Что, если Трикси так и не усвоила урок после возвращения с Амулетом Аликорна? А что, если и не в ней дело? Твайлайт придется снова спасать Эквестрию, но на этот раз надо тьмой в сердце может одержать верх только... тьма.
Петербург - это очень эксцентричный господин. Если вы слышите историю, которой, по вашему, не могло никогда произойти, то эта история произошла в Петербурге и окрестностях. Ведьмы? Призраки? Честные политики? Те еще сказки, но, может, в Петербурге найдется парочка? И, конечно же, только в этом городе могли встретиться два человека не в себе. Молодой человек, страдающий внезапной амнезией, пытается найти свое прошлое, но находит нечто иное - странную англоязычную девушку, которая утверждает, что является пони из параллельного мира! Что еще остается этим двоим, кроме как, раз встретившись, помочь друг другу? Правильно, ничего. Потому что таких совпадений не бывает в нормальном мире. А в Питере - да. А что, вы искренне думали, что этот город находится в нашей реальности? Нет, друзья. Ведь Пушкин, Тютчев, Некрасов, Блок, Ахматова, Мандельштам… Это всё — псевдонимы. Автор — Петербург.
Для Меткоискателей в их жизни не было хулигана хуже, чем Даймонд Тиара. Из-за неё жизнь маленьких кобылок превратилась в сплошную череду неудач. Но когда случайность обрывает жизнь Даймонд Тиары, каждая из них начинает переживать свой собственный эмоциональный опыт по этому поводу, пытаясь найти ответ. Каждая узнает много нового о себе, и о той пони, которая, казалось, была им так хорошо знакома, прежде чем вся эта история закончится.
Вечнозелёный лес... Такое ужасное и жуткое место. Многие пони стараются избегать этой местности, но не такова Твайлайт Спаркл. Однажды, принцесса дружбы решила наведаться в старый замок, где нашла таинственный кристалл, который атаковал кобылку. В счастью, она не пострадала, но что же всё-таки произошло на самом деле, и откуда взялась столь сильная магия?
Вместо того, чтобы принять смерть от руки доктора Манхэтенна в холодной Антарктике, Роршах обнаруживает себя в странном новом мире, заполненным пони. Постепенно, он вливается в жизнь Понивилля, но некоторые пони боятся его, полагая, что этот социопат принесет опасность и тьму в их мирное существование. Поможет ли Шестерка Уолтеру Ковачу обрести мир внутри себя, или победу одержат его холодные взгляды на реальность и жизнь?
Бывает так, что поссорившись с любимыми, мы забываем что-то важное. Будто теряем связь, будто музыка наших сердец уже не звучит в унисон. Это - диссонанс. Но как сделать так, чтобы всё вернулось на круги своя? Через что придётся пройти, чтобы понять простые истины?
Да это коротенький миди. Над мирами работаю тоже. Точнее над миром. Тот который тлеющий. Там просто такая фишка получается. Я стараюсь писать и стилистически правильно и интересно. Постоянная перечитка приводит к тому, что мне уже кажется, что нужно переделывать не только предложение, а целую часть. Ну а Пайлэнд это передышка. Идея понравилась, я думаю за месяц закончу.
Мельком взглянув на название, прочитал "Пэйнлэнд" вместо "Пайлэнда", так и читая это слово всю первую главу. Ожидал,что будет написано про кровь, кишки и расчелененку, а оказалось про околодьявольские контракты.
Зачем стирать одежду, если она все равно когда нибудь испачкается?
Действительно.
На самом деле сравнивать жизнь с одеждой немного странно. Одежду мы стираем во-первых потому что грязную одежду человеку неприятно носить плохой запах/грязь мешает и во-вторых из-за ряда социальных обычаев.
Если же мы говорим о смысле жизни то тут всё немного сложней.
Она уже морально приготовилась умирать. Смирилась с обстоятельством дел. Мечта исполнилась, да и прожитая жизнь прошла не зря. Ну а тут бам! Тогда-то она и задумалась над тем, что закончится её биологическая смерть одинаково — смертью, вне зависимости от того сколько она проживёт. Недавние переживания наложились и на эту проблему и теперь вместо того, чтобы ждать смерти от болезни лёгких, ей казалось, что она всего лишь будет ждать смерти от естественной старости. Тогда у неё в голове и появился вопрос.
Уважаемый автор, мне очень понравился Ваш рассказ. Я в полном восторге от прочитанного, но не могли бы Вы меня просветить, откуда Вы взяли идею для написания 3 главы «Маскарад Ничего». Чем Вы вдохновлялись?
Уважаемый автор, мне очень понравился Ваш рассказ. Я в полном восторге от прочитанного, но не могли бы Вы меня просветить, откуда Вы взяли идею для написания 3 главы «Маскарад Ничего». Чем Вы вдохновлялись?
Спасибо за отзыв. Рад что вам понравилось. Я не знаю, чем я вдохновлялся. Если и вдохновлялся чем-то, то сейчас я сказать вам точно не смогу. На написание "Ллорандо" меня вдохновил фильм Дэвида Линча и песня, что звучало в кино. Ну а что вдохновило на написание части "Маскарад Ничего" я не знаю. Спасибо вам за отзыв.
Неплохо, но почему в книге всё было сожжено огнём, а в реальности пересадка прошла успешно? Разве чтиво не отражение реальности? Да и драматичнее так было бы.
Комментарии (25)
Лит, ты ж ещё "миры" не закончил!
Лит, ты ж ещё "миры" не закончил!
Да это коротенький миди. Над мирами работаю тоже. Точнее над миром. Тот который тлеющий. Там просто такая фишка получается. Я стараюсь писать и стилистически правильно и интересно. Постоянная перечитка приводит к тому, что мне уже кажется, что нужно переделывать не только предложение, а целую часть. Ну а Пайлэнд это передышка. Идея понравилась, я думаю за месяц закончу.
(((
Интересное начало. Надеюсь на скорое продолжение.
Спасибо. Рад, что вам понравилось.
О, неплохо!
Где зло? ГДЕ МАТ? Где шутки про распотрошение кишок? Где игры со смертью, используя нож? Где маньякальность Пинкамины?
Перепевка "Кексиков" не нужна.
И да, вы умеете читать, что там указано в жанрах?
Не знаю. Зато я кажется знаю где твинк.
Кому-то видимо нужна, однако здесь её нет.
Вот это поворот
Ну так надо сюжет развивать.
Мельком взглянув на название, прочитал "Пэйнлэнд" вместо "Пайлэнда", так и читая это слово всю первую главу. Ожидал,что будет написано про кровь, кишки и расчелененку, а оказалось про околодьявольские контракты.
Однажды... Однажды я добавлю нормальную аннотацию.
Кстати говоря вы не первый кто ожидал от этого фанфика расчленёнки.
Зачем стирать одежду, если она все равно когда нибудь испачкается?
Действительно.
На самом деле сравнивать жизнь с одеждой немного странно. Одежду мы стираем во-первых потому что грязную одежду человеку неприятно носить плохой запах/грязь мешает и во-вторых из-за ряда социальных обычаев.
Если же мы говорим о смысле жизни то тут всё немного сложней.
Просто я понял её логику так:
Мне нужна пересадка легочной доли, иначе я умру. Но ведь я все равно когда-нибудь умру, тогда какой смысл делать пересадку?
Она уже морально приготовилась умирать. Смирилась с обстоятельством дел. Мечта исполнилась, да и прожитая жизнь прошла не зря. Ну а тут бам! Тогда-то она и задумалась над тем, что закончится её биологическая смерть одинаково — смертью, вне зависимости от того сколько она проживёт. Недавние переживания наложились и на эту проблему и теперь вместо того, чтобы ждать смерти от болезни лёгких, ей казалось, что она всего лишь будет ждать смерти от естественной старости. Тогда у неё в голове и появился вопрос.
Смысл то в чём?
Кстати, прода пылающего или тлеющего миров намечается?
Тлеющего намечается. Нужно отредактировать первый том. Тогда буду писать второй.
Уважаемый автор, мне очень понравился Ваш рассказ. Я в полном восторге от прочитанного, но не могли бы Вы меня просветить, откуда Вы взяли идею для написания 3 главы «Маскарад Ничего». Чем Вы вдохновлялись?
Спасибо за отзыв. Рад что вам понравилось. Я не знаю, чем я вдохновлялся. Если и вдохновлялся чем-то, то сейчас я сказать вам точно не смогу. На написание "Ллорандо" меня вдохновил фильм Дэвида Линча и песня, что звучало в кино. Ну а что вдохновило на написание части "Маскарад Ничего" я не знаю. Спасибо вам за отзыв.
Спасибо за ответ. Желаю Вам дальнейших творческих успехов.
Неплохо, но почему в книге всё было сожжено огнём, а в реальности пересадка прошла успешно? Разве чтиво не отражение реальности? Да и драматичнее так было бы.