Двойные Вечеринки и Мерцающие Бриллианты: Варианты и Последствия

Дабл Даймонд всегда был правым копытом Старлайт Глиммер — жестокого диктатора, одержимого идеей радикального равенства. Он безропотно разделял все её идеи, повиновался любому её приказу... пока шестёрка столичных пони не разрушила их маленький мирок. Что же всё это время крылось за столь слепой преданностью? Сможет ли он отринуть свои старые убеждения, чтобы привыкнуть к новой жизни и стать хорошим мэром для пони из их городка? Осмелится ли он раскрыть самый большой секрет Старлайт? Смогут ли пони простить его, и, самое главное — сможет ли он простить сам себя? Вместе с Парти Фейвором ему предстоит найти ответы на все эти вопросы...

Другие пони Найт Глайдер Пати Фэйфо Шугар Бэлль Старлайт Глиммер

Куда бы ни занесло ветром

Пегаска по имени Глуми Аугуст, охваченная жаждой странствий, расправляет крылья и улетает, надеясь повидать мир и найти приключения. И это ей удается.

Твайлайт Спаркл Другие пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Planked

Он обладал исключительной квалификацией. Достаточной, чтобы помочь ей воплотить в жизнь одну старую фантазию. Но она получила больше, чем рассчитывала.

ОС - пони

Судьба Аликорнов

Воспоминания Селестии о своем с сестрой прошлом и прошлом своей расы.

Принцесса Селестия

Последний бой Гештальт Трейс

Когда жажда приключений заводит в смертельный тупик, оставь после себя хотя бы свою историю.

ОС - пони

Возвращение Трикси Танг или Эквестриевская Сага.

На Трикси Танг обьявили охоту ФСБЭ (Федеральная Служба Безопасности Эквестрии) и хотят её уничтожить...

Трикси, Великая и Могучая

Семь Пони Чистилища

После того, как Луна отменила Ночь Кошмаров, она решила доказать жителям Эквестрии, что злодеями становятся не просто так. Униженная ложными россказнями, в которых она ест пони и насылает кошмары просто так, и ослеплённая завистью, она призывает Семь Пони Чистилища, чтобы те развратили Элементы Гармонии, тем самым позволив ей вновь восстать против своей сестры.

Принцесса Луна ОС - пони

RPWP 5: Находка Зефирки.

Рэрити нашла на чердаке кучу старинных вещей. Что она найдёт там и что будет с этим делать?

Рэрити

Fallout Equestria: Under Radiant Sky

Жизнь ... жизнь никогда не кончается.

Другие пони ОС - пони

Снейлзы, отец и сын

Заботливые родители хотят отвлечь Снейлза от его увлечения фокусами и Трикси. Понификация рассказа А. Т. Аверченко "Функельман и сын".

Снейлз

Автор рисунка: Noben

1

Полумрак бесконечных сумерек окутывал старый замок сестер-аликорнов, что располагался в глубине Вечносвободного леса. Округа полнилась самыми странными голосами диких животных очень недолюбливающих, когда чужаки вторгаются в их владения. Но с недавних пор им пришлось смириться с неожиданным соседством. Нечто посещало заброшенные руины, блуждало по коридорам и галереям. Шаги незваного гостя эхом раздавались в пустынных залах, создавая пугающие иллюзии. Даже самая храбрая пони убежала бы оттуда без оглядки.

И совершено напрасно. И никакой это не незваный гость забрел в замок, а сама принцесса Луна навещала места, некогда дорогие её сердцу, навевающие воспоминания о давних временах, когда все было иначе. Но те времена давно позади и отнюдь не без ее вмешательства. Ведь именно Найтмер Мун разрушила замок, сражаясь со своей сестрой, принцессой Селестией, за единоличную власть. Стон ненависти к самой себе вырвался из груди Луны, когда она обратила взор на выцветший от старости гобелен. Он изображал её с сестрой, замерших в царственной позе на фоне разделенного на день и ночь неба. Принцесса в очередной раз напомнила себе, что все случившееся это ее вина и, хоть элементы гармонии и избавили ее от облика Найтмер Мун, она не вправе забывать о своих грехах, о том, что совершила. Именно поэтому Луна посещала замок: никогда не забыть, никогда не простить. Новый вздох сожаления сорвался с ее губ.

— Простите? — раздался из-за спина обеспокоенный голос. — Вы не могли бы мне помочь?

Уши принцессы от удивления встали торчком. С распахнутыми глазами она обернулась и воззрилась на незваную гостью, каким-то образом попавшую в руины замка посреди Вечносвободного леса. Пока Луна в растерянности соображала что ответить, собеседница вышла из скрывающей ее тени на свет. Это оказалась серенькая пегаска с извиняющимся и очень перепуганным взглядом. Еще бы он не был перепуганным, учитывая, где она оказалась, одна одинешенька, посреди холодных страшных руин.

— Простите, — вновь повторила кобылка, косясь на аликорна. — Я просто направлялась на рынок за сахаром, у нас как раз кончился. А я собиралась испечь маффинов на обед…

— На рынок? — непонимающе переспросила Луна, в замешательстве забывая о манерах. — Ты оказалась в рунах нашего старого замка, направляясь на рынок?

— Я не очень хорошо ориентируюсь на местности, — виновато опустила голову пегаска. — Я просто вышла из дома и полетела за покупками. И оказалась в этом страшном месте. Не могли бы вы показать мне выход, а то я очень боюсь?

— Чего? — рефлекторно спросила принцесса, все еще раздумывая, как можно было умудриться попасть сюда по дороге за сахаром.

— Как, вы не знаете? — удивилась кобылка, поднимая ушки в вопросительном жесте. — Это же замок Найтмер Мун. Говорят, что ее дух до сих пор тут обитает.

— Возможно, молва недалека от правды, — грустно ответила ей Луна, вновь поднимая взгляд на гобелен. Но внезапно новая мысль закралась ей в голову. — Помедли, дитя, а мы тебе страх не внушаем?

— Ой, нет-нет, что вы, — протестующе замотала головой серая пегаска. — Вы выглядите очень хорошей. И сильной. И… красивой.

Ушки принцессы дрогнули, уловив последнее словно, она глянула на собеседницу, но та уже скрыла румянец, вновь виновато уткнувшись носом в пол. Удивленно и испытующе глядя на нее, Луна подумала, что все это глупости и надо поскорее помочь бедняжке выбраться из лабиринтов этих руин. Это меньшее что она могла сделать.

— Следуй за нами, — властно сказала принцесса, поднимаясь на ноги. — Мы укажем путь.

Пегаска засеменила рядом, стараясь не отставать. Луна же специально шла помедленнее, чтобы своими длинными ногами не доставлять неожиданной гостье неудобства, но та все равно не поспевала, заглядываясь то на старинные доспехи, то на не менее старинные гобелены, то на почти потерявшие от времени цвета картины. Принцесса терпеливо дожидалась, пока пегаска вспомнит цель их небольшого путешествия. Ее немного забавлял искренний “ах!” с которым серая кобылка виновато догоняла аликорна. Пару раз Луна позволила себе изобразить укоризненный взгляд, а однажды даже требовательно кашлянула, когда ее спутница, совсем забывшись, принялась играть со сверкающими в полумраке осколками старой хрустальной люстры. В конце концов, их путь подошел к концу, и они вышли на свежий воздух.

— Следуй по этой тропинке и никуда не сворачивай, — требовательно указала дорогу принцесса. — Настоятельно рекомендуем тебе не задерживаться, если не хочешь столкнуться с чем-нибудь действительно страшным.

— С-спасибо, — пробормотала пегаска, и, следуя мимолетному порыву, чуть подлетела верх и крепко обняла свою спасительницу. Вновь зардевшись, она отстранилась и, еще раз благодарно взглянув в голубые глаза аликорна, поспешила прочь. Лишь донеслось удаляющееся: — С меня маффины...

Проводив ее взглядом, Луна тряхнула головой, словно сбрасывая наваждение. Появление незваной гостьи совсем не оставило ей времени на предание воспоминаниям. Впрочем, она отчего-то была этому даже рада.


Прошло два дня, и Луна уже совсем начала забывать о небольшом происшествии в руинах замка. Свалившиеся на нее королевские обязанности решительно не давали ни единой свободной минутки, чтобы предаться размышлениям о судьбе серой пегаски. Единственное, что занимало ум принцессы в эти дни, это желание лечь и расслабиться, назло всем этим встречам и приемам, светским раутам и сборам. Оказавшись в своей комнате, наконец-то одна, она блаженно растянулась на ложе, чувствуя, как мягкая поверхность шелка приятно скользит по шерстке. Издав протяжный вздох облегчения, Луна насторожилась.

Что-то было не так. Комната была такой, же, в этом сомнений не было, но… Принцесса огляделась в поисках чего-то неправильного, но все было на своих местах. Тогда в ход пошли ее чувствительные уши, привычные к ночной тишине, но и они, натруженные за день сотнями голосов, просящих, молящих или даже требующих что-то свое, подвели. И лишь ноздри, затрепетав, дали верный ответ и беспрекословно направили копыта аликорна к окну. Каково же было ее удивление, когда одернув тяжелую багровую бархатную штору, Луна увидела давнишнюю серую пегаску, парящую на уровне ее глаз с подносом маффинов в зубах. Те еще не успели остыть, источая головокружительный аромат и приведший ее сюда.

— Что ты тут делаешь? — ошарашенно вопросила принцесса, от удивления вновь забывая о своих манерах, распахивая лишь чуть приоткрытое окно. Гостья уселась на подоконник и, аккуратно поставив рядом с собой маффины, очаровательно улыбнулась.

— Я же обещала тебе угощение в благодарность за помощь, помнишь? — подмигнула она, косясь на выпечку. — А Дерпи Хувс всегда держит слово!

— Так тебя зовут Дерпи? — уточнила Луна, тоже поглядывая на маффины. Один, тот, что в центре, с поджаристой корочкой, ей особенно приглянулся. — А что, тебе идет.

— Спасибо, — пробормотала пегаска, протягивая копыто как раз к облюбованной принцессой сдобе. Внезапно она замерла, что-то уразумев, и сделала обиженную мордочку, комично надув губки. — Эй, к чему это ты клонишь?

— К тому, что у тебя очаровательная манера находиться в самых неожиданных местах именно тогда, когда ты больше всего нужна, — не моргнув и глазом, пояснила Луна, хватая заветную вкуснятину и впиваясь в нее зубами. — М-м-м, какая прелесть.

Дерпи какое-то время притворялась, что обижена, но облик Луны, счастливо поедающей маффин не мог не вызвать у нее улыбки, а посему она быстро присоединилась к пиршеству.

— Ничего, вот когда будет сезон черники, я приготовлю такую вкуснятину – закачаешься — мечтательно протянула пегаска с набитым ртом. — Ты же не против?

— С нетерпением будем ждать твоего визита, — благосклонно улыбнулась ей аликорн, изящно слизывая крошки с губ. Внезапно смутившись, Луна растеряла все свое напускное величие. Глянув в раскосые глаза пегаски, она почти просящим тоном сказала: — Было бы очень здорово, если бы ты появлялась почаще, Дерпи.

— Будет исполнено, мэм, — шутливо отдала честь серая кобылка, и, со второй попытки вписавшись в окно, вылетела наружу. Аликорн с улыбкой проследила за ее полетом и с удивлением заметила, что от былой усталости не осталось ни следа. Несколько оставшихся на подоконнике маффинов без сомнения на какое-то время скрасят её непродолжительную тоску от расставания с новообретенной подругой.

Комментарии (5)

0

Да уж, граммар-наци тебе прибило, если они это увидели. Просто ужас!

Twilio
Twilio
#1
0

Мило, очень мило:-) Очень рад за Луну и Дитзи!

Бёрнинг Брайт
Бёрнинг Брайт
#2
0

Кроме милоты, хотелось бы ещё и сюжет увидеть. -1

Dwarf Grakula
#3
0

класно граматика не важно. Я сама такая тебе +

assha320
#4
0

Великолепный рассказ. СПАСИБО автору от всей души:) Очень рад за Луняшу. Что ни говори а Дёрпи замечательная подруга.

С меня лайк и лучи любви :)

Серокрылый
#5
Авторизуйтесь для отправки комментария.