EQUESTRIA 1033

Как же это страшно - потерять в момент всё... Дом, родных, город. Да что там - целый мир. Наш мир. Теперь от него остались лишь руины, снег, плач и скорбь. Никто там не живёт, никого там нету. В книжках часто говорится о том, что надо подняться вновь, воспрянуть духом и пробиться сквозь невзгоды к свету... Да перестаньте! Сколько раз уже пытались... Остаётся лишь сидеть здесь, в сырости, пыли, темноте и... страхе. Страхе, что выхода - нет.

Другие пони ОС - пони

Драконье сердце

На главного героя наложино проклятье которое к его удивлению в будуюшем не раз ему поможет. Действие происхоит в коралевстве Ракос.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Анон покупает Вечнодикий лес

Анон устает от беспокойных деньков среди понячьего народа и решает купить землю в Вечнодиком лесу, чтобы насладиться тишиной и покоем. Сколько земли, спросите вы? Всю. Присоединяйтесь, наблюдая за тем, как Анон управляется со своими новообретёнными активами. Грядёт отличное приключение, и, будьте уверены, оно не обойдется без препятствий.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Другая жизнь

Застигнутый врасплох Северус Снейп был сражён лордом Волдемортом. И последним, что он увидел в этом мире, были зелёные глаза Гарри Поттера, так похожие на прекрасные очи Лили. Однако его прижизненные таланты и несгибаемая воля оказались слишком хороши. В послесмертии он не обрёл покой, равно как и не был обречён на вечные муки. Взамен ему дали новое задание: принести мир в совершенно незнакомые края, над которыми нависла смутная угроза. Так Северус Снейп оказался в Эквестрии.

Человеки

От абсента станет веселей

Самое странное приключение Флеша Сентри! На вечеринке в замке принцессы Твайлайт Флеш немного перепивает (что ожидаемо) и натыкается на одно волшебное зеркало (что... тоже ожидаемо, если подумать). Что же случится с самым отважным трусом Эквестрии в ином измерении? И через что ему придется пройти на пути домой? Или у него просто галлюцинации были?.. Седьмая часть Записок Сентри.

Кэррот Топ Сансет Шиммер Флеш Сентри

Picture Perfect Pony

Фотофиниш не просто так имеет в имени окончание ''финиш''. Эта кобыла привыкла доводить свои дела до конца. И если она намеревается сделать из одной простушки звезду эстрады - ничто и никто не сможет её остановить.

Фото Финиш ОС - пони

В ожидании Селестии

После важнейших переговоров с новой принцессой — Твайлайт Спаркл, принцесса Селестия телепортировалась в Кантерлот… оставив в Понивилле свою колесницу вместе с экипажем. Не зная что делать в подобной невероятной, нет, неправдоподобной, нет-нет, невозможной ситуации, двое пагасов пытаются разобраться в произошедшем и приходят к пугающим выводам…

Принцесса Селестия Другие пони

Двигатель дружбы

С подачи Скуталу, Метконосцы решают поучавствовать на выставке юных изобретателей в надежде получить свои метки.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Падший ангел

Вы когда-нибудь получали второй шанс начать жизнь с начала? Забыть все, даже кем вы были? А смогли бы вы решиться на это? Смогли бы вы предать своё прошлое, чтобы получить возможность жить настоящим? Я хочу поведать вам историю о том, как житель Кристальной Империи предал своего хозяина ради лучшей жизни, за что поплатился.

ОС - пони Король Сомбра

Война за дружбу

Что же случиться, если, скажем... Дискорд победит? Или, не знаю... Перевертыши захватят мир? А теперь представьте. Понивилль в огне. Началась страшная война. А четыре из шести элементов гармонии захвачены Дискордом, и стали его марионетками. А смогут ли победить войну два оставшиеся элемента гармонии? Скажем... Честность и Верность? Или же они только сделают смерть города ещё страшнее?В общем, зачем гадать? Садимся и читаем)

Рэйнбоу Дэш Эплджек Дискорд

Автор рисунка: Stinkehund

Обаятельные и привлекательные властелины человечества

Один из последних Не-Клопперов

На грязном полу обветшалой квартиры валялись пивные бутылки, коробки из-под пиццы, упаковки от чипсов и прочий фастфуд.

Помещение это, с грязно-зелеными стенами, было темным, а единственным источником света служил угловатый черный телевизор, модели еще девяностых годов, стоящий на груде красных кирпичей.

Перед ним, на грязном и замызганном едой диване, сидел мужик средних лет, с брюшком и в состоянии глубочайшей депрессии.

Он был бледен, а его нестриженая черная шевелюра и всклокоченная грязная борода придавали ему вид пещерного человека. Одежду его составляли засаленная белая футболка и белые семейки. На коленях лежало ведерко мороженного со вкусом печенек. Из покрасневших глаз по щекам текли слезы, что не мешало ему одновременно заправляться мороженным.

Его звали Джек, и он не клопал. Гордый представитель рода человеческого, все еще не сраженный сексуальностью пони.

По телевизору, тем временем, показывали другого, тоже однажды гордого, представителя рода человеческого. Он страстно покряхтывал в то время как прекрасная, огромная и высоченная алебастрово-белая аликорница энергично двигала вверх-вниз свой пышной задницей, оседлав несчастного как наездница.

С безумно счастливым выражением на лице, человек под ней крепко вцепился в ее массивный круп, заставляя жирок поддаться под его пальцами.

— Ммммммм! — простонала она сладострастно. — Поклонись моей заднице, мой маленький прекрасный человек!

Джек, перед телевизором, горестно всхлипнул. Он вспомнил как даже могучий Мэл Гибсон, в своем образе Уильяма Уоллеса из «Храброго сердца», в синей боевой раскраске не имел шансов против достославной массивной жопы Селестии. Сперва он доблестно сопротивлялся множеству привлекательных пони и выкрикивал «Свободу людям от секса с пони!», прямо в лицо вторгнувшимся пришельцам.

К вящему сожалению, как только бессмертная верховная правительница сексуальных, красочных пони-пришельцев явила ему свою прославленную заднюю часть — слезы наполнили его глаза перед лицом такой красоты и упал он на колени перед божественной задницей. Именно ему потом приписывались слова «Восславь Солнце!»

Так пал Мэл Гибсон, могучий не-клоппер, пред могуществом Селестиевой жопы. Даже и самые непоколебимые сдались, стоило Селестии явиться перед ними.

Человек за человеком преклонился перед мощью Солнечной Жопы. Никто не устоял. Человек за человеком с радостью преподнесли свое семя богоподобной заднице. Ибо против задницы Селестии не бывать победе.

В тот день, когда пони пришли на Землю сквозь портал между измерениями, Селестия приказала своим несчетным армиям обоятельных и привлекательных ярко-красочных пони пройти маршем по Земле. Слабые и жалкие армии мира были бессильны остановить полчища несметные.

Пони были так милы и сексуальны, что большинство солдат не выстрелило даже патрона, а те, что все же были выпущены тормозились и падали наземь, даже в упор. Казалось, даже пули не хотят ранить пони.

И один за одним, все люди были побеждены. В тот судьбоносный день стоны, вскрики и шлепки тел о тела, людей и пони, раздавались вокруг.

И по сей день люди и пони трахаются. Раз попробовав с пони, человек уже не может перестать спать с пони. Ибо магическая киска пони воистину замечательна.

Джек скосил глаза на потрепанную старую газету на противоположной стене, с заголовком «Земля капитулирует. Не один пони не убит. Секс людей с пони — это лучший секс!»

— Мы продержались всего семь часов… Пони были слишком милы и сексуальны. Как противостоять таким непобедимым прекрасным чудовищам? — прошептал он.

Его взгляд упал на другую газету: «Принцесса Флаттершай одним махом сокрушила Жнецов силой своего Взгляда!»

— Как можно победить гигантские ракообразные машины, уничтожавшие всю разумную жизнь в галактике миллионами лет, просто наорав на них и строго посмотрев?! Поней надо понерфить! Слишком они перекачанные! — зло прорычал Джек.

Однако он слегка улыбнулся, прочитав газетный обрывок рядом с предыдущим: «Принцесса Селестия приговорила к смерти Злую Селестию из Бюро Конверсии за небывалую жестокость к невинным и сексуальным людям!»

— Ну хотя бы эти не такие как ТЕ пони. — промолвил он чуть более радостно. — И у нас теперь мир во всем мире, мы теперь живем на вечно живой Земле с нестареющим, бессмертным Солнцем. Все прочие существа во вселенной страшаться наших друзей-пони. А их всемогущая богиня отбрасывает от нас эти ебучие астероиды…

—Дорогой мой Джек, готов ли ты наконец восславить Солнце? — промолвил мягкий, как будто ангельский голос.

—Я, это… это… — он вздохнул. — Ах, кого я обманываю? Мне не устоять более перед такой жопой!

Во вспышке золотистого света явилась Принцесса Селестия, задом к нему, так, что ее массивная белая фигуристая жопа была прямо у него перед лицом. Челюсть его отпала при виде такого. Ведерко с мороженным выпало из рук и расплескалось по полу, сделав его еще грязнее.

—Гадкий мальчишка! Гадкий-гадкий-гадкий! Я целыми днями окружена напыщенной и надушенной знатью, так что ничего не заводит меня сильнее чем такой грязный слизняк как ты! — вскричала она возбужденно и захлопала в копыта.

Джек расплакался.

— Не достоин я такой жопы! Мое семя лишь опозорит ее! — пробасил он.

Селестия нагнулась и нежно поцеловала его.

— Мой маленький человек, нет нужды стыдиться. Все люди прекрасны!

—Даже Джастин Бибер?! — Джек недоверчиво приподнял бровь.

— Кроме него. Как бы то ни было, мой маленький человек, ты прекрасен. Как каждый человек, ибо ничто не радует меня больше, чем человек разразившийся своим кремом любви из своего члена в моей заднице!

У Джека от нахлынувших чувств затряслась нижняя губа и свежие слезы потекли по его лицу.

— Не плач, милый! — мягко проговорила принцесса.

С этими словами аликорница уселась к нему колени и обвила его передними ногами. Джек продолжал плакать уже в ее объятиях. Спустя некотрое время он таки набрался храбрости и обнял ее в ответ. Селестия положила голову ему на плечо и потерлась носом о его шею, а затем обняла своими крыльями. Их мягкое прикосновение еще больше усилило впечатление.

Через несколько минут человек успокоился в нежных объятиях богини.

— Ну что, мой дорогой маленький человек, ты готов? — сказала она мягким вкрадчивым голосом, который сделал бы честь самой Флаттершай.

Человек лишь едва заметно кивнул. Легким движением своего телекинеза Селестия спустила с него трусы, высвобождая его огромный, уже магически усовершенствованный член. Огромная кобыла жадно впилась в его губы, одновременно опуская свою заднюю часть, чтобы принять его член в эту жопу всех жоп. Дюйм за дюймом она насадилась на него до конца, как будто ее зад был создан для того, чтобы быть любимым людьми. И именно для этого она его и использовала.

Человек застонал, будучи в состоянии чистейшего экстаза, в то время как Селестия все это проделывала. Затем он слегка наклонился и крепко схватил ее восхитительную жопу, нежность шерсти на которой посрамила бы любой шелк.

Селестия прервала поцелуй и взглянула на него с озорной улыбкой.

— Еще один восславил Солнце!

Последние несколько дюймов его огромного члена погрузились в нее. Как только он погрузился по самые помидоры, она вновь принялась страстно целовать его, подпрыгивая на члене и издавая стоны, в то время как человек и сам вскричал от наслаждения.

Ее огромная задница впечатывалась в него со всей силы, крепко сжимая член в своих восхитительных объятиях. Огромная аликорница двигалась все жестче и жестче, настолько, что он было подумал что его лобковая кость треснет и переломится. Но этого не произошло, потому что Селестиева волшебная жопа никогда бы не ранила человека, наслаждающегося ею.

Хватка Джека стала сильнее, несчастный был близок к оргазму. Спустя еще немного его член уже выстреливал струю за струей в ее задницу, настолько много, что стало подтекать на диван.

Его член стал понемногу опадать, в то время как он осмелился провести рукой по мягким, щедрым на наслаждение полужопиям. С улыбкой, человек сжимал и ласкал ее жопу. С каждым его движением кобыла верхом на нем сладострастно постанывала, улыбаясь ликующе.

— Давай-ка заново наполним и укрепим твой член! — сказала она с озорной ухмылкой.

Одним простеньким заклинанием она мгновенно перезарядила его. Член вскочил и встал колом, готовый к очередному раунду поединка с задницей Селестии. Не сказав больше ни слова, Селестия вновь впилась в его губы страстным поцелуем и запрыгала на члене.

Так и Джек пал перед всемогуществом Солнечной Жопы. Обаятельные и привлекательные пони победили все человечество.

Но ходят слухи, что где-то все же еще остались храбрые люди, которые сопротивляются сексуальному магнетизму пони.

КОНЕЦ.