Меж Звёзд

Времена старой Эквестрии. Прошло чуть больше века после передачи принцессой Платиной прав на престол юным сёстрам-аликорнам. Старшая сестра провозглашает себя королевой, что пускает трещину между диархами, и Эквестрию волной охватывают неприятные слухи... Тем временем, принцессе Луне является Найтмер Мун, пытающаяся её утешить и подбодрить, однако, в своей манере.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Заражение 3

Блеск клыков при лунном свете, страх и смятение. Нечто ужасное притаилось в темноте, а всё виной то же любопытство, которое было безрассудно проявлено в прошлом некой Твайлайт Спаркл

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Другие пони

Принцесса Блюблад

Когда принцессы пропали, стражники обратились за указаниями к следующему по старшинству обладателю королевской крови.

Принц Блюблад

Грифонская ярость

Триста лет назад закончилась Речная война - длительный и тяжёлый военный конфликт, оставивший глубокий след в памяти всех его участников. Десятилетия кровопролитных сражений, грабежа и смертоубийства разорили Речноземье и сильно подкосили богатство Грифонской Империи, так и не сумевшей взять верх над восточными странами. Казалось, что обе стороны исчерпали претензии друг к другу, и долгое время так всё и было. Однако, долгое затишье сменилось новой грозой, куда более чудовищной, чем прежняя. Мир уже почти целый год полыхает во всеобщей войне, и старые раны вновь начинают открываться...

Другие пони Чейнджлинги

Увидеть Солнце

Прошло уже двести лет с тех пор, как на Эквестрию обрушился огонь сотен мегазаклинаний, разрушивших десятки город и уничтоживших миллионы пони... Но много воды и много времени утекло с тех далёких пор, а выжившие пони, а потом и их потомки, так ничего и не поняли, даже не попытавшись изменить свою жизнь, до сих пор мечтая лишь о материальных ценностях. Но даже здесь, в выжженной пустоши, должен быть хоть кто-то, кто мечтает о чём-то возвышенном... И в тоже время простом.

Другие пони

Лунная прогулка

Единорог Комет Тэйл вместе со своими товарищами отправляется в экспедицию на Луну. Что их ждет там?

Другие пони ОС - пони

Урок

Я усвоила урок, сестра. Я больше не посмею ошибаться.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Тайны Твайлайт

Твайлайт немного изменилась. Почти незаметно, но всё же. Стала реже видеться с друзьями, придумывать нелепые отговорки. Занавесила все окна плотными шторами, теперь в библиотеке стоял полумрак, нарушаемый лишь магическими светильниками. Но сегодня Твайлайт пригласила всех подруг к себе, чтобы что-то рассказать. "Приходите и всё узнаете. Будет небольшой сюрприз"

Твайлайт Спаркл

Вторая жизнь, том первый: пролог

Человек попадает в Эквестрию в результате очень неприятной истории, о которой забывает при переносе в сказочный мир. Там он окунается в переживания этой реальности, знакомясь с его обитателями, находя друзей, врагов и, неожиданно для себя, любимых. Будучи существом более жестким, чем жители Эквестрии, он рано или поздно поймет, что обязан защищать их от того, что они и видеть то не должны. И лишь несколько вопросов постоянно вертятся в голове. Ответы на эти вопросы могут породить еще больше вопросов и проблем.

То, кем я стал

Раньше я был человеком. Ну, знаете, заурядные мечты, девушка, приличная работа. Но пришли Они. Пришли прямо посреди ночи, похитили меня и… изменили. Теперь я чудовище, демон, с подобными которому этот мир ещё никогда не сталкивался. Предназначение моих когтей – оставлять на теле общества незаживающие раны, моего тела – скрываться от чужого взгляда, моего разума – искать ваши слабые места. Найдутся ли те, кто не испугается моего облика и захочет подружиться с монстром?

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кэррот Топ Человеки

S03E05

Бейся, стальное сердце!

Глава 3. Тестовый запуск.

Андрей ещё раз сверился со схемой установки ноги и отложил инструмент в сторону. Наконец-то, после нескольких недель долгой работы, ремонт подошёл к концу. Тело Рэрити послужило отличным источником первоклассных деталей и модулей. Техник улыбнулся приятным воспоминаниям.

Как только он принёс в квартиру робота, то первым же делом проверил антивирусом его жесткие диски и удалил имеющиеся вирусы (к счастью их было очень мало). Стоило только подключить Рэрити к компьютеру с дополнительным искусственным интеллектом Твайлайт, как тот проанализировал все компоненты и составил перечень работ по ремонту. Чуть ли не все основные механические узлы были заменены на новые. Значительно увеличилась скорость обработки данных и качество восприятия изображения. Одно из неожиданных просьб ДИИТа – это увеличение объёма жесткого диска компьютера. Он решил скопировать все данные с жёсткого диска Рэрити, как память о доноре для Твайлайт.

К сожалению, ремонт не обошёлся без потерь. Остатки шёрстки почти не удалось сохранить нигде кроме головы и части спины. От хвоста осталось только крепление, а грива была представлена несколькими прядями черных синтетических волос. Уже привычным движением Андрей подключил ДИИТ к Твайлайт.

//: Провести диагностику системы.
//:
//: Идёт анализ компонентов системы.
//:
//: Система движения:
//:
//: Левая передняя нога
//: Правая передняя нога
//: Левая задняя нога
//: Правая задняя нога
//: Позвоночник
//: Грудной отдел
//: Брюшной отдел
//: Аниматроника лица
//:
//: Контролеры и датчики:
//: Основные узлы сочленений
//: Внешняя оболочка
//: Датчики визуализации
//: Динамики
//: Акустические датчики
//: Личностные модули
//:
//: Проверка завершена. Произвести запуск системы “Твайлайт” Да/Нет.

Внезапно техника посетила шаловливая мысль. Воровато посмотрев по сторонам, словно в пустой квартире мог находится кто-то ещё, он встал в пафосную позу – выпятил грудь, втянул живот и развел руки в стороны.

– Восстань! Бейся, стальное сердце! МУХАХА!

Тело робопони защёлкало, несколько заторможенными движениями перевернулось и встало на все четыре копыта. Медленно поднялись веки и на мужчину посмотрели огромные лавандовые глаза.

– Привет, меня зовут Андрей. Тебя ведь зовут Твайлайт Спаркл, так?

Она медленно кивнула и огляделась по сторонам. Не найдя ничего знакомого, Твайлайт подняла вопрошающий взгляд на человека. С интересом следя за роботом, Андрей открыл дверь шкафа и сделал приглашающий жест. Опустив голову к самому полу, она прошлась до зеркала и остановилась. Прошла пара минут, но поза не изменилась ни на йоту.

– Твайлайт, посмотри в зеркало.

Робопони медленно подняла голову и посмотрела в зеркало. По мордашке мгновенно пробежало несколько странных гримас. Что-то громко щёлкнуло и фиолетовый свет в глазах Твайлайт потух.

– Вот тебе, бабушка, и Юрьев день, – он несколько раз помахал рукой перед глазами робота, но ничего не произошло, – да едрить твою налево! Столько работы сделано, а она по-прежнему не работает! Может ДИИТ что–то ответит?

С трудом переместив неподъёмное тело к столу, техник подключил его к компьютеру и запросил состояние системы. Некоторое время компьютер производил обработку данных и Андрей, в ожидании ответа, решил перекусить на кухне.

Открыв холодильник, мужчина окинул грустным взглядом полупустые полки. Задворки этого белого могильника были сплошь заставлены остатками еды в различных коробках. Некоторые стояли настолько долго, что в них уже успела пару раз завестись и умереть жизнь, оставив после себя опасную смесь, удерживающуюся только тонкими стенками пластиковых контейнеров. Аккуратно, чтобы ненароком не потревожить хрупкую экосистему, человек достал батон склизкой соевой колбасы и кусок жёсткого хлеба. Готовить снова не хотелось. Желудок, получив вместо нормального ужина очередной перекус, протестующе зарычал, но вскоре смолк, мысленно пообещав отомстить гастритом.

Быстро заточив бутерброд, и заодно успокоив нервы, человек вернулся в комнату. ДИИТ завершил проверку и мигал красным окошечком ошибки.
“Ошибка 347.1.19. Отсутствие...”
Оставшаяся часть надписи представляла собой непереводимые символы. Андрей попытался сбросить эту ошибку, но по каким-то неизвестным причинам, она тут же возникала обратно. Перепробовав все известные команды (даже такие тривиальные как включение и выключение робота), Андрей вынужден был признать, что ошибка ему не по зубам. Впрочем, как говорит древнерусская пословица: “Одна голова хорошо, а две лучше”. И вот, спустя каких-то пять минут в телефоне раздался мелодичный голос Виктора.

– Добрый вечер. Это Андрей, который забрал у вас Рэрити. Не отвлекаю?

– Нет, всё нормально.

– Слушай, тут такое дело, – Андрей замолк, подбирая слова, – мы вроде как договорились встретиться, когда робот будет починен, но есть одна проблема, которую я не могу решить, а у тебя вроде опыт есть в работе с такими роботами. Может что расскажешь?

– Конечно, расскажи о запуске.

Спустя какое-то время, когда вся история была в должной мере пересказана, мужчины замолкли, обдумывая проблему.

– Андрей, к сожалению, мне ничего не приходит на ум. Хотя, говоришь до тех пор, пока она не увидела себя в зеркале, то работала, так?

– Да. А что, есть идея?

– Не то чтобы идея… Давай предположим – только предположим – что имеем дело с человеком. Допустим, он попал в аварию и вся его кожа сгорела.

– Страсти какие-то…

– Послушай! Вот он лежит весь в регенерирующей капсуле и не ощущает своего тела. Его по каким-то делам будит врач. Во время разговора человек ничего не чувствует, но вполне адекватно отвечает на вопросы. И вот зачем-то в конце разговора врач показывает пациенту, как действительно выглядит его тело. Что будет с человеком?

– Ну, наверное, он будет в шоке.

– А сильный шок приводит к потере сознания.

– То есть ты хочешь сказать, что робот просто падает в обморок? Но это ведь бред! Зачем писать такую сложную программу для детской игрушки! В этом нет смысла!

– Звучит невероятно, но что если так и есть? Давай попробуем завязать глаза и посмотрим, что получится.

– Ладно. Я тебе перезвоню после эксперимента.

Андрей завязал глаза роботу и, не веря в успех, ввёл команду на дисплее, активируя Твайлайт. К его удивлению, тело робота зашевелилось, хоть и довольно хаотично. Создавалось ощущение, что робот шарит копытами, пытаясь на ощупь понять, где он находится. Одно из копыт потянулось к повязке, но голос Андрея остановил его.

– Стой! Тебе нельзя снимать повязку, – копыто остановилось у лица и медленно опустилось к полу, – ты ещё не приведёна в порядок до конца. Необходимо закончить ремонт, и только затем ты сможешь увидеть себя. Иначе ты просто отключишься. Ты меня понимаешь? – не дождавшись устного ответа, он нахмурился, – Если ты меня понимаешь, то кивни.

Голова робота медленно склонилась к груди, рот открылся, словно он собирался что-то сказать, но никакого звука не прозвучало.

– Ты можешь говорить? – робот отрицательно покачал головой, – это связано с твоим программным обеспечением? – он склонил голову к плечу, словно не понимал вопроса, – ты не знаешь? – снова кивок.

Техник замолк, обдумывая ситуацию. С одной стороны робота действительно удалось запустить, а значит, ремонт произведен верно. Но с другой стороны… для детской игрушки он слишком осмысленно вёл себя. Реакция на повреждение шерсти? Неужто перед ним сидит робот, оснащённый искусственным интеллектом и свободой воли? Разве этих фактов недостаточно чтобы подтвердить его теорию? Да нет! Не может такого быть! Это просто совпадение и ничего более! Пора переставать читать анонимные имиджброды на ночь!

В стройный ряд рассуждений врезалась трель мобильного телефона, мигом разрушая логические цепочки и возвращая к реальности.

– Алло?

– Это Виктор. Ну как, – в голосе слышалось нетерпение, – удалось включить её?

– Да, ты был прав, – голос Андрея помрачнел, – но от этого проще не стало. Где я смогу найти целую шкурку?

– Ну, например у меня.

– А у тебя-то она откуда?

– Знаешь, – в его голосе послышался смешок, – после длительной эксплуатации робота ты волей-неволей обрастаешь различными запасными частями. Если хочешь, я к тебе приеду и привезу её с собой.

– Приехать? Да, но… – он замолк, подбирая вежливые причины отказа, но быстро сдался, – ладно. Записывай адрес.

Телефон смолк, но тишина в квартире не наступила. Тихое шуршание заставило обернуться человека в сторону робота. Твайлайт встала и выполняла странные действия. Три копыта стояли на полу, а четвёртое медленным движением шарило по полу, ощупывая путь перед собой. Не находя никаких недвижимых препятствий, она осторожно переставляла копыта и начинала действие заново. Молчаливое путешествие продолжалось некоторое время, но вот свободное пространство кончилось и копыто, сделав полукруг, уткнулось в стену. Ощупав окружающее пространство, она легла вдоль стены, вытянув ноги и положив на них свою голову. Человек подошёл и несколько раз погладил Твайлайт по загривку. Синтетический шёлк приятно скользил по руке, вызывая непринуждённую улыбку.

В кармане зазвонил телефон, отвлекая от посторонних мыслей. Номер был незнаком.

– Аллё? Это Андрей?

– Да. А кто, собственно, говорит?

– Это из отдела внутренней безопасности ООО “Гладиолус”, – голос на другом конце трубки был сух и безэмоционален, – на вас поступила жалоба о присвоении вами корпоративного материала в личных целях. Мы понимаем, что скорее всего это ошибочная информация, но мы должны всё проверить. Не могли бы вы приехать к нам в офис в течение трёх часов? Я понимаю, что это очень неожиданно, но вы бы очень облегчили нашу работу и в будущем мы бы не стали вас больше беспокоить. Вы сможете подъехать?

– Это несколько не вписывалось в мои планы, – он тяжело вздохнул, – но я постараюсь скоро прибыть.

– Ещё раз приносим свои извинения. До встречи.

В некотором замешательстве мужчина набрал номер Виктора.

– Знаешь, кажется, сегодня не получится встретится. Мне необходимо срочно ехать на работу, так что, увы, никак.

– Понимаю. Если вызывают, то надо ехать, но, может, ты всё-таки подождёшь? Я буду в течение получаса. Жди.

Спустя четверть часа в дверь позвонили. За порогом действительно стоял Виктор с большой объёмной сумкой и тяжело дышал.

– Фууух! Давно уже не было необходимости нестись сломя голову. Ну, где она?

– И тебе здравствуй. В мастерской лежит. Пойдём.

Зал, он же мастерская, представлял собой типичную берлогу холостяка. Грязная одежда вперемешку с различными нужными вещами, вроде полуразобранных устройств и старых сумок, устилала пол ровным слоем барахла. Узкие протоптанные тропинки вели к самым важным вещам – кровати и компьютеру.

– У меня тут немного грязно, – пробормотал Андрей, но в голосе ясно слышалось “только попробуй что–то сказать и мигом вылетишь отсюда”. Впрочем, то ли у Виктора хватило мудрости ничего не говорить, то ли он действительно не придал этому значения, но ответной реплики не последовало.

– Где она?

– Вон там, – техник указал на дальнюю стену квартиры, – лежит в углу.

– Чудесно, – богач подошёл вплотную к ней и, вжикнув замком, открыл сумку, – Сейчас мы её быстро освежуем и… Мать честная!

Услышав слово “освежуем”, единорожка встала на дыбы, размахивая передними ногами и, опустившись на копыта, попятилась назад, скользя по мусору и ломая немногие уцелевшие вещи. Достигнув угла, она вжалась в него спиной и выставила копыта в стороны, готовясь отразить любую угрозу.

– Ты что, её не выключил?!!

– А надо было? – Андрей нахмурился, – сам же рванул к ней, ничего толком не узнав. Ты словно одержимый!

– Одержимый… – Виктор покатал это слово на языке, – прошу простить моё поведение. Я действительно повёл себя несколько несдержанно. Просто совсем не ожидал, что она будет так похожа на Рэрити. Однако сейчас у нас есть одна проблема – Твайлайт нужно отключить, чтобы произвести ремонт. Но как это сделать?

– Попробуем просто поговорить, – техник сделал несколько шагов к пони и сел на корточки, – Твайлайт, мы не собираемся причинять тебе вред. Наоборот мы хотим завершить ремонт. Мы всего лишь ненадолго выключим тебя, проведём все необходимые работы и включим. Ты согласна?

Фигура робота не шелохнулась ни на сантиметр. Андрей протянул руку, чтобы дотронуться до робопони, но случайный резкий взмах копыта отбил дальнейшие притязания.

– Твайлайт, мы вправду хотим тебе помочь. Просто доверься нам.

– Hush now, queit now

It’s time to lay your sleepy head.

Тело робота подобралось и, резко оттолкнувшись от стены, понеслось на невозмутимого Виктора поющего колыбельную.

– Hush now, queit now

It’s time to go to bed.

Не успев добежать до певца, ноги робота заплелись, и он с грохотом рухнул на пол.

– Что это, черт побери, было? – Андрей ошарашенно смотрел на неподвижного робота, – как ты его выключил?

– О, это стандартная программа срочного отключения. Честно говоря, я и не думал, что она сработает. А зачем ты её уговаривал?

– Как это зачем? Она же наверняка всё понимала и могла согласиться с нашими доводами.

– Понимала? – Виктор покровительственно улыбнулся, – это же робот! Он не может думать самостоятельно. Наверняка просто сработала защитная программа для перехода в режим наладки сервисным инженером.

– Но как же твои рассуждения по поводу обожженного человека и доктора? Ты противоречишь сам себе!

– Ничуть, – мужчина широко улыбнулся, – она просто собирала статистику по ключевым словам и, обработав, реагировала, выдавая какие-то действия согласно заложенной программе. Сложный мудрёный алгоритм, но ничего невозможного.

– Это... логично, – Андрею стало стыдно за свои слова, но извиняться он был не намерен, – приступай к своему делу.

– Должен предупредить, что это займёт несколько часов, – он прикинул в уме, – думаю где-то в полседьмого закончу.

– Полседьмого? Да я через полтора часа должен быть на работе!

– Ну, так оставь меня одного, а сам поезжай.

Техник крепко задумался. С одной стороны оставлять незнакомого человека в своей квартире жуть как не хотелось, но ведь и закончить ремонт безумно хочется. Хотя, с другой стороны, что у меня красть? Инструменты или компьютер? А нужны ли человеку, имеющему собственный дом, чужие вещи?

– Оставайся. Только никуда не уезжай до тех пор, пока я не вернусь.

– Конечно, Андрей!

Окинув взглядом зал последний раз, техник схватил ключи и помчался к машине. Оставалось не так много времени, а традиционные московские пробки уже начинали образовываться.