В этом фанфике рассказывается о появлении в Эквестрии необычного существа из другого мира. Необычность заключается в том, что гость является так называемым "Искусственным интеллектом" - неживым разумом, заключенным в высокотехнологичную машину, которая создавалась для ведения наземных войн. Первоначальные стремления таких машин уже давно потеряли актуальность из-за потери контакта с создателями, и их общество ступило на тропу независимого развития. Главный герой рассказа - механоид пятого поколения, один из немногих, которые намного обогнали своих предшественников в развитии.Механоид впервые видит живых разумных существ и пытается установить с ними контакт, а заодно найти способ вернуться домой.
за авторством мисс Нифлют Аршай Издание 2-е, с предисловием Их Высочества принцессы Луны На оборотной стороне обложки: Маслянелла — всеми любимая пони, которая достигла всего, чего вожделела. Богатства, славы, власти... всё это далось ей с лёгкостью, и пусть её занятой и гламурный образ жизни едва ли оставлял времени на отдых, она оставалась доброй, порядочной пони и счастливо проживала свои идеальные дни в целомудрии. Однако всё пошло кувырком, когда странное двуногое существо появилось у ворот её особняка в ответ на объявление о поиске нового дворецкого. Стоило её взгляду упасть на «человека», как в ней пробудилась давно дремлющая страсть; забытое тлеющее пламя, годами не тронутое, зажглось с ново й силой и теперь грозило поглотить её целиком… «Похотливый Человеческий Дворецкий» — последнее произведение известной авторки романов-бестселлеров г-жи Нифлют Аршай, лауреат премии Ами в категории «Лучший Роман» на протяжении двух лет подряд — предлагает вам окунуться в водоворот страстей и порока вместе с Маслянеллой. В этом переиздании были добавлены несколько ранее не публиковавшихся глав (те самые «потерянные» главы 135–137), а также предисловие от самой принцессы Луны.
Когда-нибудь слышали про эффект бабочки? Малейшее вмешательство может изменить всё. Давайте представим, что умелый пегас из Вондерболтов Клаудсдейлса внезапно попадает в прошлое на тысячу лет назад, во времена, когда шла война сестёр и Короля Сомбры. Что будет с ним? Как изменится будущее, если житель из современности окажется в старой Эквестрии? Ну а как он туда попал и как себя поведёт, оказавшись в плену узнаете...
Эквестрию охватывает волна народных восстаний, приводящих к революции.Когда твои друзья оказываются по ту линию огня, каждый должен сам решить, что для него важнее, дружба или верность идеям...
Хорошо! Прочитал с большим удовольствием. Вот только немного непонятно, что именно автор хотел сказать концовкой — то ли главный герой оказался безвольной сволочью, откатившей самосознание синтетика и продолживший наслаждаться его обществом наперекор пробудившемуся самосознанию, то ли он таки вернулся в "реальный мир", но тогда непонятна сцена с заводскими настройкам и повторением диалога про принцессу.
GenryGudini: Твайка сама откатилась к заводским настройкам. А ГГ её выключил и вернулся в реал.
Только не совсем понятно, на кой Твайка вернулась к заводским настройкам. Чтобы избавить ГГ от зависимости, стоило самоуничтожиться настолько, чтобы он и по запчастям собрать её бы не смог.
Вообще у Твай была реальная возможность сделать его мир лучше. Она могла действительно заставлять его учиться, общаться, найти работу, завести девушку. Вместо этого глюк сказал наркоману, что наркотики — это плохо. Что сделает наркоман — выберет другой наркотик или сменит диллера? Точно не откажется от зависимости. Таким крохотным усилием жизнь не поменять, это крайне наивно со стороны ИскИн Твайлайт.
Нередко суицид является способом сохранить себя как личность. "Либо жить и отказаться от себя, либо умереть и остаться собой", "Где у вас пропасть для свободных людей?" — вот это всё. Тут, по-моему, именно этот случай.
Ну это возможно можно списать на то что как ни крути она Искин а значит в полной мере не могла понимать что это ему может не помочь, а может и наоборот — так хорошо его изучила что знала что это сработает
Только не совсем понятно, на кой Твайка вернулась к заводским настройкам. Чтобы избавить ГГ от зависимости, стоило самоуничтожиться настолько, чтобы он и по запчастям собрать её бы не смог.
Так бы он не избавился от зависимости. Погоревал о ломанной игрушке и завёл бы себе новую. Смысл в том, что он должен был именно САМ, своими руками отключить куклу.
Вообще у Твай была реальная возможность сделать его мир лучше. Она могла действительно заставлять его учиться, общаться, найти работу, завести девушку.
Комментарий самого Хотару к такому же самому вопросу на табуне:
И ничего бы не изменилось, он все так же боготворил бы машину и не касался реальной жизни.
Кроссовер с "Пластиковыми Воспоминаниями", — подумалось мне, но даже если и так, то только как предыстория к онным. Хотя отсылки радуют) В целом рассказ милота, особенно начало, — очень живое надо сказать, ему по настоящему верится. Маленькие элементы будущего, в контрасте с пережитками прошлого неплохо нагоняют атмосферы, но... Как-бы сказать, начиная с появления милиционера, рассказ постепенно начинает становится "пластиковым", — появляется ошущение что с этого момента написание продолжалось либо на эмоциях, либо в спешке, но уже без должной проработки эмоций, и описаний. Тобишь, с пропусканием, либо опусканием некоторых нужных описаний. Вот. Однако под конец атмосфера пытается вернуться, но рассказ увы, уже заканчивается, и не успевает накалить драмму последних действий. Плохо сформулировал, но надеюсь мысль передал. Из-за концовки, повторюсь, драммы особой не вышло. Хотя отмечу, что все мотивы понятны, темы расскрыты, и все немногочисленные ветки закрыты. Мечусь между 7/10, и 8/10. Эмм, пусть будет 15/20. Неплохо.
Комментарии (12)
Вот прям классика. Старая добрая классика.
Хорошо! Прочитал с большим удовольствием. Вот только немного непонятно, что именно автор хотел сказать концовкой — то ли главный герой оказался безвольной сволочью, откатившей самосознание синтетика и продолживший наслаждаться его обществом наперекор пробудившемуся самосознанию, то ли он таки вернулся в "реальный мир", но тогда непонятна сцена с заводскими настройкам и повторением диалога про принцессу.
Хотарыч, так ты ещё и пишешь? Ничего пока особого не скажу, но написано толково
GenryGudini: Твайка сама откатилась к заводским настройкам. А ГГ её выключил и вернулся в реал.
Только не совсем понятно, на кой Твайка вернулась к заводским настройкам. Чтобы избавить ГГ от зависимости, стоило самоуничтожиться настолько, чтобы он и по запчастям собрать её бы не смог.
Вообще у Твай была реальная возможность сделать его мир лучше. Она могла действительно заставлять его учиться, общаться, найти работу, завести девушку. Вместо этого глюк сказал наркоману, что наркотики — это плохо. Что сделает наркоман — выберет другой наркотик или сменит диллера? Точно не откажется от зависимости. Таким крохотным усилием жизнь не поменять, это крайне наивно со стороны ИскИн Твайлайт.
>на кой Твайка вернулась к заводским настройкам
Нередко суицид является способом сохранить себя как личность. "Либо жить и отказаться от себя, либо умереть и остаться собой", "Где у вас пропасть для свободных людей?" — вот это всё. Тут, по-моему, именно этот случай.
Dwarf Grakula
Ну это возможно можно списать на то что как ни крути она Искин а значит в полной мере не могла понимать что это ему может не помочь, а может и наоборот — так хорошо его изучила что знала что это сработает
Так бы он не избавился от зависимости. Погоревал о ломанной игрушке и завёл бы себе новую. Смысл в том, что он должен был именно САМ, своими руками отключить куклу.
Комментарий самого Хотару к такому же самому вопросу на табуне:
Кроссовер с "Пластиковыми Воспоминаниями", — подумалось мне, но даже если и так, то только как предыстория к онным. Хотя отсылки радуют)
В целом рассказ милота, особенно начало, — очень живое надо сказать, ему по настоящему верится. Маленькие элементы будущего, в контрасте с пережитками прошлого неплохо нагоняют атмосферы, но... Как-бы сказать, начиная с появления милиционера, рассказ постепенно начинает становится "пластиковым", — появляется ошущение что с этого момента написание продолжалось либо на эмоциях, либо в спешке, но уже без должной проработки эмоций, и описаний. Тобишь, с пропусканием, либо опусканием некоторых нужных описаний. Вот. Однако под конец атмосфера пытается вернуться, но рассказ увы, уже заканчивается, и не успевает накалить драмму последних действий. Плохо сформулировал, но надеюсь мысль передал. Из-за концовки, повторюсь, драммы особой не вышло. Хотя отмечу, что все мотивы понятны, темы расскрыты, и все немногочисленные ветки закрыты. Мечусь между 7/10, и 8/10. Эмм, пусть будет 15/20. Неплохо.
Весьма годно
Весьма и весьма годный фанфик про человеков) Что большая редкость сейчас. Копыто вверх однозначно.
Автор вдохновлялся пелевинским "Снаффом"?
Нет, автор не читал Пелевина.