Автор рисунка: Stinkehund

Содержание

Все главы одной страницей
  • Глава 1

    , 3848 слов, 58 просмотров
  • Глава 2

    , 3090 слов, 36 просмотров
  • Глава 3

    , 3244 слова, 31 просмотр
  • Глава 4

    , 5477 слов, 27 просмотров
  • Глава 5

    , 2763 слова, 27 просмотров
  • Глава 6

    , 3511 слов, 23 просмотра
  • Глава 7

    , 3192 слова, 22 просмотра
  • Глава 8

    , 3174 слова, 22 просмотра
  • Глава 9

    , 3231 слово, 18 просмотров
  • Глава 10

    , 4877 слов, 21 просмотр
  • Глава 11

    , 3485 слов, 24 просмотра
  • Глава 12

    , 2460 слов, 19 просмотров
  • Глава 13

    , 3225 слов, 21 просмотр
  • Глава 14

    , 2934 слова, 20 просмотров
  • Глава 15

    , 2811 слов, 18 просмотров
  • Глава 16

    , 2416 слов, 17 просмотров
  • Глава 17

    , 2120 слов, 18 просмотров
  • Глава 18

    , 2577 слов, 15 просмотров
  • Глава 19

    , 2093 слова, 15 просмотров
  • Глава 20

    , 2226 слов, 18 просмотров
  • Глава 21

    , 2201 слово, 14 просмотров
  • Глава 22

    , 2206 слов, 13 просмотров
  • Глава 23

    , 2041 слово, 14 просмотров
  • Глава 24

    , 2779 слов, 15 просмотров
  • Глава 25

    , 2343 слова, 13 просмотров
  • Глава 26

    , 4205 слов, 13 просмотров
  • Глава 27

    , 2029 слов, 14 просмотров
  • Глава 28

    , 2494 слова, 13 просмотров
  • Глава 29

    , 2630 слов, 12 просмотров
  • Глава 30

    , 1982 слова, 11 просмотров
  • Глава 31

    , 2589 слов, 11 просмотров
  • Глава 32

    , 1723 слова, 10 просмотров
  • Глава 33

    , 2141 слово, 11 просмотров
  • Глава 34

    , 2374 слова, 13 просмотров

Комментарии (83)

0

Первые процентов 30 мне понравились, а дальше все пошло, как мне кажется куда то не туда. Может стоит сделать смену декораций:) Просто по сути непонятно, зачем аликорнам с их мегакрутостью сдались пони и их проблемы, тем более что у нее нет для этого требуемых качеств, в виде сострадания, или каких то далеко идущих планов. Вопрос одиночества как бы решен, и можно заняться чем то за гранью понимания простых смертных.

Freend #1
0

Увы, смену декораций провести уже сложновато, сто страниц написано, и еще в общих чертах продумано и частично написано еще полстолько ;) Насчет сострадания вы меня удивили, по-моему даже слишком сострадательная. Делает самоочищающий землю прибор — по собственной инициативе, бесплатно — отлично понимая, что лишится половины доходов. Что ни попросят, всё делает (в том числе и поницид, а потом мучается совестью). Даёт деньги на семена, хотя не может не знать: "хочешь потерять капиталл, вложи его в сельское хозяйство". Вроде как ей начхать на тех, кто поблизости, но это не от заносчивости, а от лени, и, как ни парадоксально, от уважению к чужому личному пространству... Далекоидущие планы за гранью понимания смертных, конечно, еще будут, лет через тыщу — какие там её годы, ей бы пока в себе разобраться... От пони ей, по большому счету, ничего не надо, но это по большому. А так — мягкая кровать, вкусная, хоть и вегетарианская еда — всё это на дороге не валяется, а грабить корованы для взрослого, серьёзного аликорна — это тоже не занятие... А насчёт мегакрутости, есть грех. Больно уж раздражает, как в сериале великая Селестия не может никого победить кроме Сомбры, и то вдвоём, и то тыщу лет назад. Кроме того, по моему убеждению настоящий маг должен описываться строчкой из песни: "на расстоянье выстрела рассчитывать бессмысленно". То есть даже с пристрелянной СВД шансы киллера незавидны. Поэтому на уровне город-государство, она практически непобедима... А в целом это не так. Луна умудрилась продуть войну какой-то Зебрике, Поларис еще выгребет своих плюх и на стратегическом уровне, и на полигоне. Фейхо вообще не по этим делам, она кабинетный мыслитель... Вот как то так.

Artur #2
+1

Ну да и походя убивает полторы тысячи пони и зебр не видя даже их в лицо, детей, стариков и так далее:)
Безусловно аликорны должны быть сильными тут я не спорю, но наверное сила Селестии и Луны, в том что бы загребать жар чужими руками:)Ну и умение превращать других пони в аликорнов, тоже имеет лазейку, что оно переходит другим аликорнами, у которых есть родные, родственники, друзья и так далее. Или появится кто то в будущем, чью жизнь захочется спасти. В общем непродуман как то этот момент. Лучше бы она просто могла продлевать жизнь, тем кто рядом, это было бы проще объяснить. Насчет денег, то по мне имея власть, деньги не нужны, тем более для аликорна, о чем она и сама говорит где то в тексте впрочем. Опять же с момента войны уже прошло уйма лет, и столько времени ненавидеть зебр проблематично, мы вон с Германией воевали не так давно, и то вроде на человеческом уровне в ладах. США сбросили на Японию две атомных бомбы, а сейчас союзники:)
В начасле Полярис как по мне помогала, не и за сострадания, а из за одиночества. Но в дальнейшем эти отношения ей только в тягость и — в карму. Эдак она страниц через совсем почернеет и станет найтмер моон:) Как говорят, благими намерениям выстлана дорога в ад. Но я послежу конечно, что будет дальше, так или иначе:)

Freend #3
0

Притом полторы, это взрослых, она же только марки видит, и только у пони, что будет ясно потом... Вообще, долго сомневался, а стоит ли в принципе вставлять этот эпизод, но во-первых на него много потом завязано, во-вторых, хотел показать качества (спойлер) будущего правителя. Что да, я-де знаю, что потом не буду спать ночами, но я всё равно сделаю, ибо необходимость... По взаимной ненависти: если бы немцам удалось, как они планировали, отнять у СССР всё, что можно; или напротив, наши, придя в Германию, повели бы себя так, как это водится у западноевропейцев — то ненависть , думаю, кипела бы до сих пор. А эквестрийцы же в войну, по сути, потеряли всё. По Японии не в курсе, но ситуация, там, наверно, как у молодого мужа: "пьешь? Мне нельзя. Куришь? Мне нельзя. Жалеешь наверно? Жалеть тоже нельзя." Насчёт превращений, это пока будет особый талант Поларис (у неё грива) , а она не горит желанием плодить новых, так как понимает, чем это кончится... Власти ж у неё пока нет, и не очень она её хочет, понимая, какой это геморрой... Ну, сострадание всё-таки есть. Значит, я просто не сумел описать. Кстати, философский вопрос, а сколько в человеческом сострадании боязни одиночества? Чернеть она будет, это необратимо, но в Найтмер, конечно, не превратится.

Artur #4
0

Кстати, философский вопрос, а сколько в человеческом сострадании боязни одиночества?

Человек эгоистичное существо, как мне это представляется. Да люди испытывают жалость, даже могут помогать совсем незнакомым людям, типа сбора помощи больным детям и т.д. Но очень, часто это все равно не 100 процентов искреннее. Я иногда скидываю деньги в помощь тем же детям, но я знаю, что я не интересуюсь дальнейшей судьбой этих детей. Это все равно, что то на периферии. Вне моего мира, и помогаю отчасти из понимания, что это может случится с каждым. Но при этом голодающие дети Африки меня уже мало беспокоят.
По природе своей люди не любят одиночества, но все переносят его по разному, и кому то наоборот такой образ жизни нравится. Хотя вряд ли это касается большей части людей, но так или иначе, чем старше становишься, тем более приспособлен к одиночеству, как я это вижу.

А насчет войн, то при любой войне, все равно есть военные, есть командование, есть мирные жители, есть военнопленные. И плодить слепую ненависить к всему роду зебр, это нелогично, тем более для мира MLP, даже в образе FOE. Если даже люди до этого еще не дошли.

но я всё равно сделаю, ибо необходимость...

Быть может я просто не увидел в этом необходимости, а скорее увидел слабость. И как раз бездушность. Когда для тебя пони просто муравьи, и раздавить их немного жалко, но на следующий день уже забудешь про этот инцидент.

наши, придя в Германию, повели бы себя так, как это водится у западноевропейцев

Мы таки туда пришли, и повели себя так, как повели. Впрочем от Европейцев благодарности не дождешься.

(спойлер) будущего правителя.

Мне видится так https://www.youtube.com/watch?v=-vIqEfCOzZU

Freend #5
0

Дык опять же уже сто страниц (тут половина фанфиков брошена раньше), а мы ещё только меедленно спускаемся с горы. Надо было стимул какой то.

Artur #17
0

Ну могу поставить 4 звездочки авансом, в качестве стимула:) Бросать не надо я думаю, но сделать персонажей живее стоит, особенно второстепенных. Или наоборот больше уделять внимания главным героям, а остальное убрать на второй план. Но как говорится чукча не писатель:)

Freend #18
0

Не, бросать не планирую. Насчёт персонажей — основная троица вроде более-менее проработана, а уже скоро появятся двое новых (их аватарки сверху прикреплены). Просто как-то очень дооолго спускаемся с горы, а быстрее и нельзя, иначе непонятно будет, что тут вообще происходит.

Artur #19
0

Почему-то у меня смутное ощущение, что я где-то уже видел очень похожий фанфик. Правда, прочитал я оттуда только одну главу, для ознакомления, так что это не точно. Вы этот фанфик раньше нигде не публиковали?
(Только упаси Селестия, не подумайте, что я с претензией. Просто уж очень стойкое ощущение дежавю)

FireShine #20
0

Только на Фикбуке, но их выкладываю синхронно, так что нет. Но не исключено, что какой то старый циник что то подобное уже писал )) Я просто "выкрутил" мысленно как бы оно было, если бы не дай бог, но только в мире поней... Ну, и добавил своих мыслей по поводу устройства государства. Жаль, у нас нет бессмертной Селестии, ну или хоть Джерси, она неопытная, но всё впереди)

Artur #21
0

Пожалуй, тоже выскажусь про сцену с уничтожением стойла. Уж извини, автор, но я тоже в этой сцене гуманизма/сострадания не увидел совсем.
По-моему, она могла проще сделать. Ведь когда за ней послали, о стойле знали только руководство Джетарама, несколько охранников, пегас из стойла и сама Поларис? Ну так тогда они могли бы договориться этой дружной компанией молчать о своей находке и при этом тихонько помогать тому стойлу с их проблемой. Потом бы Поларис телепортировалась в стойло, сказала бы: "Извините, у нас тут на поверхности пони идиоты, поэтому вы посидите, пожалуйста, тут, пока они не поумнеют. А с едой мы что-нибудь придумаем". Первое время она могла бы им туда запасы еды телепортировать, а потом бы они свою ферму построили, и снова бы обрели автономность. Кстати, странно, что в таком стойле сразу не было своей фермы или чего-то такого. А уж несогласных с таким решением Поларис могла бы уговорить.

Да, читать или, не дай бог писать про любовь двух жеребцов мне было бы противно...

Тихонько посмеивается над двойными стандартами
Впрочем, я за традиционные отношения, так что я что от того не в восторге, что от другого.
Но не считая этого рассказ хороший и интересный, продолжай в том же духе)

FireShine #22
0

Так ведь боялись они, что кто-то, в первую очередь охранники, разболтают. Тем более среди них мог попасться какой-нибудь принципиальный идиот. Вот тогда-то им точно конец... По поводу снабжения стойл продуктами, я специально ничего толком не описываю, потому что: для растений нужен фотосинтез, которому под землёй взяться негде. В принципе, можно завести какую то грибную ферму, тепло для которой будет давать реактор или гео (экво-) термальные источники. Но тогда непонятно, почему от старых стойл не перебросили провода к городам, а гоняют туда-сюда Поларис, они ведь где-то поблизости от городов должны быть. А главное, если убержища вообще автономны, зачем из них куда-то выходить? Если же загрузка активной зоны рассчитана на двести лет, то почему другие стойла вскрылись раньше? Поэтому я писал, исходя из концепции, что в стойле просто лежит гора заколдованых, непортящихся продуктов, рассчитанных примерно на 200 лет.

Artur #23
0

Ну, если включить цинизм, то несколько охранников меньше, чем полторы тысячи пони, так что...
Так ведь растения вроде и при искусственном освещении вполне себе растут.
Так из них вон и не выходили по двести лет. Но, во-первых, техника не вечна, а запчасти не бесконечны. А во-вторых, всегда найдется кто-то любопытный, которому будет скучно всю жизнь под землей сидеть)

FireShine #24
0

Исходя из принципа меньшего зла, проще было убить всех кто знает про стойло. А это с десяток пони, а не 1.5 — 2 тысячи в стойле. И в целом для аликорна такого могущества, ничто не мешало построить для пони телепорт в свободные земли, и спасти население стойла. Фактические бесконечное количество решений, гуманных решений.
В общем нелогично:) Но тем не менее, пиши дальше, мы читаем:) Есть, что то в твоем видение мира интересное, посмотрим, куда дальше это зайдет.

Freend #31
0

Гм, ну вообщем при любом могуществе такой финт ушами не скрыть. И как она объяснит, что ни с того, ни с сего устроила бойню в Джетараме? Так или иначе, ей становится изгоем. А вряд ли она в таком уж восторге от зебр и их друзей, чтобы бросить хоть как то налаженый быт, и перебить заодно своих знакомых. А что на это скажет Джерси? Может, проклянет, и заявит : не жена ты мне более, не жена... Надо спросить. А времени ей как раз и не оставили. Вообщем, пошла на поводу... Но спасибо за позитивную оценку.

Artur #32
0

Гм, это мне в голову не пришло, и Поларис, соответственно, тоже)) Но если развить эту тему, то ей, практически в одно лицо пришлось бы снабжать целое стойло, ибо выпустить их она не может, и кого-то посвящать чревато тем, что она станет изгоем. Убить её скорее всего не смогут, но будут всячески осложнять жизнь... Растения/грибы не принципиально, можно и так... В концепции мира в городах вполне себе культурное общество. Оно не могло сформироваться из полууголовных банд с пустоши, значит, убержища вскрывались целиком, и из них выходил, практически, сформированый полк. Причина же этому может быть в недостатке еды. Например, расчитано убержище на тысячу пони, а набилось в него три. А у кого хватало, те так и сидят.

Artur #25
0

Хмм. В том фанфике, про который я выше писал (жаль таки я не помню его названия),
Сомбра стал кем-то вроде министра полиции. А Поларис, как Луна вернулась, попыталась спихнуть бразды правления на нее.
У вас не так будет? ;)

FireShine #26
0

Все, теперь понятно. Это я в ноябре выкладывал сюда зарисовку из середины задуманного фанфика на пробу, а потом снес его в черновики. и вот, мы понемногу подбираемся к этому моменту.

Artur #27
0

Ааа, точно! Фух, спасибо за ответ, а то я уж не знал, что и думать)

FireShine #28
0

Мне сие чудо понравилось. Жду проды, автору гл.

TheRealPinkPony #29
0

Спасибо за позитив. Увы, заготовки глав заканчиваются, дальше пойдет медленнее... Ну, и зима, надеюсь, всё же кончится, будем прыгать и бегать.

Artur #30
+1

Ну здрасьте, приехали. Опять "милосердие" и "сострадание" во все поля :с
Либо пони кровожаднее грифонов, либо тупые, как пробка. Доколе Поларис будет под них прогибаться? Она ж целая принцесса, а позволяет себя использовать как бездумное оружие массового поражения в копытах не самых умных пони. Ладно, она опасается, что попытка оправдать нынеживущих зебр и их союзников будет слишком непопулярной, окей. Но может же она сказать, что не царское это дело — острова уничтожать? Мол, вам надо уничтожать — вы и воюйте, а у меня других дел много.
Кстати, если минотавров и видело пол-Мейнхеттена, то вот о карте скорее всего знает не так много пони. Так что, идея с внезапным инфарктом была не так уж и плоха

FireShine #41
+1

Эм, сейчас домучиваю очередную главу, там даётся объяснение, почему она так сделала, собственно, даже два... А где ж ей найти генерала, с одной стороны толкового, а с другой — еще до коронации наговорившего себе на вышку, и, стало быть, ничем более в говорении правды, кроме строевого устава, не сдерживаемого? Опасно, конечно, но тут она опять действует слишком самоуверенно.

Artur #42
0

Ага, я прочитал.
Как бы сказать... Мне кажется неправильным спорить с тобой, как с автором, все же это твой фанфик и тебе решать, каким он будет. А с придуманной лошадью, то бишь с Поларис, спорить вроде как-то странно. Но таки ее объяснения меня совсем не устроили. Причем оба.

FireShine #45
0

Ну, на самом деле настоящее объяснение, конечно, одно, последнее, озвученное Джерси. Остальное — сопутствующие цели, которые она решает, с большой-то головой, попутно с главной целью. Ну и в очередной раз напомнить подруге, что ей, возможно, и самой придется принимать когда-то сходные решения.

Artur #46
0

Выражение "Перекусим на скорую руку" от пони звучит забавно

TheRealPinkPony #43
0

Оу, пардон, недовычитал. Уже поправил.

Artur #44
Комментарий удалён пользователем
0

Ох, поспорил бы я с Поларис насчет отношения к науке. Зря она так с ней)

FireShine #55
0

Гм. Во-первых, она видит, к чему это привело — достаточно взглянуть в окно, и просто этого боится. Страна может не выдержать второй части "мерлезонского балета". Во-вторых, многие знания — многие печали, а она ж любит своих маленьких пони, и не хочет, чтоб они печалились. В-третьих, она ленивая, начнёт наука развиваться, это ж учить её придётся, принцесса ведь должна быть самой умной, а её лень... Ну, и в четвёртых, это в значительной мере слепок с нашего мира, и она, видимо, прочитала ВУЗовский учебник, где конфайнмент, пары Купера, и многое другое; и ужаснулась. А когда прикинула, в какие ресурсы подобное "знание" понячеству (человечеству) обошлось, то подумала: нее, классическая механика, термодинамика, электротехника, и довольно. А глубже — не надо.

Artur #56
0

Ну, развитие науки может привести не только к созданию нового оружия. Это еще и развитие медицины и прочих сфер, а как следствие — общее повышение качества жизни. Что есть хорошо.

FireShine #57
0

Против медицины она и не возражает, там выше в тексте было. Речь то о фундаментальной науке, а это такой бесконечный пожиратель денег. Медицина это в основном, как и химия, наработка статистических данных, от логики там мало (что косвенно доказывает — с теорией о строении вещества что то очень сильно не так).

Artur #58
0

Ну-у, там же все очень сильно взаимосвязано. В той же медицине — а как же генетика, применение нанотехнологий и прочее? Не стоит недооценивать фундаментальную науку, это гораздо более широкое понятие)
Хм, а что не так с теорией о строении вещества? Существующие модели вполне сносно описывают большинство явлений. Да, "теории всего" пока не удалось создать, но таки это только повод продолжать исследования дальше.

FireShine #59
0

Они говорят скорее про физику, в которой серьёзные прорывы не случались годов с 40-50 х, когда придумали управляемую цепную реакцию, и транзистор (которые, в общем, на самом деле по сей день не очень понятно, как работают). Остальное — совершенствование, оптимизация, вставление чипов куда надо и не надо и др. Бозоны Хиггса и кварки комментировать не буду, даже если это существует (что весьма сомнительно), то никакого практического значения не имеет. По поводу строения вещества, не вдаваясь в дебри: теория не предсказывает, что получится, если мы смешаем вещество А и вещество Б (если только это заранее не подобранные пары, типа кислота-щелочь, о которых уже с бог знает каких времен всё известно), и почему при одних условиях реакции выходит одно, а при других — другое. В лекарствах зачастую в инструкции можно прочитать "механизм действия до конца не изучен". Смещение "электроотрицательности" с атома на атом, на мой взгляд — не более чем забавная математическая игра. Перефразируя — мы не знаем мира, в котором живём. Нанотехнологии — эта та самая оптимизация открытий, сделанных в середине века, а генетика — вполне себе самостоятельная, но прикладная дисциплина. Результаты можно пощупать и использовать в народном хозяйстве.

Artur #60
0

даже если это существует (что весьма сомнительно)

Ну-ну, по-вашему, ученые всего мира — дураки?) А насчет практического применения — вы бы тоже не загадывали) Про атом тоже сначала думали, что оно практического значения не имеет.
Ну, что происходит при взаимодействии элементарных частиц, физика как раз описывает.
То, что мы чего-то не знаем — как раз таки повод пытаться это узнать, а не опускать руки.
Ну и:

любые открытия и технологии непременно опираются на положения фундаментальной науки по определению

Это по поводу "пощупать и использовать". А то, что сейчас в физике некоторый застой — так и раньше такое бывало.

FireShine #61
0

Увы, насчет открытий это не совсем так. Многие делаются методом "плюнули от злости, что не получается, в ванну с реактивом, утром пришли, ба! получилось. Так с тех пор и плюём..." А теорию потом к этому задним числом присобачивают... Нет, не дураки, конечно, однако, несколько лет назад после долгого перерыва, я решил узнать, что происходит в современной физике, и был изрядно шокирован. Создалось стойкое впечатление, что где-то была допущена ошибка, и так теперь от нее и танцуют, нагромождая концепцию на концепцию. Даже задумал написать несколько статей по этому поводу, но пороха хватило аж на полторы. Много больно материала надо перелопачивать, да и то, не отберут же у дедушки Купера Нобелевку, а даже и отберут, мне что за радость — лишил пенсионера средств к существованию, стыд и срам )) Если вдруг интересно, вот ссылка. https://cont.ws/@andreyts/842407 Она короткая. Ссылки в статье рабочие, кроме первой, та уже не отвечает. Хотел еще по кваркам пройтись, да по химической связи, да лень... Кстати, экономисты всего мира тоже (ха--ха) не дураки, но то, что капитализм на всех парах летит к кризису, в истории еще небывалому, думаю, никто отрицать не будет.

Artur #62
0

Хотя впрочем, лучше я вечером сделаю ссылку на Гугл док. До меня в процессе поездки на работу дошло, что сайт, на котором я публиковался, не только про физику, а довольно одиозный, а поправить уже не могу... И кое что ещё подумал, что не пришло в голову раньше. Электрон то там по кругу летает, а значит, излучает, а значит, никакой пары не будет априори.

Artur #63
+1

Вы делаете мне смешно, как человеку, получившему в универе пятёрку на экзамене по квантмеху (хотя я с тех пор и многое забыл). Вы пытаетесь анализировать сверхпроводник, применяя классические понятия, которые к нему заведомо неприменимы. В таких системах всё держится на дискретных, "линейчатых" энергетических спектрах, на пороговых значениях.
Во-первых, энергия взаимодействия куперовской пары с решёткой меньше, чем энергия связи самой пары — вот пара и не разваливается. И развалится только тогда, когда энергия взаимодействия с решёткой возрастёт — или при нагреве, или из-за присутствия магнитного поля (потому и существует критическая плотность тока в сверхпроводнике).
Во-вторых, да, куперовская пара — виртуальный бозон, частица с целым (нулевым) спином. Упомянутый принцип Паули запрещает существование в одной системе двух фермионов с абсолютно одним состоянием. А здесь в паре противоположно направленные спины — это вектора, важен знак, а не только величина. У одного +1/2, у другого -1/2, то есть состояния уже разные, и в одной системе — куперовской паре — они могут сосуществовать. И спины в паре, несмотря на движение пары в целом, остаются строго антипараллельны — полностью скомпенсированный магнитный и механический момент, пока внешняя энергия меньше пороговой энергии её разрушения.
В-третьих, да, каждая пара взаимодействует с "морем электронов", множеством электронов, чьи энергии ниже тех, что нужны для участия в проводимости. Такой "шар" в системе координат-импульсов, где только самая "колышащаяся" поверхность — это электроны проводимости, образовавшие куперовские пары. И вот эти пары взаимодействуют с "сердцевиной" шара, а через неё — друг с другом. И в результате все они оказываются полностью синхронизированы, когерентное состояние. Фактически, ток в сверхпроводящем кольце представляет собой одну незатухающую электронную волну.
Если так, совсем "на пальцах", в классических понятиях, то почему в обычных металлах электроны тормозятся? Потому что электрон, пролетая, "толкает" один узел решётки, ячейка растягивается, и на это тратится энергия. А в сверхпроводнике, за счёт абсолютной синхронизации электронов, электроны все узлы решётки "толкают" синхронно, значит, расстояние между ними не меняется, ячейки решётки не растягиваются, и энергия не тратится.

glass_man #64
0

Фух, наконец-то домой приехал, ну и денек был, Дискорд его забери. Но легкая поездка по ночному лесу немножко подняла настроение... В первую очередь спасибо за конструктивную критику (пусть я и не согласен) это редко нынче встретишь, мне даже стало понятней, как представляли эту теорию её творцы. Поправить старый комментарий уже нельзя, но оставлю ссылку на Гугл док https://docs.google.com/document/d/1Ay6VB50fMY8DbQail4doyGcEfJPnEgMynSAkJqUjNi8/edit?usp=sharing
Также должен повиниться, я в самом деле попутал антипараллельность спинов и векторов скорости/импульса, а когда понял это, статью уже нельзя было править. Ну, подумал, всё равно никто ничего не поймёт. Но вот вы поняли... Теперь по существу. По поводу классических понятий. Так ведь повесть о куперовской паре начинается с того, что электрон "оттягивает" на себя ионы решетки. То есть нормальное кулоновское взаимодействие. Вот я и брал пример, что когда надо, у нас квантовая механика, а когда не надо, то уже не очень. Далее, вы пишете "энергия взаимодействия куперовской пары с решёткой меньше, чем энергия связи самой пары", но простите, электроны между собой могут только расталкиватся, притягиваются они в данном случае через посредника — через положительные ионы той самой решетки, то есть энергия связи здесь в обоих случаях электрон-ион. Затем, я все равно, хоть убейте, не понимаю, почему электрон, имеющий некоторое взаимодействие с другим электроном (да хоть и с пятью), называйся он хоть бозоном, хоть как ещё, приобретает волшебное свойство идти, не взаимодействуя (он же электрически заряжен! Нейтрон и то с веществом взаимодействует) ни с решёткой, ни с атомами примесей, ни с другими электронами проводимости, ни с дефектами кристалла? Каким образом на это может повлиять его напарник, отстающий на полпериода? Или фишка в том, что бозон виртуальный? То есть его как бы нет? Он временно нарушает законы сохранения? Гм. Так сверхпроводимость у нас может годами длиться. А может он тогда переносить вообще заряд?.. Ладно, виртуальность пока отставим в сторону, не готов, надо подумать/почитать... Насчёт "толкания" всех узлов решетки, вы, кажется, погорячились. Если электроны проводимости одновеменно толкнут все узлы (или многие) решетки, то она либо сломается, либо "уедет" весь образец (и остынет) или, если энергии будет мало, визуально ничего не будет, но образец нагреется. И последний аргумент, жаль, он поздно мне в голову пришел. По поводу того, что ускоренный заряд излучает. Вся квантовая физика, насколько помню, выросла из Боровских постулатов: как бы объяснить, что электрон на орбитали не излучает? А у нас-то электрон ускоренный (ну он , правда, связаный в паре. Это ж диаметр её должен быть определённый тогда)... Теперь-то у нас атомарный электрон-облако, ничего, понятно, не излучает. И из за чего тогда сыр бор у Бора загорелся)) Опять я, наверно, кругом неправ.

Artur #65
0

"...или когда я по забывчивости покрышку пальцами разбортировала…"
Понял принял, опять пальцы

TheRealPinkPony #66
0

Не, тут не опечатка. Она именно там девушкой была, и превратилась обратно в пони, когда уже перед уходом разрушала дело рук своих.

Artur #67
0

Автор начал за здравие, закончил за упокой. Из нормального "производственного романа" про попаденцев получился какой то экзотерический трэш. Вторая половина провалена по динамике, концовка вообще стоит на месте.

32167 #68
0

Эх (( А мне наоборот казалось, что всё лучше получается.

Artur #69
0

Давай я попробую развернуть мысль.
В начале события идут чрезвычайно бодро. Союзники, противники, построение приемлемого общественного уклада, наведение какого никакого порядка на подконтрольной территории, работы по дегазации земель и объектов. Силами отдельно взятой кобылы. Много действия, много мира, много взаимодействия с окружающими.

Середина. Создаются властные структуры, идет процесс построения государства из разрозненных анклавов, налаживание экономики, взаимодействия структур анклавов, появление верховного органа управления и контроля. Мира все меньше, окружающих тоже меньше. Но это нормально. Лошадь стала бронзоветь, это естественный процесс. Однако, "короля играет свита", а свиту ты не прописываешь практически. Либо кобыл сознательно отодвигают от понимая ситуации во вновь созданной стране. Хотя я сомневаюсь, лошадки умненькие и подобное задавили бы на корню. Введя Сомбру, дав ему в руки по факту "политическую полицию" ты эту ситуацию вообще не используешь для оживления повествования. А момент, когда из кусочков собирается новая общность, это всегда вкусно, это огромный полигон для обкатки любых идей.

Ну и последняя треть. Что происходит в стране... Как там идут дела, не умерла ли она вообще. Мира нет, окружающих нет. Есть 4-5 персонажей, которым не интересно что вокруг, им интересно что же дальше именно с ними. И это Правители, Управленцы, Принцессы в конце концов. Ладно Вуна с Тией, они последние мозги отсушили, но три новоявленных аликорна? Кстати, Фейхо я там вообще не вижу. Чем занята научная часть триумвирата, может портал к демон строит для захвата мира?

Вот так я это вижу. А может все не так и я просто не понял, что ты хотел донести до читателя.

32167 #70
0

Вобщем, справедливо где то. Я поторопился "найти" Луну. Логичнее было бы Поларис самой довести страну до ума... Но тогда непонятно зачем ей старые аликорны, если и так всё хорошо. А заполучив в напарницы законную принцессу, она может уже давить сопротивление тупо силой, и все вокруг это понимают ... Луна же вобщем и не против, т.к. винит себя в гибели кантерлота, и вообще привыкла быть номером два (хотя конечно в этом не признается). Таким образом, управленческий конфликт исчерпан. Описывать же производственные совещания у Фейхо, и у других министров, которые конечно есть, показалось нудно. Не затем читатель открывает книгу, чтобы узнать, сколько тонн чугуна выплавили в воображаемой стране и кто кого куда назначил. Потом стал вопрос, а как оно так получилось, что принцессы бросили котят? Пришлось выдумывать весь этот мистический замес, но в конце концов, они же бессмертны? Значит, Эквестрия им рано или поздно надоест. А чтоб надоела резко, я ввел этот апгрейд ( к вопросу, куда делись зебринские аликорны). Фейхо как раз, пока принцессы страдают от любви, пашет за всех, т.к. по поводу науки Поларис недвусмысленно ей сказала: телевизор смотри, но только не включай... Оставалось только раскрыть, откуда она такая взялась, вся из себя прекрасная, хоть и со склерозом... По поводу "донести до читателя", ну вобщем да, хотел, и эти мысли разбросаны по всему рассказу. Как мне кажется, оригинальные.

Artur #71
0

Эм, так Сомбра не умер. Там вся фишка в том, что он отказывается жить дальше личем, чтобы Луна не была привязана к немощному старику. И она это понимает, и уходит (потому что ей рано или поздно уходить), чтобы он мог жить... Потом, он вообще-то работает. Ссорит между собой лордов Южного Альянса. Поларис опять же откуда то знает, что в университете раздолбаи на неё карикатуры рисуют (не столь уж безобидно, учитывая, сколько проблем со студентами имела власть в 19-20 веке). Ж/Д ветка существует уже между Филидельфией и Мейнхеттеном, всё же не с нуля создавать... Про принцесс и котят. Они вообще-то довольно жёсткие даже не феодальные, а античные правительницы. И где-то под культурным слоем, у них на подкорке выгравировано: "то, что не может выжить самостоятельно, должно сдохнуть." Так что, переростя определенный уровень, они таки да, могли бросить. Опять же, они не стали машинами, хотя на наш взгдяд выглядят сухими и равнодушными. Ну так Селестия уже высчитала и знает, чем всё кончится, чего же там грустить? (то есть нам, конечно, не дано понять их мыслей, но допустим, они таковы). По управлению. Эквестрия при Поларис — очень рыхлая конфедерация, только самые важные вопросы вроде дел армии или продуктовых резервов, выходят на верхний уровень, а очень многое решается на местах... Хотя вообще, конечно, некоторые сюжетные линии лениво слиты, но и так 200 страниц как то незаметно получилось. Может, еще реанимирую, напишу вбоквел "Сомбра и философский камень и разведка" и "Фейхо против Академии наук Балтимора".

Artur #73
0

Вообще фанфик мне понравился, однако, кажется, что тут слишком большой поток научных терминов, немного сбивающий с толку.
Из положительных моментов хотел бы отметить некоторые приятные отсылки. Так, если не ошибаюсь, в 10 главе упоминается ликёр "Шасси" из небезызвестного х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика". Та же Астра — "живой" труп, существование которого зависит от магического кристалла, a-la Кощей Бессмертный. И как же не вспомнить Сомбру, заделавшегося шефом тайной полиции, работающего 24/7 без перерывов на обед, праздников и выходных, — вылитый папаша Мюллер.

Lunar_Equestrian_Reich #74
0

Спасибо) Честно, не помню, что там в пушечных откатниках используется, но в принципе сойдёт и спирт, главное, чтоб трубки не ржавели, а насчёт Сомбры — ну не нравятся мне персонажи, которые злые потому что злые. То есть, шеф полиции, он конечно злой, работа такая, но и без него никуда, такая уж должность.

Artur #75
0

Мне до сих непонятно мотивация главных героев, с учетом, что им неинтересна власть. То домик в шалаше выглядил бы более заманчивой перспективой, а чем там занимаются пони (то не так уж и важно) выживут как нибудь сами, а даже если нет, вселенная огромна и аликорны автора живут уже совсем на другом уровне развития, когда и интересы уже должны быть выше Эквестрии, или даже этой конкретной планеты. Боятся каких то карикатур им тоже не стоит, в силу их достаточной неуязвимости и фактического бессмертия, чего не было у человеческих правителей. Опасаться им стоит только друг друга, ну и возможно современных технологий.

Freend #76
0

Так карикатур они и не боятся, это обсуждается в контексте шутки. Когда власть чего-то боится, то карает на всю катушку, а не на год отправляет на стажировку в архив. Есть, правда, третий вариант — когда "не догоняет" опасности, и например, оправдывает Веру Засулич или там, журнал "Огонёк" на казённые средства печатает, но это не тот случай. Поларис отлично знает, что обязательно будут "сытые бунты" через два-три поколения, и уже готовит стратегию противодействия... Мотивация у них у всех разная, если Селестия в самом деле "переросла" это всё, и мало интересуется, что там происходит, то Луна в сомнениях, и возвращается только потому, что обещала "натаскать" племянницу. А тут еще и старая любовь внезапно нашлась, ну как не задержаться. Поларис, вобщем, в начале, действительно хочет только нормальной комфортной жизни, и чтоб её не трогали. Но для этого ей приходиться жить в обществе, где волей-неволей брать на себя обязанности, и в конце-концов возглавить страну, потому что если не она, так кто же? Об этом они там где-то говорят с Селестией, что это можно было только отсрочить.Фейхо — управленец, она по-другому не жила никогда, наверно, и не знает, что так можно, только масштаб теперь другой. А Джерси просто смотрит на подругу, понимая, что "в её лета не должно сметь своё суждение иметь", и старшиё тёти сами разберуться.

Artur #77
0

Фейхо как мне кажется, персонаж которого обычно и не вспоминаешь. Какая то она не проработанная что ли. Собственно как и Сомбра. По мне есть две главных героини, а наличие или отсутствие остальных не на, что не влияет.

Freend #78
0

Ну, в общем да, она во многом "технический персонаж", хотя всё же, как мне кажется, не лишена индивидуальности... Да и у всех ли есть мотивация в реальной жизни? Ту же Селестию, в седой древности, на трон возвела уверенность, что только так и надо. Потому что может. Потому что все так живут. Её ли это было решение, при том что сама она считала, что да?.. Кстати, начал писать продолжение. Приквел как то не зашёл, думаю, напишу продолжение, может пойдёт, но пока "на вылежке".

Artur #79
0

Безусловно, согласен, будь моя фамилия Достоевский (хотя не люблю Достоевского) или Лукьяненко, или Симонов, получилось бы многократ лучше. Насчёт продуманности, ну например, Зебрики просто не должно существовать, и много там еще таких ньюансов, которые, вобщем, не продуманы и притянуты за уши ради сюжета. Но это ж представьте себе, фактически с каменного века надо выдумать непротиворечивый мир, где всё логично, а не как на Земле, где у млекопитающих глаза "вывернуты не в ту сторону", а потом сетчатка проросла как надо)) А этот фик, на который вы давали ссылку, всё думаю прочитать. И да, приходится торопиться, я поздно проснулся, кажется, фендом не то чтоб умирает, но "усыхает".

Artur #81
0

Очень прекрасный фанфик,автору огромный респект ))) особенно понравилось Личность Полярис,образ Луны и ее "Любовь" с Сомброй ))) ах да,и То что она лесбиянка добавляет вашей работы пикантности )

Great Trixie 2020 #82
0

Спасибо ) Строго говоря, она би) Где-то выше писал в комментариях, это изначально была романтическая зарисовка на пару глав, потом появились биографии, общий сюжет. А с Сомброй "любовь" — ну вот такие характеры. Поругались немножко, потом помирились )

Artur #83
Авторизуйтесь для отправки комментария.
...