Сказка об Иване-гусляре и волшебной стране

Сказочка, всё чин по чину.

Твайлайт Спаркл Лира Другие пони Человеки

В Эквестрии богов нет!

Рассказ о том как главный герой потерял память, но в странном месте и при неизвестных обстоятельствах. Кто он такой и что его ждёт? Это ему только предстоит узнать...

Другие пони ОС - пони

День зимнего солнцестояния

Зарисовка из жизни пегаса, что выпускает снег. (пролетать мимо)

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Gods in Law

Твайлайт и Селестия уже давно находятся в отношениях, и Твайлайт решила, что настало время представить свою возлюбленную своим родителям. Конечно, Селестия нервничала, но только чутка. Но когда Твайлайт спросила о родителях Селестии, все стало намного сложнее. В конце концов, это всегда немного неудобно, когда ваши родители, в первую очередь, не совсем пони.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Лишняя

Я погиб. Я потерял всё, что было мне дорого. Я забыл даже своё старое имя. Но знаю новое, доставшееся мне вместе с другой жизнью. Найтмер Мун. Кобылица с тёмным прошлым и неясным будущим, которой, вообще-то, здесь быть совсем не должно. Которая здесь абсолютно лишняя.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки

Песнь феникса

Пони во время выступления открывает в себе необычный талант, сходный с пирокинезом.

ОС - пони

Сказание о Солнце и Луне

Давным-давно, в средневековом Понивилле, жила кобылка по имени Мисти Лэйк.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Полёт Лайтинг

Любопытство юной принцессы Твайлайт Спаркл вынудило Луну поведать ей об одном из самых страшных секретов аликорнов.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Огранённая красота

Рэрити никак не удаётся придумать новый дизайн для платья. Она сомневается в достигнутом успехе, который у неё есть, ей начинают не нравиться её ранние работы. Она пытается понять, в чём же причина, но сможет ли она вновь обрести вдохновение и потерянные силы для дальнейшей работы?

Рэрити Эплджек ОС - пони

Лошадка в тумане

Однажды Старлайт и Трикси отправились в гости...

Трикси, Великая и Могучая Мод Пай Старлайт Глиммер

Автор рисунка: Devinian

Жизнь — это пьеса...

Часть 1. Ветер перемен

Жизнь как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна. Сенека

То был самый обычный день, когда в школе для Одарённых Единорогов проходили вступительные испытания. Сама принцесса обычно не посещала подобные мероприятия, дабы не волновать жеребят ещё больше своим присутствием. Однако в тот день всё было иначе.

Солнечная кобыла прогуливалась по королевскому саду, наслаждаясь погодой в свой небольшой перерыв между нескончаемыми аудиенциями и кучей бумажной работы, когда прогремел взрыв, а в небе появилась радуга. Затем воздух наполнила необузданная магия невероятной силы, которая искала выход и грозилась разрушить всё на своём пути.

Давно Селестия так не бегала. Источник магии находился в башне школы, где сейчас наверняка было много жеребят. Минуя коридоры и вопросы взволнованных гвардейцев солнечная вбежала в экзаменационный класс. Все трое экзаменаторов лежали без сознания, двое пони жеребец и кобыла с ужасом смотрели на маленькую, слишком маленькую, чтобы быть ученицей единорожку. Жеребёнка подняло в воздух, грива и хвост растрепались, глаза горели белым светом, а из носа текла кровь. Она корчилась от напряжения и боли. Селестия бросилась к малышке, прижала её к себе и закрыла крыльями от всего мира.

— Позволь мне помочь? — ласково зашептала аликорн.

— Ме бойно, — плакала единорожка.

— Я знаю, милая, знаю. Если магия рвётся наружу отпусти её.

— Но она сё лазлушит! — жеребёнок замотал головой.

— Отпусти, я помогу, я направлю её куда надо.

И фиолетовый перепуганный комочек отпустила необузданную магию, которую тут же подхватила Селестия и направила в драконье яйцо. Яйцо засветилось, скорлупа потрескалась и на свет появился маленький дракончик. А маленькая единорожка бессильно обмякла в объятиях аликорна, уткнувшись окровавленойй мордочкой в белоснежную шёрстку.

Малышку сразу же доставили в больницу, где Селестия сидела рядом с её родителями в приёмной, ожидая новостей. Вскоре к ним вышел единорог в белом халате с проседью волос и в очках с золотой оправой.

— Твайлайт Вельвет, Найт Лайт, мы стабилизировали её и перевели в палату, я думаю, что она уже скоро очнётся, так что вы можете к ней зайти.

— Доктор Плантейн, какие будут последствия? — обнимая свою жену спросил Найт Лайт.

Супружеская пара была очень уставшей и напуганной, казалось, что им приходилось держать целый мир, такой огромный важный, но очень хрупкий. А земля под их копытами крошилась, и единственное, что не давало им упасть это их любовь, они просто держались друг за друга как за спасательный круг.

— Я думаю, в этот раз всё обошлось. Её магия нашла выход, так что… — он не стал заканчивать предложение.

— Спасибо вам, — кобылка с искренней благодарностью посмотрела на Селестию.

Причём посмотрела не как на принцессу, а как на того, кто спас её дочь. Сейчас она была не подданной, восхищающейся своим правителем, она была матерью, которая чуть не потеряла жеребёнка.

— Не стоит, — неловко улыбнулась Селестия, она дипломат с парой тысячью лет практики ведения переговоров, совершенно терялась рядом с этими пони.

— Вы спасли её! — продолжала кобылка, — вы не понимаете, в прошлый раз, когда это случилось, она, она… — Твайлайт Вельвет начала плакать, не в силах больше сказать не слова.

— Простите, мы, наверное, пойдём к ней, — тёмно-синий жеребец чуть склонил голову, поклонившись принцессе.

Селестия взглядом провожала удаляющуюся пару. Погружённая в свои мысли. Однако долго её размышлять не дал доктор Плантейн.

— Простите, вы что-то сказали? — принцесса не сразу поняла вопрос.

— Я спросил вас, Ваше Величество, могу ли я вам чем ни будь помочь? — терпеливо повторил жеребец.

— Нет, я просто, никогда раньше не встречала единорогов с такой сильной магией.

— Действительно, сильной магией, — почему-то очень грустно повторил врач.

— Это ведь не первый раз? У неё и раньше случались выбросы? — спросила принцесса.

— Нет, не первый, — доктор пристально посмотрел в аметистовые глаза аликорна.

— Что случилось в тот раз?

— Прошу меня простить, но какова причина вашего интереса, Ваше Высочество? — жеребец насторожился.

— Я восхищена её талантом, — немного помолчав призналась Селестия, — и хочу лично взяться за её обучение.

Доктор о чём-то задумался, нахмурившись. Потом его мордочка просветлела, и он, глубоко вздохнув, наконец ответил:

— Почти три года назад меня срочно вызвали на работу в мой выходной из-за маленькой единорожки в критическом состоянии. Твайлайт так же как сегодня старалась удержать рвущуюся магию внутри себя. Моим коллегам с трудом удалось вернуть её с того света, однако вернуть ей зрение мы были уже не в силах.

— Вы знаете от чего это происходит?

— Да, но вам я не скажу, — жеребец поднял копыто вверх, опережая возмущение, — при всё моём уважении, Ваше Высочество, я связан клятвой. Это врачебная тайна, я не имею права вам её разглашать. Если Твайлайт захочет, вам её откроют. Однако я вам вот что скажу, если вы возьметесь её учить и будете следить за тем, чтобы подобных выбросов не случалось, вы очень поможете ей.

Селестия поблагодарила доктора и ушла, решив, что со своим предложением она придёт, когда Твайлайт выпишут из больницы. Кроме того, независимо от решения на счёт ученичества, Селестия хотела попросить свою племянницу стать няней для столь сильной единорожки. Она была ещё совсем молодым аликорном, и она легко находила общий язык с жеребятами, кроме того её график был куда свободнее чем у самой Селестии.

Вернувшись во дворец, Селестия первым делом разыскала Кейденс. Принцесса любви лежала в корнях ивы возле пруда в королевском саду, читая очередной роман.

— Ты уже вернулась, тётушка, — улыбнулась розовый аликорн, оторвавшись от книги, — ты мне расскажешь, что произошло сегодня в твоей школе. Я спрашивала у экзаменаторов и стражи, но они мне ничего не смогли сказать.

— Разумеется, ведь это может коснуться тебя, — ответила солнечная кобылка, присаживаясь рядом с племянницей.

— Меня? — удивилась Кейденс.

— Как ты знаешь, сегодня в школе желающие обучаться жеребята сдавали вступительные экзамены. Одна из претенденток онаказало единорогом с очень редким магическим даром. Признаться я никогда раньше не встречала никого подобно, даже Старсвирл, я уверена, был не так силён в её возрасте.

— Ого, и кто же она?

— Дочь самых простых единорогов — Найт Лайта и Твайлайт Вельвет...

— Найт Лайта и Твайлайт вельвет? — удивилась молодая аликорн.

— Да, ты их знаешь?

— Я знакома с их сыном. Да, Шайнинг Армор. Он недавно стал рекрутом, мы несколько раз с ним встречались, он очень милый, — при этих словах Кейденс налилась румянцем, — командир пророчит ему успешную карьеру в рядах Солнечной гвардии.

— Вот значит как, — Селестия удивлённо вскинула бровь, внимательно наблюдая за племянницей.

— Да, он как то раз упоминал о своей младшей сестре, Твайлайт Спаркл, кажется? — Селестия кивнула, — он сказал, что она очень сильна в магическом плане, и я посоветовала ему твою школу.

— В таком случае я благодарна тебе за это. Такую талантливую единорожку нельзя упускать, я буду рада, если они согласятся, чтобы Твайлайт Спаркл стала моей личной ученицей.

— Даже так? — теперь Кейденс удивилась ещё больше, — я думала, что ты решила больше не брать себе учеников.

— Я решила изменить своё решение, — улыбнулась Селестия, — Твайлат особенная...

— Правда? И чем же она тебя так удивила?

— У неё случился магический выброс, — пояснила Селестия, — для жеребят это нормально, но обычно не является большой проблемой. Вот только её магия очень сильна, если бы я во-время не подоспела, она бы погибла.

— Погибла? — Кейденс всерьёз заволновалась.

— Да, если бы она отпустила свою магию, та разрушила бы половину башни, она это понимала, а потому держала её в себе.

— Но это же очень опасно!

— Да, но она не хотела ни кому навредить.

— В таком случае я могу чем то тебе помочь?

— Да, не зависимо от их решения, я так же хотела бы чтобы ты предложила им свои услуги няни. Ты уже знаешь, как можно помочь жеребёнку во-время выброса, так что я хотела бы, чтобы ты была рядом.

— Оу, — удивилась богиня любви, — я попробую конечно.

— Спасибо, — Селестия приобняла свою племянницу.


Вскоре Селестии сообщили, что Твайлайт Спаркл выписали. Селестия пригласила её вместе с родителями во дворец, в удобное для них время. Сказать, что они были удивлены таким вниманием со стороны правителя Эквестрии, это ничего не сказать. Озадаченые единороги тут же явились во дворец. Их проводили в Королевский сад, где их уже ждали принцесса Селестия.

Аликорны сидели за столом в небольшой беседке, попивая чай. Они поприветствовали взволнованную семью и предложили сесть на против. Твайлайт Вельвет и Найт Лайт неуверенно подошли и заняли предложенные места, усадив дочь между собой.

— Позвольте представить вам мою племянницу, Принцессу Кейденс, — Селестия представила богиню любви, соблюдая формальность, младшая принцесса кивнула.

— Пинсеса Кесенс? — переспросила Твайлайт, коверкая слова, чем вызвала ужас на мордах родителей и улыбки обоих венценосных особ, — а Шани ласказывал пло тебя!

— Твайлайт Спаркл! — одёрнула дочь мать, — прошу простить её, Ваше Высочество.

Жеребёнок чуть склонил голову, явно силясь понять что же такого она сказала не так и почему мама сердиться. Потом она повернулась в сторону, где сидела Селестия, надеясь, что принцесса сможет ей пояснить.

— Ничего страшно, — улыбнулась Каденс, — зови меня Кейди.

Селестия же просто наслаждалась озадачено-вытянутыми мордами озабоченных родителей.

— Холосо, Кеди, — обрадовалась Твайлайт, — тодя ты зови мня Твай!

— Договорились.

— Не переживайте, — Селестия искренне забавлялась, наблюдая за шоком двух родителей, — в конце концов, она ещё жеребёнок.

— Спасибо, — неуверенно поблагодарила кобылка. — Ваше Величество, мы очень благодарны вам за... за всё, но зачем вы нас пригласили? — спросил Найт Лайт.

Селестия взглянула на Твайлайт, которая очевидно почуяв запах бонановых кексов с шоколадным кремом, начала потирать копыта. Старшая принцесса подадвинула тарелку с десертом поближе к малышке, та намёк поняла и с удовольствием буквально вонзилась в несчастный кексик.

— Я пригласила вас, потому что хочу чтобы ваша дочь стала моей ученицей, — морды единрогов вытянулись ещё больше, — она очень талантлива, я хочу лично заняться её обучением. Разумеется, если вы согласитесь.

Родители Спаркл не спешили с ответом, очевидно прибывая в неком шоке. Зато сама Твайлайт разговор внимательно слушала, о чём говорили ушки стоящие торчком. Расправившись с угощением. Она подняла довольную мордашку.

— Дя! — радостно объявил жеребёнок, а потом схватила за копыто свой мать, — мама мозно? Мама ну позалуса! Я хотю!

— Это большая честь, — неуверенно начал жеребец, — но, Ваше Величество, вы в этом уверены? В смысле вы же уже в курсе эм... её особенности. Мы конечно думали попробовать её отдать в вашу школу, но то, что произошло на отборочных испытаниях напомнило нам, что Твайлайт может быть опасна для других.

Твайлайт после слов отца заметно погрустнела и заёрзала на подушке. Она тоже знала о своей проблеме.

— Да, я уверена в своём решении, и я вполне способна помочь Твайлайт с её всплесками магии, — уверенно ответила Селестия, и чуть улыбнулась уголками губ, видя как жеребёнок приободрился.

— Прошу меня простить, Ваше Высочество, но вы уверены, что сможете найти для неё время? — жеребец явно нервничал, — просто понимаете, её нельзя надолго оставлять без присмотра.

— Именно поэтому я пригласила на нашу встречу принцессу Кейденс, — Селестия была рада, что родители Твайлайт хотят быть уверенны в том, что их дочь получит все необходимое, прежде чем принять окончательное решение, — она уже обучена помогать жеребятам, когда их магия выходит из под контроля. Кроме того, её график на много свободнее, что позволит ей находиться рядом с Твайлайт, когда я буду слишком занята. Кейденс будет кем то вроде няни для вашей дочери. Разумеется если вы не против, — Кейденс кивнула, на слова своей тёти.

От такого предложения пара единорогов совсем растерялась, они лишь не веряще смотрели то на одну принцессу то на другую. Зато Твайлайт снова оживилась, она наклонила голову в сторону, одна ухо опустив и подняв торчком второе.

— А ты будес со мной иглать? — спросила единорожка.

— Конечно, — улыбнулась богиня любви, эта малышка ей нравилась всё больше и больше.

— И ситать будес? — продолжила допрос Твайлайт.

— Что, прости? — принцесса не совсем поняла вопрос.

— Ну ситать! — объяснял жеребёнок, — книски!

— Ааа, — засмеялась кандидатка на роль няни, — разумеется.

— Ула!

— Вы уверены? — Твайлайт Вельвет пришла наконец в себя.

— Да, — хором ответили принцессы.

— Ну тогда, если Твайлайт не против, мы согласны.

— Дя!!!