Чисто эквестрийское убийство

Герой Эквестрии, сердцеед и самопровозглашенный трус Флеш Сентри получил главную роль в театральной постановке. Кои-то веки ему не грозит ничего серьезнее забытых реплик. Ведь так? Пятая часть Записок Сентри.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри

Цена бессмертия

Скромная фестралочка Грей Маус в поисках лекарства для души принцессы Луны. Оставив в родном Старспайре друзей она отправляется в далекую страну оленей Кервидерию, где порядки не менялись тысячи лет. Местные жители хранят древние знания и наверняка смогут помочь. Но всё ли так безоблачно под сенью Величайшего Древа?.. Фанфик является прямым продолжением романа "В сердце бури" и, как следствие, еще более ранних произведений цикла. Рекомендуется ознакомиться сначала с ними.

Другие пони ОС - пони

Фея Дождя

В Понивилле идет дождь.

Твайлайт Спаркл Спайк

Тысяча оглушающих слов

Твайлайт не знала что и сказать. На словах всё казалось таким лёгким: попросту не думать о вещах, которые делают тебе больно, — но эти мысли были всем, что у неё оставалось. Мысли — единственное, что было её собственностью, к счастью или сожалению.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна

Еще одна попаданческая история

Типичная попаданческая история, абсолютно ничем не выделяющаяся из других таких же.

ОС - пони Человеки

Banished / Изгнанники

Я путешествовал по этому миру десятилетиями. И не видел никаких признаков разумной жизни кроме хищников выслеживавших своих жертв. Я нашёл себе дом среди зубчатых вершин почти мёртвой пустоши. Но однажды, тяжело раненое существо свалилось на меня с неба. Она звала себя Кризалис. Она была последней из своего рода. Или она только так думала.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис

Каденс и Шайнинг Армор снимаются в секс-ленте

Из-за того, что Твайлайт снимается в непристойных фильмах, Шайнинг никак не может смириться, что даже в этом его обошла младшая сестра. Он стремится исправить недоразумение, но сначала придётся убедить жену. Снимать порно сложнее, чем он думал.

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Настоящее сокровище

Очередной будничный день превращается в удивительное приключение.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Просто солдат.

Человек в Эквестрии. Банально и заезженно.

Флаттершай Человеки Кризалис

Семь Пони Чистилища

После того, как Луна отменила Ночь Кошмаров, она решила доказать жителям Эквестрии, что злодеями становятся не просто так. Униженная ложными россказнями, в которых она ест пони и насылает кошмары просто так, и ослеплённая завистью, она призывает Семь Пони Чистилища, чтобы те развратили Элементы Гармонии, тем самым позволив ей вновь восстать против своей сестры.

Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Чувство ностальгии по вересковым пустошам на пологих холмах в пригороде Троттингема

Эпилог

Закрылись её глаза не скоро. Поцеловав её ещё раз, я отправилась домой, оставив её в символе вечности. Так было правильно, казалось мне.

Пришла домой, проведала маму. Сильно она на неё кричала. Приятно было напомнить, что мама в ней души не чает. И почему ей кажется, что папа погиб? Без него так тоскливо. Пыль опять осела повсюду. Повесила куртку на место. Помыла чайный сервиз, тоже поставила его на место. И легла в постель поскорей, но глаза всё закрыть боялась. Заплакала. День был какой-то особенно тяжёлый.

На следующее утро встала как всегда рано. Сходила в сад. Поработала там. Проведала маму. Полила розочку в горшочке. С нежного бутона упал лепесток. И легла у себя в комнате — грива, и без того запутавшаяся за ночь, теперь была в ещё более плачевном состоянии, и без сожаления на причёску не глянешь.

Раздался стук в дверь. Четыре раза. Не надо сейчас плакать. Только не сейчас, Лирика. Я утёрла слёзы копытами, стараясь, чтобы не осталось следов, и тогда раздалось четыре лёгких удара в окно. Выдохнула. Направилась к окну, раздвинула шторы. Пичи Питт неловко улыбнулась.

— Пичи Питт, у меня к тебе просьба… Если я однажды… Такое может случиться, если вдруг я однажды опять стану такой как раньше — потеряю разум…

— Этого не будет.

— Просто пообещай, — глаза у меня наполнились слезами. — Что ты покажешь мне этот конверт и заставишь вспомнить, поможешь мне найти тебя, чтобы ни случилось, ты передашь мне этот конверт, когда придёт нужное время.

— Обещаю тебе.

Пять лет назад она так же неловко улыбнулась, когда я подошла к ней, бесцельно бродящей посреди пустошей. Но и тогда, и сейчас её кое-что объединяло. Она достало письмо и показала на него копытом. Как пять лет назад в настоящем мире я не умела читать — так она и не могла найти дорогу к моему дому пять лет назад в своём сне. Как совсем недавно в настоящем мире мы впервые поцеловались — так теперь недавно в её царстве памяти она почти нашла способ спастись. Но даже если мне понадобится вся вечность, чтобы она вспомнила, я не отступлюсь и буду через смертельную боль смотреть, как она раз за разом умирает, стараясь выполнить данное мне обещание. Может, она бы давно сдалась, если бы не это обещание. Или, может быть, её сдерживают тихие рыдания стоящей над её телом маленькой кобылки, которую она спасла из её же разума. Так или иначе, после всех моих странных желаний, которые она исполняла всегда в настоящем мире, после всего того, что я увидела во время её попыток выбраться из этой временной петли памяти, у меня теперь к ней лишь одна просьба.

Просыпайся. Заколдованная кобылка.