Поколение Хе. Про Зебрику. Часть третья

Как же смотрят подданные на деяния царственной четы? То есть те подданные, которым дозволено что-то знать и понимать.

Закон Эквестрии

Мистическая детективная история, начинающая с, казалось, пустякового для двух агентов-специалистов дела, обернувшись в эпическое расследование масштабных преступных планов и раскрытия древних тайн. Тайные Общества, секреты прошлого, мистические загадки, преступные синдикаты и в центре два разных, но дружных агента Королевского Отдела Искоренителей Криминала готовые ударить по морде Зла своим оптимизмом, дедукцией, циничной философией и парочкой сильных ударов!

Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Чудо примиряющего очага

Продолжение истории "От рассвета до рассвета" и "Первого снега". Завидуя "режиссёрскому" таланту сестёр-принцесс, Дискорд взялся ставить свой собственный спектакль в Ночь Согревающего Очага. Но даже он не мог представить, во что в конечном итоге выльется его маленькая комедия...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд Король Сомбра

Искатели

В глубине веков Эквестрия хранит многие тайны, как и пони, населяющие ее, хранят в глубине своих душ секреты, которыми не могут поделиться с посторонними... История, рассказывающая о двух друзьях, их непростом пути и главном испытании.

Твайлайт Спаркл Спайк Зекора ОС - пони

Та, что прекрасна, пришла, чтобы остаться навсегда

В истории Эквестрии много белых пятен и если ты один из тех, кто жаждет раскрыть все тайны от самого появления пони до современности, добро пожаловать.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

История из шляпы Трикси. История первая - Как всё начиналось

Трикси очень могущественная пони. Никто не верит, да уже и позабыли все, но когда-то, когда Твайлайт сидела в своей комнате и читала книжку, Трикси спасла целый город от Малой Медведицы.*Действие происходит за год, до принятия Твайлайт под крыло принцессы.* Трикси старше Твайлайт на год

Трикси, Великая и Могучая

Партия

Рассказ о необычной судьбе одного уродливого пони.

Другие пони ОС - пони

Морковь

Пора уборки урожая.

Твайлайт Спаркл Кэррот Топ

Почему я Пинки Пай?!

Ладно, я не знаю точно, сможет ли кто-нибудь увидеть это, или прочесть, или просмотреть, или… ещё что-нибудь сделать с этим, но я пытаюсь хоть как то использовать умение Пинки ломать четвёртую стену (если оно вообще у неё есть), чтобы доставить вам это сообщение. Если вы меня слышите: мне нужна помощь. Я в Эквестрии, я человек, но не в этом проблема. Проблема в том, что я каким-то невероятным образом застрял в теле Пинки Пай. Да, звучит это странно, и поверьте мне, это и вправду странно. И прямо сейчас мне очень нужна ваша помощь… потому что все местные пони считают меня психом!!!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора Другие пони ОС - пони Человеки

Леди Призмия и принцесса-богиня/Lady Prismia and the Princess-Goddess

О том, как Кейденс получила метку. Часть вторая цикла "Кейдэнс Клаудсдейлская". Действие здесь происходит раньше, чем в первой части, поэтому можно начинать читать отсюда.

Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: BonesWolbach

Вещи, что Тави говорит

Струнные вещи (Stringing Things)

https://www.youtube.com/watch?v=YKEZoOjc6to

Есть одно неоспоримое преимущество в том, чтобы быть… ну… мной. Из-за моих очков никто не знает, когда у меня открыты глаза, а когда нет.

И мне бы хотелось, чтобы так оно и оставалось.

Особенно в моменты вроде этого...

Когда я сижу на стороне зрителей...

С закрытыми глазами и закатившейся головой... вкушая... впитывая.

Замок Дружбы залило пурпуром, и в темноте я вижу потоки фиолетового и индиго, чередующиеся во вращении против часовой стрелки. Никто не умеет разбрасываться звуками так, как Тави. Я ныряю в бархатную середину, медленно вращаясь в море патоки.

Я могу утонуть в этом. Я тону в этом. Я переживала это блаженное крещение слишком много раз, чтобы суммировать ощущения должным образом. Даже сейчас, семь лет спустя нашей первой встречи, я не перестаю восторгаться, и у меня захватывает дух от таланта, изящества, безупречного бордового баса её элегантных виолончельных струн.

Я могу только представить, что это делает с трепещущими сердцами принцессы и её дорогих друзей. Но это нормально. Пока сюи́та не окончена, я позволю своим фантазиям делать свое дело.

Это так любопытно – быть способной жить снова. Каждое мгновение сладостно... каждый удар сердца восхитителен. Солнечный свет становится ярче, а лунный — мягче, и всё, что между, кажется безумно мягким. Я ощущаю себя одной из немногих, кто чувствует это, кто знает об этом на собственном опыте, размышляет об этом каждое утро и каждый вечер.

Но я – нечто ещё более особенное, чем всё это вместе взятое.

Я подруга Октавии.

Её сюи́та завершается в быстром залпе басовых ревербераций, достигающих крещендо[1], а затем ослабевает с почти антиклимактически резким падением шума. Только после двух последовательных вдохов, все осознают, что их собственные сердцебиения продолжают ритм окончившейся мелодии.

И вот тогда они начинают аплодировать.

Я не могу не вздрогнуть от багровых вспышек. Я приоткрываю один глаз, потом другой.

Пинки Пай – это первое, что я вижу – прыгает на месте с яркой улыбкой.

– Браво! Браво! Для меня всё это звучало как куча перепутанных струн, но действительно очень смешных струн! Браво!

– Пинки, право слово! – Рэрити шмыгает носом, и я могу сказать по короткой синей ряби в её голосе, что она близка к слезам. – Это был совершенно прекрасный шедевр! Чудесное исполнение, мисс Мелоди!

– Очень недурно! – добавляет Эпплджек.

– Очень хорошо сыграно, – говорит Флаттершай, улыбаясь. – И... хм... гораздо... э... спокойнее, чем выступление мисс Скретч.

Твайлайт и Пинки Пай хихикают.

– Ну-у... это было нормально, – укол черного кинжала.

Я слегка вздрагиваю, затем смотрю на сцену, где уставшая кобыла расслабляет напряженные мышцы впервые за много месяцев.

Октавия улыбается и грациозно кланяется присутствующим. Она поворачивается ко мне, её глаза издалека отражают мои очки. Может быть, она знает, что мои глаза открыты в этот момент, а может быть, и не знает. Это не имеет значения, потому что мы – это мы.

Её морда шевелится, тихий шёпот издалека. Дело в том, что я слышала это так много раз, что знаю, что она говорит, просто читая движение губ:

– Ещё один день, ещё один напев, любимая.

И шёпот полон фиолетового, как и её улыбка. Я снова тону, и я не могу быть более гордой.

Или более счастливой.

Крещендо – постепенное увеличение силы звука.