Луна и магия

Твайлайт и ее мама возвращаются с луны на год раньше, и хоть Селестия в начале подозревает недоброе, в итоге принимает свою сестру и племянницу с распростертыми копытами. Однако не все столь дружелюбны. Отношения между Твайлайт и Луной проверяются на прочность снова и снова, когда одна за другой на Эквестрию обрушиваются катастрофы. Удастся ли им сохранить добрые отношения, или их связь разобьется как стекло?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Сияющие огни

Рассказ о том, как Твайлайт Спаркл получила свою кьютимарку.

Твайлайт Спаркл

Pain

Боль, моральная и физическая. Как с ней справиться, если выбора нет, а шанс на хэппиэнд можно вообще забыть?

Флаттершай ОС - пони

Падение империи Твайлайт

Может ли сильнейшая пойти на зло из-за отчаяния? Ещё как может! Твайлайт оказывается в непростой жизненной ситуации и как на зло, ей некому помочь. Каким страшным последствиям это приведёт, даже говорить не хочется...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Опасности телепортации в состоянии алкогольного опьянения

У Принцессы Селестии проблема. Или, возможно, это у Твайлайт Спаркл проблема. Каждые несколько недель, пьяная Твайлайт Спаркл неосознанно телепортируется в замок Селестии в поисках закуски или места, чтобы переночевать. Так что со всем этим будет делать Селестия?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Сидр и соль

Война меняет существ, она достает все самое плохое из любой сущности, и не важно кем ты был до нее, рядовым стражником, фермером, пилотом дирижабля или принцессой, после нее ты уже никогда не станешь прежним.

Принцесса Селестия Зекора Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Другие пони Найтмэр Мун Вандерболты Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца Мундансер Старлайт Глиммер Чейнджлинги

Играем вечером, у Твайлайт

Настольная ролевая игра может как создавать, так и решать проблемы дружбы. И любви, к слову.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Человеки

Сладости бывают разные

Во всей Эквестрии знают о пристрастии принцессы Луны к сладостям. Очень редко можно увидеть, когда она не посасывает или не жуёт какую-нибудь конфету вне своих покоев. Но однажды очередная доставка леденцов пошла наперекосяк, и Луне пришлось искать другую конфетку.

Принцесса Луна Человеки

За Республику!

Кто бы мог подумать, что в Эквестрии настанут тёмные времена? Но они настали. Принцесса Селестия оказалась скрытным тираном и принцесса Луна решает дать ей отпор. Гражданская война началась. Повествование ведётся от лица молодого жеребца Константина, который вместе с друзьями решает уйти в ряды армии Лунного Сопротивления.

Другие пони Стража Дворца

Сможешь починить её?

У всех у нас бывают тайны, из-за которых, как нам кажется, другие могут начать плохо о нас думать, и Биг Мак не был исключением. А потому, когда его любимая кукла порвалась он не сразу нашёл в себе силы отправиться к Рэрити, чтобы попросить её о помощи.

Рэрити Биг Макинтош Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Кофейня "Воздушная Пристань"

Будничный день. Но всё же не совсем обычный, а особенный, потому что пятничный – впереди два выходных, на которых можно, наконец, отдохнуть от рабочей рутины. Множество пони возвращались сейчас с работы, в предвкушении предстоящего приятного времяпровождения. Однако не всем было легко расслабиться и отвлечься от мыслей о работе. К примеру, один понь уже так устал, что буквально плёлся, направляясь домой. Рутина ему так надоела, так и тянуло жеребца в сон от его работы. А он ведь ещё жену обещал в ресторан сводить. Но в таком выжатом состоянии разве получится провести время с супругой приятно? Вот и он был того же мнения. Мысли его так и роились, искали варианты – как же обойтись наиболее лаконично.

«Всё отменять? Не вариант – слишком давно он обещал жене поход в ресторан, – раздумывал понь. – Сидеть на ужине в состоянии «выжатый лимон»? Супруге не понравится – тоже не вариант»

Так и шёл он по каменному тротуару, а мимо проходили десятки пони. На этих случайных прохожих понь не обращал внимания, всё пребывая в тяжких думах, остальные его абсолютно не волновали. Но тугая задумчивость не могла длиться вечно, вот и жеребец оказался сбит с мысли. В нос ударил запах кофе — одна кобылка-единорожка несла с собой сразу несколько упаковок стаканчиков с бодрящим напитком. Она быстро промелькнула мимо него, а приятный запах ещё некоторое время щекотал нос. «Бодрящим» — вот было ключевое слово для этого поня. Он сразу же остановился, и начал оглядываться в поисках места, где можно взбодриться.

В Мэйнхеттене часто первые этажи домов отдавали под разнообразные магазины, кафе и иные заведения подобного характера. Потому, снизу здания обычно пестрят разнообразными вывесками и витринами. И одна из вывесок отображала собой схематичное изображение дирижабля. «Воздушная Пристань» – гласила она. Буквы были ажурными и витиеватыми, состояли будто из разобранных тонких механизмов. «Очередной магазинчик» – могла бы прийти мысль, если б не нарисованные на витрине чашки с кофе, а также кофейные зёрна. Рядом с входной дверью стоял штендер, на котором были мелом написаны виды подаваемого кофе и специальные предложения. К примеру, увеличенная порция мороженого в чашечке Глясе, или же кофе с занимательным названием Бонбон, которое подают только сегодня... На этой доске была написана целая масса разнообразнейших видов бодрящего напитка, о некоторых жеребец даже и не слыхивал ни разу. Бреве, Борджиа, Фраппе – что это? Впрочем, он пришёл сюда не виды кофе изучать, ему бы что попроще, главное, чтоб взбодрило!

Поспешно зайдя внутрь, понь оказался во внутреннем убранстве кофейни. Буквально с порога его встретил ненавязчивый, но стойкий запах свежемолотых кофейных зёрен. Помимо этого можно было уловить нотки и других запахов, по типу корицы или шоколада, но аромат кофе был преобладающим, а иные нотки лишь приятно дополняли картину. В итоге, создавался целый букет, ансамбль из главного акцента, и нот, его поддерживающих. Интерьер был исполнен в сдержанной гамме, благородно выглядящие деревянные элементы декора эффектно дополнялись блёклым блеском металлических вставок латунно-медного цвета. Деревянная мебель с металлическими декорирующими элементами, закреплёнными на винты, выглядели не только благородно, от них ещё веяло каким-то неуловимым налётом старины, металл не был отполирован до зеркального блеска, наоборот, он был потёрт, состарен. Но такая текстура играла общему антуражу места лишь на пользу. Важную роль имело освещение, оно не было ярким, но его хватало чтобы создать уютную обстановку в помещении, при этом сохраняя акценты на элементах интерьера. Столы накрыты бежевыми скатертями в красный крестик, подушки диванов поддерживали это цветовое решение своей подчёркнутой бордовостью. На стенах висели картины, а на обоях проглядывался узор из шестерён и зубчатых колёс.

Однако жеребец вовсе не интерьеры пришёл рассматривать, да, приятная обстановка, да, уютно, но время не ждёт! Он подошёл к барной стойке... или прилавку, неважно! И начал нервно нажимать копытом по звоночку, попутно изучая висящую сбоку доску с ассортиментом напитков кофейни. Но на пустоту за стойкой это действие не повлияло.

– Эй, тут вообще понибудь есть? У вас тут клиент ждёт не дождётся! Или тут Дискордово самообслуживание? – продолжал нервно жать на звоночек понь. Своей нервностью и шумностью он нарушал спокойствие и умиротворённость данного места.

– Кхэ-кхм! – деликатно, но чётко послышалось ему со стороны. – Уважаемый джентлькольт, прошу, имейте терпение. Вас сейчас обслужат.

Жеребец обернулся в сторону приятно звучащего кобыльего голоса, и действительно, в укромном уголке, под картиной с дирижаблем, за столом сидела кобылка. Держа телекинезом чашку кофе, она надменно смотрела на недовольного посетителя осуждающим взглядом. Мордочку её украшала карнавальная маска, от которой когда-то слёзы потекли, с витым рогом была примерно такая же картина, на нём были будто потёки растопленного шоколада. Маска гармонично дополняла образ таинственной незнакомки – ни дать, ни взять. Разглядывать жеребца ей помогал монокль, который пони поправила копытцем. Но оптический прибор был закреплён не на цепочке, а на какой-то тяге, которая крепилась к полям большой шляпы-цилиндра.

С первого взгляда можно было заметить, что эта единорожка с красивым витым рогом буквально идеально подходит к антуражу этого места. Столь же сдержанный и чётко выверенный образ, обманчиво простой... Но стоит лишь начать всматриваться, как обнаружишь целый ворох интересных деталей. К примеру, тот же оптический прибор был целым набором моноклей с разными диаметрами линз, все они были объединены на раме, прикреплённой к полям шляпы, а шарнирные сочленения давали этой кинематике подвижность в нескольких плоскостях и возможность точной регулировки. Три из четырёх линз были сложены над полями всё того же цилиндра. Сам цилиндр был крупных размеров, из него гордо возвышались два золотых пера, а оправа лётных очков, надетых на шляпу, отдавала всё той же металлической текстурой давних времён. Над их шарнирно сочленённой переносицей величественно расправила свои крылья металлическая кокарда – этот знак отличия на головном уборе так и намекал на принадлежность большинства атрибутов этой кобылки чему-то летательному. Орнамент в форме крыльев, внутри ещё пара крыльев, вокруг них колосья, а свыше – три шестерни, в центральной из которых красная звезда, ну и возвышающийся над всем этим красный пик. Таков был отличительный значок воздухоплавателей.

Казалось, будто каждый элемент образа этой пони имеет свою собственную историю – по потёртостям на них можно было сделать вывод, что вещи эти служат своему носителю на протяжении многих лет. А может, носителей было и больше, чем один. Детали выглядели старинными, но вовсе не старили свою носительницу. Они делали её образ сдержанным, но богатым на детали, придавали статности, и неповторимого шарма. Такую особу не каждый день увидишь...

Некоторое время жеребец просто молча рассматривал эту пони. Думы обо всех этих деталях её облика напрочь сбили нервное течение мыслей негодования. Она тоже неотрывно смотрела в ответ. Этот хладнокровный взгляд, в содействии с аутентичным образом, ненавязчиво, но явно заставляли уважать, вести себя подобающе этому месту, пристойно, спокойно и размеренно...

– Здравствуйте, мистер! Кофейку? – воскликнула вдруг незаметно пришедшая кобылка-единорожка. Она определённо была похожа на эту особу в шляпе.

– Эм... – жеребец аж дёрнулся от неожиданности, настолько образ этой таинственной незнакомки увлёк его взор. А не увидь он эту пони в цилиндре, он бы сейчас знатно раскритиковал бы обслуживающий персонал кофейни! Но все мысли оказались напрочь сбиты. Понь лишь вспомнил: – Мне бы чего покрепче... можно?

– Конечно! Чашечка Эспрессо будет в самый раз! – широко улыбнулась кобылка цвета кофе с молоком, и ускакала на кухню.

Спустя пару минут понь получил свою чашечку бодрящего напитка, на пару с круассаном, в компенсацию за его ожидание. Когда он пил свой кофе, ему было как-то не комфортно... казалось, будто кто-то так и сверлит осуждающим взглядом. Жеребцу надолго запомнился тот взгляд. А достаточно ли он взбодрился после чашки кофе и сводил ли жену в ресторан — это уже совсем другая история...