Свет во Тьме

Рэйнбоу Дэш возвращается домой, проведя вечер в Клаудсдейле, и обнаруживает Пинки Пай в ужасном состоянии после чудовищного ночного кошмара. Пегаска изо всех сил старается утешить подругу, но будет ли этого достаточно?

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Алфавит теней: Истории на Ночь Кошмаров

Записка на неизвестном языке. Беглый кошмар, приносящий дары. Боящийся темноты жеребёнок. Ищущая хищника пегаска. Что за жуткие истории могут приключиться в канун Ночи Кошмаров?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Другие пони

Взросление с чешуёй

Может, Твайлайт и исполнила свою мечту попасть в школу для одарённых единорогов (Даже после становления драконом) и стала личной ученицей самой Принцессы, но это лишь один шаг по очень длинной дороге. Её ждут первые дни в новой школе, попытки завести новых друзей, изучение своего нового тела и всякие сестринские обязанности. И в довесок — что другие пони думают о её новом теле. И это лишь часть предстоящих событий! Вот такой тернистый путь ждёт Твайлайт, прежде чем она вновь откроет для себя Элементы Гармонии.

Твайлайт Спаркл Спайк Шайнинг Армор

Дорога в неизвестность

Два пассажира в поезде едут навстречу неизвестному будущему. Одна из них пони, другая только претворяется ею.

DJ PON-3 Октавия

Fallout Equestria: Где угодно, но только не здесь

Две сотни лет прошло с тех пор, как Эквестрию окончательно поглотила война, но жизнь продолжается. Некоторые хотят сражаться на светлой стороне и сделать Пустошь лучше. Другим же нужна власть и полный конроль над тем, что осталось от мира. А есть и те, кто плевать хотели и на то, и на другое, они просто хотят стать богатыми и знаменитыми. И эта причудливая история как раз о таких. Все началось с гениального инженера и одаренного наемного убийцы, взаимовыгодно паразитирующих друг на друге ради богатства и славы. Дела шли по накатанной колее, пока они не получили предложение, которое бывает лишь раз в жизни, но быстро поняли, что откусили больше, чем могут проглотить…

ОС - пони

Дворяне опять просят налоговые льготы

Старая, как мир, история

Принцесса Селестия

Бонни и Клайд

"Leurs noms Bonnie Parker et Clyde Barrow." (Serge Gainsbourg)

Твайлайт Спаркл Спайк

Исполнитель желаний

Посвящается моему лучшему другу IRL, Константину. Хотел портал - получай фашист гранату! ;)

Пинки Пай Человеки

Да, это снова попаданцы и снова про войну!

Да-да-да... Я знаю: вы ненавидите эти темы. Я знаю, что по ним не протоптался только самый ленивый. Но, тем не менее, я решил использовать именно ЭТИ две темы для написания этого фика. Я прекрасно знаю, что их постоянно используют во всевозможных фанфиках и не только в фанфиках, но, тем не менее, я решил устроить тестинг самому себе: смогу ли я написать хоть что-то годное на те темы, от которых все давно плюются.

ОС - пони Человеки

Восход кровавой луны

И поднимется луна, и будет она багровее крови, и проснутся духи зла...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Три девицы у костра, и страшилки до утра

Спасите наши души...

Луна задумчиво осмотрела ландшафт. Всё было прекрасно, золотоосенне и даже превосходно, исключая одну небольшую деталь. Принцесса вздохнула. Рассказала же на свою голову... впрочем, почему бы и нет, хоть позабавиться.

— СТОЙ, МЫ ПРИКАЗЫВАЕМ! ЯВИ СВОЁ ИСТИННОЕ ОБЛИЧЬЕ! КТО ТЫ?

— Я простой и скромный дикий кустик. И просто ползу мимо... Не обращай внимания, а? Вот что за принцессы пошли, до мирных кустов докапываться! Может, я тут вообще расту спросон... то есть спокон веков.

— Кризалис! — рыкнула Луна и сотворила метко плюнувшую молнией тучку.

— Ай, блин! Ладно-ладно, перестань! — кустик превратился в потирающую круп и обиженно сопящую королеву. — Сама попробуй молнией в зад, больно, между прочим. Как ты узнала?

— Не считая того, что кусты не ползают? — хмыкнула Луна.

— У вас в Понивилле и не такое ползает! — пробурчала Кризалис. Выглядела она неважно. — Я, между прочим, под Пинки маскируюсь. Её же с вами сейчас нет?

— Сейчас — нет. Но я бы не зарекалась. И на будущее — солёные огурцы в Понивилле не растут. Тем более на кустах и в цоктябре.

— Вообще-то это должны быть бананы... Или они тоже не кусты?.. — Кризалис задумалась. — А, ладно, я не ботаник, да и голова сейчас плохо варит. К тому же и он наверняка этого не знает.

— Кто? — Луна навострила ушки. Кризалис пугливо оглянулась.

— Ты будешь смеяться... Торакс.

— Что? А он тут каким боком?

— Этот крашеный олень с какого-то перепугу вдруг решил, что ему нужна супруга. И пристал женихаться, как банный лист, прикинь?

— А что, жеребец видный... и рога уже есть, наставлять не придётся, — с долей ехидства сказала Луна. — И что тебя не устраивает?

— Что он — идиот! — фыркнула Кризалис. — Я далеко не ангел, и даже не Энджел, но всё же в бытность свою тираншей и самодуршей думала чуточку дальше, чем "разбить садик и томно нюхать в нём цветочки, беседуя о высоком", кобылять! И кроме того, я ему нужна чисто для галочки — у короля должна быть королева, а как же. Чинно торчать на троне вешалкой для короны и пучить глаза поверх лыбы, как тебе такая работа? Я уж молчу о том, что он был рабочим трутнем, и что делать с кобылкой в постели — представляет себе чисто теоретически. Нет уж, благодарю покорно, ищите другую дуру. И вообще, у меня творческий отпуск! А этот болван всякий раз, как меня находит, начинает распевать серенады собственного изготовления о моей бесподобной красе.

Она встала в пафосную позу и гнусаво завыла, зажав лапкой нос:

— Твои несравненные дырки, как чёрные дыры, бездонны, и воска они источают любовного целые тонны! Твои глаза как малахит, который страстию искрит... Тьфу ты, меня сейчас стошнит. И это была не "страстия", а желание его пришибить!

— Н-да, — пробормотала Луна, поморщившись. — Пожалуй, стихоплётство — не его сильная сторона. А причём тут сны?

— А притом, что из-за его завываний по ночам я не высыпаюсь. Может, хоть на твоём дерижабе или как его там, он меня не достанет... короче, я спать хочу дико. Спаси, а? Тораксу я потом сама рога обломаю, но когда высплюсь. Он мне уже две недели голову морочит, на измор, гад, берёт...

Кризалис душераздирающе зевнула.

— Мне-то не жалко... — Луна оценивающе поглядела на неё. Одни мешки под стойко слипающимися глазами чего стоили. На хитине. Н-да. — Но... ты уверена, что выдержишь?

— Что выдержу? А, эти ваши расскозявки, Дискорд говорил... Да что эти козявки такого страшного могут придумать, подумаешь. Это я их напугаю, одной невыспанной мордой причем... ах-хах-х-х...

Кризалис попыталась сдержать новый зевок и с позором проиграла.

— Ну-ну, — Луна ухмыльнулась. Благодаря богатой практике ей удалось не заразиться зевотой — тоже повод порадоваться, если подумать. — Что ж, посмотрим. Но если что — я предубреждала.

— Ладно, ладно. Уболтала. Где там твой жабогриль?

— Вверх глянь, — хмыкнула принцесса. Солнце закрыла огромная тень.

Поднявшая голову Кризалис так и осталась сидеть с разинутым ртом и квадратными глазами.

— И постарайся не коверкать название, а то Лира может не понять. И перепутать дырки с технологическими отверстиями для метрового гаечного ключа.

— Э... Учту, спасибо. — Кризалис сглотнула.

— Отлично. Тогда полетели.