Среда, часть 2

— Прошу, не дайте им съесть меня… Я сделаю всё, что пожелаете, только не дайте им поймать меня…

Лира была по обе стороны обнимашек. Но этот раз был каким-то неловким. И не из-за того, что её обнимала девушка, и не из-за того, что она, очевидно была психически нездорова (хотя и это вносило свою лепту). Нет. Скорее из-за того, что, похоже, эта женщина думала, что одежда необязательна.

А так и было.

Возникло противоречивое чувство. Не учитывая официальные наряды, что висели дома в шкафу, она тоже всегда ходила голой. Но впервые увидев нагого человека не на картинке в учебнике…

Не то чтобы было неприятно. Другой стороной противоречия было восхищение. Но она была профессионалом, по большей части, и не срэйнбоудэшит(1). Кроме того, ей было удобно, так зачем нарушать обстановку наукой?

— Ну, ну, Джулия. – сказала Лира, поглаживая девушку по плечу. – Никто тебя не обидит. Тут ты в безопасности.

— Нет! – крикнула она, зарываясь лицом в растрёпанную гриву. – Я слышу их. Они ползут по стенам. Неужели вы не слышите, как они грызут провода?

Внезапно Лира почувствовала себя некомфортно в этих объятиях.

— Эх-хе… О чём ты? Я думала, ты злишься на персонал. Они бывают злыми иногда.

— Они и бывают, но они куда безобиднее этих существ. Они постоянно преследуют меня.  Даже в этом мире они за мной охотятся…

Выдуманные монстры волновали кобылку куда меньше давления на спине.

— Может, они уйдут, если ты не будешь обращать на них внимание? А теперь давай мы обе глубоко вдохнём, и ты ослабишь хватку, чтобы не раздавить мои лёгкие.

Её тут же отпустили.

— Прости, прости, — запричитала девушка, закрыв лицо руками.  – я постоянно косячу. Я не хотела сделать тебе больно…

Лира издала внутренний стон. Теперь она чувствовала себя виноватой.

— Всё в порядке, Джулия. Правда. Посмотри на меня. Ну же, посмотри. Вот так. – она подняла магией платок и вытерла её слёзы. – Всё хорошо, Джулия. Всё хорошо. Я не злюсь на тебя.

— Н-не злитесь? – всхлипывая спросила женщина.

— Конечно нет. – Лира тепло улыбнулась и покачала головой. – Здесь, в лечебнице Плам Хай, с тобой хорошо обращаются?

— Д-да. – произнесла она.

Лиру это не убедило.

— Послушай, сестрёнка. Я вижу, что тебе здесь не нравится. И, если забыть о твоей одержимости существами, что живут в стенах, у тебя не безнадёжный случай. – она рысцой подбежала к ней, села рядом и положила копыто её на плечо. – А теперь скажи, что тебя беспокоит.

— Мне не нравится быть голой. – выпалила Джулия.

— Обычное явление среди людей. – Лира кивнула. – Мы, пони, это уважаем. Но…тогда почему ты сидишь тут в чём мать родила?

— Я просто пытаюсь влиться. – прозвучал тихий ответ. – Никто из вас ничего не носит, поэтому… я подумала, что это поможет мне с вами поладить. Но, кажется, меня за это ещё больше ненавидят.

— Кто тебя ненавидит? – почти что требовательным тоном сказала Лира, перелистывая страницу на планшете.

— Не знаю. – Джулия вздохнула. – Я просто слышу, как за моей спиной перешёптываются. – она посмотрела на кобылку. – Мы, люди, действительно вам противны?

Лира ощетинилась.

— Нет. – решительно заявила она, наполняя голос честностью. – Не скажу, что не встречала уродов, но нет, в целом люди – прекрасные существа. И ты – не исключение, Джулия.

Девушка улыбнулась и отвела взгляд, краснея. Спустя мгновение она почувствовала, что Лира оборачивает вокруг неё простыню.

— Вот так. – усмехнулась пони. – Сойдёт, пока ты не оденешься в своё.

— С-спасибо… — сказала Джулия, обнимая Лиру.

— Да без проблем. Ты человек, так веди себя как человек. Да и вообще, уверена, что эти неприятные слова говорили в основном кобылы, я права?

— Голоса мужскими не казались.

— Ага. – Лира понимающе кивнула. – Лучше оставайся одетой. Не стоит дразнить местных и персонал. А иначе нам придётся включить систему пожаротушения, чтоб охладить их пыл.

Они тихо засмеялись.

— Итак. – начала единорожка. – Как ты думаешь, ты уже можешь вернуться к адаптации? Вести себя, как подобает человеку?

— Думаю, да.

— Хорошо. – Лира вычеркнула что-то на планшете. – Помни – будь собой, и не волнуйся насчёт нескольких мизантропов. Пока он там сплетничают между собой, ты сможешь подсыпать им соль в сахарницу и посмеяться над их несчастьем, пока им это не надоест.

Лира улыбнулась лукаво и широко, словно Чеширский кот. Джулия пододвинулась ближе.

— А это разве будет мудро? – спросила она мятную пони.

— Ты в психушке. – она закатила глаза. – О какой мудрости идёт речь? Просто веселись.

— Но…что насчёт белок? – спросила Джулия, испуганно огляываясь.

— Каких белок? – Лира в непонимании склонила голову набок.

— Тех, что хотят меня съесть – ответила девушка, будто это и так было понятно. – Тех, что грызут проводку.

— Белки? – тихо произнесла Лира. – Это их ты боишься?

— Конечно! – так же тихо сказала Джулия, прижав свои колени к себе. – Я вижу, как они носятся по краю моего поля зрения. И я слышу их. Они следят за мной, ждут, пока я усыплю бдительность, чтобы сожрать меня живьём…

Лампочка возникла над головой пони. Она заглянула в досье.

— Ооооу. Так вот что такое тяжёлая сциурофобия. Век живи – век учись.

Иметь такое в Эквестрии действительно было плохо. Эти маленькие грызуны тут повсюду.

— Ну, я доктор не этого профиля. Меня вызвали, чтобы помочь тебе подстроиться в культуру пони. Извини.

— Всё в порядке. – Джулия вздохнула. – Врачи говорят, что это всё лишь у меня в голове, но…

— Но это что-то вроде боязни высоты, — перебила её Лира. – даже будучи привязанной, держась за поручни, и натянутой внизу сеткой. И при всём при этом ты ни на шаг не подойдёшь к обрыву. Ведь так?

Девушка кивнула. Они обнялись напоследок, перед тем как она ушла, а Лира ожидала своего следующего пациента.

Джулию выпишут через год благодаря тому, что можно описать как «терапия белочным супом»(2). А благодаря совету Лиры насчёт розыгрышей, она проявила творческий подход, и в итоге её пригласили в Эквестрианское тайное общество шутников(3). И, возможно чисто случайно, это подружило её с Рэйнбоу Дэш и Пинки Пай. А по другому стечению обстоятельств, кажется, только Лиру обошли их выходки.

(1)      Все слышали о том, как она встретила А.К Йирлинг.

(2)      Они же не будут подавать говядину, да? И нет, Флаттершай не расстроилась. А чем по-вашему она кормит своих хищников?

(3)      Его основатель, наречённый Повелителем Постучи-и-Убеги, известен только лишь под своим супер секретным прозвищем – Солнечные Булочки.