Дружба миров

Представители древней забытой расы, упоминания о которой давно стёрты из летописей, выходят из многолетнего анабиоза. В это же время земные учёные, проводя научный эксперимент, случайно получают результат, которого никак не могли предвидеть. К чему могут привести неожиданные встречи, искреннее любопытство, дружелюбие, и желание найти своё место в изменившемся мире?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Октавия Бэрри Пунш Человеки Кризалис Старлайт Глиммер

Мы, Гвардия Её

Весперквины — бэтпони — верно хранили ночной покой Эквестрии тысячи лет. Не считая Селестии они единственные, кто сберёг память о Принцессе Луне в своих сердцах. И они единственные знают о своём провале, о том, что не смогли стать для своей принцессы теми друзьями, в которых она нуждалась, когда зависть и отчаяние терзали её. Они молятся о втором шансе. Они клянутся сделать всё лучше. И затем, однажды ночью, она чудесным образом возвращается. Но принцесса, память о которой они бережно хранили, всё ещё потеряна в пучинах своей безумной ярости. И для юного рекрута Ночной стражи кошмар только начинается.

Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Вандерболты

Сегодня я говорила с мисс Смарти Пэнтс

Прошел год после инцидента с заклинанием "Хочу - беру". Твайлайт давно отдала свою куклу Смарти Пэнтс Биг Макинтошу - пришло время распрощаться со старыми игрушками. Но, к сожалению, некоторые игрушки просто не хотят расставаться со своими хозяевами.

Твайлайт Спаркл

Счастливица

Повесть от лица лейтенанта вооружённых сил Империи, охватывающая небольшой период её жизни.

ОС - пони

Сладости бывают разные

Во всей Эквестрии знают о пристрастии принцессы Луны к сладостям. Очень редко можно увидеть, когда она не посасывает или не жуёт какую-нибудь конфету вне своих покоев. Но однажды очередная доставка леденцов пошла наперекосяк, и Луне пришлось искать другую конфетку.

Принцесса Луна Человеки

Утомлённая солнцем

Твайлайт открыла дверь...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Связь времён

Разговор Селестии и Твайлайт о смене власти. Прихоть ли Селестии отдать Эквестрию в копыта Твайлайт? Желание ли спихнуть на неё заботы? Повод посмеяться над своей ученицей или жест безграничного доверия к ней? Вероятно, чтобы узнать это и сохранить связь времён, Твайлайт стоит хотя бы выслушать свою наставницу... и предшественницу на троне Эквестрии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

У пони и грифонов не бывает птенцов (18+)

Древние времена, простые нравы... Союз двух племен это только договор о защите одних за стол для других или нечто большее?

ОС - пони

Старое новое общество

146 лет назад группа пони переехала из Эквестрии на другой континент, спасаясь от некоей напасти. Они основали там собственное общество, разросшееся в большой технологичный город. Главная героиня - Эмма Ингрэд, королевская учёная. Ей предстоит разобраться в причинах побега и некоторых других тайнах прошлого...

Другие пони ОС - пони

In Young Pony’s Life…

Твайлайт получает незаказанную книгу и жажда новых знаний приводит её к неожиданным результатам.

Твайлайт Спаркл Спайк

S03E05

Великий Дом Единорога

Покровитель. Глава 4 - Соглядатай

Через час с лечением было покончено и Алиса вышла к своему новому хозяину — о том, что факт сделки состоялся, она заключила по отсутствию Марка, и не удивилась, когда единорог без слов показал ей документ, согласно которому она переходила в его собственность. Рабыне не дано выбирать себе хозяев, но это странное существо было всё-таки не самым худшим из всех жителей Рима…

О Сомбре она многое узнала от Марка — тот, конечно же, изучал своих будущих клиентов, поскольку от платёжеспособности и статуса последних зависит рейтинг клейма работорговца. Сомбра не проживал на территории Великих Домов и не входил в состав аристократии Вечного Рима, но тем не менее, был довольно известной личностью: его магические способности отличались от общепринятого в Риме искусства Искр, а кристаллы, которые единорог создавал волшебным образом, поставлялись в лучшие ювелирные мастерские Белого Города. Ювелирный бизнес и мелкие магические услуги приносили Сомбре неплохой доход, однако до последнего времени он почему-то не заводил для себя служанок. Что вызывало у Алисы немалое удивление: в своём мире Сомбра когда-то был королём, причём довольно жестоким правителем, а столь высокопоставленные и высокомерные особы не привыкли марать свои руки или копыта уборкой и готовкой.

— Как ты себя чувствуешь? — убирая документы во внутренний карман своего пиджака, спросил вдруг единорог. Вопрос он задал без какой-либо теплоты, однако Алиса, помня правила поведения хорошей рабыни, поблагодарила его за интерес к своей персоне.

— Спасибо, господин, всё хорошо. Я чувствую лишь усталость, от раны и следа нет.

— Отлично, — всё тем же беспристрастным голосом произнёс единорог. Больше ничего не говоря, он повернулся к ней крупом и вышел из кабинета дежурного врача.

Такое поведение немного смутило девушку. Она уже поняла, что в сексуальном плане не представляет для Сомбры никакого интереса, и это обстоятельство лишало её важного преимущества: всем известно, что даже у рабынь есть преимущество, если их хозяин — мужчина. Женское преимущество. Хороший секс вкупе с полным подчинением и вкусным обедом способен даже тупого голема расположить к своей покупке, однако с Сомброй, похоже, придётся полагаться лишь на подчинение и обед…

— Девушка, вы отнимаете моё время и задерживаете очередь, — вдруг сказала докторша. — Прошу вас, освободите мой кабинет.

Алиса спохватилась, что до сих пор стоит на месте — похоже, наркоз, последствий которого она почти не ощущала, всё-таки действовал на её мозг. Извинившись перед доктором, Алиса пулей выскочила из кабинета и успела догнать Сомбру как раз перед лифтом, ведущем на первый этаж Техносферы. Единорог никак не отреагировал на её опоздание, просто распахнул дверцы и вошёл в кабину, не проверяя следует ли за ним рабыня. Однако, едва створки дверей захлопнулись, он бросил на неё короткий взгляд.

— Тебе придётся забыть об усталости, — неожиданно произнёс он. — Мы возвращаемся в Белый Город. Пешком.

Поскольку от Серписа до Белого Города было всё-таки не слишком далеко, Алиса не особо расстроилась по этому поводу.

— Хорошо, хозяин, — негромко произнесла она, стараясь вложить в свой тон как можно больше послушания. — Могу ли я поинтересоваться, зачем мы идём туда?

— Первое — ты можешь звать меня просто «сэр», — Сомбра скривился в подобии усмешки. — Это близко к слову «сир» и ласкает мой слух. Второе — я опасный спутник даже для собственной рабыни. В этом городе я ответил отказом на просьбы тех, кому бы отказывать не следовало.

— Простите, но я не могу понять, зачем же мы идём в Белый Город. Вы хотите снять для себя новое жильё?

— Меня вполне удовлетворяет старое, — фыркнул Сомбра. Лифт остановился и он первым покинул кабину. — Однако, тебе пригодится оружие и броня, ведь у тебя нет магии для защиты.

— Благодарю вас, сэр, — торопливо ответила Алиса. — Могу ли я порекомендовать вам, какое оружие для меня выбрать?

Сомбра остановился и взглянул на неё пристальным взглядом.

— Я искал для себя рабыню, способную самостоятельно принимать решения. Выберешь оружие сама, только исходи из того, что я не намерен тратить на тебя более трёх сотен Искр в неделю. Если выберешь дорогое оружие — кормить буду сухим кормом.

Ввиду того, что пища в Вечном Риме стоит дорого, как так ввозится из других миров, различные консервы и корм для животных составляют основную пищу низкооплачиваемых рабочих и рабов этого города. Марк кормил Алису собачьими консервами, что ненамного лучше сухого корма, но всё же куда более калорийный и приятный продукт, чем жутко солёные шарики с отвратительным запахом и не менее гадким вкусом.

— Ради сохранения ваших Искр я готова поголодать, а ради сохранения вашего здоровья — выбрать лучшее оружие из доступного, — ответила она.

«Лучше расположить его к себе…» — подумала девушка при этом. Единорогов в Вечном Риме больше не было, так что Алиса опиралась на собственный опыт. В сказках её мира единороги являлись созданиями благородными и мирными, может быть, и Сомбра окажется таким же? Кто знает, как меняются короли, потерявшие трон — вдруг в лучшую сторону?


Среди всех подобных заведений «Арсенал Менхантера» пользовался заслуженной славой. Здесь продавалось только самое лучшее оружие — холодное, огнестрельное, магическое и энергетическое, простое и зачарованное, из железа метеоритов и застывшей крови богов, из обычного благородного металла и из сгустка пламени далёких звёзд. Но если приобрести шокер или даже световой меч мог любой свободный житель Рима, то огнестрельное оружие — особенно скорострельное — продавалось только по специальным разрешениям, выписываемым Ватиканом. Всерьёз опасаясь бунта, Ватикан ограничивал продажу и использование подобного оружия внутри Вечного Рима.

Впрочем, Сомбре и Алисе такое оружие и не требовалось. Ввиду того, что стрелять внутри стен Рима имели право очень немногие, а наёмные убийцы предпочитали пуле и лазеру холодную сталь, для своей рабыни Сомбра решил приобрести что-нибудь из классического колюще-режущего варианта. Менхантер с готовностью провёл рабыню вглубь своего огромного магазина, показывая стойки, в которых находилось самое различное оружие, начиная от причудливо изогнутых сабель и заканчивая тяжеленными двуручными мечами.

Алиса недолго колебалась с выбором. Из всего разнообразия клинков именно сабли привлекли её, как хорошо знакомое ей оружие. Гоблинские ятаганы и кривые турецкие сабли она отринула сразу, точно так же, как различные пилосабли и чудовищно огромные образцы, взятые из охладевших рук звёздных капитанов. Больше всех её привлекла разновидность абордажного оружия, и вскоре она выбрала клинок — за семьдесят пять Искр девушка приобрела не слишком длинное, но и не короткое оружие, с удобной рукоятью, с дуговидно изогнутой защитной гардой. Вдобавок ко всему сабля была ещё и красивой: рукоять позолочена, в крестовину вставлен зелёный камень, а клинок остёр и прочен, таким только отрубать чужие головы и разрубать тело от плеча до живота, чтобы вся мерзкая требуха вывалилась наружу.

— Теперь — защита, — сухо сказал Сомбра, вытаскивая заметно опустевший мешочек с Искрами.

До того, как зайти в Арсенал, они посетили в квартале Змеи магазин одежды. Теперь на теле Алисы была лёгкая чёрная майка, кожаная куртка с коротким рукавом и джинсовые шорты. Завершали костюм армейские берцы, вдобавок к которым пришлось прикупить леггенсы — в результате девушка, бывшая пиратом и ставшая гладиаторшей, превратилась в некое подобие женщины-солдата, которого так любят изображать сторонники полового равноправия. Не хватало только накаченных до предела мускулов и квадратной челюсти, а также пистолета, лихо всунутого за пояс.

— Сними куртку, — велел Менхантер. На ходу бросив девушке-курьеру адрес, куда нужно было доставить броню из драконьей чешуи, он подошёл к манекенам, увешанным самыми различными доспехами, и предложил рабыне выбирать.

Увы, но стеснённость в средствах не позволяла Алисе приобрести хоть что-нибудь подходящее — броня стоила гораздо дороже оружия, а хорошая броня намного превышала оставшийся у неё бюджет. Поколебавшись, Алисе обратилась к Сомбре:

— Я думаю, что мы обойдёмся без защиты…

— Кажется, вы ошиблись в выборе места. За защитой вам нужно было идти в аптечный пункт… Или там нет твоего размера, мул?

Оттеснив курьера, в «Арсенал» вошёл поджарый антропоморфный гепард, одетый в серую броню Великого Дома Камиры. Держа левую лапу на рукояти короткого меча, он окинул Сомбру презрительным взглядом.

— Ярше… — единорог на оскорбление отреагировал только тем, что едва заметно взмахнул хвостом. — Что тебе нужно?

— Зашёл подточить клинок, — Ярше на полусогнутых прошёл мимо Сомбры, создавая ощущение, будто готов в любой момент броситься на единорога. — Тиамат ждёт твоего согласия. А я не советую заставлять ждать нашу Владычицу.

— По-моему, ты преувеличиваешь, — хмыкнул Сомбра. — Не могла столь ничтожная персона, как моя, заинтересовать правителя Великого Дома Камира!

— Она интересует Князя Дома Серпис, а ты сегодня посещал тот район, — прошипел кот, злобно щерясь. Алиса как можно незаметнее сделала шаг к стойке, на которой лежал её ещё не упакованный меч.

— Я был там по делам, — в голосе Сомбры послышалось раздражение. — Прикупал рабыню и посещал Техносферу. Если бы Тиамат потратилась на хорошую больницу для своих подданных, то я бы посетил вместо Серписа территорию Камиры.

— Ты больно много себе позволяешь, единорог, — Ярше передал подбежавшему слуге — мальчонке лет десяти — свой меч, и присел на табурет, стоящий возле стойки. Табурет, к слову, заскрипел под тяжестью тела гепарда, который был гораздо выше и тяжелее любого человека. — Не заигрывай с судьбой.

— Не буду, — пообещал Сомбра. — Передай Тиамат или тому, кто тебя послал, что я всё ещё считаю себя недостойным присоединиться к какому-нибудь Великому Дому. Впрочем, если вам понадобится моя помощь, вы знаете, что найти меня можно на территории Малого Дома Паука. Буду рад видеть вас в любое время, будь вы хоть зверьми, хоть мертвяками.

С этими словами Сомбра бросил на стойку сумму за саблю, подхватил оружие магией и одними глазами приказал Алисе уходить. Та быстро вышла из-за стойки, но когда она проходила мимо гепарда, тот остановил её, поставив на пути девушки свой длинный хвост.

— Советую тебе при первой же возможности выкрасть ключи и сбежать. Твой хозяин не единорог, он упрямый баран.

— Я приму к сведению, — с неприязнью бросила Алиса и вместе с Сомброй вышла на улицу. От усталости, которая вернулась было к ней, не осталась и следа — Алиса шестым чувством ощущала опасность, и всё её тело напряглось в ожидании неприятностей.