Куртизанки

Дабл Тайм – чейнджлинг. Много лет назад она принимала участие в Северной войне против Кристальной Империи. Теперь она заключенная Кейденс. Вместе им предстоит узнать много нового о жизни, власти и значении слова «любить».

ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Mente Materia

Все изменилось, когда Твайлайт вернулась с новостями о народах и культурах, лежащих вне знакомого всем пони безмятежного мирка. Помощь и добровольцы были предложены осажденным людям Земли, поскольку каждый эквестриец знает, что друзья должны помогать друг другу. Увы, новые друзья порой также означают и новых врагов. Когда атаковавшие людей монстры нанесли удар по Эквестрии с жестокостью, не виданной тысячелетиями, зов о помощи был отправлен во все остальные королевства мира. И благородные союзники исполнили древние клятвы и договоры. Враги, как старые, так и новые, отложили былые распри и встали плечом к плечу. Альянс, какого Эквестрия никогда не видала, будет выкован для отражения угрозы извне. И из-за этих событий на свет появился мрачный, но долгожданный близнец проекта XCOM.

Твайлайт Спаркл Человеки

Расколотая Гармония

Эта пьеса, написанная в стихах, в скором времени предстанет перед вами на этой театральной сцене, повествую нам о тех давних временах, когда совместное правление Принцесс несло лишь мир, покой и гармонию для всех жителей Эквестрии, а также о том, что произошло в дальнейшем...» Казалось бы, эту историю мы знаем вдоль и поперек, но стоит вам занять ваше место в этом конце зала и внимательно посмотреть на сцену, как перед вами оживут картины прошлого. такого далекого, но кажущегося в то же время таким близким...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Большой мир для пони

Вся шестерка элементов гармонии попал в ловушку Трикси, из за чего оказались в мир людей, их разбросало по планете "Земля". Твайлайт очнулась в квартире Флина... И с этого момента начинается долгое приключение...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Трикси, Великая и Могучая Человеки

Рождение богов: новая жизнь

Рождение нового мира из руин старого

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Садовница и сны

Лэй Лэнд, художнице из Кантерлота, давно бросившей рисовать, ночь за ночью снится странный сон.

Принцесса Луна ОС - пони

Письма

Однажды принцесса Луна находит в своих покоях таинственное письмо с интригующим содержанием. "Кто же автор этого письма? И чего он добивается?" - на эти вопросы богине придётся ответить самой. Благо, таинственная личность даёт кое-какие подсказки.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Стража Дворца

Изгои. Финал

То, что происходило после Изгоев 4. Сильно после.

Другие пони ОС - пони Человеки Чейнджлинги

Договор

Война затянулась. Селестии надо лишь подписать договор, чтобы она закончилась.

Принцесса Селестия Человеки

Бракованные товары

Короткая история о том, как в жизни натуральных и синтетических разумных существ появляется счастье.

Принцесса Селестия Человеки

Автор рисунка: Stinkehund

Чужой мир

Глава 14

Следующая глава может стать "последней", если у меня изменится отношение к этой работе. Так, предупреждаю, чтобы потом не было столько вопросов.

Последние две недели Хоуп виделась с Хлюпом почти в одно и то же время. Каждое утро он заходил проведать их с Рэйнбоу, а затем они встречались только ближе к вечеру, когда маги заканчивали эксперименты. Однако сегодня Хлюп появился в комнате пони во время обеда. Выглядел он по-хорошему взволнованным, и единорожка решила, что наконец услышит хорошие новости.

— Привет, Хлюп, — поздоровалась она, присаживаясь на кровать. — У тебя что-то есть?

Молодой маг закрыл дверь, подошёл к окну и осторожно выглянул, словно боялся, что его кто-то заметит. Хоуп сразу заподозрила неладное. Особенно когда он начал закрывать окно.

— Подожди, — попросила она, остановив его магией. — Сейчас вернётся Рэйнбоу.

Хлюп несколько секунд в недоумении смотрел на пони, как будто вдруг позабыл все слова на эквестрийском, а после, взволнованно кивнув, отошёл от окна. Наблюдая за магом, ходящим взад-вперёд по комнате, единорожка испытывала страшное искушение узнать всё сразу, но пегаска должна была скоро вернуться.

К счастью, долго ждать не пришлось, и уже через пару минут Рэйнбоу залетела в комнату через окно. Она недоверчиво насупилась, увидев молодого мага.

— Не переживай, он пришёл поговорить, — произнесла Хоуп и с нотками напряжения добавила: — И кажется, у него что-то важное.

— Ну-ну, — только и ответила Рэйнбоу.

Она бросила сумки на кровать, а сама уселась обедать. Назвать это полноценной трапезой язык не поворачивался. Скорее пегаска внимательно следила за магом, время от времени покусывая яблоко. Сам виновник всеобщего волнения тем временем закрыл окно, предварительно осторожно выглянув, и пристроился рядом с пони.

— Говорить тише, — попросил он полушёпотом, кивнув на дверь.

В голову единорожки закрылась мысль запереть её, но она немного подумала и решила, что это может услышать стражник. К тому же она пока ещё не знала, с какими именно новостями к ним пришли, а закрытая дверь — если вдруг кто-то захочет войти, — сразу загоняет их в угол.

— Мы должны идти, сейчас, — вполголоса заявил Хлюп и достал из кармана сложенный лист бумаги.

Единорожка осторожно развернула его магией и неожиданно для себя обнаружила руну. Любой пони на неё месте не увидел бы в этом ничего странного, но она повидала уже достаточно разных заклинаний из этого мира и быстро сообразила, что столь много символов бывает только на сложных рунах.

— Это портал в Эквестрию? — с надеждой спросила она, исподлобья взглянув на мага.

Тот неуверенно покачал лапой, когда обычно не мог дать однозначный ответ.

— Это наш путь, — сказал он наконец. — Нам надо идти... Сейчас.

— Сейчас? — недоверчиво переспросила Рэйнбоу. — А с какой это стати?

— Дэш, подожди...

— Нет, я хочу понять, что тут происходит. И почему это я вдруг должна куда-то там идти?.. Ты вообще знаешь, что это за руна? Потому что я вот пока не особо понимаю... Зато я вижу, что здесь что-то происходит... или уже произошло.

Хоуп уже собиралась возразить, однако аргументы пегаски показались ей резонными. Шестерёнки в голове пришли в движение, закрутив события последних минут с давно известными фактами. Маги уже долгое время работали над некими порталами для этого мира. Эксперименты велись в тайне ото всех, даже сами пони узнавали об успехах только со слов «друга». От успеха буквально зависела дальнейшая судьба Хлюпа. И вот теперь он внезапно приходит к ним с каким-то заклинанием, называя его «нашим путём».

— Может быть, ты объяснишь нам всё по порядку? — предложила Хоуп. — А мы уже потом решим, наш это путь или только твой.

Хлюп взволнованно покосился на дверь, словно сюда вот-вот должны были ворваться стражники и бросить его в темницу, затем перевёл взгляд на пони и напряжённым полушёпотом произнёс:

— Мы должны идти... Лотрик стать... плохим... Он хочет... — Маг лапой провёл по горлу. — Эта руна...

Не успел он договорить, как вязкую тишину комнату нарушил пронзительный звон колокола. Хоуп закрутила головой, пытаясь понять, откуда исходит звук, и быстро сообразила, что источник совсем рядом. Хлюп замер каменным изваянием.

— Рисуй руну, быстро, — попросил он напряжённым голосом. — Здесь.

Хоуп уставилась на него немигающим взглядом. Единорожка быстро сообразила, что рассчитывать на подробные объяснения сейчас не приходилось, а от её молниеносного решения в этот момент зависела их с Рэйнбоу дальнейшая судьба.

Внезапно дверь резко открылась, и в комнату заскочил стражник, обычно дежуривший возле входа. Не успел единорожка даже глазом моргнуть, как мимо молнией пронеслась пегаска, и через секунду солдата уже впечатало в стену, и он без сознания рухнул на пол. Рэйнбоу шумно выдохнула и резко обернулась.

— Не спрашивай, зачем я это сделала, — попросила она грубым тоном. — Просто давай сваливать от сюда... Теперь уж точно!

Пегаска попала прямо в яблочко.

— Что от меня надо? — спросила Хоуп, но сообразила быстрее, чем услышала ответ. — Хорошо, дай мне минутку... Это же ещё надо увеличить... Закройте дверь.

Пегаска быстро исполнила просьбу. Однако просто запереть дверь на засов ей оказалось мало, и она попыталась опрокинуть стоящий рядом шкаф.

— Помоги, чего встал?!

Хлюп подскочил к пони, и вместе они завалили деревянную махину на пол. Грохот был таким, что звон колокола показался комариным писком, но скрываться было уже бессмысленно.

Пока пегаска и молодой маг толкали шкаф, чтобы тот нормально заблокировал вход, единорожка отбросила ковёр и сосредоточилась на заклинании. Подобной магией она занималась уже не раз, особенно в последнее время, однако сейчас волнение давало о себе знать. В первый раз некоторые символы размылись, а в рунах важна точность каждого элемента, поэтому Хоуп пришлось всё переделывать. Благо, со второй попытки ей удалось перенести увеличенное изображение чётко и без ошибок.

Рэйнбоу с Хлюпом тем временем плотно забаррикадировали дверь. Учитывая узкие коридоры, открыть её будет непросто, если только нападающие не прибегнут к помощи магии.

— А с этим что? — спросила пегаска, указав на солдата. — Может, свяжем?

— Нет времени... да и нечем, — ответила единорожка. — Хлюп, я закончила.

Взгляд мага судорожно заметался по рунам. Хотя пони была абсолютно уверена, что не перенесла заклинание верно, она решила не мешать ему от греха подальше.

— Вот здесь, — произнёс он и ткнул пальцем на один из символов. — Убери.

— Убрать?

— Да.

Пока единорожка колдовала, молодой маг взял со стола перо с чернилами. Стоило символу раствориться в воздухе, как он сразу нарисовал новый. Теперь оставалось самое главное.

Без долгих раздумий Хлюп бросился к стражнику, который по-прежнему лежал без сознания, и принялся стягивать с его лапы доспех. Хоуп быстро сообразила, что он задумал. Идея ей не понравилась, но сейчас они были не в том положении, чтобы думать о морали.

Закончив со своей частью, Хлюп схватил нож со стола и порезал стражнику лапу. Только теперь все поняли, что гвардеец лежит слишком далеко от руны, поэтому им пришлось в срочном порядке его перетаскивать.

Как только первые капли крови коснулись руны, молодой маг принялся читать заклинание. Хоуп следила за каждым загорающимся символом с таким волнением, будто никогда прежде не видела такой магии, хотя на самом деле и сама уже могла читать простые руны.

Примерно на середине заклинания в дверь яростно стукнули. Затем ещё. И ещё. Каждый удар сопровождался яростным криком. Но сколько бы сил и ненависти нападающие не вкладывали в толчки, железный засов и тяжёлый шкаф не поддавались. Пока что.

Хоуп встала в боевую стойку и приготовилась к бою. Одним глазом она наблюдала за руной, а вторым следила за дверью. Рэйнбоу подлетала к окну.

— Давай быстрее, а?! — бросила она. — Скоро тут будет тесно.

— Не отвлекай его, — попросила Хоуп.

Пегаска что-то буркнула в ответ, но из-за звона колокола, криков нападавших и яростного стука единорожка ничего не услышала. Стражник тем временем начал шевелиться. Едва ли он мог что-то сделать, но Хоуп от греха подальше хорошенько стукнула его по шлему, и он сразу отрубился.

— Готово! — раздался взволнованный голос мага.

Хоуп обернулась и увидела знакомое багровое «зеркало». Через точно такое они попали в этот злополучный мир, и где-то в глубине души единорожки загорелась надежда, что по ту сторону портала может быть Эквестрия.

— Уходим, — скомандовала она. — Рэйнбоу, ты первая!

Пегаска покосилась на портал, точно сомневаясь.

— Дэш!

Рэйнбоу что-то пробубнила себе под нос, грозно фыркнула и запрыгнула в портал. Как только её кончик радужного хвоста исчез, маг кинулся следом.

Настала очередь Хоуп, однако она не спешила уходить. Портал существовал около двух минут, поэтому нужно было убедиться, что никто не броситься в погоню.

Вначале пони подскочила к окну. На внутреннем дворе собралось несколько стражников, которые пристально наблюдала за башней. В лапах у них было то непонятное устройство, напоминающее лук. Похоже, их оставили следить за окнами. В дверь продолжали яростно ломиться, но, судя по всему, совладать с баррикадами без магии они не могли. Разве что стражник мог вновь прийти в сознание и открыть им проход с этой стороны, но тратить на него время она уже не могла.

«Нужно идти!»

Бросив беглый взгляд назад, Хоуп собралась с духом и зашла в портал. Уже в «зеркале» она подумала, что стоило создать барьер над дверью, и тогда стражники, даже с магом, точно не успеют войти. Но теперь оставалось надеяться на лучшее. Во всех смыслах этого слова...