Мраморное сердце
Хищник и жертва
Теперь я почти каждый вечер спешил в библиотеку, где так или иначе встречался с Марбл за читательским столом. С кобылкой было очень сложно, я поймал себя на том, что сижу и придумываю, продумываю её реакцию на мои слова, прежде чем сказать их. Но медленно, постепенно я завоёвывал её доверие и начал узнавать хоть какую-то информацию. Ей действительно нравилась романтика, она умела рисовать и предпочитала «какую-нибудь спокойную» музыку.
В свою очередь мне пришлось выложить о себе по максимуму, насколько это было уместно. Что жил раньше в Клаудсдейле, что метку в виде небольшого торнадо с затянутыми в круговорот воздуха конвертиками получил ещё в младшей школе, что переехал в Понивилль ради новых возможностей, и всё такое.
И за это я получил награду — она стала здороваться со мной цоканием копыта. Ни про какие объятия и всё такое речи даже не шло, но я знал, имел уже опыт с такими кобылками, и такой жест — это действительно награда в любых отношениях с ними.
Впрочем, моя жизнь состояла не только из встреч с Марбл. Посмотрев на моё рвение и досье из Клаудсдейла, начальник почтового отделения решил повысить меня, и теперь я управлял небольшой группой из двух пегасов и пегаски. Вместе с ними я стал доставлять куда более объёмные и тяжёлые грузы, выходя за черту городка. Один раз даже пришлось лететь в Вечнодикий Лес, чтобы передать некой Зекоре её посылку. Путь и так был не из лёгких, а эта немного сумасшедшая зебра ещё и загрузила мой уставший к тому моменту мозг своими забористыми рифмами. Если так говорят все полосатые, то простит меня Селестия, я сойду с ума в их рифмованном обществе.
Но в целом я примерно понял, как командой эффективно и быстро переносить разные вещи, от дверей до досок и коробок. Поэтому, получив заказ на доставку десяти ящиков с банками краски на Яблочные Акры, ничего особенного или специфичного я не ожидал.
Да и само дело прошло без проблем. Мы распределили между собой ящики, а самый тяжёлый и большой я и вовсе решил перенести на верёвках в паре с жеребцом Рейвеном. Пришлось, конечно, сначала набрать высоту, чтобы не зацепить грузом крыши зданий и не устроить бардак, но за два раза мы доставили всё в целости и сохранности.
Получив обратно подписанную бумажку о подтверждении доставки, я вышел из дома Эпплов и подошёл к своей команде.
— Ну, на сегодня всё, — сообщил я им, показал листок и передал его Рейвену. Был уже ранний вечер, и у меня даже осталось время, чтобы зайти домой перед библиотекой.
— Ура, — уставшим голосом отозвалась Кайли, нежно-бежевая пегасочка.
— Так что все свободны, — скомандовал я. — Впереди выходные, всем приятного отдыха.
— Ага, спасибо, босс, я завтра пролечу мимо и занесу тогда документ, — кивнул Рейвен, спрятал листок в свою походную сумку, цокнулся со мной, попрощался так же со всеми и поднялся на крыло. Дома его ждёт семья, а мы решили чуточку прогуляться до города.
Кайли и Бриз, другой пегас, завязали между собой разговор, а я отстранился от них и любовался загородными просторами. Мне нравились природа и сочная зелень, они радовали мой глаз.
Вдруг у одного из заборов, рядом с кустами, я увидел шевеление. И, присмотревшись, разглядел фигуру пони. Кто-то прятался там, рядом с фермой. Интересно.
Кого это под вечер сюда приманило? Вора? А что воровать? Ну и не просто же турист решил так посмотреть на ферму Эпплов? Мне захотелось проверить.
— Это, ребят, — обратил я на себя внимание своей команды. Они притормозили и повернулись ко мне. — Я, наверное, пойду прогуляюсь через поля.
— Чо так? — спросил Бриз. Он никогда не скрывал свой деревенский говорок и отчасти этим мне и нравился. Честен сам с собой в первую очередь.
— Ну хочется. Идите без меня, удачи. — Я протянул им копыто.
— Ну, смотри, — хмыкнул пегас, цокаясь в ответ.
— Тогда давай, босс, удачи. — Кайли цокнулась позже.
Перекинувшись ещё парой фраз, мы разошлись. Чем ближе я приближался к фигуре, тем лучше мог её разглядеть. Невысокая, смотрит не в мою сторону. В вечернем свете цвет шерсти было сложно рассмотреть, поэтому надо было подойти поближе.
Параллельно основной дороге, по которой ушли ребята, раскинулся небольшой подлесок. Он идеально подходил для того, чтобы спрятаться в нём.
В детстве я играл в прятки среди облаков. Но сейчас я был максимально внимателен и аккуратен, лишь бы не создать лишнего шума. Земля не небо, под копытами всякое может быть.
Пройдя мимо очередного дерева, я оказался на таком месте, с которого спокойно мог рассмотреть ту фигуру, при этом находясь в укрытии незамеченным.
И это оказалась… Марбл?! Это точно была она, я не мог её не узнать. Что она здесь забыла? Вечером, у забора чужой фермы?
Подумав, я решил всё же выйти к ней. Между нами было несколько десятков метров, и, подойди я со спины, наша встреча стала бы неожиданностью для неё.
Но как только я вышел из подлеска, то заметил ещё кое-что. И у меня от ужаса свернулось в животе.
Древесный волк. Молодой щенок крался к Марбл с другой стороны и не сводил с неё глаз. Отчего меня и не заметил.
И пусть он был небольшим по размерам, но навредить ей сможет как надо. И что мне делать?!
Чем ближе приближался охотник к своей добыче, тем меньше времени у меня оставалось. Выход из этой ситуации для меня был один.
Атаковать. Дать ей время убежать.
Разбежавшись, я раскрыл крылья и поднялся над землёй, целясь в волка.
— Марбл, беги! — заорал я во весь голос. Дёрнулись оба — и крадущийся зверь, и прячущаяся кобылка. Это дало мне возможность долететь до цели и со всей скорости врезаться в него, выставив передние копыта вперёд.
Мы покатились с ним по траве. Я колотил со всей дури по деревянным наростам этой твари, при этом пытаясь прижать его морду к земле, чтобы он не смог мне сильно навредить. Получалось плохо, я отчётливо ощутил, как получил укус в ногу. Но через некоторое время смог перекувырнуться так, чтобы придавить его весом своего тела и сильно зажать голову копытами.
Эта краткая передышка дала мне время оглянуться. Марбл уже не было рядом, а со стороны дороги раздавался приглушённый рычанием зверя стук копыт. Прекрасно!
Расправив крылья, я с места попытался подняться вверх. Пара взмахов, сильный толчок от волчонка, чтобы помешать ему поймать меня на развороте, а мне помочь взлететь, и я уже был вне зоны его атак.
Сделав пару виражей, чтобы убедиться, что щенок убежал в сторону леса, я отправился к Эпплам. Они должны мне были помочь: на ветру я почувствовал, что одним укусом всё не обошлось.