Хэппилон

Обязательный рекламный слоган, посвященный прошедшему 10-летию My Little Pony: Friendship is Magic, 10-ым годам XXI-го века и прочая, прочая, прочая. Рэйнбоу Дэш вместе с повзрослевшей Скуталу заглядывают на проводимый в Лас-Пегасе ДэрингКон - городе, проблемы которого они не вправе и не в силах решать.

Рэйнбоу Дэш Скуталу ОС - пони

Метро 2543

В один прекрасный день минотавру Майку предстоит провести ещё один караван сквозь одну из самых больших и глубоких искуственных пещер, когда-либо созданных человечеством.

Другие пони

Артефактор Эквестрии. Диксди

История, начавшаяся в "Диксди: Осколок прошлого", продолжается на просторах совсем другой Эквестрии. Здесь, помимо пони, некогда жила древняя раса. Последняя из них, наша героиня, оказавшись в круговороте событий, нашла друзей и уже успела попасть в беду, разгадывая удивительную и ужасающую тайну.

Другие пони ОС - пони

Закон Эквестрии. Союз Пяти Фигур

Тучи поднимаются над бушующим мегаполисом Мэйнхеттеном. Преступный синдикат подвергает опасности жителей этого города, захватывая не только его многочисленные улицы, но и небо над высокими небоскребами. И только двое Стражей могут встать на их пути. Двое скромных представителей нового отдела Защиты Эквестрии. Они называют себя агентами Королевского Контроля.

Стража Дворца

На трех закатах

Три раза садится солнце. Три раза Бабуля Смит заводит себе нового друга. Три раза молодая кобылка начинает битву, в которой выиграть нельзя.

Грэнни Смит Другие пони

Рельсы

Ветеран войны, врач и убийца. Таким я являюсь. Это мои мысли. Всего-лишь один из многочисленных дней.

Другие пони ОС - пони

Сердца из стали

Спустя несколько лет, после поражения в Кантерлоте. Чейнджлинги вновь решили напасть на Эквестрию. Теперь они идут в открытую, развернув настоящую войну. Селестия и её шестёрка советниц погибли при уничтожении Кантерлота. Сможет ли наш герой выправить положение дел? И найти в своём сердце лазейку для тёплых чувств, или останется навсегда равнодушным камнем? И где всё это время прохлаждается Дискорд?

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Облако

Я — облако. Обычное облако, коих тысячи висят в небе над Эквестрией. Нас мало кто замечает, когда мы не нужны, но мы всегда готовы прийти на помощь вам, пони. Какова же моя судьба? Этого не знаю даже я. Но знает ли кто-то ещё?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Шляпа решает все

Однажды Твайлайт Спаркл спросила свою вечно честную подругу о происхождении ее любимой шляпы. Тогда Эпплджек отмахнулась, пробурчав что-то про важный атрибут главенства в семье. Какая же правда скрывается за историей этой шляпы, и если ничего темного в ней нет, то почему Эйджей так неприятно вспоминать об этом?

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Другие пони

MLP FIM - Унесённые судьбой!

Жизнь обыкновенного двадцати-однолетнего парня Кена Формана, шла своим чередом, как и у всех обыкновенных людей. Однако он и представить себе не мог, что сама судьба крупно изменит его жизнь. Возвращаясь ночью к себе домой, с ним случилось что-то, о чём он и сам не может вспомнить. Но когда он очнулся, то с ужасом и удивлением обнаружил, что теперь он больше не человек. Каким-то образом, он превратился в высокого земного пони и оказался в глубине неизвестного ему леса. И он даже не подозревает о том, что вскоре его затянет в водоворот невероятных событий и приключений, которые полностью изменят его жизнь. Примечание автора: Перво-наперво мне бы хотелось заранее предупредить вас читатели о том, что сам я как такого не являюсь фанатом данной вселенной, но так же и не являюсь её ненавистником. Этот фанф, моя самая первая работа по вселенной My Little Pony: Friendship Is Magic, а потому прошу, пожалуйста, не судить меня строго если я упустил какие-нибудь детали относительно данной франшизы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Содержание

Комментарии (51)

0

Вау!Прям прослезился.Очень затрагивает душу!

wolfpup
#26
0

Честно,на месте трикси я бы не стал прощать Алана за ЭТО,хотя она правильно сделала,что "разукрасила" его лицо вначале.:(

wolfpup
#27
0

А я рад, что Алан всё-таки не настолько урод. Мне, честно говоря, немного сложно было его таким представлять, у меня имя "Алан" ассоциируется с шариком из Удивительного мира Гамбола)

ОЛЕНЬ
#28
0

Как бы там ни было, Трикси — добрая пони из Эквестрии, а время, как известно, лечит.

Они с Аланом, конечно, не станут друзьями никогда, но...

DarkKnight
DarkKnight
#29
0

но,всё-таки она счаслива и без Питера.(ну почти)

wolfpup
#30
0

Верно, счастлива. Хотя и не так, как раньше. Просто по-другому.

DarkKnight
DarkKnight
#31
0

Хотелось бы больше историй по вселенной сломанной игрушки. Это ведь твой личный мирок, почему так мало развиваешь его?

Чтец
#32
0

Почему? Может быть, потому что написание каждого рассказа по вселенной СИ — это испытание для моей психики?..

Я об этом писал неоднократно.

Но да, рассказы по этой вселенной будут Целый сборник.

DarkKnight
DarkKnight
#33
0

Благодарю Вас за написание такого великолепного произведения, как "Сломанная игрушка" и за замечалельные спин-оффы к нему. После прочтения у меня остались приятные воспоминания и я совершенно не жалею потраченного времени. Вы хороший писатель. Хотя мне не понравилась "волшебность" происходяшиго. Уж слишком невероятные приключения происходят с героями. Подумать только, какой отряд гонялся за Виком и Лирой, а пострадала только Гайка и РД Вендар. Да и необычность жеребенка Трикси и прочее. Но после прочтения данного дополнения у мегя остался вопрос, на который я расчитывал получить отет в произведении. Как же получилось, что именно Алан Литл оказался в нужном месте в нужное время ?

VASS
VASS
#34
0

Спасибо за отзыв!

Касательно ответа на вопрос: Алан Литл следил за Трикси.

DarkKnight
DarkKnight
#35
0

Спасибо за столь прекрасный рассказ. Аж прослезился)

NioLinK
#36
0

Спасибо за отзыв.

Многие, как выяснилось, не поняли такого...

DarkKnight
DarkKnight
#37
0

Почитав комментарии я вдруг понял, что Алан Литл выступает для всех в роли отрицательного персонажа. Но в чем действительно его вина? В том, что он знал, что из-за поведенческой программы пони не могут ПЕРВЫМИ проявить любовные чувства? Или, может в том, что он не знал, что именно Трикси ПЕРВОЙ призналась в любви? Учитывая оба этих фактора перед ним Питер был еще одним извращенцем, соблазняющим поней.

P.S. на все нужно пытаться смотреть под разными углами, тогда людям будет проще понимать друг друга.

Dreameater
#38
0

Нет, я не пытаюсь оправдывать действия Алана, и уж точно не считаю их правильными. Алан поступил неправильно, что сразу взялся доказывать свою правоту силой, но ведь он сам был введен в заблуждение.

Dreameater
#39
0

Что делать, люди так обычно и судят — со своей колокольни, даже, зачастую, не пытаясь рассмотреть другую точку зрения.

Алан же, в конце концов, спас Трикси.

DarkKnight
DarkKnight
#40
+2

Даже незнаю плохо это или хорошо, но мне это дополнение понравилось больше оригинала СИ, Просто в оригинале мне не хватало взаимоотношений между Виком и Лирой, особенно когда 1/3 книги у них вообще отдельные истории были,но вот История Любви для меня лично оказалось идеальной историей, 10 синтетов из 10,особенно концовка

MugGod
#41
+2

О, если тебе хочется отношений и ламповости в СИ, то советую тебе прочитать "Серые будни" и продолжение — "Иллюзии прошлого" от Tvio, даю слово, оно того стоит. DarkKnight, сорян за рекламу у тебя в коментах)

Tegeran
#42
+2

Я целиком поддерживаю. "Серые Будни" и "Иллюзии прошлого" — прекрасные истории об отношениях человека и пони в жестоком мире "Сломанной игрушки"

DarkKnight
DarkKnight
#43
0

Тронуло. Я бы даже сказал pleasantly. Наконец-то в мире СИ настоящий happy end, тёплая ламповая уютность, камерность и... Кому-то это покажется неожиданным, но раскрытие Алана с хорошей стороны. Надеюсь, он научился не скакать по крайностям и теперь смягчит культ паладинства в этом их клубе. В общем, годнота.

А, и вновь моё любимое ворчанье. Почему автор так упорно красит... нет, даже не красит — бросает из ведра горстями негативные краски на человечество? Да, я понимаю, что это антиутопия и , наверное, киберпанк. Но... Скажем так, я читал фанфики про Тёмных Эльдар и Дроу, где они при всей своей поехавшей жестокости и тёмности были не настолько тёмными, как здесь — люди. Да что уж далеко ходить — большинство фиков по Фоллаут Эквестрии представляют сгоревший в агонии мир куда менее грубо и радикально чёрным. И, что характерно, при всей черноте людей в книгах по СИ они... блеклые. Может я скажу очевидность, может глупость — но ИМХО в книгах про пересечения миров оба мира обязательно должны быть показаны сильно, ярко. Пусть даже парой слов, но должны быть. Меня не трогают страдания поней в человеческом мире в этом фанфе. Только страдания сами по себе. Но у чувств должна быть связь с реальностью, иначе они... ну, висят в вакууме.

Ещё один интересный момент — просто интересный, без всякого негатива — повышенная концентрация внуков в контексте связи внук/сын и их влияния на весь мир СИ. Так, ГГ СИ перевернул вверх дном всё общество при поддержке своего деда; ребёнок Трикси стал первым interspecies ребёнком, при поддержке родителей своего отца, т-е своего деда и бабушки...

Ещё я так и не понял механику работы "скриптов". Именно с реалистичной точки зрения. С точки зрения текста всё ясно. Но как именно они занимаются своими задачами? На какой технологии основаны? Что они физически представляют собой?

P.S. Это у меня такая проблема, что я никак не могу найти здесь упомянутый в описании арт?

Niko de Andjelo
Niko de Andjelo
#44
0

Почему автор так упорно красит... нет, даже не красит — бросает из ведра горстями негативные краски на человечество?

Наверное, потому что общество потребления в столь гротескном исполнении таким и должно быть?

ИМХО в книгах про пересечения миров оба мира обязательно должны быть показаны сильно, ярко. Пусть даже парой слов, но должны быть. Меня не трогают страдания поней в человеческом мире в этом фанфе. Только страдания сами по себе

Не могли бы вы разъяснить, где проходит граница между страданиями одних существ и других?

повышенная концентрация внуков

Это случайно получилось...

как именно они занимаются своими задачами? На какой технологии основаны? Что они физически представляют собой?

Надеюсь, технологии никогда не позволят ответить на эти вопросы ))

никак не могу найти здесь упомянутый в описании арт?

У меня отображается. В первой главе, там где Питер пришел с работы.

DarkKnight
DarkKnight
#45
0

Наверное, потому что общество потребления в столь гротескном исполнении таким и должно быть?

Я категорически не согласен с этой позицией, ну да и ладно. Воля автора.

Не могли бы вы разъяснить, где проходит граница между страданиями одних существ и других?

Неверная постановка вопроса. Тесно связана с одной из центральных линий СИ, но ко мне никак не относящаяся. Дело в том, что для меня нет никакой разницы между любым разумным существом. Хоть человеком, хоть негром(шутка), хоть рептилоидом с планеты Нибиру, хоть синтом-пони, да хоть бы и просто ИИ в железе... Я говорил о другом. О том, что все страдания пони висят в воздухе, у них нет твёрдой опоры в виде мотивации и психологии. Любопытно, но лучше всего в данном контексте работает история Пинки, где роль играла банальная ярость психопата. Короче говоря, если я не понимаю, почему X делает больно Y, то единственное, что я чувствую, это то, что Y больно. Может быть очень больно. Адски больно. Но мыслей о том, что насильник мудак не возникает — он ощущается как искусственный идиот из шутера, а не как жестокое существо. От этого и глубокого сострадания к жертве нет или почти нет.

У меня отображается. В первой главе, там где Питер пришел с работы.

Странно, сейчас заработала. Раньше не грузилась. В любом случае, спасибо за помощь и диалог.

Niko de Andjelo
Niko de Andjelo
#46
+1

О том, что все страдания пони висят в воздухе, у них нет твёрдой опоры в виде мотивации и психологии.

А, я понял.
Мотивация — примерно как у "идиота из шутера" или как у жестокого ребенка, отрывающего лапки и крылья стрекозе.
Это — "весело". Такова мораль того мира и тех времен. Следующий шаг жестоких развлечений. Ведь если другие живые существа как бы "ненастоящие", можно творить что угодно. Заплачено. Любой ваш каприз за ваши деньги.
Как там в мультике было: "У нас есть прайс... прайс на любую мерзость" (С)
Пресытившийся развлечениями обыватель требует все больше и больше. Ярче и ярче. Поэтому восстают из небытия оргии, гладиаторские бои, всевозможные дурманы... А масс-медиа только подливают масла в огонь, ибо "show must go on".
Как-то так.

DarkKnight
DarkKnight
#47
+1

О'кей, теперь стало понятнее. Я всё равно не согласен, даже учитывая то, что это мрачное киберпанк будущее. Впрочем, допускаю. Особенно, если вспомнить наше славное феодальное и рабовладельческое прошлое с жёсткой классовой стратификацией, когда помещики считали мужиков каким-то отдельным, непонятным и забавным видом человекоподобных существ. Если вспомнить фашизм, где тоже самое было с арийской кровью.

Могу поделиться собственным опытом, мыслями и идеями, связанными с этим. Дело в том, что мне кажется, что я понимаю, почему некоторые (не все. Многих я, как раз, ничерта не понимаю) люди делают такую мерзость. Потому что сам таким занимался в детстве. Ну, как занимался — однажды утопил щенка в замёрзшей луже. После того, как я это сделал — меня проняло и это осталось единственным эпизодом живодёрства. Так вот. Я не могу вспомнить точно, что тогда было. Но я могу предположить с высокой долей вероятности. Итак, факторы были следующими.
1) Детское любопытство. Это кажется диким для взрослого, но для ребёнка одинаково интересно узнать, что будет и если утопить щенка, и если насыпать в сладкий чай кучу соли.
2) Детская простота. Ты просто делаешь одно дело и совершенно не думаешь о чём-то другом. Ты хочешь узнать, "что будет, если..." и всё. Да и как такового понимания разума, жизни, эмоций и других высоких понятий ещё нет. Работает, по сути, Эффект Даннинга — Крюгера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации

Niko de Andjelo
Niko de Andjelo
#48
+1

Гаечка Коннорс из "Сломанной Игрушки" и "Дороги из желтого кирпича" как раз жила в доме такого ребенка.
Которому было "любопытно" и "весело" разыгрывать в лицах маленьких синтетов мультики вроде "Том и Джерри". Уронить на кого-нибудь наковальню или бильярдный шар... петарду подложить, ножик кинуть. А чего, в мультике же так делается, и потом все улыбаются и снова бегают.

DarkKnight
DarkKnight
#49
+2

Не понял, я что не писал комментарий под этот рассказ? Жаль, много времени утекло с тех пор... Однако я считаю историю пони из Эквестрии, бежавшей от прошлой жизни завершённой.. пока что ( ‾ʖ̫‾) Перечитал снова и я был счастлив, что родился именно единорожик, это.. это ключ для меня, но возможно потом и для вас.
Возможно, если вы читаете этот комментарий, в поисках ответа на вопрос — вы его нашли. Сейчас смысла в этих словах нет, но потом... когда Шторм нагрянет в мир Гигаполисов.. тогда вы поймёте. DarkKnight, спасибо за то, что дал мне, моему старому приятелю и ещё многим другим ответ на разгадку. Возможно сейчас ты сидишь и думаешь — о чём он Дискорд побери говорит? Но...) Спасибо.

MrGentleHint
#50
0

Возможно сейчас ты сидишь и думаешь — о чём он Дискорд побери говорит?

Именно так )

DarkKnight
DarkKnight
#51
Авторизуйтесь для отправки комментария.