Шкура

Нельзя вечно прятать секрет жизни аликорнов.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Школа Хрустального Дракона

Вы тоже верите что Эквестрию создали Галаксия и Орион?...

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони ОС - пони

Что такое Энджел... (пародия на пародию)

Да, сперва была «Что такое осень» ДДТ, затем она как-то плавно перетекла в «Что такое кролик», а теперь вот… Итак…

Флаттершай Принцесса Луна Энджел

Вопросы жизни

Жестокий мир. Как он меняет людей, превращая их в жалкие тени самих себя или ещё что похуже...? Что тогда говорить о наивной пони, попавшей в этот адский круговорот?

Лира

The Elder Cupcackes

Однажды, как обычно, отстав от Довакина, Лидия случайно перемещается в Эквестрию, где знакомится с Пинки Пай, и они вместе пекут кексики.

Пинки Пай Человеки

Где не ступала нога человека

Эквестрия, обласканная вниманием Сестер и населенная самого разного рода магическими талантами, всегда славилась доброжелательностью своих обитателей. Даже к чужакам из далеких земель пони были готовы отнестись, узнав их получше, с даже немного милой наивностью. Но когда в их жизнь вторгается инопланетный гость, не подчиняющийся логике и магическим правилам, да и располагающий спектром весьма зловещих способностей... Скажем прямо, к таким человекам даже Лира не была морально готова.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Человеки

Твин-Пинкс

В Понивилле происходят странные вещи - пропадает питомец Пинки Пай, Чиз Сендвич попадает в больницу, а куры - не тем, чем кажутся

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Гамми

Грехи Прошлого: Падение Кантерлота

Это должен был быть простой день для Шайнинг Армора. Взять с собой дочь, Фларри Харт, и племянницу, Никс, чтобы занять их чем-нибудь, пока его сестра и жена готовятся к Фестивалю Дружбы. Это должен был быть приятный день веселья и отдыха. Тем не менее, после вторжения целой армии, день был каким угодно, но не приятным. Сможет ли Шайнинг объединить кантерлотскую стражу, чтобы противостоять адмирал Темпест, хотя бы до того, как он, Фларри Харт и Никс сбегут? Или же они обречены быть схваченными и, возможно даже, превращёнными в камень? Что бы ни случилось, этот день ни Шайнинг Армор, ни Темпест Шедоу никогда не забудут.

Спитфайр Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор Стража Дворца Флари Харт Темпест Шэдоу

Солдаты неба

Порой, такое случается в любых мирах. Война, война на истребление. Грифоны по каким-то причинам набросились на мирную Эквестрию и пони придется сплотиться, что бы выжить и прогнать захватчиков со своих земель. Однако, в этой войне они не одиноки, кое-кто, о ком раньше не знали ни пони, ни грифоны примут непосредственное участие в этом столкновении.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош ОС - пони Человеки Шайнинг Армор

О том, что скрывают двери

В одну холодную осеннюю ночь малыш Пипсквик приболел. Довольно серьезно, и пока его отцу пришлось уехать по важным и срочным делам в другой город, сестра Редхарт с удовольствием согласилась с ним посидеть.

Черили Пипсквик Сестра Рэдхарт

Автор рисунка: Noben

Триада Лун: Сбор обломков

Глава двенадцатая: Отдаление

🐝🐝

Мелоди уже давно не отмечала юбилеи. Уютное настроение приходило к ней не глядя на номер круга или название эры. Иногда она понимала, что пора сменить истёршееся имя; иногда очередное имя покидало её само, как отделяется дочерний рой. Менялись поколения пони; её приглашали на кьютенеры, свадьбы и похороны, и иногда она соглашалась, хотя последние не очень любила. Нет сладости в печали и утрате.

Но для неё самой счастье не зависело от времени — длинного, туманного, запутанного времени. Его можно было сделать из любой радости, любого маленького и большого удовольствия. Например, теперь|когда она ожидала гостей, её счастьем был торт. Вафельный, с черничным кремом, со щепоткой молотого кофе и сливочным сыром, как любила Солид Лайн — не признаваясь в этой любви и никогда не прося добавки. Мелоди знала, что жёлтой единорожки пока нет, но помнила, что она будет, и радость связалась с нею.

Так говорили пчёлы, а они не ошибаются, пусть и слышат куда меньше, чем Луны. От центральной железнодорожной станции и на самый закат Синей Луны — уже довольно долго Мелоди предпочитала называть свою сторону от Метрополии именно так, в этом была своя красота — к ней направлялись двое с совместным вопросом от Лун, о чём она узнала из письма с печатью и от девятки пчёл, незаметно следующих за гостями. Мелоди не очень хотела портить первое впечатление взглядом из роя, и тем более ни в коем случае не собиралась пускать их к себе домой.

Так что принесла извинения Времени за то, что собирается делать.

Среди множества возможных будущих она выбрала более подходящие, в которые всмотрелась пристальнее, а из них — одну ветвь с нужными признаками; ту, где она встретит гостей, но лишь на дальней границе своего домена. В этой ветви она сощурится и осмотрится. Тёмная, прозрачная и тёплая вода, дорожки белого мрамора, собранные в шестиугольные соты, цветение груш в стороне от дорожек и у самой кромки воды. Вне пределов домена, за границами её одиночества, её семьи, тогда как и всегда будет снежная буря, и на лице и боках бледно-оранжевой земной пони будут резаные следы мелкого злого льда; глаза её будут слезиться, но Мелоди поймёт, что (у)видят её очень чётко, и что таиться смысла нет. Пегаска моргнёт:

— Это сон, да? И вы не аликорн?

Принюхавшись к их чувствам и убедившись, что именно эта ветвь — та, что ей потребна, Мелоди определила, что гости запомнят её, даже притом, что она не случится в основном потоке.

Мелоди подогнула ноги, чтобы казаться ниже, и ответила:

— Нет, это не сон. Это будущее, которое вероятно случится, или прошлое, которое уже случилось. Я давно уже не всегда могу их отличить. Аликорн? Тоже нет. Я бессмертна, как они, но я не они. Я не стала тянуть на себе весь мир. Мне хватит моей Старфолл и её друзей… и моих друзей. Вечно латать историю — не моё, проще подружиться со Временем…

Она знала, что не успеет закончить мысль и потом её забудет, но останавливаться, чтобы не перебили, не было смысла, так как это ещё сильнее нарушило бы поток; тем не менее прозрачные крылья Мелоди дрогнули, прожужжали, и две пчелы запутались в оранжевой шерстке гостьи за два удара до того, как та вклинилась:

— Чёрная Луна сказала, что ты можешь защитить от Красной!

...боль, ожог, тяжёлый гнилостный запах…

Мелоди моргнула.

— Именно так она сказала?

Земная пони взглянула на серовато-белую пегаску; та повела крыльями и фыркнула, ответив:

— Мы не помним, примерно так. Это место отмечено на Её карте.

— Ох, — Мелоди поняла, что не знает, что сказать. У неё самой никогда не-было-не-будет защиты от Красной — ни амулетов, ни чар, ни заклятий… Только укрывшись в своей семье и своей деревне в отсечённом участке пространства-времени сама она вместе с близкими была в относительной безопасности. Но было совершенно нечем защитить кого-то, кто собирался уходить вовне.

Она спросила, уже услышав отказ — нет, у нас свой путь, и нам ещё будить Солид Лайн — и удивлённо спросила про Солид раньше времени:

— Я смогла бы вас защитить, если бы вы остались здесь, со мной, среди пони моей семьи… Солид Лайн?.. Так она жива?..

Мелоди снова раздраженно дрогнула тонкими крыльями, выслушав отказ вторично, нота-в-ноту как в оригинале.

— Просто спит. — Это хорошо, наверное? — Да жива. — Что ты имеешь в виду? — голоса гостей смешались и спутались в ушах Мелоди, когда контакт с выбранной ветвью на мгновение ослаб.

Мелоди попыталась извиниться:

— Я живу слишком долго, и не всегда могу отличить прошлое от будущего. Простите.

Земная пони улыбнулась:

— Если она проснётся, я о ней позабочусь. Это моя профессия. И ничего страшного, я понимаю. Обидно, что у вас нет защиты… мы шли сюда… — она нахмурилась, пытаясь сообразить, — пока нисколько, так что ли? Или полтора цикла… спали под открытым небом в глуши, отгоняли снежных призраков… и что, впустую?

Мелоди замерла, лихорадочно думая и скользя по вариантам времени, подключив к разуму крупнейший рой. Разочаровать подопечную и тех троих, вплетённых в расчёты подопечной, очень не хотелось. Девятки вариантов, каждому свой аккорд времени, сплетались в равномерный серый шум, что нарастал и отдалялся подобно жужжанию пчёл.

...и ничего не нашла.

Мелоди попыталась заглянуть глубже… Время раздраженно оглянулось на неё и подняло копыто в запрещающем жесте… но мне надо!

...всё ещё ничего.

Она понурила голову… подняла и опустила нежно-розовое копыто. И, едва не плача, выдохнула:

— Нет. Не могу. Я не знаю. Если вы никак не хотите остаться здесь, то я просто не знаю, как защитить вас. Может быть, она имела в виду, что вы должны сами найти то, что вам поможет? Моя воспитанница не ошибается, особенно в таких вещах, но её советы не бывают простыми.

Земная пони подошла и сочувственно обняла её. Пегаска фыркнула, задрав нос.

— Хорошо. Спасибо за честный ответ, Мелоди, — сказала пони, разделившись на две полупрозрачных фигуры; одна из них осталась в объятии, вторая — отошла в сторону. Мелоди дёрнула головой и постаралась сосредоточиться — время истекало.

— Мы приедем… или приехали? В общем, когда порядок вещей будет нормальным, мы побудем с тобой, и посмотрим вокруг. Может, найдём...

Пегаска кивнула, всё ещё сердито и резко.

— Что-то, чему Мелоди даже не придаёт значения. Как-то же она тут живёт, и не боится Красной. Два к одному, что ответ будет именно таким.

— Принимаю ставку, — ответила земная пони.

— Ну, в любом случае у меня для вас был торт. Будет, правильно? — виновато спросила Мелоди. Она начала отключаться от выбранной ветви.

Судя по выражению их лиц, обе будут не против торта после долгого похода — и Мелоди подумала, что будущее угощение, наверное, загладит её вину.

За три удара до того, как они развернутся и уйдут, Мелоди попробует на вкус их чувства: лавровый лист — готовность защитить и укрыть, встать против любого врага, и лёгкая кислота забродившего винограда — неуверенность, желание обрести силу и похвалу старших, и нечто более тёмное и пьянящее, и острая неловкость перед собой из-за определённого события именно на этой ветви, по которой пони не вернутся сюда.

Но к тому времени Мелоди была, и будет, слишком далеко по течению ветви, и с каждым следующим ударом терпение Времени иссякало, и всё сложнее было удерживать внимание. Так что она сосредоточилась на ней, очистила от всех побочных ветвей, упростила до единичной нити, которую с лёгкостью смогут понять юные пони, и отправила её видением для своих пока ещё далёких гостей.

Что важнее всего, сам акт создания этого пророчества означал, что это будущее не произойдёт и не состоится, а значит — домен останется в безопасности от посторонних.