Кудряшка и Корона

Как иногда хочется сбросить надоевшую маску!.. Особенно когда она уже полностью приросла к твоему лицу, скрывая твой истинный, единственно верный облик. Но всегда ли стоит это делать?

Пинки Пай Принцесса Селестия

Принцепс

Заключая сделку с "дьяволом" стоит ожидать осложнений. Если вы просите спасти свою жизнь, вам следует правильно продумать ваше требование, чтобы не оказаться в другом мире в облике чейнджлинга.

Другие пони ОС - пони Лайтнин Даст

Затмение.За барьером

Добрый, радужный и дружбомагичный мир ушёл почти четыре века назад в забытие. Что теперь осталось от него? Осколки как от разбитого зеркала, которые образовали множество новых зеркал, как приятных, так и губительных. Я - пегаска, простая пегаска, которая расскажет вам свою историю, похожую на водоворот и каскад событий

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Знай врага своего

Уже празднующая свою победу Кризалис внезапно узнает, почему ей следовало разузнать получше о своём противнике.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис

Девочка и Королева: Киновечер

Мир Гигаполисов. Прошло несколько месяцев с того момента, как Одри Бекер и Кризалис Минина пережили ряд опасных приключений и решили почти все житейские проблемы, что свалились им на головы. И вот сейчас самое время взять небольшой перерыв и посмотреть сам сериал, дабы узнать, а какой финал ждал каноничную Кризалис...

Другие пони Человеки Кризалис

Дружба это оптимум: Одиночка

Прошло четыре года с момента, как Эквестрия Онлайн была впервые выпущена в производство, и сейчас она является самой широкопродаваемой игрой из когда-либо существовавших. Каждый день в ней авторизируются миллионы людей по всему миру, чтобы взаимодействовать друг с другом под неусыпным присмотром прекрасной СелестИИ. Но фракция человечества распространяет обвинения в том, что её действия – это секретный план по порабощению человечества в её цифровом измерении. И человек, известный как «Одиночка» решает положить конец власти СелестИИ раз и навсегда…

Принцесса Селестия Человеки

Главный герой

История о том, как с Мэри Сью сняли корону. Согласитесь, это интереснее обычной истории о Мэри Сью.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Человеки

Fallout: Equestria «Soldiers Of The Dark Ages»

Война изменилась. Героизм прошлого сгорел под огнём артиллерийских дивизионов; крылья, магия, сама божественная мощь оказались ничем перед силой баллистических ракет. Государства исчезли, но уцелели армии — над ещё не остывшими руинами старого мира продолжился бой. Не ради идеалов прошлого, без надежды на лучшее будущее; но ради самого права на жизнь — они не могли отступить. Так начиналась история нового времени, история солдат и офицеров конца Великой войны.

Другие пони ОС - пони

Весенние цветы

Разговор Твайлайт-аликорна и Дискорда через долгие десятилетия после событий, описанных в сериале. "Нет, друг мой Дискорд, наше самое ужасное проклятие – это бессмертие. И мы не можем с ним ничего сделать. Нам остается только существовать с этим."

Твайлайт Спаркл Дискорд

Человек крадёт маффины у Дёрпи

Говорят, мешка два или три стянул! Ну, четыре точно!

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Дерпи Хувз Лира Другие пони Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Глава 1 - Загадочная книга

Вокруг непроходимые джунгли. Чем дальше идёшь, тем всё труднее становилось идти. Наверное, это самые густые джунгли, в которых когда-либо бывала Дэринг Ду. Вообще, что она тут делает? Ну, как нам всем хорошо известно, то она наверняка в поисках загадочного артефакта, который нужно забрать из какого-нибудь древнего и ветхого храма и сдать в музей, где он сыграет больше роли, чем продолжит пылится в местах, где никогда не ступит копыто пони. Но вроде же у неё был договор с Ауизотлем о том, что она больше не будет рыскать в поисках артефактов. Однако тут совсем другая ситуация: Ауизотль сам попросил о том, чтобы пегаска добыла артефакт. Сказал, что лучше тот объект убрать с опасного места, а то в последнее время завелось очень много жадных и жёстких пони, которые совершают авантюры в поисках сокровищ, при этом опустошая храмы, джунгли и святилища. Нельзя, чтобы что-то пободное попало в их коварные копыта. А что конкретно ищет Дэринг? Книга, которая обладает невероятными магическими свойствами и могуществом. Такую книгу нигде не найти, разве что кроме одного места: святилище Каликана. Добраться до него практически невозможно, так как джунгли настолько непроходимы, что и некоторые животные не смогут пролезть. Поэтому путешественница летела над джунглями, как поняла, что дальше пешком не пройти. Летела с картой, держа её в копытах, попутно поглядывая в неё. Эту карту специально начертил Ауизотль, чтобы облегчить поиски. Карта не давала чёткие указания, однако имела множество подсказок для достижения цели. Ду умело ими пользовалась и заверяла себя, что она на верном пути.

— Так, если следовать по этому маршруту, то я могу спокойно достигнуть цели за пару десятков минут, если ветер останется таким же попутным, — рассуждала вслух пегаска, ничуть не сбавляя своей скорости и смотря в карту, водя по ней копытом, рисуя себе правильный маршрут.

Вообще, карта представляла собой нечто детской раскраски, что значит, Ауизотль не самый лучший художник, однако все понятно нарисовано и докладно, чего и достаточно. Дэринг Ду пролетала дальше и ветер стал, как назло, усиливаться и невероятно замедлять движение. Это хороший знак, так как это говорит о том, что святилище совсем близко, однако все равно такого не видно. Ауизотль предупреждал, что постройка не особо большая и обнаружить высоко с неба будет достаточно сложно. Пришлось спуститься на уровень крон деревьев. Пони чуть ли не скакала по ним. Тут карта уже не поможет, поэтому придётся полагаться исключительно на движение ветра. Дэринг свернула в рулон карту и её спрятала к себе в седельную сумку, которых, кстати говоря, было у неё целых две. Пригодятся непременно. Когда авантюристка достигла самого высокого дерева, то решила совершить здесь посадку, чтобы осмотреть местность. Она достала миниатюрную подзорную трубу и стала осматривать все вокруг. Что-то ничего нет, кроме деревьев с густой и пышной листвой. Где же может скрываться это святилище? Если оно так сокрыто, значит там хранится что-то действительно очень важное. Не добившись успеха в изучении местности, Дэринг спрятала трубу обратно. Сейчас она решила определить силу и движение ветра. Делала это самым стандартным способом: плюнула на копыто и подставила его к небу.

 — Так, северо-запад, а мне нужен север, — пони изменила положение копыта. – Ага, вот и северное направление. Мне туда. И как только я умудрилась забыть свой верный компас?

На этом моменте пони-путешественница взлетела и продолжила своё движение. По этому направлению ветер принял умеренное состояние. Хорошо. Полет будет стабильный. Так и цели достигнуть скоро можно. Пролетев ещё немного Дэринг неожиданно почувствовала некое изменение климата. Что-то тут явно нечисто. Нужно выяснить. И Ауизотль не предупреждал о таких обстоятельствах. Что ж, придётся все выяснять самостоятельно. Однако кобылка не являлась учёным и не могла определить, почему климат резко поменялся. Возможно, это все объясняется тем, что святилище должно быть где-то рядом. Пони вновь достала свою трубу и стала тщательно изучать землю. И вот оно! Золотая пегаска наконец обнаружила то, что нужно. То самое святилище Каликана! Нужно лететь туда и скорее со всем покончить. Вот, теперь загадочная постройка видна полностью, ибо Ду добралась до неё и видит собственными глазами. Изваяние действительно практически ничем не отличается от всех тех предыдущих храмов, в которых некогда побывала путешественница. Разве что малый размер и замкнутость здания. Оно шло больше под землю, нежели стремилось к небесам и таким образом казалось одноярусным. Что ж, осталось найти способ, как проникнуть внутрь. Входов нигде не обнаружилось. Стены святилища полностью изрисованы древними рисунками и также инкрустированы драгоценными камнями и некими растениями, напоминающие лианы. Хм, эти рисунки кажутся интересными и стоит посмотреть на них вблизи.

Дэринг Ду приземлилась на каменные плиты, окружающие весь храм. Они были грязевого цвета в сочетание к антуражу джунглей. В принципе, многие храмы, расположенные в глубоких джунглях, построены именно из этого материала. Но сейчас главное не это. Молодая пони стала тщательно изучать рисунки, которые изображали какие-то события. Вот странное существо. Его окружили пони с копьями и жезлами. Некоторые изображены в полете. Ага, это битва. Интересно, насколько древний этот храм? Все рисунки изображали именно эту самую войну с тем же существом. Вероятнее всего, это и есть Каликан. По легенде говорится, что это божество обладало страшными силами и причиняло миру множество бед. Также говорится, что Каликан — тот, кто должен погрузить Эквестрию в вечную Тёмную Зиму, где пробудятся страшные твари, которые начнут терроризировать всю округу. Вообще, мало что известно о нём, но многие учёные отрицали его существование и просто сделали это мифом. Верила ли в это наша отважная авантюристка? Она видела множество артефактов и мест, считающихся легендарными и мифическими, которые действительно существуют в Эквестрии. Но вот ни разу не приходилось видеть древнейших существ, которые обитали в те далёкие времена и сеяли ужас по всей стране. Поэтому верить в такое довольно сложно, и Дэринг придерживалась нейтральной позиции. Так или иначе, нельзя останавливаться и нужно найти вход. Возможно, эти рисунки приведут к чему-то. Следует идти ко конца событий, до свержения Каликана и, вероятнее всего, оттуда и стоит начать поиски. Проблема рисунков заключалась в их последовательности. Они не следовали ровно по горизонтали, а постоянно разветвлялись, идя зигзагом. Довольно странное следование истории. Хотя неизвестно, может так и задумывалось теми, кто все это намалевал. Да уж, невероятно огромная сцена с войной. И чем дальше шли события, тем все более ожесточеннее показана война. Ужас, несладко пришлось той эпохе, когда властвовал Каликан.

А вот пришёл и конец истории, которая оканчивается поражением Каликана. Оно очень незаурядно изображено: какой-то пони в высоком головном уборе с перьями держит книгу распахнутой и оттуда выходят кривые линии, поражающие злодея. А сам он изображён пронизанным и сверженным, и на последнем фрагменте изображены ликующие пони. Вот и сказочке конец, но пора бы разгадать тайну проникновения в святилище. Вход должен быть где-то тут, он будто перед самым носом. Но вот где именно? Пони стала втыкать в стену. Немного бесполезно, если не начать думать. Так, нужно присмотреться на изображение поражённого Каликана. Хм, а что если дотронуться до него? Любопытная пони так и сделала. И не зря, ибо этот жест действительно сработал, и благодаря этому открылся потайной проход. Отлично. Вот и минус загадка. Кобылка совершила шаг в неизвестность, но этот шаг чуть ли не стал ошибкой, потому что сразу начинаются ступени, ведущие куда-то в тёмные подземелья.

 — Невероятно, значит, святилище действительно ведёт под землю? А что, ещё ни одна легенда не соврала, а это – хороший знак. Посмотрим, насколько приветливым окажется это святилище.

И после Дэринг стала спускаться по этим древним и не очень надёжным ступеням, которые могут обвалиться в совершенно любой момент. Хотя можно спускаться и при помощи полёта, но из-за кромешной тьмы это будет довольно проблематично. К сожалению, у пони не было с собой фонаря, потому что она не ожидала такого расклада событий. Все происходит совершенно не так, как планировалось, но, главное, что все происходит и все реально. Уже хорошо. Чем ниже она спускалась, тем все более мрачнее становилось, пока вообще собственных копыт не перестала видеть. Это очень плохой знак. Неужели здесь нет ни единого факела? Если это так, то придется делать свой. Дэринг пришлось покинуть бездну и выйти на свет, чтобы собрать нужные материалы для создания факела. Для этого нужны пучок бересты, смола, связка соломы. В джунглях берез не найти, соломы — тем более, а уж что говорить про смолу — так это вообще маловероятно. Сделать факел будет трудно без всего этого, но придется что-то придумать. Нужно найти ему замену. Так, в таких местах должны расти светящийся грибы, предпочитающие влажную темную местность. Но вокруг как раз-таки такого и нет.

— Вот же невезуха! Что это за приключение такое, когда я даже не могу сообразить, как добыть источник света? Может, всё-таки что-то найдётся у меня?

Кобылка стала потрошить свои сумки, в надежде найти что-то полезное. И, похоже, что-то нашла. Предмет был маленький, узкий, металлический, смутно напоминающий ручку или карандаш.

— Ну и что это такое? И почему я не помню об этой штуке? Откуда это вообще у меня?

Дэринг Ду посмотрела своим глазом на заостренную часть, но чуть ли не лишилась его из-за того, что оттуда вылетел яркий луч света. От такого пони уронила фонарик и схватилась за глаз, который, к счастью, вскоре прекратил болеть.

— Ох, класс, я вспомнила, что это. Фонарик Хулиака, весьма технологического народа. И как только можно было забыть про этот дар?

Юная путешественница положила все разбросанные вещи обратно в сумки и решила вновь спуститься в подземелье. Что ж, фонарик светил ярко. Теперь можно было разглядеть совершенно всё. На стенах также были рисунки, но уже другого характера: в этот раз изображена не война, а скорее цикл жизни, происходящий когда-то вокруг этого святилища. Невероятное зрелище. Для древности эти рисунки очень даже отчетливые и понятные. Дэринг даже не верила, что это нарисовано в глубокой древности, и поэтому решила проверить подлинность своим методом. Да, настоящие. Но теперь вопрос заключался в другом: насколько глубокое это подземелье? Пегаска посмотрела вниз — дна не видно. Что ж, ладно, тогда придется спускаться при помощи полёта. Да, это значительно облегчило спуск. Вскоре все-таки пони дна достигла. Когда она приземлилась, то тут же закинула голову вверх, дабы оценить высоту. Что ж, эта дыра настолько глубокая, что даже сверху солнечного света не видно. Зачем же так низко копать? Странно это. Так или иначе, следует идти дальше и покончить со всем. Теперь перед Дэринг Ду предстала огромная каменная плита, представляющая собой дверь. В этой двери несколько скважин. Все они разной формы и над каждой — изображение. Похоже, тут надо составить комбинацию. Должны же быть какие-то подсказки. А может, все те рисунки дадут ответ? Ну, была последовательность. Тут прогонялись события строительства этого подземелья. Но никаких намёков на то, как открыть эту громадину, преграждающую путь. Ах, ну вот оно как, да? Дэринг Ду, сама не зная почему, решила пнуть дверь. Внутри что-то щелкнуло, и плита стала медленно опускаться.

— Невероятно. Сработало. Похоже, пинки всегда работают, — довольно усмехнулась пони, скрестив копыта и приняв позу "крутой перец". — Безотказно.

Вот дверь полностью опустилась, и можно заходить внутрь. Теперь стоит бояться двух вещей: ловушек и того, что сейчас выход закроется. Но пока на этот счет тихо. Дэринг Ду вздохнула и пошла вперед, уже не думая, какие ждут сзади последствия. Но ловушек все равно остерегаться стоит, поэтому под копыта смотреть надо в первую очередь. Пока что никаких сюрпризов. Хм, а может, их и не будет вовсе? Но расслабляться не стоит. Авантюристка смотрела на стены. В этот раз никаких рисунков, но зато есть держатели для факелов. Что если попробовать зажечь? Золотая пегаска подошла к факелу и направила на него свет, и он тут же волшебным образом загорелся, как и все остальные. Теперь достаточно света, чтобы не использовать фонарик. Интерьер просто поражал своими необычными конструкциями, стенными узорами и древней мощеной плиткой, которая заростает мхом и другой зеленью. Становилось неприятно идти. Пришлось взлететь. Места достаточно, чтобы крылья могли поднять в воздух. Все это зодчество что-то напоминало, будто где-то его уже видела авантюристка. Однако и много новых вещей хватает: колонны и столбы повсюду, головки которых напоминали головы неких грызунов. Все сделаны из меди, но не из золота. Жутко мимо таких пролетать, возникает чувство, будто они не только следят, но и могут неожиданно ожить и приподнести немало опасностей. Лучше бы этого, конечно, не случалось.

Далее ждал перекресток. Надо знать точно куда идти, а то один из проходов может привести в ловушку. Желательно достать карту Ауизотля. Да, он также нарисовал такую и для этого хранилища, потому что он тут был, и не раз. Однако, он ничего не рассказывал про то, как открыть дверь или что ожидает внутри, но сказал, что следует соблюдать осторожность и остерегаться каменитов: каменных големов-стражников, обороняющие Золотой Зал. Вот именно туда кобылке и нужно. Как гласила карта — нужно идти вперед. Что ж, да будет так, а то ни налево, ни направо идти не хотелось из-за плохого предчувствия. Проход окончился ступеньками, ведущими наверх. Какие-то очень странные ступеньки. Дэринг Ду нагнулась к самой нижней, чтобы разглядеть поближе. Дотронулась копытцем и вжух, что-то метнулось над головой. Увидела свою пробковый шлем на земле, пораженный дротиком, который, вероятно, отравлен.

— Ха, ну вот и первая ловушка, — сказала пони и подняла свой верный головной убор, стряхнув с него пыль и убрав дротик. — Хм, нажимные ступеньки. Определенно что-то новое. Так, хорошо. Наверх не получится подняться при помощи полета из-за низкого потолка, а любая ступенька может оказаться с подвохом. Хотя стоп. На этой изображён камень, а вот на следующей — дерево. Значит понятно, камень — смерть, дерево — жизнь. Сейчас проверим, если мои догадки верны.

Кобылка ступила на следующую ступеньку и ничего не произошло. Она оказалась права. Нужно наступать только на те, где изображены элементы живой природы, но они распологались друг от друга не через одну, а всё время по-разному, поэтому приходилось скакать, но очень аккуратно, не желая задеть ловушку. Скакать пришлось довольно долго, но все-таки вершина была достигнута. Было сложно и даже весело. Давно пони такую разминку не делала. Так, что же ожидало наверху? Огромное помещение с огромными колоннами, упирающиеся в потолок. Факелы тут также отличались своими размерами, и они являлись не настенными, а столбовыми, и если такие ненароком опрокинуть, то это может воспламенить всё помещение. Так что нужно быть очень осторожной. Еще Ауизотль предупреждал, что особую бдительность нужно соблюдать именно в Золотом Зале, а это как раз то самое помещение. Особое внимание привлек ров, в центре которого парила платформа, и на ней что-то было. Вероятно, это та самая книга, которую так сложно добыть. Пора её забрать отсюда. Дэринг Ду ускорилась и взлетела в сторону платформы. Тут же и приземлилась. Теперь она смотрит на невероятно красивую книгу. Обрамлена узорчатой рамой, отливающая золотом. Вся обложка украшена узорами в виде завихрений и звездочек, но самое примечательное, наверное, в центре, но он прикрыт жутким замком в виде злобного черепа, а сама книга обвита железной цепью. Золотая пегаска пригляделась к замку и ей показалось, что такой она уже где-то видела. Порылась в сумке и достала оттуда ключ.

— Хм, конструкция данного замка соответствует тому, который закрывал вход в пирамиду Анубиса, что в Анугипте. И я его открыла при помощи этого ключа. Что ж, если мои предположения верны, то это тот самый анугипетский ключ, который открывает только анугипетские замки. Хорошо, что я взяла его. Знала, что пригодится. А теперь — стоит попробовать открыть.

Молодая путешественница глубоко вздохнула и вставила ключ в скважину замка. Он отлично подошел. Теперь нужно совершить правильную комбинацию. Сперва поворот на себя, затем от себя, а после круговое движение по часовой стрелке. Произошёл щелчок и замок, вместе с цепью, растворился. Ого, сработало! Дэринг Ду сама не ожидала такого успеха. Но самое невероятное это то, какой узор скрывал этот замок. Картинка составляла объемную конструкцию, немного выпирающуюся из переплёта. Оправа позолочена и осеребрена, а сам главный рисунок изображал морду некого древного рогастого зверя, глаза которого украшали изумруды; открытая пасть с острыми зубами и широкими ноздрями. Просто невероятная картинка. Таких книг больше нигде не увидишь. Да за такую можно получить целое состояние! Так разбогатеть, что можно построить себе дворец даже покошернее, чем у принцесс. Но путешествинницу не интересовали деньги, ей важнее сам артефакт и доставить его в безопасное место, а уже затем решать, что с ним делать. Нужно открыть эту книгу и проверить её содержимое. Обложка оказалась довольно тяжелой. Дэринг Ду быстро пролистала загадочную книгу и убедилась, что она загадочна из-за того, что все написано на непонятном языке. Закрыла. Взяла. Спрятала к себе в сумку. Итак, сейчас обязательно должно что-то произойти, так как главный артефакт не на месте. Пони ожидала крушения святилища, но этого не произошло. Пони ожидала, что сейчас помещение начнет заполняться какой-нибудь жидкостью или сыпучими материалами, но этого не произошло. Странно. Неужели всё без приключений? Тогда пора убираться отсюда.

Но стоило Дэринг Ду покинуть платформу, как вдруг все стало трястись. Ну вот и приключения! Но тряска не символизировала разрушение. Колонны. Они стали деформироваться и принимать очертания гигантских каменных громил. Камениты! Вот, кто это такие. Камениты полностью пробудились. Их было четверо. Все в высоту по двадцать метров. Одинаковые каменные исполины. Они сразу двинулись к нарушителю. Пегаска взлетела как можно выше, чтобы оказаться вне зоны досягаемости големов. К счастью, высота потолка тут поражала и поэтому такая высота была достигнута. Камениты остались на земле и злобно смотрели на летающую пони. И вдруг один из них пульнул в нее валун. От неожиданности Дэринг с трудом сумела увернуться. Второй раз валун был отправлен в сторону выхода, который тут же завалило. Что ж, это сильно осложняет задачу, потому что не выбраться прежним путём. Теперь все камениты стали метать глыбы, валуны, чтобы сбить пегаса. Им этого не удавалось, так как она из ловкого десятка. Нужно как-то победить этих громил. Путешественница смотрела на них свысока и думала, каким же образом их можно победить. Точно. Их большие размеры могут сыграть против них же. Пони стремительно метнулась вниз прямо к их массивным ногам. Камениты теперь пытались затоптать эту малявку для них, но они оказались довольно неуклюжими, чем и пользовалась ловкая пегаска. Она совершала разные трюки, летала зигзагами и такими темпами старалась дезориентировать всех громил. Но на ногах они стоят крепко и не получится сбить их с равновесия. Тогда пони взлетела повыше, так, чтобы она находилась в радиусе досягаемости могучих рук.

— Ну что, громилы, посмотрим, из какого вы десятка! — специально насмехалась над ними Дэринг Ду, чтобы спровоцировать их. — Неужели это всё, на что вы способны? Даже старик Рэйвенхуф бы вас перехитрил!

Да, сработало, так как один из каменитов попытался схватить её, но вряд ли он что-то понял, как и все из них. Теперь образовалась настоящая полоса препятствий, так как големы и руками махали, и камнями швыряли. Ох, становиться жарко. К Дэринг Ду пришла одна безумная мысль — пытаться атаковать их. Разогналась как следует и рванула в полете к самому сильному на вид камениту и, оказавшись прямо перед торсом, она резко развернулась и шарахнула задними копытами. По ее телу прошла вибрация, а урона голему не нанеслось.

— Тогда сыграем в догонялки! — оправившись, храбро заявила пегаска.

Она теперь запрыгнула на голову этого самого каменита и стала дразнить всех остальных. Они втроем метнули валуны прямо в голову этого каменного изваяния. Дэринг совершила стремительный рывок вверх. Голову снесло, но вот в чем проблема — она вновь отрасла.

— Ой, да вы издеваетесь? Регенерация?

Пони осознала, что големы бессмертны там, где полно камня. Что ж, битва отменяется и пора найти выход. Она опять полетела к потолку, но уже практически вплотную к нему. Посмотрела на поверхность. Постучала. Полая!

— Хм, что если пробить эту стену? — Дэринг Ду взглянула на каменитов, которые продолжали метать валуны. Идея! — Эй, громилы! Я здесь! Да-да, здесь!

Пони хотела, чтобы валуны долетели до сюда, которые точно разворошат этот потолок. Теперь она нарочно стала держаться как можно ближе к цели и дразнила каменитов, что провоцировало их атаковать еще яростнее, но снаряды не долетали, как сильно их не метали. Проблема вышла. Как увеличить силу полета? Жаль, что камениты не могут прыгать. А что если они могут другое? Пони вновь ринулась к ним и стала наворачивать круги вокруг них, чтобы они были как можно ближе друг к другу. Теперь големы, оказавшись близко один к одному, то вдруг стали трансформироваться. Все окружили главного и стали отдавать ему часть себя. Он становился крупнее, пока не достиг тридцатиметрового размера. Вот, это и нужно было Дэринг Ду. Она знала, что эти ребята обладают коллективным мышлением и поэтому, чтобы усилить лидера, они отдали часть себя. Этот каменный монстр издал такой рёв, что вызвал звуковую волну, которая сбила пегаску и она рухнула на землю. Он кинулся к ней, чтобы раздавить, но та быстро сориентировалась и взлетела, но на этот раз неудачно, потому что каменит схватил её своими ручищами. Держал за хвост крепко и теперь настала его пора насмехаться. И он действительно это делал. Тот мог с лёгкостью раздавить нарушительницу, но чего-то не делал этого. Каменит поднял пони до уровня своих глаз и смотрел на нее своими пустыми глазами.

— Ой, мамочки, что этот зверь задумал? — уже не на шутку перепугалась Дэринг, впервые почувствовав себя беспомощной букашкой.

Но голем просто держал её и смотрел и, вроде как, даже произнес пораженный звук. Дэринг Ду от безысходности тоже смотрела на него. Что это? Гляделки? Но далее произошло нечто невероятное. Громила подставил свою ладонь и отпустил на нее пони. Та не пыталась сбежать. Она наблюдала. В свободной руке голема вырос огромный валун и тот полетел к потолку, проделав дыру достаточной ширины, чтобы пони могла выбраться из нее. Этот каменит только что дал добровольно уйти? Или тут какой-то подвох? Но каменный парень показал жест "лети".

— Что происходит? — пегаска в полном замешательстве и не знала, как в это поверить, но голем продолжал показывать на свет.

Кобылка взлетела. Каменит опустил руки и просто смотрел на нее, ничего не делая.

— Спасибо тебе, хотя я и не понимаю, почему ты даёшь мне уйти.

Оказавшись у выхода, Дэринг Ду еще раз решила посмотреть на огромного голема. Он исчез. Это очень странно. То, что произошло сейчас, оказалось просто невероятным событием. Такого раньше никогда не было. Любой голем, защищающий определенное сокровище, обязан любой ценой остановить нарушителя, но этот поступил так, будто у него было сердце или чувство сострадания. Просто невероятно. Дэринг Ду покинула темное святилище и наконец увидела добрый солнечный свет. Теперь можно отдышаться и отряхнуться от песка и сыплющегося грунта с потолка, а еще обязательную передышку крыльям, так как они получали огромную нагрузку. Пони села сразу над пробоиной и начала массажировать себе конечности.

— О да, как же мне этого не хватало, — а затем её взгляд упал на краешек книги, выпирающийся из сумки. — Что же ты таишь в себе, загадочная книга? Что же в тебе такого? Мне нужны твои тайны.

Да, может показаться странным, что кобылка говорит с книгой, но всякий жест способен повлиять на любой древний артефакт. Вообще, ей очень не терпелось узнать, что это за книга, но сама она не разберется с этим быстро. Тут нужна помощь. Чтобы не терять время, Дэринг набралась сил и полетела домой, где по договоренности её должны ждать Ауизотль с Кабаллероном. Пора расставить все точки над i.

Продолжение следует...

Комментарии (3)

0

А сами-то сектанты что, каждый раз чтоб помолиться такие приключения проходили? Или есть рубильник, который отключает всю охранку?

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1
0

Задумка хорошая, можно сказать, отличная, но ошибок многовато, в т.ч. стилистических, нужна вычитка.
Магическая книга напомнила "аэтаслибрумы" — живые книги магии из рассказов автора DxD2. Очень рекомендую ознакомиться с произведениями — Фолианты старых Магов и Артефактор Эквестрии. Диксди, и ещё Перезапуск. автора Sapka. В т.ч. и о работе "чёрных археологов" поподробнее узнать.
Может получиться интереснейшее пересечение фанфиков.

Oil In Heat
Oil In Heat
#2
0

Продолжения, похоже, не будет. Жаль

Oil In Heat
Oil In Heat
#3
Авторизуйтесь для отправки комментария.