Свобода в стабильности

Одной милой кобылке пришлось преодолеть один из своих самых больших страхов в жизни, чтобы, наконец, прикоснуться к мечте.

Эплджек ОС - пони

Пони, который всегда говорит правду

Долгие годы Эквестрия жила в мире и спокойствии. Каждый занимался своим делом и был счастлив, однако, все было далеко не так просто, как казалось на первый взгляд. Всеми обожаемая Принцесса Селестия хранила множество тайн, которые никогда не должны были выйти на свет. И так оно и было, пока не появился Гримм "Спайдер" Скрибблер - дерзкий журналист, всегда добирающийся до правды. Гримм желал вывести принцессу на чистую воду, но даже и не подозревал, к чему приведет его расследование...

Флаттершай Пинки Пай Принцесса Селестия Дерпи Хувз ОС - пони

Хронономнум

В недалеком будущем, в меняющемся мире Эквестрии, безымянный почтальон должен доставить таинственное письмо неизвестному адресату, что проведет его по самому краю жизни, сквозь последние дни и к ответу на самый главный вопрос в истории.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Доктор Хувз

Que Sera, Sera

Принцесса Селестия всегда знала, что Твайлайт Спаркл предназначено совершить великие дела, но она никогда и никому - даже самым близким ей пони - не говорила, отчего так в этом уверена. И когда настанет судьбоносный для Твайлайт день, сможет ли она выполнить одно данное ею давным-давно обещание, чтобы спасти прошлое, будущее и настоящее всей Эквестрии, даже если после этого она никогда больше не увидит свою любимую ученицу? Ведь как она может не исполнить последнюю волю своей матери?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Куда бы ни занесло ветром

Пегаска по имени Глуми Аугуст, охваченная жаждой странствий, расправляет крылья и улетает, надеясь повидать мир и найти приключения. И это ей удается.

Твайлайт Спаркл Другие пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Саморазрушение

«На свете есть маленький посёлок, где каждый пони может быть таким, как все. Возможно, вам доводилось читать о нём всякие гадости. Слухи о похищенных кьютимарках и безумных магах-единорогах. Небылицы о натянутых улыбках и испуганных взглядах. Так вот, всё это ложь. Всё, кроме одного — мы действительно хотим спастись. Ведь именно за этим мы и прибыли сюда»

Другие пони

Меж золотом и серебром

Перевод нескольких фанфиков из серии "Меж золотом и серебром" (1 глава = 1 фанфик). Описания отдельных фанфиков – в заметках к главам.

Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Человеки

Проблема с фениксами

Что может быть лучше одного феникса? — Два феникса. А что может быть лучше двух фениксов? — Полный дом фениксов, если конечно, этот дом не ваш. А если ваш — это уже проблема.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Из ее тени

Рэрити была удостоена чести получив специальной VIP-билет на престижное пред-премьерное открытие спектакля "Из ее тени", над костюмами для которого работала ее подруга Коко Поммель.

Рэрити Другие пони

Первый Чейнджлинг

Откуда же взялись чейнджлинги? Слово королеве Кризалис...

ОС - пони Кризалис

Автор рисунка: Devinian

Всё хорошо, дражайшая принцесса

Утро Луны начиналось, когда пони уже давно отобедали и в подступающих сумерках начинали варить ужин.

«Варкалось… — пронеслось у неё в голове, — …хилые?.. щурьки? хорьки?»

Отчего-то забавный стишок Дискорда никак не хотел возникать в памяти. Когда же Луна, сонно моргая, приподняла голову, то сразу поняла причину забывчивости: за открытой балконной дверью ярко светило встающее солнце, а на самом балконе виднелся белый силуэт сестры. Залетающий ветерок колыхал занавески, край которых и прошёлся по морде Луны, разбудив её.

И не только она проснулась. Тихое ворчание на другой стороне кровати плавно переросло в недовольный рык, одеяло отлетело в сторону, и рядом с головой аликорна появилась заспанная тёмно-серая морда.

— Всё в порядке, милый, — бывшая принцесса ночи повернулась и зарылась носом во всклокоченную гриву мужа. — Спи дальше.

Ответом был раздосадованный взгляд красно-зелёных глаз, затем единорог кивнул в сторону кроватки в углу. После кратких размышлений Луна так же кивнула в ответ. Жеребец молча поднялся, телекинезом перенёс мирно сопящий комочек себе на спину и покинул спальню в поисках тёмной и тихой комнаты.

А Луна вздохнула глубже и тихонько поцокала на балкон. У старшей сестры хватало вредных привычек, но в их число не входила ранняя побудка младшей, даже нечаянная.

— Утро, Селести…

— А! — белая аликорн вздрогнула, а висевший в воздухе лист бумаги резко нырнул в сторону, одновременно сминаясь. Но остановился на полпути, разгладился и вернулся на прежнее место, когда Селестия узнала Луну.

— Что такое?! — резковато спросила бывшая принцесса дня, и тут же умерила голос, глянув в сторону двери.

— Как раз об этом я хотела тебя спросить, — сказала Луна, окончательно убедившись, что у старшей сестры что-то случилось. — Мои ушли, не волнуйся.

— Извини…

— Бывает, — синие крылья слегка расправились в неопределённом жесте. — Так что случилось?

Селестия промолчала, и явно не затем, чтобы скрыть нечто — скорее обдумывала, как подать известия.

— Видишь ли… — начала она, — я время от времени переписываюсь с Твайлайт Спаркл. Нет, я доверяю ей! — предупредила она пристальный взгляд младшей сестры. — Просто… будем считать, что это забота учителя об ученице. Сегодня утром я в очередной раз справилась у неё о делах…

— Хорошо, — помедлив, кивнула Луна. — И?

К ней стремительно подлетел бумажный лист, и Луне пришлось отодвинуться, чтобы вчитаться в строчки.

— «Моя дражайшая наставница, у нас всё идёт хорошо», — вслух прочитала она. — И? — повторила вопрос, переведя взгляд на переминающуюся Селестию.

— Она сроду не называла меня дражайшей! — чуть ли не криком ответила та, топнув передними ногами. — Сиятельной, мудрой, высокочтимой, любезной! Любимой, в конце концов! — её уши самую малость порозовели. — Но не дражайшей! У неё точно что-то случилось!

— Так спроси её прямо, — Луна вздохнула и прикрыла глаза копытом от яркого солнца, украдкой зевнув. — Ты втоптала в пыль не одного соперника, но когда дело касается твоих любимчиков, становишься до невозможности робкой.

— Уже написала, — буркнула Селестия и тут же выпалила. — И ничего я не робкая!

— Бери пример с меня на будущее, — невозмутимо продолжила Луна, мысленно посмеиваясь. — Когда мы с Сомброй стали встречаться, я почти сразу сказала, что люблю по-соба…

Вот теперь письмо скомкалось и метнулось к ней в явной попытке заткнуть рот — под разъярённо-смущённым взглядом Селестии Луна завертела головой, уворачиваясь и сдавленно хохоча.

Их прервала золотистая вспышка, и новый листок плавно спланировал на пол, где Селестия подхватила и торопливо развернула его.

— «Всё хорошо, дражайшая наставница», — хмуро прочитала она. — «На текущий момент я заканчиваю компенсационные выплаты работникам из распущенного штата замковой прислуги». Для чего вообще она распустила слуг?! — воскликнула она, так и эдак вертя бумагу перед глазами.

— Ты прекрасно её знаешь, — Луна по-прежнему не видела причину волнения сестры; с сожалением оглянувшись на спальню, она взмахнула хвостом и неторопливо пошла по балкону к соседней двери, ведущей на кухню. — Твайлайт всегда терпеть не могла, когда вокруг неё суетятся и выхватывают работу из копыт.

— Я знаю, но почему она сразу их не уволила?!

— Не хотела слухов, — отозвалась Луна уже с кухни, доставая из холодильника пару кокосов и вспоминая, куда убрала нож.

— Нет, здесь явно что-то не так, — возбуждённо мотнув хвостом, Селестия извлекла из пространственной сумки письменные принадлежности и быстро настрочила ответ. Когда новое письмо исчезло во вспышке, а Луна нашла-таки тесак, то разговор возобновился.

— Она чего-то недоговаривает, — упрямо повторила белая аликорн, вставая на дыбы и устраивая передние ноги на ограждении балкона. — Прямо как ты, когда пришла с новостью о своих встречах с Сомброй.

— Но всё же хорошо было, — примерившись, Луна рубанула тесаком по кокосу, враз сняв с него верхушку. — Всё хорошо, дражайшая сестрица…

Селестия неуютно поёжилась от холодка в спине.

— Не говори так.

— Правда же хорошо, — настаивала Луна, залихватски срезав кончик со второго кокоса. — Тогда я всего лишь забеременела.

Фыркнув, Селестия оглянулась через плечо, но заметила только мелькавший в двери кухни синий хвост младшенькой сестрички.

— Забеременела от Сомбры, потому что уже год тайком встречалась с ним!

— Скажи я сразу, от него осталась бы только очаровательная кучка пепла, — уверенно возразила Луна, ложечкой разминая найденный в холодильнике банан. — Ты всегда относилась к нему с предубеждением. Потому я подождала год, забеременела и только затем сказала. Всё хорошо, дражайшая сестрица.

У Селестии задёргалось левое ухо — дурной знак для придворных в былые времена. Сегодня все уверяли её, что всё хорошо; почему же ей самой так не казалось?!

— Вот именно! — сдавленно взвизгнула она, радуясь, что никто её сейчас не видит в таком состоянии. — Ему только жеребёнок был нужен, а не ты, чего тут хорошего?!

— Иногда мне кажется, что ты ревнуешь, — закончив перемешивать пюре с кокосовым соком, Луна вложила по соломинке в каждый орех.

Селестия не нашлась, что возразить, как снова вспыхнуло. Очередное письмо чуть не порвалось, когда она резко схватила и развернула его, на ходу жадно вчитываясь в строки.

— «Всё хорош…» — слово встало поперёк глотки аликорна и, закашлявшись, она выронила листок, который тут же подхватила вернувшаяся Луна.

— «Всё хорошо, дражайшая наставница», — как ни в чём не бывало прочла она. — «Как вы знаете, по трудовому закону работники считаются трудоустроенными только, если действительно работают на пони-либо или организацию. А поскольку из-за разрушения замка прислуга не может больше выполнять свои прямые обязанности, я сочла нужным распустить их и выплатить соответствующие компенсации».

— Какого разрушения? — тихонько пролепетала Селестия, чувствуя, как обломки замковых стен непостижимым образом переносятся за тысячи миль и падают ей на голову. — А? Сестра, что Твайлайт пишет ещё?

— Больше ничего, — недоумевая, Луна оглядела листок. — Написать ей, чтобы пояснила?

— Да, не откажусь…

У Луны заняло минуту написать и отправить письмо. После она протянула кокосовый коктейль всё ещё таращившейся в пустоту сестре.

— По-твоему, всё это хорошо? — Селестия наконец-то обратила растерянный взор на Луну, которая ответила уверенным кивком:

— С Сомброй у меня хорошо вышло. А уж у Твайлайт с её друзьями всё просто обязательно будет хорошо.

Белая аликорн машинально взяла коктейль и начала шумно хлебать прямо через край, чувствуя необходимость прийти в себя — желательно большим количество сладкого. И это сработало: с каждым новым глотком к ней возвращались спокойствие и трезвость суждения. Она даже начала благодушно посматривать на открывающиеся с балкона виды. И появление ответа на письмо сестры было принято ею с философской обречённостью.

— Прочти, — сказала она.

— «Всё хорошо, дражайшая наставница», — откашлявшись, стала зачитывать Луна. — «С каждым новым днём я постигаю государственное управление и проникаюсь всё большим уважением к Вам. И стараюсь Вам подражать! Так, к настоящему моменту я придумала уже дюжину возможных способов закончить конфликт с Зебраникой, начавшегося из-за споров во взаимной торговле. Ситуацию требуется решить как можно скорее! После моих попыток мирного принуждения зебр к дружбе их диверсанты устроили теракт, взорвав Кантерлотский замок. О пострадавших я позаботилась, а остальную прислугу распустила, выплатив щедрые компенсации по увольнению. Но в целом всё хорошо, дражайшая наставница!»

— Ну вот, — удовлетворённо подытожила Луна. — Всё же хорошо, как она пишет.

Селестия продолжала благодушно взирать на виды с балкона, а тем временем из

спальни к ней подплыла по воздуху подушка. Повернувшись, бывшая принцесса дня с размаху уткнулась в неё мордой и издала протяжный вопль. Луна стояла рядом и деликатно хлюпала коктейлем. Затем подошла и обняла крылом сестру.

— Так всё хорошо? — донёсся сквозь подушку глухой голос Селестии.

— Всё хорошо, дражайшая сестрица, — подтвердила Луна. — Всё хорошо, всё хорошо.