Дружба — это натурфилософия / Friendship is Physics

Старсвирл Бородатый, изгнанный принцессой Платиной, в тревоге за собственную жизнь. Он посылает Кловер Премудрой письмо, в котором кратко излагает свои взгляды на природу естественного мира, происхождение пони и их будущее.

Другие пони

Подсолнух

Последнее посещение Эквестрии убедило Сансет, что пути назад нет. Всё, что ей теперь остаётся, это исправлять собственные ошибки. Только так она сможет стать счастливой в мире, который выбрала своим домом. Близится день Святого Валентина, и Сансет пытается наладить контакт с подругами не без помощи верного подручного Снейлса, безответно влюблённого в неё. Между тем, в преддверии праздника, Флэш отчаянно пытается помириться с девушкой.

Снейлз Сансет Шиммер

Санни Лемон и Демон морей

Санни Лемон – земная пони, что унаследовала "дары" от отца и дедушки по материнской линии: она не представляет свою жизнь без книг и живёт археологией, постоянно путешествуя в составе исследовательских экспедиций по всему миру. Она уже много лет не была дома и вот наконец-то ей представляется возможность взять отпуск, но даже по пути домой приключения не обойдут её стороной...

Другие пони ОС - пони

Ученик и Мастер. Акт второй: "Волк в овечьей шкуре"

Появление гостей из далёких таинственных земель Востока нарушило привычную мирскую жизнь столицы Эквестрии. Радостное торжество в одночасье обратилось в ужасную трагедию, и в эпицентре непредвиденных событий оказалась Твайлайт Спаркл, новая Принцесса Кантерлота. Уроки постижения политики и дипломатии сменились суровым испытанием воли и духа, но Твайлайт без сомнений вступила на этот путь, ибо знала, что не одинока. Вместе с друзьями, как старыми, так и новыми, Принцесса полна решимости пройти все испытания Переменчивой Судьбы и разоблачить зло, что угрожает её дому.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Предательство

Кроссовер warhammer и пони, опять.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Гнетущая тьма

Луна просыпается и обнаруживает себя в странном, пугающем месте, наполненном клубящейся темнотой и неестественной тишиной. Она не знает, как оказалась здесь, и ее единственная миссия — найти дорогу домой. Но это место загадочно, пугающе и даже опасно. По пути она находит еще одну пони, которая каким-то образом оказалась в этих таинственных краях: маленькую Свити Белль. Смогут ли они выжить?

Свити Белл Принцесса Луна

Игры с Хаосом

Сиквел рассказа "Прячущий взгляд"

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд

Не Флаттершай

Восстановленный замок Двух Принцесс. Казалось бы, тихое и безопасное место, даже пусть со своими странностями. Но почему Флаттершай кажется здесь не месту?

Флаттершай Твайлайт Спаркл

Градус зла

Попаданцы прекрасно умеют кого-то доставать. Но этот бестолковый попаданец уже даже сделал на этом свое имя. Вот только жителям Эквестрии еще предстоит узнать насколько он в этом деле преуспел.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Чужеземец

Вы когда-нибудь встречались на улицах с прохожими, которые, кажется, сбежали из дурдома, ограбив при этом цирк? А пытались при встрече с ними разрядить ситуацию нелепой шуткой? Даже так? Ну а эти странные люди когда-нибудь оказывались действительно могущественными настолько, чтобы отправить Вас в параллельный мир, населенный мифическими существами и миролюбивыми, но довольно странными жителями, похожими на земных пони? <br/>Меня зовут Макс. И я недавно неудачно пошутил. Тот, кому была адрессованна шутка, тоже оказался не особым юмористом. Поэтому сейчас я живу у черта на рогах, в мире, где нет людей. Меня уже один раз обстреляли, немного ранили и вообще — унизили донельзя. Сейчас я еду — а уже завтра все изменится. Я буду идти. А еще через день, может, и идти перестану. Жизнь в чужом мире граничит с болезненной импульсивностью. Никогда не знаешь — где тебе повезет

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Брейберн Другие пони Человеки

Автор рисунка: Noben

Fortitude Amicitia

Изобретатель и Капитан

Скай Болт вела огонь по преследовавшим ее и Юрия монстрам, делая один выстрел за другим с такой скоростью, с какой ее плазменный пистолет только мог позволить. Ей удалось насчитать не меньше дюжины сектоидов, а также несколько гораздо более громоздких фигур, что не отставали от них ни на шаг после гибели капитана Утера. И она лишь благодарила звезды за то, что огромный жабоподобный голем предпочел уйти в другую часть города, хотя гигантская орда меньших пришельцев едва ли была лучшей альтернативой.

– Болт, отступай! – прокричал Юрий в радиоэфире, и она заметила поток плазмы, устремившийся к чужим. Сделав последний выстрел в сторону наседавших противников, она развернулась и помчалась к следующему укрытию. Добравшись же до него, она вновь подняла свой пистолет и прицелилась, однако затем увидела новую цель.

Он был похож на человека. Если бы люди были восьмифутовой горой мышц со злыми желтыми глазами. Нижняя половина его лица представляла собой мешанину металла и машинерии, а то, что все-таки уцелело, было воспаленной, покрытой шрамами плотью, резко контрастировавшей с зеленой броней. Взгляд его злых желтых глаз уперся прямо в Скай Болт, и каждый из них попытался опередить другого и первым навести свое оружие на противника.

– Napadajte! – внезапно донесся крик Юрия, и голова мутона превратилась в облако пара. Однако его оружие, до боли напоминавшее пегаске паровую трубу локомотива, все же сумело выплюнуть огромный шар плазмы, который затем ударил в строение, возле которого она находилась. Волна жара и обломков едва не сбила гвардейца с ног, и она инстинктивно зажмурилась, когда по ее шлему ударил осколок кирпича.

Следующие несколько секунд слились в памяти Скай Болт в одну сплошную мешанину. Звон в ушах. Черные сапоги, подбегавшие к ней. Осколки лицевой пластины ее шлема, лежавшие рядом с ней на асфальте. Кто-то поднял ее на руки, и затем перед глазами замелькал тротуар. Потом тротуар сменился плитами, и ее осторожно положили на пол.

– Нам от них не оторваться, – произнес чей-то голос, и Скай Болт удалось уловить звеневшую в нем сталь. – Я иду наружу. Оставайся здесь и не высовывайся, остальные найдут тебя. Da svidanya, Скай Болт.

"Нет! Он же погибнет! – пронеслась у нее в голове паническая мысль, и она, неловко сняв шлем, начала ощупывать свои карманы. – Исцеляющий кристалл... Исцеляющий кристалл... вот он!"

Одно копыто разломило кристалл пополам, а второе приложило его к голове. Результат был мгновенным; ее зрение и мысли прояснились, и она увидела выходившего на улицу Юрия.

Человек остался без своей винтовки и теперь сжимал в руке пистолет. Потоки плазмы проносились мимо него подобно листьям на осеннем ветру, но он все равно упрямо продолжал идти вперед. Жар не позволял увидеть деталей, но все же пегаска заметила, как обмотанные вокруг левой руки Юрия кабели начали светиться, наливаясь энергией.

– Vashi poveliteli preduprezhdali vas obo mne? – прокричал он, воздев руку к небесам. Каждый из засевших в укрытии сектоидов против своей воли поднялся в воздух, и Юрий всадил в каждого из них ровно по одному выстрелу, сопроводив это лающим смехом. Спустя пару секунд бездыханные тела упали обратно на асфальт, и человек обернулся к тому строению, в котором находилась Скай Болт.

Однако не успев сделать и двух шагов, он завопил от боли. Его броня раскололась, а из груди бойца появился клинок. Воздух позади него замерцал и миг спустя сменился закованным в черную броню мутоном, голова которого была скрыта за безликим шлемом. Сжав одной рукой плечо Юрия, он вогнал клинок еще глубже и резко повернул его.

Скай Болт действовала инстинктивно. Поднявшись на копыта, она со всех ног помчалась к пришельцу и, активировав скоростной модификатор, прыгнула вперед и перекувыркнулась в воздухе. Уже оторвавшись от земли, она схватила копытом свой верный гаечный ключ и запустила его в противника. Импровизированное оружие ударило прямо в лицевую пластину мутона со скоростью в почти восемьдесят миль в час. Та раскололась, и чужой, выпустив Юрия из своей хватки, отшатнулся назад. Однако его попытки восстановить равновесие оказались тщетны, поскольку миг спустя все четыре копыта Скай Болт ударили пришельцу точно в грудь. Четверка плазменных выстрелов заставила его броню трещать и плавиться, а прозвучавший секунду спустя пятый упокоил чужого навеки.

– Юрий? Юрий! – едва не срываясь на крик, подбежала Скай Болт к человеку. Тот лежал на боку и вяло пытался схватиться за торчавший из его груди клинок. – Не трогай! Мы отведем тебя к Доун, и она тут же все исправит! Давай, поднимайся, – она поднырнула под одну из рук бойца, и тот, к его чести, все-таки попытался самостоятельно встать на ноги, хотя в итоге ему все равно пришлось с трудом опереться на пегаску. Болт сумела выдержать дополнительную нагрузку, и они вдвоем начали медленно брести прочь с улицы в ближайший переулок. 

Тяжелый, влажный кашель прозвучал в радиоэфире, следом за которым послышался хриплый голос Юрия:

– Перестарался. Моя собственная ошибка. Иди вперед и найди остальных... я буду в порядке.

– Нет, ты не будешь. И поэтому мы идем прямо к Доун, – заявила Скай Болт со всей уверенностью, какую только смогла придать своему голосу. Пегаска заметила то здание, что описывал Хантер, и они вдвоем похромали по новому переулку. Когда никакой реакции в ответ на ее слова не последовало, она добавила уже громче: – Юрий! Давай, не спи! Как насчет небольшого разговора? У тебя есть семья?

– Моя сестра, Петра, и ее дети. Они остались дома, – тихо пробормотал солдат.

– Племянники и племянницы? Звучит весело! – пыталась оставаться жизнерадостной Болт. Единственным ответом ей была лишь тишина. – А у меня семья маленькая, только я да родители. Они земные пони, но они оба всегда поддерживали мои начинания... – продолжала говорить пегаска, продолжая вести их обоих к цели. Она знала, что если перестанет, то их путь будет проходить в сплошной тишине.


Капитан Сонг не отрывал глаз от голема и Роланда, в то время как поредевший отряд продолжал свой путь. Оба так и не произнесли ни слова после гибели сержанта Бриан, скрываясь под маской профессионализма, однако его опытный взгляд без труда видел напряженность в каждом движении человека. Голем же и вовсе представлял собой загадку, поскольку в его движениях также виднелось точно такое же напряжение, явно указывая на то, что тот являлся не просто обычным автоматоном.

Однако дальнейшие раздумья были отложены на потом, поскольку они приблизились к перекрестку, и голем поднял сжатый кулак.

– Церковь прямо за углом. Отметка Эверсмана находится в стоящем рядом офисном строении, – голем развернулся и посмотрел на остальных собравшихся в переулке бойцов. – Я пытался связаться с ним, но ответа так и не последовало. Он может быть ранен или мертв.

– Что ж, дерьмо, – проворчал Роланд. – Так, ладно. Его наверняка охраняют те гражданские, что помогли ему выбраться с места крушения. Я пойду первым; если это сделает кто-то из вас, то они могут открыть огонь из-за недопонимания. Просто... просто держитесь поближе к Беовульфу, и мы сами все им объясним, – потратив пару секунд на то, чтобы собраться с духом, Роланд выглянул за угол и был немедленно вознагражден пулеметной очередью из одного из строений. Выругавшись, он укрылся за одной из разбитых машин, что застыли на перекрестке.

– XCOM? – донесся крик из строения, в котором Стил узнал голос командира экипажа скайрейнджера.

– Это Роланд, ебанный ты ублюдок! Проверяй электронные метки, прежде чем стрелять!

– И как я, по-твоему, должен это сделать без смарт-визора? – в голосе Эверсмана явно слышалась немалая доля ехидства.

– Ох, – пробормотал Роланд, хлопнув рукой по шлему. – В любом случае, не стреляй, мы идем к тебе! – поколебавшись пару секунд, он все-таки поднялся из укрытия и начал вместе с Беовульфом пробираться через нагромождение автомобилей.

– Босс, будь осторожен, на месте присутствуют гражданские и представители сил правопорядка, и они явно на взводе, – прозвучал голос Хантера в радиоэфире. – Не дай им подстрелить тебя, хорошо?

– Не снимайте шлемы и сведите все разговоры к минимуму. Если люди подумают, что мы тоже големы, то они могут быть менее враждебны, – тихо приказал Стил, заметив, как минимум, двух офицеров полиции, осматривающих окрестности с винтовками наизготовку.

"Какая-то часть меня уязвлена необходимостью подобного обмана, но Хантер был прав. Этот табун людей лишь в одном испуге от панического бегства".

Когда они приблизились к строению, Эверсман поднялся из укрытия с широкой улыбкой на лице, несмотря на закрытую окровавленным бинтом рану поперек скальпа.

– Чертовски рад вас видеть. Где остальные?

– Капитан Томас Утер и сержант Мелани Бриан убиты в бою. Юрий отделился от отряда и сейчас находится вместе с... одним из специалистов. Еще один специалист сейчас в воздухе, – жестко доложил Роланд, и настроение пилота заметно упало, когда тот осознал, что теперь является старшим по званию офицером XCOM в городе.

– Охренеть. Что ж, некоторое время назад гражданским удалось обнаружить широкодиапазонную радиостанцию, и с тех пор мы пытаемся связаться с Национальной ГваАААЙ! – доклад об обстановке сменился болезненным вскриком, когда Доун сняла телекинезом импровизированный бинт с головы Эверсмана.

– Цыц, я заменяю твой бинт на более чистый. Он также пропитан бальзамом, который предотвратит заражение и ослабит боль, – произнесла медик, не отрываясь от своей работы. Старый бинт, больше напоминавший рукав рубашки, был отброшен в сторону и заменен чистой белой тканью, аккуратно закрывшей рану человека.

– Эверсман, это – те подкрепления, о которых ты говорил? – спросил один из закованных в черную броню полицейских, появившись из-за угла и встретив отряд. Его глаза, мельком осмотрев Роланда, тут же приковались к голему и его безумной окраске. Однако и на нем его внимание не задержалось надолго, стоило лишь ему заметить сумеречных гвардейцев. – А это еще что за хрень?

– Прости, засекреченная информация. Я лишь могу сказать, что это следующее поколение наших ULV[1], которое, весьма вероятно, вскоре полностью заменит используемые нами на текущий момент Т-БМП, – тут же перехватил его вопрос Роланд, который затем начал забрасывать офицера акронимами, аббревиатурами и военным жаргоном, и вскоре подозрение полицейского сменилось откровенной растерянностью.

– Босс, я вижу Скай Болт. Она тащит Юрия по переулку примерно в одном квартале на восток от вас. Человек выглядит очень паршиво... – доложил Хантер, и Стил резко обернулся в указанном направлении.

Капитану очень не хотелось привлекать к себе внимание и отрывать продолжавшего вводить полицейского в замешательство Роланда от его занятия, но один из его гвардейцев был в беде.

– Сержант, наши пропавшие бойцы были обнаружены неподалеку, и они ранены.

– Принято. Идем за ними, – кивнул Эверсман и присоединился к покинувшему строение и направившемуся на восток отряду. Вскоре, так и не встретив ни одного пришельца по пути, они, наконец, заметили Скай Болт и Юрия.

На пегаске не было шлема, ее лицо заливала кровь из раны на голове, но в остальном она была невредимой. Юрий же выглядел полностью обмякшим, и гвардеец с трудом продолжала тащить его внушительную фигуру на своей спине. Заметив приближавшихся друзей, она попыталась ускориться, но это привело лишь к тому, что она запнулась и едва не потеряла свой груз.

– Кладем его на землю, плавно! – быстро приказал Эверсман и вместе с Роландом немедля направился к пегаске, а глаза всех присутствовавших мгновенно приковались к клинку, что все еще находился в груди у бойца.

– Болт, ты в порядке? БОЛТ! – прокричала Доун, подойдя к пегаске и быстро осмотрев ее.

Крик выбил ту из ступора, и она подняла глаза на медика.

– Я в норме. Исцеляющие кристаллы сработали как надо. Большая часть этой крови не моя, – прошептала Скай Болт, обернувшись и посмотрев на алое пятно, что покрывало большую часть ее крупа и крыльев.

Завершив осмотр и получив удовлетворительный ответ, Доун подошла к Юрию, чтобы оценить его состояние, прежде чем воскликнуть:

– Солнце в небесах, он все еще жив! Роланд! Мне надо, чтобы ты снял передние и задние пластины его брони. Если мы хотим извлечь этот клинок, не убив его, то мне надо увидеть ранение своими глазами.

Стил Сонг уделял большую часть своего внимания тому переулку, из которого Скай Болт появилась, но время от времени он все же поглядывал на проводившуюся операцию. Подобно доспехам Сумеречной Гвардии, пластины человеческой брони прикрывали наиболее уязвимые участки их тел, однако и те места, что требовали подвижности, также были защищены черным материалом, закрывавшим каждый дюйм вплоть до шеи. Однако дальнейший осмотр был прерван тяжелыми шагами и звуком передернутого затвора.

– Что это за хуйня?! – прокричал один из офицеров-полицейских и, обернувшись, Стил увидел, как тот навел свое оружие на Скай Болт. – Это же пришелец! Какого хрена вы, блядь, работаете с ними?!

Стил медленно вышел на линию огня, закрывая пегаску.

– Мы не являемся вашими врагами, офицер, – спокойно произнес он, но тут же пожалел об этом. Человек с винтовкой напрягся, и дуло его оружия теперь смотрело точно Стилу в лицо. Второй офицер, вытащив свой пистолет, все же ни на кого его не направлял, но выглядел при этом не менее напуганным.

Однако и Стил, и первый офицер отшатнулись от удивления, когда между ними возникла фигура голема.

– Возвращайтесь в свое убежище. Это не ваша забота, – заявил тот, и хотя человеческая машина полностью закрывала ему обзор, капитан все же услышал звук удаляющихся шагов обоих офицеров.

К тому моменту, когда Стил вновь посмотрел на Доун, та уже успела вытащить клинок и сплетала исцеляющее заклинание.

– Нам надо убраться с улицы; мне бы не хотелось, чтобы противник нас здесь обнаружил. Где же этот бездельник Нова, когда он так нужен? – проворчала она, подхватив потерявшего сознание человека телекинезом, и отряд направился в сторону убежища. Однако темп их продвижения стал гораздо более торопливым, когда они услышали рев взлетевшей ракеты неподалеку и последовавший вслед за этим взрыв в паре кварталов от них.

– Мы должны избавиться от сектопода прежде, чем он найдет это место, – заявил Роланд, зайдя вместе с остальными внутрь строения. Полицейские были напряжены как никогда, а небольшая группа уцелевших сгрудилась в дальней части помещения, в котором они теперь находились. – Беовульф, справишься с ним?

– Да, но мне надо будет подобраться вплотную, – ответил голем, посмотрев затем на то оружие, что он сжимал в руках, и его оборванную патронную ленту. – Но у меня не самый высокий шанс пробраться через окружающее его пушечное мясо.

– Босс, это Хантер. Нова только что связался со мной, и у него есть весьма занятный план того, как мы можем уничтожить этот сектопод.

ULV (Unmaned Launch Vehicle) – беспилотник.