На краю

История о судьбе ветерана Великой войны...

ОС - пони

Безымянная зарисовка

Просто работа с конкурса зарисовок badunius'а конечно же. Захотел и выложил. Вы чего - зарисовок никогда не видали? Вот и идите! Неча тут.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Шайнинг Армор

Жёсткая перезагрузка

У Твайлайт выдался не самый лучший день: сначала взорвалось испытываемое ею экспериментальное заклинание, потом на Кантерлот напали чейнджлинги, а после она и вовсе умерла. Казалось бы, хуже и так уже некуда, но нет, с этого момента всё только начинается. Получив возможность спасти положение, Твайлайт клянётся всё исправить, даже если это будет стоить ей жизни. И это будет стоить ей жизни — причём не раз.

Твайлайт Спаркл Спайк Кризалис

Троллестия...

Принцесса Селестия заболевает. Рэрити, Эпплджек, Рэйнбоу Дэш, Флаттершай, Пинки Пай и Твайлайт следят за странным поведением принцессы и старательно о ней заботятся. Но все переворачивается с ног на голову, когда Пинки перевоплощается в Пинкамину, а принцессы Луна и "Каденс" планируют заговор против Селестии...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Холодный свет / Cold Light

Даже в самый чёрный час звёзды холодно смотрят на землю, высокие и недосягаемые, но свет их разгоняет тьму. Отвернись, зажмурься... они не исчезнут. Откройся — и, быть может, поверишь в тепло их объятий. Эта история не про звёзды. Эта история — про людей и пони, про то, зачем они нуждаются друг в друге, когда не видно рассвета.

ОС - пони Человеки

Игры судьбы

Рассказ о пони, который повествует о своей прошлой жизни и пишет себе новую жизнь.

Флами

Ночью, посредине лесной поляны лежит маленький пегас. Он удивлённо рассматривает местность, как вдруг в кустах что-то затрещало и оттуда вышел большой древо-волк...

Другие пони ОС - пони

Драконоборец

Были когда-то времена, которые в наши дни принято называть варварскими. Времена, когда не было ни Эквестрии, ни гармонии, ни понятий дружбы. Только ненависть, убийства, войны. Это самая темная страница в истории пони, и именно на ней развернутся события моего рассказа. Эта история не про битву с драконами, как можно было бы подумать, а, скорее, про борьбу с самим собой. Главный герой – грубый и жестокий единорог, для которого нет ничего святого. Смерть друзей или знакомых не вызывает у него никаких эмоций. Но однажды он встречает трех пони, которые спасают его от смерти. События, последовавшие за этой встречей, заставят нашего героя полностью изменить себя. Но надолго ли?..

Другие пони ОС - пони

Минутка наркомании вместе с Гвини

Сбор рассказов, имеющий только одну общую черту: тупость всего происходящего.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Кризалис

FO:E - В далеких песках юга

Приключения Принцессы Луны в послевоенных пустошах Эквестрии.

Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

— Я жива! Жива, жива, — Селестия сделала чересчур большой глоток из кубка и покашляла. — Жива-а-а-а!

Луна почти формально поддержала сестру, отпив самую малость из своей чаши (в которой тоже, впрочем, было не вино, как у остальных, а кое-что покрепче) и пробурчала:
— Да заткнись ты уже, жива так жива, и что с того. Глядя на тебя сейчас я начинаю скучать по Найтмер, — Селестия прекратила напевать и настороженно посмотрела на сестру. — Да, даже голоса в моей голове… даже они мне нравятся больше… может, — глаза Луны наполнились сияющей тьмой, — они правы?

Селестия с грохотом упала со стула, каким-то чудом удержав свой напиток в воздухе. Твайлайт окружила волшебной преградой себя своих заметно напрягшихся подруг, а Дискорд превратился в вешалку. Впрочем, с глазами.

— Этого нет в Сценарии! — заверещала Селестия, закрываясь крыльями.

— В Тартар Сценарий! — провозгласила Луна. — Тост!

Селестия вскочила, как ни в чём не бывало и подняла кубок вместе со всеми.

— Расслабься, Дискорд, я шутила, — обратилась Луна к вешалке, которая посасывала свой коктейль через гибкую трубочку.

— И после этого у тебя есть совесть… совесть у тебя есть? — Селестия глотнула ещё. — Говорить мне, что я напилась?

— Ты напилась. А я просто шутила.

— Ёлки-моталки! Твайлайт, — взмолилась принцесса Эквестрии, Дня и Солнца, — скажи ей!
Твайлайт смущенно хихикнула:
— Напилась, но держишься.

— Вот так, сперва сестра, теперь и любимая ученица… — пригорюнилась Селестия. Она попыталась было плюхнуться обратно в кресло, но не справилась с наведением своей задницы (немудрено!) и села мимо. Твайлайт хихикнула ещё. Селестия прикинула свои шансы и телепортировалась в кресло, не меняя позы:
— Ну хорошо, хорошо, напилась! Ну и что! По такому-то празднику!

С этим не стала спорить даже Луна. Как ни крути, Селестия была права.

В Книге Сценария, открывшейся пони тысячелетия назад, в книге, что писала себя сама и влияла на судьбы всего мира, в этой книге наконец-то закончились страницы. Она закончилась.

Праздновала не только Эквестрия — весть разнеслась по всей планете. Праздновали грифоны, праздновали минотавры, праздновали даже подводные пони. И центром празднования был Понивилль — место, где всё началось.

Пусть здесь же всё и закончится.

Селестия, её сестра, Дискорд, бывшая верная ученица (всё ещё верна, но ученица быстрая, отмечает сама Селестия) и её подруги разместились на втором этаже библиотеки Понивилля. Пусть здесь было не так уж и просторно, но на такую компанию места хватало как раз.

На первом этаже веселились те пони, что больше всех пострадали от своеволия Книги Сценария и её драма… драми…
— Драматургов, — подсказала Твайлайт.

— Демиургов! — оспорила Луна.

— Драмиургов! Демитургов! — начала сыпать вариантами Пинки.

— Должна сказать, я поддерживаю розовую… в этом… обсуждении, — вяло заключила Селестия.

“Розовая” рассмеялась в голос. Принцесса Дня и всего такого прочего виновато посмотрела на неё.

— Больше ей не наливать, — вздохнула Луна. Поймав взгляд Селестии, она добавила. — На ближайший час.

— Полчаса!

— Я не дам тебе бутылку.

Селестия поставила передние копыта на стол (как невежливо!) и посмотрела на сестру. Луна терпеливо дожидалась, пока та сведёт глазки воедино. Наконец, принцесса всякого изрекла:
— Смотри… я… Колдун! Я могу… создать новую бутылку! Думала, а? Я могу… создать выпивку… прямо у себя в желудке! И никакой… Дискорд, — она тяжело посмотрела на вешалку. — Не сможет у меня её отнять!

Вешалка не отреагировала. Луна спрятала мордочку в гриву. Чувство её достоинства билось в муках, наблюдая за тем, как в агонии помирает достоинство её сестры. Дискорд подошёл к Селестии сзади и мягко усадил её обратно в кресло:
— Дорогая, это вешалка. А я тут, — Селестия повернула голову и даже немного протрезвела. — Час посидишь без выпивки. А это заберу я.

— Ёлки, — буркнула Селестия, наблюдая за тем, как её кубок наполняется апельсиновым соком.

Неожиданно дверь открылась, ввалилась Трикси, или кем себя в данный момент полагало её тело. Тело, впрочем, привлекло всеобщее внимание, и Твайлайт, подмигнув Селестии, успела незаметно подлить той в сок немного алкоголя — примерно на треть, да так, что никто и не заметил. Ну, может, Рейнбоу заметила, но та и сама бы так поступила, если бы не видела, что Эпплджек тоже всё заметила, но та будет молчать, пока не спросят. А Эпплджек не спрашивали, потому что боялись получить честный ответ.

— Я хотела принести свои глубочайшие извинения… за своё недостойнейшее поведение… долгие годы унижения…

Флаттершай присвистнула:
— По крайней мере, у нас есть эталон для Селестии. Что? — на неё уставилась даже Трикси. — Ой…

— Ну, последнее предсказание должно сбыться через тридцать лет… живи пока, — начала принцесса чего-то там. — Но потом…

Потом настать не успело, потому что в её кресло умудрилась влезть Трикси:
— А как мне гриву как у тебя? — сказала она и отключилась.

— О чём это мы там говорили?.. — задумчиво пробормотала Луна, перенося Трикси на стоящую в углу кровать, где уже спала Старлайт, заскочившая часом ранее.

— О Лорен.

— Ах, точно, Лорен! Худшая из всех! Не Демиург…

— Драматург.

—… а Демон! Демон как есть! Тысячу лет на Луне, нужно же такое выдумать!
— А это точно она?

— А кто ж ещё! Не… — Луна загрустила, — не я же.
В тишине было слышно только, как Селестия жадно пьёт сок.

— А может, может быть и я. Может, они сделали меня такой. Может, я и сама родилась такой. А может… — тут уже принцесса Эквестрии, Ночи и Звёзд жадно глотнула своего напитка. — Может я и была рождена, чтобы стать такой. Не знаю. Знаю только, что это было… и теперь этого нет. Я свободна.

— А я — жива! — неожиданно оживилась Селестия. — Жива, жива, жива-а-а-а!

Луна отвесила ей тумака:
— Да с чего бы тебе быть мёртвой?

— А с того, сестрица, что я читала много книг, пока тебя выслали на… Ну, я выслала. Так вот, и много думала! И многие думы многих учёных мужей и дам приводили к одному выводу — это всё одна большая постановка! То есть, как иначе объяснить, что вот она, — Селестия показала на Твайлайт. — Была предсказана пять тысяч лет назад во всех подробностях? А я знаю, как бывает в постановках! Мудрый, старый, добрый, величественный…

— Твоё Эго больше Солнца, продолжай.

—…учитель погибает, ученик подхватывает знамя и сам борется со злом, которого было припасено на несколько лет вперёд! И в лучшем случае я бы стала каким-нибудь “призраком” или ещё каким духом — без обид, Дискорд, — и давала бы полезные советы. И знаешь что, Луна?!

— Что же?

— Я не видела призрачных тортов. Ни одного.

— Они же призрачные, вот ты их и не видела.

— Ты видела?

— Я видела! — влезла Пинки. Из гривы она извлекла призрачный торт. — Это для моего друга из леса! Я собираюсь к нему завтра. Хотите сходить?

— Из… леса? Так вот почему Харон подобрел в последнее время… — Принцесса Ночи и чего-то там ещё глотнула из кубка. — Дела…

— В Тартар это, — Твайлайт спрыгнула с кресла, — Не знаю, что там в будущем, плевала я на прошлое, слышать не хочу про Дерьмитургов или как их там… но за одну вещь я им благодарна. Особенно Лорен, как бы ты к ней не относилась, Луна.

— Как знаешь.

— Они свели нас всех вместе. Но к чёрту их. Я хочу поднять тост. За дружбу!
(хором)
— За дружбу!

Комментарии (27)

+21

И тут внезапно с потолка падает книга. На её обложке написано: MLP G5

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1
+8

Следом падает Селестия, я полагаю :)

RangersStolen
#10
+14

Главное, чтобы на обложке не было написано "Fallout: Equestria". Или "Кексики"…

GORynytch
#11
+8

Вот FoE с рисовкой в исполнении Хасбро с лимитом 18+ было бы интересно посмотреть)

Миднайт Стар
#15
+2

Селестия, впрочем, жива и там. В виде (почти) призрака, но всё же в большей степени, чем Луна...

Mordaneus
Mordaneus
#20
0

Недооцененный комментарий ↑

Orhideous
Orhideous
#24
+5

Хм... *делает заметки на полях для будущих фанфиков*

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#2
+2

Ох, это приятно, спасибо.

RangersStolen
#9
+3

Ж-ж-жесть... лучше бы Селестия сама начала писать продолжение "сценария"

Oil In Heat
Oil In Heat
#3
+1

Не в таком состоянии, всё-таки :)

RangersStolen
#8
0

Ну, с этим можно поспорить) результаты точно получились бы интересные)

Alternative15
Alternative15
#25
+12

Книга Сценария закончилась. Но обнаружилась ещё более страшная книга, страницы в которой, казалось, кончать я не собирались. И это КНИГА ФАНФИКОВ!

Кайт Ши
Кайт Ши
#4
+2

Нет, нет-нет-нет, такой книги не нашлось. В моём фанфике уж точно.

RangersStolen
#7
+1

А можно ответ на вопрос. Это после какого сезона?

FoxIsin
#5
+1

После последнего, но до сцены с вымахавшей Твайлайт.

RangersStolen
#6
+1

Просто они были в библиотеке, а это сразу ассоциация с древом-библиотекой, ну у меня. Можно было бы уточнить, что в библиотеке замка.

FoxIsin
#12
0

Это было дерево-библиотека.

RangersStolen
#13
0

Оптимистичная шутка :-)

Спасибо, RangersStolen!

Mordaneus
Mordaneus
#21
+3

О, забавная вещь. Пьяная Селестия такая милашка =)
Прям чувствую, как она готова дать волю чувствам и заорать на всю Эквестрию: "Freedom! Sweet freedom! Screw you all!"
Главное, чтобы, как говорят тут в комментах, следующей книгой не оказалась "Книга фанфиков", евпочя. =)

makise_homura
makise_homura
#22
0

Впрочем, многие авторы фанфиков её любят. Про это тоже не стоит забывать.

Mordaneus
Mordaneus
#23
+1

Селестия, её сестра, Дискорд, бывшая верная ученица (всё ещё верна, но ученица быстрая, отмечает сама Селестия)
Нет, я конечно не сомневаюсь что она быстрая, но возможно тут ошибка.
Эх, а Лорен ведь им как мать. Хотя конечно на тысячу лет в угол поставить эт перебор.

Akela
Akela
#26
+2

Нахрен "Книгу Фанфиков", у нас есть G5 с про... потерянной дружбой!

Alternative15
Alternative15
#27
Авторизуйтесь для отправки комментария.