Героини потерянных воспоминаний: Два праздника в одну ночь

А вы бы не отказались в одну ночь провести сразу два праздника? Например, встретить Новый год одновременно с собственным днём Рождения? А потом ещё и День Согревающего Очага отпраздновать! Три праздника чуть ли не очередью — это ли не счастье? Но единственный нюанс... это ж надо было когда-то одной пони родиться в столь интересный момент перекрёстка двух годов! Так и не определилась до сих пор одна такая счастливица — то ли в старом году родилась, то ли в новом... Но это не исключает того, что родным и близким требуется быть более изобретательными, чтобы поздравить такую пони сразу с двумя праздниками. И что же придумает маленькая дочка этой пони? Что может быть легче, чем поздравить маму одновременно и с Новым годом и с днём Рождения? Однако всякие ситуации могут быть, и пункта «Что-то пошло не так» тоже не стоит отметать... Так какие же сложности могут возникнуть с поздравлением родной пони?

ОС - пони

Инвалид

Азан Аршахи, принц Парны, казалось бы, имеет всё: знатность, богатство и даже славу талантливого поэта. Но он хронически болен, физически слаб, и за всю жизнь не получил ни одного письма от благодарных читателей. Он инвалид. Он никому не нужен... Однако, как принцу, ему полагается путушгибан, элитный телохранитель. Или, вернее, телохранительница.

ОС - пони

С той стороны хрустального стекла

В Эквестрию путь неблизкий!© … лёгок путь через Аверн.© Иногда мечты сбываются, иногда мечты срываются. Иногда полёты кажутся и во сне и наяву. Иногда мне сны мерещатся, и в воде луна вдруг плещется, И тогда пойму, конечно же, кто я и зачем живу. Это краткий взгляд на историю о жизни и смерти, альтернатива легиону попаданцев и соплям в сахаре и мухам в янтаре. Надеюсь, что оригинален хоть немного, хотя заимствований энное число.

ОС - пони

Янтарь в темноте

Это история богини, сохранившей верность своей детской мечте, и её сестры, всю жизнь защищавшей свой мир. Это рассказ о волшебнице, собравшей великую экспедицию к новым землям, и о её подруге, умевшей сражаться и побеждать любой ценой. А ещё это сказка о приключениях компании жеребят и о пересечении очень разных культур; сказка о войне богов с законами мироздания и о тех храбрецах, что снова и снова встают против воли высших сил.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Бон-Бон Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Доктор Джекилл и мистер Хайд

Однажды Доктору Хувзу пришло письмо от его давнего коллеги и лучшего друга детства в одном лице - Доктора Генри Джекилла. После прочтения Хувзу стало ясно, что Джекилл был одержим одной гениальнейшей и в то же время опаснейшей идеей. Для рода понячьего Доктор Генри хотел сделать только лучше, но получился мистер Эдвард Хайд.

ОС - пони Доктор Хувз

Похождение демикорна: Сингулярность.

Все в нем. Редактировал Knorke.И скорее всего это его последняя работа на строиесе.

Шанс

Добро пожаловать на Смертельные Игрища! У вас есть шанс победить, но шанс примерно равен одному к миллиону. В случае победы вы получаете приз - исполнение самого сокровенного желания! Но при проигрыше вы заплатите совсем небольшую, по нынешним меркам, цену - вашу жизнь. Удачи!

Другие пони ОС - пони

Нет границ, есть препятствия

Быстро написал, пока не ушло вдохновение. Если хотите могу попробовать это превратить в полноценный рассказ. А пока что вам на 5 минут. Не судите строго :D

Другие пони

Один среди них

Родители. Они наши покровители. Те, кто родил нас. Те, кто воспитал нас. И те, которые нас любят. И мы их любим. Несмотря ни на что. Даже если этот родитель - пони. Какова будет судьба у нашего главного героя, если его воспитали пони?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Хойти Тойти Фото Финиш Энджел Совелий Лира Бон-Бон DJ PON-3 Человеки

Неожиданный

Неловкость, как правило, случается. Особенно если ты постоянно сталкиваешься с малознакомыми пони. Особенно если эта пони - кобыла, управляющая луной.

Принцесса Луна Король Сомбра

S03E05

Сорняк

65. Уложить прошлое в постель

— Новая кровать, — сказал Тарниш, стоя на месте и не зная, что сказать. Он пошевелил губами, издал языком щелкающий звук, затем поднял и опустил брови. — Я не знаю, как вас благодарить.

— Когда-нибудь ты купишь такую кровать для своих собственных жеребят, когда они вырастут и женятся, — ответил Игнеус, стоя в дверях Мод. Он окинул взглядом комнату. — Немного тесновато, но пока сойдет.

— Как вы спаслись от бури? — спросил Тарниш, глядя на Игнеуса.

Старый жеребец усмехнулся:

— Я заехал к другу. Поставил повозку в сарай. У меня появился шанс отдохнуть и немного развлечься.

— О. — Тарниш посмотрел на кровать. — Я удивлен, что в Рок-Хейвене была кровать на продажу.

— Я не ездил в Рок-Хейвен. Мне пришлось проделать весь путь в Фолсом Спрингс, чтобы купить это. Тащил в два счета. Мне было приятно размять ноги. — Игнеус посмотрел на Мод. — У тебя тоже новые простыни. Надеюсь, они тебе понравятся.

Мод, пошевелив кровать, кивнула:

— Кроватные пружины тихие.

Игнеус посмотрел на свою дочь, выражение его лица было таким же пустым, как и у Мод

— Да, Модлин, да, тихие.

— Я рада, что ты также купил новую кровать для вас с матерью. У вас были скрипучие пружины, — ровным голосом сказала Мод отцу. — Эти пружины травмировали Пинки Пай. Каждый вторник вечером она приходила в мою комнату и забиралась в мою кровать…

— Моди… — сказал Игнеус нежным голосом.

— … и закрывала уши передними копытами. Когда она узнала, что происходит, ей стало очень неловко от этих звуков, — закончила Мод.

— Это тот самый разговор, которого боится каждый родитель. — Игнеус прочистил горло, кашлянул и вышел из комнаты. Он столкнулся с Лаймстоун, которая стояла в коридоре.

— Привет, папочка! — Лаймстоун улыбнулась своему отцу. — Говоришь о вторниках?

Зарычав, Игнеус продолжил попытки отступить. Он столкнулся с Марбл, издал бессвязное бормотание и старался любой ценой избежать зрительного контакта.

— Папа, мне грустно. — Мод посмотрела на своего отца, стоявшего в коридоре, моргнула, а затем оглядела свою комнату. Выпустив слабый вздох, Мод села и начала рассматривать многочисленные фотографии на стене.

— Мод, почему ты грустишь? — спросил Игнеус. Марбл и Лаймстоун стояли теперь по обе стороны от него и присоединились к нему, когда он смотрел на Мод.

— Я не хочу покидать это место… Я знаю, что я замужем, но это мой дом. Сюда я возвращаюсь, когда заканчиваю приключения, — ответила Мод. Она глубоко вздохнула и посмотрела на Тарниша. — Это и его дом тоже… это хорошее место для него.

— Моди, ты не должна уходить… никто не говорит, что ты должна уходить. — Игнеус шагнул через дверной проем и вернулся в комнату Мод. Он осмотрелся, взглянул на многочисленные фотографии, посмотрел на кровать, и, наконец, его взгляд упал на Мод. — Модлин Пай, если ты хочешь остаться здесь, мы найдем способ сделать это. Только… не грусти. Я не могу вынести, когда знаю, что ты грустишь.

— Тебя не беспокоит, когда я грущу, — сказала Марбл своему отцу.

Игнеус повернулся и посмотрел на свою кобылку:

— Марбл, когда ты грустишь, я вижу, что ты грустишь. Я также вижу, когда твоя грусть заканчивается и ты снова становишься счастливой. С Мод я этого не вижу.

Марбл, смутившись, ударила одним передним копытом по другому:

— Я об этом не подумала.

— Давай, Марбл, выйдем наружу и посмотрим, не натворил ли этот странный шторм чего-нибудь со скалами. — Лаймстоун обошла своего отца, подтолкнула сестру-близнеца и сделала жест, кивнув головой в конец коридора.

— Одну минуту, Лаймстоун… — Марбл посмотрела на Мод. — Не грусти, Мод… Папа всегда что-нибудь придумает. — Улыбнувшись сестре, Марбл пошла за Лаймстоун по коридору, чтобы они могли вместе выйти на улицу.

— Папа, ты должен пойти и что-нибудь поесть. Там есть остатки еды. Я приду на кухню, посижу с тобой и составлю тебе компанию. — Мод посмотрела на отца, потом на Тарниша, а затем на кровать. — Спасибо за кровать.


Оставшись наедине с самим собой, Тарнишед Типот решил использовать это время с максимальной пользой. Он достал из седельных сумок свое волшебное зеркало, поднял его перед лицом и произнес имя:

— Твайлайт Спаркл.

Он ждал, не зная, будет ли ответ. Спустя несколько минут он задумался, произносить ли ее имя снова, или лучше убрать зеркало и повторить попытку позже. Намного позже. Говорить об этом было нелегко.

— Тарнишед Типот?

— Твайлайт… я связался с тобой в неподходящее время? — спросил Тарниш.

— Нет… нет, совсем нет… Я очень рада, что ты это сделал… Я как раз собиралась умереть от скуки, а ты меня спас, — ответила Твайлайт.

Тарниш слушал, как Твайлайт зевает, и обдумывал все, что хотел сказать. Он начал с того, что считал важным:

— Я хочу сказать спасибо… за все… я так много хочу сказать, но слова кажутся такими бессмысленными, поэтому я просто скажу спасибо.

— Хорошо, Тарниш… не за что…

Твайлайт звучала немного нерешительно, или так показалось Тарнишу. Возможно, она все еще приходила в себя от скуки:

— Твайлайт… у меня есть несколько сложных вопросов.

— О, хорошо… умственная тренировка. Я думала, у меня уже мозги отключаются.

Сделав глубокий вдох, Тарниш задержал его на мгновение, его щеки надулись, а затем он выпустил все это в медленном выдохе. Он сделал еще один глубокий вдох:

— Как мне подружиться с моей матерью?

— Что?!

Поморщившись, Тарнишед Типот отвел зеркало от себя.

— Я не знаю, Твайлайт… это как… как будто моя мать просто продолжает то, на чем остановилась, по крайней мере, мне так кажется, потому что на самом деле я не знаю. Но быть рядом с ней странно и неловко, и я не чувствую, что знаю ее так хорошо, и я пытаюсь быть хорошим сыном, быть милым и вести себя так, как будто я люблю ее, но она все еще кажется мне совершенно незнакомой, и я не хочу ничего говорить, потому что это причинит ей боль, а я не хочу, чтобы ей было больно, потому что нам обоим уже было достаточно больно.

— О Селестия… Я даже не знаю, что сказать, — ответила Твайлайт.

— У меня также проблемы с прощением… Я прощаю ее, прощаю… но я все еще думаю о том, что случилось. Мне все еще больно. И я не хочу срываться на ней, не хочу. Я просто… я… я просто хочу оставить прошлое в прошлом, но это все еще так больно, и я боюсь, что это проявится, и она подумает, что я лгу ей или что-то еще, и ей снова будет больно, и все это гораздо сложнее, чем я думал, и я так боюсь, Твайлайт, и я не знаю, к кому еще обратиться, — сказал Тарниш, изливая свое сердце.

— Прощение — это тяжело. — Последовала долгая пауза. — Когда Дискорд настроил моих друзей против меня, они все плохо ко мне относились. Флаттершай вылила мне на голову ведро воды. Они все вели себя как придурки. Я простила их, но, признаюсь, мне трудно забыть о том, что они сделали. Я до сих пор переживаю это.

Тарниш на мгновение задумался над словами Твайлайт. Он сел на пол, подобрав задние ноги и устроившись поудобнее. Он уставился в зеркало, глубокие складки прочертили его брови, а морда сморщилась от сосредоточенности.

— А еще есть принцесса Селестия. Я пытался сказать ей, что принцесса Кейденс, пони, которую я очень хорошо знаю, потому что она была моей нянькой… моя нянька… Кейденс вела себя странно и не была Кейденс, и… случилось кое-что плохое, и, если честно, я до сих пор злюсь, думая об этом. Вот и сейчас я немного дрожу. — Наступила пауза, и из зеркала послышался глубокий вздох. — Если бы только кто-нибудь из пони послушал меня, но неееееет… никто не послушал. Даже мои друзья. Придурки!

— Прости, возможно, мне не следовало поднимать эту тему, я могу поговорить с тобой позже…

— Нет, Тарниш, все в порядке. — Из зеркала раздался еще один глубокий вздох. — Тебе придется уделить время себе и разобраться со всеми этими вещами. Это будет нелегко. Вот что такое дружба… и в большей степени любовь, а также принятие того, что у кого-то есть недостатки и он будет совершать ошибки, может быть, даже причинит тебе боль, и выбор быть его другом в любом случае. Ты принимаешь хорошее вместе с плохим, а когда случается плохое, ты пытаешься разобраться с этим вместе со своими друзьями, а затем остаешься их другом, даже если ты все еще помнишь плохое, и это причиняет тебе боль. Хорошие моменты, которые случаются, компенсируют эти плохие моменты.

— Значит, я должен сосредоточиться на хороших воспоминаниях с мамой, пока хороших воспоминаний не станет больше, чем плохих? — спросил Тарниш.

— Хм… да, — ответила Твайлайт.

— Спасибо, Твайлайт. Я собираюсь отпустить тебя.

— Не за что… и я могла бы остаться еще немного. — Твайлайт надулась, и это было слышно через зеркало. — Знаешь, Тарниш, я беспокоюсь, простишь ли ты меня… Я думаю о том, как долго ты будешь злиться из-за всего, что произошло.

— Не знаю, Твайлайт… Я бы сказал, что мы уже работаем над тем, чтобы сделать воспоминания лучше…

Примечание автора:

Это рискованно, давать Твайлайт такую характеристику.