Глубина Тьмы

В Эквестрии многие века царили мир и гармония. Но наступил день, когда Тьма - сущность мрака и зла выбралась из своего заточения. Вселившись в любопытного пони, Ланса, она берет над ним контроль. Сможет ли он в дальнейшем противостоять контролю, спасая мир от разрухи, или все же Тьма погрузит все во мрак вечной тьмы?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Сестра Рэдхарт

Брошенный за Борт

Одного перевертыша обвинили в провале плана Кризалис по захвату Эквестрии. Он с позором изгнан из улья и брошен на произвол судьбы, с расчётом, что он закончит свою жизнь в какой-нибудь глуши. Но к счастью, его закидывает неподалёку от одной всем известной деревушки, где он сможет напитаться до отвала. Стоит ли говорить о том, что всё как всегда пошло наперекосяк?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони

Вместе они борются с преступностью

Ям Спейд — земной пони-детектив с хорошим чутьем земного пони. Он может найти почти все. Азура Серапе — норовистая бурро с загадочным прошлым и личностью, которую она держит в секрете. Вместе эти двое умеют попадать в неприятности.

Другие пони

Истории из "Лунной Ивы"

Добро пожаловать в "Лунную Иву". Скромное Мэйнхеттенское кафе, для тех кого ночами мучает бесоница.

ОС - пони

Принцессы не умеют готовить

Совершенство требует жертв

Твайлайт Спаркл

А помнишь про наши цветы?

Иногда нас подталкивают в жизни те, кем мы больше всего дорожим. Даже если они не рядом...

Другие пони

Fallout Equestria: Кругозор

Давным-давно мир был удивительно мал. Можно было сесть на поезд, корабль или дирижабль и за несколько часов попасть в другой город или другую страну. Можно было просто прочитать газету или послушать радио -- и узнать что произошло в тысячах миль от тебя. Не нужно было продираться сквозь джунгли или нырять на дно океана -- можно было пойти в библиотеку за углом и прочесть что угодно о любом уголке мира. Потом упали бомбы. И вместе с расширяющимся огненным шаром жар-взрыва мир тоже расширился. Расширился настолько, что двор многоэтажки стал как город, город стал как страна, а страна превратилась в Пустошь. В этом мире невообразимо широк кругозор тех немногих, кто осмеливаются путешествовать, но еще шире кругозор того, кто внимательно слушает их рассказы. Зарисовка об обычном разговоре обычного бармена и обычного посетителя бара в обычной пост-апокалиптической Эквестрии.

Другие пони ОС - пони

Моя классная Дерпи: дружба это любовь

Бывает, что совпадение интересов разнополых друзей приводит к замечательному результату!

Дерпи Хувз Человеки

Перезапуск.

История с Дискордом знакома всем. Три жеребенка освободили его из статуи всего лишь начав спорить друг с другом. Но кто еще может оказаться заточен в камне? Благодаря шалости двух жеребят еще одно заключенное в камне существо оказывается в Эквестрии. Вороной пони аликорн, с весьма примечательной внешность. Только вот в отличие от Дискорда, этот пони пробыл в камне слишком долго.

ОС - пони

День теплого очага

День теплого очага - это время семьи и радости. Одна из главных традиций этого самого красивого праздника - подарки для юных пони. У одного маленького жеребенка есть только одно желание. Желание, которое никогда не сбудется.

Эплблум

S03E05

Триада Лун: Сбор обломков

Глава третья: Память

∿∿∿

— Мама, почему ты постоянно уходишь? Я тебя всё жду и жду, а потом ты снова уходишь.

Игни наклонилась к Солид и потёрлась носом об её щёку:

— По делам Луны. Так надо. Тебе же нравится играть с другими детьми? И позавчера мы с тобой ходили в бассейн. А завтра прогуляемся на Подкаменную Гору. Чтобы у нас с тобой всё это было, иногда мне надо выслушивать пожелания Белой Луны.

Солид насупилась:

— Ты так всегда говоришь. Я уже пробовала считать доли, сколько тебя нет. А после двух девяток сбиваюсь.

Мама укрыла её крылом, переливающимся золотом. Помолчала.

— Ты поймёшь. Потом. Когда выберешь свою Луну, поймёшь.

Солид кашлянула и поморщилась.

— Ла-адно. Но ты можешь хотя бы не пахнуть кровью, когда возвращаешься? И купи мне ежевичное мороженое.

∿∿∿

— Лёгкая дезориентация у только что перешедших во взрослый возраст встречается почти всегда, — кремовая пегаска сочувственно смотрела на Солид с другой стороны зелёной линии на полу, — Добро пожаловать в общество. Не торопитесь с ответом, это важный вопрос: вы хотели бы вернуться к родственникам, или, наоборот, написать им, что вы предпочли бы затеряться? Если нужно, вы также можете скрыться от их поисков без уведомления. Но всё же, последнее письмо более традиционно.

Солид помедлила с ответом.

— Я их не помню… я никого не помню. Так и должно быть?.. — она моргнула, стараясь не выдать, насколько ей страшно.

— Ну… вы же очнулись меньше цикла назад, так?

Солид кивнула, и пегаска ободряюще улыбнулась ей.

— Было бы удивительно, если бы вы помнили. Личная память может вернуться, в течение одного света. Может и никогда… но это не значит, что вы в чём-то хуже или глупее. Скорее наоборот. Поэтому и не торопитесь с ответом. В это время Метрополия особенно чувствительна к вам, и Ей хотелось бы, чтобы вы выжили.

Солид улеглась на лавке напротив, взглянула на пегаску и робко улыбнулась:

— Скажите, можно ли здесь быстро проверить, что я умею и на что способна? И ещё, кто-то из моих родственников хотел найти меня, когда… если я выйду из граничного возраста? Если да, я могу узнать их адреса?

∿∿∿

— Ты не хотел бы вернуться домой? — Солид опустила голову, боясь поднять взгляд на брата. Зная, что он откажет — хоть она и ехала к нему семь с лишним циклов от самого центра Метрополии до Её окраин.

— Мой дом здесь. — Доттед Лайн обвёл копытом свой яблоневый сад. — И, самое главное, здесь. — он чуть толкнул плечом бежевую кобылу-земную пони рядом; та неловко улыбнулась и потянулась обнять Солид Лайн. Единорожка быстро отступила; оба они рассмеялись, и Солид Лайн, смутившись, отшагнула в сторону.

— Но ты нужен мне. Отца я так и не нашла, мне нужны близкие рядом.

— Можешь остаться у нас. Мы будем рады принять тебя.

Солид Лайн зажмурилась и вздохнула, всё так же смотря в сторону и вниз:

— Здесь нет школ моего уровня. Я бы повторила вопрос, но ты его слышал. Пожалуйста, ответь, — она сделала ещё шаг в сторону и приподняла голову, повернув её к брату; рог чуть ниже, чем стоило бы, будь диалог не таким напряженным.

— Вместо того я могу пригласить тебя более явно. Я уже присмотрел кое-что для тебя. Университет Остаточных Наук может тебе подойти.

Солид Лайн взглянула на него. Отказывать не хотелось, хотя на вопрос о доме он не ответил.

— Я подумаю. Если соглашусь, я напишу. Думаю заглянуть в какой-нибудь из S…

Доттед Лайн подошёл к ней, и в этот раз она отстраняться не стала. Он поддел её носом, заставив поднять голову.

— Подумай. Я понимаю, ты хочешь оставаться «на виду у Электры», так сказать. Но… сектор S — это практически изгнание.

— Не дави, — вступилась бежевая. — Бедный жеребёнок, хоть и уже взрослая, и без того в шаге от того, чтобы развернуться и убежать. — она подошла к Солид Лайн и прижалась боком. Обратилась уже к ней:

— Мы будем рады тебя видеть. Всегда, когда бы ты ни пришла… и чем бы ты там ни стала.

Солид улыбнулась:

— Сначала всё же не S. Сначала я вернусь домой.

∿∿∿

— Переверните её на живот, голову опустите! И следите за дыханием, если начнёт сбиваться, то выставьте ванадинит в триаду вокруг и направьте…

— Знаю! — почти выкрикнула Солид Лайн.

Кобылка в синем халате по ту сторону проекции кивнула.

— Хорошо. Ждите, бригада скоро приедет. Мы делаем всё возможное, но в этом выбросе число жертв выше всех допусков.

Она отключилась и направилась в комнату Игни Лайн, слегка пошатываясь. Перед глазами всё плыло.

За что?.. Красная, почему ты нас так ненавидишь? Почему это случилось с мамой?..

В дверь постучали. Солид Лайн неловко развернулась, открыла дверь не спрашивая, кто пришёл. Сигнал Лайн смерила её строгим взглядом сверху вниз сквозь очки и прошла в квартиру мимо неё. Буркнула:

— В ванную, умойся и приведи себя в порядок. Приду — проверю.

— Но, тётя…

— Никаких «но». Слезами ей не поможешь. Как только стабилизируем и отправим её в больницу, я начну тебя учить. Надеюсь, ты постараешься как следует. И учти, на завтрак — каждый завтрак — я люблю гренки.

— Учить чему и зачем? — с нажимом спросила Солид. — Только не говори, что ты знаешь, как справиться с Красной! Почему даже Синяя Луна не может спасти от неё? Разве медицина не в полной Её власти? Или, я не знаю, почему бы Белой Луне не сжечь её до пепла, а пепел — в ничто? Разве не в этом Её долг?!

— Да, они не могут победить Красную. И мои знания против Красной тебя не защитят. Зато обучение поможет тебе самой. Когда ты останешься бесполезной и ненужной никому из Лун, мои уроки будут с тобой, — спокойно ответила Сигнал Лайн.

Солид Лайн едва нашла силы, чтобы ответить почти тем же ровным тоном, не срываясь на крик:

— Да и плевать на все Луны разом! Какой в них смысл, пока есть Красная?..

Тётя воззрилась на неё, кашлянула, но промолчала. Очки на её носу едва заметно блеснули.

— Я бы на всё пошла, чтобы такого никогда ни с кем не было. — выдохнула Солид Лайн.

— Я тоже, — негромко заметила тётя. — Но есть вещи, на которые мы повлиять не в силах.

∿∿∿

В её памяти искрился океан. Мягкий песок ласкал копыта Солид Лайн, яркие звёзды сияли над ней и прямо перед ней, мерный рокот тёмных волн разносился над пляжем, и маленькие синие пятна флуоресцентного планктона оставались на песке, чтобы засохнуть и погаснуть без следа.

Она подошла к берегу. Шаг за шагом, всё яснее слыша мягкий гул, который рождался и умирал с каждой новой волной в нескончаемом цикле.

Она взглянула на воду, но увидела пропасть, уходящую далеко вниз и полную звёзд. И среди звёзд — Чёрную Луну, чётко очерченный круг абсолютной тьмы в звёздном небе, всевидящий и вечно любопытный «глаз Электры», как иногда Её называют.

∿∿∿

Солид Лайн очнулась на полу кабинета. Двойника не было, зеркала тоже. Она была совершенно цела, и невредима и только лёгкий запах гнили напоминал, что двойник действительно был здесь.

Теперь Солид знала: она начала терять память ещё до того, как перешла в 14-S. Кошка тёплым ощутимым контуром прижалась к ней со спины. Теперь Солид помнила, как Сигнал Лайн выглядела раньше.

Она попыталась встать на ноги и поняла, что невыносимо слаба. Тело было мёртвым грузом, и любое движение можно было помыслить, но совершенно не хотелось делать.

Ну да, чего ты ждала от создания Красной, усмехнулась она про себя, потом попросила кошку позвать кого-нибудь на помощь и отключилась.

∿∿∿

Чёрная Луна лежала рядом с ней, устроив голову на передних ногах. Ни доспехов, ни артефактов, ни молний — только очень худой тёмный аликорн с глубоко посаженными фиолетовыми глазами. Чашка питательного бульона в зеленоватой ауре опустилась перед носом Солид, и она не отказалась от угощения.

Солид приподняла голову — они были в том же кабинете, где её встретил двойник.

Это был ваш план? попыталась спросить она, и, хоть не смогла издать ни звука, Луна ответила ей в её же мыслях:

Твоя встреча с двойником? Нет. Всё остальное, что относилось к тебе после входа в 14-S? В нескольких отдельных случаях — да.

Солид не успела даже оформить вопрос о памяти, а Чёрная Луна уже отвечала, спокойно и ровно, как второй голос на краю сознания:

Проблема тающего прошлого есть у всех смертных обитателей секторов S. Обычно вы теряете то, что не очень хотите помнить. Интересно, что ты вытеснила из памяти и то, что считала Моим приглашением, и свой гнев на Красную. В твоём случае… Я не проводила осознанных вмешательств в твою память.

Вы хотели бы принять меня в свои Вестники? подумала Солид, И спасибо, что спасли меня от Красной!

Я сочла бы за честь, в этой мысли не было улыбки, Но ты заслуживаешь большего, Солид Лайн. Ты из тех смертных пони, которых Я жду поколениями, и не хочу снова терять.

Слабость накатывала волнами, перед глазами плыли цветные пятна. Она попыталась обернуться в поисках Сигнал, но повернула голову совсем не туда, куда хотелось. Голос Луны в её голове стал чуть быстрее; тревожнее.

Ты можешь пробудить чудо. Ты можешь победить Красную, даже притом, что Триада Лун — не может. Но тебе понадобится помощь других душ. И перед тем очень долгий сон.

Мы ещё будем говорить? спросила Солид. И что с Сигнал? И в чём подвох, какие подводные камни?

Будем, заверила её Луна, И не один раз. Сигнал останется с тобой, это её собственное условие. Подводный камень… Луна замолчала, и Солид подумала, что не дождётся ответа.

Но все же дождалась:

Этот путь не обойдётся без потерь, по самой природе пути. Ты поймёшь, позже. И, к сожалению, тебе — нам обеим — придётся дождаться твоих попутчиков на дороге чуда. Это требует времени. Ты узнаешь подробности позже и сможешь выбрать сама. А пока… спокойных снов, Солид Лайн, и помни, что ты их заслуживаешь.

Хорошо, подумала Солид, и заснула, успев удивиться, что Луна точно процитировала фразу из книги, которую Солид даже не успела достать из сумки.

Сны её были долгими, цветными и интересными. Они намечали её возможное будущее; вначале — без изменений на деле, всего лишь теоретически пробуя невозможное — но достижимое, если следовать мельчайшим трещинам в реальности. Трещинам, что ждут только внимательного взгляда и верно приложенного усилия, чтобы — пусть ненадолго — повредить или сломать эту реальность. В конце концов, именно так действует один из аспектов Чёрной Луны.

Позже они перестали быть снами.

Сигнал неотлучно была с нею рядом, даже тогда, когда Солид Лайн снова рассталась со своей памятью, в этот раз добровольно и ради высшей цели.

Но ни в этот круг, ни в следующий, ни девять кругов спустя, они не вернулись в 14-S.