Бумажка

Сложный и трудный урок принцессы Твайлайт Спаркл из-за одной бумажки

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Доктор Хувз

Хребет Хаоса

Рейнбоу Дэш по праву претендует на звание лучшего летуна всей Эквестрии и даже сами ВандерБолты обратили на неё внимание, но по некоторым причинам всё ещё не пригласили её к себе в команду. Когда ей было 12 лет, её родители отправились в кругосветное путешествие и пропали. Это должно было стать страшным ударом для пегаски. Но вместо этого, она лишь ещё больше утвердилась в своих целях в жизни. С тех пор прошло много лет. Теперь она работает в Понивилле и наконец-то поступила в Академию ВандерБолтов. У неё есть верные друзья, питомец, народная любовь и даже собственный фан-клуб. Её характер позволил ей многого добиться в этой жизни. Всё в ней казалось, было прекрасно. Но кое-что по-прежнему не давало ей покоя. Родители. В этом году она закончит академию. И теперь, когда почти все её заветные мечты сбылись, она отправится их искать. Ей не нужна ничья помощь. Никто не смог помочь тогда, никто не поможет и теперь. Она сама их найдёт… Живыми или мёртвыми.

Рэйнбоу Дэш Зекора Другие пони

Fallout Equestria: Influx

Война между пони и зебрами продолжается. Для того, чтобы её закончить, министерства строят отчаянные стратегии — создают магические и технологические творения, существование которых идёт вразрез с природой. Одним из этих творений стал «Инфильтратор» — сверхсекретный проект Министерства Крутости. В его основе лежала разработка супер-шпиона, идеального слияния пони и машины. Но после первого успешно созданного агента на Эквестрию упали бомбы и превратили её в Пустошь. Сто девяносто лет спустя Кристалл Эклер пробуждается в мире коллапса и насилия, совершенно не понимая, что стало с ней и самой Эквестрией. Её замешательство перерастает в ужас, когда она обнаруживает, что перестала быть пони — теперь она кибернетическая зебра. Ей ничего не остаётся, кроме как отправиться на поиски выхода из своего, мягко говоря, затруднительного положения. Сможет ли она принять правду, если отыщет её? Найдёт ли она друзей в мире, где никто никому больше не верит? И что, если те, кто сотворил это с ней, всё ещё живы и где-то там, ждут и мечтают о том, чтобы она послужила их новой, недоброй цели?

Другие пони ОС - пони

Месть королевы

Лишившись Роя, королева Кризалис позорно бежала с поля боя. Однако она не собирается влачить жалкое существование и скрываться до конца дней. Заручившись поддержкой двух последних истинных чейнджлингов, Кризалис решает вернуть власть и отомстить тем, кто посмел перейти ей дорогу!

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Кризалис

Город камня

Стоял на свете когда-то давно городок, что сложен был из камня. И хранил тот городок секреты. А может, и сейчас стоит да хранит. Или вообще миф всё это, и города того со всеми его секретами и не существовало никогда. Правду помнят только камни и боги. И вот о них-то я вам и расскажу...

ОС - пони

Стражи Эквестрии 1 - Эпизод I

Начало этой странной пенталогии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Найтмэр Мун Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Операция "Тёмная Кобылка"

Мятеж единорогов и пегасов на землях Маджипонии застал Парнскую Империю врасплох, но армии Шахиншаха перегруппировались и нанесли контрудар. А на острие атаки молодая и талантливая спехбеда сумела забраться куда дальше, чем кто-либо мог представить...

А дружба - это магия!

Экскурсионная группа прибывает в Эквестрию. Всего на один день, что может успеть произойти?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони Человеки

Такхизис Ван Сапка

Где-то в неделе неспешного полета от Кантерлота расположился город внешне похожий на него. Сверху этот город напоминал паука, расположившегося в центре сети железных дорог. Впрочем, сверху его не часто удавалось разглядеть. Город был окутан постоянным облаком смога и лишь изредка горные ветра набирали достаточную силу, что бы сдуть дымчатую пелену в предгорья. Именно сюда, в Город Шестерни, столицу государства грифонов приехала некая единорожка. Ну как приехала, скорее нелегально попала. Денег у кобылки не было, но пони не особо волновалась по этому поводу. Голова на плечах есть, магия… ладно, пропустим магию, копыта тоже. На кусок хлеба заработает.

ОС - пони

Fallout Equestria: Blood of Goddess

Со временем, через множество кровопролитных и отчаянных битв, линия фронта Кристальной Империи была выиграна. Однако... За всем этим стояло множество интриг и тайн, похороненных в военных архивах Эквестрии, в виде совершенно секретных документов и координат безымянных могил. Но, не каждый скелет можно прятать в шкафу вечно. И прямо сейчас, даже не осознавая этого, по пустошам бродит и одновременно напоминает о себе то самое эхо войны...

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Сорняк

18. Первое цветение сорняка

— ... а это комната для гостей, — сказал Игнеус Рок Тарнишед Типоту низким голосом, который звучал так, словно в нем было полно гравия. Он наклонился немного ближе к Тарнишу, его лицо было суровым. — Ты когда-нибудь слышал шутки о дочерях фермеров и об ужасных вещах, которые фермеры делают с жеребчиками и жеребцами, которые путаются с их дочерьми?

Задыхаясь, Тарниш кивнул.

— Во всех этих шутках есть доля правды. Мои дочери — самое ценное, самое дорогое, самое важное, что у меня есть. Будь уважителен. Пока что ты мне нравишься. Мне нравится, что ты делаешь Мод счастливой. Мне нравится, что ты хорошо воспитан. Мне нравится, что ты сказал "пожалуйста" и "спасибо" моей жене. Не заставляйте меня не любить тебя. Все понятно? — Бровь Игнеуса приподнялась с ползущей медлительностью.

— Да, сэр, я понял, — ответил Тарниш.

— Мы здесь встаем очень рано. Очень рано. Я ожидаю, что ты тоже встанешь рано, так что будь хорошо отдохнувшим. Предстоит много работы, и сломанная нога — не оправдание. Есть и другие вещи, на которые ты способен. — Игнеус посмотрел на Тарниша. — Надеюсь, тебе нравится твоя комната. А теперь иди и поешь.


Еда была простой, но ее было много. Был картофель, как жареный, так и в виде пюре, свежий капустный салат, горячая кукуруза в масле, горох и морковь. Были также жареные овсяные лепешки, которые, по словам Лаймстоун, были ее самым любимым блюдом на свете.

Тарниш понятия не имел, что такое жареные овсяные лепешки, но узнал, что это остатки овсянки, которые затвердели в кирпич, были толсто нарезаны, обмакнуты в яйцо, обваляны в муке, а затем обжарены в горячем арахисовом масле. Лаймстоун перебросила одну из них на свою тарелку через стол, чем заслужила строгий взгляд отца. Тарниш немного занервничал, но потом увидел, как Лаймстоун подбрасывает овсяный пирог на тарелку отца.

Немного подумав, Тарниш пришел к выводу, что Игнеус был строг, но не жесток. Он увидел, как Игнеус полусердечно улыбнулся дочери, а затем Лаймстоун, которая, похоже, была в этом деле экспертом, перебросила через стол еще один овсяный пирог, на этот раз на тарелку Мод.

— Спасибо, — монотонно ответила Мод своей гораздо более оживленной сестре.

— Лаймстоун может кинуть оладью на тарелку с пятидесяти шагов. На ужинах в Рок-Хейвене она — хит, — сказала Клауди Кварц Тарнишед Типоту гордым материнским голосом.

— Но все равно не так хороша, как бабушка Пай или Нана Пинки. — Взмахнув лопаточкой, Лаймстоун запустила жареный овсяный пирог в тарелку матери. Он приземлился в центре тарелки.

— Никогда не переставай стараться, — ворчал Игнеус своей дочери, когда начал накладывать картофельное пюре на свою тарелку. Он передал миску с картофельным пюре жене, а затем посмотрел на Тарниша, который взял миску с кукурузой, горохом и морковью. — Итак, Тарнишед Типот, чем ты зарабатываешь на жизнь? Ты кажешься немного молодым.

— Я был курьером, но потом сделал одну глупость, — ответил Тарниш.

— Я собираюсь взять его в качестве научного ассистента. — Мод повернулась и посмотрела на своего отца. — Послушай, папа, мы все знаем, как ты относишься к безработной тунеядке, бездельнице и самодовольной балаганщице по имени Трикси Луламун. Тарниш не такой. Ему просто нужно немного времени, чтобы найти свое место в мире.

— По крайней мере, у тебя хватает смелости признать, что ты сделал глупость, это достойно восхищения, — сказал Игнеус, передавая жене миску с кукурузой, горохом и морковью. Он смотрел на Марбл, пока она копалась в капустном салате и заполняла им половину своей тарелки. — Я уважаю это. У жеребят и кобылок в наши дни нет чувства ответственности. Они хотят винить своих родителей, свои тяжелые жизни, они хотят винить всех и вся, кроме себя. Приятно слышать, как ты говоришь, что сделал глупость.

— Конечно, сделал. — Уши Мод раздвинулись в стороны, и она посмотрела на Тарниша. — Сделал глупость, то есть. Но Тарниш надеется, что у него есть несколько мозговых клеток, которые можно объединить.

— Мне нравилась курьерская работа. Мне нравилось исследовать и чувствовать опасность. Мне нравилось чувство выполненного долга, когда я приходил с задания и сдавал свой квиток. Я был неплох в этом, я думаю. Я не знаю. Обычно кьютимарка определяет твою карьеру, но я не знаю, что мне делать, если честно. — Тарниш поднял ложку с жареной картошкой, которую положили перед ним, и начал зачерпывать немного на свою тарелку.

Клауди Кварц наклонилась и пододвинула к Тарнишу миску с кукурузой, горохом и морковью:

— Ты еще молод, дорогой, постарайся не волноваться об этом. Пока что упорный труд поможет тебе продержаться, пока ты не поймешь, чем хочешь заниматься.

— Или, знаешь, ему пригодится его ум. Это тоже нормально. — Мод посмотрела на мать, отрезая кусок жареного овсяного пирога кончиком вилки.

— Мод, дорогая, ты используешь свой ум для работы, и ты одна из самых трудолюбивых пони, которых я знаю, — ответила Клауди.

Мод моргнула, а затем сунула вилку в рот. Она жевала кусочек горячего жареного овсяного пирога с леденящей медлительностью. Пожевав некоторое время, Мод пожала плечами, проглотила и сказала:

— Это не похоже на тяжелую работу.

— Я пересек щелочные соляные равнины в середине дня, выполняя доставку. Не знаю, тяжелая ли это работа, но мне потребовалась решимость. — Тарниш нагрузил свою тарелку капустным салатом, а затем отодвинул миску на середину стола.

— Это тяжелая работа, не ошибись, — сказал Игнеус, откусив кусочек кукурузы, гороха и моркови. Он посмотрел на Тарнишед Типот, пока жевал, и приподнял бровь. Он сглотнул, а затем направил ложку на жеребенка через стол. — Для этого нужен хребет. Хребет. То, чего не хватало характеру Трикси Луламун.

Сам не зная почему, Тарниш вдруг почувствовал себя на миллион бит. Это было ошеломляющее, дурманящее чувство, и Тарниш не знал, как справиться с внезапным приливом эмоций. Он замолчал и серьезно принялся за еду, не зная, что сказать, как ответить и что вообще чувствовать по поводу того, что ему сказали.

Клауди Кварц посмотрела на своего мужа, а затем на Тарниша, широко улыбнувшись:

— Тарниш, я надеюсь, что ты будешь чувствовать себя как дома. Постарайся есть как можно больше. Ты выглядишь слишком худым. Надеюсь, тебе здесь понравится….

Примечание автора:

Знаете, мне бы хотелось, чтобы в одном рассказе можно было уместить приключения и кусочек жизни. Что должны делать герои, когда они возвращаются домой? А что делать авантюрным пони вроде Дэринг Ду, когда они приходят и читают лекцию по археологии?

Это глупо.