Просто солдат.

Человек в Эквестрии. Банально и заезженно.

Флаттершай Человеки Кризалис

Ты - лучшая

Добро пожаловать в небеса Эквестрии, где все всегда витают в облаках. В детскую летную группу попадают две особенных юных пони. Они хорошо вам знакомы, но вы, наверное, не слышали историю о том, как они встретились, и что их объединило.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Другие пони

Вокруг света через скуку и лень

Маленькая пони по имени Саншайн и её верный компаньон Эйс Гамбит отправляются в далёкий город за магическим артефактом. Однако, их путь с самого начала оказался полон сюрпризов и бесценного опыта, не говоря о растянутости путешествия..

ОС - пони Дискорд Чейнджлинги

Ни снег, ни град

Конец света ещё не означает, что у Дерпи не осталось работы.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Дерпи Хувз DJ PON-3 Октавия

Сердца четырех

Вы любите приключения? Я знаю одну маленькую кобылку, что живет в удивительном мире, полном увлекательных событий.

Другие пони

Ящичек с фантазиями

Здесь живут одиночные мини-фики, дабы не засорять ленту. Эдакий сборник.

Дружбу всем

Дружба, дружба сквозь пространство, дружба между такими разными существами. А может дружба это нечто большее?

Твайлайт Спаркл Человеки

Долгая дорога домой

Приключения Вельвет Ремеди, в которые она попала тогда, когда искала путь домой.

Другие пони ОС - пони Человеки

Fallout Equestria: Murky Number Seven

Стать рабом не самая приятная участь. Но родиться рабом намного хуже. Для молодого Мурки, воспитанного без намёка на свободу или концепцию свободной воли, жизнь полная лишений и прислуживания это всё что он когда-либо знал. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии переходит все границы и казалось невозможный побег некой маленькой кобылки происходит прямо перед его лицом, Мурки наконец осознаёт что за свою жизнь стоит сражаться. Своими копытами. Терпя постоянные насмешки своих сожителей, болезни и издевательства рабовладельцев Мурки пытается обрести свободу, такую недостижимую с самого рождения. Мурки мечтает только об одном, шанс чего предельно ничтожен… Сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка набор оков… сможешь ли ты когда-нибудь по настоящему обрести свободу?

Другие пони ОС - пони

Шаман

Пинки серьёзно сломала позвоночник и её отправляют лечиться в Сталионград. Почему? Там работает лучший врач Эквестрии. Что бы Пинки не скучала она рассказывает ей свою историю, ведь она не обычная поняшка...

Пинки Пай Принцесса Селестия ОС - пони

S03E05

Сказки служивого Воя

Часть 4 Обед с Эпплами

Хорунжий Кольцо, оставшийся на ферме, относительно быстро смог договориться с Эпплджек о цене и количестве поставляемых на заставу продуктов. Он хоть и был застенчивым жеребцом, но в отличии от Баяна не замкнутым, к тому же умел общаться с фермерами и крестьянами, так как сам родился и вырос на хуторе. Скрепив договор копытопожатием, золотогривая пони предложила жеребцу остаться на обед. «В лагере обед кончился, а ужин ещё не скоро, почему бы и нет?» — подумал Кольцо и, обратившись к хозяйке, сказал: Спасибо большое! Но я, наверное, лучше пойду.

— Почему? Оставайтесь. Сегодня у вас тяжелый день выдался.

— Спасибо за предложение, но я, честно сказать, не голоден, — только и успел проговорить Кольцо, как ноздри уловили ароматные запахи домашней пищи, а желудок предательски заныл, заставив лицо хорунжего покрыться багрянцем.

Такая доля у бойца-воя, что жир особо не нагуляешь, порой с рассвета до заката либо бой, либо дальний путь и так изо дня в день.

— Всё ясно сахарок, идем, и не вздувай отказываться, а не то Бабуля Смит обидится, — с улыбкой проговорила земная пони.

— Ну разве что… — вновь белого жеребца оборвали, не дав закончить фразу Эпплджек и Эпплблум буквально занесшие его к столу, за которым к тому времени собралось всё семейство.

Во время еды всё внимание пожилой кобылы с нежно салатовой шкуркой и седой гривой, собранной на затылке, было посвящено гостю. За столом сидели так же: массивный жеребец с тугой повязкой на голове, именно с ним, точнее, с его копытами, Кольцо познакомился в начале дня, маленький жеребёнок с лимонно-желтой шкурой и красной гривой, в которую был вплетен несоразмерный алый бант и, конечно же, кобылка со светлой гривой, что без ковбойской шляпы смотрелась намного женственней и милее.

— Если мои старые глаза не врут, то вы, вероятнее всего, офицер!

— Так точно! Младший офицер, — слегка занервничав проговорил хорунжий.

— Вот помнится еще, когда я была молодою кобылкой, как моя внучка Эпплджек, мимо нашей фермы куда-то в поход шла армия. Тут подскакал ко мне единорог в сияющих доспехах и говорит мол «Не напоишь, красавица, водой?» Ну, я подала, а он… — резко оборвала мысль пожилая пони.

— Что он? — переспросила Эпплджек

— Кто он? Ты о чем? — недоуменно посмотрела Бабуля Смит на внучку.

— Ну, единорог Бабуля, ты рассказывала как…

— Аааа! Да он потом, когда с похода вернулся, тоже весь в наградах, приходил ко мне свататься. Вот только отец мой его даже на порог не пустил. Ой! А красавцем, каким был! Потом только мне объяснили, что по древнему родовому закону кобылки в семье Эппл могут выходить замуж только за земных пони. Вот! Как вам пирог? — снова обратилась Бабуля Смит к гостю.

— Спасибо! Очень вкусно.

— Так это внучка моя, мастерица Эпплджек сготовила. Ой! Что-то я устала. Простите меня великодушно, пойду, прилягу, — проговорила усталым голосом Бабуля Смит и медленно удалилась.

— Кольцо, ты с моим братом Биг Макинтошем не очень удачно начал знакомство. Может, попробуешь ещё раз?

— Вы правы! Неудобно получилось. Биг Макинтош, ты это… не серчай на меня, просто рефлекс атаки сработал. Не злишься?

— Нет! — только и проговорил жеребец и протянул копыто для пожатия.

Всё-таки «Настоящим жеребцам ни к чему лишние слова!» — вспомнил Кольцо фразу, которой их поучал старшина. Копытопожатие, — для жеребцов это не только жест приветствия и прощания, это вообще универсальный метод передачи чувств и эмоций.

В это время, младшая сестра Эпплблум, разглядев специфическую внешность воя-единорога, решилась спросить: Почему вы носите кольцо на роге?

На роге у хорунжего действительно было широкое кольцо из желтого металла, которое бросалось в глаза из-за короткой стрижки.

— Такова традиция воев, что единственный жеребчик в семье носит кольцо.

— Так у вас ещё нет особенной пони?

— Да какая ещё «особенная пони»? Из боя снова в бой, как то не до этого.

— С кем бой?

— Со всеми, кто против нас.

— В этих краях довольно тихо, давно уже ничего эдакого не происходило и о войне в Эквестрии тоже не слышали, — заключила Эпплджек.

— Войны на территории Эквестрии, вы правы, не ведутся уже давно, потому что орды врагов, как правило, уничтожаются или рассеиваются воями и гвардией либо на линии границы, либо при походе в глубь вражеской земли. Однако разрозненные отряды врагов иногда всё-таки проникают и образуют воровские шайки, с которыми разбираются летучие отряды стражников или наши «Особые сотни» воев. Вот так!

— А что вы за службу свою получаете? — поинтересовался багровый жеребец.

— Если повезет, то сухую могилку около дороги с табличкой! — с серьёзным лицом ответил Кольцо, но в тот момент, когда все сидящие за столом обернулись на хорунжего с широко раскрытыми глазами, тот добавил. Шучу! Шучу! Жалование за службу полагается, плюс доплаты за ордена и звания, плюс участок земли вблизи границы для её охраны, а также вои и члены их семей свободны от всех налогов Эквестрии. За это нас кстати местные фермеры не любят, но ссориться не хотят. Вот так и живем.

Закончив трапезу, Эпплджек проводила гостя до ворот, на которых было изображение яблока.

— Спасибо вам за гостеприимство! Уж сто лет так не ел! — проговорил единорог.

— Ой, да что вы! Ничего особенного! У нас всегда рады гостям.

— Да?! Это хорошо. Спасибо ещё раз. Было очень интересно пообщаться с вами мисс Эпплджек. Надеюсь! Мы ещё увидимся, — проговорил единорог и, отвесив поклон, поскакал в сторону города.

Земная пони ещё какое-то время стояла, как вкопанная, провожая единорога зелеными глазами, что-то ей явно приглянулось в этом странном жеребце или это была просто, как говорила Твайлайт, любознательность. Хорунжий Кольцо скакал вдоль рядов яблонь, тоже размышляя о произошедшем знакомстве, в основном кобылки его считали глупым простаком, поэтому всерьёз не воспринимали и даже тайком посмеивались. Но Эпплджек казалась другой, более честной что ли. «Хотя у такой-то кобылы, наверняка, женихов, как чейджлингов непуганых, к тому же тебе ясно дали понять, что кобылки из этого семейства могут выйти замуж только за земного пони. А те, у кого с рождения шило в башке, пусть пасутся! Несправедливо? Да, нет, наверное, такая кобылка достойна настоящего жеребца! А я? Но ведь дружить мне с ней не запрещено, а там авось, что будет, то будет!» — думал единорог и не заметил, как вскоре оказался около причудливого строения, напоминающего пряничный домик. Кольцо был сыт, однако сладкие, манящие запахи свежей румяной выпечки и крема, доносившиеся изнутри, нежно сплетались с ещё двумя десятками различных ароматов, напомнили о просьбе вахмистра Петли. Поэтому Копьё решительно толкнул дверь и вошел внутрь.

Как же был удивлён хорунжий, когда не просто увидел там товарища Петлю с целой коробкой набитой разными сладостями, но ещё и застукав его целующимся с какой-то странной розовогривой кобылкой. Оба были настолько поглощены процессом, что и не заметили, как в до этого пустом помещении появился посторонний. «Зато Петля своё сладкое на годы вперед получил. В отличии от нас, по крайней мере, жить не боится!» — подумал единорог. Розовогривой кудрявой пони, с такой же нежно разовой шкуркой очевидно процесс нравился, так как, стоя за прилавком, она умудрялась обнимать голову пегаса передними копытами, стоя на задних, что само по себе было нелегко. Да и Петля не особо сопротивлялся, ведь вся сотня знала, что вахмистр Петля скрытый сладкоежка и от этого занятия его мало что может отвлечь. Оба сладко причмокивали губами, плотно закрыв глаза, будто весь остальной мир перестал существовать. «Зачем нарушать такую идиллию?» — подумал единорог и тихонько покинул помещение, стараясь как можно тише закрыть за собою дверь.