...Прощай

Гирси Вилс не так часто сталкивается с глобальными проблемами, требующими её непосредственного участия. Она никогда не спасала Эквестрию, не предотвращала войны и не вмешивалась в ход времени. Все беды теперь остались в далёком прошлом её родной процветающей страны. Для чего же тогда призвала Гирси магическая карта?

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Самый Важный Урок

Пост-season3. Моя версия =)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Впервые

Ни приключений, ни магии.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Затмение III.Игра Богов

Я лишь пешка на шахматной доске, мечтающая стать ферзём и пусть я многого не понимаю, но биться буду до конца...

Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Жатва - История искупления

Что если всё имеет срок своего существования? В независимости от того, что это живое существо или обыкновенная вещь. Ведь даже у целого мира есть свой срок и он уже был кем-то определён. Как избежать всемирного уничтожения и поглощения иными тем самым искупить свои давно забытые грехи?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис

А игра эта называется...

Небольшая история о начале карьеры DJ-PON3.

DJ PON-3 ОС - пони

Сборник драбблов

Трансгрессивная ревизионистская работа в жанре научной фантастики, изучающая, как различные репродуктивные стратегии у вида пони могли повлиять на общество.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Диамонд Тиара Сильвер Спун Сорен Другие пони Дискорд Фэнси Пэнтс Вандерболты Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Чейнджлинги

Смузи для шерифа

Небольшой рассказ о событиях предшествующих событиям фильма "My Little Pony: Новое поколение", раскрывающий взаимоотношения между главными персонажами, Хитчем и Санни. Санни и Хитч решают совместно провести время на фестивале единства Мэйртайм Бей. Но внутри каждого из них разгораются нешуточные эмоции.

Другие пони

Пока поёт свирель

Что такого может быть в простом пении свирели?

Другие пони ОС - пони

Во тьме золота и мрамора

Эта история произошла за 40 лет до того, как амбициозная единорожка Твайлайт Спаркл покинула Кантерлот в поисках друзей и начала свое долгое приключение. Во времена, события которых давно преданы забвению и о которых так давно никто не вспоминал. История об одном единороге, который искал лучшей жизни и окунулся в свой самый худший кошмар. Сможет ли он из него выбраться? И кем он в итоге станет?

Принцесса Селестия ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Содержание

Комментарии (2372)

0

Спасибо! Просто замечательно!
Теперь я смогу расписать более подробно несколько важных сцен: — пробуждение инженеров проекта "Ковчег" от анабиоза, беседу с принцессой Луной в замке Твайлайт, и интервью для прессы. :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#486
0

— Отлично! ^_^ Надеюсь полная хронология понравится не меньше... т.к. там вообще много событий... начиная с 37621 года до изгнания Найтмэр Мун...

DxD2
DxD2
#487
0

О_О
37621...
*уронил челюсть под стол, пошёл за шваброй и фонариком, чтобы достать*
Поскорее бы эту хронологию увидеть! *похрюкивая от нетерпения*
Нет, в натуре 37621 год до И.Н.М.? Это просто феерично... Люди в это время ещё в шкурах ходили... Вангую понячьи аналоги Хараппы и Мохенджо-Даро :) Может, ещё и поньская Атлантида будет? :))

Oil In Heat
Oil In Heat
#488
0

— Ну, по крайней мере это год каким датировали археологи свои находки в Эквестрии, собственно говоря дата появления пони, пегасов и пр... До них была доисторическая магия, существа молодого мира, порождения жутких и первобытных сил (на всякий, в этом мире людей вообще не было никогда). Но да, постепенное развитие и освоение дикого мира, попытки обезопасить его, которые пошли не совсем так. Откат в развитии и почти полное исчезновение старых знаний. А затем пробуждение Алой и постепенное восстановление утраченного, только с большим уклоном в магию и магию гармонии мира. Но там да, много всего было — ведь сначала прорабатывался мир, а потом уже строились все истории — как те же Фолианты старых магов, с историями из разных хронологических отрезков появления современной Эквестрии. Включая и существ уцелевших с тех самых давних времён.

DxD2
DxD2
#489
0

Чувствую, написание Сильмариллиона для этого мира тут не помешало бы.

gaw
#490
0

— ^_^ нуу... не настолько наворочено конечно... Но да, у истоков мира были Древние. И их на весь мир было 16. И они были сутью и воплощением древней и буйной магии. Этакие демиурги молодого зародившегося мира.

DxD2
DxD2
#491
0

"Летописи Демикорнов" и "Фолианты старых магов", как я понимаю, в какой-то мере и задуманы как "Сильмариллион" мира Диксди.
И они ещё далеко не окончены. Кстати, уважаемый DxD2, хорошая идея — сделать из "Летописей Демикорнов" полноценный аналог "Сильмариллиона" для вашего мира. Ибо мир, проработанный на 37 тысяч лет назад — того достоин.

Oil In Heat
Oil In Heat
#492
Комментарий удалён пользователем
0

2 DxD2 С чего ты начинал писать? Как начал? Первый рассказ ты наверное даже не выкладывал?

Jing
Jing
#503
0

2 Jing
— Хммм... с историй для комиксов, просто историй и всякого такого. Причём уже даже не особо помню когда. Более менее ходовые истории были примерно в 2002 (по критериям 2000го). А началось с того, что хотелось чего-то интересного, а такого не было. Значит, если нет интересной истории — сделай её. Были и всякие текст-РПГ ресурсы, где моей задачей было создание мира и событий которыми игроки не управляли.

В итоге сначала создавались мелкие рассказы-сценарии к комиксу (утраченному почти), потом небольшие истории разного плана в определённых жанрах (какое-то время они веселили и затягивали читателей, потом ресурс упал и с ним большая часть всего опубликованного, но наработки остались и использовались в создании генератора миров (этакая штука в воображении, куда кидаешь затравку нужного и через короткое время получаешь работающую вещь, очень пригодилась в профессии) — пошли тексты лора, квестов и прочего для разных игр, рассказы в жанре ужастиков и мистики расползлись по интернету (целых штук 10).
Карьера писателя не особо понравилась (пунктуация это зло! Непобедимое зло! Адская мука пытаться увидеть в тексте эти пропущенные мелкие штуки), а вот использовать литературные навыки в разработке игр — пришлось как раз кстати.
Ммм, нет, первый рассказ выкладывался. Но наверное стоит считать первый успешный рассказ, а более менее успешный был далеко не первым, а скорее 20тым. Ну а потом началась трилогия, появился рассказик о дне из жизни Алой Луны и так далее.

DxD2
DxD2
#504
0

— Комиксы, никогда не считал их чем-то интересным.
— Ха! Ты решил писать как увлечение, а это помогло в профессии.
— Следовательно первый не выкладывался.
Но ведь всё это было не спонтанно, ты сел и начал рисовать ком, которого не было. Всё начиналось в воображении, ты уже говорил об этом. Просто как заставить себя доделать начатое?

Jing
Jing
#505
0

— ^_^" В 90х было не так много развлечений, которые можно было повторить своими силами. Комиксы — можно было рисовать в тетрадях, альбомах и потом радовать знакомых. Популярностью пользовались... их даже утащили. По сути это промежуточный этап между текстом и анимацией — статичные мультики, истории в картинках. Это весело — если их делать, или читать интересные.
— Хахаха, и правда, хотя можно сказать все мои увлечения в итоге стали частью профессии. И написание текстов — одной из основных частей. Заодно с рисованием и моделированием.
— Спонтанно. Было скучно, хотелось историй и комиксов — а раз хочется, то почему не делать? Персонаж за персонажем (я даже до сих пор помню какими были мои первые собственные персонажи. Да что там, они до сих пор в деле — часть одного из проектов лежащих в ожидании удобного случая). Другое дело, что воображение позволяло сразу увидеть готовую картинку, сценку — сразу в движении. Вопросом было только найти способы воплотить это. И после многолетних поисков кнопки "сделать всё круто", оказалось, что такой кнопки нет. А значит пришлось вздохнуть, собрать все данные о том, как и что делается медленным и обычным способом — и делать. Методично, каждый день, каждую свободную минуту. Первые лет 9 в промежутке между работой в дизайне. А уж как удалось избавиться от неё и найти более близкое к желаемому, дела сразу пошли быстрее.
А доделать просто — просто делать. Хочется, не хочется, есть настроение или оно пропало — не важно. Даже механически прорабатываемые части потом можно применить в деле. Всё равно всё упирается в практику. Хотя порой практики не бывает и тогда скиллы проседают, но это уже отдельная проблема.

DxD2
DxD2
#506
0

DxD2, понятно, хочешь-не-хочешь, а надо. В принципе правильные слова.
Добавь Алкоголемов, это такие големы, которых кормишь нужным сырьём, а они производят э-э... ну... "напитки". Пожалуйста.

Jing
Jing
#507
0

А зачем алкоголемы? Пони сами неплохо сидр делают, крепкого они не пьют, а демикорнам вообще пить нельзя — у них от этого запасное сознание включается :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#508
0

— Типа того да. В добавок, если что-то выходит хорошо даже когда ты не в ударе, то в ударе получится ещё лучше. В то время, когда хорошее получается только в приступе вдохновения, то в его отсутствие не будет ничего вообще. А это непродуктивно. Вот задержка с главами не от отсутствия запала, а просто из-за отсутствия хоть какого-то времени и условий типа — сесть и в течении часа не решать каких-то проблем.

— Ммм... а зачем, там и так умеют много чего делать, а у демикорнов свои напитки, среди которых преимущественно оздоровительные или стимулируюшие — типа кофе.

DxD2
DxD2
#509
0

В смысле зачем? Представь себе сломанный от времени голем, который должен был есть яблоки и выдавать сидр, этакий сидроголем! И вот он вместо того чтобы аккуратно наливать в стакан, бьёт фонтаном спирто-жижи тебе в лицо и убегает)

Jing
Jing
#514
0

Спирто-жижи? Фу...
Уж лучше тогда кальвадос... выдержкой 7000 лет :) Ну, подумаешь, сидр слегка перестоял :))

Oil In Heat
Oil In Heat
#517
0

2 DxD2
Нашёл забавное в Бездне на bash.im, может, развеселит слегка:
"В английском, в отличие от русского, есть два звука i — первый такой же как русское "и", а второй посередине между русскими "и" и "э". Например, ими отличаются слова beach ("пляж", там первый звук) и bitch ("сука", там второй).
История:
Я ехал в такси в Лос-Анджелесский аэропорт и разговорился с водителем — пожилым негром. Он спросил, куда я лечу, и я ответил, что в город Монтерей (небольшой симпатичный город на берегу Тихого океана). На вопрос, что там интересного, я рассказал (на английском), что это живописный тихий город с красивыми холмами, wonderful beaches...
Пожилой таксист мечтательно поглядел куда-то вдаль, как бы возвращаясь в прошлое, улыбнулся, несколько раз медленно кивнул и сказал: "Да, когда я был молодым, я тоже любил wonderful bitches"."

Oil In Heat
Oil In Heat
#510
0

— ^_^" Забавно да...

DxD2
DxD2
#511
0

2 DxD2
Если позволите, ещё один вопрос. Продумывали ли вы в своём head canon'e какие-либо детали инитиумнарского языка?
Как я его себе представляю:
1. Это отдельный язык, со своим словарным запасом, лингвистическими правилами, грамматикой и т.п. — т.е. НЕ диалект общего эквестрийского
2. алфавит рунический, похожий на футарк, т.к. надписи часто приходилось высекать на камне и металле, поэтому — никаких округлых форм, "черты и резы" вовсю.
3. А вот каков он по звучанию? Мне он представляется похожим на шведский
"Grå räv återvände tyst till vandrarhemmet" или "Jag talar knappast svenska". Как бы язык зависит от среды обитания. Северные горы, край холодный и суровый. Соответственно, обилие сочетаний гласных "а", "е", "ё", "я", с согласными "г", "р", "к", "х", "т", но, в то же время, мелодичный: den långa dagen «долгий день»
Интересно, совпадут ли мои представления с вашими, и как вы его себе представляете? Если, конечно, продумывали этот вопрос?
Мне кажется, что продумывали, т.к. у вас очень основательный, "толкиеновский" подход. :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#512
0

2 Oil In Heat
— ^_^ Сколько угодно вопросов, если ответы на них не будут спойлерными.
Насчёт инитиумнарского, он был придуман ещё лет за 10 до демикорнов. Они его получили от меня как наследство и связь с другими проектами и историями.
1. Верно, словарный запас у него свой (при переводе может быть несколько трактовок так и обозначение слова — несколькими сразу. Например "рубин" — "мёртвый(застывший) огонь", или "вода" — "подвижная(живая) жидкость"), при этом лингвистическая составляющая является более бедной в отличии от письменной. С Эквестрийским не имеет вообще ничего общего, но из него некоторые вещи используются в древнеэквестрийском как заимствования (момент на стыке двух рас). Собственный язык демикорнов (проявление влияние древних) и стал причиной создания проекта "Морф", т.к. для изучения языка требовалось жить дольше обычного срока жизни пони.
2. Алфавит не совсем рунический. Если обиходный вариант напоминает глифы (по принципу один символ может быть буквой, слогом, словом или даже частью выражения), то по мере усложнения передачи информации принцип меняется довольно ощутимо. Намёк на это был в сценке с управлением панелью во владениях Калиго. На артефактах использовался простой вариант подкреплённый магией, чтобы они занимали меньше места. В печатях и системах — сложность повышалась в разы и требовала особых знаний. Например в системе письменности магомехаников, часть изображалась только часть знака с пометкой контекста, остальное читающий должен был сам додумывать подставляя нужное. В системе той же письменности у целителей — имелись собственные символы понятные своим, помимо общепринятых, а так же искусственные обозначения компонентов.
3. В звучании он певучий. Много гласных, почти минимум согласных, очень мало ударных и рычащих, за редкими исключениями. Есть шипящие и хриплые звуки. Так же смысл сказанного может меняться от тональности одного и того же звука, при этом длительность игнорируется. Есть искусственные звукосочетания означающие целиком фразу. Этакие устоявшиеся выражения на которые не хочется тратить дыхание, позволяющие передать нужное коротко и ёмко. Привязка к глифам со смещением. Есть звуки которых нет в письменности и есть символы которые не имеют произношения.

^_^ вот.

DxD2
DxD2
#513
0

— Спасибо. Очень интересно.
 — Есть некоторая неоднозначность с глифами. Вики определяет глиф как букву, идеограмму (см. астрологические глифы) и даже иероглиф, подобный письменности Майя. Так всё же, к чему ближе символы инитиумнарского — к буквам с округлыми элементами, рубленым рунам, спецсимволам вроде астрологических, обозначающим звуки, слоги или понятия, в зависимости от контекста, или к иероглифике типа майянской или египетской (китайской / японской)? (сложный рисунок, узнаваемый или абстрактный). На что будет похожа надпись на инитиумнарском — строка букв, рун, серия иероглифов, типа египетских?
 — Певучий... если много гласных — то да. Хотя шипящие и хрипящие звуки с певучестью не особо сочетаются... Зато хорошо сочетаются с пони :) М-да, по описанию язык действительно очень сложный. Ещё и тональный, как китайский.

Oil In Heat
Oil In Heat
#516
0

— ^_^ Пожалуйста!
— Всё верно. Дело в том, что инитиумнарская письменность четырёхуровневая. Первый уровень — те самые, условно, символы на артефактах. Четвёртый — система интерфейса. На первом уровне, обиходной письменности, значение символа зависит от контекста или даже функции. Если символы расположены строчкой горизонтально — символы будут буквами или слогами. Такими они используются при передаче одной и той же надписи на инитиумнарском и дублирующем старо-эквестрийском в руинах. Если смволы расположены строчкой с иерархией вертикального чтения, то символы могут обозначать слог или слово. Так некий прямоугольник символов может быть блоком текста по принципу Логограмматической, или похожей на неё, системы. Слияние двух элементов от двух символов слогов = слово. Слияние от двух и более символов слов = фраза переданная одним усложнённым символом — это соответственно второй уровень.
В целом аналога в языках нет наверно. Чем выше уровень, тем больше правил направленных на сжатие информации в сложную структуру взаимодействия символов между собой и нюансов чтения.
— Хрипящие и шипящие звуки, так же включая цокающие могут быть вполне певучими. Например в местах отделения одной фразы от другой, изменения смысловой нагрузки или акцентах. ^_^. Т.е. и по звучанию и по письменности он не опирается на известные языки, отчего полностью передать звучание сложно.

DxD2
DxD2
#518
0

37К. это почти 40К. Эквестриум 40 000 — в радужной тьме далёкого будущего есть только дружба.
А если серьёзно, то ты загнул.

Jing
Jing
#515
0

— ^_~ 37к — это датирование самых древних археологических находок где были обнаружены следы будущих народов. Так что история куда старше. Просто обитатели мира были мягко говоря другими, приспособленными к молодому миру и его магии.

DxD2
DxD2
#519
0

А можно было сделать боевых единиц из другого Древнего? Эквиридо это свободные боевые единицы?

Jing
Jing
#520
0

— Боевые единицы это сплав Древних и двух живущих на тот момент рас. Но это стало возможно только с подачи самих древних, выступивших инициаторами идеи. Об этом было в трилогии ^_^. Экверидо — имя свободных боевых единиц. Да. По крайней мере они называли себя так.

DxD2
DxD2
#521
0

В Эквестрии, вроде как, развитая медицина, значит за разные болезни отвечают разные врачи. Интересно, а есть ли у них врач отвечающий за выдергивание клещей?

Jing
Jing
#532
0

— Скорее всего. Что показали в каноне, то скорее всего и есть в Эквестрии.

DxD2
DxD2
#535
0

Полагаю, должен быть. Единорог, владеющий точным телекинезом. Вообще, учитывая шерстистость, паразитология у пони должна быть на высоте.

Oil In Heat
Oil In Heat
#536
0

— Или же просто большая часть территории не имеет таких существ в принципе.

DxD2
DxD2
#539
0

У них там Вечнодикий лес рядом. Он большой, и находится близко к столице (от Понивилля до Кантерлота, как я понимаю, несколько часов на поезде, причём явно не на "Сапсане" :)
В Вечнодиком однозначно должны быть и клещи и комары. Паразиты — одни из наиболее древних и успешных групп живой природы.

Oil In Heat
Oil In Heat
#540
0

Как ты относишься к КИШ? У них есть песня "Тайна хозяйки старинных часов", как насчёт добавить подобный артефакт в канон? Может даже персонажа, живущему только благодаря этому артефакту. Не обязательно к артефактам демикорнов, просто в мир.

Jing
Jing
#550
0

— Ну там и без этого есть странные вещицы. В таких вещах предпочитаю минимум заимствований когда и так есть оригинальные вполне идеи ^_^. Ну и немного не попадает в атмосферу.

DxD2
DxD2
#552
0

Я первоначально собирался выложить свой кроссовер ближе к Новому году, т.к. он пишется в качестве своеобразного новогоднего поздравления для читателей. Но тут, лазая по фанфикам, прочитал в комментах, что один из рассказов провисел целый месяц на модерации. Поэтому я решил выложить начало пораньше, чтобы не оказаться перед Новым годом в затыке. Выложил 3 первые главы, в среду, и, похоже, модерации придётся ждать долго.
Я вас вписал в настройках рассказа как бета-читателя, чтобы вы, как создатель демикорнов, могли почитать первым ;) даже если с модерацией будет проблема. Там 4500 слов для начала.

Oil In Heat
Oil In Heat
#555
0

— О, интересно, почитаю! ^_^ Названия у глав говорящие.

DxD2
DxD2
#556
0

Угу. Я старался :) Собственно, написано намного больше, но ко многим главам ещё названия не придуманы. Ну, и пока рассказ не пропустили, нет смысла много выкладывать, усложняя задачу модераторов. Рассказ начинается как раз с демикорнов, но специально нигде не упоминается, что это они, и что вообще речь идёт о пони. :) Так задумано :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#557
0

— Логично... ^_^. Вот доделаю арт и засяду почитать историю. Начало вроде многообещающее.

DxD2
DxD2
#560
0

Ну вот, я забыл что произошло в пещерах у Калиго... Как там новости?

Jing
Jing
#558
-1

И всё-таки я не понял, зачем нужен ограничитель? Ограничитель что-то ограничивает, но он даёт связь с артефактами и даёт силы...

Как я понял, Демикорнов можно сравнить с аккумулятором. Они без контроля как аккумулятор, даже без замкнутой цепи будут просто саморазряжаться в ноль. Ограничитель как контроллер, соединяясь с Алой, регулирует заряд-разряд и соединяет с артефактами.  Чем больше артефактов, тем больший ток протекает по демикорну, что может привести к последствиям. Рубиновый режим можно представить как замыкание клемм.

Или, Демикорнов можно сравнить с атомным реактором. Где без контроля реакция затухает, а ограничитель можно сравнить с графитовыми стержнями. И соответственно, рубиновый режим это разгон выше предела.
Так вот вопрос, почему они до сих пор не изобрели что-то вроде ПипБака?

Jing
Jing
#559
0

— Ограничитель по сути и есть что-то вроде ПипБака (если считать с боооольшой натяжкой), только с другими свойствами. Ограничители назывались так, потому что в базовой идее создавались для Боевых Единиц. Ограничивая некоторые их возможности и контролируя состояние. Затем среди функций появилось сохранение подвижности у потерявшей сознание боевой единицы или Эквиридо. Попутно он же ограничивал использование надетых артфактов, длительность их работы и многое другое, включая проявление "древней крови". В эпоху Алой, ограничитель стал называться "око-часы" чаще, чем ограничителем, но старое название сохранилось. Истинным ограничителем стала трансформация сердец для сохранения в теле замкнутого потока магии Алой Луны. Рубиновый режим — снятие всех ограничений с полным высвобождением всей имеющейся магии. Так ограничитель стал вспомогательным элементом и частью обряда инициации — вступления жеребят во взрослое поколение, предоставляя вспомогательную личность, контроль над состоянием тела и многое другое, включая активацию механизмов лечения и записи всего происходящего в жизни носителя.

DxD2
DxD2
#563
0

— >_> Но без ограничителя демикорны не способны использовать оригинальные артефакты (основанные на магии Алой), т.к. он по сути является терминалом и доступом к ним. Не могут эффективно лечиться, т.к. он является частью контроля над ходом лечения и общим статусом состояния своего носителя. Не могут оставаться в сознании после тяжёлых травм, т.к. вспомогательная личность так же находится в ограничителе и переключение между ними идёт через него. Заметно теряют в длительности жизни — устройство помогает избежать многих неприятных ситуаций и способно вовремя информировать об опасных состояниях. В случае с живой броней — является непосредственным элементом контроля и баланса по принципу симбиоза. И в целом после утраты ограничителя появляется всепоглощающее ощущение пустоты.

DxD2
DxD2
#564
0

Спасибо большое, очень полезные пояснения.
В мемориз! :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#565
0

— ^_^" Главы медленно пишутся, пока не очень удаётся совместить текущие дела и работу над текстом. Да попутно ещё нужно закончить три арта, сроки по которым уже начали поджимать. Но зато надеюсь смогу порадовать сразу двумя новыми главами.

DxD2
DxD2
#561
0

А есть арты скрипунов? Если нет попробуй сделать в поникреаторе и скинуть код.

Jing
Jing
#568
0

— О, есть конечно... надо будет только поискать.

DxD2
DxD2
#570
0

У меня тут возникла ещё пара вопросов по комплексу "Щит". Если вы сочтёте ответы спойлерами — я пойму, но мне для кроссовера нужно знать следующее:
1. Орудия "Фортитьюдо" — как вы их себе представляете? Что это такое? Просто огромная пушка с мощным снарядом, или плазменное орудие, вроде PPC (Proton Projector Cannon) в Battletech, или электромагнитная пушка (railgun / пушка Гаусса). Или вы этот вопрос не продумывали? (В это мне слабо верится :)
2. Если это комплекс планетарной обороны — а ничем другим "Щит" быть не может, т.к. бесполезно строить подобное сооружение в качестве средства, защищающего локальную область — то геометрия подсказывает, что комплекс "Щит", захваченный ящерами и Калиго — не единственная стрельбовая позиция. Должны быть как минимум 3 позиции в северном полушарии планеты, и ещё три в южном. Так?
3. Это самое важное, и оно может быть спойлером:
Уцелеет ли комплекс "Щит" после окончания событий "Наследия богини"? В смысле — если Дисксди туда возвращаться не планирует, то, скорее всего, уцелеет. :) Хотя Старшая отключила питание от орудий, чтобы сохранить его для "ледяных ниш" (анабиозных камер, как я понимаю), но если запитать орудия от внешнего источника, они ещё могут быть работоспособны.

Спрашиваю потому, что мне по сюжету понадобится технология "Щита". Строить ли мне сюжет вокруг Калиго, каким-либо образом убеждая её помочь, или сразу закладываться на поиск других стрельбовых позиций?
Собственно, я обещал не использовать ваших персонажей, и могу отставить идею идти уговаривать Калиго, чтобы не нарушать обещание. Но хотя бы на первые два вопроса хотелось бы получить ответ :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#599
0

— ^_^ YAY, если не будет спойлером, отвечу конечно!
1. Орудия "Фортитьюдо" (доблесть) — это огромные магические пушки стреляющие зарядами с твёрдым кристаллическим сердечником заряженным магией и разделяющей оболочкой с 16тью активаторами при разрушении, как частично упоминалось в воспоминаниях Древнего. Снаряды закатывались в камеры и удерживались подавляющим магию барьером. При выстреле — через кольца ускорения снаряд выстреливался из жерла пушки. Вся конструкция продумана конечно и даже где-то набросана. Отличительным их минусом было жёсткое соединение со скалами в которых они находились и невозможность менять их положение. По сути они были огромными шахтами с выходом на поверхность в виде телескопического дула.
2. Увы, нет. Роль "Фортитьюдо" была иная. Все они располагались в скалистой части комплекса и все они теперь навсегда отрезаны от источника питания, став тем, чем они и должны были стать — полузасыпанными шахтами и кусками безжизненных деталей. По сути то, что орудия вообще сохранились — неучтённый фактор. Хотя они и выполнили свою задачу полностью. Калиго же не до конца понимала чего хотела добиться пытаясь пробудить их обломки. Ведь современный ландшафт мира — последствия промахов этих самых пушек. Включая многочисленные долины, вроде той, где располагался Некрополь.
3. Комплекс "Щит" по сути уже не уцелел. То что провалилось во владения ящеров, там и остаётся. Внутренний источник будет поддерживать остатки довольно долго. А внешний источник магии пронести через барьеры переходных арок — невозможно. С уходом Диксди ящеры перекрыли все арки и входы. Отдельные части вроде того, где обитала Аргента — перестали функционировать после её попыток добраться в закрытый зал. Но там да, могло сохраниться то, что разрабатывалось.

Калиго во владениях ящеров, а они закрыты. Других орудий нет... Так что даже не знаю как тут выйдет выкрутиться ^_^"

DxD2
DxD2
#600
0

Спасибо.
1. По принципу действия всё ясно — магический аналог пушки Гаусса.
2. По неподвижности и их назначению — вопросы остались: Если ствол неподвижен — снаряд должен быть самонаводящимся. Если это не комплекс планетарной обороны — тогда что? Зачем нужен подобный орудийный комплекс размером с "Колумбиаду" Жюля Верна, если не для противокосмической обороны? По гигантским драконам стрелять? Так для этого нужно иметь возможность наводить орудие. Если же снаряд самонаводящийся — почему было столько промахов? Непонятно.
Я, как бы, в военной технике разбираюсь, и вижу во всей этой концепции множество неувязок.
Я представлял их по типу нашего комплекса "Утёс" — подъёмная платформа, в закрытом состоянии находится под землёй, перед стрельбой поднимается на поверхность. Только вместо ракетных контейнеров — мегапушка. А тут что-то непонятное, жёстко закреплённое в земле, больше похоже на стартовую шахту.
?
3. Так, ОК, предположим, "Щит" недоступен. Хотя, конечно, проложить тоннель прямо сквозь скалы и подогнать туда передвижную атомную электростанцию можно, но воевать из-за этого с ящерами — оно того не стоит.
4. Информация об устройстве орудий хранилась в компьютерах, и была перекачана в компьютеры "Ковчега" — это по умолчанию, "Ковчег" и должен был создаваться для сохранения вида и знаний. Но разрабатывать эти штуки заново, пусть даже по чертежам — слишком долго.
Придётся изменить первоначальный план. Жаль, пропадёт эпичнейшая сцена со стрельбой из "Фортитьюдо" :(

Oil In Heat
Oil In Heat
#601
0

— ^_^.
— Да типа того...
— Ну... как бы да, в вопросе сразу и ответ. Их использовали как финальный довод против... Древних. Это было в воспоминаниях нулевого поколениях. Промахи потому и были, что массивная цель хоть и была в заданной точке, всё же двигалась. Поэтому если не прямое попадание, то как минимум ударной волной цеплять. Мобильность была принесена в жертву мощности, а мощность в свою очередь опиралась на появление цели в заданной точке. Чтобы накрыть всех — и победителей и побеждённых. По этой причине неувязок не было.
В каком-то смысле часть гор и была жерлами пушек построенных под разными углами и в разных направлениях. При появлении цели следовало подождать пока она окажется в заранее обозначенных местах и только тогда осуществлять залп. Если цель перешла в другую зону — перейти к управлению другими орудиями. Поэтому никакой подвижности, никакой наводки, никаких механизмов способных выйти из строя просто потому, что цель смахнула часть гор под основание. Простая и мощная конструкция способная сделать залп в любых условиях. Даже если её частично завалит.
— Ну про туннель говорилось в трилогии, что это осуществить не вышло бы даже Стражу из Некрополя. А та штука была тем ещё вулканом на ножках.
— Хехе... она и правда была эпичнейшей. Откатив весь мир в каменный век на долгое время. Поэтому то их и вырубили окончательно. Победить с ними можно — только победа была бы ценой всего мира в целом.

DxD2
DxD2
#602
0

А, понятно. Это, фактически, получается стационарный мега-миномёт, работающий по заранее пристрелянным участкам.
М-да... "Ужоснах..." Воспоминания "нулевого поколения" перечитаю. Вообще надо ещё раз всё перечитать.
ОК, "Фортитьюдо" отставим в сторону и будем действовать другим путём.
Спасибо большое за пояснения :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#603
0

DxD2, а у тебя изначально были другие планы на сомнаморфов? В первой книге первый встреченный сомнаморф описан как злобное существо, имеющее пасть и жаждущее поглощать чужие воспоминания. И судя по фразе "он уже не был так молод, как три сотни лет назад", он не был создан древними.

gaw
#622
0

А вот это интересный вопрос.
Учитывая, что сомнаморф с памятью Оранж Дайс в 3й книге — явно персонаж положительный.
И он описан как существо без рта

Oil In Heat
Oil In Heat
#624
0

— Верно. Они рта не имеют. Т.к. в пище тоже не нуждаются. Для удобства они могут создать рот принимая другой облик, попутно скрывая вторую пару более мелких глаз над основными. В целом они все нейтральны, точнее верны проекту под который они созданы и под задачу которую на них взвалили в последние дни.

DxD2
DxD2
#629
0

Понял, спасибо!
Исходя из поведения сомнаморфа, спасавшего Эйранду, можно сделать вывод, что при долгой совместной работе на сознании сомнаморфа "отпечатывается" сознание оператора. Поэтому сомнаморф Аргенты, управляемый Энтропи — злобен, а сомнаморф Оранж Дайс, даже лишившись её прямого контроля, сохраняет её доброту и отзывчивость

Oil In Heat
Oil In Heat
#630
0

— ^_^ На это было пояснение в сюжетной ветке Аргенты. Сомнаморф наследницы Коин был подарком ей от тёмной сущности, которая вырвала его из контроля, дала некоторое подобие личности и возможность частично трансформироваться. Например — обретать подобие рта. Хотя в целом ему ничего не мешает общаться мысленно. А вот поглощение чужих воспоминаний это свойство всех сомнаморфов, без этого и способности погружать в безопасный летаргический сон оригинал — они не способны принимать другой облик.
Но нет, все сомнаморфы были созданы до Катаклизма, просто хранились в резервуарах до необходимого момента или на случай замены переставших функционировать.

DxD2
DxD2
#628
0

Выложил следующую главу кроссовера
Пока действие развивается неспешно, но потом всё завертится.

Oil In Heat
Oil In Heat
#647
0

Обменяйтесь контактами, и здесь ни чего спойлерить не будете, и расскажите друг другу больше. В итоге получится качественней.

Jing
Jing
#648
0

Пони, пони... вон, в Перу ламы на такси ездят! :))

Oil In Heat
Oil In Heat
#649
0

В чём проблема таких рассказов, как про Диксди, Фоллаут, и прочих постапокалиптических историй — не может быть такого запаса прочности. Через 200 лет стекло расслаивается на составляющие, а высотка не будет стоять уже через 100 лет, да что там... даже атомного реактора не хватит на столько, и я не про аварию, он просто разрядится. Приходится закрывать на такое глаза, иначе понимаешь что все это не реально.
Как там новые арты?

Jing
Jing
#650
0

Вообще-то читал, что осколки разбитой бутылки вполне выдерживают 700 лет и более. Вот здания современные обвалятся. С другой стороны, египетские храмы 3000 лет стоят как минимум. Если землетрясений не будет — простоят и больше.

Oil In Heat
Oil In Heat
#651
0

— Подземные города и того больше простояли. Принцип простой, чем массивнее и проще конструкция, тем дольше она стоит. А если это ещё сейсмически безопасная территория вроде долин или гор, то и того больше. Хотя и там мосты могут обвалиться заодно с акведуками.

DxD2
DxD2
#654
0

Да, логично. Хотя горы далеко не всегда являются сейсмобезопасной территорией, т.к. обычно возникают на месте столкновения литосферных плит. Вот, скажем, Среднерусская равнина в сейсмическом отношении намного более безопасна — она находится близко к середине континентальной плиты.

Oil In Heat
Oil In Heat
#656
0

Мне это тоже обычно мозолит глаза, как например лежащие повсюду в Фоллауте продукты 200-летней давности, которыми в основном питается выжившее население, но история про Диксди выглядит на редкость правдоподобно. Здесь из обычных предметов древности не осталось практически ничего целого. Почти все наземные здания, за которыми не ухаживали, превратились в руины. Подземные комплексы, скорей всего, сохранились только из-за малого количества землетрясений в этом мире.
Редкие сохранившиеся древние механизмы дышат на ладан, но работают. Но к ним как раз трудно применить физические законы нашего мира, потому что источники энергии этих механизмов и артефактов, судя по всему, значительно более ёмкие, чем наши, а магические схемы могут быть и вовсе не подвержены влиянию времени.

gaw
#652
0

— Ну, частично продукты 200 летней давности можно оправдать их свойствами (не все продукты, а только некоторые виды) и видимо полным отсутствием бактерий в герметичной упаковке. Т.е. вообще полным.
— А вот тут да. Можно даже сказать все наземные превратились в руины куда раньше и какие не перестали существовать, были растасканы на кирпичики по принципу средневековья. Те же дороги мостить. Землетрясений там вроде как и правда мало, они сосредоточены в нескольких слабых точках и горные цепи в них не входят.
— Особенно учитывая, что часть механизмов использует магическую силу тех, кто к ним подошёл. Например дверь может оставаться инертной до тех пор, пока знающий заклинание единорог не сфокусируется на ней. В этом случае источник силы будет внешний и зависеть от способностей мага. А вот магические схемы подвержены влиянию времени... к сожалению они постепенно деградируют и теряют свои свойства, если их не обновлять или не использовать постоянно в полную силу. Грубо говоря, если охранный элемент долго не получает данных о том, что вокруг ходят свои и чужие, он перестанет различать и тех и других и может повести себя более чем неадекватно. А уж если элемент был повреждён до внутренней структуры, то время и погодные условия ускорят деградацию.

DxD2
DxD2
#655
0

О, вот это весьма полезное пояснение, про магические схемы. Спасибо.
Теперь понятно, почему многие магические артефакты, что находит Диксди, приходится с трудом "раскочегаривать"

Oil In Heat
Oil In Heat
#657
0

— На самом деле может... В мире Диксди сплавы металлов довольно чистые, при этом часть деталей имеет заклинания поддерживающие их состояние (по принципу обложек для фолиантов, сохраняющих страницы), часть просто обладает прочностью за счёт своей массивности. Даже если верхний слой будет испорчен, достаточно будет его очистить. Одна из причин по которой символы наносились глубоко. Кварцевое стекло спокойно выдерживает 10-20к лет, кристаллы как носители информации способны продержаться и того больше. Если учесть, что комплексах уцелело только самое прочное — использующее в составе камень, металл и слой матрицей заклинания да более менее массивные механизмы, то да всё более тонкое вышло из строя. Впрочем, именно на это и обращалось внимание в виде застрявших дверей, неработающих панелей и многих других тонких вещей потерявших свою функциональность, но уцелевшие по разным причинам (от условий в которых остались, до минерализации. Тот же комплекс оказавшийся под лесом целиком вышел из строя и был затоплен болотом, там точно ничего уже не уцелело). Так что, нет, логически многое могло уцелеть если оно было сделано правильно технологически. ^_^

DxD2
DxD2
#653
0

Возможно, эта информация пригодится
При определении сохранности стальных изделий рекомендую учитывать, что скорость коррозии в нормальных условиях для обычной стали, и в кислотной среде для нержавеющей стали оценочно можно принимать за 0,1 мм/год. Исходя из этого, можно вычислить потребные толщины конструкций, или оценить долговечность уже существующих. Лакокрасочные покрытия хорошо защищают в сухом климате, например, в Крыму в 1986 г видел множество автомобилей "Победа" выпуска середины 50-х. Но в сыром климате всё намного печальнее, особенно если сталь засыпана грунтом. Дед рассказывал — в детстве выудил из колодца винтовку Мосина. Часть ствола, воткнувшаяся в дно, проржавела, а часть, бывшая в воде — сохранилась на удивление хорошо.
В сыром климате лучше защитит густая смазка, например, пушечное сало.
Ещё если к стальному изделию плотно приварить, к примеру, точечной сваркой, пластинку цинка, она работает как электрохимический ингибитор коррозии, т.е. корродирует цинк, а не сталь.

Oil In Heat
Oil In Heat
#658
0

— Штука в том, что большая часть металлов использовалась не способная к коррозии в целом. То что хорошо уцелело — было или в очень сухом климате или в очень холодном. Так вот комплексы под лесами или затопленные разрушились полностью, в горах уцелели и так далее. Некоторые детали например вообще были каменные, чтобы их разрушить нужны перепады температуры или сильные удары — чего не было. В добавок там был металл, а не железо — а в металлы входит многое, что плохо окисляется или наоборот, приобретает защитную плёнку предотвращающую разрушение дальше. Например в тонких схемах могло использоваться золото или платина, а они довольно стойкие к течению времени.

DxD2
DxD2
#661
0

— Ага. Не сочтите за придирку, но гранит — тоже вулканическая, точнее, магматическая порода, как и базальт.

"Гранит это природный камень, который позволяет создать долговременные изделия разных и цветов. Из него можно сделать как статую, так и колонны огромных размеров. Высокая физическая стойкость, которая заключается в том, что на гранит не влияют климатические условия и благодаря этому гранит считается одним из лучших природных материалов в мире."


— Да, если упоминать композиты, то надо помнить, что композит — это далеко не только пластик. Например, пирографит — это тоже композиционный материал, если его армировать карбоновыми волокнами. Таким образом делаются сопловые вкладыши ракетных двигателей. Синтетическое волокно укладывается в форму, нагревается, превращаясь в карбоновое, затем через форму при высокой температуре пропускается метан, послойно осаждается на волокно и стенки формы, и получается готовое изделие. Кстати, пирографит — один из лучших материалов-диамагнетиков для магнитной левитации. Вам может пригодиться для текста.
При этом многие композиты можно сделать в бытовых условиях. Я, скажем, делал детали из эпоксидной смолы с капроновым армированием, отливая их в стеариновые формы. Конечно, пластики не будут долговечными.
Зато, скажем, композит в виде бетона, армированного базальтовым волокном простоит тысячи лет.
А ещё можно сделать композит на основе базальтового волокна с гранитом в качестве связующего. Под давлением и в присутствии воды температура плавления гранита снижается до 650 С, поэтому волокно при заливке не расплавится. Можно просто мимоходом такой композит упомянуть, как показатель технического уровня древней цивилизации.
Простите, если нагрузил лишнего, композиционные материалы — одна из моих любимых тем :) Не всегда удаётся вовремя остановиться

Oil In Heat
Oil In Heat
#668
0

— ^_^ Вот да, поэтому многое и уцелело... Но вот композиты в Эквестрии всё же немного другие, т.к. природа многих ископаемых там явно не имеет земных аналогов. Но да, жутко интересная штука!

DxD2
DxD2
#669
0

Я всё же полагаю, что минералы, распространённые на Земле, должны быть и в Эквестрии, всё же вулканизм и химические реакции окисления, породившие большинство минералов, и там и там одинаковы, и обусловлены наличием кислородной атмосферы. Различия будут в изобилии кристаллов, хотя на Земле тоже есть места, где драгоценности буквально валялись под ногами — долина Читрал на северной границе Пакистана.
Ну, и в свойствах кристаллов, конечно :)
Т.е. такие минералы, как гранит, базальт, железные и медные руды, осадочные породы вроде разного известняка там однозначно будут.

Oil In Heat
Oil In Heat
#671
0

— Тут такой момент, что стихийно существовала магия, которая так же влияла на свойства материалов. Например, не всё годилось для тех же амулетов, хотя по сути вроде металл и металл. Не каждый кристалл подходил для любой задачи. Какие-то имели свойства сохранять информацию, другие — заряд. Так и с горами — где например было сосредоточие магии, создание предметов было по принципу придания нужной формы уже в структуре, а потом просто очистка её от лишних слоёв, которые сами отпадали. ^_^

DxD2
DxD2
#674
0

Если не ошибаюсь, гранит сильно уступает базальту в долговечности, т.к. представляет собой конгломерат кристаллов трёх разных типов, с разным тклр. Так что говорить о том, что он не подвержен разрушению при колебаниях температуры, не приходится.

С пластиками не всё так однозначно. Полистирол, полиэфиры, поливинилхлтрид — малостойки. А вот эпоксидные, насколько знаю, долговечны. Полностью насыщенные, только с одиночными связями, как полиэтилен и полипропилен, тоже стойки. А фторопласты буквально вечны.

glass_man
#670
0

Эпоксидные со временем тоже охрупчиваются, как и полистирол. Некоторые детали, что отливались из эпоксидки в начале 90-х, сейчас стали очень легко ломаться.
Фторопласты — да, стойкие, но текучие, изделия из них под длительной нагрузкой могут терять форму.
Но вот насчёт стойкости пластиков в течение 7000-9000 лет я сильно сомневаюсь, т.к. таких испытаний, по понятным причинам, не проводилось :) (см. комм. 483 и 485)

Oil In Heat
Oil In Heat
#673
Комментарий удалён пользователем
0

2 DxD2, А есть ли в твоём мире аналоги атомных реакторов, ведь Фортитьфьюдо должен был от чего-то питаться.

Jing
Jing
#676
0

2 Jing
— Прямых аналогов нет. Есть магические установки использующие кристаллы с циклично-восстанавливающимся запасом энергии. А так же разнообразные резервные источники магии использующие те или иные заклинания в связке взаимодействия материалов, они работают по принципу заданных эпизодов гибернации. Но к настоящему времени большая часть их них утрачена или вышла из строя.

DxD2
DxD2
#677
0

БОЛЬШАЯ часть вышла из строя, значит МЕНЬШАЯ часть продолжает функционировать и питать проекты.)
Но вот ещё вопрос, какой вид энергии они давали и как назывались, на каком принципе работали. Например, тот же Реактор не что иное, как просто атомный котёл кипятящий воду.

Jing
Jing
#678
0

Атомный реактор не годится, у него при нормальной работе время между заменами топлива исчисляется месяцами. Ну, максимум несколько лет.
Ув. Автор упомянул кристаллы с магической подзарядкой, я, чтобы не париться, сразу прописал реактор на антивеществе, с учётом, что цивилизация демикорнов была более развита, чем наша. Для "современных" поней это один хрен будет "магия" :-)

Oil In Heat
Oil In Heat
#679
0

— На том же принципе что и магические кристаллы в каноне. Помещённые в устройство, они выдавали тепловую, электрическую или имитирующую магию единорогов. Этакие стихийные источники. Или же напротив трансформировали кинетическую энергию или тепловую в нужную. Разумеется, комплексы во время правления Алой, питались собственно магией Алой, как и артефакты. В то же время мелкие устройства использовали уже имеющуюся магию в том, кто ими пользуется или же там применялись кристаллы с сохранённым внутри зарядом. Как это описывалось в арке с ящерами. использованные кристаллы перезаряжались, целые вставлялись обратно в устройства.

DxD2
DxD2
#680
0

2 DxD2 Смотря на твоё описание складывается впечатление, что можно из палок и скотча построить вечный двигатель. А это жуткая не сбалансированность, РПГ с элементами развития и строительства из твоей вселенной не получится. Это всё равно что играть с читом на деньги.

Jing
Jing
#704
0

2 Jing
— Если есть знания как — то да, можно. Только работать он будет в конкретной точке и зависеть от неизменности поставленных условий. В том числе и от срока жизни того самого единорога который эту штуку создал. А единороги за редким исключением жили веками. На самом деле это только впечатление. Не все маги мира обладают способностями сделать что-то работающее постоянно. Не все маги вообще озадачиваются такой проблемой или имеют соответствующие знания, большая часть из которых откровенно утеряна. Далеко не всегда можно найти нужные условия, чтобы заклинание самоподдерживалось достаточно долго. Взять ту же систему записи событий в залах — несколько трещин на полу разрушивших схему и она стала сбоить, а потом и вовсе перестала работать. Окислились металлические компоненты — функционал стал хуже. Высыпалось больше предельно допустимого от количества мелких кристаллов — стабильность работы устройства нарушилась. Что было рассчитано на века, то да, работало веками, потому что там не один единорог был, а несколько поколений, доводящих систему до ума, чтобы она работала долго. И то, с последним носителем знаний как эту систему перенастраивать и поддерживать, она так же пришла в упадок. Даже те же современные единороги делятся на крайне редких "специалистов во всех областях" и "узко заточенных рогом профессионалов", которых ставят ниже, игнорируя их полезность. Ту же Абакулус Марбл например, в грош не ставят, при том, что её умение и способности в магии позволяет производить крайне опасные работы в завалах, руинах и подземельях. Что там говорить о единорогах использующих магию не дальше быта или представителей стражников. Любой из них может попробовать сделать вечный двигатель из скотча и палок, вот только работать он не будет, или они сожгут свою магию или просто ничего не выйдет. Но в целом да. Магия — суть мира Экви, она же пронизывает там всё и есть те, кто её не ощущает или использует крошечную часть, те кто познаёт её и использует в своих целях, включая создание магических предметов. А есть и те, кто являются персонификацией этой самой магии сами по себе и без неё просто перестанут существовать. Всё просто. Просто тех, кто использует магию меньше прочих, а тех кто создан магией — вообще крайне мало.

DxD2
DxD2
#705
0

Кстати, о "вечных" двигателях...
Существует вариант, отнюдь не "вечный" с точки зрения термодинамики, не самый эффективный, но при наличии постоянного источника тепла — к примеру, гейзера, и достаточного "запаса" надёжности, будет работать очень долго.
Двигатель Стирлинга.
Маломощные варианты могут работать даже от разницы между температурой руки и окружающего воздуха. Т.е проработает, пока не рассыплются подшипники маховика, но нужна система подачи смазки

Oil In Heat
Oil In Heat
#706
0

— Угу, геотермальные источники энергии, это и в каноне показывали и все прочие тоже, включая там уголь и т.д. ну и дома дровами отапливать тоже дешевле чем ставить тепловой кристалл, который ещё добыть надо и поставить правильно в камине. Причина по которой Ван взьелся на Лаэтус, посчитав, что она его может сожрать.

DxD2
DxD2
#707
0

О, да, эта может... Эта схарчит что угодно — замечательно оригинальный персонаж вышел :)


Я там понемногу выкладываю новые главы кроссовера

Oil In Heat
Oil In Heat
#708
0

Интересно, а есть ли (были ли) в сериале Северяне? Типа, война в прошлом привела к исчезновению аликорнов и деградации населения до племенного строя, этакий "Период войны", потом "Эра фоллаута", затем "Эра восстановления". Отголоски войны мы видим в виде Амулета аликорна — тёмная магия северян.

Jing
Jing
#725
0

Вот у меня сложилось впечатление что амулет Аликорна это не древнее изделие. В смысле не наследие предыдущей цивилизации. Ему лет двести-триста, и сделал его какой-то упоротый самоучка, плохо представлявший себе последствия

Oil In Heat
Oil In Heat
#726
0

— ^_~ Не совсем. Подобных амулетов было довольно много. Некоторые даже до сих пор лежат в форте Северных Гор. Они были распространены тогда, когда аликорнов было больше чем три на всю страну.

DxD2
DxD2
#728
0

Да? Я просто перечитал сцену, когда Диксди разбирает амулет Аликорна в хижине Зекоры. Её комментарии:

"Оу, какой занятный эффект. Даря силу, он извращает сознание своего носителя и делает его магию разрушительной, даже если она использована во благо. Какой бездарный выбор, можно было найти куда более простой способ балансирования мощи. Но сделан он хорошо…"

и

"Все-таки, это хорошая конструкция, хотя и немного недоработанная"

навели меня на мысль, что это поделка какого-то мага из 13 родовых стойл.
Хотя вот, она ещё сказала:

"Жаль, он сделан весьма искусно и, по правде говоря, действительно древний. Мне кажется, я встречала похожие раньше…"

Возможно, этот конкретный амулет Аликорна — чья-то более поздняя и не совсем удачная попытка воспроизвести подобный амулет по древнему образцу или его описанию и схемам.
Не совсем удачная реплика, так сказать.

Oil In Heat
Oil In Heat
#729
0

— ^_^" Ну не знаю. Амулеты Аликорнов насчитывают примерно столько же веков сколько прошло с появления аликорнов вообще. Они были предназначены для усиления уже имеющейся магии или для открытия новых способностей. У простых единорогов они вызывали просто усиление и накладывали свои особые черты на стиль или свойства заклинаний.

DxD2
DxD2
#727
0

Вообще я спрашивал про сериал, а не про книгу... ну да ладно, узнали побольше нового.

Jing
Jing
#737
0

— ^_^" Вот и говорю, не знаю... скорее всего нет, амулеты видимо той же эпохи, что и Старсвирл.

DxD2
DxD2
#738
0

А вот такой вопрос:
Кто устанавливал протез крыла Тенаксу, новому начальнику дворцовой стражи? Ведь его протез глубоко вживлён в тело, крепится к лопатке, и сделан по технологии Демикорнов. Судя потому что Эйранда приносила запчасти для этого протеза. Но Арахнид для Эйранды устанавливали в медцентре проекта МОРФ, а Тенаксу где?

Oil In Heat
Oil In Heat
#730
0

— ^_~ Там же. На это было в разговоре с Оранж Дайс, где Эйранда упрекнула их в помощи и скольким ещё пони они "помогли" таким же образом.

DxD2
DxD2
#732
0

Понял, спасибо большое. Сейчас как раз добрался до истории с протезами

Oil In Heat
Oil In Heat
#734
0

— ^_~ Окей...

DxD2
DxD2
#736
0

Смотрю арты по демикорнам и думаю, чего ты насмотрелся/начитался что твой мозг придумал такое...

Jing
Jing
#739
-1

У автора хорошей книги надо спрашивать не что он курил, а телефон продавца... :)))

Oil In Heat
Oil In Heat
#740
0

— ^_^ О, у меня есть куда более странные персонажи, как в рамках фандома по MLP, которые появятся в трилогии и сторонних историях, так и созданные за его пределами. А там уже вообще никаких границ нет.

DxD2
DxD2
#741
0

А на мой взгляд, демикорны как персонажи — исключительно симпатичные, из-за их способностей к науке и технике. Они, прежде всего — творческие личности, идеальный объект для историка науки.

Oil In Heat
Oil In Heat
#742
0

— ^_~ Так и задумывалось... Хотя творческим подходом там не все отличались. Та же Маскипала скорее стратег, руководитель и куратор. Личность скованная протоколами, правилами и директивами в большей степени. Или Хранительница, которая отказалась от личности вообще ради своего призвания.

DxD2
DxD2
#743
Авторизуйтесь для отправки комментария.