Лёд и ягодка

Мороз всегда казался сущностью бескомпромиссной, его холодное дыхание замедляет, будто бы убаюкивает, лишь бы поскорее забрать последние капельки трепетно сохраняемого тепла. Так зачем же существует такая коварная сущность, как холод? Всё же у него есть и светлая задача — мороз заставляет мобилизоваться, в какой-то момент может взбодрить, а для некоторых является гарантией сохранности. Вспомнить те же растения, которые зимой сковывают морозы: снег ведь холодный, но тем не менее сохраняет под собой эти самые растения, чтобы те, уже весной, могли с новой силой взрастить свои побеги ввысь, к небу, к тёплому солнцу! А каким же характером обладают зимние пони? Так же ли они бескомпромиссны и холодны, как северный мороз, или же под холодной на вид оболочкой таится что-то тёплое, несущее пользу? Одно можно сказать точно: стоит к подобной морозной пони найти контрастную пару в виде, например, трепетной ягодки, и между ними можно будет наблюдать интересное развитие отношений. Как же поведёт себя ягодка в морозной стихии?

ОС - пони

Адрес неизвестен

Кажется, что каждый новый день Дерпи Хувс хуже предыдущего. Всю жизнь её воспринимают как ходячую катастрофу. Из-за косоглазия её считают бестолковой, странной, ломающей всё на своём пути пони. Как вообще она всё ещё надеется преодолеть свои беды и избавиться от всего, что ей навязали? В одиночку Дерпи не справилась бы, но судьба столкнула её с фиолетовой единорожкой. Станет ли эта встреча очередной неудачей или обернётся возможностью, которую она искала? И как эта возможность повлияет на её жизнь?

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз

Ламповые посиделки. История Эквестрии. Лекция №5 – Первое вторжение Дискорда

К сожалению, по техническим причинам аудиозапись этой лекции была утрачена. Всё, что у нас осталось – магическая стенограмма. Поэтому сегодня запись лекции выложена в текстовом виде. Общественное Радио Понивилля просит прощения у всех слушателей за эту досадную накладку. Впредь мы будем внимательнее с бэкапами.

Другие пони Дискорд

Новогодняя история

Какие только чудеса не приключались под Новый год. Есть те, кто до сих верит в них, но есть также и те кто перестал, полностью погрузившись в сухую бесцветную реальность своего видения мира, подобную кокону. Но иногда им дается шанс узреть, что есть чудо, которое пробьет его и пустит свет в их души. Так случилось и нашими героями. Но обо всем по порядку.

ОС - пони Человеки

Сказки дядюшки Дискорда

Древний дух хаоса устало сидит в дряхлом, уютном кресле, мирно вытянув лапы к огню, и рассказывает всем желающим истории. Истории о старых временах, об Эре Хаоса, когда раздор властвовал в мире подлунном. Это было странное время, жуткое и смешное, яростное и спокойное, ужасное и прекрасное. И рассказы об этом времени ему под стать. Без опаски подойдите к Дискорду, присядьте рядом с ним на мягкий ковёр, и попросите его рассказать сказку о старом мире. Он не откажет вам в этой просьбе…

ОС - пони

Когда уходят цвета

Остаётся только ждать.

Спайк Вайнона Опалесенс

Молчание Октавии Мелоди

"Во тьме ночной и при свете дня - Мгла преследует меня"

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Моя маленькая Дэши

Повесть о том, как маленькая пегасочка в следствии неких причин оказалась в мире, где живут люди. Совсем еще ребёнок, не умеющий толком говорить, она одна сидела в картонной коробке посреди грязной подворотни... Внимание: если вы сентиментальный человек, запаситесь носовыми платками. Этот рассказ действительно может заставить плакать, даже если вы не разу не делали этого раньше.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Человеки

Красный знак

«Зрела космоса зев как могила, / Где бесцельных миров легион, / Где вращаются в страхе они без познания и без имен» — Немезида. Перешёптываются улочки Кантерлота. Кроваво-красный снег несут северные ветры. Что-то пугающее творится в тёмных закоулках города. Кошмары становятся явью. Ужасы пробуждаются из своих чёрных бездн... Грядёт Кобыла в Красном.

ОС - пони

Когда опускается ночь

Разговоры о том, о сём, о девчачьем и другом...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: Noben

1. Ей и правда жаль, что никто не рассказал об этом раньше

Кризалис проскользнула через дверь, закрыв её за собой, и вернула своё тело в естественную форму. Попасть внутрь замка оказалось даже легче, чем она ожидала, и, оказавшись внутри, было удивительно легко пройти всех стражников и пони, которых она встретила, переключаясь между различными маскировками. Теперь она была в библиотеке, где, как ей сказали, Селестия читает в одиночестве, и всё, что ей нужно было сделать — это застать её врасплох.

Она начала ходить между двумя высокими книжными шкафами, прислушиваясь к любому звуку, который мог сообщить ей о местоположении аликорна, но внезапно остановилась. Перед ней была большая стена, похожая на белую ткань. Она попыталась подтолкнуть барьер копытом и обнаружила, что он гибкий, но стойкий и немного липкий. Она оторвала копыто и придвинулась ближе, чтобы наблюдать за происходящим, но её отвлекла какафония звуков, исходящих из-за её спины, словно множество очень больших ног, громыхающих по мостовой.

Она обернулась и увидела большого паука, смотрящего в ответ.

— Привет, Кризалис, — сказал паук голосом Селестии.

Кризалис немедленно телепортировалась. Или, по крайней мере, она пыталась. Но вместо того, чтобы появиться за пределами замка, она застряла в паутине в углу библиотеки. Она снова попыталась телепортироваться, но паутина заблокировала её магию.

Селестия спокойно пробралась к ней, заползла на стену, а затем перевернулась вверх ногами на потолке.

— Что привело тебя сюда? — она спросила чейнджлинга.

Кризалис молча сглотнула, дрожа от страха, она смотрела на тело большого паукообразного, когда оно двигалось к ней, её лицо отражалось в каждом из шести выпуклых глаз Селестии.

Паук на мгновение остановился и наклонил голову в сторону.

— О, прости, — сказала она, слегка вздрогнув, — полагаю, ты не была проинформирована об этом. Теперь я паук.

— Так… как это случилось? — спросила Кризалис, стараясь держаться как можно дальше от паука. Не то чтобы она могла держаться так далеко от неё, учитывая, что она застряла в паутине, но, по крайне мере, она пыталась.

— Так случилось, — ответила Селестия, возвращаясь к Кризалис. — Итак, что привело тебя сюда?

Кризалис не ответила. Вместо этого она просто молча смотрела, как паук придвинулся ближе к ней, опустился на её тело и начал плести паутину вокруг неё. Она подняла голову, чтобы увидеть клыки паука, подрагивающие чуть выше её лица, и её тело невольно задрожало.

— Ты… ты собираешься з-заточить меня здесь? — выдавила она наконец.

— Почему ты спрашиваешь, дорогая? — спросила Селестия.

Кризалис опустила глаза и уставилась на то, как ноги паука работали над паутиной.

Селестия проследила за её взглядом.

— Ой, извини, я делала это не специально. Должно быть, мои паучьи инстинкты взяли верх, — сказала она. При этом, не переставая плести свою паутину.

— А-а ты не собираешься о-остановиться? — спросила испуганная чейнджлинг.

Селестия глянула на свои ноги:

— О, глупая я. Я забыла остановить себя. — Она всё ещё продолжала плести.

Конечности Кризалис оказались полностью заблокированы. Она издала горловой звук, что-то между ворчанием и отчаянной мольбой о пощаде.

Селестия снова посмотрела на свои ноги.

— Мне действительно нужно начать контролировать свои инстинкты. — Её ноги не останавливались. — Хотя теперь, когда я об этом думаю, это будет подходящая расплата за то, что ты сделала со мной. Вынужденная свисать с потолка внутри кокона, тело вашего похитителя ползёт снаружи вашей тюрьмы, ваши силы покидают вас. Страшное ожидание, пока вы наблюдаете, что может произойти дальше, зная, что, во что бы то ни было, это полностью вне вашего контроля. Зная, что то, что захватило тебя, не может иметь никаких добрых намерений.

Кризалис сглотнула.

Селестия закончила заплетать тело чейнджлинга паутиной:

— Знаешь ли ты, Кризалис, что пауки обычно едят насекомых?

Кризалис кивнула. Затем, поняв, что паук не видит её через паутину, она попыталась ответить:

— Д-д-д-да, я-я з-з-з-наю о-об э-э-том, — ей наконец удалось выдавить из пересохшего горла.

— А ты знаешь, что они делают с ними, прежде чем съесть? — спросил паук, переместившийся над телом Кризалис.

— Н-н-н-нет, — сказала испуганная чейнджлинг, приложив немало усилий, чтобы убедиться, что её слова действительно покинули рот, и что были слышны и понятны, в отличие от визгов чистого ужаса, что она постоянно издавала.

— Сначала, — начала Селестия, — они покидают свою паутину и ждут, когда насекомые попадутся в неё. Затем, как только их жертва оказывается беспомощной в ловушке, они направляются к ней и заключают её в тюрьму внутри кокона из паутины. А потом, как только они убедятся, что их следующая еда не может сбежать… Ну…

Кризалис была парализована, задыхалась, широко раскрыв глаза, глядя на тень паука, видимую сквозь белые стены её тюрьмы.

Селестия снова переместилась.

— Расположив свою добычу, где они хотят, они прокусывают кокон и впрыскивают свой яд, растворяя внутренности своей жертвы, а потом выпивают её. — Селестия отклонилась назад, готовясь к броску.

Инстинкты выживания Кризалис заставили разум отойти от шока:

— Подожди! — закричала она, — Я на самом деле здесь, чтобы стать твоим другом! — солгала она.

Клыки Селестии пронзили поверхность кокона, едва остановившись вовремя, чтобы не попасть в лицо Кризалис. Паук медленно вынул их.

— Э-э, хм… извини. Я не собиралась кусать тебя, мои инстинкты просто захватили меня. Мне действительно нужно научиться контролировать их.

Кризалис была одновременно чрезвычайно обрадована и невероятно взбешена. Она решила, что лучше всего выбрать спокойствие с обеих сторон, когда имеешь дело со своим природным врагом.

— Спасибо, что не убила меня, – сказала она.

Селестия схватила кокон Кризалис и начала тащить его по потолку, затем закрепила его нитью паутины и оставила висеть посреди комнаты.

— Погоди! Что происходит? Что ты делаешь? — спросила Кризалис.

— Я оставлю тебя тут. Я решу, что с тобой делать позже, теперь мне нужно закончить мою книгу, — ответила Селестия.

— Эй, ребята! У нас пополнение! – весело сообщил голос слева от Кризалис.

Многочисленные другие голоса приветствовали в ответ из множества других коконов, висящих вокруг того, в котором находилась чейнджлинг.

— Кто вы? — спросила Кризалис.

— В основном стражники и прислуга замка. Могу поспорить, что Селестия всё время пыталась съесть и тебя, верно?

Кризалис не ответила.

— Так как долго вы здесь, ребята?

— Хех, самое большее пару дней. Не волнуйся, она, в конце концов, вспомнит о нас. А пока, хотите поиграть в шахматы?

— Как ты вообще собираешься играть в шахматы без…

— Я начну! Конь на С3.

Кризалис слабо расстроенно вздохнула.

Комментарии (26)

+9

Понивилльнутость, похоже, распространилась и на Кантерлот. Принцесса Селестия стала пауком? В сим под потолком в коконе? Всё путем, играем в шахматы. Как-нибудь образуется. Мило.

Кайт Ши
Кайт Ши
#1
0

Да она просто сбежала из аниме "Да, я паук и что?"

GHackwrench
#25
+2

Прикольно. Но у паука восемь глаз, и клыки как то по другому называются. И , это уже придирки, но незамкнутая кровеносная система и еще некоторые проблемы с анатомией, которые исключают существование паука размером с коня.

Artur
#2
+3

Ну самая большая проблема там дыхальца, хотя кровеносная система тоже имеет недочеты. Так что если эта пауко-лошадь обзавелась нормальными легкими, то все остальное вполне приложится.

Глаз таки у пауков бывает от двух до двенадцать, хотя у большинства действительно восемь :) А клыки у них хелицерами обзываются. Хех, вот что значит Коллина Вильямса в детстве читать

repitter
repitter
#4
+4

Лошадиная анатомяи исключает сущестсование волшебных округлых поней с человеческим интеллектом.)

doof
doof
#5
+10

А вот это не факт. Если принять телекинез за данность, то единороги таки могли развить интеллект, земнопони и пегасы его унаследовали в процессе каких-нибудь переселений народов... Еще вспомнил анекдот на тему. Биологи спорят, почему пауки не летают. Сходятся на мысли: оттого, что господь милостив.

Artur
#7
+1

А вот в Эквестрии как раз таки летают) Они были в серии седьмого сезона, где Дэш, Эпплджек и Рэрити рассказывали в пещере истории про трёх Столпов Эквестрии.

Randy1974
Randy1974
#8
+1

Летают же. По ветру на паутине

WallShrabnic
WallShrabnic
#9
+4

Это ж мелкие, новорожденные... Я как-то полез в речку отцеплять крючок рыболовный. Выныриваю, а передо мной на воде сидит паук-серебрянка с кулак размером. Так я с места, стоя по грудь в воде, запрыгнул на крутой берег... Ну, он тоже испугался.

Artur
#10
+1

Хе-хе, всякие паучки тоже бывают милыми, особенно когда за стеклом в террариуме сидят.

Глядя на Васеньку соседи всегда радовались: хорошо что не летает и вроде не ядовит

repitter
repitter
#11
0

Тогда и Пауколестию можно за данность принять же!)

doof
doof
#12
0

Пауки не социальны) Не, в принципе, интеллект мог бы возникнуть, но какой-то очень специфичный.

Artur
#13
0

Так и лошади тоже — по крайней мере не в той степени, что и человеки.)

doof
doof
#14
0

Конечно они не социальные. Ты только вот этим вот об этом не говори, всё равно ведь не поверят.

wing_regent
wing_regent
#20
+2

Не, ну если серьёзно, для возникновения разума должны быть несколько условий. У пони не хватает только руки. У паука нет практически ничего.

Artur
#21
+1

Прикольно. Но у паука восемь глаз, и клыки как то по другому называются. И , это уже придирки, но незамкнутая кровеносная система и еще некоторые проблемы с анатомией, которые исключают существование паука размером с коня.

Их называют "жвалы"

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#17
+1

Отлично) там ещё прода шикарная.

Skuzl
#3
+3

И, к слову, к Селестии пришла настоящая паучья еда. Причём сама пришла.

Кайт Ши
Кайт Ши
#6
+1

Я читала проду на англ.... Блин там умора! А Кризи я вообще не завидую!

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#15
+2

Да, надо будет собраться перевести продолжение.

MLPMihail
#16
+1

Там реально по полу кататься можно! Особенно из-за Кризи! Мне ее реално жалко....

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#18
+2

Первый был забавнее. Просто по тону и смыслу. А тут уже просто огромный паук вместо Селестии — и ощущение забавности от происходящего куда-то пропадает.

Gedzerath
Gedzerath
#19
+1

Мне теперь стало интересно, как выглядел бы сериал, если конвертировать в пауков всех пони... В дружбомагичных разноцветных пауков с кьютимарками на пушистом брюшке...

*
— Твай, ты где? Принцесса Селестия прислала письмо для тебя!
— На потолке, Спайк. Сейчас, главу дочитаю и спущусь, подожди...
*
— Чейнджлинги питательны — спору нет, сахарок, но выпить хорошее сочное яблоко ни один паук не откажется, поверь! Вот, попробуй! Свежий урожай!
*
— СЮРПРИ-И-ИЗ! — сверху свалился громадный розовый паук и с удовольствием обнял вошедшего всеми лапами. — Рады приветствовать тебя в Пауквилле! Надеюсь, тебе здесь понравится!

WerWolf_54
WerWolf_54
#22
0

К чейнджлингам вопросов нет, а вот с яблоками — облом. У пауков внешнее пищеварение.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#23
0

Потому и сказано — ВЫПИТЬ яблоко))

WerWolf_54
WerWolf_54
#24
0

"переключаясь между различными маскировками" — вот конкретно сейчас, мой моск не успел переключиться в режим "пони" и мне показалось, что речь идёт про Сорок Седьмого (кто не в теме: https://en.wikipedia.org/wiki/Hitman:_Codename_47)
"какафония звуков" — какофония https://slovar.cc/rus/ushakov/404541.html

GHackwrench
#26
Авторизуйтесь для отправки комментария.