Иголка с ниткой

Прибежав домой из школы после преследования хулиганами, Всезнайка направилась к себе в комнату, намереваясь хандрить в одиночестве. Малышка попыталась отвлечься от всего, принявшись рисовать плюшевую пони, которую назвала Твайлайт. В попытке ненадолго уйти от реальности, пони решила создать свой собственный мир.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Будни эникея

Когда-нибудь уборщицы и сисадмины объединятся и захватят мир. У первых есть ключи от всех дверей, у вторых — все пароли. Но им некогда, ведь они делают настоящую работу. Этот сказ о том, как живётся клонированным поняшкам в мире людей.

Твайлайт Спаркл Человеки

Холиайс

Не все грифонихи находят себе хороших хозяев. Впрочем, бывает же и хуже?

ОС - пони Человеки

Побег королевы

Королевская семья разоблачена, принцессы в бегах, а сама королева за решёткой. Однако Хейвен не правила бы столько лет, если бы давала слабину перед лицом трудностей. Даже в таком отчаянном положении она готова пойти на всё, чтобы вернуть трон, спасти любимых дочерей и остановить подлую шайку единорога и земнопони. Правда, для начала надо выбраться из камеры...

Другие пони

Жизнь в розовых глазах

Романтическая драма, рассказанная от лица моего ОС, который наблюдал своими очами всю историю, изложив вам ее на бумаге.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

О призрачных принцессах и простуженных единорогах

Ничем не примечательный визит к призрачной принцессе в библиотеку Понивилля омрачён тем фактом, что Рэрити немножко (вернее, не так уж и немножко) простудилась.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Хранители сказки

Когда темный лес манит вглубь по ночной росе, когда сонный маленький городок смотрит на тебя сотнями глаз, когда случайные фразы сами собой складываются в замысловатую мозаику... тогда ты понимаешь — что-то изменилось. Ты куда-то попала, и возможно — в сказку. Начитанной единорожке не нужно было много времени, чтобы догадаться. Куда сложнее теперь понять, куда ведет этот странный путь.

Твайлайт Спаркл Зекора

Пони против пришельцев

К Эквестрии из космоса приближается нечто совсем непонятное. Твайлайт должна срочно придумать план, что делать в случае вторжения. На помощь ей приходит не унывающая и "вечно-ломающая-четвёртую-стену" Пинки.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Семь свободных искусств

Семь свободных искусств древней Греции.

ОС - пони

В тени Гала

Санбёрст далеко продвинулся за эти полгода, причём не только в колдовстве. Если раньше Старлайт Глиммер безоговорочно доминировала в их интимных отношениях, то теперь он всё чаще подминал её под себя – во всех смыслах. И если раньше ни о каких умениях не могло быть и речи, теперь он точно знал, как довести эту единорожку до исступлённого желания. Именно этим он и собирался заняться, но… в весьма жестокой для себя форме.

Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Маленькое путешествие

Мало кто знает то, на что способны аликорны. Да и они сами не до конца ведали о своих скрытых способностях, в большинстве которых не было особой необходимости. Могучие создания, взявшие на себя бремя правления Эквестрией, часто утопали в рутине бесконечных обязанностей, стрессов и непреодолимых задач. В таком графике жизни, а вернее, практически в полном её отсутствии, привыкли жить Селестия и Луна, где день и ночь, сон и работа давно стали неотличимы друг от друга. Если Селестия чувствовала себя ещё более-менее комфортно, то Луна уставала от бесконечной заботы об подчинённых. Пребывая на луне в долгие годы заточения, у неё было достаточно времени не только перебеситься на сестру, но и детально изучить видимое космическое пространство, правда, лишь глазами. Но больше всего её удивляло то, что за сотни лет она ни разу не попыталась посмотреть звёзды поближе, ни разу не пыталась подлететь к любой туманности или к загадочным кольцам далёких планет. Потратив непростительное количество времени на злобу, питающую Найтмер Мун, Луна совсем забыла про то, как же сильно она любила ночь. И главное – за что любила. Бесконечное число звёзд, вечный покой загадочного космоса – лишь малая часть всего великолепия каждый день плавно спускалась на Эквестрию, окутывая земли наступающим покоем.

Уже была глубокая ночь, и Луна почти час лежала на прохладной траве за пределами Эквестрии, наблюдая за безмятежным ночным небом. «Повелительница» ночи задумалась, а что если попасть за кулисы той силы, которой она привыкла управлять? Хоть и не буквально, но Луна неразрывно была связана с ночью не только своими интересами, но и в глазах пони была чуть ли не воплощением этой самой ночи. Вот только она знала о своей стихии не особо больше своих подчинённых, и куда меньше даже средних астрономов.

Понимая, что пора это дело как-то исправлять, сумеречная принцесса плавно встала на ноги, выгнула спинку, при этом расправив свои крылья и только собралась взлететь к небесам, как стоп… стоп! Как же летать в космосе? Ладно ещё, она смогла выжить на луне, подпитываемая силой демонического воплощения Найтмер Мун, но как в космосе вообще летать? Принцесса не могла покинуть тогда луну не потому, что не смогла летать, а потому что магически была привязана к естественному спутнику мощнейшим древним заклинанием. Хотя, она даже и не пыталась оторваться от лунной поверхности, где-то глубоко в душе принимая своё наказание. Но, оков заклятия больше не было.

Понимая, что затея более чем абсурдна, да и навряд ли получится долго выживать в открытом космосе даже с задержкой дыхания, принцесса всё же рванула навстречу к звёздам. Она понимала, что уже в стратосфере может потерять сознание от нехватки кислорода, а после камнем упасть вниз. Тем не менее, всё её нутро тянулось к звёздам, тянулось к бесконечной темноте манящего космоса – истинной вечной ночи даже среди звёзд. Ночи, которую она давным-давно слепо желала наслать на Эквестрию.

Скорость росла, земля становилась всё дальше. Разрежённость слоёв атмосферы тоже делала своё дело: вокруг принцессы появился ореол огня, однако он не обжигал и непостижимым образом облегчал сопротивление воздуха. Луна не была сильна в точных науках, но даже она понимала, что происходило что-то необъяснимое.

Небо чернело всё больше, а звёзды становились более ясными, пока резко не наступила абсолютная тишина, а ореол пламени резко исчез. Ни одного звука, ни малейшего. Луна рефлекторно задержала дыхание и замедлила полёт. Обернувшись, она увидела полусферу планеты, на которой не было видно даже Эквестрии. Принцесса всегда знала, что планета довольно большая, но только сейчас осознала то, насколько Эквестрия крошечна в её просторах.

Откуда у неё такая сила? Почему космос не вредит её телу? Вопросы всплыли так же резко, как и пропали в той безмятежности, что царила кругом. Холода не было, странно, но и не было тепла. Лишь ощущение полной свободы, независимости. Луна обернулась и посмотрела вдаль. Принцесса ночи только захотела, как понеслась с невиданной скоростью так, что звёзды проплывали мимо в тёмных водах вселенной. Множество красивых миров со своими планетами, множество галактик. Звёзды разных цветов и размеров сияли так, словно старались согреть бескрайний космос. Принцесса успевала увидеть всё, а её желание бороздить вселенную только возрастало, как вдруг одна из самых больших звёзд встала на неё пути. Она притягивала к себе, тянула, чему Луна сопротивляться не могла. Её свет становился ближе, ярче и горячее. Бурлящие океаны плазмы угрожали страшными ожогами, и как бы Луна не пыталась полететь назад – ничего у неё не получалось. Внезапно, у звезды начал прорисовываться лик. Сначала глаза, а затем очертания приняли вполне знакомые формы: на неё смотрела Селестия.

— Луна! – говорила она. – Луна! – повторил голос сестры.

В этот миг Луна сравнила сестру с богиней, отчего немного ужаснулась. Солнце постепенно растворилось в черноте космоса, а вот Селестия осталась, да и вокруг неё начали прорисовываться стены, предметы. Луна не сразу поняла то, что проснулась ото сна и недовольно посмотрела на старшую сестру.
— Луна, соня моя, ты с чем будешь блинчики? – заботливо спросила Селестия, стоя перед её кроватью.
— Со вкусом звёзд и планет, — недовольно буркнула Луна, неохотно поднимаясь с кровати.

Селестия непонимающе посмотрела на сестру, и, улыбнувшись, вышла из комнаты. Сумеречная принцесса же подошла к окну и посмотрела на начинающуюся ночь, в которой ей предстояло ночное бдение за пони. Звёзды сверкали также ярко, как и в её сне. Луна задумалась, может стоит попробовать и правда улететь в космос? Вдруг всё получится? Но она так же вспомнила и то, насколько сильно ей было холодно в изгнании на луне, даже несмотря на силы Найтмер Мун. Бесконечный настоящий холод, лишённый запаха и вкуса, который окружал её сотни лет, был настоящим проклятием, но в то же время, она тогда получила то, о чём всегда мечтала – свою вечную ночь на тёмной стороне луны. И как бы космос не был прекрасен, принцесса не желала снова ощущать его смертельный холод и вечное одиночество в кромешной тьме.

— А знаешь, я буду блинчики с малиной, маслом, а ещё добавь лимона! Да, лимончик, и не спрашивай почему! – улыбнувшись, Луна радостно выбежала из комнаты.

Комментарии (7)

+2

Ореол огня появляется не от разряженности, а от скорости. У поверхности планеты при той же скорости он будет еще "ореолистее"... А тепла и холода в космосе таки да, нет, ибо вакуум.

Artur
#1
0

А тепла и холода в космосе таки да, нет, ибо вакуум.

Может я и ошибаюсь, но если какой — либо объект в космосе освещается близкой звездой (под близкой подразумевается расстояние в 1 а.е.), то он нагревается в пределах нескольких сотен градусов с этой стороны, а теневая сторона объекта остаётся при температуре близкой/равной абсолютному нулю.

Прямпампатор
Прямпампатор
#4
0

Ну да, так и есть. Поленился расписывать, оказалось, зря :) То тепло или холод, который мы ощущаем на земле, это в большинстве случаев температура среды, и ее то в космосе нет, и только греясь на солнышке,мы чувствуем радиационный нагрев, ослабленный, понятно, атмосферой. В космосе от солнца не защищает ничто, потому освещенная сторона разогревается неслабо... Теневая же сторона энергии извне почти не получает, зато излучает сама, быстро и глубоко остывая... Кроме того, кожа будет активно испарять воду, в вакууме то, что тоже добавит теплопотерь.

Artur
#5
0

Милота:-) Хотел бы я попробовать такие блинчики! Только маленький тапок: нет у луны тёмной стороны. Та, что не видна с планеты, точно так же освещается солнцем, как и видимая. Тёмной её назвать нельзя. Но всё равно — милота!

Бёрнинг Брайт
Бёрнинг Брайт
#2
0

Алекс жив!

ratrakks
ratrakks
#3
0

А я был не жив?)

A_L_E_X
#6
0

Очень приятно написано. Спасибо

Oil In Heat
Oil In Heat
#7
Авторизуйтесь для отправки комментария.