Изумрудное Пламя Воли \ The Emerald Flame of Will

Что такое "Сила Воли"? Это то, что заставляет нас продолжать идти, прорываясь сквозь все невзгоды и преграды, какими бы они ни были. Пожалуй только на "Силу Воли" и может рассчитывать Мэтью, оказавшись в неизвестном месте, без памяти о прошлой жизни, а лишь с невнятным письмом и странным зеленым кольцом. Сможет ли он использовать эту могущественную силу или же его страхи разорвут эту связь?

ОС - пони Человеки

Жизнь особо опасного чейнджлинга [The Life of a Wanted Changeling].

Ты чейджлинг который потерялся в Вечнодиком (Вечносвободном) лесу после неудачного вторжения во время королевской свадьбы. Ты не яркий представитель своего рода, не аккуратен и за частую очень неуклюж. У тебя две задачи — это выбраться из этого леса и не быть пленённым, ведь в конце концов за ульем королевы охотится вся гвардия.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр Дерпи Хувз ОС - пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

Потерянное сокровище Понивилля

Король Гровер направляется в древний город Понивилль, чтобы отыскать могущественный Элемент и вернуть стране пони былую славу.

Другие пони

Winter Wrap Up

Небольшая зарисовка об Ежегодной Уборке снега.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Вавилонская башня/Babel

Давным давно все пони говорили на одном языке. Но все изменилось, когда пришел Дискорд. Была ли это злая шутка? Или скука? Попытка преподать всем пони урок? Спросить у него мы не в силах, он исчез и никто не знает, когда он вернется. Если язык - это клей, что держит общество сплоченным, что будет, если он превратится в песок?

Твайлайт Спаркл Мистер Кейк Миссис Кейк

Очень важное письмо

Добрая и слегка сатирическая сказка про одну почтальоншу.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Пинки Пай Дерпи Хувз Другие пони

Мастер кукол

Один трагический день навсегда меняет жизнь молодого единорога. Он уходит из дома и начинает путешествовать по стране, одержимый безумной идей. И однажды судьба заносит его в самый большой город Эквестрии...

Другие пони ОС - пони

Трудно быть Пинкордом!

О том как Пинки Пай докучает Пинкорду(Дискорду), а он пытается избавится от её назойливого общества.

Пинки Пай Дискорд Человеки

Письмо с сердцем

Твинклшайн случайно поднимает выпавшее у кого-то письмо.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Что не так с технологиями?

После возвращения из изгнания, Луну ждал длительный процесс обучения. Но прошли годы и она всё больше осознает странности в технологическом развитии Эквестрии. У неё возникает важный вопрос к своей сестре. Почему?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: aJVL

Сорняк

76. В мокрой постели

В убежище было довольно прохладно. Тарнишед Типот, гордясь собой, смотрел вниз на спящую пони, которую он так любил. Он повесил тяжелое шерстяное одеяло над открытым концом навеса, закрепив его на месте несколькими тяжелыми камнями, а затем смочил одеяло водой. Легкий ветерок обдувал одеяло и воду, которая испарялась на жаре, охлаждая воздух. Внутри навеса было темно, довольно прохладно, и Тарниш решил, что им с Мод будет удобно.

Прежде чем уложить Мод спать, он хорошенько ее вымыл, стараясь удалить соленый пот с ее шерсти, чтобы она не чесалась. В течение всего этого процесса Мод так и спала. Мод была крепко спящей пони, которая и в самом деле спала как камень.

Снаружи, на краю повозки, сушился наряд Мод. Тарниш постарался смыть с него почти всю соль. Мод разбиралась в стирке, а Тарниш — нет, и он не преминул спросить ее, что делать.

Съев несколько бутербродов, Тарниш лег рядом с Мод, положил голову рядом с ее головой, закрыл глаза, подумал о том, что Клауди Кварц сказала ему, что он обязан спать рядом с Мод до конца своих дней, а потом уснул.


Зевнув, Мод осмотрелась сквозь мутные, затуманенные глаза. Ее удивило, насколько прохладно она себя чувствовала. Она осмотрела убежище, в котором находилась. На открытой стороне навеса лежало влажное одеяло. Легкий ветерок обдувал прохладный, влажный воздух. Подняв голову, она придвинулась ближе к спящему единорогу рядом с ней и поцеловала его в щеку. Последнее, что Мод помнила отчетливо, — это то, что Тарниш растирал ей ноги. Это было так приятно, что она закрыла глаза, чтобы насладиться этим.

Теперь, немного придя в себя, Мод поняла, что чувствует себя чистой или, по крайней мере, достаточно чистой. Она поняла, что Тарниш искупал ее и сделал это очень хорошо. Когда-нибудь ей придется поблагодарить его за внимательность. Моргнув, Мод подумала о нескольких способах выражения благодарности. Тарнишу нравились счастливые объятия мужа. Зевнув, Мод села, чуть не ударившись головой о низкую угловатую крышу навеса.

Высунув голову наружу, Мод увидела, что уже поздний вечер и солнце начинает садиться за деревья на хребте. Легкая тень начала наползать на лагерь. Мод выскользнула из укрытия, влажное одеяло прижалось к ее боку и оставило после себя прохладную сырость.

Мод подошла к насосу, встала на задние лапы и начала качать воду. Вода хлынула со слабым запахом минералов. Она опустилась на четвереньки и подставила голову под прохладную воду. Она почувствовала, как вода стекает по ушам, по шее, приливает к голове и телу. Она увидела, что ее платье висит на боку повозки.

Подойдя к повозке, Мод начала ее осматривать. Колеса выглядели хорошо, тормоза были в полном порядке, и дно повозки выглядело в порядке. Груз был хорошо распределен. Она постучала копытом по бочке с водой и обнаружила, что она полна. Тарниш был занят перед сном. Ее плащ выглядел так, словно с него смыли почти всю соль.

Мод подняла капающую голову и еще раз зевнула.

— Я могу приготовить тебе что-нибудь поесть.

Оглянувшись на навес, Мод увидела, что Тарниш смотрит на нее. Она почувствовала, как ее сердце учащенно забилось. Что-то в Тарнише было привлекательным, когда он выглядел сонным и не в своей тарелке. Мод откинула голову назад, откинув мокрую гриву с лица, не понимая, что ее мокрое тело делает с Тарнишем.

— Не знаю, хочу ли я сэндвичей, но я не хочу ничего горячего, — сказала Мод.

— Ну, здесь есть банки с печеными бобами. Мы можем взять ложку и съесть их холодными, — ответил Тарниш.

— Звучит очень хорошо. — Мод заметила, что Тарниш смотрит на нее. Не своим обычным обожающим взглядом, которым он смотрел на нее, а голодным, почти хищным взглядом. Мод почувствовала, как по ее шее поползла почти невыносимая горячая волна. Было слишком жарко, чтобы быть разгоряченной и взволнованной. Мод подняла бровь и посмотрела на мужа. — Ты опять пялишься.

— Что-то в этих влажных локонах и в том, как они прилипают к шее…

— Не отвлекайся, Тарниш, я умираю с голоду… Мне придется разобраться с тобой позже. Ты хорошо поступил, уложив меня в постель. Спасибо.

— Ну, ты тащила эту повозку вверх по склону и была измотана.

— Признаюсь, это сильно вымотало меня. Больше, чем я думала. Я чувствую боль и скованность во всем теле. Может, мы просто останемся здесь на ночь. Я не знаю.

Мод наблюдала, как Тарниш забрался в повозку, открыл сундук с едой и начал рыться в нем. Раздался громкий стук, когда Тарниш что-то передвигал, и Мод, посмотрев вверх, поняла, что отсюда открывается неплохой вид. Она и сама немного поглазела, наблюдая, как зад Тарниша извивается и двигается туда-сюда. Высокая температура заставила некоторые части Тарниша свеситься вниз, чтобы рассеять тепло тела.

— Ммм, — хмыкнула про себя Мод.

— У нас есть консервированный ананас, — сказал Тарниш, не подозревая, что Мод наблюдает за ним.

— А что еще там есть? — спросила Мод, не желая, чтобы представление заканчивалось.

— Хм… — Тарниш вернулся к работе, роясь в сундуке с припасами. — Там есть банки с фасолью чили и банки с равиоли. Эй, мне нравятся консервированные равиоли. Я не знал, что они у нас есть. Они были на самом дне.

— Думаю, я возьму банку чили и банку ананасов, — сказала Мод, все еще глядя вверх и наслаждаясь зрелищем. Она чувствовала себя неловко и смущенно из-за того, что смотрит, но это было ее зрелище.

— Одна банка чили и одна банка ананасов, сейчас принесу, — ответил Тарниш.


Копаясь в русле ручья при свете своего рога, чтобы видеть, Тарниш поднял вверх найденный им камень. Он был не очень большой, но очень красивый. Он поднял его вверх, чтобы было видно. Он был еще влажным и блестел на свету. Камень был красновато-оранжевого цвета и был наполнен странными образованиями и разноцветными вкраплениями.

— Я кое-что нашел, — сказал Тарниш Мод. Он наблюдал, как она обернулась, а когда увидела камень, который он держал, увидел, как расширились ее глаза.

— Порфиритовый риолит… удивительный образец… все красное и оранжевое — редкость.

Сидя на мелководье под звездами, Тарниш надулся, чувствуя гордость за свою находку. Широко раскрытые глаза Мод выражали редкое чувство. Тарниш нашел что-то, что заставило Мод отреагировать. Она изучала его, пока он держал его, и ее глаза снова сузились, выглядя почти сонными.

— Те вещи, которые можно найти в русле реки, — сказала Мод низким, усталым голосом.

— Да… как мокрые, красивые кобылы, которые любят камни.

— Хм… — Мод посмотрела Тарнишу в глаза. — Проследи, чтобы порфиритовый риолит отправился в ящик для образцов. Его стоит сохранить и изучить. Держу пари, кристаллическая структура удивительна.

Протянув мокрое копыто, Тарниш подставил его под подбородок Мод, наклонил ее голову и подвел ближе к себе. Он наклонил голову вперед, его губы коснулись ее губ, и то, что он задумывал как любовный поцелуй, превратилось в нечто иное, когда он почувствовал, как Мод прижалась мордой к его морде. Мод была насквозь промокшая; ее шерсть была влажной и прохладной на его морде. На его губах возникло сильное ощущение присасывания.

Мод отстранилась с влажным хлопком:

— Знаешь, Тарниш, это постель.

Тарниш кивнул, стряхивая порфиритовый риолит в свой шлем, который с помощью магии оказался на сухой земле. Он обхватил Мод за середину и притянул ее ближе. Он почувствовал, что его отталкивают, и не стал сопротивляться, упав на спину в прохладную чистую воду. Мод, нижняя половина которой промокла от купания в ручье, облокотилась на него, наполовину лежа, наполовину сидя на его животе.

— Подожди, подожди… — Задыхаясь, Тарниш взял лицо Мод в свои копыта и заглянул ей в глаза. — Как бы я ни хотел сделать это прямо сейчас… есть кое-что еще, что я хотел бы сделать.

— Ты собираешься попросить меня сделать что-то извращенное? — спросила Мод.

Свет рога Тарниша зашипел и погас, оставив его и Мод в темноте. Шоколадная шкурка Тарниша приобрела фиолетовый оттенок, который невозможно было разглядеть. Ему стало интересно, что Мод имела в виду, говоря о чем-то извращенном. Через несколько мгновений Тарниш пискнул:

— Нет.

Тарниш думал о всевозможных извращениях, которые он мог бы попробовать с Мод, но это были не те вещи, которые делают с хорошими кобылами… если, конечно, хорошая кобыла тоже не проявляет интерес к извращениям. Тарниш сделал мысленную пометку задать Мод несколько вопросов позже.

— Что ж, я разочарована. Возможно, мы сможем заняться чем-нибудь извращенным позже. — Мод наклонила голову и коснулась своим носом носа Тарниша. — Чего ты хотел?

— Я хотел танцевать с тобой… под звездами. Когда Пинки Пай устроила для нас вечеринку после свадьбы… мы танцевали, и я попросил тебя научить меня танцевать… ты сказала, что научишь… У нас есть звезды. У нас есть эта прекрасная ночь. Мы есть друг у друга… и я очень хочу научиться танцевать с тобой. — Он почувствовал, как Мод вздохнула, порыв теплого воздуха коснулся его губ, и он ощутил всплеск возбуждения.

— Я бы хотела танцевать с тобой, — ответила Мод ровным голосом.

От автора: