Война за дружбу

Что же случиться, если, скажем... Дискорд победит? Или, не знаю... Перевертыши захватят мир? А теперь представьте. Понивилль в огне. Началась страшная война. А четыре из шести элементов гармонии захвачены Дискордом, и стали его марионетками. А смогут ли победить войну два оставшиеся элемента гармонии? Скажем... Честность и Верность? Или же они только сделают смерть города ещё страшнее?В общем, зачем гадать? Садимся и читаем)

Рэйнбоу Дэш Эплджек Дискорд

Fallout Equestria: Где угодно, но только не здесь

Две сотни лет прошло с тех пор, как Эквестрию окончательно поглотила война, но жизнь продолжается. Некоторые хотят сражаться на светлой стороне и сделать Пустошь лучше. Другим же нужна власть и полный конроль над тем, что осталось от мира. А есть и те, кто плевать хотели и на то, и на другое, они просто хотят стать богатыми и знаменитыми. И эта причудливая история как раз о таких. Все началось с гениального инженера и одаренного наемного убийцы, взаимовыгодно паразитирующих друг на друге ради богатства и славы. Дела шли по накатанной колее, пока они не получили предложение, которое бывает лишь раз в жизни, но быстро поняли, что откусили больше, чем могут проглотить…

ОС - пони

Прощание с летом

Я бросил свой чемодан под скамейку и сел у окна. Мне всегда нравились путешествия поездом, я брал от них главным образом картины, которые рисовал машинист, и тех пони, которые оказывались в достаточном расположении духа, чтобы разговаривать. Вот и в этот раз я понадеялся на хорошего собеседника — и потому первый час, до следующей станции, ехал совершенно один. И только когда поезд от неё отошел, ко мне подсел немолодой пегас. Лица его я не запомнил.

ОС - пони

Властелин Талисмана. Начало.

Катастрофа неизбежна. Из-за алчности людей Земля умирает. Вода и атмосфера загрязняются. И это лишь часть проблем. Люди понимают, что нужно что-то решать и вскоре находят планету, где есть всё необходимое для спасения. Студент, который не по своей воле оказывается втянут в это, также принимает участие в спасательной операции. Но всё ли так просто? Талисман на его шее недавно стал светиться, будто живой, а на базе стали пропадать люди. Это проделки кровожадных существ, коих величают «пони»?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки Шайнинг Армор

Сорняк

Если б сорняк не называли сорняком, был бы он таким же отвратительным? Первый рассказ из вселенной Видверс.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Флим Флэм Мод Пай Лаймстоун Пай Марбл Пай

С тех пор, как огонь правит небом

Материалы по битве при Жмерии, которая по сути определила границы территории народа грифонов и право на обладание Элементами Гармонии.

ОС - пони

Зимняя ночь

Холодной зимней ночью Лаймстоун переживает о предстоящем празднике. К счастью, есть пони, что поможет ей перестать волноваться.

Лаймстоун Пай Марбл Пай

Алмазная лихорадка

Вы никогда не думали о том, что происходит с обычными пони во время войны? Перед вами рассказ о двух заклятых друзьях, чьи жизни полностью изменились после нападения армии алмазных псов на Эквестрию. Адвенчура, мрачная история о том, как страхи не дают достичь желаемого. Как противоположные взгляды влияют на дружбу. Как опасности сплочают и меняют отношение к вещам и самому себе. Двум пони предстоит долгое и опасное путешествие через всю Эквестрию.

Другие пони

Трудная работа.

Бравого джисталкера Илью снова ждет интересный и веселый мир Эквестрии. У него новое задание, признаться честно, его путь лежит туда, куда идти немного страшновато, ведь дело придется иметь с грифонами, а это тебе не милые пони. Хорошо хоть есть к кому обратиться за помощью.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Другие пони ОС - пони Дэринг Ду Человеки Кризалис

Флаффи по имени Гоуст и чудо в канун Рождества

С выходом мультфильма My little pony Хасбио, особое отделение компании Хасбро, вместо пластмассовых фигурок пони выпустили живые био-игрушки, флаффи-пони. Маленькие пушистые лошадки должны были стать людям полуразумными питомцами, но не все люди отличались любовью к ним, так что иным флаффи не везло с хозяевами и некоторые издевались над ними, причиняя травмы разной степени тяжести. Безнадёжно покалеченные флаффи попадали в приюты и в одном из них флаффи готовятся встретить Рождество.

ОС - пони Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Древние: часть II

ГЛАВА 9 «Грязная игра»

ГЛАВА 9 «Грязная игра»

Артур проснулся не от того, что поезд остановился, хотя шума колёс, как и тряски, действительно не было. Его разбудило причмокивыюще-сосущий звук. Ещё секунда и он ощутил влагу на своей шее. Сначала парень подумал, что это протекает крыша, над которой моросил дождь. Но после того, как Артур краем глаза заметил чёрный силуэт, прижимающийся к нему, он невольно начал догадываться в чём тут дело…

Судорожно протянув дрожащую руку к шее, он пощупал эту влагу и покрутил пальцами перед лицом. К его ужасу, они были в слюнях и крови!

— Ааа! – заорал Артур.

Скрежет и парень увидел, как Твайлайт тянет чёрную вампиршу зубами за хвост, словно упирающуюся кошку.

— Спаркл, ты же знаешь, что нельзя прерывать вампира во время кормёжки! – прошипела Аланис.

— Ты не маленькая девочка, переживёшь, — огрызнулась единорожка. – Я так и знала, что тебе нельзя доверять!

Аланис ловко оттолкнула от себя Твайлайт и та буквально влетела в стену вагона.

— Таких, как он, я ещё не пробовала! Глупо упускать такую возможность!

— Знаешь что? У тебя всё глупо! Глупо не посетить Исток, глупо не попить человека! – кричала Твайлайт, вставая на ноги. – Знаешь что на самом деле глупо? Твоё поведение!

— Ты мне не указ, клыкастый мешок в стразах! – шипела Аланис.

— Девочки, кхм… дамы. Может, перестанете? – покашлял Арутр, всё ещё пребывая в лёгком шоке.

— А ты вообще заткнись, десерт! – рявкнула на него Аланис.

— Твайлайт? – Артур посмотрел на единорожку.

— Помолчи же! – волшебница тоже рявкнула на него, но более мягко.

Артур предпочёл воспользоваться советами обеих разъярённых милых «чудовищ», чьи клыки, ничего кроме позыва заполнить вагон кирпичами, ничего больше не вызывали.

— Я не хочу с тобой драться, у меня нет на это времени, а силы пригодятся для другого, — расслабилась Твайлайт.

— Я бы не прочь надрать тебе полувампирский круп, но не стану этого делать, потому что… потому! – сказала Аланис, так же успокаиваясь.

— Вот и чудненько. Артур, собирайся, мы приехали, — даже не посмотрев на парня, Твайлайт выпрыгнула из вагона.

Аланис последовала за ней следом. Парень же, отирая картошкой кровь с шеи, и удивляясь тому, почему нет следов от зубов, тоже поспешил покинуть вагон. Было светло. Твайлайт окутывала магией дымящуюся Аланис, которая видимо, забыла, что снаружи солнце, вредное для вампиров.

— Ты невосприимчива к магии, поэтому я сделала вокруг тебя солнцезащитный кокон. Он очень хрупкий, так что постарайся не драться и не кусаться, — довольно говорила Твайлайт.

— Может, день твоя стихия, но ночью мне нет равных! – Аланис гордо задрала голову.

— Ага, — единорожка закатила глаза.

— Эй, кто вы? – от головы поезда шёл машинист.

— Бежим! – крикнула Твайлайт и побежала в сторону нечёткой отдалённой границы леса, вероятно того самого Дурамбора.

Аланис же спокойно подошла к машинисту, посмотрела ему в глаза и так же невозмутимо вернулась.

— Спаркл, ты такая пони, что просто… пони. А как же гипноз? Нда, — зевая, Аланис пошла в сторону леса.

Артур последовал за ними. Было довольно ветрено, что сбивало жару знойного солнца, слепящего утренними лучами. В небе летали певчие птицы, под ногами были видны бабочки, которых Артур старался не давить. До леса на вид было около километра, может двух. Хорошая погода и настроение, вызванное вероятным возвращением домой, придавало парню ещё больше сил.

Через несколько минут троица достигла смешанного леса. Деревья стояли редкими рядами и были скудными на вид. Трава росла плохо, цветов не было. Продвигаясь всё дальше, Артур убеждался в том, как же жутко в лесу от той тишины, которая в нём царила. Не было пения птиц, не было видно животных, даже насекомых. Солнце уверено пробивалось через кроны деревьев, однако лес продолжал казаться каким-то серым. Учитывая ужасное прошлое Дурамбора, это было неудивительно. Артур заметил, что везде, где фигурирует Призрачная Пони, случаются страшные, даже чудовищные вещи. Иногда Артур сомневался в добрых намерениях Селены, хотя общение с ней заставляло думать его иначе. В его глазах она была жертвой своего прошлого и изгоем вселенского масштаба, путь которого выбрала сама. Только он не понимал цели её существования, её поступков и мотивов. Но самой большой загадкой было то, что она выбрала именно его для сложнейшего задания по изгнанию Иерихона. Селена была для него не просто гением, а действительно божеством, способным на фантастические вещи, но даже богам, порой, требуется помощь смертных. Артуру было жалко Призрачную Пони, и он понимал, что сейчас ей нужна его помощь, как никогда раньше. Благодаря ей он оказался в Эквестрии, получив шанс на сказочную жизнь. Селена никогда не была добра к нему, скорее, она была справедлива. Наказывала за «грехи» и поощряла его заслуги перед ней. Артур условно начал считать себя её личным рыцарем, как рыцари круглого стола Камелота во главе с королём Артуром. И всё же глядя на лес, понимая, что все жители копей Дурамбора исчезли, а может и мертвы по воле Селены, то титул рыцаря уже не так радовал его душу.

В лесу нечего было бояться. Не было риска того, что нападёт хищный зверь или укусит жуткая змея. Не было хранительницы леса, стерегущей свой драгоценный Храм Судьбы, в который Артур и направлялся. Он точно не знал куда идти, а Твайлайт тем более не знали. Но, многие места казались Артуру знакомыми, к тому же его непостижимым образом вела интуиция. Путь происходил довольно долго, возможно несколько часов. Время в лесу шло каким-то странным образом, что делало невозможным даже примерно определить то, сколько длился путь. Лишь солнце подсказывало то, что день ещё не закончился. Когда Артур вышел на опушку, то увидел на ней знакомый столб света, бьющего в небо. Вот он, вход в Храм Судьбы! Святыня, до которой добирались лишь немногие и… постоянно сам Артур. Но не тут-то было: путь перегородила тёмная фигура, стремительно спустившаяся с неба. Принцесса Луна грозно встала перед Артуром, а её хищные глаза с клыками напугали куда сильнее, чем чёрная вампирша Аланис.


— Почему ты пришёл? – удивлялась Селестия, сидящему рядом Эдику.

— Как же иначе, принцесска? – улыбнулся он. – Я же переживаю за тебя.

— Переживаешь… за меня? – ещё больше удивилась принцесса.

Эдуард погладил её по гриве.

— Скажи мне, чем я могу помочь? – спросил парень, продолжая гладить.

Селестия ощущала не только приятное тепло его руки, но и тепло внутри себя. От одного лишь вида человека ей становилось спокойнее, как Артур и Гриша вызывали у неё некое раздражение. Эдик не был похож на них, он был в её глазах каким-то другим.

— Благодарю, но нет нужды в твоей помощи, — ответила Селестия.

— В таком случае, мне лучше пойти? – косо улыбаясь, привстал парень.

— Нет, прошу, побудь немного, — Селестия непривычно занервничала.

— Хорошо, — Эдик сел обратно.

— Я столкнулась с врагом, превосходящим меня по силам. Я не знаю, как его одолеть, я не способна защитить свой народ, — виновато говорила принцесса, прижимая к голове уши. – Прости, что слух твой изливаю такими речами.

— Всегда есть выход, слышишь? Всегда. Я представляю, какое бремя ответственности на твоих плечах. Ты не одна, — улыбнулся Эдик.

— Ты так похож на своего брата, — улыбнулась Селестия.

— Учитывая вашу ссору, не уверен, что это комплимент, — усмехнулся парень.

— Я привыкла добиваться целей самостоятельно, я просто не могу оставлять ситуации без контроля и полагаться на тех, кто может всё испортить. Я… — не договорила принцесса.

— Тише, — Эдик приложил к её губам палец.

— За такой жест тебя нужно бросить в темницу, нахал, — прошептала принцесса с улыбкой на губах.

— Даже сильные лидеры не могут успеть везде и всюду. Артур у них, а к истоку, как я понял со слов Гриши, они добраться не могут, что-то им мешает. Возможно, это Селена, так ведь её зовут, да? А может, этот дурашка Артур снова что-то придумал. Не думай о том, как спасёшь народ ты. Думай, что могут сделать другие. Отвлекись на них, наблюдай. Если ты попадаешь в тупик, то ищи другой путь, а не рой тоннель неизвестно куда, — тихо говорил Эдик.

— А ты мудр для человека, — прошептала Селестия.

— Послушай, это тоже не комплимент, — посмеялся парень.

— Спасибо. Мне не хватало этих слов… — принцесса медленно закрыла глаза.


Следующий визит Кассандры так же не обошёлся без гневного взгляда Селены. В нём читалась не просто злоба, а некое безумие. Владычица явно чувствовала себя некомфортно, несмотря на то, что пленница находилась в надёжных оковах.

— Ну что, ты подумала? Передашь силу Эриде? – властно спросила бывшая королева Азгарда.

— Азгард стоит вернуть, но Исток никто из вас не получит. Только я могу совладать с его мощью! Освободи меня, — злобно говорила Призрачная Пони.

— Злишься? Как мило. Меня не интересуют твои предложения, я чётко выставила тебе ультиматум, если ты не поняла. Либо полное сотрудничество, либо муки твои будут… ах да, насчёт них. Я знаю, что облегчит тебе выбор. Правильный выбор, — сказав, Кассандра магически открыла дверь.

Четверо солдат ввели в помещение Тию, закованную в похожие ментальные цепи. Светлая кобылка была сильно напугана, но не сопротивлялась. Возможно, она пыталась, но если Селена не смогла выбраться, то чего говорить уж о Тие.

— Мы поймали ей ещё до твоего визита. Эта любопытная девчушка нашла нас быстрее тебя и такая же наивная, как и ты, — говорила Владычица, глядя на старшую пленницу.

— Не смей её трогать! Она тут не причём! – кричала Селена.

— Она твоё отродье, ошибка природы. Тия рассказала о том, как она появилась на свет и это омерзительно! Ты использовала её для своих гнусных целей, собиралась её убить! И после этого ты считаешь себя матерью? – довольно говорила Кассандра.

Селена молчала, а её глаза покраснели ещё больше.

— Удивительно на что способно любящее дитя. Тия простила тебя, что уму непостижимо. Она действительно тебя любит. Наверное, единственное существо, которое правда любит такого монстра, как ты, — Кассандра подходила к Селене ближе.

— Мама! – крикнула Тия, пытаясь вырваться из оков.

— Ты стала немного чувствовать эмоции, ведь так? И понимаешь, что я привела твоё отродье не просто показать тебе, — шептала Кассандра.

— Тебе не заполучить Исток, — злобно прошипела Селена.

— К сожалению, я не могу убить её или оторвать ну… крыло, — Кассандра отошла назад. – Мы ещё не нашли способ того, как отделить вас от Истока, но заверяю тебя, мы уже близки к этому. Если ты не передашь нам силу, то мы сами лишим её тебя и твою дочь. Вы умрёте. А у нас будет первозданный Исток Забвения, уж с которым мы сможем разобраться.

— Отпустите Тию, обещаю, она не тронет вас! – громко говорила Призрачная Пони.

— Что, сердце разрывается, да? Сердце, которого у тебя нет. Моё сердце тоже разорвалось тогда, когда моя дочь уничтожила Азгард! – кричала Кассандра.

— Мама, прости, я не знала, что они меня поймают! Я хотела увидеть наших прародителей, подружиться с ними, прости… — слёзно молила Тия.

— Ты не виновата, дочь моя. Это ты меня… прости, — Селена опустила голову.

— Как трогательно, — посмеялась Кассандра. – Думаю, Тие будет интересно ощутить каково это, когда ты убила столько невинных душ, — Кассандра прикоснулась крылом к Тие и та пронзительно закричала. – Удивительно, но она тоже способна видеть твои воспоминания. Наверное, потому что она есть часть тебя.

— Грязная тварь, отпусти её! – кричала Призрачная Пони, с ужасом наблюдая крики дочери.

В помещение забежала Деметра.

— Владычица, прекратите! – она пыталась помешать Кассандре. – Тия другая, она не виновата!

— Я знаю, — продолжала королева.

— Это несправедливо! – настаивала Деметра.

— Да что ты знаешь о справедливости? Брысь отсюда, о то тебе и твоей сестре достанется за твою дерзость, — поглядывала на неё Кассандра.- Стража!

Две солдат магически схватили и увели упирающуюся Деметру.

— Видишь, Селена, ты плохо влияешь на моих подданных. Из-за тебя мне придётся наказать её, — отпустив рыдающую Тию, кассандра повернулась к старшей пленнице.

Селена ничего не ответила, а лишь улыбалась, ощущая то, что ждала уже давно. Её глаза были полны ярости, а в мыслях больше не осталось места для какого-либо добра. Окантовка красных глаз стала чёрной и дымчатой, а мышление обрело свои ужасающие цели.