Голод

Все считают вампиров хладнокровными чудовищами. А если быть вампиром для них самих - трагедия? И можно ли полюбить чудовище?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Человеки

Осознание

Рак в Эквестрии заинтересовал Дерпи, которая очень-очень любит человеков.

Дерпи Хувз

Арфа для Лиры

Ожившая сказка, воспоминание из детства... простой музыкальный инструмент. Лира.

Лира Бон-Бон

Сегодня они проснулись не в себе

В одно прекрасное утро, двое жителей старушки земли проснулись не в своих телах и не в своём мире... "Кто виноват?" и "Что делать?" на эти два вопроса придётся найти ответы нашим героям, что бы попытаться вернуться обратно. А тут ещё и другая проблема возникла, наставница той в чье тело попал один из героев перестала отвечать на письма...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони

Жемчужина божьей коровки

Скоро десятилетие Клюви. Проведет ли он хотя бы этот день без приключений?

Другие пони ОС - пони

Твоя смена

Канун Дня Согревающего Очага. Все нормальные пони празднуют и отдыхают, а кому-то приходится мёрзнуть всю ночь на улице.

Другие пони ОС - пони

"Past Sins" (Грехи прошлого) в стихах.

Здесь только события 1-ой главы от лица Никс и что-то вроде вступления.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Найтмэр Мун

Последний опыт

Троица юных дарований из понивилльской школы пытается смастерить невиданный прибор, который облегчит жизнь всем пони. В работе над ним они выкладываются на полную, однако технические проблемы - далеко не главное испытание из тех, с которыми им предстоит столкнуться.

Черили ОС - пони

Подарок на День Сердец и Копыт

Некоторым может показаться, что отношения между Мод Пай и Майдбрайером навряд ли можно назвать романтичными… Как же они ошибаются.

Другие пони Мод Пай

Жить без крыльев ...

Грустная история о Рейнбоу ...

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Автор рисунка: aJVL

Триада Лун: Сбор обломков

Глава тридцать первая: Откровенность

∿∿∿

Сигнал подошла к Солид Лайн и встала рядом. Сторм беспокоила, а тем более — её последние слова, но одновременно Солид было любопытно. Если говорить безукоризненно строго, происходящее не было учтено в плане. Ветка, которую можно было применить в этом случае, присутствовала и рекомендовала воздержаться от применения силы — но даже не относилась именно к этой ситуации; всего лишь подходила к ней, со многими допусками и без учёта важных деталей. Как слегка забродивший фруктовый сок — в основном отправлялся к подруге, но мог быть и лакомством для бабочек.

Солид улыбнулась этой мысли, явно пришедшей с той стороны, и опустила взгляд на свою кошку. Та выдала серию негромких урчаний, и Солид снова смогла понять смысл — не без труда, сквозь затихающий шум, но всё же: «Я тебе говорила, придёт время, и Луны нам не помогут. Это было возможно. Всегда было возможно».

Кёсори, выдержав приличествующую паузу, обратилась к Сторм первая:

— Это… это мы смогли понять. Если ты не враг Красной, как ты сказала, то ты не друг Лунам. Иначе быть не может. Если есть «Путеводный звездопад», то должны быть и другие способы порвать связь с Лунами. Так что… не обижайся. Но я не хочу спрашивать «как», я хочу спросить «зачем». Чем вам помешали Луны, зачем вы от Них прячетесь?

— Скорее «почему», — ответила Сторм, и не видя лица, не слыша живого голоса сквозь скафэквин Солид Лайн не смогла даже приблизительно оценить её тон. — Потому что однажды была пони, которая не смогла связать себя ни с одной из Лун. Она нашла способ сделать других пони такими же. Чтобы не было так одиноко. Чтобы вместе смотреть на чистый, неискажённый мир. И этим помешала замыслу и воле Лун… или не вписалась в него, или угрожала повредить ему. Не знаю.

Солид Лайн уточнила:

— Это собственные слова Лун или твой пересказ?

— Конечно же, пересказ, — повела головой Сторм, — Прямые слова Лун — неблагие.

— Почему это? — недоверчиво и настороженно спросила Кёсори. — Нам они дали очень много прав. Я была ранена, — Кёсори коротко дёрнула левым крылом, — и нас вылечили, хотя…

Сторм кивнула:

— Мы навели о тебе справки, достойная Кёсори Стрик. Не кажется ли тебе, что эта рана… — она замолчала, и продолжила много позже, продолжая удаляться от башни, хотя Кёсори трижды напоминала и подталкивала пони — ...мы ещё вернёмся к этому разговору, подлунная пегаска, но пока скажу: все твои раны и все твои беды причинены Лунами, как ни посмотри.

Кёсори замедлила шаг, потом остановилась, и медленно ответила:

— Это так. Но почти все радости и достижения — тоже. Меня никто не заставлял быть Вестником. Это мой выбор. Оно идёт в комплекте, это не кексик, из которого можно выковырять все изюминки. И я верна своей Луне, — она резко выдохнула, — тем более потому, что могла выбрать ещё раз.

Слегка замедлив шаг, Сторм ответила не оборачиваясь; Солид Лайн, с кошкой на спине, поспешила следом за нею:

— Я ничего не говорила об отказе — это только твои мысли. Но разве ты не хотела бы стать могущественнее? У нас даже самые слабые умеют очень многое. Плюс, конечно, ты могла выбрать — «Путеводный звездопад» это позволяет. Или вы отличаетесь? — после заметной паузы механический голос продолжил, — У нас, наверху, он возвращает сознание вдохнувшей в момент неправильного решения, и позволяет узреть последствия, пройти по дорогам что-если бы, и вернуться… другой. Пусть дорога воображаема, но она исцеляет даже от лунной зависимости, как только ты увидишь, сколько зла...

Кёсори с ударом крыльев метнулась вперёд, покрыв едва ли не бросок настолько быстро, что Солид Лайн на всякий случай перепроверила, не был ли это переход. К счастью, не был. Пегаска встала перед Сторм и почти выкрикнула:

— За счёт этой брони? Техники, которая может сломаться? Жизни в какой-то норе, где есть контрабанда и… что ты там называла? Предательства моей Луны? Нет, — она замолчала, медленно выдохнула, и продолжила спокойнее и мягче, — Но вообще-то… вообще-то, это обнадёживает: то, что создано нами и для нас, работает и для вас почти точно так же. Значит, вы не такие уж чужие.

— Заметь, я и не предлагаю, — сообщила Сторм. — Это тоже свобода выбора, которую вы все так цените. Но мы на другом пути, и я не менеджер по найму. Кстати, пыль создана вовсе не вами. И ещё — вдохнув её, ты уже предала свою Луну.

Кёсори фыркнула:

— Ненавижу, когда вот так выкручиваются.

Но продолжать не стала. Время шло; иногда Сторм слегка подправляла курс. Белая Луна скрылась за горизонтом, Синяя была на восходе.

— Вы знаете, куда мы идём? — спросила Солид Лайн.

— Да, конечно. — ответила Сторм, — За вашей розовой тянется след, даже вы его увидите, если присмотритесь. Кстати, я ошиблась. Это не просто создание Красной, это одна из шести. И нам придётся с нею договариваться — так, как будто она пони. Именно договариваться. Среди вас есть переговорщик?

Кёсори подняла голову:

— Это моя специальность! Чего нам надо добиться, достойная Фарэвей Сторм?

— Чтобы она вернулась в своё зазеркалье, мирно и без оружия. И не разрушала мир. Он и без того хрупкий из-за ваших Лун. — проворчала Сторм. — Мы её призовём позже, когда понадобится. Когда у нас будут шестеро из шести. Она будет последней для ритуала.

Кёсори помотала головой:

— Хрупкий? Вы там, наверное, совсем не знаете о чём говорите. Или… — она помолчала, — ...или вы о каком-то другом мире. Наш — прочный, устойчивый. Вот Солид — пришла к нам из далёкого прошлого, и — ничего. Ей всё понятно. Так ведь? — Кёсори помахала копытом в сторону Солид.

Солид отмолчалась, потому что врать не хотелось, и потому что Сторм была опасно близка к правде, которую обсуждать не хотелось тем более.

К счастью, Кёсори не настаивала, перешла на другую тему:

— То есть, вы тоже ищете те потерянные души?

— Угу, — пробурчала Сторм. — И вы двое из их числа, хотите вы того или нет.

— А зачем? Оживить Чёрную Луну, да? — спросила пегаска.

Повисло молчание. Солид решила уже, что ответа не будет, когда он всё же прозвучал:

— Эвакуировать отсюда тех, кого ещё можно и пока можно. Потому что кроме чуда надеяться нам больше не на что.

Сигнал трижды постучала лапкой по загривку своего транспорта, мяукнула, и Солид Лайн уже почти привычно поняла её: «Не поддавайся её мрачному настрою. У нас с тобой своя, теперь уже третья цель. Она важнее».

Передавать эти слова другим Солид не стала, и они продолжили путь по незримому следу — доверяя пришелице.

Потому что всё остальное, решила Солид, менее эффективно.