К свету

Выход есть всегда. И свет приведет тебя к нему. Но вот только каков этот выход и устроит ли он тебя — уже отдельный разговор.

ОС - пони

Унесенные Землянкой

Добро пожаловать в Эквестрию, товарищ лейтенант. То, что ты видишь перед собой и вправду фиолетовая пони, да она умеет разговаривать, да она пользуется магией, и нет, не надо в нее стрелять… Старый мир ушел… Да здравствует новый! Ведь пить и гонять своих подчиненных можно и здесь, да и во-о-он та серая кобылка выглядит ничего… Встречайте «Унесенные Землянкой» — самый обсуждаемый и батхертогенерирующий фанфик прошлой осени. Погрузитесь с головой в увлекательные приключения простого офицера в волшебной стране разноцветных мутантов.

Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Стальные крылья: Огнем и Железом

"Чего не лечат лекарства, излечивает железо; чего не врачует железо, исцеляет огонь; чего не исцеляет огонь, то следует считать неизлечимым", как говаривал старик Гиппократ. Ядовитые семена, вольно или невольно посеянные неосторожным исследователем в мире, лишенном людей, наконец, взошли и распространились по свету, заражая умы целых народов. И там, где пасует дипломатия, на помощь приходят огонь и железо.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Стража Дворца

Дружба

Несколько пони играют рок за своего друга.

Другие пони ОС - пони

Planked

Он обладал исключительной квалификацией. Достаточной, чтобы помочь ей воплотить в жизнь одну старую фантазию. Но она получила больше, чем рассчитывала.

ОС - пони

Опыление

Весь день пошёл на перекосяк из-за того, что Рэрити пригласила тебя к себе. Не то чтобы ты был не рад, наоборот, но есть одна проблема, ты побаиваишься эту властную кобылку.

Железный меч и красная роза 2: Тайна тёмного леса

После того, как Роза остановила падение Эквестрии, на этом страдания не закончились. Вечносвободный лес начинает расти на территорию Эквестрии, тем самым принося беды и не счастья их обитателей, но кто сможет остановить это безумие? Если главная спасительница умерла, а пони начали превращаться в камень, заходя на территорию "Тёмного леса"

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Дерпи Хувз Другие пони Доктор Хувз Дискорд Человеки

Monsters Night

Каждый год, ровно за день до Ночи Кошмаров происходит другой, тайный праздник, на который приглашают не всех.

Спайк ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Чейнджлинги

Пони, который всегда говорит правду

Долгие годы Эквестрия жила в мире и спокойствии. Каждый занимался своим делом и был счастлив, однако, все было далеко не так просто, как казалось на первый взгляд. Всеми обожаемая Принцесса Селестия хранила множество тайн, которые никогда не должны были выйти на свет. И так оно и было, пока не появился Гримм "Спайдер" Скрибблер - дерзкий журналист, всегда добирающийся до правды. Гримм желал вывести принцессу на чистую воду, но даже и не подозревал, к чему приведет его расследование...

Флаттершай Пинки Пай Принцесса Селестия Дерпи Хувз ОС - пони

Наследство

Все разумные существа по своей природе любопытны. Кто-то больше, кто-то меньше. И в желании понять своё прошлое нам могут помочь высшие силы, правда, не всегда тем способом которым нам бы хотелось. Окажется ли это бесценным даром или страшным проклятием, решать предстоит тому несчастному, что возжелал тайны вселенной. За вычитку и редактуру огромное спасибо Stally Без его помощи все было бы гораздо хуже.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Содержание

  • Введение

    , 447 слов, 201 просмотр
  • Приложение: глоссарий действующих лиц

    , 724 слова, 196 просмотров
  • Приложение: Технологический глоссарий

    , 2679 слов, 183 просмотра
  • Сол 6

    , 4095 слов, 237 просмотров
  • Сол 7

    , 4178 слов, 180 просмотров
  • Сол 8

    , 4053 слова, 169 просмотров
  • Сол 9

    , 3314 слов, 160 просмотров
  • Сол 10

    , 1690 слов, 155 просмотров
  • Сол 11

    , 4873 слова, 151 просмотр
  • Сол 12

    , 1786 слов, 151 просмотр
  • Сол 13-15

    , 3915 слов, 151 просмотр
  • Сол 16

    , 2792 слова, 146 просмотров
  • Сол 17

    , 4135 слов, 143 просмотра
  • Сол 18

    , 1289 слов, 136 просмотров
  • Сол 19

    , 1635 слов, 143 просмотра
  • Сол 20

    , 5989 слов, 139 просмотров
  • Сол 21

    , 2250 слов, 136 просмотров
  • Сол 23

    , 2340 слов, 140 просмотров
  • Сол 24

    , 2826 слов, 139 просмотров
  • Сол 26

    , 1719 слов, 147 просмотров
  • Сол 30

    , 1060 слов, 137 просмотров
  • Сол 31

    , 4262 слова, 141 просмотр
  • Сол 32

    , 2667 слов, 134 просмотра
  • Сол 33

    , 1370 слов, 127 просмотров
  • Сол 36

    , 918 слов, 127 просмотров
  • Сол 37

    , 1661 слово, 135 просмотров
  • Сол 38

    , 1949 слов, 127 просмотров
  • Сол 39

    , 1077 слов, 134 просмотра
  • Сол 40-41

    , 2719 слов, 133 просмотра
  • Сол 42

    , 1323 слова, 128 просмотров
  • Сол 43

    , 1875 слов, 134 просмотра
  • Сол 44

    , 2107 слов, 137 просмотров
  • Сол 45

    , 1472 слова, 132 просмотра
  • Сол 47

    , 2192 слова, 132 просмотра
  • Сол 48

    , 1094 слова, 128 просмотров
  • Сол 50

    , 1171 слово, 136 просмотров
  • Сол 52-55

    , 1227 слов, 127 просмотров
  • Сол 56

    , 2609 слов, 131 просмотр
  • Сол 57

    , 1271 слово, 123 просмотра
  • Сол 59-60

    , 1551 слово, 133 просмотра
  • Сол 62

    , 1663 слова, 125 просмотров
  • Сол 63

    , 842 слова, 130 просмотров
  • Сол 64

    , 2009 слов, 129 просмотров
  • Сол 65

    , 1215 слов, 123 просмотра
  • Сол 66-69

    , 1425 слов, 132 просмотра
  • Сол 70

    , 715 слов, 125 просмотров
  • Сол 71

    , 1163 слова, 124 просмотра
  • Сол 74

    , 487 слов, 132 просмотра
  • Сол 77

    , 1668 слов, 122 просмотра
  • Сол 84

    , 956 слов, 124 просмотра
  • Сол 86

    , 1590 слов, 131 просмотр
  • Сол 88

    , 5326 слов, 127 просмотров
  • Сол 89

    , 2521 слово, 125 просмотров
  • Сол 90

    , 1684 слова, 122 просмотра
  • Сол 91

    , 1540 слов, 126 просмотров
  • Сол 92

    , 1352 слова, 122 просмотра
  • Сол 93

    , 2069 слов, 130 просмотров
  • Сол 94

    , 1481 слово, 127 просмотров
  • Сол 95

    , 2317 слов, 121 просмотр
  • Сол 96

    , 1631 слово, 127 просмотров
  • Сол 97

    , 2365 слов, 126 просмотров
  • Сол 98

    , 1733 слова, 118 просмотров
  • Сол 99

    , 1740 слов, 124 просмотра
  • Сол 100

    , 2473 слова, 148 просмотров
  • Сол 101

    , 1802 слова, 121 просмотр
  • Сол 102

    , 1930 слов, 113 просмотров
  • Сол 103

    , 1527 слов, 118 просмотров
  • Сол 104

    , 2477 слов, 116 просмотров
  • Сол 105

    , 2692 слова, 145 просмотров
  • Сол 106

    , 1740 слов, 119 просмотров
  • Сол 107

    , 1538 слов, 109 просмотров
  • Сол 108

    , 1149 слов, 117 просмотров
  • Сол 109

    , 1211 слов, 110 просмотров
  • Сол 110

    , 1149 слов, 116 просмотров
  • Сол 111

    , 1459 слов, 115 просмотров
  • Сол 113

    , 2121 слово, 108 просмотров
  • Сол 114

    , 1961 слово, 102 просмотра
  • Сол 116

    , 2155 слов, 111 просмотров
  • Сол 119

    , 1327 слов, 102 просмотра
  • Сол 120

    , 1035 слов, 104 просмотра
  • Сол 122

    , 523 слова, 107 просмотров
  • Сол 123

    , 1577 слов, 101 просмотр
  • Сол 125

    , 1560 слов, 106 просмотров
  • Сол 129

    , 1525 слов, 112 просмотров
  • Сол 134

    , 1241 слово, 106 просмотров
  • Сол 137

    , 1843 слова, 108 просмотров
  • Сол 138

    , 1061 слово, 106 просмотров
  • Сол 141

    , 1946 слов, 112 просмотров
  • Сол 144

    , 458 слов, 105 просмотров
  • Сол 147

    , 783 слова, 104 просмотра
  • Сол 151

    , 1019 слов, 111 просмотров
  • Сол 157

    , 1530 слов, 108 просмотров
  • Сол 162

    , 801 слово, 111 просмотров
  • Сол 167-168

    , 1313 слов, 113 просмотров
  • Сол 174-175

    , 1258 слов, 103 просмотра
  • Сол 177

    , 1284 слова, 108 просмотров
  • Сол 178

    , 1251 слово, 101 просмотр
  • Сол 179

    , 565 слов, 105 просмотров
  • Сол 180

    , 2623 слова, 105 просмотров
  • Сол 181

    , 1095 слов, 103 просмотра
  • Сол 183

    , 1461 слово, 110 просмотров
  • Сол 184

    , 1111 слов, 102 просмотра
  • Сол 185

    , 2951 слово, 109 просмотров
  • Сол 186

    , 935 слов, 103 просмотра
  • Сол 187

    , 1692 слова, 110 просмотров
  • Сол 188

    , 1716 слов, 101 просмотр
  • Сол 189

    , 1697 слов, 108 просмотров
  • Сол 190

    , 1739 слов, 106 просмотров
  • Сол 191

    , 3315 слов, 112 просмотров
  • Сол 192

    , 126 слов, 100 просмотров
  • Сол 193

    , 1792 слова, 104 просмотра
  • Сол 194

    , 2618 слов, 107 просмотров
  • Сол 195

    , 2136 слов, 103 просмотра
  • Сол 196

    , 5220 слов, 100 просмотров
  • Сол 197

    , 2188 слов, 99 просмотров
  • Сол 200

    , 2038 слов, 103 просмотра
  • Сол 201

    , 1025 слов, 96 просмотров
  • Сол 202

    , 1336 слов, 98 просмотров
  • Сол 204

    , 2029 слов, 99 просмотров
  • Сол 207

    , 1943 слова, 99 просмотров
  • Сол 209

    , 623 слова, 95 просмотров
  • Сол 210

    , 1496 слов, 99 просмотров
  • Сол 211

    , 1913 слов, 96 просмотров
  • Сол 214

    , 1722 слова, 96 просмотров
  • Сол 215

    , 4241 слово, 97 просмотров
  • Сол 216

    , 542 слова, 89 просмотров
  • Сол 217

    , 2278 слов, 92 просмотра
  • Сол 218

    , 1249 слов, 90 просмотров
  • Сол 219

    , 941 слово, 92 просмотра
  • Сол 221

    , 2156 слов, 94 просмотра
  • Сол 222

    , 1221 слово, 90 просмотров
  • Сол 224

    , 518 слов, 93 просмотра
  • Сол 227

    , 1757 слов, 94 просмотра
  • Сол 228

    , 2443 слова, 88 просмотров
  • Сол 229

    , 2289 слов, 90 просмотров
  • Сол 230

    , 1094 слова, 89 просмотров
  • Сол 231

    , 2621 слово, 91 просмотр
  • Сол 232

    , 599 слов, 85 просмотров
  • Сол 233

    , 1211 слов, 92 просмотра
  • Сол 234

    , 1376 слов, 92 просмотра
  • Сол 235

    , 642 слова, 83 просмотра
  • Сол 237

    , 1402 слова, 90 просмотров
  • Сол 238

    , 1277 слов, 85 просмотров
  • Сол 240

    , 1508 слов, 88 просмотров
  • Сол 241

    , 1224 слова, 83 просмотра
  • Сол 244

    , 600 слов, 81 просмотр
  • Сол 245

    , 667 слов, 90 просмотров
  • Сол 247

    , 1095 слов, 82 просмотра
  • Сол 248

    , 973 слова, 87 просмотров
  • Сол 249

    , 796 слов, 81 просмотр
  • Сол 250

    , 977 слов, 80 просмотров
  • Сол 251

    , 973 слова, 86 просмотров
  • Сол 252

    , 767 слов, 77 просмотров
  • Сол 253

    , 1708 слов, 81 просмотр
  • Сол 256

    , 1263 слова, 83 просмотра
  • Сол 257

    , 1448 слов, 81 просмотр
  • Сол 258

    , 934 слова, 79 просмотров
  • Сол 259

    , 1015 слов, 83 просмотра
  • Сол 261

    , 994 слова, 86 просмотров
  • Сол 266

    , 1957 слов, 82 просмотра
  • Сол 267

    , 751 слово, 79 просмотров
  • Сол 268

    , 817 слов, 79 просмотров
  • Сол 269

    , 652 слова, 85 просмотров
  • Сол 270

    , 741 слово, 78 просмотров
  • Сол 271

    , 80 слов, 79 просмотров
  • Сол 273-274

    , 1607 слов, 86 просмотров
  • Сол 276

    , 744 слова, 80 просмотров
  • Сол 283

    , 935 слов, 84 просмотра
  • Сол 286

    , 2117 слов, 88 просмотров
  • Сол 287

    , 2933 слова, 85 просмотров
  • Сол 289

    , 1598 слов, 80 просмотров
  • Сол 290

    , 853 слова, 87 просмотров
  • Сол 294-295

    , 2049 слов, 83 просмотра
  • Сол 296-297

    , 2456 слов, 81 просмотр
  • Сол 302

    , 983 слова, 80 просмотров
  • Сол 303

    , 1960 слов, 80 просмотров
  • Сол 305

    , 1922 слова, 79 просмотров
  • Сол 307

    , 843 слова, 76 просмотров
  • Сол 308

    , 1660 слов, 76 просмотров
  • Сол 309-310

    , 2428 слов, 76 просмотров
  • Сол 311

    , 1334 слова, 78 просмотров
  • Сол 314

    , 1704 слова, 77 просмотров
  • Сол 316-318

    , 1711 слов, 77 просмотров
  • Сол 320

    , 1264 слова, 73 просмотра
  • Сол 322

    , 612 слов, 76 просмотров
  • Сол 325

    , 1066 слов, 77 просмотров
  • Сол 328

    , 1184 слова, 75 просмотров
  • Сол 330

    , 2518 слов, 77 просмотров
  • Сол 331

    , 1048 слов, 73 просмотра
  • Сол 332

    , 1387 слов, 77 просмотров
  • Сол 333

    , 1706 слов, 73 просмотра
  • Сол 334

    , 1732 слова, 76 просмотров
  • Сол 335

    , 2248 слов, 70 просмотров
  • Сол 336

    , 632 слова, 78 просмотров
  • Сол 338

    , 1234 слова, 69 просмотров
  • Сол 340

    , 897 слов, 71 просмотр
  • Сол 342

    , 1448 слов, 68 просмотров
  • Сол 346

    , 424 слова, 73 просмотра
  • Сол 347

    , 1793 слова, 69 просмотров
  • Сол 349

    , 623 слова, 75 просмотров
  • Сол 350

    , 790 слов, 71 просмотр
  • Сол 354

    , 1607 слов, 73 просмотра
  • Сол 360

    , 1153 слова, 69 просмотров
  • Сол 361

    , 1008 слов, 72 просмотра
  • Сол 363

    , 712 слов, 69 просмотров
  • Сол 364

    , 1136 слов, 72 просмотра
  • Сол 366

    , 1559 слов, 70 просмотров
  • Сол 370

    , 1551 слово, 70 просмотров
  • Сол 374

    , 1645 слов, 68 просмотров
  • Сол 378

    , 612 слов, 64 просмотра
  • Сол 380

    , 619 слов, 67 просмотров
  • Сол 383

    , 1108 слов, 65 просмотров
  • Сол 387

    , 892 слова, 68 просмотров
  • Сол 388

    , 830 слов, 63 просмотра
  • Сол 389

    , 556 слов, 68 просмотров
  • Сол 392-395

    , 1278 слов, 69 просмотров
  • Сол 396

    , 1693 слова, 67 просмотров
  • Сол 398

    , 1345 слов, 67 просмотров
  • Сол 399

    , 906 слов, 64 просмотра
  • Сол 400

    , 831 слово, 68 просмотров
  • Сол 402-403

    , 1400 слов, 71 просмотр
  • Сол 405

    , 979 слов, 65 просмотров
  • Сол 407

    , 163 слова, 69 просмотров
  • Сол 409

    , 1880 слов, 71 просмотр
  • Сол 410

    , 983 слова, 73 просмотра
  • Сол 412

    , 1850 слов, 67 просмотров
  • Сол 415

    , 2002 слова, 69 просмотров
  • Сол 418

    , 1833 слова, 67 просмотров
  • Сол 419

    , 1050 слов, 70 просмотров
  • Сол 423-424

    , 1529 слов, 72 просмотра
  • Сол 426

    , 913 слов, 63 просмотра
  • Сол 429

    , 686 слов, 65 просмотров
  • Сол 432

    , 1159 слов, 65 просмотров
  • Сол 434

    , 1089 слов, 66 просмотров
  • Сол 437

    , 867 слов, 66 просмотров
  • Сол 439

    , 240 слов, 69 просмотров
  • Сол 443

    , 1243 слова, 67 просмотров
  • Сол 449

    , 977 слов, 66 просмотров
  • Сол 450

    , 3784 слова, 71 просмотр
  • Сол 451-455

    , 1528 слов, 70 просмотров
  • Сол 461

    , 1024 слова, 70 просмотров
  • Сол 464

    , 1752 слова, 60 просмотров
  • Сол 468

    , 497 слов, 63 просмотра
  • Сол 470

    , 1136 слов, 62 просмотра
  • Сол 472

    , 1027 слов, 58 просмотров
  • Сол 475-476

    , 1050 слов, 56 просмотров
  • Сол 477-478

    , 505 слов, 59 просмотров
  • Сол 479

    , 1877 слов, 63 просмотра
  • Сол 480-481

    , 1725 слов, 59 просмотров
  • Сол 482

    , 2393 слова, 57 просмотров
  • Сол 483

    , 3313 слов, 61 просмотр
  • Сол 484

    , 1072 слова, 60 просмотров
  • Сол 485

    , 1119 слов, 56 просмотров
  • Сол 489

    , 1973 слова, 58 просмотров
  • Сол 492

    , 935 слов, 57 просмотров
  • Сол 494

    , 1646 слов, 59 просмотров
  • Сол 496

    , 1001 слово, 52 просмотра
  • Сол 500

    , 766 слов, 59 просмотров
  • Сол 503

    , 1860 слов, 58 просмотров
  • Сол 504-505

    , 1349 слов, 51 просмотр
  • Сол 507

    , 732 слова, 59 просмотров
  • Сол 508

    , 1177 слов, 52 просмотра
  • Сол 509

    , 1041 слово, 58 просмотров
  • Сол 511

    , 1067 слов, 52 просмотра
  • Сол 512

    , 844 слова, 61 просмотр
  • Сол 513

    , 2361 слово, 55 просмотров
  • Сол 514

    , 2005 слов, 58 просмотров
  • Сол 515

    , 1435 слов, 52 просмотра
  • Сол 516

    , 1216 слов, 59 просмотров
  • Сол 517

    , 1357 слов, 51 просмотр
  • Сол 518

    , 720 слов, 55 просмотров
  • Сол 519

    , 1890 слов, 51 просмотр
  • Сол 521

    , 870 слов, 55 просмотров
  • Сол 522

    , 1223 слова, 50 просмотров
  • Сол 526

    , 858 слов, 51 просмотр
  • Сол 528

    , 1033 слова, 46 просмотров
  • Сол 529

    , 1168 слов, 49 просмотров
  • Сол 534

    , 1090 слов, 46 просмотров
  • Сол 538

    , 750 слов, 55 просмотров
  • Сол 544

    , 2442 слова, 52 просмотра
  • Сол 548

    , 1494 слова, 46 просмотров
  • Сол 550

    , 1223 слова, 52 просмотра
  • Сол 551

    , 5962 слова, 51 просмотр
  • 22 мая 2037 года, 00:07 центральноамериканского времени

    , 2012 слов, 60 просмотров
  • Феникс. День 22

    , 6028 слов, 59 просмотров
  • Феникс. День 23

    , 1865 слов, 48 просмотров
  • Феникс. День 38

    , 2244 слова, 52 просмотра
  • Позже

    , 2177 слов, 53 просмотра
  • Много позже

    , 3360 слов, 55 просмотров
  • Много, много позже

    , 1952 слова, 54 просмотра

Комментарии (2427)

+1

Сегодня выложили сразу 3 главы — Сол 70, 71 и 74, потому что они совсем уж маленькие

Oil In Heat
Oil In Heat
#743
0

Прочёл последние солы. Норм, но честно говоря предыдущие понравились больше. Там было больше действий что ли. Здесь же... На Pемле строят домыслы на счёт пришельцев с которыми Маркыч вступил в контакт. Маркыч со звёздной "в город изумрудный идут дорогой трудной". То есть едут антенну свинчивать, по пути терпя друг друга и запахи собственных выделений, зато звёздная нашла развлечение и тоже стала "писать" в дневник Маркыча. Все остальные же отвлеклись от починки ракеты на тренировки по надеванию скафандров. В общем ничего особенно в солах не было, хотя...

Раз речь зашла о скафандрах то может кто знает почему скафандры NASA такие ... странные.


Сапоги? Раздельные штаны и куртка? Что за странный шлем? На нём должны были быть фильтры и переговорное устройство? Если да то они там есть? Понимаю что это спасательный скафандр, как в своё время у Гагарина, но как бы ... конструкция NASAовских костюмов не выглядит герметичной. Да скафандры из фильма Планета Бурь выглядят и то более похожими на то что может защитить. Страшно представить что бы было если бы такое презентовал Роскосмос. Или это какаято шутка? Фейк? Фотошоп? Или впрямь высокотехнологичное будущее?

Т-90А
Т-90А
#744
0

В этих скафандрах, вероятнее всего, герметичная молния, прикрытая тканью, которая выглядит как подол куртки. Гермомолнии используются в наших скафандрах "Сокол". В youtube-трансляции старта, что сейчас идёт, сказали, что это высотный костюм, типа как у лётчиков высотных самолётов, а не полноценный скафандр для внекорабельной деятельности. Насколько этому заявлению можно верить — не знаю.

Oil In Heat
Oil In Heat
#745
0

Думаю что сиё есть высотный костюм противоперегрузочеый в котором всю шнуровку дизайнеры прикрыли тряпочками... будь это скафандром, рни бы тащили при себе кондиционеры наземные обеспечивающие ТБС

Fogel
Fogel
#746
0

Астронавты "Аполлонов" тащили чемоданы, потому что дышали кислородом, а на старте атмосфера корабля отличалась от атмосферы в скафандрах. Здесь они явно дышат обычным воздухом, ящик не нужен.

Oil In Heat
Oil In Heat
#747
-1

Думаю что сиё есть высотный костюм противоперегрузочеый в котором всю шнуровку дизайнеры прикрыли тряпочками...

В этих скафандрах, вероятнее всего, герметичная молния, прикрытая тканью, которая выглядит как подол куртки. Гермомолнии используются в наших скафандрах "Сокол". В youtube-трансляции старта, что сейчас идёт, сказали, что это высотный костюм, типа как у лётчиков высотных самолётов, а не полноценный скафандр для внекорабельной деятельности. 

Всё равно странно. Это же костюмы NASA (логотип есть) — конторы которая занимается полётами в космос. Исходя из этого я решил что это спасательные скафандры типа упомянутого по ссылке Сокола. Защитный костюм не предназначенный для выхода в космос, служащий для защиты на случай разгерметизации или пожара (случаи были и не единичны). Высотный костюм нужен для других целей (не для космонавтов) и выглядит он совсем по другому.

Тем не менее даже там это именно цельный комбинезон. Чтобы было поменьше слабых мест которые могут нарушить герметичность и шлем там выглядит нормально; таким чтобы в нём поместилось переговорное устройство.
Понимаю что у всего есть объяснение и не настолько технически грамотен чтобы критиковать, но упомянутые скафандры-костюмы NASA выглядят очень странно.

Там тоже Россия упоминается лишь в уничижительном смысле, что мол все у них говно и только мол космонавтов гробить могут, а в Китае мол все из говна и палок, даже нормальный ускоритель для нашего зонда собрать не могут, а когда собрали летел он как говно...

Короче тут Крис не виноват. Он конечно много где оригинал переделывает, но опирается все же на него.

Ну вот что и требовалось доказать — везде (даже у автора Марсианина) предвзятое мнение, лицемерие, пропаганда. А ещё меня дизлайкают если пишу что Маск шарлатан и гашишный наркоман, SpaseX контора для отмывания денег; или саркастичный стишок про Фалькон и Союз.

И кстати по фанфу, мелочь но интересно. Будет ли Маркыч рассуждать или шутить про различные домыслы насчёт Марса? Марсианские каналы, пирамиды, жизнь на Марсе и какой она бы могла быть?

Т-90А
Т-90А
#750
0

везде (даже у автора Марсианина) предвзятое мнение, лицемерие, пропаганда. А ещё меня дизлайкают если пишу что Маск шарлатан и гашишный наркоман

Если кто-то ещё так делает, это не оправдание. К тому же, я пока сомневаюсь, что в Марсианине такое было. Нужно искать цитаты.

Veon
Veon
#752
+2

"шарлатан и гашишный наркоман" и его "контора для отмывания денег" вчера запустили корабль с двумя астронавтами на МКС. Корабль, между прочим, 7-местный, хотя вроде как в первых рейсах летать планируется не более 4 человек.
Всё ещё будете утверждать, что он "шарлатан и наркоман"?

Oil In Heat
Oil In Heat
#757
-1

Когда читаешь такое постоянно возникает вопрос. Вы что гуглить не умеете? Про более сложные способы вообще молчу. Эти скафандры делал дизайне, что бы выглядело круто, прямо как в фильмах. Качество защиты от этого стало хуже, но осталось приемлемым.
Про Маска и его контору. Есть такая фраза: Приватизация прибыли, национализация убытков. Вот оно самое, вывод из государство для прибыли нужным людям. Ну и ещё уход от бюрократии наса, которое очень сильно корумпированное.
Те кто понимаю как работает система США, не задают таких вопросов.

Ракар
#910
+1

Прочел новые главы. Согласен с комментарием выше, в предыдущих было больше действия. Здесь же все спокойно.
Старлайт и Марк кое-как притерлись, но и выхода у них не было. Микроклимат в команде оставшихся тоже улучшился. Спасибо ДФ, не зря она свой (эмоциональный) хлеб ест. И даже с Земли отрывок есть.
И это нормально. От таких спокойных глав никуда не деться, если уж описывать ежесольный ход миссии. Не каждый же сол должно что-то происходить.
Как понимаю, несмотря на то, что о пришельцах и живом Марке на Марсе знает весь земной шар, только НАСА как-то старается до них добраться. Ни единого упоминания ни о Роскосмосе, ни о ЕКА, ни о китайцах. Как-будто только НАСА в космос и летает. А ведь в такой экстраординарной ситуации они наверняка должны были либо помощь предложить, либо самостоятельно что-то предпринять.. Или это заготовка под "неожиданный поворот"?

Genosse_Mauser
#748
+1

Нет, это в полном соответствии с оригиналом от Энди Вейра. Там тоже Россия упоминается лишь в уничижительном смысле, что мол все у них говно и только мол космонавтов гробить могут, а в Китае мол все из говна и палок, даже нормальный ускоритель для нашего зонда собрать не могут, а когда собрали летел он как говно...

Короче тут Крис не виноват. Он конечно много где оригинал переделывает, но опирается все же на него.

repitter
repitter
#749
0

 Там тоже Россия упоминается лишь в уничижительном смысле, что мол все у них говно и только мол космонавтов гробить могут

А где там такое было? Я нашёл только одно упоминание России, и это всего лишь рассказ Уотни об особо дурацком эпизоде одного из сериалов, которые он смотрел. А после неудачного запуска Ириды никаких обсуждений по поводу альтернативных ракет не приводится; следующая сцена — это уже разговор между Гуо Мином и Чжу Тао. Возможно, варианты и Роскосмоса, и ЕКА обсуждались, но всё это осталось за кадром.

Veon
Veon
#751
0

я про оригинал, хотя может чего и путаю, читал давно достаточно, но тем не менее позиция автора запала в голову именно такая

repitter
repitter
#753
0

Нашёл такую цитату.

They’re not telling me the failure odds, but I’m guessing they’re the highest in history. Yuri Gagarin had a much more reliable and safe ship than I do. And Soviet ships were death traps.

Но это всё же мнение Уотни (Мнения Уотни совпадают с мнениями Вира? Я не знаю.), и отсюда неясно, говорит ли он только о ранних советских кораблях или вообще обо всех, включая построенные в России Союзы.

Veon
Veon
#754
0

значит я был не прав и у меня сложилось слишком предвзятое мнение

repitter
repitter
#756
0

На память там прозвучало "хоть их ракеты и были ещё теми душегубками" больше про СССР в исходнике тишина. Тут же есть упоминание дат дополнительно. И просто просится сюжет о сравнении гонок космических программ у людей и эквестрийцев

Fogel
Fogel
#768
0

Сол 86

 Сигнальная башня? Да, похоже, – сказал он. – но сигнальные башни сообщают судам об

После "он" запятая или "но" с большой буквы или я забыв правила пунктуации заметил опечатку там где её нет.

Главы же, как всегда норм. Странно только, что у марсиан в их Доме микроклимат вовсе не микро, раз начал вихри создавать. Понимаю что мог появятся конденсат или ещё что по мелочи, но вихрь. Похоже без колдунства пернатой быстро-пламенной не обошлось.

Т-90А
Т-90А
#777
0

Очепятка. Бывает.

То что эта хибара нагретая почти на сотню градусов выше окружающей среды влияет на погоду в окрестностях можно даже не сомневаться. И пещера тоже влияет. Вот подтает над ней вечная мерзлота и схлопнется...

repitter
repitter
#778
0

Не, там не вихрь в нашем понимании, а едва заметный ток воздуха, который даже дракон своим дымом не смог обнаружить. А Спитфайр своим чутьём пегаса почувствовала, но не смогла локализовать.

Oil In Heat
Oil In Heat
#779
0

Прочел новые главы. Как всегда, отлично.
О возможности влияния Дома на микроклимат, честно, не задумывался. Небольшая интересная деталь, которую подметил автор. И очень правильно, что именно пегас с ее инстинктами летуна заметила эффект.
А вот, что настораживает, так это то, что главы становятся все меньше. Раньше добавляли по одной, теперь уже по три. В первых главах было видно, насколько глубоко автор погружался в некоторые технические детали. Он старался проработать каждую мелочь и объем пояснений, порой, был соизмерим с объемом главы. Сейчас же автор в основном скачет по верхам... Понимаю, что в первых солах задавалась вся диспозиция, происходили важные события, а сейчас пошла рутина выживания... Но все же кажется, что автор слишком увлекся выдаванием на-гора главы в день и это не очень хорошо сказалось и на объеме, и на проработке.
В главе, где "Амицитас" только грохнулся на Марс, была такая фраза: "А когда они пришли в себя, то все пятеро заметили на встроенных в шлемы курсовых дисплеях мигающий огонёк..." Либо я что-то неверно понял, либо дом пришельцы тогда нашли по сигналу его радиомаяка. А в новой главе СГ реагирует на концепцию радиомаяка, как на что-то новое и прорывное для нее. Как так?

Genosse_Mauser
#780
0

О возможности влияния Дома на микроклимат, честно, не задумывался. Небольшая интересная деталь, которую подметил автор.

Угу, действительно, никто не задумывается, что разница температур внутри и снаружи должна влиять на окружающую среду

И очень правильно, что именно пегас с ее инстинктами летуна заметила эффект.

Да, она очень хорошо чувствует воздушные потоки, кому как не ей ощутить едва заметный ток воздуха

А вот, что настораживает, так это то, что главы становятся все меньше. Раньше добавляли по одной, теперь уже по три.

Тут ещё сказывается, что переводчик сделал довольно неплохой запас глав, а растягивать публикацию на годы в наши планы не входит.

В первых главах было видно, насколько глубоко автор погружался в некоторые технические детали. Он старался проработать каждую мелочь и объем пояснений, порой, был соизмерим с объемом главы. Сейчас же автор в основном скачет по верхам...
...
Но все же кажется, что автор слишком увлекся выдаванием на-гора главы в день и это не очень хорошо сказалось и на объеме, и на проработке.

Есть такое. Но, поскольку мы только переводчики, придётся с этим смириться.

В главе, где "Амицитас" только грохнулся на Марс, была такая фраза: "А когда они пришли в себя, то все пятеро заметили на встроенных в шлемы курсовых дисплеях мигающий огонёк..." Либо я что-то неверно понял, либо дом пришельцы тогда нашли по сигналу его радиомаяка. А в новой главе СГ реагирует на концепцию радиомаяка, как на что-то новое и прорывное для нее. Как так?

Тут или недоработка автора, или тогда команду вела Черри (либо Спитфайр), как наиболее знакомые с навигацией, а остальные просто шли следом

Oil In Heat
Oil In Heat
#781
+1

Следующая глава 5к одним куском, так как там много действий. Правда есть дальше и глава и меньше ста слов. Где-то в комментариях Крис пояснил, что теперь понимает почему Вейр в своей книге выкинул добрых 300 солов. И что если дойдет до публикации в виде книги его произведения, то скорее всего сделал бы похоже. Но поскольку он не хочет проматывать солы десятками, то приходится забивать их небольшими филерами.

Комментарии и сейчас есть обширные, но если они посвящаются исключительно матюкам на то, как плохо починили "ляганые мексиканцы" машину автора, то они опускаются.

repitter
repitter
#782
0

Отличная новая глава!
Небольшие события, копившиеся в предыдущих главах, наконец складываются в единое целое и приводят к впечатляющему результату!
Команда "Амицитас" не зря тренировалась. При нештатной ситуации никто не паниковал, все были на своих местах. Все было сделано максимально четко, что и позволило пережить инцидент с минимальными потерями. Что прибывающим про подозрения о шлюзе №1 не сообщили, конечно, косяк. Но тут ни к кому претензий не предъявишь. Ни у кого четкого понимания опасности ситуации не было.
По сюжету все отлично. А вот реализм...
Несколько раз перечитывал момент, когда Дом лопнул. Мне казалась нелогичной последовательность происходящего. А именно то, что все произошло, когда началось наполнение шлюза воздухом. Но сейчас понял, что все логично.
Однако остался вопрос с шлюзом, улетевшим черт знает куда при разгерметизации. Полотно Дома лопнуло в месте присоединения шлюза. Ладно. Трещина пошла дальше вдоль шва, по ослабленному месту. Логично. Шлюз в итоге "разбортовался". Отделился от ткани верхней части Дома. Допустимо. Шлюз улетел за полсотни метров. Вот этого я не понимаю.
Откуда взялось ускорение 172G? Полез сам считать. Шлюз описывается, как металлический ящик. Учитывая его габариты и прочность, центнер он весит. Еще центнера полтора на его пассажиров. Площадь шлюза, на которую давила одна атмосфера (100 кПа) дома взял за 2м х 1м — дверь, чтобы человек в скафандре нормально проходил и каркас вокруг нее. И вот со всем этим никак 172G не получаю. В лучшем случае в два раза меньше. Вероятно мои допущения относительно массы и площади шлюза неверны...
Но даже с этим ускорением... Разве шлюз должен был улететь, как снаряд из катапульты? Разве он снизу жестко не крепится к основанию дома? Не знаю этого, но даже если нет, то сила давления воздуха ему не на центр масс действовала. Его бы развернуло в сторону от места, где первая брешь была, и дальше воздух бы уже давил по касательной. Ну, может, его еще опрокинуло бы набок, перевернуло пару раз, как максимум.
Кстати, думал, что такую перегрузку вообще человек не выдержит. Ан нет. Гонщик ИндиКар 214G пережил. Правда инфы по состоянию пилота не нашел. Но вот, что стало с занимающим второе место, гонщиком Формулы-1: "...когда на скорости 173 км/ч врезался в ограждение трассы, получив 29 переломов, 3 вывиха и 6 остановок сердца. Эта авария занесена в Книгу рекордов Гиннесса, как случай действия наивысшей перегрузки (179,8 g), при котором человеку удалось выжить." А Марк при сходной перегрузке остался цел и невредим. Да и Старлайт относительно легко отделалась.

Genosse_Mauser
#783
0

ну все же ускорение это прилагалось не к Марку со Старлайт, а к шлюзу и доли секунды. А вот насколько он смог его передать невольным пассажирам — вопрос другой.

И нет шлюз не прикручен намертво к Дому и в отличии от последнего на почве тоже не закреплен. Обо всем этом будет упоминаться в последующих главах.

repitter
repitter
#784
0

Про ускорение согласен. Пассажиры шлюза, скорее всего, испытали меньшую нагрузку. Но все равно очень приличную. Им очень повезло, что повреждения ограничились всего одной сломанной конечностью.
Как же шлюз тогда держится? Неужели на одной чудо-смоле и на собственном весе? Но, ладно... Буду ждать отрывка от лица представителей НАСА. Как понимаю, там все будет объяснено. Интересно будет услышать их официальную точку зрения.

Genosse_Mauser
#785
0

Я вообще удивился, что шлюз металлический, а не надувной, как был на "Восходе-2". Это было бы намного более логично, учитывая конструкцию Дома, и безопаснее, и везти на Марс проще.

Oil In Heat
Oil In Heat
#786
0

2 квадратных метра это условно 200000Н. Шлюз должен быть очень лёгким, поэтому для простоты расчётов 200кг на всё. F=m×a, a=F/m, 200000/200=1000, но с учётом всего, две сотни это нормальный результат. В импульсе это вообще не вопрос.
Какой процент огребли пассажиры, мы можем прикинуть по дальности полёта.
Но если читать с калькулятором в зубах, косяков тут более чем много, и ускорение на их фоне так себе выглядит. То же напряжение в ткани совершенно необъяснимое...

Fogel
Fogel
#787
0

Прочёл Сол 88. Все бы главы были бы такими же объёмными, насыщенными на события и технические детали... Мечты мечты. (Как понял, это вообще была не отдельная глава, а 5 кусков объединённых в один.) О плане момента с "улетевшим" шлюзом и тем как легко персонажи отделались, мнение аналогично комменту читателя выше. Ну не картонный же он в самом деле. Но недостаточно технически грамотен и весьма условно представляю условия Марса, конструкцию шлюза и то какие при таком взлёте можно получить ранения, так что готов принять показанное в фанфе на веру, только...

В фильме он надувной (длиной несколько метров), но двери и торцы металлические.

В фильме дыру на его месте залепили плёнкой, что как бы... В общем будет интересно узнать что будет в фанфе.

В остальном же, полагаю что ничего совсем плохого для персонажей не произошло. Тут в отзывах рассуждали что в кроссоверах для персонажей ситуации обычно более благоприятны в сравнении с оригиналами. Вот тут именно такой случай; даже ружьё (тренировки со скафандрами) выстрелило. Пернатая почувствовала что что то не так, так что персонажи на всякий случай забрали из опасной зоны всё ценное. Ничего ценного они не потеряли, тяжёлых ранений избежали, у них есть рояльно-кустиковая пещера, так что случившееся для них трудность-неприятность, но никак не катастрофа. Не знаю что там дальше, но раз пока Маркыч со Звёздной на ровере катались остальные в ракете ковырялись, то может эта ракета действительно взлетит. Будет интересно прочесть как Маркыч и остальные марсиане будут её приводить в работоспособный вид.

Т-90А
Т-90А
#793
0

"В фильме дыру на его месте залепили плёнкой, что как бы... В общем будет интересно узнать что будет в фанфе."

Так уже описано. Залепили куском запасной ткани Дома, приклеив его лентами из той же ткани с композитной смолой

Oil In Heat
Oil In Heat
#794
0

Да, было такое. Пропустил момент. Но... Это будет окончательным решением? Так и оставят "мягкую стену"? Просто... Не знаю как было в книге, но то что показали в фильме просто смешно. Будут ли при этом марсиане использовать свои способности? Дырявая вот в главе зелёной смолой плевалась. В мульте дырявые из этой смолы немаленькие коконы могли плести. Может тут придумают нестандартные способы её использования? В общем, жду продолжения.

Т-90А
Т-90А
#795
0

то как показали в фильме — лажа, на самом деле все заделали так что стало крепче чем было.

зачем тут еще выделения Драгнфлай приплетать? она пусть лучше этой своей слизью скафандры латает понячьи.

в принципе Старлайт могла бы шлюз присандалить назад, будь у нее побольше магии и нога не поломана, но ждать пока все устаканится было нельзя, поэтому залатали чем было

repitter
repitter
#796
+1

Тебя не смущает, что купол надувной и из этого же полотна сделан? А супер-смола и у Марка есть, НАСовской разработки.

Veon
Veon
#798
0

Заметил опечатку в сол 88
"при контактУ с внутренней дверью шлюза"

Sparklix
Sparklix
#800
0

Спасибо, исправил.

Oil In Heat
Oil In Heat
#801
0

Срез ствола так и остался... Или коллективный разум его таки принял?

Fogel
Fogel
#802
0

Подозреваю, что коллективный разум так и не осилил, чем бы его можно заменить

Oil In Heat
Oil In Heat
#803
0

Очень ждал отрывка от лица НАСА. И вот он есть, но что-то они так пока ничего конкретного по аварии шлюза и не сказали... Не может быть, но произошло. Хотя и времени на анализ у них маловато было. Подождем результатов моделирования.
Венкат Капур просто офигительно съехал с вопроса "Можем ли мы что-то с этим сделать?" — "Вопрос к инженерам. А я — физик!" А почему причину произошедшего только инженеры должны искать? Газодинамика уже к физике не относится? Сопромат физики уже не изучают? Смоделировать событие и определить, при каких условиях оно возможно, почему оно произошло, должны именно физики. Инженеры им только параметры и прочности материалов зададут. Понятно, что он астро- или космофизик, а не специалист по газодинамике. Но так и скажи, я, мол, не в той области физики специалист, а не сваливай все на инженеров.
Хорошая сцена с ЧБ. Показательная даже. Видно, насколько она строга к себе. Не смотря на то, что при ЧП она всех построила и они отработали безукоризненно, она все равно себя накручивает. Ведь ЧП произошло... И вот тут видно, что она, хоть и неплохо справилась с командованием, но все равно так полностью к нему и не готова. Правильно обученный капитан бы сосредоточился на недопущении повторения события, а не на самокопании.
Итак, Марк узнал правду о ДФ, но отреагировал достаточно сдержано. Видимо, он уже устал удивляться... Но с такой жизнью, это и не удивительно.

Genosse_Mauser
#804
0

Вообщето подобными расчётами занимаются именно инженеры, физики в своё время лишь создают теории взаимодействий в газе, а моделирование это на совести инженера. Сверхзвуковые фурмы я проектировал, скорость вылета материала считал и никаких физиков и близко не стояло при этом...

Fogel
Fogel
#805
0

"физики в своё время лишь создают теории". Сейчас физик сказал, что не верит, что подобное могло произойти. Значит, в существующую теорию этот инцидент не укладывается. А значит, нужно перерабатывать, дополнять эту теорию. Вот тут и нужна помощь физиков-теоретиков.

Genosse_Mauser
#806
0

Чего это он не верит? Он вполне понимает что могло быть и даже хуже, просто он не верит в то, что произошло черезвычайно маловероятное событие

Fogel
Fogel
#807
0

Для моделирования подобного события одних суток недостаточно. нужно же всё подготовить.
С Черри ещё далеко не всё разрешилось, этот эпизод ещё получит продолжение.
Марк уже насмотрелся на всякие проявления магии, поэтому вряд ли правда о Дрэгонфлай может его сильно удивить

Oil In Heat
Oil In Heat
#808
0

"Для моделирования подобного события одних суток недостаточно. нужно же всё подготовить." Согласен. Так и написал, что буду ждать нового отрывка от их лица с результатами моделирования.
"этот эпизод ещё получит продолжение" — интересно будет посмотреть, к чему все приведет.

Genosse_Mauser
#810
0

Прочёл Сол 89. Как всегда норм. Порадовали обсуждения в НАСА, хотя странно что они вообще это обсуждали. Просто в теории они должны были предвидеть этот бабах из-за нарушения герметичности. Модуль ведь наверняка испытывали на Земле в каких нибудь камерах имитирующих условия Марса и проводили опыт с порванной обшивкой. Они должны были заранее знать из-за чего мог произойти бабах. Маркыч тоже должен был знать. Ну да ладно. Придираюсь либо опять неправильно понял.
Порадовал спутник который снимает Маркыча и его гостей. Мощная у него оптика. Не самая крутая из возможных но всё равно мощная. С её помощью смогли узнать рост ящера, различают детали размерами чуть ли не до 30ти сантиметров и ещё он постоянно висит в нужное время в нужном месте. В этот раз заснял как ящер Маркыча вытащил. Его специально запустили чтобы за марсианами следить или он был нужен чтобы карту Марса составить? Иначе не понимаю для чего на орбите нужен спутник с такой оптикой.
Реакция Маркыча на правду о дырявой несколько разочаровала. Узнав что она ментальный паразит он начал думать что не плохо бы образ марсиан использовать для создания плюшевых игрушек; у него явно был плюшевый мишка. Ладно ещё копытные, но дырявая... Она даже по людским меркам выглядит как... Хорошо ещё что ящера не стал сравнивать с Крокодилом Геной. Либо Маркыч потихоньку едет кукухой либо это такой, особенный для людей, побочный эффект питания дырявой. В общем норм момент и вполне в духе сериала, просто фанф был псевдосерьёзен, а такой уход в детство разрушает атмосферу. Жду продолжения.

Т-90А
Т-90А
#811
0

Спутников там много и их перевели на режим непрерывного сканирования именно этой области. Далее следует анализ, когда из повторения нескольких пикселей на последовательных кадрах поднимают разрешение картинки на порядок...

Fogel
Fogel
#813
0

 — Хс-с-с-с-с!

 — В смысле, ты там намекаешь, что милые черные чейнджлинги могут кому-то не понравиться?

repitter
repitter
#817
0

 — Хс-с-с-с-с!

 — В смысле, ты там намекаешь, что милые черные чейнджлинги могут кому-то не понравиться?

В свете происходящих в штатах событий, такой вопрос от чёрного звучит довольно двусмысленно; пусть даже он жук. Может поэтому Маркыч такой толерантный? Помнит о событиях в Миннесоте?
Если интересно моё мнение — ранний дизайн дырявых разумеется нравится; нравился даже до их перерождения в цветное непотребство. На фоне всей цветатости и мимимишности глав персов, смотря на дырявых, глаза отдыхали. Образ дырявых безусловно удачен, но как образ плохишей. Маркыч глядя на жучку сразу должен был понять, что с цветными она должна быть по разную сторону баррикад. Узнав о её способе питания заподозрить что членистоногая могла занести ему какой-нибудь инопланетный энцефалит. Персонаж ведь членистоногая, беспозвоночная. На паука и многоножку конечно непохожа но насекомовидных черт достаточно. А эти клыки торчащие из пасти... Шипение на РИТЭГ... И вот это, размером с собаку, ещё и обо всех трётся. В дневник Маркыч это не напишет и в фанфе он об этом даже не думает, но в альтернативной более реалистичной вселенной он должен был подумать о синтезе аналога Дихлофоса. Изготовив этот газ, и дав ему безобидное название Подыхайка, Маркыч должен был бы переделать огнетушитель или разместить ёмкости прямо в вентиляции Дома, на всякий случай, если подтвердятся худшие опасения.

Т-90А
Т-90А
#818
0

Ларс фон Триер твой сценарий бы одобрил.

Veon
Veon
#819
0

Ну, возможно Марк решил что если другие нормально относятся к дырявой, то и он должен. По сути, он в принципе не может ничего поделать, кроме как доверится ей. Даже если она окажется враждебной, он врядли что то сможет поделать (ну или успеет сделать). У него и так времени в обрез, что бы и этим заморачиватся. Насчет реакции... Возможно Марк отреагировал более бурно, если бы не раннее не случился этот инцидент.

darkusdead
#820
+3

Не понял я реакцию Марка на слова Спитфаер про мясо. Мясо ест? Так это же хорошо! Значит, растительной пищи хватит на дольше.
"- А я мясо ем! Г-р-р!
— О, ништяк. На, держи. Приятного аппетита." — как-то так, кмк, было бы ближе к истине...

WerWolf_54
WerWolf_54
#821
0

Возможно, она перестаралась с описанием подробностей. Впрочем, сознательно.

Veon
Veon
#822
+1

В тексте этого нет. Да и, сдаётся мне, перестараться у неё не вышло бы — слишком поверхностно знакома с предметом обсуждения) А если вдруг и вышло бы — её бы саму замутило раньше человека))

WerWolf_54
WerWolf_54
#823
0

В данном случае сложно обойтись без спойлеров, но дальше всё будет ещё интереснее. Марк её ещё кое-чем мясным в отместку накормит :-)

Oil In Heat
Oil In Heat
#824
0

Предмет она изучила, да и потренировалась, да и недаром она про рыбу начала — пегасы рыбу употребляют

Fogel
Fogel
#826
0

Представляешь, живешь ты так в одном доме с милой лошадкой и вдруг выясняется что лошадка очень даже плотоядная и скучает по мясу? Этак весь сон отобьёт разом.
И дальше марк будет благодарить судьбу что пришельцы не оказались разумными свиньями...

Fogel
Fogel
#825
+2

А с чего? Ты и сам, как бы, не цветочками питаешься... Не ест мясо — ну, она лошадка. Ест — ну ок, её право, я, вот, тоже ем. Разве что уточнить — нет ли у них культурных особенностей по поеданию других разумных. Если есть — ну ок, порешаете потом, кого из вас в котёл... Без меня-то фиг вы отсюда выберетесь))

WerWolf_54
WerWolf_54
#827
0

Тебе легко говорить, не тебя же могут сожрать. Когда ты уверен что кто-то или что-то совершенно безобиден, а потом резко оказывается что это не так, это может вывести из равновесия. Думаю, Марк попозже поймет, что у пони больше причин его не есть, чем есть. Не забывай что он находится не на курорте. В такой ситуации постоянного стресса, не удивительно, что он реагирует на такие вещи.
Я кстати буду ржать, если Марк подумает что Старлайт лезла к нему пока они путешествовали в ровере, из за своих хищных истинктов, не в поиске тепла.

darkusdead
#828
0

Вот проблема ЧБ и дошла до срыва. Но остальная команда — молодцы. Выбрали наиболее правильную стратегию. В результате капитана несколько успокоили. Правда, надолго ли?
А дракону зуб подбивать совсем не стоило. Вроде и мелочь, но в отсутствии квалифицированной помощи может к большим неприятностям привести. Но, уж как вышло...
Про реакцию Марка на рыбоядного пегаса уже выше написали. Я соглашусь с тем, что она как-то малость преувеличена. Особенно после того, как он почти никак не отреагировал на правду о ДФ. Но это сущая мелочь.
С нетерпением жду продолжения. Особенно момента починки передатчика.

Genosse_Mauser
#836
0

Черри более или менее справилась со своими проблемами.
А вот Дрэгонфлай Марк явно недооценил, и это недооценка ему еще аукнется.
Передатчик починят уже достаточно скоро. Там тоже будет мощная глава, не по размеру, а по психологическому впечатлению

Oil In Heat
Oil In Heat
#840
+2

ДФ, вообще, очень радует, как персонаж. Наиболее непростая из всех пришельцев, со своими тайнами, которые нужно вычислять по мелким намекам. Это очень классно!
"недооценка ему еще аукнется", "будет мощная глава" — звучит интригующе!

Genosse_Mauser
#841
+1

Прочёл последние солы. Понравилось. Впечатления в целом совпадают с отзывами выше хотя... Не думал что читая этот фанф буду сопереживать ящеру и думать нехорошее про вишнёвую. Она повела себя очень нехорошо. Пользуясь тем что главная, а значит избежит наказания, тем что ящер не ожидал такой подлости... После такого её не то что до командования нельзя допускать, её точно в кокон нужно было замотать и кормить лишь для поддержания жизни и получения вонючего биоматериала. Или ящер удерживая лапал её за причинные места? Вроде нет, он просто за ноги её держал. В общем, надеюсь далее справедливость восторжествует и вишнёвой выстрелят в голову вишнёвой косточкой; будет отличная отсылка на правдивого барона.
Реакция Маркыча на рыбоедство пернатой... Лучше бы он так на дырявую реагировал. Она ведь его медленно подъедает, а ему всё равно, но рыбоядная копытная у него вызвала рвотные порывы. Странно. Он ведь должен понимать что те кто разумны точно будут питаться не только подножным кормом, а может и чем по экзотичней. В общем странно. Понятно зачем автор добавил этот момент но уж лучше бы Маркыч больше внимания уделил дырявой и ящеру. Дырявая для него — потенциальная угроза. Ящер же — явная угроза. Чешуйчатый ведь уже пытался Маркыча понтами задавить. Он крупнее и сильнее человека (кстати если ящер столь высокий то как вишнёвая до его морды дотянулась?). У него чешуя как арамид. Плюс пламя. И всё это при хищной природе. В фанфе этого нет, но за кадром Маркыч точно его боится и разрабатывает план — запереть ящера в шлюзе и устроить разгерметизацию; или при наличии сварочного оборудования проверить как драконья чешуя проводит ток сварочной дуги. В противном случае, вряд ли Маркыч ему хотя бы зуб сломает или чешуйку отдерёт. Зафантазировался. Короче — ожидаю продолжение.

Т-90А
Т-90А
#842
0

Прочёл последние солы. Как всегда норм.
Если это не добавления переводчика то у Маркыча точно едет кукуха. Будучи на Марсе, живя вместе с пришельцами обсуждать вместе с ними как будет хакать оборудование используя русский IP-адрес; с точки зрения реалистичности он (адрес) должен быть китайским. Вот оно, влияние западной антироссийской пропаганды. До mlp сообщества добралось. Автор похоже на полном серьёзе думает что это ивел-рашенс выбрали американским президентом гостинично-казиношного олигарха. А эта сказанная Маркычем фраза "Ой-вей". С учётом его хакерских мыслей, фанфикшный Маркыч похож на одесского еврея. Таки да? Геше? Цимес? Если следуя духу mlp он ещё и споёт... Представляю какой будет репертуар.

Как то с утреца
Пережарилась маца.

"Ой вей! Давай скорей!"
Так сказал один еврей.
Сразу видно по лицу,
Тех кто кушает мацу.

Если абстрагироваться от антироссийских шуток, еврейского вопроса и прочих "IP — пи-пи", то момент был в хорошем смысле эмоционален. Марсианин точно понял что о нём знают, а значит если не уже готовятся то точно обсуждают вариант как его спасти. Ради такого персонажу не зазорно и пустить скупую радостную слезу.

Т-90А
Т-90А
#843
+2

Автор в этом диалоге про "хакеров" и русский IP-адрес просто стебётся над стереотипами и штампами.

Oil In Heat
Oil In Heat
#844
0

Там дальше будет более жесткий момент про русских, но я предпочитаю думать что я просто не понял автора

Fogel
Fogel
#845
0

Это какой? так как на вскидку не вспоминаю что-то ничего такого

repitter
repitter
#846
0

Там где русские откопали карликового носорога и решили его назвать в честь... ну и похрен что этот вид сто лет известен, они всё едино решили и их решения ничто не изменит... примерно так. Надо бы тот момент проверить, но чую что не сильно автор добро к шестой части суши относится

Fogel
Fogel
#847
0

Почему ты считаешь, что автор серьезно так думает, а не стебется над той историей про русских хакеров?

Veon
Veon
#849
0

Стёб несколько иначе выглядит. Да и я про совсем другой момент

Fogel
Fogel
#851
0

Стёб может выглядеть и так. Я гарантирую это :) Да и я не тебе писал.

Veon
Veon
#853
0

мне все же кажется Уотни тут шутит, так же как и про пиратов и сиськи Аквамена.

Вот только шутка про "пират-ниндзя" мне не понравилась. Так как после ее объявления до использования прошло солов сто...

repitter
repitter
#854
+1

Почему ты считаешь, что автор серьезно так думает, а не стебется над той историей про русских хакеров?

Потому что в штатах многие действительно на полном серьёзе так думают; у них в сми про это на полном серьёзе говорят. Да и разве можно от уроженца штатов ожидать чего то другого насчёт "империи зла"? У них на эту тему всегда одно и тоже — рашенс у них либо злобные и жестокие, либо невежественные и тупые, а чаще и то и то. Даже в книжке про марсианина этому аж одна строчка посвящена. Да такое есть вообще во всех западных произведениях, даже в таких где эта тема "не пришей кобыле хвост". В детском рекламирующем игрушки сериале и то эта тема оставила свой след, причём не в одной серии. Вот до фанфа про марсиан добралась. В этих солах прошмыгнула, а переводчик написал что и далее будут моменты.

Там где русские откопали карликового носорога и решили его назвать в честь... ну и похрен что этот вид сто лет известен, они всё едино решили и их решения ничто не изменит... примерно так. Надо бы тот момент проверить, но чую что не сильно автор добро к шестой части суши относится Ну, текста у меня нет, но вот запомнилось что русские в том моменте выглядят идиотами. Впрочем, это может быть влиянием исходника

Вообще то рано делать выводы, но если всё действительно так как вкратце написал переводчик, то это невозможно по другому интерпретировать. Автор Марсиан — обыкновенный русофоб.

Т-90А
Т-90А
#858
0

Ох, ты! Чуть опять меня не втянул.

Veon
Veon
#859
+2

Прочитал новые солы. Как всегда, интересно.
Ну вот, они и дождались связи с Землей. Да еще и такая эффективная она получилась. Знаменательное событие!
Хорошо показано эмоциональное состояние Марка, когда он установил первый контакт с НАСА. ДФ, наверное, на пару дней наелась положительных эмоций.

В начале сола 93 лишняя запятая "подвешенной на косынке сломанной ногой,, смотрела на экран"

Genosse_Mauser
#861
0

Спасибо за бдительность, запятую убрал.


Да, тут надо учитывать, что пони связь со своими установили на 40й сол, ЕМНИП, и то вон как радовались, а Марк аж до 93 сола не знал, знают ли на Земле, что он выжил.

Oil In Heat
Oil In Heat
#862
0

Я так думаю, от резкого обжорства и сознание можно потерять, но... это ведь как стабилитрон — сжирает на себя всё лишнее, защищая нагрузку. Не прибери лишние эмоции и нате вам — апокалепсический удар ;)

Fogel
Fogel
#863
0

Да. ДФ ещё и мирит их всех, снимая конфликтные ситуации.

Oil In Heat
Oil In Heat
#864
+1

"очаровательная маленькая военная преступница"

repitter
repitter
#866
Комментарий удалён пользователем
0

Сол 95, самый интересный, как минимум, из первой сотни, к сожалению, подготовить не успели.

Oil In Heat
Oil In Heat
#875
0

Активно же они там начали общаться. Какая бы ни была узкая полоса пропускания, это все же лучше водяного телеграфа. Кстати, давно не было логов общения с ЭКА.
НАСА, конечно, молодцы — подождали, пока Марк выругается и только потом ему сказали, что на весь земной шар его транслируют)))).
Жду продолжения, тем более, что следующий сол объявлен весьма значимым.

"что нам нужно, чтобы дотянуть следующего" — возможно, пропущен предлог "до". Дотянуть до следующего.

Genosse_Mauser
#876
0

Общение с ЭКА будет в Сол 96. Оно будет шикарным. :)
В НАСА просто не учли, что Марк сам по себе хулиганистый, так ещё и скучно ему :)


Ага, поправил на фикбуке тоже

Oil In Heat
Oil In Heat
#877
+1

Прочёл сол 94. Наконец то появились примечания, которые даже более интересны чем сами главы. Жаль только что автор всё же не будет реалистичным "до такой же степени". Я всегда за реализм, пусть даже он составит проблемы несовместимые с жизнью для персонажей которые мне нравятся (кроме вишнёвой). А тут, рояльная пещера роялем так и не признана, да ещё и связь не такая "узкоканальная" как должна быть. Для фанфа всё это допустимо, так что ноль претензий и тут вообще перевод... Неважно. НАСА в фанфике несколько разочаровало, точнее их психологический отбор космонавтов. Ладно бы Маркыч живя с пришельцами на Марсе под грузом проблем заматерел, но судя по диалогу он и раньше был таким. Дисциплина и уравновешенность у НАСА похоже небыли важными требованиями к кандидатам. Маркычу прямо говорят не выражаться, а он реагирует как стереотипный ПТУшник; а ещё ботаником считается. В общем — как всегда норм и жду продолжения... правда...

Общение с ЭКА будет в Сол 96. Оно будет шикарным. :)
В НАСА просто не учли, что Марк сам по себе хулиганистый, так ещё и скучно ему :)

Что то подсказывает что мне не понравится такая "шикарность", но... посмотрим.

Т-90А
Т-90А
#878
0

Дисциплина и уравновешенность у НАСА похоже небыли важными требованиями к кандидатам

У НАСА были требования, чтобы экипаж не спятил за время полета и не перебил друг друга. Поэтому в первую очередь подбирали не самых дисциплинированных, а таких что вольются в коллектив.

repitter
repitter
#879
+2

Лично мне не кажется, что дисциплина самое важное качество для астронавта. В первую очередь важны адаптивность и креативность, для решения разных внештатных ситуаций. Я не говорю что дисциплина не важна в принципе, но все же, есть и другие, более важные качества. И еще, по моему несколько глупо говорить как человек должен себя вести по тому на кого он учился. Какой нибудь профессор вполне может в качестве хобби бацать на электрогитаре и ездить на байке.

darkusdead
#880
0

Терешкова (вроде) пример того нужна та дисциплина или нет. Креативила весь полёт. Далеко не всегда исполнителю известны все моменты, потому идти против воли руководства... Другое дело когда попал в пространства неизведанные...

Fogel
Fogel
#881
+1

Терешкова (вроде) пример того нужна та дисциплина или нет. Креативила весь полёт.

От чего полёт прошёл не по запланированной программе. Также после посадки она поняв что обычные жители нашли её раньше поисковой бригады, приняла у них пищу, чем нарушила инструкции и испортила научную работу. Промашка тогда вышла с кандидатом; как и сейчас с депутатом проголосовавшим за продление молодости. Надеюсь теперь Роскосмос не повторит прошлых ошибок, а вот NASA следуя модным трендам изменит подход к отбору кандидатов в ущерб уравновешенности и дисциплине. Будет забавно (хотя это как посмотреть) узнать чем обернётся полёт таких креативных вливающихся в коллектив.

Т-90А
Т-90А
#882
+2

Рад,что наткнулся на это произведение уже в тот момент, когда есть что почитать по объему. Понравилась и логика и стиль повествования, вызывает уважение работа над информацией при проработке текста.
Только вот один момент цепанул, на мой взгляд, некой странностью. Момент — когда Черри сломала дракону зуб.
Как сказать... это не та ситуация когда вы в цивильном городе и подрались из-за нервов. Даже так в городе это может быть причиной для сильного дальнейшего непонимания в компании. Это не тюрьма или стройбат, где старший обязан отстоять свой "попраный" имидж. ИМХО Вокруг смертельная опасность и намеренно увеличивать ее для члена своей команды, из-за вспышки раздражения — это сильный перегиб. Такое вряд ли будет забыто и спущено на тормозах остальной командой, как мне кажется. А если кому-то из читателей покажется, что сломанный зубик это ерунда... Ну, вот даже на земном морском корабле, в походе, это не ерунда. Я лично был свидетелем случая — когда капитан был вынужден внепланово заходить в порт из-за воспалившейся челюсти у члена экипажа, чтоб сдать его на берег для дальнейшего лечения(а изначально-то вырывали больной зубик) Да медик на боорту был и были лекарства. Но это все равно не полнофакторная больница с операционной и прочим. А уж в условиях космоса за бортом... Это не случай "извините я нечаянно" Намеренное причинение вреда члену команды.. за что? — за то что он ее удерживал на месте? Почему именно дракону? Он не один был, кто ее держал. И все про это в следующий момент забыли.Ни планов мести, ни усилившегося недоверия друг к другу, ни молчаливого дистанцирования от агрессора, калечащего своих...
Но это единственный момент, который вызвал отторжение в тексте. Так что можно сказать — для меня это отличный рассказ.
Спасибо переводчикам и особенно repitter/ После бомжующей Селестии зашел посомтреть- что еще вы перевели)

Niram
Niram
#883
0

Как уже сказала Спитфайр, у неё от этого таблеточка есть. У них реально такие есть. Вспомни, как быстро Зекора вылечила сломанный зуб у Эплблум в одной из серий. На это тут и намекается. Видимо, предполагается, что Черри знала о том, что зуб можно будет легко вылечить.

Veon
Veon
#884
0

Для начала, у дракона тех зубов... а во-вторых он реально позволил себе лишнего, подвесив командира за копыта словно мешок картошки. Да и не факт что она ему чего там выбила — это он повозмущаться просто мог. Вот Уотни там реально кой-чего сломали, но до этого ещё дело дойдёт — половина миллиона слов в тексте

Fogel
Fogel
#885
+1

"а во-вторых он реально позволил себе лишнего, подвесив командира за копыта словно мешок картошки." ну, если это нормальная модель поведения за удержание коллектива от распада и учитывая окружающие условия — увеличения шансов на гибель, то в таком случае дисциплинарная мера должна была быть применена ко всем провинившимся — нет? И уставные дисциплинарные меры предполагают избиение подчиненных? Сомнительно... Или это неуставные отношения? А если они, то даже в российской армии иногда дух может ответить деду, если сможет конечно. Не думаю, что дракон настолько слабее пони. Хорошая драка между ними в таком случае — вот что должно было случиться. Если они мыслят на миссии неуставными отношениями. Только это вряд ли. Это еще раз подчеркну, не стройбат родной и не зона.
Просто для меня, это выглядит как примерно...вот представьте себе...
Ваша дворовая компания зацепилась с соедской, скажем. В процессе кто-то из "их" не уследил за базаром и назвал вашего лидера "дырявым".
-Распишу, сука! — Ваш лидер пылая естественной, в данном случае, жаждой мести кинулся в ножом на обидчика.
-Брат, стой! Остынь! Ты чо? Вокруг куча свидетелей! Срок же ща подымешь еще из-за этой падлы. Давай проследим где живет... Тоньше надо. По-умному. — Вы и ваш товарищ удержали за руки лидера, не дав ему порезать врага.
Лидер остывает, и бормоча что-то благодарственное вам обоим — за то, что не дали ему по глупому подставиться поворачивается к вам и... бьет вам ножом в пузо.
Это называется отморозок и беспредел. За такое калечат на всю оставшуюся жизнь и правильно "кмк" делают.

Niram
Niram
#886
+1

очень жаль что тут не получается изменить и дописать свое сообщение спустя некоторое время после его отправки(
Я чего хотел сказать. мне кажется странным сам допуск в условиях закритической опасности вокруг, в коллективе избранных, элитарных личностей, которые дисциплинированны, тренированы и осознают всю сложность своего положения... и вот в нем — допускать банальное рукоприкладство. То есть все возможно, но тогда почти гарантированно будут и последствия.
Подозреваю, что все дело в частичном переносе "мышления" с мультика. Это в мультике — Том и Джерри могут бить друг друга табуретками, а через пять минут, как не в чем ни бывало, здоровые и благодушные пить чай вместе. В реальности такого не будет.
P.S. Последнее дополнение. Мультик не смотрел , читаю данное произведение, как самостоятельную вещь. Поэтому, видимо, мы и воспринимаем все это — с разных точек зрения. То есть: что у них там есть волшебные таблеточки, отращивающие зубки, и многое другое... для меня вообще не вариант — тк в тексте об этом не слова,(я об этом тоже не у в курсе) а общая логика текста приближена к взрослой реальности,а не к сказочному мультику. Поэтому — приближено к реальности я и оцениваю какие-то действия героев.

Niram
Niram
#887
0

тут ты не прав. Тщательно собирали экипаж Марка, выверяя психологическую совместимость и прочее. А экипаж Черри Берри — результат политических игрищ, по принципу — расово сбаланчирован и из разных космических агенств. Им же летать вместе всего пять суток. По быстрому обернуться и все тут. Повезло еще что с ними Драгонфлай есть. Без нее дано бы все перегрызлись

repitter
repitter
#889
0

Мультик не смотрел , читаю данное произведение, как самостоятельную вещь. Поэтому, видимо, мы и воспринимаем все это — с разных точек зрения. То есть: что у них там есть волшебные таблеточки, отращивающие зубки, и многое другое... для меня вообще не вариант

Знаешь, если уж обращаться к мультику, то всё становится несколько сложнее. Ты изначально зашёл с медицинской точки зрения и я ответил в том же ключе, а надо было сказать о другом.

Дело в том, что меня этот эпизод тоже коробит, но по другой причине. Здесь Черри Берри ведёт себя очень не по-понячьи и не в духе сериала. Я не говорю, что пони — это божьи одуванчики, которые ни на кого не могут поднять копыто. Могут и мантикоре по морде двинуть в порядке самозащиты, и древесных волков на ветки раскидать — это мы видели. Но драться из самозащиты или сражаться за то, что тебе дорого, это одно, а бить подчинённых по морде из злопамятства — это уже совсем другое, это жестокость и она не в пончьем духе.

Тут, конечно, надо сделать оговорку, что разные люди интерпретирует сериал по-разному и есть разные представления о том, что "в понячьем духе", а что нет. Не знаю точно, какого представления придерживается автор, но характер Черри он всю дорогу рисовал по-другому. Буквально прошлой ночью она плакала из-за того, что всех подводит. Следующей ночью, видимо, будет плакать от того, что ударила Файрбола. И сама не знает почему.

Veon
Veon
#899
+1

то в таком случае дисциплинарная мера должна была быть применена ко всем провинившимся — нет?

А так и было, почему думаешь Черри на ферму именно Спитфайр с собой взяла? Там она скорее всего на нее поорала всласть, но не при подчиненных. Дракону вломили за то что "посмел трясти командир как мешок картошки", тем более что зубов у него много и новые отрастают без проблем.
Хуже относится он не станет, так как и так активно всех не любит, так как они не драконы. А тут пони проявила слабость, значит можно будет наглеть и дальше, раз он сильнее — вот основа драконьего менталитета. Поэтому Черри поступила верно указав ему место в иерархии.
Остальные трения если они возникнут сгладит Драгонфлай. Это ее работа.

repitter
repitter
#888
0

И ещё момент: Драгонфлай, Файрбол и Черри завязаны между собой ещё на космической программе чейнджлингов, у них там свои заморочки. А Файрбол вполне мог ей сделать не менее больно держа за копыта (их ведь и оторвать можно).
Плюсом формально идёт неподчинение приказу, а гауптвахты у них нет, посему наказание на месте. А по уставу наказывать майора при рядовых нельзя, но думаю, она своё тоже огребла

Fogel
Fogel
#890
+1

ОК. Благодарю за корректировку моих недосмотров. Действительно сказано, что коллектив "понек" собирали, думая в последнюю очередь о психологической совместимости в подобных условиях. Вообще такой ситуации, как случилась — не допускалось.
Но это не отменяет того факта, вы сами это признаете, что коллектив понек живет по неуставным отношениям. Уж не знаю, что у них там дедовщина, понятия, или аклиорнинщина) но я бы, на месте человека, вот прям с этого момента срочно изготовил себе заточку и без нее не ходил бы даже в душ. Параллельно — изготовил бы арбалет например и вооружившись, вызвал бы на перетереть за жизнь командира "гостей". И стараясь не развить ситуацию до боевой, попытался бы объяснить Черри, что я не ее подчиненный и подобного отношения с рукоприкладством — к себе не потерплю. Заранее, так сказать, до возможных инцидентов поставить все точки над Ё. Тут моя изначально территория, и я имею полное право жить на ней по своим законам и правилам. Я не вмешиваюсь в их внутренние разборки. То что у них так принято- пусть у них и будет принято. Но меня считать за объект для лягания не следует. Чтоб оптом никто не восклицал в искреннем удивлении "а нас-то за что?" Когда я в ответ их пущу в расход, если они забудутся. И да после этого я бы предложил им всем перебраться жить в пещеру.

Niram
Niram
#891
0

Пусть скажет спасибо что не она его лягнула. В боевой обстановке многое что с копыт списывается
P.S. Объявить выговор Старлайт не за то что пыталась пнуть, а за то, что не попала (был у меня подобный опыт)

Fogel
Fogel
#892
0

Пони и так четко понимают, что они тут в гостях и пожелай Марк их выгнать, то им придется валить в пещеру, на корабль или еще куда. Человек не член их экипажа и максимум что они могут это просить его сделать что-либо.

Все что Марку прилетело и прилетит это "несчастные случаи" как со Старлайт во время поездки за зондом. Ведь Файрбол не собирался его намерено жечь, а лишь занычить себе жрачки на потом и т.д.

repitter
repitter
#893
0

Мне жутко делается от того, какой пример ты решил привести. В какой же всратой реальности мы живём.

Veon
Veon
#900
0

Так. Пришло утро. Выходной и голова сегодня варит в другом режиме.
Короче, хочу извинится. Я был не прав, уважаемые. В том смысле, что вообще не следовало поднимать всю эту тему с маленьким кусочком одой единственной сценки в большом объеме неплохого текста. Рассказ же мне понравился... на кой я полез докапываться до одного момента в целой картине... Хотел просто высказаться и проехать дальше. Но тут что-то зацепились языками, что называется, а в итоге получилось,как я понял,- несколько других читателей пересмотрели свое отношение к героям и возможно — разочаровались в тексте. Такого — точно не хотел. Короче, надо мне сидеть молча уткнувшись, а не как "старый дед на лавочке у подъезда" )

Niram
Niram
#905
0

Не-не-не, Дэвид Блейн. Все нормально. Имеешь что сказать — говори. А там уже это можно обсудить и возможно прийти к консенсусу (а можно и не прийти). То что там всякие Т-90 по этому поводу надумают не так критично

repitter
repitter
#906
0

Нечего извинятся. Ты имеешь право высказывать свое мнение так же как и другие. Пусть я к примеру не совсем соглашаюсь с твоим мнением, но все же нахожу его интересным. Да и полезно смотреть на ситуацию с разных сторон. Ну а то что некоторые разочаровались в чем то... ну это неизбежное зло, я считаю.

darkusdead
#912
Авторизуйтесь для отправки комментария.