруживает громадное древнее создание, приближающееся к Эквису. Когда она и Селестия отправляются ему навстречу, им удаётся взглянуть на рассвет и вечный закат своей вселенной.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

E.Q.U.E.S.T.R.I.A: Тайна Вечносвободного Леса

Магический катаклизм неизвестной природы превратил Понивилль и его окрестности в одну большую Зону Отчуждения - Область 77-Б, наполненную аномалиями, мутантами, бандитами и Сталкерами - отважными и безрассудными пони, пришедшими в Область каждый со своей целью: разбогатеть, скрыться от закона, исследовать её, уничтожить... Кристал Харт - единорожка, по неведомому стечению обстоятельств пережившая катаклизм, волей судьбы вынуждена вернуться в Область. Но она не подозревала, что ждет её впереди...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони

Двести лет назад, на ледяной планете...

Ярость и боль, зло и добро, всё смешается в этом фике в одно.

ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Обязанности принцессы

Я был человеком, у которого были горячая подружка, хорошая квартира и хорошая жизнь. Именно были, потому что все изменилось однажды ночью, когда Кейденс решила нанести мне визит. Не знаю, как и почему, но каким-то образом мы с ней обменялись телами, и она отправила меня в Эквестрию. Теперь я пытаюсь выяснить, как вернуться, учусь быть пони и свыкаюсь с тем, что я кобыла. И заодно пытаюсь увильнуть от ухаживаний моего "муженька" Шайнинга Армора!

Принц Блюблад Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Звёзды прошлого (бета версия)

После возвращения Твайлайт из мира людей в Эквестрии начинают повторяться события далёкого прошлого. Именно лавандовая единорожка становится центром развития сюжета, в котором она, без помощи Элементов Гармонии, должна противостоять надвигающейся опасности сквозь время и пространство.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Автор рисунка: aJVL

Fallout: Equestria - Роквилль

Глава 3: Сиа.

По дороге к бункеру я успел обдумать около сотни вариантов оправдания перед Луном. Так стыдно мне еще никогда не было. Я ни разу не подводил его, считая, что должен безукоризненно отрабатывать свою жизнь и работу, а тут такой облом. И параллельно думал, что же делать с “находкой”. Допустим, я её сдам Луну, что он с ней сделает? Выпотрошить и продать – вариант хороший, денег мы получим много но с другой стороны, появись у нас в команде по гроб нам обязанный единорог, который сможет нас и лечить и помогать и даже самостоятельно сражаться – тоже вариант не из худших. Пребывая в таких думах я и не заметил, как чуть не напоролся на патруль, шедший из Роквилля навстречу каравану. Мысленно чертыхнувшись, я рванул к бункеру, и едва не врезался в его стальную дверь. Пройдя через неё и введя шифр, я оказался в парадной, где наспех раздевшись (седло и бронепальто неплохо натирали спину) понес находку в главный зал.

Там сидел Лун (как неожиданно) и с маниакальной страстью пил яблочный сидр. Маркировка Эпплов на бутылке говорила сама за себя. Он знал, кто и откуда к нему пришел, посему даже не повернулся, едва я его потревожил.

— Что притащил? – немного сиплым голосом спросил меня бэтпони.

— Тело.

— Реактор?

— Взлетел на воздух вместе с домом, рейдерами и терминалом.

— Ты же знаешь уговор.

— Знаю, но я ничего не успел бы сделать.

— Я не про это. Дискорд с ним, с реактором, коли все пошло по одному месту.

— А про что тогда?

— Про тело, я же тебе говорил, что хирургию больше не практикую. За кой хрен ты его притащил?

— Так ведь она живая.

— Живая!? – Лун вскочил из-за стола и ускакал в дальний конец зала. Взяв оттуда фонарик, стетоскоп и указав мне копытом на часть стола он подошел к все еще спящей единорожке.

— Клади сюда. – скомандовал он.

В такие моменты в нем просыпалась холодная решимость. Признаюсь, во мне тоже.

Проверив пульс и дыхание, Лун открыл один из глаз кобылки и посветил в него фонариком. Радужка была синего цвета под стать гриве. Убрав фонарик, бэтпони начал прослушивать остальные органы. Наконец, убрав стетоскоп он сел обратно. Но его лице читалась озадаченность.

— Ну, что? – спросил я. В отличи от него, меня не покидала тревога.

— Будет жить. – констатировал Лун. – Я не заметил ничего необычного, разве что дышит глубоко, но это не беда.

— Что планируешь с ней делать?

— Не знаю, резать не охота. Я завязал с этим. А деньги-то позарез нужны. Да я знаю, что это звучит двусмысленно. – закатил глаза Лун, видя поднятую мной скептичную бровь.

— Может выходим да и оставим? – предложил я. Трудно было не заметить витавшую в воздухе надежду, с которой была произнесена эта фраза.

— Нет. – ответил Лун.

— Но сам подумай – не отступал я. – единорог нам в команду будет нужен, мне на вылазки, тебе для помощи по дому…

— Я и так прекрасно управляюсь, мне помощь не требуется. – прервал меня Лун. – Да и по тебе не скажу, что ты плохо справляешься с вылазками. Я прав, что у тебя что-то личное на этот счет? – он показал на спящую единорожку.

— …Да. – после недолгого молчания согласился я. – Порой я в шоке от твоей проницательности.

— Эх, Шура, Шура, в таких вещах все легко палятся. – С усмешкой ответил мне Лун. – Иначе ты бы не стал мне тут с пеной у рта доказывать её пользу в команде. Это слишком очевидно.

Я не обиделся на него. Что сказать, он зрел в корень, чего тут обижаться?

— Так все же… — продолжил после паузы я. – Можем её оставить?

— Можешь, но жить она будет у тебя, и ответственность за все, что может учудить тоже на тебе, лады? – сказал Лун.

— Лады.

Мы пожали друг другу копыта, после чего бэтпони предложил мне сидра. Выпивка не то чтобы была моей слабостью, но изрядно манила, тем более такая.

После трапезы мы перенесли спящую в оборудованную палату, а Лун направился в спальню.

— Я спать, а то и так сбил себе режим, доброго дня. – пожелал он и закрыл дверь.

Я же остался сидеть в зале, попутно размышляя над тем, во что моя больная голова себя втянула. Что говорить, если она проснётся?! Как объяснить, зачем она здесь?! Что делать, если она окажется ненормальной?! Паника захлёстывала меня. Я правда согласился на авантюру, в которой шанс на благополучный исход был нихера не в мою пользу.

“Так, не хватало еще самобичевание подключить в такой-то момент, уймись Базз, уймись!” – приказывал я сам себе. Это немного меня отрезвило и я успокоился. После решил наведаться в палату, скорее от балды чем за реальной надобностью.

Зайдя внутрь я бросил взгляд на кобылку и сел около постели. Голова кипела от противоречивых мыслей. Решив оставить их на потом я прислонился к стене и на удивление быстро провалился в сон.

Очнулся я от шороха. Работая на вылазках невольно начинаешь опасаться всего и вся. Резко вскочив я уже готовился было защищаться, но никакой опасности не обнаружил. Шорох исходил от постели в палате. Наша гостья просыпалась. Решив не будить Луна я начал слегка тормошить её. В какой-то момент она перестала ворочаться. Веки разлепились и синие глаза уставились на меня в непонимании и страхе. Я отстранился, а гостья привстала.

— Где я?

— Около Роквилля.

— Нет, это я помню, а конкретно где.

Зная, что пока не нужно вскрывать все карты я уклончиво ответил.

— В одном из бункеров близ города.

— Как я тут очутилась?

— По моей вине.

— А где рейдеры?

— Взлетели на воздух вместе с реактором и терминалом. – грустно улыбнулся я. Реактор, может, был не так важен, но терминал мог содержать нечто занятное. Нечто, что мне хотелось узнать. – Хорошо, теперь мой вопрос.

— Задавай. – ответила единорожка.

— Как тебя зовут? – Да, банальный вопрос, но не лишенный смысла.

— Сиа. Сиа Фаум.

— Хорошо. Меня зовут Шура.

— Что же, приятно познакомиться, Шура. – ответила Сиа.

— Взаимно. – кивнул я ей.

— А что произошло на ферме? – спросила кобылка.

— Если верить глазам – Шахтерских размеров взрыв. Дом разнесло почти до основания, а я нашел тебя во время вылазки и принес сюда. – пересказал я ей историю вчерашней ночи. Естественно, я не стал рассказывать, как мы с Луном думали её выпотрошить и продать – не для первой встречи такие подробности.

— Зачем?  - в глазах Сии читалось искреннее непонимание. – Я никому ничего не задолжала, ни с кем важным не знакома, да и ты меня не знаешь, зачем?

Это был удар под дых. Я право не знал, что ответить. Сказать, что принес её, потому что с пустыми копытами приходить к Луну не гоже – обидится, а то и хуже. Вариант с потрошением даже рассматривать неприятно, не то что говорить о нём. Сказать, что нам нужен кто-то в команду – не поймёт, да к тому же будет думать, что мы её тут держим насильно. Прикинуться паладином – не выгорит, едва она узнает, чем мы промышляли и промышляем. Правду сказать – не годиться, но выбора нет.

— Признаюсь честно, ты мне приглянулась. Настолько, что я решил тебя не бросать. – Правда-матка, какую я даже перед Луном бы вовек не сказал.

На мордочке кобылки был шок в купе со страхом. Я её прекрасно понимал. Это подло и мерзко, но, по крайней мере, честно. Никогда же не поздно стать честным, верно?

— Вот как… — все еще с полными ужаса глазами произнесла она скорее для себя. – Вот так просто встретить смерть.

— О чем ты?

— Ты же меня заставишь….

— Нет, нет, и еще раз, нет! – прервал я её. Хочешь верь, хочешь – нет, но у меня крайне пуританские взгляды на этот счет.

Тяжело выдохнув, я рассказал ей подробности (умолчав про свежевание).

Под конец она села на постели и уставилась в стену напротив, пытаясь осмыслить услышанное. Я же встал к стене и уставился уже на нее, ожидая реакции.

— Спасибо.

— За что?

— За то, что принес меня сюда, сомневаюсь, что добралась бы до Города так быстро.

— Ну что ты, тут до Кордона километров 7 не больше.

— Вот именно. У меня очень слабые легкие. Досталось от мамы.

В голове невольно промелькнула мысль, что зря я её сюда притащил. Хотя, пока у Луна работает вентиляция все путём, но на улице…

От мыслей меня отвлек звук шагов. В палату вошел Лун. На его лице читалась усталость и нотки напыщенного злорадства.

— Вижу, наша гостья проснулась. – заговорчески проговорил бэтпони, сверкнув взглядом на единорожку, от чего та несколько поёжилась. – Помнишь уговор, Шуран?

— Помню, помню. – Заверил я его. – У тебя, часом, респиратора лишнего не найдется?

— Тебе зачем?

— Не мне. – ответил я и показал взглядом на Сию.

Повисла небольшая пауза.

— Заставляешь же ты меня быть щедрым. – с улыбкой сказал Лун, после чего ушел в одну из кладовых.

— Кто это? – спросила единорожка.

— Мой работодатель, друг и иногда собутыльник, Лунар Скай. Пусть и на первый взгляд страшный, но добрый, если сдружиться с ним.

— И как ты с ним подружился?

— Ну как тебе сказать… Залез к нему в дом посреди ночи, попался, стал работать на него и делал это безукоризненно. Со временем заимели общие темы для разговоров. Ходили вместе на вылазки, когда удавалось. Так и сдружились.

В тот момент в палату вновь вошел ранее упомянутый мной бэтпони, уже приведший себя в порядок после сна.

— Респиратор у тебя в сумке, собирайся. – сказал он мне. – Я пока настрою твои ружья, а ты подбери одежду. Для всех. – он сделал акцент на последнем слове, после чего ушел.

— Ты как, идти можешь? – спросил я, на что Сиа соскользнула с постели и встала напротив меня.

— Да.

— Класс, а что ты еще умеешь?

— С телекинезом неплохо управляюсь, могу левитировать себя, но не очень долго. Знаю пару практичных заклинаний. Обращаться с оружием научена, пусть и только с огнестрельным. Правда, с Пип-Баком было бы несравнимо проще.

— Рад слышать, но Пип-Бак сейчас я тебе достать не смогу.

— Понимаю, но все равно спасибо.

— Насчет Пип-Бака хотел задать вопрос, ты из Стойла, верно?

— Да, но не из местного. Больше сказать не могу.

— Что ж, мне и этого хватит, пока. А теперь нужно подобрать тебе снаряжение. Кажись, Лун решил организовать тебе крещение в команду.

Заметка: Новый уровень.

Новая способность: Юный манипулятор. Ваше умение подбирать грамотные слова и их сочетания позволяет на некоторое время увеличить лояльность к себе.