Упырь

Главный герой занимается профессиональным истреблением загадочных "упырей". Именно с этой целью он и отправляется в небезызвестный провинциальный городишко.

Флаттершай Рэрити Спайк Зекора Другие пони ОС - пони Человеки

История, о которой забыли

В истории любого государства есть периоды, о которых иногда лучше забыть и умолчать. В истории Эквестрии и народа пони тоже есть такой период - Догармоническая Эпоха. Эпоха, когда не было доброты, честности, верности, щедрости, смеха, дружбы, гармонии. Эпоха, в которую была война.

ОС - пони

Сближение

К чему могут привести шалости с жеребятами

Эплблум Скуталу Свити Белл Человеки

Подвал

У пришельца из иного мира много тайн и секретов. Даже слишком много, по мнению Рейнбоу Дэш! И она намерена их все разгадать, начиная с загадочной железной двери в подвале дома этого че-ло-века. Может, там и есть что-то страшное, но эй, это же Рейнбоу Дэш, а она ничего не боится! Правда, ведь, ничего?

Рэйнбоу Дэш Человеки

Конференция

Недолго пришлось их высочеству принцессе Твайлайт Спаркл сидеть без королевских обязанностей. Селестия отправляет ее руководить ежегодным съездом величайших умов единорогов. Но как же это тяжело, быть принцессой, перед теми, кем восхищалась всю жизнь. К счастью, от волнения есть отличное средство — бережно подставленное плечо друга.

Твайлайт Спаркл Рэрити ОС - пони

Звезда по имени Солнце

Сансет Шиммер - личная ученица принцессы Селестии, однажды возжелала больше силы и знаний, для этого она решила раскрыть одну из тайн своего учителя. Ей это удалось, но добилась ли она того, чего хотела? Даже через год, идя по вечерним улицам советского Воронежа, она не могла дать на это ответ.

Человеки Сансет Шиммер

Колыбельные

О Луне.

Найтмэр Мун

Подарок для Принцессы

Самый необычный способ приготовить самый обычный подарок. Ну или наоборот.

Твайлайт Спаркл Дискорд

Как по нотам

Частный детектив Бладхаунд объединяется с группой таинственных существ, чтобы помочь им пробраться в секретные залы кантерлотского дворца и раскрыть одну из загадок, связанных с гигантской змеёй Ламией.

Принцесса Селестия ОС - пони

Если не изменяет память

Странно, как некоторые вещи застревают в памяти — места, пони, голоса, даже запахи. Стоит коснуться одной, как с головой накрывает волна воспоминаний накопившихся за всю жизнь. И столь же мгновенно волна отступает.

Рэрити

Автор рисунка: Noben

Великий Дом Единорога

Камира. Глава первая. Странное существо

Смена Келы закончилась с рассветом.

Конечно, как такового рассвета в Вечном Риме не было — просто в какой-то миг практически все районы огромного города оказались вновь освещены светом искусственного солнца. Немного погодя, потухли огни в домах и уличное освещение, поблекли рекламные вывески, и город стремительно окунулся в новый день, встретить который было суждено не всем. Кто-то был убит в собственной постели, кто-то скончался естественной смертью, одних погубили Исчадия Туманов, других — придворные интриги или пристрастие к выпивке и наркотикам. Всё это было в порядке вещей, тем более, что на место сотен погибших из Туманов сегодня придут тысячи живых.

Спустившись со стены, Кела первым делом зашла за авансом в небольшую, но весьма уютную сторожку, где за столом восседал молодой мужчина — население Камиры составляют самые разные существа, и даже люди среди них встречались нередко. Сверив подпись Келы с расчерченным на графы листком дежурства, человек выдвинул ящик стола и достал из него небольшой фиолетовый кристалл. Покрутив его между ладоней, человек заставил кристалл излить немного энергии, которая преобразовалась в несколько фиолетовых монет, достоинством каждой было количество Искр, используемых для их создания.

— Завтра смена начинается на полчаса раньше, — предупредил человек Келу, когда та уже торопливо сгребала монеты и рассовывала их по карманам узких чёрных шорт, вместе с короткой майкой составлявших весь её гардероб. С учётом собственной шерсти и постоянного климата Рима, большего ей и не требовалось.

— Почему так? — спросила волчица.

— Территорию малого Дома Крокуса сегодняшней ночью поглотили Быки, — ответил человек с таким презрением, с каким обычно только сами Быки говорят насчёт камирцев. — Они будут пробивать во внешней стене новые ворота, а значит, соберут большое количество воинов и техники. Наверху боятся, что этот момент будет использован Таурусом для нападения на нашу территорию.

— Изобретательно, — вяло заметила волчица.

Никакого интереса у неё это известие не вызвало. Великие Дома всё время боятся нападения и готовят атаки друг на друга, но дальше политических убийств и столкновений между стражами дела никогда не идут. Даже горделивая и своенравная Владычица Тиамат понимает, что разрушение равновесия между Великими Домами приведёт к ужасным последствиям для всего Рима: когда давным-давно её войска прорывались во владения Быков и Воронов, множество малых Домов воспользовались сложившейся ситуацией, чтобы посягнуть на территории не только Тауруса и Корвуса, но и самой Камиры. Для Вечного Рима со дня разрушения Вавилона было справедливым выражение «Кто кого может, тот того и гложет».

— В любом случае, я буду в срок, — добавила Кела напоследок. — До завтра!

Выйдя на улицу, она полной грудью вдохнула не слишком приятные ароматы пристенных Трущоб — но с деньгами в кармане жизнь всё равно показалась волчице куда веселее. Утренний ритуал сожжения Искр заставил Туманы отпрянуть прочь с улиц города, так что дорога до дома была относительно безопасной, впереди ждали полтора дня свободы, в её распоряжении имелась сумма, эквивалентная двум сотням Искр… Что же, достаточно поводов для радости!

Настроение у Келы было столь хорошим, что по улицам она пустилась чуть ли не бегом, не теряя, правда, бдительности, и часто поглядывая по сторонам. Осторожность волчица проявляла не зря: не успела она отойти от стены и на четверть километра, как на земле ей встретилась большая лужа ещё не свернувшейся крови, а из развалин деревянного строения, утопающего в редких прядях Тумана, донеслось противное чавканье. Замерев на месте, чтобы оценить положение, волчица прислушалась к звукам чужой трапезы, а затем медленно и очень тихо обошла лужу по краю, подальше от руин. Помочь несчастной жертве она всё равно ничем не могла, а вот стать новой — запросто. Тем более, что никакого оружия при себе Кела не имела.

Так что девушке пришлось просто пройти мимо, держа ушки настороженно-приподнятыми. Хлюпанье и чавканье не смолкали, но вскоре развалины остались позади, а перед Келой раскрылась в полной своей красоте центральная часть Трущоб. Сюда ещё проникали пряди Туманов, но дома не производили впечатление развалин, а были отремонтированы или даже построены с нуля. На пустырях встречались грязные лавочки, засевшие в которых торговцы предлагали по невысоким ценам тухлую рыбу и заплесневелые овощи, стали встречаться небольшие магазинчики, публичные дома и ремесленные мастерские.

Народа вокруг стало значительно больше: орки и гоблины, люди и эльфы, высокие длинноногие гуманоиды и четвероногие разумные собаки, антропоморфные крысы и древоподобные энты, существа-насекомые, существа-амфибии… Келе пришлось лавировать между них, стараясь никого не задеть, так как даже за случайный толчок можно было нарваться на дуэль, особенно если столкнуться с напыщенным обитателям Тауруса.

Проявляя невиданную ловкость и избегая столкновений, волчица наконец-то вышла в самую отдалённую от границ часть Трущоб. Здесь уже можно было не опасаться получить нож промеж лопаток или наткнуться на голодную тварь из другого мира, а дома приобрели куда более опрятный вид, хотя окна первых этажей были закрыты крепкими решётками или заколочены наглухо. Облегчённо выдохнув, самка проверила, на месте ли деньги, и наконец-то смогла сбавить шаг. Она даже позволила себе отвлечься на цветастую вывеску мясной лавки… И тут же наткнулась на кого-то пушистого:

— Эй, осторожней! Смотри, куда идёшь!

Кела торопливо отпрыгнула назад и взглянула на существо, которое чуть было не сбила с ног. Оно оказалось странным даже для Рима — этакий гибрид человека и птицы, с женским торсом и головой, но с птичьими лапами, начиная от бёдер, и с крыльями вместо рук. Насчёт шерсти волчица ошиблась, «птичьи места» у гибрида были покрыты перьями, тогда как человеческое тело обходилось обычной кожей, а на голове даже росли длинные серебристые волосы.

— Простите, — Кела совсем не хотела вступать в конфликт. — Я вас не заметила.

Птица одарила волчицу насмешливым взглядом.

— Ты и не смотрела. Где твой хозяин?

Кела прикрыла было клеймо, но опомнилась и опустила ладонь.

— У меня уже давно нет господина, — ответила она.

— Значит, ты освобождённая? — глаза птицы сверкнули, причём в самом буквальном смысле слова, золотая вспышка на несколько секунд озарила всё её лицо. — В таком случае, не хочешь ли ты подзаработать? Тебе ведь нужны Искры?

Странное поведение птицы заставило Келу насторожиться.

— У меня уже есть работа, — осторожно произнесла она.

— Позорная или опасная? — птица разглядывала Келу с каким-то нездоровым интересом. — К какому Дому ты принадлежишь?

— Великий Дом Камира, — ответила та с гордостью. Птица никак на её тон не среагировала.

— Значит, служишь Владычице Тиамат. Готовитесь к нападению на Таурус?

— Что это за допрос! — возмутилась Кела. — Дай мне пройти!

Она собиралась обойти птицу, однако гибрид преградил ей дорогу.

— Не убегай. Бывшие рабыни — идеальный материал для нового дома, — птица протянула к Кее крыло и та увидела, как между маховых перьев появляется фиолетовая карточка. — Возьми. Если вдруг захочешь сменить местожительство, то приглашаю тебя к нам.

На карточке нежно-лиловым светом горел герб-символ какого-то малого Дома — острый конус в полукольце. Кела фыркнула, но карточку всё-таки взяла.

— Теперь ты дашь мне пройти?

Птица отошла в сторону и Кела смогла обойти её. Всунув карточку в карман, к деньгам, она постаралась побыстрее уйти подальше от странного существа.

— Приходи, не пожалеешь! — раздалось ей вслед.