Кристальная роза

Быть цветочной пони не так уж тяжело. Роузлак тоже так думала, пока, угодив в безвыходную ситуацию, едва не опустила копыта. Где же взять силы, чтобы доставить кучу цветов на самые разные мероприятия, если от твоих ленивых подруг нет никакого толка? К счастью, у одной из них всегда есть таблетки с “кофеином”…

Другие пони

Stampede!

Трио пони-цветочниц и их небольшое приключение во время катастрофы локального масштаба.

Другие пони

Одна

Зачем Флаттершай понадобилось отменять все дела на целый день, даже встречи с любимыми подругами? Чем же занимается Флаттершай, одна в квартире, и как с этим связана крикливая фиолетовая единорожка? И как мы узнали что она крикливая? Об этом всём вы узнаете в этом переводе.

Флаттершай Твайлайт Спаркл

Чужая магия

Написал Kasket (редактура и вычитка xvc23847) Всю жизнь мечтал о магии, и вот мечта сбылась – мир, переполненный ею до краёв. Как бы теперь не захлебнуться в ней.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Человеки

Я Всегда Буду Рядом

Рейнбоу уже засыпала в своём тёплом облачном домике, когда услышала плач Скуталу сквозь бушующую снаружи метель. Откопав замёрзшего жеребёнка из сугроба, Дэш пытается окружить её заботой, в которой она так нуждается… но реальность жестока и одной такой груз явно не вынести. Лишь одна пони может помочь. Заручившись поддержкой Твайлайт, Рейнбоу сама не понимает, что в попытках изменить жизнь Скуталу к лучшему их дружба перерастает во что-то большее

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу Другие пони

Крохотные крылья

Скуталу всегда была кобылкой c большими мечтами, но смогут ли они сбыться?По меньшей мере, она всегда может пойти по стопам своего героя, не так ли?

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Рыбные палочки

Небольшая зарисовка, относящаяся к циклу "Лунная тень". Как известно, фестралы - самое необычное из племён пони. Но некоторые их особенности передаются их кровной родне, даже если они принадлежат к другим племенам.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Мундансер Старлайт Глиммер

Яблочный пирожок

Что означает слово "пирожок"? Анон неожиданно узнаёт, что есть ещё одно, непривычное для него значение.

Эплблум Человеки

Карусель

После столкновения с противницей Рарити осознает, что гнев и гордыня иногда скрывает от нее то - или тех - что важно по-настоящему.

Флаттершай Рэрити Свити Белл

Если вы единорог, держитесь подальше от лайрмерских болот

Болота в глуши, о которой забыло само время. Это вам не древние гробницы и не схроны артефактов великих магов ушедших эпох. Это просто скучная серая топь. Пойти убедиться в этом и отметить границы на карте ― плёвая задача для обученных профессионалов. Что может пойти не так?

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Содержание

  • Введение

    , 447 слов, 201 просмотр
  • Приложение: глоссарий действующих лиц

    , 724 слова, 196 просмотров
  • Приложение: Технологический глоссарий

    , 2679 слов, 183 просмотра
  • Сол 6

    , 4095 слов, 237 просмотров
  • Сол 7

    , 4178 слов, 180 просмотров
  • Сол 8

    , 4053 слова, 169 просмотров
  • Сол 9

    , 3314 слов, 160 просмотров
  • Сол 10

    , 1690 слов, 155 просмотров
  • Сол 11

    , 4873 слова, 151 просмотр
  • Сол 12

    , 1786 слов, 151 просмотр
  • Сол 13-15

    , 3915 слов, 151 просмотр
  • Сол 16

    , 2792 слова, 146 просмотров
  • Сол 17

    , 4135 слов, 143 просмотра
  • Сол 18

    , 1289 слов, 136 просмотров
  • Сол 19

    , 1635 слов, 143 просмотра
  • Сол 20

    , 5989 слов, 139 просмотров
  • Сол 21

    , 2250 слов, 136 просмотров
  • Сол 23

    , 2340 слов, 140 просмотров
  • Сол 24

    , 2826 слов, 139 просмотров
  • Сол 26

    , 1719 слов, 147 просмотров
  • Сол 30

    , 1060 слов, 137 просмотров
  • Сол 31

    , 4262 слова, 141 просмотр
  • Сол 32

    , 2667 слов, 134 просмотра
  • Сол 33

    , 1370 слов, 127 просмотров
  • Сол 36

    , 918 слов, 127 просмотров
  • Сол 37

    , 1661 слово, 135 просмотров
  • Сол 38

    , 1949 слов, 127 просмотров
  • Сол 39

    , 1077 слов, 134 просмотра
  • Сол 40-41

    , 2719 слов, 133 просмотра
  • Сол 42

    , 1323 слова, 128 просмотров
  • Сол 43

    , 1875 слов, 134 просмотра
  • Сол 44

    , 2107 слов, 137 просмотров
  • Сол 45

    , 1472 слова, 132 просмотра
  • Сол 47

    , 2192 слова, 132 просмотра
  • Сол 48

    , 1094 слова, 128 просмотров
  • Сол 50

    , 1171 слово, 136 просмотров
  • Сол 52-55

    , 1227 слов, 127 просмотров
  • Сол 56

    , 2609 слов, 131 просмотр
  • Сол 57

    , 1271 слово, 123 просмотра
  • Сол 59-60

    , 1551 слово, 133 просмотра
  • Сол 62

    , 1663 слова, 125 просмотров
  • Сол 63

    , 842 слова, 130 просмотров
  • Сол 64

    , 2009 слов, 129 просмотров
  • Сол 65

    , 1215 слов, 123 просмотра
  • Сол 66-69

    , 1425 слов, 132 просмотра
  • Сол 70

    , 715 слов, 125 просмотров
  • Сол 71

    , 1163 слова, 124 просмотра
  • Сол 74

    , 487 слов, 132 просмотра
  • Сол 77

    , 1668 слов, 122 просмотра
  • Сол 84

    , 956 слов, 124 просмотра
  • Сол 86

    , 1590 слов, 131 просмотр
  • Сол 88

    , 5326 слов, 127 просмотров
  • Сол 89

    , 2521 слово, 125 просмотров
  • Сол 90

    , 1684 слова, 122 просмотра
  • Сол 91

    , 1540 слов, 126 просмотров
  • Сол 92

    , 1352 слова, 122 просмотра
  • Сол 93

    , 2069 слов, 130 просмотров
  • Сол 94

    , 1481 слово, 127 просмотров
  • Сол 95

    , 2317 слов, 121 просмотр
  • Сол 96

    , 1631 слово, 127 просмотров
  • Сол 97

    , 2365 слов, 126 просмотров
  • Сол 98

    , 1733 слова, 118 просмотров
  • Сол 99

    , 1740 слов, 124 просмотра
  • Сол 100

    , 2473 слова, 148 просмотров
  • Сол 101

    , 1802 слова, 121 просмотр
  • Сол 102

    , 1930 слов, 113 просмотров
  • Сол 103

    , 1527 слов, 118 просмотров
  • Сол 104

    , 2477 слов, 116 просмотров
  • Сол 105

    , 2692 слова, 145 просмотров
  • Сол 106

    , 1740 слов, 119 просмотров
  • Сол 107

    , 1538 слов, 109 просмотров
  • Сол 108

    , 1149 слов, 117 просмотров
  • Сол 109

    , 1211 слов, 110 просмотров
  • Сол 110

    , 1149 слов, 116 просмотров
  • Сол 111

    , 1459 слов, 115 просмотров
  • Сол 113

    , 2121 слово, 108 просмотров
  • Сол 114

    , 1961 слово, 102 просмотра
  • Сол 116

    , 2155 слов, 111 просмотров
  • Сол 119

    , 1327 слов, 102 просмотра
  • Сол 120

    , 1035 слов, 104 просмотра
  • Сол 122

    , 523 слова, 107 просмотров
  • Сол 123

    , 1577 слов, 101 просмотр
  • Сол 125

    , 1560 слов, 106 просмотров
  • Сол 129

    , 1525 слов, 112 просмотров
  • Сол 134

    , 1241 слово, 106 просмотров
  • Сол 137

    , 1843 слова, 108 просмотров
  • Сол 138

    , 1061 слово, 106 просмотров
  • Сол 141

    , 1946 слов, 112 просмотров
  • Сол 144

    , 458 слов, 105 просмотров
  • Сол 147

    , 783 слова, 104 просмотра
  • Сол 151

    , 1019 слов, 111 просмотров
  • Сол 157

    , 1530 слов, 108 просмотров
  • Сол 162

    , 801 слово, 111 просмотров
  • Сол 167-168

    , 1313 слов, 113 просмотров
  • Сол 174-175

    , 1258 слов, 103 просмотра
  • Сол 177

    , 1284 слова, 108 просмотров
  • Сол 178

    , 1251 слово, 101 просмотр
  • Сол 179

    , 565 слов, 105 просмотров
  • Сол 180

    , 2623 слова, 105 просмотров
  • Сол 181

    , 1095 слов, 103 просмотра
  • Сол 183

    , 1461 слово, 110 просмотров
  • Сол 184

    , 1111 слов, 102 просмотра
  • Сол 185

    , 2951 слово, 109 просмотров
  • Сол 186

    , 935 слов, 103 просмотра
  • Сол 187

    , 1692 слова, 110 просмотров
  • Сол 188

    , 1716 слов, 101 просмотр
  • Сол 189

    , 1697 слов, 108 просмотров
  • Сол 190

    , 1739 слов, 106 просмотров
  • Сол 191

    , 3315 слов, 112 просмотров
  • Сол 192

    , 126 слов, 100 просмотров
  • Сол 193

    , 1792 слова, 104 просмотра
  • Сол 194

    , 2618 слов, 107 просмотров
  • Сол 195

    , 2136 слов, 103 просмотра
  • Сол 196

    , 5220 слов, 100 просмотров
  • Сол 197

    , 2188 слов, 99 просмотров
  • Сол 200

    , 2038 слов, 103 просмотра
  • Сол 201

    , 1025 слов, 96 просмотров
  • Сол 202

    , 1336 слов, 98 просмотров
  • Сол 204

    , 2029 слов, 99 просмотров
  • Сол 207

    , 1943 слова, 99 просмотров
  • Сол 209

    , 623 слова, 95 просмотров
  • Сол 210

    , 1496 слов, 99 просмотров
  • Сол 211

    , 1913 слов, 96 просмотров
  • Сол 214

    , 1722 слова, 96 просмотров
  • Сол 215

    , 4241 слово, 97 просмотров
  • Сол 216

    , 542 слова, 89 просмотров
  • Сол 217

    , 2278 слов, 92 просмотра
  • Сол 218

    , 1249 слов, 90 просмотров
  • Сол 219

    , 941 слово, 92 просмотра
  • Сол 221

    , 2156 слов, 94 просмотра
  • Сол 222

    , 1221 слово, 90 просмотров
  • Сол 224

    , 518 слов, 93 просмотра
  • Сол 227

    , 1757 слов, 94 просмотра
  • Сол 228

    , 2443 слова, 88 просмотров
  • Сол 229

    , 2289 слов, 90 просмотров
  • Сол 230

    , 1094 слова, 89 просмотров
  • Сол 231

    , 2621 слово, 91 просмотр
  • Сол 232

    , 599 слов, 85 просмотров
  • Сол 233

    , 1211 слов, 92 просмотра
  • Сол 234

    , 1376 слов, 92 просмотра
  • Сол 235

    , 642 слова, 83 просмотра
  • Сол 237

    , 1402 слова, 90 просмотров
  • Сол 238

    , 1277 слов, 85 просмотров
  • Сол 240

    , 1508 слов, 88 просмотров
  • Сол 241

    , 1224 слова, 83 просмотра
  • Сол 244

    , 600 слов, 81 просмотр
  • Сол 245

    , 667 слов, 90 просмотров
  • Сол 247

    , 1095 слов, 82 просмотра
  • Сол 248

    , 973 слова, 87 просмотров
  • Сол 249

    , 796 слов, 81 просмотр
  • Сол 250

    , 977 слов, 80 просмотров
  • Сол 251

    , 973 слова, 86 просмотров
  • Сол 252

    , 767 слов, 77 просмотров
  • Сол 253

    , 1708 слов, 81 просмотр
  • Сол 256

    , 1263 слова, 83 просмотра
  • Сол 257

    , 1448 слов, 81 просмотр
  • Сол 258

    , 934 слова, 79 просмотров
  • Сол 259

    , 1015 слов, 83 просмотра
  • Сол 261

    , 994 слова, 86 просмотров
  • Сол 266

    , 1957 слов, 82 просмотра
  • Сол 267

    , 751 слово, 79 просмотров
  • Сол 268

    , 817 слов, 79 просмотров
  • Сол 269

    , 652 слова, 85 просмотров
  • Сол 270

    , 741 слово, 78 просмотров
  • Сол 271

    , 80 слов, 79 просмотров
  • Сол 273-274

    , 1607 слов, 86 просмотров
  • Сол 276

    , 744 слова, 80 просмотров
  • Сол 283

    , 935 слов, 84 просмотра
  • Сол 286

    , 2117 слов, 88 просмотров
  • Сол 287

    , 2933 слова, 85 просмотров
  • Сол 289

    , 1598 слов, 80 просмотров
  • Сол 290

    , 853 слова, 87 просмотров
  • Сол 294-295

    , 2049 слов, 83 просмотра
  • Сол 296-297

    , 2456 слов, 81 просмотр
  • Сол 302

    , 983 слова, 80 просмотров
  • Сол 303

    , 1960 слов, 80 просмотров
  • Сол 305

    , 1922 слова, 79 просмотров
  • Сол 307

    , 843 слова, 76 просмотров
  • Сол 308

    , 1660 слов, 76 просмотров
  • Сол 309-310

    , 2428 слов, 76 просмотров
  • Сол 311

    , 1334 слова, 78 просмотров
  • Сол 314

    , 1704 слова, 77 просмотров
  • Сол 316-318

    , 1711 слов, 77 просмотров
  • Сол 320

    , 1264 слова, 73 просмотра
  • Сол 322

    , 612 слов, 76 просмотров
  • Сол 325

    , 1066 слов, 77 просмотров
  • Сол 328

    , 1184 слова, 75 просмотров
  • Сол 330

    , 2518 слов, 77 просмотров
  • Сол 331

    , 1048 слов, 73 просмотра
  • Сол 332

    , 1387 слов, 77 просмотров
  • Сол 333

    , 1706 слов, 73 просмотра
  • Сол 334

    , 1732 слова, 76 просмотров
  • Сол 335

    , 2248 слов, 70 просмотров
  • Сол 336

    , 632 слова, 78 просмотров
  • Сол 338

    , 1234 слова, 69 просмотров
  • Сол 340

    , 897 слов, 71 просмотр
  • Сол 342

    , 1448 слов, 68 просмотров
  • Сол 346

    , 424 слова, 73 просмотра
  • Сол 347

    , 1793 слова, 69 просмотров
  • Сол 349

    , 623 слова, 75 просмотров
  • Сол 350

    , 790 слов, 71 просмотр
  • Сол 354

    , 1607 слов, 73 просмотра
  • Сол 360

    , 1153 слова, 69 просмотров
  • Сол 361

    , 1008 слов, 72 просмотра
  • Сол 363

    , 712 слов, 69 просмотров
  • Сол 364

    , 1136 слов, 72 просмотра
  • Сол 366

    , 1559 слов, 70 просмотров
  • Сол 370

    , 1551 слово, 70 просмотров
  • Сол 374

    , 1645 слов, 68 просмотров
  • Сол 378

    , 612 слов, 64 просмотра
  • Сол 380

    , 619 слов, 67 просмотров
  • Сол 383

    , 1108 слов, 65 просмотров
  • Сол 387

    , 892 слова, 68 просмотров
  • Сол 388

    , 830 слов, 63 просмотра
  • Сол 389

    , 556 слов, 68 просмотров
  • Сол 392-395

    , 1278 слов, 69 просмотров
  • Сол 396

    , 1693 слова, 67 просмотров
  • Сол 398

    , 1345 слов, 67 просмотров
  • Сол 399

    , 906 слов, 64 просмотра
  • Сол 400

    , 831 слово, 68 просмотров
  • Сол 402-403

    , 1400 слов, 71 просмотр
  • Сол 405

    , 979 слов, 65 просмотров
  • Сол 407

    , 163 слова, 69 просмотров
  • Сол 409

    , 1880 слов, 71 просмотр
  • Сол 410

    , 983 слова, 73 просмотра
  • Сол 412

    , 1850 слов, 67 просмотров
  • Сол 415

    , 2002 слова, 69 просмотров
  • Сол 418

    , 1833 слова, 67 просмотров
  • Сол 419

    , 1050 слов, 70 просмотров
  • Сол 423-424

    , 1529 слов, 72 просмотра
  • Сол 426

    , 913 слов, 63 просмотра
  • Сол 429

    , 686 слов, 65 просмотров
  • Сол 432

    , 1159 слов, 65 просмотров
  • Сол 434

    , 1089 слов, 66 просмотров
  • Сол 437

    , 867 слов, 66 просмотров
  • Сол 439

    , 240 слов, 69 просмотров
  • Сол 443

    , 1243 слова, 67 просмотров
  • Сол 449

    , 977 слов, 66 просмотров
  • Сол 450

    , 3784 слова, 71 просмотр
  • Сол 451-455

    , 1528 слов, 70 просмотров
  • Сол 461

    , 1024 слова, 70 просмотров
  • Сол 464

    , 1752 слова, 60 просмотров
  • Сол 468

    , 497 слов, 63 просмотра
  • Сол 470

    , 1136 слов, 62 просмотра
  • Сол 472

    , 1027 слов, 58 просмотров
  • Сол 475-476

    , 1050 слов, 56 просмотров
  • Сол 477-478

    , 505 слов, 59 просмотров
  • Сол 479

    , 1877 слов, 63 просмотра
  • Сол 480-481

    , 1725 слов, 59 просмотров
  • Сол 482

    , 2393 слова, 57 просмотров
  • Сол 483

    , 3313 слов, 61 просмотр
  • Сол 484

    , 1072 слова, 60 просмотров
  • Сол 485

    , 1119 слов, 56 просмотров
  • Сол 489

    , 1973 слова, 58 просмотров
  • Сол 492

    , 935 слов, 57 просмотров
  • Сол 494

    , 1646 слов, 59 просмотров
  • Сол 496

    , 1001 слово, 52 просмотра
  • Сол 500

    , 766 слов, 59 просмотров
  • Сол 503

    , 1860 слов, 58 просмотров
  • Сол 504-505

    , 1349 слов, 51 просмотр
  • Сол 507

    , 732 слова, 59 просмотров
  • Сол 508

    , 1177 слов, 52 просмотра
  • Сол 509

    , 1041 слово, 58 просмотров
  • Сол 511

    , 1067 слов, 52 просмотра
  • Сол 512

    , 844 слова, 61 просмотр
  • Сол 513

    , 2361 слово, 55 просмотров
  • Сол 514

    , 2005 слов, 58 просмотров
  • Сол 515

    , 1435 слов, 52 просмотра
  • Сол 516

    , 1216 слов, 59 просмотров
  • Сол 517

    , 1357 слов, 51 просмотр
  • Сол 518

    , 720 слов, 55 просмотров
  • Сол 519

    , 1890 слов, 51 просмотр
  • Сол 521

    , 870 слов, 55 просмотров
  • Сол 522

    , 1223 слова, 50 просмотров
  • Сол 526

    , 858 слов, 51 просмотр
  • Сол 528

    , 1033 слова, 46 просмотров
  • Сол 529

    , 1168 слов, 49 просмотров
  • Сол 534

    , 1090 слов, 46 просмотров
  • Сол 538

    , 750 слов, 55 просмотров
  • Сол 544

    , 2442 слова, 52 просмотра
  • Сол 548

    , 1494 слова, 46 просмотров
  • Сол 550

    , 1223 слова, 52 просмотра
  • Сол 551

    , 5962 слова, 51 просмотр
  • 22 мая 2037 года, 00:07 центральноамериканского времени

    , 2012 слов, 60 просмотров
  • Феникс. День 22

    , 6028 слов, 59 просмотров
  • Феникс. День 23

    , 1865 слов, 48 просмотров
  • Феникс. День 38

    , 2244 слова, 52 просмотра
  • Позже

    , 2177 слов, 53 просмотра
  • Много позже

    , 3360 слов, 55 просмотров
  • Много, много позже

    , 1952 слова, 54 просмотра

Комментарии (2427)

+2

Очень интересный отрывок от лица Драгонфлай!
Зачастую кажется, что она — наиболее устойчивый психологически и непробиваемый для Марса член экипажа "Амицитас". А оказывается, и у нее есть свои проблемы, просто очень тщательно скрываемые. Ну, для инфильтратора-то это как раз нормально.
То, что она Марс ощущает, как нечто одушевленное и агрессивное к ним, говорилось еще в одной из первых глав. Так что с возможными подвижками крыши у чейнджлинга это не связано. А вот то, что она технику стала ощущать... Могу предположить, что на Эквусе она бы тоже могла это сделать. Но там слабенький фон техники забивало своими эмоциями огромное количество живых существ. А на марсе их мало, поэтому фон заметен.
Хотя, ДФ может и неосознанно додумывать свои ощущения. Тогда это тревожный знак. Что-то с ее психикой может быть не в порядке и это первые звоночки...
Картинка порадовала, хотя пещера и получилась, по-моему, очень уж просторной. Там высоты метров пятнадцать-двадцать. Я не помню, чтобы она такой большой описывалась. Не много ли это для жеоды?
Старлайт уже задумывается о главном кристалле для Спаркл-двигателя. Такими темпами они силовую установку восстановят быстрее, чем придет помощь. Хотя, можно предположить, что она на волне эйфории от прорыва излишне оптимистична в расчетах...

"Оборудование внутри Дома не имела никаких чувств" — не имелО.
"распаковал их из зонда и, в котором они и прибыли" — первое "и" в этой фразе явно лишнее.
"как ни в чём не бывало говорящего «я здесь»" — полагаю, здесь тоже нужны двоеточие перед кавычками и заглавное Я.

Genosse_Mauser
#1519
0

У Дрэгонфлай есть проблемы, и ещё какие! Она, как инфильтратор, привыкла их скрывать, и это в итоге приведёт к ещё большим проблемам.
Вполне вероятно, что на Эквусе она не ощущала технику ещё и потому, что там техники изрядно поменьше. Либо ей это всё вообще кажется.
С размерами пещеры художник малость перебрал, но лучше уж такая картинка, чем никакой.
Спаркл-двигатель они восстановят, но на нём не взлетишь. Он для невесомости.


Спасибо за правки, поправлено!

Oil In Heat
Oil In Heat
#1520
0

Справедливости ради — по тексту Спитфайр там летает. Для этого как раз такой размер и нужен, это авторский произвол, не художника.

Vlad75
#1537
0

Эта пегаска способна летать там, где другие пешком не пройдут — в полёте высота тела меньше, за счёт вытянутой головы и убраных шасси, а крылья где надо и убраться могут, как воробьи сквозь штакетник пролетают спокойно (надо бы что-то предпринять — сотовый картинку не показывает)

Fogel
Fogel
#1538
0

Эта пегаска способна летать там, где другие пешком не пройдут — в полёте высота тела меньше, за счёт вытянутой головы и убраных шасси, а крылья где надо и убраться могут, как воробьи сквозь штакетник пролетают спокойно 

Прямо колибри какая то. На планете без магии (пусть и слабой гравитацией), поднять свою копытную тушу на коротких куриных крылышках. Это же с какой частотой она ими махать должна. Я то думал что будет в лучшем случае планировать и то только когда звездолучная из кристалла магию развеет.

Т-90А
Т-90А
#1541
0

когда магию прокачивают вполне штатно летает. в пещере где фон чуть повыше, изо всех сил хлопая крыльями может перепархивать, как курица с плетня на забор

repitter
repitter
#1542
0

Ну если так то на все воля автора. Просто полагал что будет момент в духе сериала — с моралью. Что пернатая изменит свое отношение к земным, что вспомнит самокатку (ту мелкую что летать не могла и ее цыпленком дразнили), почувствует себя на ее месте и так далее. А то какоето нарушение собстыенных правил получается. Изначально четко писалось что нет на Марсе магии. Звездолучная предметы размером с карандаш едва держала, а тут оказывается все можно, даже летать; пусть даже в рояльной пещере. Ну ладно. Рад за персонажа.

Т-90А
Т-90А
#1543
0

На Марсе магии нет. Магия вырабатывается живыми организмами. В том числе растениями, которых по массе в пещере — дофига, да и в Доме кроме жителей еще картопли делянка на весь пол. Так что в конкретных местах типа Дома и пещеры магический фон куда выше чем в среднем по Марсу.
Большие проблемы даже с телекинезом у Старлайт были пока нигде ничего не посадили, теперь все стало более менее нормально, если не магичить на улице...

repitter
repitter
#1544
0

Живыми организмами значит. Получается что в колдунском плане по лору фанфа два мира не сильно различаются. Странно тогда что в одном все завязано на колдунстве, а во втором несмотря на ее избыток за милионы лет так и не появилось магичных существ и местные разумные несмотря на все технологии неподозревают о реальности магии. Нет, логичное обьяснение просто такой ответ порождает новые вопросы.

Т-90А
Т-90А
#1545
0

Как пояснялось в одном из ранних солов, у поней магическое поле есть везде (по крайней мере в пределах их солнечной системы) просто как данность и с достаточно высокой мощностью. Но живые существа дополнительно вырабатывают магию: разумные посильнее, растения послабее. И там где много жизни и маны больше.
На Марсе и Земле поля нету, вся магия исключительно от живых поэтому мало ее у наших попаданцев. На Земле маны навалом, но пользоваться никто не умеет, если не брать всяких редких "чудотворцев". Как пояснила Старлайт, чтоб использовать всякие магические штуки, надо использовать предварительно зачарованные единорогами инструменты, а уже ими...

repitter
repitter
#1546
0

Воробьи штакетник пролетают с разгона — а для разгона надо опять-таки место 😎

Vlad75
#1547
0

Так и пещера переменного сечения, да ещё и со столбами. Где-то свободно летит, а где-то и с хода проскальзывает. В дальние отсеки и вовсе только ножками...

Fogel
Fogel
#1548
0

Вторая камера примерно в восьмидесяти метрах от входа практически идеально подходит для наших нужд. Её ширина составляет не менее двадцати метров, и протяженностью верные двести

Вполне согласуется с рисунком 😎

Vlad75
#1598
0

Если почитать космическую программу чейнджлингов, то подобные проблемы наблюдались и у Кризалис. Драгонфлай всё же не просто рядовой перевёртыш, о чём королева даже задумывается...

Fogel
Fogel
#1521
0

А кстати, что там с КПЧ? ты дальше 7й главы не продолжал?

Oil In Heat
Oil In Heat
#1522
0

Продолжил, только в 7й возникли стихи и меня ломает ими заняться. Если честно, последнее время меня вообще ломает хоть чем-то заняться. Может какая бацила, может общая усталость — дом съедает всё время какое есть. Думаю что после столь большого проекта не стоило начинать подобный проект, надо было в рисование нырнуть или модели, а сейчас переводить лениво...

Fogel
Fogel
#1524
0

Стихи можно пока отставить.
Ну, если так, не возражаешь, если я понемногу продолжу? Чтобы дело не стояло.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1525
0

Да я изначально против не был. Щас, батарей шесть ещё запущу, прочувствую скуку и начну вечерами всякой ерундой заниматься
Короче, я в режиме Morgen, morgen, nur nicht heute, sagen alle faulen Leute

Fogel
Fogel
#1526
0

Отвесил себе пендель и продолжил, правда, пока прежнего темпа не набрал.

Fogel
Fogel
#1549
0

Так это ж замечательно!

Oil In Heat
Oil In Heat
#1550
0

Прочёл последние солы. Странные они какие то. Дырявая начинает думать что чувствует эмоции неодушевлённых предметов. Почему то вспомнился фильм Изгой, точнее разговоры с футбольным мячиком. Хотя она и ранее на РИТЕГ шипела... Похоже кукуха у неё начала ехать гораздо раньше 157 сола. Надеюсь в конец не поедет. Персонаж ведь адекватна и показала себя очень полезной. Пещера на иллюстрации (как заметили выше) действительно великовата. Не берлога звёздных медведей но всё равно крупновата. Я то думал что на как пещера стереотипных неандертальцев-корманьёнцев, а тут... Судя по размерам в ней есть свой микроклимат и даже дожди возможны. Крупный рояль в кустах оказался. Хорошо устроились фанфикшные марсиане. Тут ещё Звездолучная заряженные кристаллы испытывает. Не хочется желать персонажам что нравятся проблем, но как то уж очень хорошо им живётся. Маркыча от картошки воротит, хочет быстропламенной за Хрум отомстить. В коммуналку бы его поселить, на Доширак, хлеб, воду и не смешивать. Вот это был бы настоящий suyvaring с элементами психологического триллера.

Т-90А
Т-90А
#1523
0

Ну, в коммуналке, то если очень захочется, то можно купить что то иное пожрать, хотя бы изредка. На Марсе Марк этого не сможет сделать при всем своем желании. Плюс не забывай что у Марка, просто дохрена иных проблем. По сути над ними всеми постоянно висит угроза смерти. Неудивительно что он себя накручивает. Да и не думаю что тебя к примеру обрадовало если бы тебя заставили жрать только картошку на протяжении нескольких лет.

darkusdead
#1527
0

Ну, в коммуналке, то если очень захочется

Те кто живут в коммуналках редко способны за деньги (в связи с их нехваткой) исполнить свои потребности, и нравы там куда суровей чем у марсиан. Вообще коммуналку в шутку упомянул, но всё же у фанфикшного Маркыча в сравнении с персом оригинала всё ГОРАЗДО лучше. Живёт в компании дружелюбных-большеглазых и даже ящер к нему нормально относится, значит от недостатка общения не страдает и нет угрозы что свихнётся. Рояльная пещера есть, а также перспектива разнообразить рацион. С водой проблем нету. Есть дырявая с её соплями и Звездолучная с маголучами. Ну не выглядят фанфикшные марсиане как те над кем висит угроза. У них там не курорт, но живут лучше чем нормально. По мне от такого чтиво теряет атмосферу реализма, но раз тут mlp фанф то всё допустимо. Всё ИМХО.

Т-90А
Т-90А
#1528
0

Кстати, видимо не так уж он и плохо живёт раз некоторыми источниками белка брезгует — из копыт (он ведь их стрижёт?) можно делать казеин (сварить их), а это условно съедобно

Fogel
Fogel
#1529
0

видать он еще не до такой степени оголодал.

на фикбуке вон рассматривали возможность добровольного донорства крови в пользу голодающего землянина со стороны понях. идея встретила неоднозначную реакцию

repitter
repitter
#1530
0

надо бы посмотреть комментарии, а то такими темпами они и до прочих кровопотерь доберутся.
А НАСА таки могла бы и запустить ракету везущую 15 грамм — пакетик семян мог бы оказаться для Уотни куда полезнее тонны жратвы. Те же дрожжи могли бы организовать ему неиссякаемый источник спирта из конского навоза ;)

Fogel
Fogel
#1531
+1

Те же дрожжи могли бы организовать ему неиссякаемый источник спирта

Представляю как в таком случае выглядел бы фанфикшный Маркыч.

Т-90А
Т-90А
#1532
+3

Хочу на Луну

JelKarasique
#1533
+1

Спирт куда как более полезно можно использовать. Начиная с печки для обогрева ровера (сколько там обогрев в километрах сжирает?), до банального мытья тела — у них кончлось всё моющее весьма быстро. Далее из спирта дофига что можно синтезировать — это стандартный полупродукт.
P.S. а вот почему бы не впрыскивать спирт в поток воздуха со стороны Эквестрии? Да, он будет гореть и даже нагревать кристаллы, но ведь можно подобрать процент дабы получался горячий воздух и не более? С метаном ведь какое-то время прокатывало

Fogel
Fogel
#1535
0

Тогда совсем не будет никакой атмосферы выживания. Персы и так хорошо устроились, а тут ещё и такие возможности.

почему бы не впрыскивать спирт в поток воздуха со стороны Эквестрии?

Тогда выражение "перехожу на приём" приобретёт другой смысл. Получит Маркыч от НАСА команду "переходи на приём". Маркыч глотнёт спирту, а после ответит: "Маркыч принял".

Т-90А
Т-90А
#1536
0

Блин. Я прошу прощения, но именно я тут случайно жамкнул минусик на комментарий. Серьёзно, это был чисто рандомный клик, поскольку браузер опять решил затупить. Не учитывайте как что-то существенное.

JelKarasique
#1534
+1

Кстати... а чего это одна однорогая не сотворила из всех остальных потерпевших бедствие к примеру чашки? Чашкам ни воздух, ни жратва не нужны, перевозить их можно где угодно, а уж после спасения расколдовать... все их проблемы были что они слишком много весят, оттого и волокли с собой так много для модификации МВМ

Fogel
Fogel
#1539
0

Насколько помню, расколдовывать чашки Трикси, к примеру, так и не научилась. Возможно, заклинание необратимо. :) А ещё их ведь и разбить можно, случайно. :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#1540
0

Кэррот Топ или Эплджек

Вроде имя яблочной пишется с двумя п также как у морковной с двумя р?

Прочёл 167-168. Норм глава, даже в духе первоисточника. Момент с изменением мировосприятия ящера и его планов на будущее вполне соотв оригиналу. Немного странным показалось что вишнёвая может говорить с жучками-паучками чтобы они не кушали её посевы. Вроде так только жёлтокрылка может, ну да ладно. Следующий момент с выводами Маркыча насчёт урожая точно показывает — Марсиане не голодают. Действительно солидный урожай собрали а всё равно недоволен. Воротит его от картошки и совершенно не думает о противном случае. Порадовался бы что ему есть чем питаться, что марсианский колхоз полностью себя оправдал, что автор ему постоянно подыгрывает. Просто такое недовольство на фоне того что всё у марсиан хорошо напоминает... Хотя был в главе намёк что в рояльной пещере возможен обвал, но недумаю что даже если это ружьё и выстрелит оно попадёт в цель.

Т-90А
Т-90А
#1551
0

Ну, животные в Эквестрии полуразумные. Флаттершай может понимать их, а говорить с ними технически говоря могут все. Марк вообще-то доволен что еды у них достаточно. Но не очень доволен что это только картошка. Тот факт что это позволяет ему жизнь, еще не делает вкус лучше. Да и он не обязан излучать энтузиазм по этому поводу.

darkusdead
#1560
0

Ну, животные в Эквестрии полуразумные. Флаттершай может понимать их, а говорить с ними технически говоря могут все.

Жёлтокрылка в момент когда Звездолучная отобрала её метку не согласилась бы с данным утверждением. Птичек она не понимала как и те не понимали её, несмотря что все разумны.

Да и он не обязан излучать энтузиазм по этому поводу.

Понятно что не обязан. Он вообще никому ни чем не обязан, просто ставя себя на место перса, понимая что бы было в ином случае, не понимаю такого антикартофельного негатива. Всё у него хорошо и живёт лучше чем нормально, есть шанс что рацион разнообразят (если ракета СпэйсИксовская не шандарахнеца), а он сосредоточен на том как воротит от однообразия. Понимаю что перспектива такой диеты не внушает энтузиазма и дело автора каким должен быть перс, но... Всё ИМХО.

Т-90А
Т-90А
#1561
0

Ну, просто я не очень понимаю почему ты вообще прикопался к этой картошке. То есть, это субъективизм. Тут в принципе нету правильного или неправильного взгляда на это. Разные люди по разному будут реагировать. То что ты будешь каждый раз жаловаться на это, ничего не изменит, а твое мнение мы уже давно поняли. А раз так то зачем тратить время и силы что бы писать одно и тоже.
На счет лишения метки. Тут вообще любопытный случай. По сути Старлайт не просто отбирала метку, она отбирала часть сущности пони (их магию). Учитывая что по видимому все живые существа в Эквестрии пропитаны магией (что обьясняет их полуразумность) можно предположить что благодаря магии звери и пони могут друг друга понимать. Ну или из за того что метка Флаттершай напрямую связанна с животными, из за её лишения Флаттершай и потеряла способность хоть как то коммуницировать с животными. Просто в сериале были случаи, когда звери понимали что им говорили, даже если метка пони не связанна с животными. Тот же кролик Эйнджел прекрасно понимал всех, а не только Флаттершай.

darkusdead
#1562
0

Ну, просто я не очень понимаю почему ты вообще прикопался к этой картошке.

Разве это не очевидно? Действие происходит на красной планете. Марсиане организовали колхоз, живут в коммуналке и вообще интернационалисты. У них же там самый настоящий коммунизм, а картошка — это символ этого прогрессивного строя; самые крупные клубни варятся в мундире, а из всех остальных делается пюре. И тут из шести марсиан тот что представляет Землю проявляет такое отношение. (Земля — это не задворки, в совете мировом нам место есть, хотя в марсианской вот шестёрке, Маркыч оказался номер шесть.) Нет, у меня нет каких то серьёзных претензий к фанфикшному Маркычу и марсианам в целом. Пусть живут как решит автор, развиваются, растут, хотя... Читая такое понимаешь что растут они очень специфически — как картошка, головой вниз. Скажу больше — если (без сценарного произвола) они и дальше будут расти в этом направлении их в отличии от картошки уже никто никогда не откопает.

Т-90А
Т-90А
#1563
0

Прочитал новые солы. Чувствуется, дракон по возвращении станет ярым кактусоводом. Интересный отрывок от его лица. Но еще более интересна позиция Марка насчет власти над растениями. Вот размышляю, это он действительно так думает, или специально дракону наживку закинул, стимулируя ящера к труду на благо общества...
Урожай у них, конечно, удался... Если так дальше пойдет, то угроза голода исчезнет. Останется только отсутствие пищевого разнообразия. Подумал, а не начнется ли у них цинга от скудности пищи?
Правда они ведь научились производить маго-батареи. Значит, и запас маны у них будет расти в степенной зависимости. Тогда Старлайт сможет по праздникам превращать десяток картошек в лимоны и обеспечивать их витамином С!

"чтобы из них могли вырасти ещё больше этих дурацких клубней" — в данном контексте "моглО вырасти".

Genosse_Mauser
#1552
0

У них есть поливитаминные комплексы для Марка, а пони, как я понимаю, получают большую часть необходимых витаминов вместе с люцерной. Так что цинга им не грозит, только отравление метаном после немереного количества съеденной картошки :)
Насчёт "власти над растениями" — у меня были сомнения относительно этого варианта перевода, мне больше нравится вариант "ощущение силы жизни", но остался тот вариант, что в тексте.
Магию им есть куда израсходовать и без лимонов, а эксперимент с превращением камушка в вишню напрочь отбил у Старлайт желание экспериментировать с заклинаниями трансформации.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1553
0

"Так что цинга им не грозит" — ну, и отлично! У них и так проблем хватает...
Для дракона "власть над растениями" более ощутимо звучит, чем "сила жизни". Это ближе его изначально собственническому менталитету.
Камушек в вишню, думаю, гораздо сложнее. Там неорганику в органику трансформировать нужно. А ягодки картофеля можно, например, в томаты превратить. Растения родственные, много менять не надо будет. Главное — меланин переработать.

Genosse_Mauser
#1554
0

Угу-у...
Может быть... Спорить не буду, дракон — тот ещё собственник, уже по своей природе.
Да, к тому же все помнят, что в предыдущий раз у Старлайт заклинание сорвалось, и камушком едва не продырявило дом — на траектории удачно оказался металлический шкаф. Поэтому едва ли они будут снова рисковать.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1555
0

не думаю что магическая трансформация будет сильно отличаться для "камень в вишню" и "картошку в лимон". Трикси вон что птичек, что книжки все лихо в чашки превращала.

А по поводу витаминов Ойл прав, там Марк где-то упоминал, что как раз витаминов положили лет на пять, так как места занимают мало и весят всего ничего

repitter
repitter
#1556
0

С витаминами согласен. Как-то я не подумал про специальные добавки.
А насчет трансформации... Не буду настаивать. В конце концов, предложенное объяснение, что эксперимент с камушком отбил охоту раз и навсегда, вполне годное.

Genosse_Mauser
#1557
0

"Ощущение силы жизни" — это, по-моему, совсем не то. В оригинале было "power trip", и это, я думаю, скорее похоже на "ощущение уверенности в своих силах" или нечто подобное. Может быть даже "опьяняющее".

Veon
Veon
#1558
0

Не настаиваю, возможно и так.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1559
0

Что сказать, рассказ годный, претензий нема.


Но тут я на секундочку представил, что на Марсе вместо Уотни — один известный человек, а вместо НАСА всем руководит Укркосмос...

Раки228
Раки228
#1564
+1

Но тут я на секундочку представил, что на Марсе вместо Уотни — один известный человек, а вместо НАСА всем руководит Укркосмос

Есть вариант с другим известным человеком, который куда лучше разбирается в картошке.

Т-90А
Т-90А
#1565
+1

Прочилал новые солы.
Признаюсь, догадывался, что ракету они потеряют. Неспроста был тот отрывок от лица дотошного инспектора, которого общими усилиями заткнули ради выполнения плана.
Что мне показалось странным, так это то, что старт "Слейпнир-2" не отодвинули после катастрофы "Слейпнир-1". У нас, как помню, после каждого инцидента полеты ракет определенного класса останавливали до окончания расследования. А тут запустили по расписанию. Я понимаю, что они над каждым днем тряслись, но ведь был же риск, что все три носителя могут иметь сходную уязвимость. Что бы было, если бы они все три ракеты потеряли? Писали бы Марку "Прости-Прощай"... Или все-таки вспомнили бы про другие космические нации...
С радио тоже полный фейспалм. Посылали два. Одно сломали, другое потеряли... Вот нельзя было на каждом зонде по одному аппарату отправить? А то они там говорили, что потеряли избыточность. Да ее у них и не было!
В общем, надо там половину руководства на Земле менять. Убирать нафиг "чиновников от науки" и ставить на их места инженеров типа того дотошного инспектора. Потому, что спасательную миссию они по факту уже провалили...
Интересно узнать, как отреагируют на это на Марсе и в ЭКА.

"хоть мощность передатчика корабля пришельцев уже не хватало" — мощностИ

Genosse_Mauser
#1566
0

Я так понял, что эпизод с инспектором — это "Слейпнир-3". Инспектор уцепился за пятно на клапане или трубопроводе главного кислородного бака 1 ступени, и третьему как раз не хватило кислорода. А первый разбился по причине, которую так и не выявили, но при этом действительно запустили второй и третий, не разбираясь.
Там всё будет ещё убойнее с организацией спасательной миссии, но сейчас об этом рано говорить, чтоб не спойлерить.
Опечатку поправил, спасибо.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1567
0

Уже забываю, но, вроде, первую и вторую чуть ли не паралельно стартовали с двух столов. А для третьей просто стартовой позиции небыло, а так бы и её заодно...
Я так понял что это система безопасности выявив утечку кислорода, открыла клапана и сбросила весь имеющийся кислород за борт через аварийный слив, после чего ступень была отделена. А вот во что не особо верится, так что они столь долго бодяжили спускаемый аппарат. Если уж на то пошло, раздербанили бы остатки Патфайндера — в музее-то аналог со всеми своими мешками был

Fogel
Fogel
#1568
0

Да, не одновременно, но с минимальным интервалом.
Может и так.
Патфайндер один, а у них три аппарата, да и использовать полимерные баллоны, пролежавшие 40 лет в музее — не лучшая идея, полимеры стареют и трескаются.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1569
0

Но они уж больно упахивались имея на руках готовые решения — и от старых аппаратов и от миссий поставок Аресов. Посадочные зонды должны были быть отработаны... это не считая того, что сбросить их можно было и пожестче сэкономив на всяких баллонах

Fogel
Fogel
#1570
0

Возможно, автор немного перебрал с реализмом, хотя всякие тесты и проверки действительно отнимают много времени

Oil In Heat
Oil In Heat
#1571
0

Если уж на то пошло, раздербанили бы остатки Патфайндера — в музее-то аналог со всеми своими мешками был

Тяп-ляп и готово. По-моему, это буквально рецепт того, как делать не следовало бы.

Veon
Veon
#1572
0

Ого. Почти 500к слов. Это, как я понимаю, просто не отредактированные главы лежат в закрытом доступе? А то я зашёл и немного прифигел.

Danilus
Danilus
#1573
0

Да. Добро пожаловать. :)

dahl
dahl
#1574
0

Фанф переведён весь, но это такой получерновик, который ещё приходится перед выкладкой перелопачивать и править, вычищая опечатки и заменяя не вполне удачные обороты на более удобоваримые.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1575
-1

Прочёл последние солы. В общем — примерно этого и ожидал. Ракета бум (одна упала, другая пропала. Что осталось на трубе?), но ничего действительно важного не потеряли. Урожай у марсиан рекордный; при такой то почве, ох уж эта авторская магия. (Полагаю далее при слабой гравитации вообще выведут новый сорт гигантского картофеля.) Связь есть причём с двумя мирами. С водой проблем нет. Создаётся впечатление что главная проблема — гастрономическое однообразие. Надоело марсианам в микроволновке греть что уже всё подряд как нагревательные элементы используют. Попросили бы ящера свою пламенную способность использовать. Понятно что это не пожаробезопасно, но ведь в ровере ящер был горелкой в куда более тесных условиях, а в сериале мелкий ящер кексы подогревал. Может впрямь так будет? Посмотрим. Что бы там ни было, за марсиан не стоит беспокоится. Не выглядят в фанфе они такими будто им смертельная опасность угрожает. Коротают солы в стиле "живу не тужу". Диско слушают, Гарика читают. Общаются как могут в своих стеснённых условиях. Кстати, а как у них со спальными местами? Понятно что экспедиция состояла из шести человек так что в доме коек на всех хватит, вот только дом небольшой и весь занят грядками. Там действительно на учёте должен быть каждый квадратный сантиметр. Неужели марсиане в целях экономии места объединили койки или вообще спят валетиками-дамками? Маркыч облепленный цветными тушками как подушками... Дырявая точно не должна голодать, а вот все остальные должны быть осторожны чтобы не напороться на когти с шипами ящера и рожок Звездолучной.

Т-90А
Т-90А
#1576
0

Койкоместа на всех персональные, это в самом начале Марк каждый сантиметр считал, а как пещера образовалась особо по этому поводу не парился, так как места есть под все, включая столы для работы.

Хотя спать вповалку им еще предстоит и таки да, проблемы с тем кого куда класть чтоб менее травмоопасно было решать придется...

repitter
repitter
#1577
0

Прочел новые солы.
Итак, звездный час ВИМОТ. Превратить грунт в керамику! Идея вполне в ее духе (и способностях). Вот только странно, что в ЭКА не придумали никакого другого материала. Почему они, например, про стекло не вспомнили?
Мистер Пурнелл устроил переворот в магической теории Эквестрии, сравнимый, судя по всему, с появлением квантовой физики. Интересно, как это получилось. Новый подход существа, незнакомого с аксиомами? Или преимущества человеческого математического аппарата? Или что-то еще... Очень интересно будет увидеть развитие этой ветки.
НАСА как всегда... У них служба безопасности вообще есть? Судя по всему, нет. Иначе я не могу понять, как сверхсекретный чат утекает в сеть и почему боссы компании получают информацию позже, чем все остальное человечество... А ведь в сети есть люди и поопаснее Грязного Луи (или кто он там был)...

Genosse_Mauser
#1578
0

Вообще-то всё общение с Уотни идёт или в прямом эфире на весь мир или задерживается максимум на 24 часа. Не публикуется только личная переписка или медицина. А уж интервью однозначно достояние публики

Fogel
Fogel
#1579
+2

Тогда понятно. Но вообще, опасная практика. Сейчас про безобидного Рича всему миру растрепали. А ведь могло и что-то более серьезное в общий чат утечь...

Genosse_Mauser
#1581
0

Потому что это предложила Трикси

Превращать всё в чашки она умеет, а вот превращать в гранёные стаканы ещё не научилась

Пурнелл не знал, что "так делать нельзя". Такое в науке случается. Иногда.
Чат НЕ секретный.
НАСА вообще гражданская организация, созданная в 1958 году Эйзенхауэром именно "в противовес" ВВС и их космической программе. Все военные спутники в США запускали и запускают не НАСА, а ВВС, даже на "Шаттлах". Большинство военных запусков осуществлялось с базы ВВС Ванденберг. Там же была посадочная полоса для "Шаттлов"
А вот почему администратор НАСА получил информацию позже остальных — это действительно интересно...

Oil In Heat
Oil In Heat
#1580
+1

У такой серьезной организации СБ должна быть. И они должны после этого сделать втык всем марсианам, чтобы понимали, что можно в общий чат писать, а что — только в закрытую личную переписку.

Genosse_Mauser
#1582
0

СБ у них наверняка есть, но действует в рамках общей политики организации. А эта политика подразумевает полную гласность и открытость.Соответственно, публикуется всё, что явно не запрещено к публикации особым распоряжением.
Для примера — опубликованы не только фото и видео лунной программы, но и переговоры с экипажами, переговоры наземных служб, все данные по лунному грунту, и даже оцифрованная на момент публикации документация по двигателю F-1 и ракете "Сатурн-5", частично, что сохранилось и оцифровано, конечно.
Вот тут можно вообще много интересного нарыть.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1583
0

вообще много интересного нарыть.

Действительно интересно, но также интересно и то что происходит в наше время. Недавно на пресс-конференции посвященной китайской лунной миссии "Чанъэ-5" государственное космическое управление Китая (CNSA) дало ответ на запрос американцев насчёт свежей порции лунного грунта. Ответ не так интересен как сам факт того что штатовцы захотели получить данные образцы. У них ведь аж 380 кило с прошлого века лежат, которыми они не спешили делится, как и обнародовать результаты исследований. Данный факт ни в коей мере не доказательство крамольной теории, но наводит подозрения.

Т-90А
Т-90А
#1584
+1

На самом деле всё совершенно не так :)
Все результаты исследований лунного грунта обнародованы давно и продолжают обнародоваться. В прошлый раз, когда проверял, выдавало 15 с лишним тысяч результатов, сейчас выдало 16117 результатов, т.е. исследования продолжаются и публикуются.
Исследовать "свежую" порцию лунного грунта интересно, прежде всего, потому, что этот грунт взят из другого места, и потому, что он свежий. Хотя имеющиеся образцы хранятся в атмосфере азота, сравнение со свежим грунтом покажет, претерпели ли они какие-либо изменения за 50 лет, и не следует ли скорректировать текущие условия хранения.
Заявления идиотов, что "не дают исследовать грунт и не обнародуют результаты" — откровенная ложь. Обнародовано очень много данных. Не буду утверждать, что "всё" — такой информации у меня нет, но по каждому из каталогизированных образцов данные см. по ссылке выше. Тыкаете на номер, получаете pdf.
Выдача грунта для исследований до недавнего времени работала, сейчас висит объявление, что временно не выдают из-за COVID, и просят обратиться позже, когда будет информация.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1585
0

т.е. исследования продолжаются и публикуются.

Всё равно странно. Конечно специально тему не изучал, но насколько знаю самые важные открытия дали исследования не амерских, а светских образцов доставленных аппаратами Луна 16, 20, 24. Было найдена некая плёнка чистого железа толщиной аж 20 ангстрем после чего штатовцы неожиданно делают аналогичное открытие. Есть и другие похожие примеры с последовательностью открытий. На основе же американских образцов регалита столько понаоткрывали. Столько... Но повторюсь — тему не изучал. Может вправду открыли только пиара много, а всего остального маловато. Также насчёт выдачи. Получают образцы далеко не все институты что подают запросы, да и объёмы... Учёным СССР выдали аж 2 грамма, а китайским 1. Выдали на ограниченный срок с условием возврата без потери массы и речь вообще идёт о выставочных образцах в герметичных контейнерах с запретом на вскрытие. И вот в наши дни штатовцы требуют у CNSA образцы и возмущаются что получают свой же отзеркаленный ответ. Подозрительно. Может действительно поддался крамольным теориям, но всё равно подозрительно.

Т-90А
Т-90А
#1586
+1

С этой плёнкой железа было много спекуляций, типа, она "нержавеющая", потом выяснилось, что ржавеет, но медленнее, чем обычное земное железо, всё зависит от условий хранения.


Это очередная ложь.
В январе 1971 года подписано соглашение об обмене грунтом.
В июне 1971 года происходит обмен 3 граммов Л-16 на 3 грамма А-11 и А-12.
В январе 1972 года США передает СССР 3 грамма грунта А-14.
В апреле 1972 года происходит обмен 2 граммов Луны 20 на 1 грамм Аполлона 15. В марте 1973 года США передает 3 грамма А-16 и 3 грамма А-17.
В марте 1977 года, согласно данным Мейера, происходит передача США 3 граммов грунта Луны 24.
Выдавали не только "выставочные образцы" в запаянных контейнерах, но и обычные образцы для анализа, например, в переданном Германии образце 76015 обнаружены следы воздействия космических лучей, воздействия, невозможного в земных условиях, а также — следы ударов микрометеоритов: "76015 has numerous vugs and cavities with well-known lunar orientation (Wolfe et al. 1981). Morrison and Zinner (1975) used two of these cavities to study the possible directional variations in the flux of micrometeorites and solar flare particles." https://curator.jsc.nasa.gov/lunar/lsc/76015.pdf.
Вообще, мы снова углубились в оффтоп, поэтому предлагаю на этом закончить.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1587
0

С плёнкой, скорее всего, всё просто — аморфное железо, нет межкристалитной коррозии, вот оно откровенно и не ржавеет. Да и появление, судя по всему это осаждение в вакууме следов металлического камешка с хорошей скоростью врезавшегося в поверхность.

Fogel
Fogel
#1588
0

Такое возможно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1589
+1

О, Новым годом, с новым солом!

leon0747
leon0747
#1590
+1

Спасибо, и вас с наступившим

Oil In Heat
Oil In Heat
#1591
+1

Кстати, пони особо днём согревающено очага не задумывались, их больше волновал самый длиный день.
И да, с Новым Годом

Fogel
Fogel
#1593
+1

Всех с Наступившим!

А сол неплохой, интересный. Рич эдакий "весь в себе, признанный гений, не задумывающийся об этом". Это прикольно)

Roberto
Roberto
#1592
0

Прочёл последний сол. Норм глава. Значит в НАСА пытаются создать аналог технологии пришельцев. Похвально. Надеюсь получится, тогда в фанфе будет меньше рекламы SpaceX, а где-нибудь за страницами её основатель сильно огорчится. А почему нет — марсиане вот выживают за счёт магии так почему бы и тем кто на Земле колдунством не воспользоваться. Жаль что при этом фанф теряет атмосферу выживастика, но для фанфов допустимо что угодно. Хотя буду неправ если упомяну только магию. Главная причина по которой марсиане могут жить в тепличных по марсианским меркам условиях — рояльная пещера. Что бы было если бы автор решил отказаться от этого рояля? (Автор сам в примечаниях признавал что это рояль.) Может марсиане придумали бы план с анабиозом? Дырявая бы всех кроме себя и Маркыча в коконы замотала, подвесила под потолок и осталась жить питаясь эмоциями марсианина. Периодически выпускали бы остальных чтобы отходы на удобрения собрать, воспользоваться магией Звездолучной да ящера для тяжёлых работ использовать. Скучный бы был тогда фанф. Или нет?

Т-90А
Т-90А
#1594
+1

Промзводство кокона дело весьма затратное, Драгонфлай может такое и не потянуть...

Fogel
Fogel
#1595
0

Да и если бы она с одного Маркыча кормилась, то быстро его до донца выела бы.

leon0747
leon0747
#1596
+1

Недооцениваешь ты Маска. Я думаю, он бы первый побежал ставить Спаркл-двигатели на свои корабли, а потом полетел бы к Марсу на сияющем стальном коне. Да и почему только к Марсу, если подумать?

Veon
Veon
#1597
+1

Наконец-то добрался до нового сола. Получился очень интересным! НАСА разрабатывает что-то нестандартное и довольно изящное. Пускай и неожиданно для своего же начальства))). Более менее раскрывается, что же сделал Пурнелл. Интересный результат. Как понимаю, у него получилось создать некую теоретическую модель, соединяющую законы квантовой физики с магической теорией пони. Посмотрим, что из этого выйдет.
Кстати, очень хорошо описан сам Рич. Точнее обратная сторона его гениальности — сложность в общении с другими людьми, маниакальное упорство, полная беспомощность в быту.

"В 1905 году" — лучше было бы сделать "в 1905-м году".

Genosse_Mauser
#1599
0

Собственно, в примечании сказано, что Пурнелл отнюдь не разработал "гипердрайв имени Твайлайт Спаркл", он — математик, расчётчик траекторий, и всего лишь рассчитал ряд орбитальных манёвров, как с применением Спаркл-двигателя, так и без него. Он отправил поням в виде вопросов свои теоретические предположения по физическому обоснованию теории Спаркл-двигателя, не более. Но он сумел подойти к проблеме "с другого конца", со стороны теории струн, которой не было у поней, и они "не знали, что так можно", а Пурнелл, как дилетант в магии, начал задавать вопросы, о которых теоретики поней не задумывались.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1600
0

Вспомнил, что сегодня суббота, как раз благодаря новым солам. Сказать о них особо нечего, но радует этакое... взаимодействие командующих НАСА, обсуждения операций и даже споры. Это интересно.
Интересно, что же там Уотни придумал)

Roberto
Roberto
#1601
0

С интересом прочитал новые солы.
Марк и Ко заскучали настолько, что для развлечения перекладывают центнеры камней ради бестолкового сообщения? Как понимаю, первая часть относилась к любой команде Уотни по американскому футболу. Вторая уже была от пришельцев. Напомнило, как археологи исследовали подземный ход 12-го века где-то в Италии и нашли на стене надпись "Горацио-прелюбодей". Вот и тут так же, только "ДФ — слизеринка". Если уже на полупохабные надписи перешли, значит действительно у них слишком много свободного времени и физических сил.
Полностью поддерживаю директора Сандерса в его решении пойти более медленным, но и более надежным путем. Его логика полностью понятна. Космос — не место для рискованных экспериментов, особенно, когда вся ситуация — одно большое ЧП, из которого пытаются выбраться.
А вот отчего бесится Хендерсон, я не понимаю. Он до этого показывался, как очень хладнокровный человек, а тут сидит, скрипит зубами. Это его предложение, чтобы Льюис окончательное решение принимала, попахивает бредом. Во-первый, как и сказал Венкат, всем ясно, что она скажет "да", как и все ее команда. У нее комплекс вины нехилый из-за оставления Марка. Ясно, что она уцепится за "маневр Пурнелла" вопреки здравому смыслу. А во-вторых с каких это пор маршал предоставляет право решать подполковнику? Это не ее уровень. Ее мнение, конечно, надо спросить, но оно не должно быть решающим.
Окончание записи Марка интригует. Что же он такое решил вместо бекона изобрести?

Genosse_Mauser
#1602
0

Марк изобретёт "хрусь-хрусь-хрусь" :) весьма неожиданый ход, который ему ой как аукнется...
А в недрах НАСА зреет заговор. Превратится ли он в революцию? Читайте в следующих главах (нет, тут будет не так, как в исходнике)

Fogel
Fogel
#1603
0

Ну зачем спойлеришь так.

Veon
Veon
#1607
0

Прочёл последние солы. Норм, но прочёл без особого интереса. Просто проходные главы и авторских примечаний не было. Марсиане собираются оборудовать рояльную пещеру используя злополучную магию и советы пони-амеша из каменной семейки, что на Земле вызывает закономерное беспокойство. Уточнение что что эта камнеедка умеет змея запускать ничуть не помогло. Также на Земле высказывают сомнения в правильности использования воспроизведённой технологии пришельцев для спасения марсиан. Сами же марсиане в основном от скуки страдают раз уже дошли до того что обсуждают как элементы будут работать в мире Гарика. Маркыч тоже очень страдает, причём до не обычной версии Стокгольмского синдрома дошло. Думает кто из пришельцев большая злюка и пишет что у вишнёвой злобы не больше чем у щеночка; то что она ящеру жуб выбила в расчёт не берёт. Про то как Звездолучная постоянно греется тоже забудем, а о быстропламенной с её заскоками вообще не вспомним. Марсианам точно нужно найти развлечение получше книжек про Гарика. Есть подозрение что Звездолучная, будучи любительницей змея запускать, прочитает историю сообщений, вспомнит о своём странном увлечении, а после проверит возможно ли запустить (собранного из обломков лопнувшего шлюза) змея в разряженной марсианской атмосфере.

Т-90А
Т-90А
#1604
0

Например они могут поиграть в ДнД вместо книжек про Гарри. Не забывай книжки больше для развития языка, хотя и как развлечение идут неплохо

Вместо змея Старлайт будет одну пегаску запускать. На трех Махах.

repitter
repitter
#1605
0

Нет, ДнД дала бы только словарный запас самого Уотни. Да, дала бы навык общения, но не дала бы правильного английского. Книги куда больше дают чем разговорный язык. Опять же, агентство должно было разгрузить свое го астронавта, уж слишком много у него обязаностей выходило

Fogel
Fogel
#1606
0

они могут поиграть в ДнД

Лишь бы не в TNT. Конечно будучи на Марсе они вряд ли дорвутся до тротила, но шар перхлоратный ведь взорвали.

Вместо змея Старлайт будет одну пегаску запускать. На трех Махах.

Да, помню упоминали что пернатая будет в пещере летать. Надеюсь будет забавный эпизод.

Т-90А
Т-90А
#1608
0

в пещере на трех звуковых? ну тогда бы эта пегаска быстро стала бы пятном забавной формы на стене...

repitter
repitter
#1609
0

Махах — имели ввиду сверхзвуковую скорость... Думал это в фанфе такой жаргон у пернатого народа. Ну... пятно на стене — тоже вариант, хотя сомнительно забавный. Пещерные люди ведь рисовали наскальные рисунки.

Т-90А
Т-90А
#1610
0

https://www.theguardian.com/business/2021/jan/12/uk-nuclear-spacecraft-could-halve-time-of-journey-to-mars-rolls-royce
Марс ближе.

Ракар
#1611
0

Вы таки не забросили. Респект и уважуха. За прошедшее с последнего появления на данном сайте, я уже успел потаскаться по двум тренингам по англ. и нашел оригинал на фимфикшен. Но все равно — еще не хватает знаний и опыта читать свободно с английского текста. Так что — благодарю вас за возможность почитать на родном языке)

Niram
Niram
#1612
0

С чего бы нам забрасывать уже полностью переведённый текст, который надо только отредактировать и выложить? :)

Вот с "Космической программой чейнджлингов" сложнее, там размер глав очень большой, работа идёт медленно и с остановками.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1613
0

Главу выложу на следующей неделе. Увы, повышение по службе не прибавило возможностей поковыряться с посторонними делами

Fogel
Fogel
#1614
0

Понял. Даже не знаю, поздравлять или соболезновать. Денег хоть прибавили? Пропорционально возросшей нагрузке, как правило, не добавляют.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1615
0

Денег добавили, но число сотрудников стало меньше и соответственно работа ушедших легла на оставшихся

Fogel
Fogel
#1616
0

Сочувствую. Держись там.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1617
+1

Вот так да, дождались-таки ответочки от Марка. Впрочем, это было в какой-то мере ожидаемо, но всё равно неплохо. Спитфайр-то не лыком шита.

Интересно, чего там такое напридумывал отправлять в SpaceX.

Roberto
Roberto
#1618
+1

Прочитал новые солы. Комментировать особо нечего.
Розыгрыш Марка вышел так себе. Точнее он вообще не вышел. Госпожа Майор сохранила лицо и впустую извела единственную на этой планете пачку бекона. Марк обломался. Остальные просто в разной степени офигели.
Хендерсон ушел в подполье и готовится подложить всем большую синью. Судя по тому, что файл он по-немецки назвал, отправить он его решил Фогелю. Даже не знаю, как относиться к его действиям. Конечно, видно, что он хочет, как лучше. Вот только обычно получается, как всегда. А благими намерениями известно куда вымощена дорога...

"хотя в данный мы читаем о том" — полагаю, пропущено слово "момент" перед "мы".

Genosse_Mauser
#1619
0

Действия Хендерсона пойдут на пользу. :)
Спасибо, опечатку поправил

Oil In Heat
Oil In Heat
#1620
Комментарий удалён пользователем
+3

Просто положу это сюда, для красоты 😎

Vlad75
#1621
0

крр-расота. Особенно еще такое освещение. Чую они там не мало потрудились, перед тем, как все фотографировать можно было. Или это прямо(на второй фотке) выход на поверхгность!? Уж больно много дневного света... не может же по-идее такого быть. чтоб такие залежи у поверхности.

Niram
Niram
#1626
0

по фотографии сильно похоже на пещеру кристаллов в Мексике она уже упоминалась в примечаниях к Солу 20. Глубина там 300 метров, температура 60 градусов и 100% влажность. Находиться больше 20 минут даже со спецснаряжением не выходит, в легких начинает конденсироваться вода... так что все освещение искустренное

repitter
repitter
#1630
0

спасибо) фотки зачетные

Niram
Niram
#1633
0

На самом деле — обе фотки сделаны в одном месте. Если присмотритесь, увидите характерные сросшиеся в виде буквы "Т" кристаллы. Это действительно Пещера кристаллов, она довольно большая. Но кристаллы — не кварц, а селенит.

Vlad75
#1631
0

да уж ребята попотели походу..но зато останется..ну. не на века память, но надолго)

Niram
Niram
#1634
0

Прочёл последние четыре сола. Норм, но фанф становится всё более детским. Ради шутки-ответки над быстропламенной Маркыч извёл запас нормальной высоколорийной пищи; и это после бабаха ракеты с припасами. На Земле жмутся в средствах на спасение марсиан осуждая (на самом деле рекламируя) SpaceX. В mlp мире же добрая Кризис (адский ОСС) пытается помогать выслушивая необоснованные упрёки, а фиолетка со своими друзьями и подругами решают прочие проблемы и даже нашли решение. Какие-то уж все в mlp мире не в меру башковитые раз их до космопрограммы допускают. Ладно фиолетка, её любящая танцевать под луной подруга и солнечновспышный житель кристального города, но все остальные там явно по блату. И ведь именно организатор вечеринок и зубодёрка подсказали нужное решение. Ну ну. Понятно что mlp мир и всё возможно, но даже в сериале с читами на интеллект с удачей было скромнее. Короче: неоднозначные главы. Что-то понравилось что-то нет.

Т-90А
Т-90А
#1622
0

Какие-то уж все в mlp мире не в меру башковитые раз их до космопрограммы допускают. Ладно фиолетка, её любящая танцевать под луной подруга и солнечновспышный житель кристального города, но все остальные там явно по блату.


А почему Твайлайт не может обсудить проблему с друзьями? Наверняка не только они, но и многие во всей Эквестрии, как и на Земле, её обсуждают и выдвигают идеи разной степени бредовости по спасению "марсиан" — это естественно. А что касается башковитости — как бы все они вместе с Твайлайт учились в Школе одарённых единорогов, а туда не принимают кого попало.

И ведь именно организатор вечеринок и зубодёрка подсказали нужное решение. Ну ну.

Это Вы о ком?

Redstar72
#1627
0

"зубодёрка" — это Менуэтт, она же "Колгейт" в некоторых фанфиках.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1628
0

Я знаю, что её так иногда называют, т.к. её двухцветная грива кому-то напоминает зубную пасту. Но вроде бы нигде не говорилось и даже не намекалось, что она действительно стоматолог или что-то подобное?
А кто же организатор вечеринок? Пинки тут точно не было:).

Redstar72
#1640
0

Вероятно, Лемон Хартс

Oil In Heat
Oil In Heat
#1641
0

"Интересным фактом стали воспоминания, в которых голова Лемон застряла в пробирке."

Oil In Heat
Oil In Heat
#1642
0

Это не пробирка, а колба Эрленмейера.

Veon
Veon
#1643
0

А почему Твайлайт не может обсудить проблему с друзьями?

Действительно почему бы и нет, но всё же тут не проблема дружбы, на кону жизни марсиан, так что такую проблему лучше с профи обсуждать, друзья же если не из таких будут лишь отвлекать. Трюкачка с её пиротехникой или Флим с Флэмом со свой машиной и то более компетентны, но они не друзья. Короче — марсиан спасла случайность что зубодёрка подсказала идею. Такое в духе сериала, но уж слишком по детски.

А что касается башковитости — как бы все они вместе с Твайлайт учились в Школе одарённых единорогов, а туда не принимают кого попало.

Это просто школа ничего из себя не представляющая. Пока фиолетка и танцовщица учились остальные с колбами на головах по классу бегали. И вот именно эти не лучшие ученики и подсказали идею. Ох уж эта авторская помощь.

Это Вы о ком?

Уже указали.

Т-90А
Т-90А
#1632
0

Действительно почему бы и нет, но всё же тут не проблема дружбы, на кону жизни марсиан, так что такую проблему лучше с профи обсуждать, друзья же если не из таких будут лишь отвлекать. 

Так никто же не собирается все высказанные идеи немедля реализовывать;). Это просто мозговой штурм — авось кто и предложит что-то дельное.

Это просто школа ничего из себя не представляющая. Пока фиолетка и танцовщица учились остальные с колбами на головах по классу бегали. И вот именно эти не лучшие ученики и подсказали идею. Ох уж эта авторская помощь.

Кхм, по-моему это всё же вуз. Магического профиля. Притом элитный, с большим конкурсом, так что глупцов и бездарей откровенных там по определению быть не должно. Шалопаи-раздолбаи — вообще были, наверное, но среди друзей Твайлайт — вряд ли.

Redstar72
#1639
+1

"по-моему это всё же вуз"

Твайлайт приняли в ШОЕ в 6 лет, как "вундеркинда", а в Понивилль она приехала в 19 лет, по утверждению Лорен Фауст. ИМХО, ШОЕ — это формат учебного заведения, аналог которому в мире людей отсутствует: специализированная средняя школа, совмещённая с вузом. Вполне вероятно, что Твай окончила её даже быстрее других, и при этом проучилась 13 лет. Т.е. можно предположить, что стандартная программа ШОЕ, если таковая вообще есть, рассчитана на 15 лет обучения: средняя школа + высшее образование в одном флаконе.
Поступают туда, вероятнее всего, после окончания начальной школы, как в Хогвартс, но обучение более длительное и углублённое.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1645
0

Так никто же не собирается все высказанные идеи немедля реализовывать;). Это просто мозговой штурм — авось кто и предложит что-то дельное.

Так и не спорил, но учитывая кто предложил нечто дельное, можно констатировать — фанф детский; пусть даже с ненормативной лексикой и односмысленными шутками. Это ни хорошо ни плохо, просто оригинал был серьёзным да и начинался фанф на псевдосерьёзных щах, а в итоге авторская помощь разрушила первоначальную атмосферу заменив её рояльной пещерой да друзьями фиолетки; которые случайно наталкивают ту на нужное решение, но сами не понимают чего такого сказали. ИМХО

Кхм, по-моему это всё же вуз. Магического профиля. Притом элитный, с большим конкурсом, так что глупцов и бездарей откровенных там по определению быть не должно. Шалопаи-раздолбаи — вообще были, наверное, но среди друзей Твайлайт — вряд ли.

Пожалуй не соглашусь. В сериале была показана просто школа. Пускай для одарённых и туда особый экзамен сдать нужно, пускай располагалась в столице, пусть Селёдка там была преподом, но это просто школа. Ученики там школьного возраста и предметы ничего особого из себя не представляли. Ну рассказывали там что в их мире полосатые водятся, чего в обычных школах не говорили, может к другим наукам уклон был, но ничего особенного. А по поводу друзей, то не шалопаи но точно не усердные ученики. Развлекались на занятиях, головы в колбы совали, а после окончания "одарённые единороги" работали во вполне обычных сферах. Не оправдала себя эта школа, что и было показано в сериале с намёком что её законсервировали.

Т-90А
Т-90А
#1648
0

Прочитал новые солы.
Наконец-то проявила себя государственная бюрократическая машина. Так, как уже давно должна была сделать! Странно, что до этого НАСА так везло. Логика ведь железная — доказательства существования пришельцев найдены, значит, стране нужно больше танков, да и ВМФ уже давно просят пару новых авианосцев! Я не то что это одобряю. Просто это кажется мне логичным.
Весьма рад отрывкам из Эквестрии. Правда, как уже выше написано, они довольно спорные получились. И в самом деле, "подружки" ТС по столичной жизни, кроме Мундэнсер, и вправду выглядят, как протащенные на мозговой штурм по блату. Не помню, чтобы в оригинале они отличались любовью к науке. Хотя, их свежий взгляд в итоге и сработал. Может быть, на это и был расчет ТС?
Заклинание она, правда, предложила совсем подходящее. Она не задумалась, насколько уменьшался объем грунта, который Кловер превращала в фундамент? После такого уплотнения потолок пещеры станет, может быть и прочным, но не станет ли он слишком тонким?

Genosse_Mauser
#1623
0

"доказательства существования пришельцев найдены, значит, стране нужно больше танков, да и ВМФ уже давно просят пару новых авианосцев!"

Да, особенно, учитывая, что "пришельцы" — няшные "плюшевые" лошадки, и из-за лицензий на изготовление игрушек в виде их копий уже передрались изготовители :) Вполне в духе американского ВПК. :)
Сравнительный показ совещаний в НАСА и ЭКА просто шикарен. Настолько похожие и в то же время кардинально различающиеся подходы к решению проблем.
В тексте нет указаний, чем в той реальности занимаются Лемон Хартс и Лира, а у Санбёрста знания энциклопедические, так что он может быть полезен.
Подозреваю, что потолок пещеры достаточно толстый, не 1 и не 2 метра, иначе она бы уже обрушилась, при таких внутренних объёмах. Так что уплотнение внутреннего поверхностного слоя вызовет осадку грунта, но не сильно большую.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1624
0

"Настолько похожие и в то же время кардинально различающиеся подходы к решению проблем." — согласен. Даже проблемы одинаковые. В НАСА Хендерсон что-то подпольно мутит, в ЭКА КК и ТС никак полномочия и влияние не поделят...
"а у Санбёрста знания энциклопедические, так что он может быть полезен" — согласен. Про него позабыл упомянуть. Правда, со всеми своими знаниями, он, единственный жеребец на собрании, предложил какую-то "штопку чулочков")))).
"уплотнение внутреннего поверхностного слоя вызовет осадку грунта" — когда есть подозрение, что там и так все на честном слове держится. Лавина тоже начинается с небольшого снежка... Почему они отказались от керамики или стекла? Ведь из того грунта, что там имеется, их легче сделать, чем тот же алюминий, с которым они экспериментировали. Да, СГ говорила, что ей все равно, что и во что трансмутировать. Но это как-то очень нереалистично в условиях тотального дефицита магии.

Genosse_Mauser
#1649
0

На Санбёрста, вероятно, окружение так подействовало :)
Я так понял, что трансмутация у них более энергозатратна, чем "удаление дыр и неплотностей"

Oil In Heat
Oil In Heat
#1650
0

на порядки энергозатратнее заделки дырок, так то не вариант. Старлайт с мелким камнем не справилась имея 10% батареи, а тут тысячи квадратных метров стеклить

repitter
repitter
#1651
Авторизуйтесь для отправки комментария.