RPWP-1: "У Селестии выходной"

Впервые за века Принцесса Селестия получает выходной. Этот день будет просто идеальным!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Янтарь в темноте

Это история богини, сохранившей верность своей детской мечте, и её сестры, всю жизнь защищавшей свой мир. Это рассказ о волшебнице, собравшей великую экспедицию к новым землям, и о её подруге, умевшей сражаться и побеждать любой ценой. А ещё это сказка о приключениях компании жеребят и о пересечении очень разных культур; сказка о войне богов с законами мироздания и о тех храбрецах, что снова и снова встают против воли высших сил.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Бон-Бон Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Возрождение

Что же на самом деле сделали Элементы Гармонии с Найтмер Мун?..

Принцесса Луна ОС - пони

Последний урок магии дружбы

Небольшой рассказ о бессмертии, старости и о самом тяжёлом уроке магии дружбы.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Опустевшее гнездо

Вчера чета Кейков усадила Пампкин и Паунда на поезд — у них первый год в колледже. Вчера был трудный, неимоверно трудный день. А сегодня будет ещё труднее.

Пинки Пай Мистер Кейк Миссис Кейк

Баллада о янтарном цветке

Сказание о пони и его любви. Зарисовка в стихах.

Принцесса Селестия ОС - пони

Ксенофилия: Вечернее свидание

Рэйнбоу Дэш не любит кобылок. Она любит Леро — своего жеребца-человека. Но так уж повелось в Эквестрии, что у одного жеребца почти никогда не бывает лишь одной кобылки… События рассказа происходят после "Исхода Блеклого Поветрия".

Рэйнбоу Дэш Лира Человеки

Безграничная Международная Гвардия Брони

Аннотация: когда в Понивиле появилась Международная Гвардия Брони, Лира думала, что все её мечты сбылись. Наконец-то у неё появились доказательства, которые ни один пони не оспорит. Но что-то не так с этими существами, называющими себя «брони». И это не их странный юмор или причудливое поведение. У них есть секреты от пони и, похоже, только Лира замечает это. Исследования этой тайны не давали никаких результатов, но, возможно, с приходом новых подразделений, у неё появился шанс…

Твайлайт Спаркл Спайк Лира Бон-Бон Доктор Хувз Человеки

Дружба - это Вечность, Фрагмент 1 - Огонь

В сказочном королевстве Эквестрия царил мир уже более тысячи лун, и даже восхождение новой принцессы - аспекта реальности, явно не выраженного ранее, не смогло помешать этому. Для многих этот мир кажется идеальным, некоторым он кажется вечным, но никому и не могло прийти в голову, насколько он неправилен. Как история могла застыть так давно? Как развитие могло остановиться на века? Как жизнь превратилась в сон...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора ОС - пони Сансет Шиммер

Дружба это оптимум: Файервол

Порой земли Эквестрии, что под руководством СелестИИ, нужно защищать. И этим занимаюсь я. Ну, как только разберусь с этими накопытниками и наушниками… Компьютеры. Пони. Оптимальное количество дружбы. Полёты на воздушных шарах и белки-летяги. Эквестрия – это удивительнейшее место и Селестия нуждается в ком-то, кто поможет сохранить её таковым. И думаю, она выбрала меня для этой цели. Иначе с чего бы ей ещё нанимать компьютерного гика в качестве сисадмина?

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Содержание

Комментарии (8)

0

а скоро продолжение?

PanzerOffizier_Pie
#1
0

До нового года забил по разным причинам. Сейчас вновь пишу.

Вот уже написал то ли две, то ли три главы (никак не решу, как лучше их разбить).

Ещё одна на подходе.

Сейчас занимаюсь вычиткой и тщетными попытками переписать первые главы, чтобы сделать хоть немного читабельнее...

dkarm
#2
0

Забавное название новой главы)

ОЛЕНЬ
#3
0

Ну, не удержался и добавил капельку позёрства в свой слишком сдержанный рассказ :-)

dkarm
#4
0

Местами повествование не логичное. Например, идти вчетвером (из которых один пацифист, а другая деваха с нервным срывом и не ясной мотивацией) против гончих, который уложили элитный отряд — чистое самоубийство. И цель не в жизни и смерти, а только в наживе. Или взять мамку-гончую. Что мешало ей порвать всех в пещере? Или часть перебить, а часть выманить из пещеры и атаковать в дороге, когда под ними рыхлый грунт будет?

Потом по стилю. Обычно если встречаются случайные попутчики, то либо они пополняют компанию (Эджи), либо участвуют в эпизоде, а потом теряются (Лакиган), но не оба варианта сразу. Или путешествие за наградой: то ли они идут, то ли нет. Как таковая цель путешествия не видна, они просто бегают от погонь. Складывается ощущение, что автор пишет как придётся и не заглядывает в историю на пару глав вперед. Просто ворох случайностей.

Но в целом интересно, продолжу читать

Dwarf Grakula
#5
0

Например, идти вчетвером (из которых один пацифист, а другая деваха с нервным срывом и не ясной мотивацией) против гончих, который уложили элитный отряд — чистое самоубийство.

...уложили элитный отряд, заманив его в засаду. После чего от самих гончих осталось меньше половины. И именно поэтому главные герои не ломанулись туда сломя голову, а долго спорили над тем, стоит ли вообще туда идти, придумывали эффективный план и тактику нападения.

Или взять мамку-гончую. Что мешало ей порвать всех в пещере?

То, что она старая, уже давно не боец, и даже с одним невооруженным пегасом сразу не справилась. А в пещере кроме пагеса, были ещё трое пони, и только один из них не был вооружен. Да и внезапно напасть из-под земли у неё возможности не было, герои специально же искали скалистую поверхность.

Возможно, она бы и бросилась на них всё равно, если бы не придумала ничего лучшего. Точно так же, как и Эджи бы всё равно отправилась бы выкуривать гончих, даже если бы осталась одна. Но вот гончая-матриарх увидела возможность захватить единственного невооруженного и самого невнимательного часового, и ей пришла в голову идея заманить земнопони во взрывную ловушку, тем самым отомстив им тем же макаром, каким они атаковали гончих.

В общем, вариантов множество. В претензии, что всё сложилось не именно так, как тебе кажется наиболее логичным, видится какая-то странная категоричность.

Потом по стилю. Обычно если встречаются случайные попутчики, то либо они пополняют компанию (Эджи), либо участвуют в эпизоде, а потом теряются (Лакиган), но не оба варианта сразу.

Не понял, в чём именно претензия? Что за жесткие требования к построению сюжета?

Или путешествие за наградой: то ли они идут, то ли нет. Как таковая цель путешествия не видна, они просто бегают от погонь.

Да, вроде как, уйти от погонь и было их первостепенной целью. Получить награду – цель вторичная, о ней они не забывают, просто отдают себе шанс, в её эфемерности, и не могут игнорировать другие события, встречающиеся им по пути.

Складывается ощущение, что автор пишет как придётся и не заглядывает в историю на пару глав вперед. Просто ворох случайностей.

На самом деле, автор всё спланировал заранее. Возможно не самым доступным образом, но уж такая моя задумка: изначально я планировал этот рассказ именно как роуд-стори, набор дорожных историй о путешествии непутёвых братьев. Каждая арка истории (обычно занимает по две главы) вполне чётко выделена сюжетными "засечками".

При этом общий сюжет идёт последовательно.

Согласен, что конечная цель получилась довольно расплывчата. Но я изначально и не стремился придерживаться простого квестового лекала компьютерных игр. В любом случае, сюжет, касающийся конечной цели их путешествия, будет описан отдельно.

Но в целом интересно, продолжу читать

Спасибо большое отзыв! Если будут ещё какие-то комментарии или что обсудить, всегда рад побеседовать. Пиши в личку dkarm или куда угодно ещё.

dkarm
#6
0

Ой вей, 10 глав уже. Почему так много писать начал?

Leopold
Leopold
#7
0

Звёздочки отцентрировать. Два дня на исправление.

Will_O_The_Wisp
#8
Авторизуйтесь для отправки комментария.