Друзьям — скидки

Главные городские шутники втянули Принцессу Понивилльскую в свой очередной розыгрыш, но городские сплетни выставили всё в неправильном свете, и теперь Твайлайт влипла. Но возможно, не всё так плохо, как показалось сначала...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек

Хороший, плохой и Сентри

Обычная командировка в Эпплузу оборачивается для Флеша Сентри и Кэррот Топ противостоянием с бандой безжалостных, мечущих ядовитых змей преступников. Восьмая часть Записок Сентри.

Брейберн Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри

В ожидании Селестии

После важнейших переговоров с новой принцессой — Твайлайт Спаркл, принцесса Селестия телепортировалась в Кантерлот… оставив в Понивилле свою колесницу вместе с экипажем. Не зная что делать в подобной невероятной, нет, неправдоподобной, нет-нет, невозможной ситуации, двое пагасов пытаются разобраться в произошедшем и приходят к пугающим выводам…

Принцесса Селестия Другие пони

Свиток маленького дракона

Свиток дракона. Маленького. Очень маленького дракона.

ОС - пони

Полезный совет

Один из учеников Академии Зла желает стать самым лучшим злодеем. Для этого он навещает четверых антагонистов Эквестрии, чтобы получить полезный совет.

Другие пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Открой же, наконец, глаза

Вы изменились на глазах, нить судьбы распалась в горький прах. Пыталась все исправить я, но вновь ошибка и ушли друзья. Стал небесно-синим белый цвет, и теперь гармонии здесь нет. Как мне вернуть обратно вас, мой мир поблек, и Солнца свет угас.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Детектив Свити Дропс

Детективная история с малышкой Свити Дропс в главной роли. Вместе со своей помощницей, она идет по следу коварного похитителя...

Бон-Бон Кэррот Топ

Вершина Неба

Ну, если вам совсем нечего делать, заходите сюда. По праздникам - не советую.

ОС - пони

Цветы сквозь асфальт

Что делать, когда мир уходит вперед, оставляя тебя позади? Роузлак задает себе этот вопрос когда мир индустриализируется, погребая ее природу под паутиной камня и стали.

Другие пони

Причуды удивительного мира

С тех пор, как Джеймс попал в новый мир, у него появилась замечательная подруга, которая с радостью составит компанию запутавшемуся человеку, а также поддержит последнего в его попытках разобраться в том, что же на самом деле здесь происходит? Интересно, чем может закончиться их совместное времяпровождение? Это остается загадкой...

Рэйнбоу Дэш Человеки Вандерболты

Автор рисунка: Siansaar

Metamorphosis

Metamorphosis

Жарко… Как жарко… И этот звук… Он мешает мне спать… Когда это прекратится?..

Я раскрываю глаза. Звук, который меня разбудил — это стук моего сердца. Оно молотком долбит меня изнутри. Тело горит от жара. Подушка и одеяло валяются сброшенные на пол. Простыня и матрас мокрые от пота. Горло пересохло. Я чувствую какую-то липкую необъяснимую тревогу. Что-то должно случиться.

Я протягиваю трясущуюся руку, включаю лампу, беру часы с тумбочки — ровно три ночи. Я пытаюсь сесть — комната передо мной делает несколько кульбитов — и падаю на подушку. После нескольких неглубоких вдохов делаю вторую попытку — уже лучше. Вцепившись в край кровати и напрягая деревянные мышцы, я поднимаю свое непослушное тело. Хватаясь за все подряд — стены, полки, дверцы шкафов — я встаю и на ватных ногах, шаркая как старик, тащусь в сторону ванны. Перед глазами все размыто. Двигаюсь практически на ощупь. Кажется, что-то упало и разбилось.

Я, наконец, добираюсь до прихожей. Вытираю пот, заливший глаза. В голове стучит, словно кто-то пытается вырваться наружу. Мне не хватает воздуха. Одышка как у конченого курильщика на последней стадии рака легких. Я чувствую, как моя тревога перерастает в иррациональный страх. Только остатки замутненного разума и физическая немощность не позволяют мне удариться в панику. Чтобы попасть в ванную, мне нужно добраться до стены напротив. Я изо всех сил отталкиваюсь и переваливаю на другую сторону. Осталось совсем немного.

Я вваливаюсь в ванную и хватаюсь за раковину, в которую меня тут же рвет. Я включаю кран и начинаю, кашляя и захлебываясь, жадно глотать воду. Напившись, я сую под струю голову. Холодная вода стекает по спине и ногам на пол. Промываю глаза и вижу, как вместе с водой в сток утекают русые волосы. Я провожу рукой по голове и легко снимаю клок волос. Я поднимаю глаза на зеркало. С него на меня смотрит бледное, как мумия, лицо с расширенными зрачками на воспаленных, как у наркомана под кайфом, глазах. Мокрые клочки сохранившихся волос торчат в разные стороны. Это я? Что со мной происходит?!

А-а-а-а-а-а... Внезапно боль пронзает мое тело. Темнеет в глазах, ноги подкашиваются, и я падаю в лужу набежавшей воды. Непонятно, откуда исходит боль. Все тело вопит в агонии. Сжав зубы, я корчусь на полу в луже воды и собственной мочи. Сдавленный стон вырывается из моего горла. Господи! Когда же это кончится?!

Чувство, будто моим зубам не хватает места во рту и они распирают челюсть. Словно неведомая сила вытягивает лицо в перед, отдаваясь тупой болью. Пальцы на руках скрутило судорогой. Ноги меня больше не слушаются. Плечи неестественно вывернуло так, что мои руки остались нелепо торчащими вперед. Я больше не могу!.. Мне нужна помощь!.. Мне больно!.. Мама!

Я выползаю в прихожую, оставляя за собой на полу мокрый след. При каждой новой вспышке боли я останавливаюсь, чтобы перетерпеть. Слезы и сопли стекают по лицу. Я их не замечаю — нужно скорее добраться до телефона, пока еще не слишком поздно. Не поднимаясь с пола, хватаю скрюченными пальцами трубку и набираю 03. “Скорая,” — раздалось из трубки. “Помогите! Я умираю! Сделайте что-нибудь!” — хочу я крикнуть, но из сдавленного горла вырывается только хрип. “Скорая. Слушаю. Вам плохо?” — не умолкает в трубке женский голос. “Да! Да! Мне чертовски плохо!!!” — хочу я заорать, но не удается выдавить из себя хоть какой-нибудь звук. От натуги мое лицо краснеет, и горло начинает саднить. “Вы не можете говорить? Не беспокойтесь. Мы постараемся отследить ваш адрес по звонку,” — сообщает взволнованно трубка. Слава богу! “И-И-И-И-И-И-И-И-И-Г-Р-ФФФФФФФФФ!!!” — вырывается нечеловеческий крик из моего горла в ту же секунду.

“Опять балуются. Свиньи.” — бормочет трубка и замолкает. Что? Не может быть! Как я мог издать такой звук? Как такое возможно!? Я в отчаянии снова тычу по кнопкам, но трубка вываливается из рук. Мои средние пальцы уродливо раздулись так, что остальные кажутся недоразвитыми отростками рядом с ними. Сердце продолжает учащенно биться, грудную клетку распирает, в голове пульсирует боль, но в затуманенном разуме возникает догадка. Ну конечно же! Это всё они…

Я не этого просил!!!

Я хватаюсь руками за голову и чувствую отросшую жесткую щетину по всей голове и шее. Теперь все ясно. Я, словно подыхающая собака, отползаю на середину комнаты, падаю на пол и отдаю себя на растерзание происходящему со мной. Почувствовав слабину, мое тело начинает изменяться с удвоенной силой. Лицо вытягивается вперед и выпирает перед моими глазами инородным отростком. Кости рук и ног меняют свою форму, утолщаясь и удлиняясь, растягивая кожу. Грудная клетка расширяется, разрывая меня изнутри. Мышцы сокращаются и растягиваются подстраиваясь под новую форму тела. Я припадке катаюсь по полу, повинуясь вышедшим из под контроля мышцам. Меня давит, корежит, и завязывает в узел. Волосы на голове выросли так, что забиваются в глаза и рот. На конце позвоночника вылез настоящий хвост, который теперь мечется вместе со мной. Кожа покрылась короткой жесткой шерстью. На концах рук и ног выросли настоящие тяжелые копыта, которые теперь с грохотом бьются об пол. В пылу горячки я вскакиваю на четыре ноги и, грохоча по полу, шатаюсь по комнате, пока не упираюсь в свое отражение в зеркальной дверце шкафа. На меня смотрит обезумевший рыжий конь со вздувающимися ноздрями и красными глазами. Я отворачиваюсь от зеркала и изо всех сил лягаю его задними ногами. Зеркало разлетается вдребезги, дверь сминается во внутрь . Шкаф падает и разваливается, едва не задев меня. Я в неистовстве начинаю громить всё что мне попадется под копыта. Стол мощным ударом копыт отброшен и расколот надвое. Плоский телевизор врезается в стену и падает на пол. Кровать перевернута и растоптана в щепки.

Вскоре физическое и психическое истощение дает о себе знать. Я останавливаюсь и падаю. Я лежу на боку и тяжело дышу. Моя увеличенная грудная клетка медленно поднимается и опускается. Я чувствую себя вывернутым наизнанку. Не хочу шевелиться. Не хочу открывать глаза.

На смену физической боли приходит боль иная. Умственная. Эмоциональная. Как будто лобзиком вырезают в мозгу мысли и чувства, которых не должно там быть, воспоминания, которых никогда у меня не было. Хищники охотятся на таких же как я.. Страх быть съеденным. Нужно всегда быть начеку... Бежать при первых признаках опасности... Быть всегда в стае, как можно ближе к центру... Только тогда ты выживешь… Жеребята… Кобылы... Жеребцы… Нужно новое место для пастбища… Скоро зима…

Я прихожу в себя на залитой солнцем поляне. Вокруг летают бабочки и пчелы. Оглядываюсь по сторонам — вдалеке видны ярко раскрашенные дома. Я направляюсь к ним.

Конец.