По лесным тропинкам.

История о приключении трех пони пони, зебры, пегаса и единорога в глубины вечно-зеленого леса. Поверьте, там все не просто так. Под другими пони подразумевается, что там действительно много других пони, главные герои, в основном,- другие пони.

Принцесса Луна Другие пони Доктор Хувз

За шестьдесят девятой параллелью

Стабильная жизнь в стабильном переплетении двух почти стабильных миров.

Октавия Человеки

Одиночка

Описание жизни одной пегаски, уверенно держащей первое место в номинации "самая замкнутая пони в мире". Ее страхи, мечты, увлечения - и бесплодные попытки что-либо изменить. В таких делах нужна помощь друзей. Но разве возможно подружиться с той, для кого даже выйти на улицу - громадное свершение?

Эплджек ОС - пони

Мир Мечты (сборник стихов)

Сборник стихов о мире, в котором мечтает побывать почти каждый брони - Эквестрии и её обитателях, маленьких разноцветных пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон ОС - пони Октавия Дискорд Найтмэр Мун

Fallout Equestria: Influx

Война между пони и зебрами продолжается. Для того, чтобы её закончить, министерства строят отчаянные стратегии — создают магические и технологические творения, существование которых идёт вразрез с природой. Одним из этих творений стал «Инфильтратор» — сверхсекретный проект Министерства Крутости. В его основе лежала разработка супер-шпиона, идеального слияния пони и машины. Но после первого успешно созданного агента на Эквестрию упали бомбы и превратили её в Пустошь. Сто девяносто лет спустя Кристалл Эклер пробуждается в мире коллапса и насилия, совершенно не понимая, что стало с ней и самой Эквестрией. Её замешательство перерастает в ужас, когда она обнаруживает, что перестала быть пони — теперь она кибернетическая зебра. Ей ничего не остаётся, кроме как отправиться на поиски выхода из своего, мягко говоря, затруднительного положения. Сможет ли она принять правду, если отыщет её? Найдёт ли она друзей в мире, где никто никому больше не верит? И что, если те, кто сотворил это с ней, всё ещё живы и где-то там, ждут и мечтают о том, чтобы она послужила их новой, недоброй цели?

Другие пони ОС - пони

Lunacy

Долгое одиночество на луне оставило свой отпечаток на рассудке Принцессы Луны. Ее разум изломан и трескается на части, на каждом углу ее встречают выходцы из ночных кошмаров и галлюцинации. Она пытается, собрав волю в копыто, достичь единственного, как ей кажется, выхода...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Последние секунды Эквестрии

Лишь крошечная вероятность. Крошечная вероятность того, что это закончится.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Гильда Другие пони

Конец света

В конце света нет ничего страшного. Честно.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Принцесса Миаморе Каденца

Постыдные фантазии

У обычного единорога-жеребца по имени Вельвет Скай, который работал в мэйнхэттенском театре, жизнь была до боли простой и обыденной, пока ему не посчастливилось сыграть роль принцессы Кэнди Пинк в спектакле и тем самым прославиться на весь город, обретя множество преданных фанатов. Однако не все его поклонники были доброжелательными, и однажды с Вельвет приключилась неприятная история – его похитили и стали обращаться как с маленькой кобылкой, наряжая в платья и заставляя носить подгузники.

Другие пони ОС - пони

Fallout: Equestria — Catalyst

Вроде бы, менять мир к лучшему способны лишь редкие герои. Те, чьи помыслы остаются чисты, а воля — непоколебима. Но значит ли это, что остальным суждено лишь молча наблюдать со стороны или тонуть в пучине безумия, порождённого безмерной жестокостью Пустоши? Определённого ответа нет, но... Можно ли жестокостью добиться чего-то большего? Это история не о героических подвигах, но о том, что добро не может существовать без зла. И о человеке, который о подобных вещах даже никогда не задумывался...

Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Stinkehund

Огонь и тени

Постэпилог. Возмездие

Наказание "Чёрных копыт" грядёт!

— ... За нарушения законов Эквестрии, попытку покушения на Суверена, организацию государственного переворота, убийства и работорговлю, сим приговариваются Фэнси Пэнтс, Джет Сет, Аппер Краст, Файр Сворд и Мистериум Магистер приговариваются к пожизненному заключению в тюрьме Аликорноконтрас с конфискацией имущества!

Все преступники непроизвольно вздрогнули после этих слов, кроме одного. Фэнси Пэнс, как будто, ни на что не обратил внимания. Даже в полосатой робе он выглядел как аристократ, оказавшийся здесь по недоразумению.

Следствие вскрыло страшную вещь, Эм, Монокль, Фэнси Пэнтс, расправился почти со всем своим выпуском Школы Одарённых Единорогов. Тогда молодой, болезненный, страдавший от угревой сыпи единорог подвергался частым насмешкам, а когда он стал носить монокль, подражая отцу, его прозвали Моноклем. Это прозвище настоящая Тартана, весьма весёлая и задорная кобылица, пробившаяся в Школу благодаря своему таланту из самых низов, и сократила до Эм, которым он и пользовался в своих тёмных делах. Она же была единственным вроде как другом Пэнтса, защищая его от самых доставучих одноклассников.

Вал арестов и отставок по делу "Оперы" оставил позади даже "Контр-Мар". Эм долго дурил саму принцессу, расставляя своих пони на важные места. Была отправлена в отставку треть министров, две трети членов Контрольной Палаты, распущены городские советы Кантерлота и половины крупнейших городов Эквестрии.

Лишь Казначейство избежало потрясений. Кепер Трежер очень аккуратно подбирал своих пони, и единственным крупным карасём в его ведомстве оказался один из инспекторов, остальные были мелкими сошками, просто информировавшими Эм о делах Казначейства. Собственно, для этого и потребовалось использовать Королевский Банк Кантерлота для сомнительных операций. Казначейство банки инспектирует, но напрямую они ему не подчиняются.

Финальное заседание по делу верхушки состоялось перед Днём Согревающего Очага. Все подсудимые от заключительного слова отказались, и принцесса только что признала их виновными. Однако Селестия вздрогнула, когда Фэнси Пэнтс бросил на неё последний взгляд.


Спецпоезд быстро ехал в направлении Сталлионграда. Заключённых разделили по вагонам, в одном Фэнси Пэнтс, Джет Сет и Файр Сворд, в другом Аппер Краст и Мистериум Магистер.

— Эм, так что теперь... — начал Джет Сет.

— Заткнись, — бросил Пэнтс, и бывший директор Оперы сразу поник.

Бывший лорд тем временем посмотрел в зарешеченное окно, увидел что-то, улыбнулся и приказал:

— Быстро, сейчас будет резкая остановка! — и распластался вдоль стены по ходу движения поезда.

Файр Сворд последовал его примеру, а Джет Сет не успел, и его бросило на дверь.

Затем послышались крики, звуки борьбы, а потом дверь отворилась и пони в чёрной одежде произнёс:

— Милорд, ваша станция.

— Отлично, пойдёмте, — ответил Фэнси Пэнтс и перешагнув через пытающегося прийти в себя Сета, вышел. Файр Сворд последовал за ним. Бывший директор кое-как поднялся и последовал за ними с большим отставанием.

Он почти нагнал их в небольшом перелеске у дороги, увидев, что Аппер и Магистер тоже с ними, когда их всех вдруг накрыла звуковая волна. А затем из-за деревьев на группу набросились фестралы. Сопротивления почти не было, даже боевиков, что освободили их, быстро вырубили, связали и поставили на колени.

А затем из рощи появилась Вельвет Спаркл.

— Какая встреча, Фэнси Пэнтс! И в такой удачный час!

— Ты всё равно ничего не добьёшься, ведьма! Я всё равно рано или поздно выберусь!

По рядам фестралов прошёл шепоток, а за ним последовали смешки. А леди ответила:

— Может быть... может быть. Я не собираюсь убивать тебя, а значит, шанс на побег у тебя будет, Пэнтс. Только скажи мне одно, зачем всё-таки ты это делал?

— Разве не ради того же, что и вы? Вы хотите порядка, я хочу порядка. Только вы пытаетесь достичь его путём сплочения вокруг вашей отсутствующей принцессы, я хочу сплотить Эквестрию вокруг Магии. А значит, править должны маги. В конце концов, не только я считаю, что принцесса слишком добрая, не правда ведь?

— Может быть, может быть, — ответил Вельвет, а затем её рог зажёгся, и на глазах Сета Фэнси Пэнтс и остальные сбежавшие превратились в камень.

— Доставьте их в условленное место. А эту банду Койненнские рудники, чтоб я о них больше не слышала.

Джет Сет умирал со страху в сугробе. Всех убрали, и лишь Вельвет осталась на месте. Какое-то время она смотрела на восходящую Луну, а затем бросила взгляд прямо на Джет Сета. Вспышка, и она прямо перед ним. Жеребец сжался и начал умолять:

— Пожалуйста, я не хотел, это Эм, он заставил меня! Он сказал, что мы либо станем членами "Копыта", либо отправимся на погост!

— И ты побоялся бросить ему вызов, бороться? Наши предки готовы были драться с грифонами голыми копытами если надо! Ты трус, Джет Сет. А это грех.

Вспышка голубой ауры была последним, что он видел.


Советница Силк Странд улыбалась. Всё шло лучше, чем она могла себе представить! Фэнси Пэнтс, буквальное воплощение её тревог, своим провалом вымостил им дорогу и устелил её лепестками роз. Селестии пришлось срочно искать новые кадры, и они, хи-хи, у неё будут. Служа на самом деле истинной, лучшей принцессе. Воистину, Создатель благоволит им!

— Странди, подруга, хватит уже строить зловещие замыслы, — протянула генерал Крашинг Тайфун, ныне исполняющая обязанности начальницы Генерального Штаба Армии Эквестрии, — нас ждёт бал, Кепер, коньяк. Ты же не собираешься сегодня свергать Селестию?

— Её надо свергнуть! Она слаба, тупа и бесполезна! Максимум, на что она способна, это украшать фонтан, да и это для неё может быть слишком сложно.

— Гм, Странди, ты передёргиваешь, — спокойно ответила Крашниг, — леди говорила, что если ты начнёшь снова так болтать, то тебя надо отправить к психиатру.

— Краш, я...

— Я уже записала тебя. На завтра. Готовься, маньячка. И чтобы сегодня не думала о злодейских планах, а танцевала с Кепером. Уж вас я теперь сведу, попомни моё слово!

— Эх, Крашинг, всё тебе хиханьки! — обиженно ответила Странд. Генерал только закатила глаза.

И тут раздался стук в дверь.

— Войдите! — сказала советница, и комнату вошла Вельвет Спаркл.

— Леди, что вы здесь делаете? — спросила Странд.

— Мы закончили с нашими друзьями, теперь они никому не повредят. По крайней мере, пока.

— Да, быть может, настанет час, когда мы должны будем использовать и Фэнси Пэнтса. Ладно, хватит о делах, — сказала персиковая единорожка, — вы ведь пойдёте на бал?

— Да. Сегодня будет небольшое событие.

— О, так значит...

— Лайт предложил, и Огнехвостка согласилась. Спитфайр всё же пополнит мой табун. Не скажу, что нам будет легко, но мы справимся. А там, кто знает...

— Всё хорошо, что хорошо кончается, — сказала Крашинг.

— Да, вот только это закончилось уже не в первый раз, — вставила свои пять бит Силк Странд.

— Странди! — рявкнула на неё Крашинг.

— Краш, она, к сожалению, права, — вдруг поддержала её Вельвет, — Что-то не так в Эквестрии, раз снова и снова появляются дворяне-радикалы, пытающиеся превратить страну в Уникорнию.

— Проблема не в них, — вдруг ответила Силк Странд, — проблема в том, кто их учит. В той, кто их учит.

Вельвет бросила на свою бывшую ученицу суровый взгляд. Крашинг хотела что-то сказать, но не решилась. Через минуту молчания матрона Спаркл ответила:

— Звучит правдоподобно. Я подумаю над этим. А теперь, на бал!

Крашинг Тайфун выдохнула, но на миг её копыто дёрнулось, прежде, чем она последовала за своими наставницей и подругой.