Сказание о последнем элементе

В результате опасной встречи человек отправляется в Эквестрию, оставив в родном мире маленькую дочь. Смирившись с потерей семьи он пускает перемены в свою жизнь, но тот час же тьма приходит в движение. Это история, где Эквестрия оставлена в опасности. Истории о любви, потерях и вечных узах семьи.

Корона плюс отчаяние.

Вы когда нибудь думали, что Даймонд Тиара влюбится? Я тоже нет. Но это случилось в моем рассказе.

Диамонд Тиара Сильвер Спун ОС - пони

Посланник в Эквестрии

Молодой учёный отправляется в мир добра и процветания - Эквестрию. С целью убежать от серой повседневности, а так же найти своё место в жизни. Но находит намного большее, чем простое человеческое счастье.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Последняя королева

Порой все начинает идти наперекосяк. У кого-то - с утра, вроде бы, обычного дня, а у кого-то - в определенный момент жизни. Ожидания оборачиваются разочарованиями, а собственные поступки делают ситуацию лишь хуже. Тогда начинает казаться, что лучше уже не будет. Но так ли это на самом деле? Может быть, нужно лишь вспомнить о том, что для тебя по-настоящему важно?

Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер

Спасти Эквестрию: перепутье трёх миров

Как хорошо когда есть те, кто присматривают за нами. За ними. За всеми. Тот, кто следит за тем, что бы мы не допустили таких роковых ошибок о которых будем жалеть всю оставшуюся жизнь и даже... после смерти. Но те, кто присматривают за нами, не стараются прихлопнуть нас мухобойкой, но мы не ценим этот жест и восстаём против наших защитников.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Fallout Equestria: Last Project

Представьте себя на месте кобылки, которая, однажды заснув, проснулась через две сотни лет. Друзья, родные и близкие, мир, в котором она жила – все это она потеряла в одно мгновение. Каково ей будет, когда она узнает, что того, привычного ей мира больше нет?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Проверка Селестии

Селестия попадается на уловку своей сестры и решается лично узнать, что говорят о ней в народе, но всё пошло не по плану... А может это и к лучшему?

Принцесса Селестия

Весенние цветы

Разговор Твайлайт-аликорна и Дискорда через долгие десятилетия после событий, описанных в сериале. "Нет, друг мой Дискорд, наше самое ужасное проклятие – это бессмертие. И мы не можем с ним ничего сделать. Нам остается только существовать с этим."

Твайлайт Спаркл Дискорд

Как пони пытались читать фанфики на Сторисе

Даже пони не всегда могут прочитать что-то на Сторисе...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Что-то

Некогда Единое Королевство разделено: единороги, в одночасье ставшие необоримой мощью, подчинили себе земных пони и пегасов. Кристальная Империя, после дворцового переворота ставшая Солнечной, закрыта от всего мира – а восседавшие в ней богини заперты за гранью мира. Но кто, если не они, принесёт гармонию и не даст хаосу восторжествовать?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Король Сомбра

Автор рисунка: BonesWolbach

Когда-то давно, ещё на заре Вселенной, между двумя могущественными космическими державами началась большая война. Так как враждующие стороны оказались практически равны друг другу по силе, лучшие военные умы стали разрабатывать всё более разрушительное оружие, надеясь с его помощью одержать окончательную победу. Венцом творения злой мысли стали «Паладины» — напитанные тёмной магией боевые корабли, сравнительно небольшие, однако оснащённые разрушительным оружием, способным одним выстрелом уничтожить целую планету. Большая часть «Паладинов» была уничтожена в ходе войны, однако около дюжины кораблей последней модели уцелело.

Дело в том, что бортовые компьютеры этих «Паладинов» были заменены биотехническим мозгом, способным принимать нестандартные решения. Собравшись в единую эскадру, «Паладины» улетели за пределы нашей Вселенной, чтобы вернуться, когда создавшие их державы падут, а значит не останется никого, кто мог бы им противостоять. Затаившись там, откуда берёт начало само время, корабли-разрушители терпеливо ждали часа своего возвращения…


Гринлэнд не в первый раз встречалась с «Паладином». Правда, впервые военный скаут «Серое облачко» противостоял ему в одиночку.

Так уж вышло, что только этот кораблик успел долететь до системы Старрс вовремя, не дав врагу приблизиться к планетам-заводам, на которых трудились миллионы рабочих Эквистрайна. Конечно, здесь имелись свои охранные эскадры, однако бросать их на «Паладин» можно было лишь в самом крайнем случае — слишком силён этот противник для обычных кораблей. А вот «Серое облачко», несмотря на свои малые размеры, обладал возможностью победить порождение злой технической мысли и тёмной магии. Во всяком случае, Гринлэнд на это очень надеялась.

Приподнявшись со своего кресла, серая кобылица-земнопони сдвинула копытцем тумблер на верхней панели, переходя на специальный канал связи. Её задние копытца тем временем нажали на педали управления, направив «Облачко» так, чтобы скаут оказался точно на пути «Паладина». Похожий на гигантский меч корабль-разрушитель немедленно включил установленные на клинке-корпусе тормозные двигатели, снижая скорость, а кристаллы-генераторы, усеявшие его борта, замерцали опасным красноватым отсветом.

— Говорит капитан Гринлэнд, военно-космические силы Эквистрайна, — чётко произнесла кобылица. — Военный корабль «Паладин», назовите свой серийный номер.

Из динамика, вмонтированного в стенку кабины, раздалось нестройное шипение, через которое пробивались фразы на всех известных и давно позабытых языках Вселенной. Наконец, «Паладин» нашёл нужный язык, и ответил Гринлэнд сухим безжизненным голосом на вполне сносном космоарго:

— Мой номер «ноль-ноль-семь-один». А теперь, проклятая букашка, убирайся прочь с моего пути. Я не хочу тратить своё время на наведение вспомогательных пушек, одного залпа которых будет достаточно, чтобы превратить тебя в груду космического мусора. Ты ничтожество, и не тебе тягаться со мной, так что беги, радуйся, что оставалась в живых.

— Сам ты букашка, — хмыкнула Гринлэнд, пригладив гриву левым передним копытом. — Старая развалина, а ну-ка деактивируй свои орудия, иначе я буду вынуждена сама открыть огонь! У меня тоже нет времени болтать с тобой!

— Моя броня неуязвима для ваших слабых лазерных пушек и атомных ракет, глупое создание. Чем ты собираешься остановить меня?

— Вот все вы так говорите, — пони положила левое копыто на большую красную кнопку, с которой предварительно сняла пластмассовую крышку. — Пора бы уже научиться на своём горьком опыте!

— О чём ты? Хочешь запутать меня — не выйдет.

С этими словами «Паладин» под номером «0071» включил свои двигатели — алое пламя забило из «крестовины», и корабль-меч двинулся вперёд.

— Ещё пять секунд полёта — и я буду вынуждена уничтожить тебя, — предупредила кобылка. — Осталось четыре секунды. Сдавайся по-хорошему!

«Паладин» и не подумал внять её предупреждению. Что же, тем хуже для него! Гринлэнд честно выждала ещё две секунды, после чего надавила на кнопку. Её шаровидный кораблик вздрогнул, четыре длинных и тонких треугольных крыла сдвинулись вперёд, и между ними зазеленела искра накопленной магической энергии. В тот же миг яркая вспышка озарила космос, и оба корабля оказались внутри зелёного прямоугольника Быстрее, чем это рассказывать, он оказался расчерчен на квадраты: в двух больших оказались «Облачко» и его противник, а между ними возникло поле из шестидесяти четырёх квадратов поменьше.

— Ты сам напросился, — усмехнулась Гринлэнд, наблюдая за попытками врага вырваться за пределы удерживающего поля. Но, как бы «Паладин» не старался, он не мог сдвинуться ни назад, ни вперёд, ни вверх, ни вниз, хотя ограждала его энергия только с четырёх сторон.

— И не пытайся убежать! — Гринлэнд набрала передним копытом краткую команду. — Теперь тебе придётся со мной сыграть! Правда, ты можешь ещё повисеть в космосе и подождать, когда подлетевшие линкоры разнесут тебя в пыль, развалина!

С этими словами она наклонилась вперёд. Кресло, скрипнув, изменило свою форму, подстраиваясь под анатомию пони, чтобы ей было удобнее полулежать за пультом управления, над которым появилось голографическое изображение «доски».

— Знакомая ловушка! — проворчал «Паладин», наконец-то проявив в голосе чувства. — Но ты ошиблась, считая, что мы не вынесли уроков из своих поражений!

— Что ты имеешь в виду? — удивилась кобылица и похолодела, услышав вдруг ненатуральный, мёртвый, но от этого не менее зловещий смех «Паладина».

— Ты ошиблась, потому что я знаю вашу тактику! И на этот раз я буду ходить первым!

«Вот блин недожаренный!» — с горечью подумала Гринлэнд.

Но отступить было уже невозможно. Клинок-корпус «Паладина» налился красным, и в тот же миг выпущенная им энергия разлилась по полю, превращаясь во вполне устойчивые сгустки, появившиеся на клетках перед разрушителем в два ряда, по четыре шаровидных сгустка в каждом, расположенные диагонально. Точно такие же энергетические шарики, только не красного, а светло-голубого цвета, возникли на квадратах перед «Облаком».

— Я хожу первым, — напомнил «Паладин». Одновременно с этим один из красных сгустков передвинулся на одну клетку вперёд.

Эта своеобразная космическая «игра» была одним из способов не только удержать, но и уничтожить «Паладин». Суть её мало отличалась от обычных шашек. «Паладин» и противостоящий ему корабль передвигали сгустки, пытаясь «выйти в дамки». Дело в том, что в каждом шарике было сконцентрировано столько энергии, что если хотя бы одна такая шашка ударит «Паладина», то корабль-разрушитель перестанет существовать. Кроме того, пилот мог просто играть вничью, уничтожая сгустки посредством столкновений, что позволяло тянуть время до подхода других кораблей — более крупных и хорошо вооружённых, либо оснащённых оборудованием для такой же игры.

Если поспевали вторые, они активировали точно свои поля и начинали совместную игру: оказавшийся в ловушке «Паладин» никак не мог противостоять трём-четырём противникам сразу, и пока одни отвлекали его внимание, другие наносили удар. Правда, первоначально для игры планировался использоваться аналог шахмат — но, не говоря уже о том, что возникала проблема обозначения фигур, столь сложная игра и не требовалась. «Паладины» хоть и обладали мозгом, но всё же этот мозг все свои помыслы направлял на выполнение основной задачи по уничтожению обитаемых миров, оттого в мало-мальски стратегической игре враги были обречены на проигрыш.

Но… Похоже, «0071» не собирался сдаваться просто так.

— Ладно, я с тобой поиграю. Нападай!

Гринлэнд решила уйти в оборону и тянуть время. Ещё час, максимум полтора — и её товарищи придут на помощь. А через три часа и вовсе подойдёт патрульная эскадра, в состав которой входят несколько линкоров. Уж они-то покончат с «Паладином»!

К сожалению, первая партия заняла чуть больше двух с половиной минут. «Паладин» бросил свои шашки в атаку, пытаясь нахрапом пробить оборону Гринлэнд. Кобылка играла в шашки на тренажёрах по несколько часов в день, потому без труда столкнула все энергетические сгустки, но сразу же после этого «Паладин» дал новый залп, и шестнадцать смертоносных шариков возникли на поле.

— Ах, вот ты как! — кобылица с досадой взмахнула хвостом. Вмонтированные в корпус разрушителя кристаллы были под завязку напитаны тёмной энергией, и он мог бесконечно долго обновлять игру. К счастью, часть захваченной энергии тратилась не только на создание шашек, но и поддержание ограничивающего поля.

К неудовольствию Гринлэнд, вторая партия заняла ещё меньше времени. Посылая сигнал по специальному каналу, «Паладин» на миг размыкал стенки зелёных квадратов, после чего шарик энергии переплывал в нужную позицию — вперёд, по диагонали влево или вправо. Гринлэнд без труда отразила атаку за полторы минуты, но не чувствовала никакой радости, когда «Паладин» начал третий раунд. За третьим противостоянием последовало четвёртое, за ним пятое, шестое! У кобылицы даже мыло на шерсти выступило.

— Пресвятая Селестия… — прохрипела Гринлэнд, закончив вничью седьмое сражение.

Её большие зелёные глаза посмотрели на экран таймера. Шестнадцать минут сорок семь секунд! Всего без малого семнадцать минут прошло с начала их схватки! За это время враг начал заметно менять тактику, сам уходить в оборону, а кобылка даже не могла как следует обдумывать ходы, подчиняясь высокому темпу игры. «Паладин» посылал свой сигнал непрерывно, стараясь разорвать державший его большой квадрат, и Гринлэнд приходилось перекрывать его старания своим сигналом, двигая шашки. Но куда сильнее ограничения по времени её пугало странное поведение врага: «Паладин» с каждой новой партией играл всё лучше. Это было ненормально! Невозможно!

Охранные эскадры системы Старрс за время игры успели подойти к полю боя, однако помочь они до сих пор не могли: попытки атаковать «Паладин» с активированным удерживающем полем ни к чем бы не привели, но даже вместе охранники не смогли бы противостоять врагу, закончи Гринлэнд сейчас игру. Пять устаревших крейсеров, допотопные мониторы, дюжина эсминцев и несколько десятков устаревших истребителей… Они давали надёжную защиту от пиратов и контрабандистов, но ничего не смогли бы сделать против «Паладина». И если «Серое облачко» проиграет, если отступит, от них за минуту ничего не останется, а враг получит возможность атаковать планеты.

— Может, по-другому с тобой попробовать? — кобылица потянулась к небольшому рычажку, дававшему управление над игрой специально написанной программе. Дотянулась… Но не нажала.

«Паладины» не всегда проигрывали в игре. Два-три раза им удавалось выйти победителями из схватки. Почему? Возможно, глупые ходы или невнимательность игроков. Но один из ветеранов космофлота как-то критиковал «компьютерных умников» за то, что они дают управление над игрой программе. Дескать, у «Паладинов» кибернетический ум, и хотя в игре с «живым» мозгом они проигрывают, то к компьютеру приспособятся легко и быстро. Казалось бы, не совсем логичный вывод, но проверять его на деле Гринлэнд совсем не хотелось. И ещё ей подумалось — если «0071» знает, как играть в игру… Скорее всего, он и был одним из победителей прошлых противостояний.

— И сейчас я для тебя подопытный кролик, на котором ты оттачиваешь приёмы. Да? — прошептала кобылица.

Подтверждение её мысли пришло неожиданно, во время десятой партии. Делая очередной ход, Гринлэнд от усталости и злобы допустила ошибку, открыв врагу возможность обойти себя и нанести удар. Сердце кобылицы остановилось: «Паладин» мог покончить с ней всего за пару ходов! Но вместо того, чтобы рваться к победе, тот совершил ход совсем не в ту сторону, сам подставившись под удар Гринлэнд. Только кобылицу было уже этим не обмануть.

— Значит, я для тебя — мышь подопытная, — сказала она, когда «Паладин» приготовил новую игру. — Тренируешься на мне, смотря, как я играть буду… Ну-ну.

Скопытив управление, она бросила свои шашки на прорыв. Куда там! Чейнджлингский «0071» ответил на её атаку такой же тактикой защиты, какую применяла до этого сама Гринлэнд. Кобылица от отчаяния ударила по приборной панели.

— Как же мне тебя одолеть…

— Сдавайся, глупое создание, — пророкотал «Паладин». А она уже и позабыла, что находится с ним на связи. — Ты не сможешь меня победить.

Гринлэнд открыла рот для ответа, но внезапная мысль заставила её быстренько сомкнуть зубки. Улыбнувшись рискованной идее, она сначала обдумала, можно ли пойти на это, а затем сказала со всей уверенностью, на которую только была способна:

— Ничего! Я буду удерживать тебя столько времени, сколько потребуется!

Отключив передатчик, кобылица сдвинула первую шашку, а сама всё думала, получится ли у неё или нет. Весь расчёт Гринлэнд строился на том, что «Паладин» и дальше будет изучать её тактику. Возможно, он ждёт, когда появятся другие корабли, чтобы при помощи полученных знаний одолеть их всех сразу. Если это так, если он ещё заинтересован в изучении игры Гринлэнд, у неё ещё есть шанс выиграть.

Кобылица стала вести игру осторожно, выходя на заранее намеченную позицию. «Паладин» тоже не спешил, играя очень внимательно. Пожалуй, даже слишком. Чувствуя, как замирает сердце, Гринлэнд вышла одной шашкой на нужную позицию, а другой совершила глупый ход, открывая врагу дорогу к себе.

Ход-то она сделала, а сердце так и не забилось. Если враг решит, что игру пора закончить, она проиграет, «Паладин» разметает охранные эскадры и полетит к планетам. Неужели… Но нет — «Паладин», просчитав стопроцентную вероятность своей победы, двинул энергетический сгусток на клетку, которая неминуемо привела бы к ничье. И понял, что Гринлэнд получила преимущество в один ход, только тогда, когда уже ничего нельзя было исправить.

— Вот и всё! — развеселившись, крикнула кобылица, помчавшись к победе.

Увидев, как энергия летит к нему, «Паладин» аж затрясся со злобы. Его двигатели принялись плеваться пламенем во все стороны, кристаллы вспыхнули ярчайшим светом, и корабль принялся отчаянно дёргаться, стараясь вырваться из ловушки. На игру он уже внимания не обращал, а зря — система, видя, что «0071» не желает делать ход, разрушала один из его сгустков, посылая его энергию на укрепление игрового поля. При этом право хода переходило к Гринлэнд, и её энергетический шарик подлетал на одну клетку ближе ко врагу.

Когда ей оставалось сделать до победы всего один ход, Гринлэнд включила связь.

— Корабль «Паладин» номер ноль-ноль-семь-один! За нарушение границ Эквистрайна, за угрозу подданным венценосных аликорнов вы приговариваетесь к уничтожению, — отчеканила она, перекрывая яростные проклятия, звучащие на неизвестных языках. И добавила от себя. — Игра окончена!

«Серое облачко» содрогнулось, послав шашку в клетку «Паладина». Как только яростная энергия коснулась его корпуса, поле замигало и стало возвращаться на крылья скаута, образуя перед ним зелёный купол, об которого через миг разбилась вырвавшаяся из «Паладина» энергия. Из динамика вырвался оглушительный вой, достиг высшей точки громкости — и вдруг оборвался. Лишь обломки гигантского корабля крутились и вертелись в космическом пространстве.

Комментарии (22)

0

Это что, Саберхаген?

Comnislasher
#1
+2

Мне кажется автор медленно сходит с ума...

Рейфлайр
#2
-3

Интересен обоснуй сего диагноза.

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#4
+6

Ну я вот, лично, уже не могу это читать. Пощадите меня нахрен. В каждом рассказе пираты, дочери пиратов, пираты охотящиеся на пиратов — даже призраку Толкиена, присутствие которого, как по мне, ощущается в каждом третьем рассказе, уже абсолютно не комфортно в этом извечной и изъезженной пиратской тематике. А если уж не пираты, то нас ждет другая хрень на 800 страниц, которая не то, что не проработана — у меня просто не получается начать её читать, зная, что меня ждет. А ждет меня скучное ЧСВ чтиво — и я уже не знаю почему я не могу избавиться от этого чувства, когда просто приступаю к твоему расскажу; я вообще не представляю, ДАЖЕ НИКОГДА НЕ МЫСЛИЛ, как можно размышлять ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ о том, что автор каким-то образом пытается самоутвердится(именно так я это и вижу и, поверь, я пытался читать многие твои произведения, найти что-то для себя, но просто не получается). Все твои персонажи , как один: задорные и уверенные в себе настолько, что мне уже понемногу становится стыдно за то, что я прожил настолько скучную жизнь. Ну у них вообще никакого конфликта — лишь временные трудности.
Не спорю, писать — это сложно, возможно одно из самых сложных и трудных занятий на земле, но раз ты пишешь для людей, попытайся достучаться до их сердец. Даже если у тебя нет таланта — люди увидят и почувствуют, что ты пытаешься до них дорваться, сломать брешь и показать им что-то чудесное, на что ты потратил силы. А если хочешь писать для себя и как-то вместе с этим "выделяться" — то оставляй свои рассказы на рабочем столе, так будет лучше и для тебя и для читателей.
В заключении, хочу сказать, что у тебя есть рассказ "Мне пора..." — один из твоих первых на этом сайте. И вот... оглянись назад — когда ты только начал свою творческую деятельность и задай себе вопрос: ПОРА ли тебе уйти или ПОРА, наконец, попытаться измениться, стать лучше, превозмочь себя и найти путь который действительно приведет тебя к вершине писательства, а не будет, как сейчас мотать по круговой. Вот это мое мнение, а прислушиваться к нему или нет — как всегда — твое личное дело!

Рейфлайр
#7
-7

Написано много и долго, а я отвечу коротко. Не нравится — не читай.

Ну, а если чуть разбавить — "Не нравится сюжет — читай иной". "Сентри...", "От ночи к рассвету", "Возвращение короля" 2014-го года, да что угодно из трёх с лишним сотен произведений. Или не читай вообще, лично твоё дело. Другие почитают, кому понравится, кому не понравится — их дело.

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#10
+4

Жду рассказа про пиратов от лица космоса, ведь так мало рассказов про космических пиратов.

ratrakks
ratrakks
#3
-5

В пони-фэндоме? Найди хотя бы три, будет, что почитать.

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#5
+2

Слишком уж притянута вся эта игра за уши. Можно проработать куда более правдоподобную модель

Fogel
Fogel
#6
-1

По моему тут понификация одного из рассказов Саберхагена, из цикла "Берсерк". КМК "Игра Вслепую", там как раз с берсерком играли в подобие шашек.
Только вот, похоже, после понификации Хеллфайр не придумал ничего лучше чем превратить оригинальную игру в... это.

Comnislasher
#8
-2

Попадание в десятку! А вот на "не придумал" — поспорю. Переписывать оригинальный текст с понями — это на мой взгляд плагиат, мне было интересно попробовать в иной форме. Не получилось — не получилось, однако в череде фанфиков с истёртыми до дыр или повседневно-мимишными сюжетами — хоть что-то свеженькое.

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#9
-1

Хм... Тут какое дело — у Саберхагена основной посыл был, КМК, в противостоянии человеческого разума лишенному всяческих чувств интеллекту, заточенному на уничтожение всего живого. И в "Игре вслепую" именно это и показывалось — ГГ нашел способ обмануть берсерка, выиграл время, и этим обеспечил победу. А тут? Какие то странные пострелушки?

Comnislasher
#11
0

Интересная интерпретация космического сражения. По крайней мере для меня она нова, хотя в момент появления поля, у меня глаза сделались размером с те самые энерго-шары. Тем не менее, я дочитал до конца и... В данном случае, мне понравилось больше, чем не понравилось. Наверное, я не настолько "избалован" твоими предыдущими работами, если верить комментаторам выше, но подача лично мне импонирует. Конечно, кажется, что чего-то не хватает. Сказать, что именно, не могу. А предполагать не хочу, ибо наговорю тут всякого.
Единственное, что смутило, это почему "Паладин", имея на борту столь мощное оружие, способное распылить целую планету, не воспользовался им, чтобы пробить поле и, смолов силы обороны, спокойно двинуться дальше? Конечно, если это поле настолько мощное, что выдержит залп, или выстрел уничтожит сам корабль, то смысл в нем есть. Но пропадает смысл в игре. Просто удержать "Паладина" в силовом коконе до прихода линкоров, и всё. Капут кораблику. А то и сам себя уничтожит, пальнув. А вот если поле пробивается, то опять же, нет смысла в игре. Пробил поле и всё.
Выходит, главное оружие тут не поле, а игра. "Паладинам", видимо, настолько нравятся шашки, что они готовы забыть про свою директиву и поиграть с кем угодно.
Такой вот вывод сделал.
Ставлю 5. Сперва хотел поставить четыре, но в пользу автора. Держи пятерку и совет (не обесудь, но он поучительный) — чтобы не возникало описанного выше, просто прогони ситуацию в голове. Подумай, будет ли работать концепция, а если нет — почему. Прекрасно понимаю, что порой приходит идея и с бухты-барахты садишься за компьютер и наяриваешь текст часами на пролет. Однако даже в таких случаях надо просто провести анализ.

Night Lier
Night Lier
#12
-3

У меня часто встречаются подобные рассказы-на-вдохновлении. Когда занимаешься большими работами, надо на чём-то отдохнуть.

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#14
0

И это здорово. Как любил говорить мой друг (да я и сам периодически поговариваю) — если прёт, то прёт))) Но знаю по личному опыту, что даже такие вот Ситуационки (рассказы, где основой лежит одна единственная ситуация) нужно чутка продумать, дабы избежать казусов.
К тому же я заметил, что это цикл рассказов. Не думал в нем что-то помасштабнее написать?

Night Lier
Night Lier
#15
-3

Здесь как раз вы промахнулись — "Шашки" не входят в цикл, название "Эквистрайн" у меня где только не встречается. Думал, и пишу, продумывая на гораздо высшем уровне. А что до продумывания — целенаправленно писал на экшен. Продумывать целую вселенную для пятистраничного рассказа или всесторонне прорабатывать героиню на одно небольшое произведение мне не позволяют большие проекты.

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#16
Авторизуйтесь для отправки комментария.