Стрелы Амура

Главное оружие пони - дружба... и любовь. А кто нам об этом лучше расскажет, как не принц любви? И что может быть лучше, чем провести праздник с любимым капитаном стражи... Точнее - с капитаншей? Правило R63.

Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Машина сломалась

Что случится, когда бывалый солдат, вдруг, вернувшись с работы, услышит крик о помощи... и ответит на него?

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Человеки

Лучший друг из Олении

К семейству Спаркл приезжают гости из Олении.

Твайлайт Спаркл Другие пони Колгейт Мундансер Сансет Шиммер

Ученик и Мастер. Акт второй: "Волк в овечьей шкуре"

Появление гостей из далёких таинственных земель Востока нарушило привычную мирскую жизнь столицы Эквестрии. Радостное торжество в одночасье обратилось в ужасную трагедию, и в эпицентре непредвиденных событий оказалась Твайлайт Спаркл, новая Принцесса Кантерлота. Уроки постижения политики и дипломатии сменились суровым испытанием воли и духа, но Твайлайт без сомнений вступила на этот путь, ибо знала, что не одинока. Вместе с друзьями, как старыми, так и новыми, Принцесса полна решимости пройти все испытания Переменчивой Судьбы и разоблачить зло, что угрожает её дому.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Конец игры

Мир исчез, остались лишь две пони. Одна – сидит и смотрит. Другая – приходит и уходит. Не порознь, но и не вместе. Первая корпит над последней загадкой мироздания, вторая скитается во внешней тьме. Но они не покидают друг друга. Твайлайт Спаркл вершит невозможное. В бессчётный раз. И она непременно добьётся успеха, ведь он близок как никогда.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Охотник за сенсациями

История о журналисте, ведущим авантюрный образ жизни. Шок, скандалы, курьёзы - любой может стать его жертвой и прославиться на всю Эквестрию, невольно показав всё самое сокровенное, что мир никак не должен был увидеть. Говорят, у многих безбашенных пони не бывает тормозов... Мэл Хаус решил превзойти самого себя и совершить авантюру тысячелетия, доказать, что именно любой "счастливчик" может попасть под его прицел и не важно, ты - обычный феремер, или всемогущая личность, смотрящая на всех с высока.

Принцесса Луна Другие пони

Черный пони

Восстание, призванное свергнуть Сомбру, потерпело неудачу. Все его участники были схвачены, и теперь их ожидает страшная участь...

ОС - пони Король Сомбра

Ученик

Ученик - это отражение учителя. Ученик гордится своим учителем так же, как учитель радуется успехам ученика. А ещё ученик может превзойти учителя, давая тому повод задуматься.

Человеки Король Сомбра

Стеснительное безумие - поглоти меня!

Флаттершай проснулась очередным утром, очередного дня, и тут понеслось...

Флаттершай Рэрити Пинки Пай Принцесса Луна

Глубина Тьмы

В Эквестрии многие века царили мир и гармония. Но наступил день, когда Тьма - сущность мрака и зла выбралась из своего заточения. Вселившись в любопытного пони, Ланса, она берет над ним контроль. Сможет ли он в дальнейшем противостоять контролю, спасая мир от разрухи, или все же Тьма погрузит все во мрак вечной тьмы?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Сестра Рэдхарт

Автор рисунка: Stinkehund

Дом

Глава пятая. Уборка

В группе под номером Семь царил хаос. Повсюду была разлита вода, валялся вытащенный на свет мусор, куски еды и прочая, прочая. Вожак этого безобразия стоял посреди всего этого, окруженный верными подданными, и тяжко вздыхал.

Все началось достаточно просто. Просто как-то раз Химик заметил, что в обиталище его стаи и его самого как-то слишком грязно, но не придал этому особого значения. Потом, когда он узнал о Законе, который вскорости должны были уже и принять, он вспомнил об этом, осмотрелся, взвыл и побежал за принадлежностями для уборки.

Сначала все надеялись отделаться подметанием. Но когда обнаружили, что веник оставляет куски себя самого на полу, было решено вымыть пол. Притащили ведра и с ходу, гикнув, вылили одно на пол. Вожак страдальчески возвел глаза к небу, но никто не обратил на это внимания, увлекшись размазыванием грязи по паркету.

 — Эм, Химик, — к вожаку подошел сомневающийся Дозер. — А мы убраться-то успеем?

 — Это не сегодня и не завтра, — кисло ответил его вожак. — Успеете.

 — Ну, предположим, и не завтра, — продолжал сомневаться Дозер, — но если послезавтра? Нам же еще долго прибирать.

 — Это не меньше, чем через неделю, — рассматривая потолок, сообщил Химик, — управитесь за недельку.

 — Ну, управимся, — все еще с сомнением сказал Дозер. — А что, если мы управимся, а потом опять все загадим?

 — Языками вылизывать будете! — рявкнул разозленный вожак и ударил копытом по полу. Брызги воды разлетелись во все стороны. Манера общения Дозера могла кого угодно вывести из себя.

Сам же сомневающийся отошел, обиженно бурча:

 — Ну, языком, например... А что, если языком не успеем, а?.. Сразу орать надо...

Химик выдохнул, досчитал про себя до двадцати и очень ласково обратился ко всей стае:

 — Дети мои! Как вы знаете, грядет новый Закон. Да и как вы можете не знать, если я вам все уши прожужжал, верно? Так вот, до того, как сюда придут девушки, здесь должно быть чисто, как в парадном зале дворца принцессы Селестии. Или же... — Химик нежно улыбнулся, — Я вам всем тут бошки пооткручиваю и кое-куда затолкаю. Намек ясен, дорогие мои детишечки?

Все севшим голосом заверили вожака, что намек ясен. Он был не только вспыльчив, а еще и злопамятен (хоть и не до ужаса) и уже много раз демонстрировал верность своим словам, достаточно случая, когда он заставил Циклопа сжевать (по кусочкам) мяч для футбола, который он никак не мог убрать с прохода. Так что в то, что вожак может сделать так, что они будут вылизывать пол языком, ни у кого не вызывало сомнения. Все в ударных темпах принялись за работу.

Химик обреченно вздохнул и вышел из комнат в коридор. Там он столкнулся с тремя своими подчиненными, непонятно почему отлынивавшими от уборки. Видимо, что-то на его лице заставило их побледнеть, протараторить "уже идем, уже идем" и шмыгнуть в класс.

 — Клянусь памятью покойного Сомбры, они у меня все там вылижут, — бормотал Химик, шагая по коридору. — После этого я стану милым и пушистым, как обычно, но сейчас... У-у-у, чтоб их!

Он растянулся на диванчике в коридоре и немного полежал, наслаждаясь тишиной и покоем. Спустя десять минут он обнаружил, что наслаждаться тишиной и покоем — ужасно скучно и решил отправиться в "Бар".

В Баре суматоха была не меньше, чем в Седьмой, но тут он был веселым и приятным. Часть сидящих тут с интересом смотрели приключенческий фильм, другие просто болтали, сидя за столиком. Потребовав у Лося, "работающего" тут барменом, кофе, Химик прошел к пустому столику и устроился за ним, краем глаза поглядывая на экран. Судя по мелькавшим там кадрам, фильм был о том самом Сомбре, о котором он только что думал.

 — И не лень им смотреть... — лениво пробормотал он, наблюдая, как к нему проплывает кружка с кофе. — И так же понятно, что будет, злодея свергнут, всех спасут, Кристальное Сердце вернут на место...

 — Не порть народу развлечение, Химик, — ухмыльнулся непонятно как подошедший Филин. — Если они хотят смотреть — пусть смотрят.

 — Но не такую же битую-переизбитую бредятину!

 — Ты бы предпочел, чтобы они смотрели тут эротический фильм? Типа того, который у меня давеча Циклоп заказывал? Кстати, за каким чертом твоему подопечному понадобился диск с Флаттершай на обложке коробки? Я, конечно, понимаю, у всех свои закидоны, но черт подери...

 — А я знаю? Он мне не говорил. — Химик отпил кофе. — Вообще-то надо с ним побеседовать на эту тему. Тоже мне, нашел себе развлечение...

 — Ну, знаешь, это не единственный из твоей группы, кто заказывал подобное, — Филин закашлялся. — Еще Гидра слезно просил принести ему фильм с Мэнди Мэйр. Я сначала даже не понял, думал, ну фильм и фильм... Только когда в магазине попросил и на меня все дружно, с таким удивлением посмотрели, я понял, что что-то не так, а уж когда продавец принес мне то, что надо... Ну да ладно. В следующий раз буду спрашивать о сути заказа, чтоб не попасть впросак.

 — Вот мерзавцы, — грустно покачал головой Химик. — Нет, надо с ними провести серьезный разговор.

 — Да ладно, — хохотнул Филин. — Пусть радуются. — тут он печально, явно задумавшись о своем, продолжил: — у некоторых и возможности такой нет...

 — Это еще у кого? Кому-то лень ходить в Бар? — удивился Химик.

 — Не лень, а просто невозм... Ох! Ладно, все, я пошел. — Филин преувеличенно закашлялся и затопал к выходу.

 — О ком ты? — крикнул вдогонку Химик, но Филин уже ушел.
"А, ладно, — подумал вожак. — Захочет — сам расскажет. У всех есть право на секреты".

Посидев еще немного, он вышел, отдав Лосю деньги за кофе. Рассуждая, куда бы еще пойти, он тоял на месте.

Мелькнула интересная мысль: "А не пойт и ли мне к подвалам?..". Решение укрепилось, когда Химик вспомнил, что именно там он нашел ту странную хрень, которую потом отдал Грифон, она, посмотрев на нее круглыми глазами, срочно собралась и дунула из Дома, а вернувшись через два дня, отдала Химику весьма значительную сумму денег и сказала, что это половина. Может, еще что-то найдет?

Спустившись вниз, Химик открыл одну из дверей, ведущих в те комнаты, в которых он находил и ту странную штуку, и еще многое. Открыв ее, он был ослеплен вспышкой яркого света.

Проморгавшись, он увидел смутный силуэт. Кто-то, лежащий у стены и не заметивший его, читал с фонарем книгу.

Этого уже было вполне достаточно, чтобы по-тихому свалить отсюда. Однако Химику "ударило в голову", и он решил рассмотреть, кто же это, раз уж он его не видит.

Читающий вдруг уронил книгу с подставки и, чертыхаясь, принялся поднимать ее зубами. Химику удалось повнимательнее разглядеть стоящего.

У него не было ноги.

Единственный, кто это мог быть — Твист. Но Твиста нашли мертвым... Или нет?

Тут обитатель подвала поднял глаза и увидел Химика.

Неизвестно, что сейчас двигало ими обоими, но этот "непонятно кто" выключил фонарь и, судя по всему, рванул в коридоры подвала, а Химик без единого звука, не разворачиваясь, поднялся вверх и закрыл подвал.

Зрелище его не испугало. Он видел не такие странности. Его лишь удивила мысль о том, что Твист, оказывается, может быть здесь. "Надо будет попытаться наладить с ним контакт... И вообще, кто-то же носит ему еду" — так размышлял Химик, бредя ко Второй.

То, что он увидел там, еще не радовало глаз так, как аккуратность первой, но выглядело значительно лучше. Как минимум можно было ходить по полу, не опасаясь того, что ноги прилипнут к нему.

Химик забрался на стул и проникновенно сообщил:

 — Дети мои! Я рад видеть ваше усердие. Возможно, вы успеете закончить за сегодня. И если Циклоп и Гидра, — он в упор посмотрел на того и на другого, — будут трудиться усерднее, то, возможно, беседа, которую я с ними проведу по поводу некоторых заказов, будет менее суровой.

Он слез со стула и вышел из комнат снова.
"Пожалуй, надо разыскать Бамбука, — решил Химик. — Если кто и знает больше всего о происходящем в Доме, то это именно он". И Химик зашагал по направлению к комнатам третьей группы.