Милые пони делают милые вещи

Россыпь бессвязных еженедельных историй, приуроченных к выходу каждой серии 8го сезона

Селестия – паук и похоже, на этом всё

Однажды утром, без каких-либо видимых причин, принцесса Селестия проснулась гигантским пауком. Её стражники, её сестра, её когда-то ученица Твайлайт и остальные пони и другие существа Эквестрии были шокированы тем, что с ней произошла такая трансформация. Она же, казалось, не возражала против этого.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Прощай,любовь моя!

Принцесса Твайлайт Спаркл и дракончик Спайк вернулись из путешествия по всей Эквестрии, и им не терпится встретиться с друзьями после целого года разлуки. Спайк, как и Твайлайт, хочет поскорее увидеть Пинки Пай, Рэйнбоу Дэш, Эплджек, Флаттершай и... Рэрити. Дракон любил единорожку всем сердцем, и очень сильно скучал по ней. Но ждет ли встречи с ним сама Рэрити?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони

Мунвинг

Район бэтпони в Кантерлоте. Совсем не то место, что рисуют на открытках. В пещерах под городом все по-другому. Жизнь, смерть, мораль... Все по-другому, кроме одного — преступлений. Кантерлот. Это не Мэйнхэттен или Детрот, где нищие маленькие пони совершают свои маленькие преступления. В Кантерлоте преступления настолько велики, что становятся незаметными. Пони не способны осознать их, так же, как муравей не способен осознать идущего мимо пони. Но кто-то допустил ошибку. Маленькое преступление — изломанное тело на тротуаре. Скуталу и Арчер многое видели в своей жизни, но это приключение заведет их в такие места, о которых они предпочли бы не знать.

Скуталу Диамонд Тиара Октавия

Осколки

Ничего особенного. Просто герои этого фанфика не совсем такие, какими привыкли видеть мы.

Разделены

Много лет назад, когда Эквестрия только появилась, была юная принцесса, которая изо всех сил пыталась жить в тени своей старшей сестры. История расскажет нам о том, как Найтмер Мун восстала против своей сестры и возжелала вечной ночи. История запомнит капитана стражи, стоявшего рядом со своей госпожой, пока она не была побеждена и сослана на Луну, а после с позором сбежавшего. Но теперь, с возвращением принцессы Луны, мы узнаем, что история ошиблась. Как минимум в одной большой детали.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Очень благопристойная встреча класса Сансет Шиммер

Сансет Шиммер пытается объяснить принцессе Селестии, что произошло на встрече ее класса. И на этот раз она ни в чем не виновата. Совсем.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Принцесса Миаморе Каденца Сансет Шиммер

Твайлайтнинг

Твайлайт Спаркл находит старую, потрёпанную книгу, в которой описывается новый метод перемещения. Несмотря на то, что исследования небрежны и записи неполны, Твайлайт берёт на себя ответственность за завершение чьего-то древнего проекта. Конечно, никто не говорил, что это будет легко.

Твайлайт Спаркл

Scalony: Рыцарь правосудия

История супергероя Эквестрии, Рыцаря Правосудия, Скэлони. Бен, также известный как путешественник Пони Без Метки, по стечению обстоятельств, становится супергероем.

Новый способ

Как приход к власти Сомбры повлиял на жизнь обычных преступников из Государственной Тюрьмы Империи?

ОС - пони Король Сомбра

Автор рисунка: Siansaar

Содержание

Комментарии (2372)

0

2 Oil In Heat
— О да, таким рассчёт и был в целом. Селестия в целом паникует не только из-за демикорна (или возможности их появления). Так что там ещё нужно будет осторожно показывать её как персонажа почти центра действия.
Ого! Интересно!
Вот тут проблема, т.к. Тирека нет. И нет того случая из-за которого Твайлайт стала принцессой.

DxD2
DxD2
#328
0

Да, имеет смысл периодически показывать действия обеих принцесс. Тем более, что подобные эпизоды уже в книгах были, и их стоит продолжить
Я строю свою сюжетную линию на событиях начиная с середины 7-го сезона, но события канона затрагиваю мало, т.к. описываю "ситуацию первого контакта" и последующие события

Вот тут проблема, т.к. Тирека нет. И нет того случая из-за которого Твайлайт стала принцессой.

ИМХО, это как раз не проблема, эти события можно упомянуть как побочные, поскольку "main 6" не являются в вашей истории центральными персонажами.
Т.е. построить историю как в серии "Кусочек жизни" — M6 "на заднем плане" отрабатывают события канона, а ваш сюжет развивается параллельно. Одно другому никак не помешает, зато будет чёткая привязка по времени к сериалу, как в 1й книге — события с Рэйнбоу Дэш в Клаудсдэйле — очень удачно получилось, ИМХО.

Oil In Heat
Oil In Heat
#329
0

2 Oil In Heat
— ^_^ О да, они так и будут.

— Нет, в том смысле, что Тирек не вырывался на свободу. И это событие не может наложиться задним планом на события, т.к. они противодействуют друг другу. Сравнивая с сериалом, параллельно может быть только освобождение Дискорда, если хронологически. Ну и да, хронология началась с событий с Рэйнбоу Дэш в Клаудсдэйле. В целом, с того дня по последнюю главу прошло около трети года. Плюс минус.

DxD2
DxD2
#330
0

2 DxD2
Тем лучше, значит, вам не нужно заморачиваться о более поздних событиях, трилогия завершится раньше.
Можно вообще закончить её в эпилоге эпизодом с присутствием Диксди и Вана на коронации Твай, получится такой добротный "счастливый понец" :)
Я специально отодвинул события своего кроссовера по времени, и в нём кратко упоминаю научные труды и исследования, написанные Диксди Дуо, как официальным артефактором Эквестрии :) Расчитываю, что вы не поломаете мне всю малину, иначе что же будет изучать Академия наук СССР :)
Само собой, персонажи у меня свои, и Диксди только упоминается в разговорах с принцессой Луной и Эпплджек, для связи с вашей трилогией

Oil In Heat
Oil In Heat
#331
0

Упс, я имел в виду — надеюсь, вы не планируете неожиданных сюжетных ходов, вроде смерти или потери трудоспособности главного персонажа :)
По сюжету непохоже, но на всякий случай...

Oil In Heat
Oil In Heat
#332
0

2 Oil In Heat
— Финал в целом есть, но история которая к нему ведёт ещё может несколько раз поменяться. Неожиданные ходы будут... но пока что история никак не может сдвинуться с мёртвой точки в виде разрозненных кусочков 2 следующих глав.

DxD2
DxD2
#333
0

Само собой, я точно так же делаю — нет смысла начинать писать, не представляя себе желаемого финала. А уж пути его достижения могут быть сколь угодно извилистыми :)
Я имел в виду не финал, а именно эпилог, "пост-финал", что-то вроде традиционной свадьбы главных персонажей в русских народных сказках. :) А тут таким событием могла бы быть коронация Твай.
Но это, конечно, вам решать.
Бывают такие затыки, ничего не поделаешь. Возможно, какие-то новые впечатления или идеи смогут помочь.

Oil In Heat
Oil In Heat
#334
0

2 Oil In Heat
— Угу! Но эпилог там будет немного другой. Надеюсь он понравится, когда он будет опубликован.

DxD2
DxD2
#335
0

ОК, какой бы ни был — ждём-с :)
Как там, кстати, ваши дела в целом — удалось как-то продвинуться в житейских проблемах? Что-нибудь улучшилось?

Oil In Heat
Oil In Heat
#336
0

2 Oil In Heat
— >_> не особо... как минимум до мая следующего года придётся многое решать и менять. Так что буду пытаться искать свободное время чтобы внятно продолжить делать запланированное...

DxD2
DxD2
#337
0

2 DxD2
Сочувствую. Перемены, незапланированные — неприятная проблема, не позавидуешь. Желаю удачи в решении проблем, буду периодически заглядывать, проверять обновления, ну, и если идеи какие-то появятся для цикла — напишу.

Oil In Heat
Oil In Heat
#338
0

2 Oil In Heat
— Спасибо! Увы, при этом ещё и расходы на них изрядные. Медленно их решаю, но отнимает это и силы и время. Пока что медленно вычитываю старые главы и вношу правки там, где они критичные. Сейчас вот 12-14 главы правлю.

DxD2
DxD2
#339
0

И всё-таки в сериале Селестия очень не продуманный персонаж. Она управляет страной, и не вмешивается ни в какие дела m6, которые напрямую касаются её страны.

Jing
Jing
#340
0

2 Jing
— Скорее сохраняет нейтралитет и не вмешивается туда, где другие могут исправить ситуацию сами и лучше понять себя и мир вокруг. Она живёт уже не один век и теперь вполне может позволить себе отдыхать, в то время как другие становятся легендами и находят свой путь. ^_^ Поэтому в фанфике она немного другая.

DxD2
DxD2
#341
0

Хватит её оправдывать.

Jing
Jing
#342
0

2 Jing
— ^_^ Селестия хорошая...

DxD2
DxD2
#343
0

Селестия ведёт очень правильную политику — она даёт местному самоуправлению максимум самостоятельности, и вмешивается только тогда, когда вмешательство центральной власти необходимо. Выставь она свою кандидатуру на президентские выборы — я бы за неё проголосовал :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#344
0

Скоро дочитаю "Ископаемое" и приду сюда. В новых главах произошло что-то интересное?

Jing
Jing
#345
0

2 Jing
— Эммм... в новых? Пока ещё 17 глава висит... 18-19 ещё в процессе и очень медленно идут из-за нехватки времени.

DxD2
DxD2
#346
0

Дочитал "Ископаемое", что конкретно тебе не понравилось? Мол, слишком сильно загнул с пафосом в конце?

Jing
Jing
#347
0

2 Jing
— Слишком скомканная последняя глава и слишком в отрыве от всей атмосферы до неё. По сути финал с замерзанием на крыше в ожидании помощи был шикарен и было бы достаточно просто появления спасателей и всё или ещё 2-3 главами раскрыть жителей острова и привести происходящее в соответствии с атмосферой предыдущих глав.

DxD2
DxD2
#348
0

Оповещение об этом комментарии немного сломало мой мозг. "Какая крыша? Какие спасатели? Я пропустил новую главу Диксди? О_О"

gaw
#349
0

2 gaw
— О.о" эмм... а! Это про "Ископаемое"! Фоссил которое. Так что нет, ничего не пропущено, а скоро ещё будут внесены правки в 12-17 главы (попутно прочитываю чтобы освежить в голове сюжет, попутно правлю моменты мелкие какие в глаза бросились).

DxD2
DxD2
#350
0

Да, финал на крыше был хорош, хотя действия до него были слишком не реальны. Вот только финал этот совсем не финал, история не закончена, они ж к тому моменту ещё не нашли то ради чего всю книгу путешествовали.

Jing
Jing
#351
0

2 Jing
— Именно, но то как это в итоге получилось, вышло скомканно... но я ещё пишу обзор по Ископаемому, там будет немало мыслей на этот счёт.

DxD2
DxD2
#355
0

Есть не состыковка, мы знаем, что комбинезоны и Пипбаки выдают после заселения в Стойло. Однако, жеребцы, не попавшие в Стойло, уже были и в том и с другим. Знаю что не в тему, но всё же.

Jing
Jing
#379
0

2 Jing
— Не обязательно, их могли выдать заранее или они могли добраться до ящика с наборами самостоятельно.

DxD2
DxD2
#380
0

Прости, я спутал, уже второй раз... Первый раз, когда увидел последнюю главу здесь, и почему-то подумал что она новоя. Второй раз сейчас. Дело в том что, что бы не слетать с темы пустошей, я сразу после "Ископаемого" начал читать "Обыденная нежизнь", и оба этих рассказа в моей голове слились в один. И в "Нежизни" и есть эта не состыковка.

Jing
Jing
#381
0

2 Jing
— Аа... а я стараюсь не читать больше двух историй одновременно. А если пишу, стараюсь вообще ничего особо не читать и не смотреть, чтобы не было влияния или путаницы.

DxD2
DxD2
#382
0

DxD2, у меня пара вопросов, касающийся техномагов, артефакторов и магинженеров. Или, может быть, эта тема уже поднималась где-то в комментариях.

Судя по Летописям Демикорнов, техномаги создают кристаллы, являющиеся основой всех артефактов и механизмов демикорнов, и сложные артефакты, которые не может сделать никто другой. Артефакторы, как я понимаю, собирают носимые артефакты из элементов, создаваемых техномагами. Магинженеры создают механизмы, управляемые кристаллами, созданными техномагами.
Получается, что раз не осталось ни одного техномага, то все технологии демикорнов будут утеряны и их невозможно восстановить? Всё, что может Диксди — это собирать новые артефакты из запчастей, которые пощадило время. А что она будет делать со своей зависимостью от них, когда все артефакты выйдут из строя? Она же будет жить ещё очень долго. Это всё выглядит довольно мрачно :)

gaw
#352
0

2 gaw
— Мм, да эта тема поднималась уже! ^_^. В целом всё просто.
Техномаги — создают сами магические схемы с нуля. Тонкую структуру магических символов заставляющих артефакт, амулёт или иной предмет работать, использовать заключённую внутри магию или генерировать её на определённых условиях. Это не столько кристаллы, сколько воплощение заклинания, так или иначе нанесённого, помещённого внутрь или расположенного на стыке деталей — на особые металлы, камни, кристаллы, сплавы и прочие поверхности вязью и схемами символов. В большинстве случаев на высшем уровне инитиумнарского языка. Пропуская магию через себя они частично теряют свою сущность и растворяются в заклинании.

Артефакторы — способны только разобрать схему непонятного артефакта или иного магического предмета не активируя его, через воплощение его нематериальной копии, полностью функционирующей и эмулирующей возможные способности предмета. Т.е. понять принцип, выключить, включить, разложить на все составляющие начиная от магической начинки до простейших компонентов. Если всё есть в наличии, может собрать по уже существующей схеме, но не способны создать своё или что-то чего уже нет в природе.
Но если у предмета нет схемы или он создавался случайно, то попытка может быть обречена на провал

Магинженеры — не могут создать с нуля заклинание, но способны максимально эффективно использовать его в сложном механизме. Например адаптационных артефактах, механике с высокой и точной подвижностью, защитных или коммуникационных механизмах на базе созданных заклинаний, источников магии и проецирующих или подвижных частей. Их задача — создавать новые механизмы, новые схемы, улучшать старые делая их эффективнее. Можно засунуть огромную мощь в пластинку из нескольких металлов и получить тусклый огонёк, а можно положить крупицу магии и на выходе иметь имитацию дыхания дракона из тонкого браслета. В этом заключается их задача — имея минимум заставить работать на максимуме.

Магомеханики — можно назвать их кузнецами. Способны создавать броню, механизмы, детали, сложные сочленения и прочее по чертежам предоставленным магинженерами. Они лучше понимают свойства материалов и куда ближе в практическом плане осознают, какие нагрузки и как долго будет выдерживать то или иное устройство. Но в основном на них ложится грубая работа по ремонту, созданию деталей и сборке на уровне отдельных компонентов без необходимости задумываться о том, что является ядром действия или откуда и что питается. Так же они делают вещи которым магия вообще не требуется и принцип работы основан на других источниках — противовесах, силе воды или разницы температуры.

Да, с последним техномагом утратилась возможность создавать новые заклинания или создавать схемы для тонких слоёв артефактов, если те были утрачены, то утрачены навсегда. Всё что может артефактор — найти и разобрать на составляющие и собрать, если компоненты где-то сохранились. Если же их нет, то увы, предмет будет потерян. В этом и проблема. Поэтому погибающий артефакт оставляет у неё рану, словно погибает часть её самой. Правда не каждый, а только тот, что создавался на основе силы богини и несущие в себе её волю, желание и силу. Более новые имеют другой принцип, принцип цены и условий. Но да, это и есть мрачно. ^_^"

DxD2
DxD2
#356
0

Получается, что артефакторы не создают артефакты? В чём же тогда состояли их обязанности? Зачем изучать созданное другими, не имея возможности создать что-то своё?

gaw
#358
0

2 gaw
— В изучении оставленного наследия. Их было очень мало и потому демикорны с таким талантом очень ценились, ведь только они могли понять как работает найденная в руинах штука, запустить её магическую копию созданную при помощи стилуса. Хрупкие артефакты могли рассыпаться если к ним притронуться, но артефакторы могли воссоздать точную копию имитирующую свойство артефакта, тем самым позволяя изучить, а потом и улучшить магический предмет остальными. Это очень полезно, особенно если предмет мог оказаться опасным.

DxD2
DxD2
#359
0

Хорошо, звучит логично. Спасибо.

gaw
#360
0

2 gaw
— В общем, поэтому её умение сейчас полезно как никогда ранее. И поэтому артефакторов не было до появления Алой.

DxD2
DxD2
#361
0

Артефакторов не было до появления Алой?
Гм... А разве до появления Алой не было технологий, основанных на магии? Все эти комплексы, которые перечисляет автоинформатор? Сам комплекс Алой, породивший богиню, уже был основан на магических технологиях. Значит, должны были быть и те, кто мог разобраться с ранее созданными артефактами.
Вообще, насколько этот момент принципиален?
Дело в том, что у меня в кроссовере, который пишется, есть момент, когда моя ОС-пони с помощью стилуса исследует микросхему постоянной памяти из земного устройства — телефона защищённой связи для системы "Периметр". Момент важный для сюжета, можно сказать — центральный. Но она — из числа тех "боевых единиц", кто родился до появления Алой. Не хотелось бы из-за этого переписывать ключевую сцену.

Oil In Heat
Oil In Heat
#362
0

2 Oil In Heat
— Были ^_^ И много. Просто не было артефактов и магических предметов древнее тех, что были до Алой. Развитие мира в области магии шло по нарастающей, пока не достигло предела. Затем было время забвения и почти полной утраты знаний. Даже "боевые единицы", по сути не были ещё демикорнами. Первые из них назывались Эквиридо, и только при пробуждении Алой и в конце её поисков, демикорны стали народом и назвались демикорнами. И именно у жеребят и чуть более старшего поколения проявлялись способности быть артефакторами начиная с 6того поколения. Исключительно для того, чтобы понять и оживить старые технологии, пробудить и подчинить себе артефакты, вдохнуть жизнь в те комплексы, что могут быть полезными. До появления Алой, артефакторов как таковых не было. Существовали техномаги, магинженеры, магомеханики и смежные с ними. Даже лекари возникли уже при пробуждении уцелевших в качестве демикорнов.
Однако, сам стилус уже существовал ранее и вероятно мог использоваться кем-то с достаточными навыками, включая единорогов или кого-то из наиболее развившихся Эквиридо (они же свободные, они же предки нулевого поколения). Так что в целом не принципиально, но это было бы изрядной редкостью, т.к. особой необходимсти в таких умения не было. Все кто жил тогда имел прямой источник и доступ к буйной магии мира, а почти каждый новый шаг в магии и артефактах превращал предыдущий в никому ненужный и устаревший хлам.

DxD2
DxD2
#363
0

Так, а что это за ссылка? К какому времени относится, полагаю до Катаклизма? (ещё не читал)

Jing
Jing
#364
0

2 Jing
— ^_^" Рассказик небольшой. Примерно спустя 200 лет после Катаклизма. Небольшая история из жизни тех, кто уцелел.

DxD2
DxD2
#366
0

2 DxD2
Великолепный рассказ! Спасибо большое. Я так понимаю, он войдёт в "Летописи демикорнов"?

Даже "боевые единицы", по сути не были ещё демикорнами. Первые из них назывались Эквиридо, и только при пробуждении Алой и в конце её поисков, демикорны стали народом и назвались демикорнами.

Да, это я понял, у меня они называют себя "свободные боевые единицы" или "Кланы Свободных", а "демикорном" мою героиню называет принцесса Луна, при встрече в замке Твайлайт. Причём моя ОС не знает этого названия и удивляется.
Внесу правки, "Эквиридо" — звучит хорошо, будем считать, что это означает на инитиумнарском "свободная боевая единица".

Однако, сам стилус уже существовал ранее и вероятно мог использоваться кем-то с достаточными навыками, включая единорогов или кого-то из наиболее развившихся Эквиридо (они же свободные, они же предки нулевого поколения)

Гут, тогда я сделаю свою героиню магинженером, тем более, что она и работала инженером по криотехнике, а затем — на железной дороге. В этом случае она может использовать стилус для своей работы, например, для рисования и запоминания схем и чертежей — удобно же иметь чертёж, спроецированный прямо в воздухе. И в процессе использования, скажем, обнаружила, что стилус позволяет исследовать механизмы и артефакты.

но это было бы изрядной редкостью, т.к. особой необходимсти в таких умения не было

Зависит от условий — в "современной" Эквестрии такое умение становится невероятно ценным. :)
Вопрос по рассказу: Город "Виресцер", центр изучения флоры и фауны, создания лекарств и медтехнологий. Боевая единица сказала: "Город уцелел, нет повода беспокоится,".
Значит ли это, что город, пусть и в сильно пострадавшем виде, но частично работоспособный, мог "дожить" до периода "современной" Эквестрии, показанной в сериале? Такая сокровищница биомедицинских технологий очень пригодилась бы.

Oil In Heat
Oil In Heat
#365
0

2 Oil In Heat
— Хммм, скорее всего да. Потому что так или иначе относится к ним, хотя и главные герои там пони.

— Да в целом это было одно из рабочих названий "Свободных" — способных свободно мыслить. Но став свободными, боевыми единицами они быть переставали. ^_~. Эквиридо, если совсем точно, так же в переводе означает "запретный потомок".

— Идея с магинжером тогда заметно лучше! В целом это так же одна из его функций.

— О да, безусловно ценным.

— Боевая единица имеет в виду, что атака на город случилась давно и сейчас ничего городу не угрожает. Но в дальнейшем подобные города уцелеть не могли никак, агрессивная флора уничтожила все подобные наземные города к моменту современности без исключения. В то же время это намёк на то, чем они стали в последствии, когда план не совсем в своём уме сотрудников был воплощён в реальность.

DxD2
DxD2
#367
0

2 DxD2
Понял, спасибо большое.

став свободными, боевыми единицами они быть переставали.

Но не переставали быть воинами — Война Кланов ведь велась не боевыми единицами, а "свободными", так ведь? Т.е. Кланы образовались вскоре после того, как "Боевые единицы" обрели свободу воли, а не после появления Алой, это следует из ответов автоинформатора в разрушенном комплексе.
М-да, город, конечно, жаль. Возможно, какая-то информация на кристаллах или других устройствах хранения данных уцелеет, их-то растения корнями не раздавят.

Ещё давно порываюсь спросить один частный момент, но забываю: В "Артефакторе Эквестрии" Диксди варит кофе на костре, в завинченной фляге.

— Кофе. Сварен по старинному домашнему рецепту, под давлением. 

Я так понимаю, это реальный, испытанный в натуре способ? Он меня заинтересовал, хотя я сам уже давно кофе не пью, из-за давления.
И кстати, флягу давлением пара не разорвёт?

Oil In Heat
Oil In Heat
#368
0

2 Oil In Heat
— Не совсем, во времена Войны Кланов, это было скорее необратимый эффект упоения битвой, пробуждением их древней составляющей после окончательной победы над Древними, олицетворением дикой и доисторической магии. Ключевым было — защита. Что и пытались делать боевые единицы до последнего — защищая даже от тех, кто когда-то были ими. Кланы образовались до Алой развиваясь из естественных направлений навыков и умений, но частичная иерархия и градация осталась и при ней в некотором виде каст — разделяя на узкие специализации, вроде лекарей.

— Города. Таких было довольно много. Если что и уцелело, то очень глубоко в земле или скорее болотах.

— Ага, в завинченной фляге. Реальный и испытанный. Флягу не разорвёт, т.к. давление смещает крышку и излишек пробивается между нею и резьбой. Но при этом испарения воды не происходит, а напиток получается в разы крепче. ^_^ Капелька реализма в придуманном мире. Фляга разумеется должна быть достаточно толстостенной и прочной, без новомодных швов через загиб металла.

DxD2
DxD2
#369
0

2 DxD2
Спасибо большое за пояснения!
Да, поведение "боевой единицы" в "Дороге к саду" и в видении Вана, что упоминается в третьей части, где он видит комплекс "Щит" таким, как он был изначально — очень хорошо описывает их стремление оберегать и защищать.
Хотелось бы ещё хотя бы одну такую "картину из прошлого" почитать — уж очень интересный мир до Катаклизма вырисовывается.
И ещё очень хотелось бы узнать побольше о проекте "Диадема" — что это было и зачем. Надеюсь, в тексте что-то появится о нём.
ОК, находка в болоте или пещере — вполне возможно, буду иметь в виду, спасибо.
Понял насчёт кофе, спасибо большое. Такие вот "капельки реализма" как раз и делают мир достоверным, очень понравилось!

Oil In Heat
Oil In Heat
#370
0

2 Oil In Heat
— Пожалуйста ^_^.
— По сути это была их основная задача. Таких картин из прошлого ещё будет. Мир до Катаклизма был очень интересный и при этом обосновывающий всё современное в Эквестрии в целом. Причём в разных местах по разному.
— Проект "Диадема" раскрыт будет обязательно. С ним связано довольно много важного.
— Скорее в болоте, т.к. такие города были в долинах в основном.
— ^_^ именно!

DxD2
DxD2
#371
0

2 DxD2
Возвращаясь ко времени возникновения артефакторов. Я, собственно, ориентировался на фрагмент в "Летописях демикорнов"

" — Я покидаю этот комплекс вместе с другими отказавшимися вступить в битву между кланами. Среди нас есть воины из клана Меча. Хранители из клана Щита так же присоединились к нам. Техномаги из клана Орба и магинженеры из клана Шестерни. Лекари... С нами несколько уцелевших артефакторов из клана Стилус. Я возлагаю на них большую надежду. ...
 — Я и несколько других из клана Шестерни, оставляем плиты из металла везде в этом мире, надеясь, что они смогут пережить катаклизм.... Наше отступление в северные пещеры будут прикрывать первые из нас.

Это момент, когда Алая Луна прослушивает древнюю запись в руинах комплекса "Слияние", Глава 7 "Дар Маскипалы, ч.2"
То есть, из этого отрывка я сделал прямой вывод, что артефакторы существовали на момент Исхода отряда Маскипалы, и до их анабиоза в ледяном гроте. Кроме того, Алая обнаружила в комплексе боевые единицы в "законсервированном состоянии"

 — Ответ отрицателен. В комплексе... се... насчитывается более семи сотен живых существ. Представители рас: единороги, пони... третья раса не может быть определена. Данные утеряны. Повторяю... повторяю. Данные утеряны. Обратитесь к кураторам проекта "Слияние". — Камень мигнул снова и погас.

Алая шла, встречая на своём пути углубления в стене. Некоторые пустовали, в других стояли лезвиерогие, застывшие фигуры, одинаково сложившие вокруг копыт шипованные хвосты и опустив головы. Казалось, словно их держат одетые доспехи, на которых переливались камни и поблескивали тусклые узоры гравировки.

Возможно, эти моменты стоило бы как-то согласовать?
Я так понимаю, обнаруженные ею "боевые единицы" впоследствии погибли в боях с армией Сомбры. Но такие же законсервированные имеются в комплексе "Щит" — о них говорит Диксди Умбра.
То есть, они могли уцелеть и в руинах других комплексов.
?
Поймите правильно, я не ставлю целью тыкать автора в несоответствия :) мне просто очень хочется, чтобы выжили и другие демикорны, кроме Диксди и Умбры. Ну, и для моего кроссовера это — дополнительные возможности, которые хочется использовать по максимуму.

Oil In Heat
Oil In Heat
#372
0

2 Oil In Heat
— О всё верно! Клан Стилус можно сказать является теми кто создал артефакт используемый артефакторами. На самих выживших возлагали надежды именно поэтому, предполагая, что после катаклизма многое придётся восстанавливать и изучать. Их и правда было очень мало и они крайне редко оказывались среди первых извлечённых из объятий смертельного холода. Можно сказать, что их заранее готовили к жизни после битвы, надеясь на лучшее. Диксди — одна из этих жеребят, между прочим. ^_^"

— Единственная живая боевая единица встретила Алую во время её поисков расы, способной стать её народом. Остальные, увы так и остались в ячейках ожидания или погибли во время атаки на комплекс. Голос перечислял живых существ, но за всё время Алая так никого и не встретила, так что вполне возможно, что это был сбой.

— В боях с армий Сомбры гибли уже демикорны. Боевых единиц к тому времени не осталось, за исключением оставшихся в заморозке комплекса Щит, на две трети провалившегося во владения ящеров. Комплекс Щит отличался от других, поэтому многое в нём уцелело, о других комплексах пока не известно ^_^.

— Ну история ещё не завершена...

DxD2
DxD2
#373
0

2 DxD2
Понятно, спасибо. Да, я понял, что Диксди — одна из них :)
Сбой — понял, очень жаль, если так. Но те, что в ячейках ожидания — сколько они могут храниться в инертном состоянии? В своём рассказе я сразу прописываю криокамеры для анабиоза и затем некоторый период восстановления организма, т.е. исхожу из того, что "боевые единицы" — такие же живые существа.
О других комплексах пока не известно, и это радует, возможно, там кто-то остался.
С нетерпением жду продолжения истории :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#374
0

2 Oil In Heat
— ^_^" Ну да, сколько всего уцелело, столько и демикорнов было у Алой. Новые не появлялись за всё время её пробуждения и пробуждения её народа.
— По сроку жизни. Боевые единицы жили долго, но не бесконечно. Вечность — это уже дар Алой своему народу. Если боевая единица не была нужна, она просто вставала в нишу и спала. Во сне они жили дольше, но не настолько чтобы уцелеть к настоящему, даже учитывая свойства доспехов на них и груде артефактов подпитывающих их силы. Ну и да, боевые единицы совершенно живые существа закованные в броню под их параметры и подконтрольные ограничителям.
— Ну судьба почти половины из них так или иначе уже упоминалась. Осталась ещё половина, включая тот, который посетила сама Алая.
— Да, надо бы уже продолжить работу над продолжением... это лето меня выбило из рабочей колеи основательно... ~_~"

DxD2
DxD2
#375
0

Новые не появлялись за всё время её пробуждения и пробуждения её народа.

Вот стопудово кто-нибудь напишет фанфик о рождении нового демикорна.
(если демикорны станут популярнее)

gaw
#376
0

2 gaw
— >_> Да уже... и довольно длинный. И даже не одного, а целого стада. А так да, надо чаще делать по ним арты и писать тоже... эх.

DxD2
DxD2
#377
0

2 DxD2
Спасибо большое за пояснения :)
Да, очень надеюсь, что у вас найдутся время и силы для продолжения истории :)

Да уже... и довольно длинный. И даже не одного, а целого стада

Если это о моём кроссовере, то мои персонажи, строго говоря, не демикорны — подданые Алой Луны, а "эквиридо", лёгшие в анабиоз задолго до её появления, в период Феномена Регрессии. Так сказать, отдельное "колено" этой расы. Это было задумано, чтобы сюжет не входил в противоречие с каноническим по отношению к нему сюжетом уважаемого автора DxD2.
Вероятно, где-то в ноябре начну выкладывать первые главы, в которых уже вряд ли будут серьёзные изменения.

Oil In Heat
Oil In Heat
#378
0

Мне кажется надо провести аналогию с электроникой.
Артефактор — это исследователи чужих технологий и создатели своих;
Магинженеры — это по железу и перепрошивке;
Техномаги — это те, кто постоянно что-то чинят, и всех матерят, потому что постоянно что-то чинят, ведь эти кривоногие опять что-то сломали.

Jing
Jing
#353
0

Не, не так. Как я понял, техномаги — это производители микросхем и радиодеталей, артефакторы — создатели разных электронных гаджетов, а магинженеры — инженеры-электромеханики.

gaw
#354
0

2 Jing
— ^_^" Почти.
Артефакторы — только исследователи. Они могут понять как это работает и для чего существует не запуская, но не смогут сделать, если у них не будет магической схемы самого заклинания от техномагов или деталей от магомехаников.
Техномаги — те, кто пишут тексты, вдыхают в куски металла и кристаллов магию, заставляя их работать так, как им нужно. Но их схемы и символы бесполезны, если не будут в наличии нужные детали, подготовленные кристаллы или уже созданные механизмы.
Магинженеры — проектируют механику, принцип физической связи всех компонентов и создают наиболее сложные узлы и соединения из уже имеющихся или изготовленным по их чертежам деталей. Могут и сами сделать, но это не так интересно, проще скинуть задачу на тех, кто готов тратить время на попытку подобрать нужный материал под расчётную нагрузку.
Магомеханики — по сути низшая каста в цепочке, но не менее важная. На них весь ремонт, сборка, создание деталей и компонентов из того, что сделают магинженеры.

DxD2
DxD2
#357
0

Судя по рассказам богиня демикорнов задумывалась как положительный персонаж. Но такого впечатления не производит. Даже было злорадство когда стало понятно что она все-таки откинула копыта. Слишком уж часто действовала не по принципу "это необходимо" а по принципу "я хочу, и плевать на последствия" вот ей непомерная хотелка и вылезла боком. Половина всех проблем возникла как раз из-за этого.

12Partizan
#383
0

Какое странное мнение. А какие именно проблемы возникли из-за её действий?

gaw
#384
0

Например сожрала магию собственного народа. Или как последняя крыса стащила магию своей сестры всем этим обрекая себя на заточение, и это все без стоящих причин. Все это было глупо.

12Partizan
#385
0

А почему как крыса и почему без стоящих причин? Вроде, подробностей этого не было. Или я что-то забыл?

gaw
#386
0

Из-за этого как раз со стороны и кажется что это было сделано от нечего делать.

12Partizan
#387
0

— Хм, занятное наблюдение. И правда интересно почему такое впечатление сложилось. Хотя её история рассказывается по крупицам, намёками и полной картины ещё нет, всё же занятно, почему показалось именно так? ^_~

DxD2
DxD2
#388
0

По правде говоря на такие мысли натолкнул ее разговор с гексагондрагоном в летописях. Как-то много было эгоистичности в ее словах и тому что он говорил о ней. Так-же то как они говорили между собой наводило на мысль что они давно друг-друга знают и даже возможно с высокой степенью вероятности были раньше друзьями.

12Partizan
#389
0

2 12Partizan
— Хммм... Интересное наблюдение. Знали они друг друга и правда давно. Учитывая её бессмертность, только он мог составить ей компанию в меняющемся мире. Были ли они друзьями, на это сам гексагондрагон и ответил. Но возможно да, желание иметь свой народ способный жить так же долго как она, составить ей компанию — довольно эгоистично. Особенно для той, кто не единожды отправляла в последний путь всех тех, кого встретила и с кем разделила жизненный путь. Плохо ли желать найти тех, кто будет жить так же долго как она или смогут принять её дар? Вот тут и скорее всего и заключается основной вопрос.
Гексагондрагону же просто надоело зависеть от её силы и продолжать жить только потому, что ей не хотелось терять собеседника. Поняв, что она более не беззащитное существо и вполне способна отправиться в свой собственный путь... он заставил её оборвать свою жизнь. А вот было ли это верным решением... мммм... сложный вопрос.

DxD2
DxD2
#390
0

Почему тогда другим бессмертным существам не нужен был свой бессмертный народ? Ей зачем-то нужны именно подданные.

12Partizan
#391
0

— Ну тут вариантов много. Древним было достаточно самих себя, им никто не нужен был. Ящеры обладали своей философией и при этом всё же были именно долгожителями, а не бессмертными. У Селестии была её сестра. Дискорду и так было отлично. Многие другие или двинулись (аля Тирек) или пропали став частью мира (первые аликорны стихии например). Алая же пыталась сделать бессмертными тех, кого встречала чтобы не оставаться одной, но это не удавалось. Одни расы были не способны к её магии от рождения, другие получили лишь долголетие, как например единороги. Третьи просто не годились в спутники (были дикими или обладали своим взглядом на жизнь). Так что она искала среди записей тех, кто смог бы принять и выдержать её дар. А её дар — вечность. И такими оказались Экверидо — получившие свободу разума бывшие "боевые единицы", те кто называли себя "оружием", если следовать уцелевшим летописям об Исходе. Она отыскала их, обнаружила, что все из них давно угасли и вдохнула в них новую жизнь вместе с магией и каплей вечности, стерев почти у всех память о прошлом, но оставив навыки и способности. И всё же, даже среди них, названных ею демикорнами, она не смогла стать одной из них, как хотела. Она отличалась и ростом, и возможностями, и внешним обликом. А кем ещё считать ту, кто пробудила, дала жизнь и силы, как не своей богиней? ^_~ Это был не её выбор.

DxD2
DxD2
#393
0

Тот дракон был Древним? Упустил... А его кости можно найти?

Jing
Jing
#392
0

Did he drop any good loot? (c)

gaw
#394
0

— Ага, плиту с описанием Исхода и новым квестом. ^_^"

DxD2
DxD2
#396
0

— О да, он был последним из уцелевших Древних. Тех самых. Но от него ничего найти уже не вышло бы. Зато вот от других — да, это даже было в фанфике при описании гор, а так же в третьем по счёту рассказе из серии "Фолианты старых Магов".

DxD2
DxD2
#395
0

Могу предложить мумифицированный труп гексагондрагона :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#398
0

— Ужас какой ^_^"

DxD2
DxD2
#399
0

Есть новости, интриги, расследования?

Jing
Jing
#397
0

— Новостей пока особых нет, но работа над новой главой постепенно идёт. Медленно правда... но будет интересно.

DxD2
DxD2
#400
0

О, уже хорошо, очень приятно, что работа не останавливается. Спасибо.

Oil In Heat
Oil In Heat
#402
0

— По настоящему работа не остановится пока не будет дописана последняя глава. Да и с нею не будет остановлена — ещё остаётся серия Летописей, Фолиантов и главы новой истории. Так что о чём писать и что раскрыть — есть. Другое дело, что времени не всегда хватает или условий, чтобы сосредоточиться и не допустить ошибок в сюжете или изложении событий. Вот.

DxD2
DxD2
#404
0

Это замечательно, спасибо.
Время — да, его всегда не хватает...
Ошибки неизбежны, в тексте их всегда можно исправить. "Не ошибается тот, кто ничего не делает" (с)

Oil In Heat
Oil In Heat
#406
0

— Ошибки в тексте это половина беды. С ними помогают на стадии вычитки перед публикацией, за что огромное спасибо бета-читателям. А вот ошибки в сюжете могут быть проблематичными — особенно если это обнаружится поздно. Достаточно неправильно расставить диалоги или упустить настроение, оставить деталь которая лишняя или напротив, не показать нужной и в сюжете начнут появляться провалы.

DxD2
DxD2
#409
0

Понимаю, но это тоже поправимо, и читатели, если заметят — подскажут.

Oil In Heat
Oil In Heat
#412
0

— Это да, но всё же могут быть детали, которые связаны с чем-то в следующих главах и читатель не сможет заметить промах пока не будет совсем поздно. Ведь всей картины у читателя нет... ^_^"

DxD2
DxD2
#414
0

К сожалению, да, но всё же читатели здорово помогают, особенно в случае сложного сюжета

Oil In Heat
Oil In Heat
#418
0

— В целом да... например вот как эти обсуждения — позволяют удерживать вместе отдельные части повествования особенно те, которые ещё будут. Включая и моменты, которые создают вопросы... ^_^ И это очень хорошо.

DxD2
DxD2
#421
0

Да, кстати, уважаемый автор, как ваши дела?
Удалось ли хоть сколько-нибудь разгрести личные проблемы?
Стоит ли надеяться на продолжение, пусть даже не в ближайшие месяцы?
Пользуясь случаем, хотел ещё спросить о планируемой судьбе Эйранды — останется ли она в живых?
Хотелось бы, с вашего разрешения, конечно, использовать её в одном коротком эпизоде, в качестве проводника в руины комплекса, где ей устанавливали импланты — "Око медузы" и "Арахнид".
Дело в том, что в реале в конце 50-х и начале 60-х проводилась НИР по созданию биомеханических протезов, управляемых биотоками мозга
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1958-04--num5
https://anlazz.livejournal.com/23653.html
Эта тематика очень близка к тому же "Арахниду", и хотелось бы сделать эпизод об этом. Да и история Оранж Дайс не даёт покоя, очень сильное впечатление оставила. Хочется как-то увековечить её память.

Oil In Heat
Oil In Heat
#401
0

Меня тоже зацепила история Оранж Дайс, и хотелось бы сделать небольшую игру про неё. Это должна быть платформер-головоломка про эвакуацию комплекса, в которой нужно будет управлять группой сомнаморфов. Надеюсь, я всё же поборю лень и примусь за релизацию идеи.

gaw
#403
0

Вот это было бы мощно...
Вообще, вот бы всю трилогию "Диксди" в "Hasbro" зарядить, им хватило бы на 3 полноценных сезона, если не больше, и интерес к сериалу подняло бы на порядок, не то, что эта провальная "школа дружбы"... От такого поворота в сериале фанаты по всему миру уписались бы.
Уважаемый автор, вот, на всякий случай, твиттер Лорен Фауст :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#405
0

— Вообще подход к созданию мира у Фауст очень близок по духу. А некоторые её идеи не оказавшиеся в сериале (но упомянутые в интервью), частично нашли своё воплощение в трилогии, пусть даже и в виде отсылок или намёков. Например судьба Твайлайт.

DxD2
DxD2
#410
0

— Ого, занятно! Главное помнить, что разум один — оператора, а вот тел много. На этом можно построить весьма занятную механику.

DxD2
DxD2
#408
0

Идея, конечно, кажется интересной, но оказалось довольно сложно придумать, как конкретно её реализовать. Я хотел бы сделать, что-то подобное механике, использованной в игре Inside. Там в одном месте игры главгероя начинает сопровождать толпа зомби, помогающая ему разными способами. Они подбрасывают его, чтобы добраться до чего-то высокого, перекидывают через провалы, дружно выламывают двери и т.д.

https://youtu.be/S2z-zUk9Zt0?t=2198

И с сомнаморфами можно сделать подобное. Один сомнаморф может поднять телекинезом другого. Два сомнаморфа могут открыть заклинившую дверь. Несколько сомнаморфов, возможно, могут дать отпор боевой единице.

gaw
#413
0

— Хммм, скорее возможность переходить из одного сомнаморфа в другого, тем самым управляя поочерёдно несколькими задавать им некоторые команды на выполнение. Например выводя кого-то из туннелей отправить сонмнаморфа дальше с пони, и переключиться на того, кто больше нужен в другом месте. Или переключаясь между несколькими собирать вместе чтобы открыть какой-то запор, принести предмет или перетащить деталь. А так же принимая нужный облик одного из тех, кого спасают — решать задачи, например убеждая пони идти с ними приняв облик вызывающий больше доверия (для этого нужно будет находить тех, кто имеет такой облик). Телекинеза у них нет кстати. Но принимая нужный облик могут например обманывать замки в аварийном режиме.

— Боевые единицы не враги сомнаморфам если что. А с нулевым поколением и целая толпа не справится.

DxD2
DxD2
#415
0

Блин, половина моих планов разрушена и добавилась куча новых вопросов :)
В любом случае я попрошу тебя проконсультировать меня, если возьмусь за разработку.

gaw
#417
0

— О.о Оу. Хорошо! С радостью!

DxD2
DxD2
#422
0

Телекинеза у них нет кстати.

Зато у них лапки, как я понял, а не копыта. Всё же удобнее для манипуляции мелкими предметами

Oil In Heat
Oil In Heat
#419
0

— Ммм, да у них есть лапки. Причём у них лапки хватательные и передние и задние.

DxD2
DxD2
#423
0

— Частично лучше. Что позволило более гладко заниматься коммишенами (какие успели набраться) и частично заняться текстом (18 главу пришлось перереботать, потому что некоторые вещи забылись и стали выглядеть нелогичными в сравнении с 17той. Зато 19 вроде более менее сюжетно удалась, так что ждёт очереди для переписывания на чистовую). Но проблемы будут висеть ещё до мая следующего года, так или иначе отъедая время...

— Да, конечно! Продолжение будет обязательно и трилогия заброшена не будет в любом случае. Да и артбук по ней всё так же в планах.

— Об Эйранде пока ничего не могу сказать. Это будет спойлером. А вот насчёт руин это под вопросом... она сама не особо помнит их расположение и как там очутилась. По сути она покинула и не возвращалась в них. Так что... не конфликт конечно событий, но...

— Оранж Дайс да, занимательный персонаж и радует что её история не оставила равнодушными ^_^. Будет интересно посмотреть что выйдет из увековечивания памяти.

DxD2
DxD2
#407
0

насчёт руин это под вопросом... она сама не особо помнит их расположение и как там очутилась. По сути она покинула и не возвращалась в них. Так что... не конфликт конечно событий, но...

Хорошо, а если сделать так: в поисках проводника по комплексу, по рекомендации Селестии, заинтересованные лица обратятся к Эйранде, она им откажет, в разговоре выплывут импланты и её желание от них избавиться, а также упоминание об Оранж Дайс. На этом участие Эйранды заканчивается. Хотя я хотел, чтобы она осознала, что Оранж Дайс фактически её спасла, и проявила бы хоть какую-то благодарность.

Оранж Дайс да, занимательный персонаж и радует что её история не оставила равнодушными ^_^. Будет интересно посмотреть что выйдет из увековечивания памяти.

Я постараюсь не разочаровать. :)

Главное помнить, что разум один — оператора, а вот тел много.

А информация, добываемая каждым из тел сомнаморфов, доступна остальным телам? Образуют ли тела сомнаморфов информационную сеть? Если существуют несколько групп сомнаморфов, управляемых разными операторами или другой сущностью, к примеру — Энтропи, имеют ли сомнаморфы разных групп перекрёстный доступ к информации друг друга? Знают ли вообще сомнаморфы разных групп друг о друге? Это, кстати, и для игры важные вопросы.

Oil In Heat
Oil In Heat
#411
0

— Ну, в тексте есть ещё несколько зацепок которые намекают на прошлое Эйранды и её роль во всём этом. Так что финал её приключений будет интересным. Включая и роль в этом Селестии, посылающей её на разные задания такого рода. ^_^ там довольно хитрая история. И с каждой главой будет всё ближе к развязке почти всех сюжетных линий. Даже Флейм Блота.

— Предвкушаю!

— То что знает один сомнаморф, знают все. Потому что по сути только найденные Аргентой сомнаморфы подчиняются ей (вырванные из под контроля Оранж, о чём она и говорила Эйранде) и ничего не знают о других. Остальные же почти мгновенно узнают всё, что знали другие (кроме подконтрольных Аргенте), потому что у них по сути один разум... да и задача всего одна. Потому что в комплексе с наибольшим их количеством остался всего один оператор Оранж Дайс, её разум и отрывки памяти других операторов — это их разум. Так что по сути группа всего одна на момент эвакуации.

DxD2
DxD2
#416
0

в тексте есть ещё несколько зацепок которые намекают на прошлое Эйранды и её роль во всём этом.

Ага, понял, надо поискать и перечитать. Спасибо

финал её приключений будет интересным. Включая и роль в этом Селестии, посылающей её на разные задания такого рода.

Это будет просто замечательно. :) Очень жду. :)

То что знает один сомнаморф, знают все.

Отлично.

по сути только найденные Аргентой сомнаморфы подчиняются ей (вырванные из под контроля Оранж, о чём она и говорила Эйранде) и ничего не знают о других. Остальные же почти мгновенно узнают всё, что знали другие (кроме подконтрольных Аргенте)

Ага, значит, всё-таки разные сети.

в комплексе с наибольшим их количеством остался всего один оператор Оранж Дайс, её разум и отрывки памяти других операторов — это их разум. Так что по сути группа всего одна на момент эвакуации

Понял.
У меня по тексту в комплексе "Ковчег" присутствуют несколько сомнаморфов как отдельное подразделение проекта "МОРФ". Они там необходимы, чтобы обеспечить разведку после выхода спасённых из анабиоза. Всё же демикорны / эквиридо слишком отличаются от пони внешне, и после анабиоза будут слишком слабы, чтобы сразу выйти в общество. При том, они же ложились в анабиоз в ходе боевых действий, и не знают, что их ждёт? Вдруг там полный fallout?
В этом случае. т.к. связь между комплексами нарушена, эти сомнаморфы не смогут получать данные от остальных, (от сомнаморфов группы Оранж Дайс) как я понимаю.
А если они вдруг встретятся, в замаскированном виде, они друг друга опознают?
И как себя поведут сомнаморфы из разных групп, подчиняющихся разным операторам? С сомнаморфами Аргенты могут и подраться. С сомнаморфами Оранж Дайс — скорее всего, будут сотрудничать, если узнают друг друга, так?
Кстати... только сейчас дошло — ведь получается, что у вас по Эквестрии шарятся две группы сомнаморфов, потенциально враждебных друг другу... Или как?

Oil In Heat
Oil In Heat
#420
0

— Это те самые моменты воспоминаний Эйранды или её рассуждений. В целом, это результат поставленной задачи — чтобы читателю было интересно прочитать ещё раз, если такое желание появится. Детальки мелкие, упустив их читатель не особо теряет в повествовании, т.к. сюжет и так и так раскроется, но при этом они же могут навести на какие-то мысли или поспособствовать читателю в создании предположений о том, что было, будет или что связывает тех или иных персонажей или места где они были. Этакая часть головоломки... необязательная конечно, но всё же.

— Отлично! Будет.

— По сути с Аргентой находится едва ли десяток, и в пределах этого десятка обмена информацией нету. Они выполняют её приказы и прислуживают. А вот сомнаморфы с разумом Оранж — выполняют миссию. И потому обмен информацией как части единого разума им важен.

— Ммм... Сюжетно операторы были не в каждом комплексе, а потому сомнаморфы управлялись ими в пределах своего комплекса и немного за его пределами. Хранились же они тоже не в каждом комплексе. Были и такие, в которых этой необходимости не было. Но да, связь между собой они поддерживали через операторов так же связанных между собой через связь между комплексами. С её утратой связи не будет. С утратой разума оператора — сомнаморфы так же перестанут существовать.
В замаскированном виде сомнаморфы не могут узнать друг друга, если их не выдаст что-то.
— Если именно операторам (а по сути операторов нет, осталась только Оранж), то конфликта нет. Сомнаморфы Аргенты — её инструменты и расходный материал, без её участия они уснут. Сомнаморфы Оранж — это сама Оранж. Если же будут другие операторы, то они будут знакомыми самой Оранж... — операторов было не так много и отбор для участия был довольно высокий. Брали не всех. Да и не все операторы остались во время эвакуации — почти все покинули комплексы или не пережили эвакуации (сцены с капсулами операторов)
— По сюжету в Эквестрии всего одна группа сомнаморфов, которая невольно привлекла к себе внимание магов. Вторая не группа, а всего один имеющий свою личность сомноморф Аргенты и около десятка лишённых личности его копий. Для группы это маловато ^_^

DxD2
DxD2
#424
Авторизуйтесь для отправки комментария.