Неискупимая

Принцесса Найтмер Мун пыталась скрывать себя в тайне. Подавляла свои силы, изображала наивность, притворялась старомодной дурочкой при любой возможности. Но всё тайное рано или поздно становится явным. Стрела легла на тетиву. Тирек — крупная мишень... но куда труднее будет объясниться перед Селестией.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца

Бриллиант в серебряной оправе

Настоящие друзья нужны даже тем, кто на первый взгляд их совершенно не достоин.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун

Моя маленькая подушка

Представляю вашему вниманию небольшую, но очень милую ламповую историю по новому поколению пони, в которой шерифа Хитча поймали пегасы и в качестве наказания он был вынужден стать подушкой для принцессы Пипп.

Другие пони

Fallout Equestria: Кругозор

Давным-давно мир был удивительно мал. Можно было сесть на поезд, корабль или дирижабль и за несколько часов попасть в другой город или другую страну. Можно было просто прочитать газету или послушать радио -- и узнать что произошло в тысячах миль от тебя. Не нужно было продираться сквозь джунгли или нырять на дно океана -- можно было пойти в библиотеку за углом и прочесть что угодно о любом уголке мира. Потом упали бомбы. И вместе с расширяющимся огненным шаром жар-взрыва мир тоже расширился. Расширился настолько, что двор многоэтажки стал как город, город стал как страна, а страна превратилась в Пустошь. В этом мире невообразимо широк кругозор тех немногих, кто осмеливаются путешествовать, но еще шире кругозор того, кто внимательно слушает их рассказы. Зарисовка об обычном разговоре обычного бармена и обычного посетителя бара в обычной пост-апокалиптической Эквестрии.

Другие пони ОС - пони

Оставшееся время

Время... оно и впрямь летит незаметно. То, что отведенное тебе время подходит к концу, ты понимаешь лишь тогда, когда твои часы уже вот-вот пробьют полночь.

Рэйнбоу Дэш

Смертельная схватка

Когда смерть властвует безраздельно, то даже самые неожиданные герои могут прийти на помощь...

ОС - пони Дискорд Король Сомбра

Артефактор Эквестрии. Диксди

История, начавшаяся в "Диксди: Осколок прошлого", продолжается на просторах совсем другой Эквестрии. Здесь, помимо пони, некогда жила древняя раса. Последняя из них, наша героиня, оказавшись в круговороте событий, нашла друзей и уже успела попасть в беду, разгадывая удивительную и ужасающую тайну.

Другие пони ОС - пони

Этюд в зелёных тонах

Однажды в дверь к Флатти постучали...

Флаттершай ОС - пони

Hiatus (Пробел)

Спустя тысячу лет, Луна наконец освобождается от одержимости Найтмер Мун. Это тяжкое испытание ослабило Луну, и теперь она должна провести следующий год, восстанавливая свои силы и наверстывая упущенное за ее тысячелетние отсутствие. Поиск способов провести свободное время? Это… может быть хлопотно.

Принцесса Луна

Время аликорна

Твайлайт упускает память, словно игла перескакивает на старой пластинке. Возможно, у Селестии есть ответы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: BonesWolbach

Компас

Глава 51 — Грёзы прошлого

— Защитник невинных? Помощь? Да ты смеёшься надо мной. С какого перепуга я должен тебе помогать? Да, я спас тебя, не отрицаю. Я надеялся увидеть совсем другой результат, но, как выяснилось, снова влез не в своё дело. Стой, не говори ничего. Ты избавила меня от проклятия, которого я даже не замечал. Но на этом мы с тобой квиты. С меня хватит спасения этого или других миров. Теперь, когда мой путь открыт, моя задача — вернуть грех Похоть и забрать недостающие элементы.

— Но ты должен помочь: ты единственный, кто сможет одолеть демиурга! Твоя сила — поглощать всё живое — была предназначена именно для него, — воскликнула Неса, рывком приподняв голову.

— Повторюсь: мне плевать на это. Сейчас нужно вернуть Гнева и продолжить путь. Я больше не собираюсь выслушивать эту гегемонию о спасении мира, — обойдя её стороной, я двинулся дальше.

Серафима проводила меня взглядом, после чего промолвила:

— От своей судьбы не уйти, защитник невинных. Когда наступит момент выбора, я надеюсь на твоё благоразумие, — её тело растаяло, рассыпавшись на тысячи светлячков. Я краем глаза понаблюдал за этим процессом, после чего был снова удостоен последними словами, пробежавшимися по всему пространству. — Помоги Гневу…

— Ага… — саркастически произнёс в никуда.

— А ты хорош, Алекс. Даже я не ожидал такого результата, — раздался голос рядом со мной.

— Тебя забыл спросить. И вообще, кто ты такой? Почему я не могу тебя увидеть, а лишь слышу?

— Всему своё время. А пока нужно доделать дела. Остался последний в этой ловушке обмана, помоги ему выбраться.

— Выбраться отку… — не успел договорить, как под ногами разверзлось чёрное чрево бездны. Тут я даже не стал удивляться: всё это — лишь иллюзия, которая хочет заставить сойти с ума пленника.

Теперь я оказался там, где и не думал очутиться. Эта дрожь по всему телу, одиночество, успокоение… Знакомые чувства обуяли меня. Не может быть! Небытие или, по-другому, чистилище, куда я однажды попал после своей смерти, после чего меня силой вырвали оттуда, заставив испытать мучительную боль. Зачем я сюда опять пришел? Что эта проклятая магия хочет сотворить со мной? Поддавшись панике, я стал искать выход из этой ситуации. Но, как мне помнилось, выбраться отсюда невозможно. Если только не разорвать ткань мироздания.

— Опаньки! Вот мы и на месте. Как же давно я тут не был… Аж ностальгия набросилась! Тишина, одиночество, понимание того, что в своей жизни многое упустил. Эх, как я сейчас завидую тебе, Алекс. Если бы можно было поменяться с тобой местами, я бы сделал это без промедления. Но, увы, моё время вышло, и мне больше нельзя тут появляться.

— О чём ты говоришь? Мне казалось, что все после смерти попадают сюда и больше не возвращаются.

— Ха-ха-ха! — восторженно рассмеялся голос. — Кто тебе такую ерунду сказал? Сюда попадают те, у кого осталось незаконченное дело. Вот я, например, до смерти не успел… — голос замолчал. — Ладно, не будем об этом. Где-то рядом находится Гнев; найди его и выясни, как можно ему помочь. Но поспеши: мне кажется, у него могут быть проблемы, — так же внезапно, как и появился, голос исчез, оставив меня тут одного.

— «Найди его»! Легко всем вам это говорить. Встали бы вместо меня — заговорили бы по-другому. Чёртов голос и это место! Как только всё это закончится, найду Похоть и заставлю её испытать всё на своей шкуре.

Блуждание по пустоте — не очень перспективное времяпровождение, хочу заметить. Не зная куда идти и что искать, когда кругом черным-черно, оставалось лишь надеяться на свою интуицию и удачу. Кроме них ничто больше не сможет помочь в этом деле. Проведя уже полтора часа в пустоте, я ничего не нашел.

— Я знаю, что ты тут! Ответь мне, Гнев! — от моего крика небытие задрожало. Я всем телом почувствовал, как само мироздание зашевелилось, открывая мне путь к цели. Увидев перед собой проход, я не раздумывая ворвался туда. Мир резко поменялся, заиграв всеми красками. Теперь я наблюдал интересную для себя картинку.

Три силуэта находились поодаль друг от друга. Если примериться взглядом, то расстояние между ними составляло десять или двенадцать метров. Первый был тем самым рыцарем, что защищал Агнессу. Он — Гневар — был в той же броне и шлеме; это будто приросло к нему и считалось его частью. Вторым силуэтом была Агнесса. Не знаю, откуда она тут взялась, но на вид она была словно не в себе — кто-то другой захватил её тело и управлял ею. Этому свидетельствовало золотое сияние, полностью поглотившее её. В руке Агнесса держала чёрную сферу, с каждым мгновением выбрасывая из себя маленькие импульсы. Третьим оказалось то чудовище, но оно уже не казалось таким страшным. Оно приняло форму человека или его подобия: подросток лет четырнадцати, чёрные волосы, молодое лицо. Так сказать, простой городской парень. Немного худощав. Это всё, что можно рассказать про него. Мне хотелось приблизиться и разглядеть всё досконально, но я опять-таки встретил перед собой невидимый барьер.

— Ты, стоящий передо мной, заслуживаешь уничтожения!..

— Не может быть!

— Моя сила уничтожит тебя, — произнесла псевдо-Агнесса, отбросив тело демиурга в сторону. На его лице появился ужас. Он не хотел этому верить, но мощный бросок заставил его это сделать. Упав, он стал со страхом и ужасом в глазах ползти назад, давясь воздухом.

— Это не сработает, — она подтянула его к себе, даже не пошевелив пальцем.

— К…Кто ты?!

— Я — мать всей тьмы. Я — та, кто годами жаждала восстановить свою истинную форму. Я — тьма, что темнее черноты и глубже самой безлунной ночи. Я — океан хаоса. Источник всего хаоса. Так вы меня описываете. Я — Повелитель Кошмаров! — истошный крик демиурга оглушил всё пространство и всё-таки заставил меня зажать уши. Впервые в своей жизни я услышал такой отчаянный крик. Даже самого меня охватил страх.

— Не может быть! Те слова, что они произнесли — лишь заклинание, которое уничтожает врага, забирая души. Но не призывает… Они не просто взывали к твоей силе?! Н-не может быть! Не может быть! Я думал, заклинание лишь вытягивает силу из тебя! Как ты можешь здесь находиться?!

— Мой разум — это моя сила. Моя сила — это мой разум. Не повреждённый другими элементами, мой разум — это моя истинная мощь, — спокойным голосом произнесла она, собирая вокруг себя магию.

Демиург встал на свои ноги и истерически засмеялся. — Если честно, никогда не ожидал, что такое случится. После того, как мои желания, наконец, почти исполнились… Какой внезапный поворот ждал меня в конце! — упав на колени, он схватился за голову. — Мой… Мой план… — с улыбкой на устах произносил он. — Чтобы такое с ним случилось?.. Всё мои расчёты… Мой план с превосходно установленными схемами… Такой близкий к осуществлению… — он с силой ударил кулаками по земле. Поднялось огромное облако тьмы, скрывая его.

Теперь я лицезрел, как он в позе эмбриона обнимал свои коленки. Под ними образовалась водная поверхность. Он оказался в своих мыслях.

— Такой близкий к осуществлению… Я не хочу, чтобы меня уничтожали! — плача, произносил он. — Я не хочу, чтобы меня уничтожили… Разрушение? Да… Разрушение — предел мечтаний любого демона. Для этого мы и были созданы… Разве не так? Разве не так?! — приподняв голову с колен, он безумным взглядом посмотрел на меня, будто знал, что я сейчас смотрю на него. — Для этого мы и были созданы… Для этого Ты и создала меня! — декорации изменились, возвращая меня обратно к их бою.

Встав и взмыв в воздух, он стал собирать вокруг себя тьму, с безумием в глазах смотря на Повелителя Кошмаров. — Но это разрушение поглотит все вещи! Оно поглотит весь мир! — образовалось огромное чудовище, внутри которого он уже с улыбкой смотрел на неё как на жертву. — Теперь я понял, Мама! Та девчонка — слишком маленький сосуд для тебя! Слишком маленький! Поэтому мне придётся уничтожить её! Я… Я высвобожу твою силу!

Повелитель Кошмаров даже не дёрнулся — лишь подставил перед собой сферу. Сфера ожила и стала часто пульсировать, готовилась к чему-то.

— Весь мир! Пусть весь мир будет уничтожен вместе со мной! — он уже набрал достаточно сил, чтобы уничтожить небытие. Огромный луч врезался в Агнессу.

Произошёл взрыв, после чего наступила тьма, и тогда даже я почувствовал, как исчез из этого мира. Меня будто не стало. Остался лишь разум, и тот в скором времени исчезнет. Золотая сфера стала пульсировать в этом мире. Я увидел её первым, и ко мне вернулись все чувства и само тело. Сфера отдалялась, и её свет озарял пространство. Всё вернулось, как было. Лишь лицо демиурга-неудачника в ужасе перекривилось от собственного провала.

— Только мой разум существует в этом месте. Ты, отчаянно ищущий разрушения… получишь его. Ты будешь уничтожен.

Сфера исчезла из её ладони и проткнула чудовище, сорвав с него огромный кусок плоти. Демиург снова заорал своим ужасающим голосом. Боль уничтожала его изнутри. Чудовище разорвалось на мелкие кусочки, выбросив демиурга из себя и заставляя корчиться от удушения и орать от боли. Кошмар снова выпустил из ладони сферу, и она пробила часть тела демиурга, заставляя его мучиться и терзаться, захлёбываясь в собственной крови.

— Нет… — шёпотом произнёс он, изогнувшись дугой. — Не этого я хотел… — золотой купол окружил его тело, закрывая от чужих глаз.

Гневар наблюдал за этим, не предпринимая каких-либо действий. Он прекрасно понимал: против такого могущественного врага у него не было и шанса. Заклинание, которое они произнесли, и жертва собственными душами заставили явиться самого Повелителя, что мог победить врага. Взамен он забирает душу. Но тут всё пошло не так. Гневар надеялся, что его души вполне хватит, но заклинанию этого было мало, и оно забрало часть другой души. Вот теперь и получается, что целая душа Гневара и часть души Агнессы обитают в небытии.

Гневар не мог допустить того, чтобы Агнесса потеряла свою душу. Встав на ноги, он попытался приблизиться к этой сфере, где находились его любовь и враг. Подойдя к ней, он увидел демиурга с улыбкой полного безумца, ковылявшего в самой сфере. Его тело было полностью обезображено. Рука вообще висела на сухожилиях. С него, приблизившегося к краю, на рыцаря успевает упасть капля крови, после чего сама тьма в вихре тысячи ножей стирает демиурга с лица земли.

Кровь, попавшая на рыцаря, впитывается в его открытые раны. Сам он этого не замечает. Его мысли сейчас лишь о спасении своей любимой. Сфера резко разбилась, словно стекло, и рыцарь увидел свою любовь в золотом свечении.

— Агнесса… Верни её… Забери мою душу!..

— Я появился в этом мире, потому что та, которую зовут Агнесса, захотела этого. Она пожертвовала всем, что у неё было… чтобы спасти тебя. Желание этой девушки показало мне… её честные мысли, её чистое сердце… Из-за этих мыслей я здесь и нахожусь. Хаос, существующий во мне, поглотил её.

— Это неправда! Верни её обратно и возьми мою душу. Если понадобится, я сам войду в чертоги хаоса и верну её!

— Мне более не о чем с тобой говорить, — тело Повелителя Кошмаров стало исчезать, оставляя Гневара одного в этом мире.

— Не-е-е-е-ет! — зарычал рыцарь, потеряв свою любовь. — Я верну тебя… Даже если мне придётся принести в жертву весь мир, — удар сердца в груди заставил скорчиться от боли. Чей-то шепот в голове стал говорить с рыцарем.

— Ты хочешь уничтожить мир? Я дам тебе такой шанс. Позволь мне захватить твоё тело.

— Что ты такое?

— Я — последнее, что оставил после себя демиург. Гнев. Дай мне завладеть твоим телом. Позволь мне стать с тобой одним целым. Тогда ты освободишь свою любовь из плена хаоса.

Тут барьер развеялся, позволяя мне войти. Ну вот, началось! Выбор, который я должен принять для этого рыцаря. — Чёрт, как мне всё это надоело! Почему мне снова нужно решать за чью-то жизнь?!

— Не вмешивайся! — произнёс рыцарь, увидев меня. — Меня всё устраивает. Если он предлагает силу, что позволит спасти душу Агнессы, я готов принять его и стать одним из них.

— Что за чушь ты несёшь?! — я хотел подбежать.

— О? Звучит занятно. Что ж, ты получишь то, чего желал! — всё тело рыцаря пронзила красная молния. Его конечности скручивало неестественным образом. Он пытался не кричать от боли, но все выходило по-другому.

— Агнесса… Я… Я сказал тебе… Не вмешивайся! — остановившись на пол пути, я стал лишь наблюдать за ним. — Всё нормально… Просто подожди меня… Я тот, кто станет убийцей всего мира… — молнии прошибли его тело, и шлем раздробился на мелкие куски, а из глаз потекла кровь. В безумии от боли он кричал во все горло.

Декорации резко поменялись.

Его тело оказалось в пространстве с тысячами мучающихся душ. Каждая душа проходила сквозь него и передавала часть своей боли ему. От такого количества эмоций и боли он должен был сойти сума, но его рассудок оставался с ним. Среди этих душ показалась морда демона, дико смеющаяся над ним. — Что ты здесь забыл, пацан?! — демон с прищуром посмотрел на него. — А, неважно! Отдай мне своё тело. Я найду ему применение.

— Идёт… Оно твоё! — с гневом и наслаждением произнёс Гневар, улыбнувшись ему.

— Что? — от такого заявления демон вопросительно зажмурил правый глаз.

— Я говорю, что готов принять тебя!

— Разве полукровки обычно не против этого?

— Я собираюсь уничтожить хаос и Повелителя Кошмаров и вернуть душу своей любви. Я готов пожертвовать своей душой. И как я, по-твоему, это сделаю, если даже не могу принять в своё тело несколько дюжин проклятых душ и демона?! — от такого демон весело захохотал.

— Люблю таких смельчаков. Но потом не жалей.

— Жалеть? Если я вернусь с пустыми руками, как я взгляну в глаза Агнессе, которая ради моего спасения пожертвовала своей душой?! — демон стал пристально приглядываться к нему, оценивая. — Я жажду силы… абсолютной силы, что поможет мне защищать и брать как можно больше! Я с самого начала знал, что рискую!

 — Мне нравится твоя жажда гнева. Ну что же, покажи, насколько ты готов! — открыв пасть, он поглотил тело Гневара.


Меня выбросило из небытия, заставив оказаться у алтаря, где лежала лиса и демон рядом с ней. Слабость стала распространяться по телу. Туман ещё оставался в помещении, не давая нормально соображать. Оглядевшись по сторонам, мутным взглядом я поймал кристалл, который излучал этот туман. Больше не мешкая, я одним ударом разбил его, высвобождая энергию, а чтобы она не тратилась впустую, я стал поглощать её.

Всё это путешествие по мирам очень сильно истощило моих спутников. Но этот источник оказался на деле хорошей батарейкой: кристалл восстановил две трети моей магии. Теперь я чувствовал себя гораздо лучше, чем эти двое. Неса первой стала подавать признаки жизни и предпринимать попытки открыть глаза, а вот Гнев просто стал растворяться и возвращаться в кристалл. Его энергия была исчерпана — ему требовался покой и восстановление.

— Где мы? — спросила у меня сонная лиса.

— У алтаря. Только не знаю, как мы тут оказались. Вот этот кристалл и есть источник тумана, который нас одурманил. Не спрашивай, как мы выбрались, всё равно не расскажу, но могу сказать только одно: я знаю, куда делась Похоть.

Сила кристалла послужила мне источником информации. В нём находилась сила Похоти, и я смог увидеть, куда она делась и где находится.

После часа отдыха мы стали выходить из храма. Два грифона вышли в целости и сохранности из проклятого места. Хорошо, что у лисицы оставались силы, чтобы наложить на нас двоих иллюзию. Но все ничего, пока тебя не встречает огромная армия грифонов, готовая убить одним лишь приказом.